Отзывы о дэу нексия
Отзывы об автомобиле Дэу Нексия
Всего 54 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Lithium 6 декабря 2017
Peter Romane 23 августа 2016
Azraell 13 октября 2015
Sanches 081 31 июля 2015
7777Alex7777 20 сентября 2014
ismaylova 17 июля 2013
Павел 30 сентября 2012
guest 18 октября 2011 обновлено 3 января 2012
ilya43 19 сентября 2011
jf 25 июля 2010
Михайлов 27 июля 2009
Артём 20 декабря 2017
Сергей 24 марта 2016
marshal229 17 августа 2012 обновлено 22 сентября 2015
Сан Сан 13 марта 2015
чувашин 8 июля 2014
Виталий 25 декабря 2012
Лёхан 28 ноября 2012
Олег Карепин 8 ноября 2012
Сеня Николов 25 сентября 2012
Эту страницу ищут по запросам: Дэу Нексия отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Daewoo Nexia с большим пробегом.
Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Daewoo Nexia 2016-2017
➖ Нет салонного фильтра
➖ Качество окраски кузова
➖ Управляемость
➖ Тесный салон
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Цена
Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Daewoo Nexia 1.5 и 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Кузов очень подвержен коррозии, особенно задние арки и низ дверей. Арки дают о себе знать первыми, и даже если их обработать антикором, то они все равно сгниют, но чуть позже. Дело в том, что сзади есть наружная и внутренняя арки и какой-то очень умный человек поместил между ними поролон! Я могу лишь догадываться зачем он там нужен, но он каким-то образом намокает, и железо гниет. Спасает замена арок.
Двигатель A15MF 1.5 на 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе — гнет клапана. А так из болячек Нексии досталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло.
Ходовка крепкая и в меру жесткая, но на 14-ых колесах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.
Салон. Мало места. Сидения неудобные и низкие — у меня плечи на уровне подголовника. Но зато все видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. Кстати, салонного фильтра у Нексии с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал.
Багажник. Это просто сказка. Он ОГРОМНЫЙ — хоть на дачу, хоть на шашлыки. Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины.
Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 (85 л.с.) МКПП 2007 года
Видео отзыв
Машина за эти деньги отличная! Да, минусы есть. Но если нужна не рабочая машина, можно брать. Особенности:
— Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1.5 и 80 л.с. Крейсерская скорость 110 км/ч, на обгон — 120-130 км/ч. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто.
— Багажник. Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших.
— Салон. Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Движок после 3 500 об/мин прям ревет, как самолет на взлете. Вибрации, шум камешков и песочка — это все есть.
— Руль не регулируется, но привыкаешь быстро. Сидушки только взад вперед + спинка по наклону, но 1 000 км за раз ехать норм. Панель приборов отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо.
— Печка. Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтобы в салоне стало жарко. Это часто пишут и в отзывах. Но! Ребята, я вам скажу, что не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент…
— Ходовка. По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Камри (1998). Мягко и плавно (вот тут для меня было удивление). В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать.
— Рулевое. Управляемость посредственная. Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда?
Отзыв о Дэу Нексия 1.5 с механикой 2010 г.в.
Пластик жесткий и подогнан не качественно, однако не гремит. Есть пару сверчков над головой водителя и в районе блока предохранителей. Салонного фильтра с завода не ставят, поэтому вся «шняга», что есть на улице, залетает в салон, особенно «радует» тополиный пух.
Ходят слухи, что в Нексии тесновато. Мой рост 175 см, и сам за собой я сажусь без каких-либо неудобств. Хотелось бы так же отметить багажник, а вернее его объем. Без проблем в нем разместятся 3 рослых человека, хоть вдоль, хоть поперек, но естественно в полусогнутом состоянии, а так же куча всякого барахлишка.
По части двигателя, ходовой и т.д. Двигатель имеем 1,6 литра, 109 л.с., 16 клапанов. Никаких проблем с ним за 10 000 км не испытал: масло не подъедает, не сопливит, заводится всегда с пол пинка. Расход в городском цикле не удается никак подсчитать, но МНОГО, бортовой компьютер тоже этого делать не умеет, однако в загородном — литров 6-7 при скорости 100-110 км/ч. Лью 92-ой.
