Отзывы о ирбис vj
Обзор и технические характеристики irbis vj 250
Стильный мотоцикл для людей, которые ценят свое время. Неординарный дизайн выгодно выделяет владельца байка из толпы. Все детали продуманы до мелочей. По внешнему виду мотоцикла кажется, что придраться не к чему. Оригинальная форма фары и обтекателей вызывает зависть у окружающих.
Мощная оптика обеспечивает комфорт и безопасность езды в ночное время. С такой фарой сложно быть незаметным и не замечать какие-либо препятствия. На мотоцикле установлен спортивный глушитель, что вносит в образ элемент агрессивности. Модель отличается универсальностью. Хорошая резина позволяет ездить по грунтовым дорогам.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Двигатель запускается при помощи электростартера. В наличии имеется кик-стартер и электронное зажигание. Объем двигателя в 250 см3 способен выдавать мощность 15,5 л.с. Подача топлива регулируется карбюратором. Жестких требований по качеству бензина нет. Вполне подойдет топливо АИ-92. Запас хода составляет практически 500 км. Это очень хорошая характеристика, если появится необходимость совершать дальние поездки.
Масса в 125 кг позволяет достаточно легко управлять мотоциклом. Усиленная подвеска обладает достаточной жесткостью. Она позволяет эффективно преодолевать препятствия. Мотоцикл irbis vj по умолчанию оборудован дисковой тормозной системой, что в сочетании с дорожной резиной обеспечивает надежную остановку в экстренных ситуациях.
Преимущества модели
- Оригинальный внешний вид.
- Эргономичная посадка способствует комфортности езды.
- Удобная приборная панель.
- Надежная тормозная система.
- Усиленная подвеска сглаживает неровности дорожного покрытия.
- Большой бак.
- Хорошая управляемость.
Недостатки модели
- Чувствуется нехватка мощности.
- Отсутствие ветрового стекла создает определенный дискомфорт при езде со скоростью свыше 100 км/час.
Отзывы о irbis vj преимущественно положительные. Тонкие легкие колеса позволяют быстро стартовать, при этом управление не теряется на кочках и выбоинах. Езда на мотоцикле ирбис vj принесет владельцу массу положительных эмоций. Вес, размеры, усиленная подвеска позволят справиться с техникой даже новичку.
Ирбис VJ
Ирбис VJ — фото 1
Ирбис VJ — фото 2
Ирбис VJ — фото 3
Ирбис VJ — фото 4
Ирбис VJ — фото 5
Технические характеристики Ирбис VJ
Модификации Ирбис VJ
Ирбис VJ 250
Одноклассники Ирбис VJ по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис VJ
IRBIS VJ, 2015 г
Скажу как начинающий с нуля. Мотоцикл своих денег стоит, и может он ровно столько, сколько в него заложено. Поездки по городу, гонки на светофорах против ВАЗов и выезд на природу по сухому грунту. Как-то попал в дождь на проселке, переднее колесо IRBIS VJ встало колом из-за того, что земля трамбуется под крылом. Чистить не вариант, через 50 метров снова забивается. Только со снятым крылом и вариантом «я у мамы эндурист, весь в болоте». В следующем сезоне в планах «дальняк» километров так 3500 в одну сторону. Если одному ехать, то на седле места хватит под вещи, вдвоём это будет «хардкор».
Достоинства : внешний вид. Бодро разгоняется. Пока особо не ломался. Цена.
Недостатки : сложно сказать.
IRBIS VJ, 2012 г
Немного «убил» мотоцикл за этот сезон, пробег 2600 за 2-3 месяца с учётом обкатки. Передние тормоза лопнули (направляющие в сепараторе, т.к. тормозил передними с пассажиром). Подвеска у IRBIS VJ сильно провисла, теперь отдача сильная, придется регулировать, не знаю как. Цепь так растянулась, что щёлкает и на следующий сезон уже придется менять (натянута почти на максимум). После падения руль походу увело, т.к. когда поворачиваю на полную, в бак упирает уголок. Ещё, т.к. мотоцикл поднимал за пассажирские ручки — одна лопнула, вернее крепление. Светодиоды отказали передние, походу с реле что-то. Также были заменены: глушитель, лампочка передняя, свеча, номер лопнул, поворотники. Покрышки стёрлись так, что на поворотах заносит и заваливает на бок (если еду больше 30 км). Из-за того что поставил прямоток, скорость выше 115 уже не вижу, при чем в одиночку. Масло подтекает, где вилки на руле, и это походу неизбежно. Каждый день что-то да меняю, где то подкручиваю, подтягиваю, доливаю и т.п. Китай есть Китай. PS плюсов у IRBIS VJ много, я перечислил лишь те минусы, с которыми столкнулся исключительно я.