Тормоза — тормозят, но АБС нет, для такой легкой машины плоховато, зимой проверим насколько, пока что приходилось тормозить с блокировкой колес лишь раз.
Управляемость — не управляется. Очень мягкая, на трассе на скоростях свыше 110 км/ч начинает переставлять, кидать из стороны в сторону, что очень не приятно, приходится постоянно ловить, руки на руле всегда в напряжении, поэтому держу скорость 100-110 км/ч.
Отзыв про Нексию 1.6 (109 л.с.) на механике 2011 г.
Багажник действительно огромный. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом. Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку.
Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит. Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий – в районе 10 литров на «сотню». Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два. На трассе специально разгонялся до 150 км/ч. Автомобиль дорогу держит хорошо, но наиболее комфортно управлять, когда крейсерская скорость не превышает 100 км/ч.
Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог, но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов.
Самый главный минус этой машины – очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами (а они появляются быстро и постоянно), то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной.
Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв».
А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость…
Тимур, отзыв о Nexia 1.5 MT 2014 года
Отзывы Daewoo Nexia
Гена, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: отличный проблем нет
Недостатки: нет
Что ломалось: нет
Опыт обслуживания: замена масла каждые 10000 км
Предыдущий автомобиль: вазы лады
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Руслан, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: комфортная езда, печка хорошо работает, в целом надежный автомобиль, при правильном уходе
Недостатки: мало сзади места, очень слабые задние пружины
Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке .
Опыт обслуживания: 3 года
Предыдущий автомобиль: нет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.
Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.
Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.
Опыт обслуживания: Около полугода.
Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.
Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить
Что ломалось: Отрывал глушитель
Опыт обслуживания: Цены приемлимые
Предыдущий автомобиль: Ford Seerra
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Байбеков, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: ишак
Недостатки: ишак
Что ломалось: м. и.
Предыдущий автомобиль: ниссан
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Недостатков не вижу.
Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.
Опыт обслуживания: Шесть лет.
Предыдущий автомобиль: Славута
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !
Недостатки: конструкция кузова , при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу , мотор вялый!
Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов , западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!
Опыт обслуживания: три года!
Предыдущий автомобиль: деу нексия и вазы
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть «рабочими» по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.
Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.
Что ломалось: подшипник переднего правого колеса — 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.
Опыт обслуживания: всё делаю сам
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
иванов, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой свет+корректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)
Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.
Что ломалось: тьфу-тьфу
Опыт обслуживания: у дилера
Предыдущий автомобиль: киа
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ваз 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.
Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.
Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.
Опыт обслуживания: Два с половиной года.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 ПРОСТО ТАЗ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы Daewoo Nexia
Отзывы Daewoo Nexia
Всего найдено 89 отзывов об автомобиле Daewoo Nexia
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Nexia. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Nexia, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.5 (80 л.с.) КПП: M5
Этот автомобиль выбрал осознанно в качестве рабочей лошадки. Когда-то я уже владел Nexia, но это было давно, когда она была еще корейской. Что могу сказать? Узбеки, конечно, качество машины испортили. Не сказать, чтобы прям очень сильно, но заметно. Так, сразу после покупки мне пришлось самостоятельно подкрутить задние двери, чтобы их можно было закрывать с первого раза. Затем обработал антикором все, что только нужно и не нужно заодно. Так спокойней.
Багажник действительно огромный. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5
Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Тимур из города Чебоксары
16 сентября 2015 г.
Daewoo Nexia 1.5
Год выпуска: 2012
Купила Нексию в 2012 г, машина мне нравится. Конечно, она не предел мечтаний, но с нашим автопромом не сравнится. За два года непрерывной езды у неё ничего не сломалось, и меняла я только масло и фильтры. Панель не бренчит, ржавчина не идет, да и движок работает как часики. У меня только одна проблема: примерзают двери в морозы, но и то, заведу с пульта, машина хорошо нагреется, и двери отходят.
28 ноября 2014 г.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: M5
Полное г. Купил в кредит для работы в такси. Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает. Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости. После поездки в Астану и обратно в Алматы поменял подушки двигателя и ГРМ. Вместе с роликом и умер кондиционер, а ремонт очень дорогой, да и запчастей нет. Чек горит, причину найти никто не может, деньги берут, а результата нет, да и литературу найти не могу. Кузов очень слабый (руль крутишь и при этом зазор между крылом и капотом изменяется). ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5
Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Владимир из города Алматы
Год выпуска: 2011
Куплена новехонькой, сейчас пробег примерно 46000 км, ГУРа нет, климат-контроль за дверью. Первое, на что было обратил внимание — пучки проводов, торчащие в разные стороны тут и там. Муж исправил. С электрикой в машине полная беда, постоянно перегорал ближний свет, постоянно глючила сигнализация (хочу — открою, хочу — нет), а также, капризна к сырой погоде. Далее извечная беда Нексии — чекенджин. Устали исправлять с помощью диагностики. В конце концов, поменяли предохранители, и О ЧУДО!, чек исчез, лампы не перегорают. Еще почти сразу проявилась беда — пластиковые ручки стеклоподъемника. Стирались мгновенно на передних дверях, ручки уходили как семечки. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.6
Отзыв o Daewoo Nexia 1.6 оставил: Катерина из города Москва, Зеленоград
21 ноября 2013 г.
Год выпуска: 2012
Привет. Купила Деу нексиа 19 марта 2013 года. Комплектация ГЛЕ с кондиционером, гидроусилителем, все 4-ре. эл. стёклоподъёмника, защита картера, теплошумоизоляция, коврики, полноразмерная запаска. Двигатель 1.5. 8 кл., бензин АИ92. Цвет — белый дым. Раньше мне не нравилась «ксюха» в старом кузове, а тут решили с мужем менять старый Ниссан. Машину захотели новую. Вазы не рассматривались. Средств было чуть больше 11 тыс. долларов. Приехали в салон, увидели, понравилась. Острый взгляд фар. Вместительный багажник, просторный салон. Сзади, правда, нет, но не критично, так как не ездим там. Машиной владеем 8-ой мес, почти 10 тыс. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5
Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Леночек из города Караганда
15 октября 2013 г.
Daewoo Nexia 1.5
Год выпуска: 2012
Двигатель отличный, всё устраивает, кроме качества сборки кузова. Шумоизоляция не приклеена к железу дверей, внутренняя обшивка крыши не посажена на клипсы, и на неровностях посторонний шум! А так в общем скажу одно, не заслуженно опущенный автомобиль, и если бы не узбекская сборка, а в Калуге или в Питере, то он бы стоил % на 20-25 дороже. У нас на работе один парень купил Приору, и теперь не знает как её сбагрить! Человеку не повезло с качеством сборки именно его машины.
Год выпуска: 2010
Автомобиль отличный, проблем не возникало. На 25000 км сгорела лампочка, на 35000 км сгорела вторая (на ближний свет). Машинкой доволен, проехал 53000 км. Один раз подвела, сорвало колодки на заднем колесе (сам виноват, на ручнике в повороты входил всю зиму), поменял все. А так проблем нет, работает как часы. Проехал всю Белорусию, Украину, по 2500 км за раз проезжал. Только расходники: масло, свечи, фильтра меняй вовремя. Лью Шел Хеликс Ультра синтетика, отличное масло и свечи беру от Дженерал Моторс. Cвечи вообще раз в 20000 км меняю. В Москве и Питере в пробках не закипала, дорогу держит отлично, бегает 195 км/ч. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5
Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Юрий из города Рудня, Смоленская обл.
Год выпуска: 2012
«Нексия 2» — это мой второй автомобиль после Жигулей шестой модели. Взял в кредит, нынешний тоже взял с автосалона,7 лет эксплуатировал, собираюсь продать. Лью масло Zic синтетика, хорошее масло.
Нексия — отличный автомобиль. Расход бензина на трассе при скорости 100 км/ч около 6 литров бензина. По сравнении с ВАЗом, можно сказать, «земля и небо!». Мое первое ошущение после шестерки, как мерседес. Мне особо понравился ее внешний вид, это доработанная аэродинамика, при езде 90, 100 в салоне тишина, музыку на самой малой громкости слышно, , не свистит встречный поток воздуха, ветер, как это характерно бывает у Приоры — зеркала. ..полный текст отзыва о Daewoo Nexia 1.5
Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Серик Азербаев Алиевич из города Ст. Исатай, Атырауская обл.
28 марта 2013 г.
Daewoo Nexia 1.6
Отзывы о Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Отзыв о Nexia Chevrolet, 1.6л, МКПП (2011 г.в., 55000 км)
Общее впечатление об автомобиле — в отличном состоянии!