Достоинства : недорогой по цене и в ремонте. Ездит.
Недостатки : каждый день мелкие поломки.
IRBIS VJ, 2014 г
Были у меня ранее с 99-го по 2007 сначала ИЖ Юпитер 5, потом Ява 350, а в этом году в одном месте закрутило, опять захотелось мотоцикл, пусть на машине жена ездит, кстати, жена сама меня подначила. А поскольку какую-либо серьёзную сумму на игрушку тратить не собирался, выбор пал на IRBIS VJ. Куплен за 61000 рублей. Итак, приступим. Косяки уже выявленные: в магазин взял с собой ключи, и не зря, сразу подтянул тягу переключения передач, обе контргайки были не закручены вообще. На первой полусотне км обнаружил что катафоты на вилке (перевёртыше) лупят по стаканам, излечилось разворотом кронштейнов на 180 градусов. Седло было зацеплено на три из четырёх клыков, соответственно четвертый клык лежал на собственном кронштейне, гнулся под моим весом, и хотел было сломаться, но я ему не дал, изгиб клыка устранил при помощи строительного фена и смонтировал сиденье, как положено. Что нравится: при моем росте в 173 см посадка на IRBIS VJ вполне удобная, вечером еду домой почти через весь Питер почти час, и даже без привычки не устаю. Мотоцикл лёгкий — прощает мелкие грешки в управлении. Тормоза не плохие совсем. Движка хватает на одного пассажира с лихвой. Не нравится: и даже раздражает — это зеркала, как не настраивал кроме локтей ничего не видно, кручу головой на 270 градусов, нужно менять. Уровень вибрации от двигателя можно было бы и поменьше. Да и передаточное число трансмиссии, что-то не то с ним, едешь на пятой передачи на 5000 оборотов, со скоростью 70 км/ч и хочется ещё шестую врубить.
Достоинства : легкий. Прощает ошибки. Резвый. Неплохие тормоза.
Недостатки : зеркала. Вибрации от двигателя.
IRBIS VJ, 2014 г
Куплен IRBIS VJ за 42000 с пробегом 5300. Хозяин нормальный парень и видно, что технику любил и заботился. Ехать до дома в ночи на механике было страшно, но я справился. Три, «Карл», три раза я встретил ДПС, но к счастью не заинтересовал их, хотя манера пилотирования у меня была крайне своеобразной. Очень намучился, нереально было поймать нейтральную скорость, крайне неудобно переключались передачи, и вроде как немножко не хватало сцепления. И да, аккумулятор мертвый, но за это хозяин скинул 2000, все честно. В общем, добравшись сегодня на работу, грязный, но довольный, настроил под себя сцепление и лапку КПП, и больше никаких проблем не обнаружил. Все вылизано и обслужено, все закручено, ничего не сорвано. После моего «Тандера», пусть даже с вариатором, конечно едет. Разгонял до 90, запаса еще было много, но страшно становилось, да и дорога заканчивалась. Тормоза у IRBIS VJ достойные. Ну а дальше, по мере эксплуатации посмотрим, что и как будет. Я доволен, пока.
Достоинства : манёвренность. Тормоза. Отлично едет на свою кубатуру.