Экономная, мягкая, для Ташкента в самый раз.
После 20000 появляются сверчки, причем в большом кол-ве. Не очень быстро разгоняется.
Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia (2007 г.в., 120000 км)
Приобрели Daewoo Nexia в 2007 году новую в автосалоне г. Краснодара. Машиной мы в принципе довольны. Ездили в основном на работу и на рынок, дальних поездок не было. Управление всеми функциями в салоне расположено очень удобно, двигатель в работе надежный, быстро прогревается, хорошая шумоизоляция и обзорность.
Стеклоподъемники работают четко и тихо, довольно вместительный багажник. С ходовой машины пока не было проблем, едет мягко, плавно, хорошо держит скорость на дороге, не кидает, не плохая тормозная система. В салоне нет никаких скрипов. Довольно практичный и сдержанный дизайн. Недорогое ТО, запчасти доступны как по цене, так и по наличию. Но, наряду с плюсами есть также и минусы.
Это — очень низкая посадка, на заднем сиденье тесновато, ноги упираются в переднее сиденье. Не удобно выходить из машины. Очень длинная машина и маленький дорожный просвет. Багажник большой, но заднее сиденье не раскладывается, поэтому габаритный груз не перевезешь. За пять лет эксплуатации автомобиля ничего по серьезному не ломалось. Заменили только один стеклоподъемник, на дальнем свете меняли лампы, прокладки. Раз в год меняли масло и фильтр. Затраты небольшие. Просто повезло, видимо попала удачная и добросовестная сборка.
Надежность в работе.
Хорошая обзорность, шумоизоляция.
Недорогое ТО, доступные запчасти. Большой багажник
Тесно на заднем сиденье.
Отзыв о Дэу Нексия 1.5л МКПП5 (2007 г.в. 85000 км)
У меня Ксюша, 2007 года, проблем вообще никаких. Стекла открываются идеально! Заводится всегда, кондер морозит. Пробег 85 т.км. — родная ходовая (кроме саленблоков). Проклеил шумкой багажник — саб 1800 киловатт, все дребезжало. Чипанул мотор. Просто пуля! Всем рекомендую. За эти деньги лучше нет!
Отзыв о Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км)
В январе этого года приобрел у официального дилера свою восьмиклапанную «Ксюшу» цвета серебристый металлик. С первых дней эксплуатации автомобиль проявил себя с лучшей стороны по сравнению с бывшей до этого в моем распоряжении ВАЗ-2115.
Шумоизоляция несколько хуже, чем в более дорогих моделях авто, но с вазовской не сравнить. Машина идет мягко, дорогу держит без нареканий. Доводилось слышать о том, что на нексиях не слишком хорошие тормоза, но в моем случае это не так. Тормозит прекрасно.
Особо хочется отметить наличие такой функции, как регулировка частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме. В те моменты, когда в воздухе висит мельчайшая изморось, штука незаменимая. Линзованные фары ближнего света достаточно хорошо освещают дорогу и обочину, при езде не приходится напряженно высматривать, нет ли кого на проезжей части. Порадовал и расход бензина, который при скорости около 100 км в час составил чуть более 6 литров.
Конечно, автомобиль не без недостатков, но все они давно известны и довольно просто лечатся. Перекос передних стекол, обусловленный все той же одной направляющей в конструкции стеклоподъемника, неудобно расположенный блок управления стеклоподъемниками, для работы с которым необходимо совершенно неестественным образом изгибать кисть руки. Чек энджин, загорающийся практически на всех рестайлинговых восьмиклапанных нексиях к полутора тысячам километров элементарно лечится у официалов адаптацией датчика коленвала, которая занимает не более 15 минут. Поначалу несколько напрягала работа гидроусилителя руля. На скорости руль был «пустой», что не способствовало комфортному вождению. Сейчас привык и перестал обращать на это внимание.
За время эксплуатации расходы на машину составили минимум, необходимый для планового технического обслуживания. Ремонтов и замен каких либо агрегатов пока не было. В целом прекрасный бюджетный автомобиль без каких либо претензий для не слишком требовательного водителя. Отличный вариант за разумные деньги.
Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 GLE (2006 г.в. 94 000 км)
Я купил Деу Нексию в июле 2006 года, брал самую дешёвую с базовой комплектацией. После того, как ездил на ВАЗовской «восьмёрке», ощущение появилось, как будто пересел в Мерседес. Уже отъездил 4 года.
К плюсам могу отнести:
1. Хорошее соотношение качества и цены;
2. При пробеге 94000 км не было ни одной серьезной поломки;
3. автомобиль прост в эксплуатации, я сам делал ТО, это позволяет хорошо экономить;
4. Кузов очень крепкий: однажды въехал в «семёрку», у «семерки» бампер коромыслом, и немного помяло багажник, а у моей помялся только номер. А через 3 года за рулём была жена, сзади на Ситроене въехала девушка, у Ситроена перед полностью в хлам, а на нашей только немного повело багажник и бампер. Мне выплатили страховку в 20 тысяч, а багажник я сделал за 6 тысяч, было приятно;
5. за период эксплуатации приходилось менять только расходники;
6. В морозы заводится отлично, а живу я в Тюмени.
По моему мнению, минусов немного:
1.заклинило стеклоподъемники, отремонтировали их по гарантии;
2. в сильные морозы зимой прохладненько, печка слабовата, однако справляется;
В сентябре 2010 года я надумал продать старую и купить новую Нексию. После того как я узнал, что придется ждать 2 месяца и только под заказ, решил купить Хёндай Гетц. После трех месяцев я разочаровался, машина за такие деньги не очень хорошая, лучше бы немного подождал Нексию.
Отзыв о Daewoo Nexia 1.6 (109 л.с.) (2010 г.в. 800 км)
Я приобрела в январе 2010 года новую Нексию 1.6 (109 л.с.) Люкс. Это ужк третий автомобиль данной марки в нашей семье. Сначала была Нексия 2005, после нее Матиз 2008, а теперь снова Нексия. Я провела за рулем уже 20 лет и поэтому могу выразить свое мнение.
От наружности автомобиля я не в восторге, однако, за такие деньги претензий к дизайну нет. В самом салоне мне вполне комфортно, а если учесть что мой рост 160 см и вес 56 кг, то можно представить, что человек крупнее может за руль не влезть, так как у меня руль практически лежит на коленях. Но я к такому привыкла быстро, это даже кажется удобным, так как руки не висят. В характеристиках автомобиля написано: «Регулируемая рулевая колонка — 1 положение» – это даже как-то смешно. Во время езды очень приятно, добавляет комфорта мягкая подвеска.
Я установила сигнализацию с автозапуском, и на первом же сильном морозе столкнулась с проблемой. Пыталась завести автомобиль с автозапуска в -27, и не получилось. Пришлось везти в салон, там заменили свечи и подчеркнули, что не стоит выделяться, а надо заводить как все – с ключа. Теперь я завожу машину на морозе с ключа, и никаких проблем, даже при температуре ниже -20. Помимо сказанного, больше претензий нет, наверно пока еще рано, я проехала всего 800км.
Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 DOHC GL (2004 г.в. 100 000 км)
Покупал данный автомобиль после шедевра советского автопрома. Брал автомобиль не новым, у него уже был пробег 85-100 тыс. км. Приобрел я его в феврале 2007 года. Сейчас пробег составляет 175 тыс. км. Я брал данный автомобиль по рекомендациям – малая капризность автомобиля, а также низкая стоимость эксплуатации и нормальный расход топлива.
Минус имеется в ремне ГРМ – сгибает клапана если оборвался ГРМ, здесь нужен глаз до глаз. Кондиционер установлен хороший, попался американский – эксплуатирую 6 лет и ни разу не подвел, в Волгограде жара до +55 на солнце. Можно сказать о хорошем, мне нравится устойчивость автомобиля в своем сегменте.
Часто езжу по рыбалкам, мало какая из иномарок этого класса способны ползти на брюхе по пескам. Мне хотелось бы лошадок 100, в тяге двигателя заметны провалы до 3000 об/мин на 2-й, 3-й передачах, после чего тяга увеличивается, однако это не спасает, ведь ресурс двигателя всего до 4500. Спидометр неоднократно зашкаливал, однако после непродолжительного удовольствия необходимо менять прокладку крышки клапана, так как масло заливает свечные колодцы.
Автомобиль не отличается особым комфортом, но печка и остальное, что иногда заставляет нервничать, работает. Зимой сел и поехал – а это главное!
Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 SOHC GLE (2008 г.в. 40 000 км)
Я купил свою Нексию в июле 2008 года. С трудом расстался с ВАЗ-21093 2002 года выпуска, так как автомобиль удачно попался. Все из-за того, что появилась возможность купить новую «лошадку». Очень любя отечественный автопром, я делал выбор между ВАЗ 21015 и Нексией. Мои сомнения были недолгими, по цене они очень похожи, а по качеству «Дэу» обладает «иномарочным». Я выбирал авто в старом кузове с 8-клапанным ДВС надеясь, что эта комплектация является основоположницей для данной модели и наиболее удачная.
В первый раз я разочаровался в своем выборе на 800-ом километре. Именно тогда и загорелся индикатор неисправности двигателя. Приехал в автосервис, там меня успокоили, провели бесплатно диагностику двигателя. Мне объяснили, что у этой моделей ДВС (А15SMS) нужно провести адаптацию датчика положения коленвала. Помимо периодической регулировки подшипников задних ступиц и замены масла ДВС остальные параметры в норме.
Поначалу расход топлива по городу был около 10 л на сотню. А сейчас стал немного меньше. А на трассе, заправив полный бак (50 л), проехал 700 км, а в баке еще немного топлива оставалось (не загорелся предупреждающий сигнал на панели приборов). А если учесть, что автомобиль был полностью снаряжен, то есть 4 человека и полный багажник, я очень удивился.
Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 GL (2007 г.в. 30 000 км)
В сентябре 2007 года я приобрел данный автомобиль, мне хотелось купить ВАЗ 2115, но коллега по работе меня отговорил и посоветовал Нексию. Я до этого ездил на шестерке три года. Решил согласиться с коллегой и купил Нексию в автосалоне, всего за 276500 рублей, базовая комплектация + гидроусилитель руля, не хватило денег на полную комплектацию. В основном езжу в городе, пробег за год составляет около 6000км.
Поле первого ТО отказался от него, на первом немного подтянули головку, немного подтекал тосол. А теперь обслуживаю сам. Раз в год меняю масло и фильтр, примерно через 6 000 км. Знакомый электрик установил и подключил сигнализацию с автозапуском, а я сам установил передние стеклоподъемники. Машина заводится без проблем при температуре -30.
По городу бензина расходует 8-9 литров, а на трассе – почти 6 литров. Обладает нормальной проходимостью, как-то зимой возвращался домой, я проживаю в частном секторе, по высоким сугробам более 70 см, разогнался, перешел на вторую и, уже ориентируясь по приборам, добрался до дома.
Немного о неисправностях: после 15 тыс. км сгорел глушитель, а после 18 тыс. км заклинил замок зажигания.
Мое мнение – Нексия — это нормальная машина, ее качество вполне соответствует цене.
Отзыв о Daewoo Nexia 1.6 16v DOHC GLE (2010 г.в. 8 500 км)
Некоторое время назад мне срочно понадобилась машина, после обращения в салон Дэу на следующий день появилось предложение – Nexia 16 кл. комплектации GLE.
Т.к. авто требовался срочно то особо не выбирал, купил то, на что хватило денег, и нисколько не жалею. До покупки данного автомобиля я ездил на ВАЗ 2101, так что сравнивать особо не с чем. Daewoo Nexia мне очень нравится. По поводу внешнего вида – я сижу внутри, и ее вид полностью меня устраивает! Тут есть и печка, и музыка, и свет. После «Копейки» это все кажется просто идеальным. Правда были и неприятности. После того, как проехал первые 500 км, загорелся «чек», я приехал в салон – там все исправили и сказали, что это контакт слетел с форсунки. На данный момент уже проехал 8500 км, и всё отлично.
Заводится отлично, даже если учесть, что ночью температура опускалась до -38, печка работает превосходно, пока доезжаю до работы, окна полностью отогреваются. Багажник просто идеальный, поместится несколько больших чемоданов. Садиться в автомобиль и сидеть в нем тоже нормально, только сзади пассажирам немного тесно, но я в большинстве поездок езжу один, поэтому не считаю нужным переживать по этому поводу. Разгонялся на трассе максимум до 165 км/ч, едет отлично, не шумно — шумоизоляция хорошая.
Ну и немного минусов. Топливо расходуется не так, как заявлено, в городе не меньше 10 литров при тихой езде, а если чуть быстрее – уже 12-13, а зимой — вообще все 15. У бардачка крышка плохо закрывается. На лобовом стекле так и не смог удалить пятна от клея. Слегка низковато расположены бамперы, требуется осторожность, когда подъезжаю к бордюрам.
Эксплуатация: ежедневно езжу по городу, в пробках, и пару раз в год в соседние области. Скорость по трассе 100 км/ч, за 12 часов нормально проезжаю 900 км, не уставая. Подвеска очень мягкая, даже валкая, после обеда немного усыпляет.
Сервис: в год трачу 5 тыс. рублей вместе с расходниками. Никаких очередей, приехал – сразу на подъемник. Очередям неоткуда взяться – автомобиль не ломается, надо только ТО проводить.
За год эксплуатации и 8,5 тыс. км пробега ничего не менял, все родное и все функционирует нормально.
1. Машину тяжело убить;
2. Отличное соотношение качества и цены;
3. Для повседневной езды по российским дорогам автомобиль идеален;
4. Очень просторный багажник.
Автомобиль очень нравится, и менять его в ближайшем будущем на другой не собираюсь.
Отзывы о дэу нексия
Поначалу долго выбирал между б/ушными иномарками, но выбрал новую нексию и за 7 лет ни разу не пожалел. Всё что заменил за 100тыс пробега — помпу, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник и пару ступичных! Есть одна болезнь — сифонит масло через прокладку блока цилиндров (т.к. она пластиковая и со временем ведётся), но не сильно, подливать от ТО до ТО не требуется. Особо на газ не жму, да на 16клапанах оно и не надо, разгоняется на ура. С салона сделал хороший антикор + обработал все злачные места на порогах, низах дверей и т.п. Первые 5 лет ездил и зимой и летом плотно, теперь это машина выходного дня, т.к. езжу на служебной. Но. каждый раз садясь за руль испытываю удовлетворение пересев со Шнивы или Рено Логан
Бюджетный, нормальный автомобиль, как рабочая лощадка хорош. Брал в автосалоне 10 лет назад до сих пор катаюсь на нем пробег за 10 лет 80000 км. Машиной в целом доволен, но есть конечно недостатки: 1.Дизайн уже устарел даже обновленном кузове, хотя есть что то в нем притягательное. 2.Комфорт пожалуй средненький, удобней и тише чем в ВАЗах но не дотягивает до более современных немцев и япошек. 3.Управляемость средняя 1.5 литра и 75 лошадок достаточно для города но не достаточно для трассы, тормоза средние но надежные можно привыкнуть, дорогу держит нормально. 4.Эргономика средняя маловато бардачков в салоне, задние сиденья не откидываются и нет лючка для перевозки длинных грузов, хотя багажник большой. 5. Надежность хорошая не считая эл. проводки, постоянно горела контактная группа, пока электрик не поставил в проводку доп. фишки куда втыкаю 5-контактные релюшки, теперь каждый месяц релюшки горят и постепенно фишки оплавляются. Электрики не берутся поменять кой какие провода, муторно это и для мозга им тяжеловато, а мне наверно для кошелька, так и катаюсь. 6. В обслуживании и ремонте все просто как в ВАЗах по запчастям все есть и относительно не дорого как в ВАЗах. Менять машину на другую можно если к ней добавить энную сумму и купить что то по современее или же надежного не старого немца или япшку. Но денег жалко, они оказались нужнее на решение других проблем, получается машина меня полностью устраивает
Машина 2015 г. Пробег 2070км. Куплена в ноябре 2017г.в автосалоне. В декабре наступили морозы, машина стала плохо заводиться, хотя в автосалоне уверяли, что заводиться будет хорошо. тем не менее при — 24, -26 всё. перестала. -19 заводится. такие дела. Ну и печка холодная.
Источники:
http://wroom.ru/story/daewoo/nexia
http://roadres.com/daewoo/nexia/review/
http://autorating.ru/comments/daewoo/nexia/
http://carexpert.ru/review/daewoo/nexia/
http://avtoved.news/opinions/daewoo/nexia
http://automoto.ua/auto-review/Daewoo/Nexia