IRBIS VJ, 2013 г
Вот и я стал обладателем IRBIS VJ. Купил за 59950. До этого был «питбайк». ИЖи и Восходы в расчет не беру. Покупал в собранном виде и перегонял в свой город. Сразу у магазина, когда выезжал на парковку, обратил внимание на подозрительный звук в двигателе в диапазоне оборотов 3500-4000. Такой глухой металлический стук, похожий на то, когда в машине из-за масляного голодания проворачивает вкладыши. Возможно, это особенность работы данной модели двигателя, я не знаю, но спать спокойно не дает этот звук. Нечто похожее у меня было на Иже, когда я поставил новый поршень, при перегреве его начинало прихватывать, и стучал поршневой палец. Обращаюсь к владельцам техники с двигателем FMM165, как ваш двигатель ведет себя в этом диапазоне оборотов? Сейчас пробег всего 130 км и возможно всё притрется, но стоит вопрос ехать ли на ТО. До дилера 100км. ТО на 300 км. Как-то жаба душит ехать менять масло за 1200 руб. Опять же с гарантии слететь не хочется, на случай если звук «наружу вылезет». Знать бы или послушать другие движки, может я и успокоился бы. Обслужить байк я и сам могу с удовольствием. Хоть уверен будешь в технике. Еще мне понравилось управление воздушной заслонкой на руле. Не нужно наклоняться и ковыряться в недрах. Сейчас мотоцикл прекрасно заводится и без прикрытия заслонки. Обратил внимание на качество сборки. Тросики и шланги проложены так, что принимают не естественное положение. Займусь потом и переделаю все на свой лад. За фарой находится огромный пучок проводов. Их длины явно с запасом. На ходу IRBIS VJ очень послушен, прекрасно управляется.
Достоинства : послушный в управлении. Манёвренный.
Недостатки : металлический звук в двигателе. Сборка.
Мотоцикл IRBIS VJ 250 + шлем. Рассрочка на 6 месяцев!
ул. Кржижановского д. 14, к1
Продажа техники +7(812) 9814555 +7(812) 9812555
Продажа запчастей +7(812) 9524822 +7(812) 9810090
Мотоцикл IRBIS VJ 250cc 4т
Мотоцикл Ирбис VJ,
Мощный двигатель 223 куб.см.,
передняя вилка перевернутого типа,
дорожная резина,
алюминиевые диски,
тахометр,
дисковые тормоза,
светодиодные указатели поворотов,
спортивный глушитель,
электронная панель приборов.
Шлем в подарок!!
Размеры Д x Ш x В 2070×750×1070 мм
Колесная база 1345 мм
Двигатель Одноцилиндровый,
четырехтактный, с воздушным
охлаждением
Максимальная мощность 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500
об/мин
Максимальный крутящий
момент 17,0 Н.м. (6500об/мин)
Рабочий объем 223 куб.см.
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Шины передняя / задняя 100/80-17 / 120/80-17
Передний / задний тормоз
дисковый / дисковый
Емкость топливного бака 19 л
Максимальная
грузоподъемность 150 кг
Максимальная скорость 110 км/ч
Цвет RED
Шлем в подарок при покупке Irbis
Купить выгодно мотоцикл Ирбис по лучшей цене вы можете в магазине мопедофф ежедневно .
✔Лучшие цены в городе! Огромный ассортимент мототехники! — Вы нашли дешевле?? -сообщите мы сделаем цену еще лучше.
о новостях, акциях и других предложениях вы можете узнать на нашем сайте http://www.9814555.ru
✔купить питбайк дешево в Санкт-Петербурге в магазин мопедоф, продажа доступна в кредит, доставка, отправка в регионы, терминал оплаты, тест драйв, продажа в рассрочку БЕЗ ПРОЦЕНТОВ, запчасти в наличии, тюнинг, экипировка
Магазинмопедофф является официальным дилером :
— японской компании Honda Corp Yamaha Corp Suzuki Corp. (скутеры, мотоциклы, мопеды),
— американской компании BSE (питбайки и кроссовые мотоциклы),
— Китайской компании ABM motors, IRBIS motors, Lifan motors, MTZ motorz, WELS (снегоходы, квадроциклы, скутеры, мопеды, мотовездеходы)
— Российской компанией Balt Motors (ATV, мотоциклы, эндуро, скутеры).
— Корейской компанией SYM и KAYO (скутеры мотоциклы питбайки)
— Собственное производство ( мотобуксировщик)
Обзор и технические характеристики irbis vj 250
Стильный мотоцикл для людей, которые ценят свое время. Неординарный дизайн выгодно выделяет владельца байка из толпы. Все детали продуманы до мелочей. По внешнему виду мотоцикла кажется, что придраться не к чему. Оригинальная форма фары и обтекателей вызывает зависть у окружающих.
Мощная оптика обеспечивает комфорт и безопасность езды в ночное время. С такой фарой сложно быть незаметным и не замечать какие-либо препятствия. На мотоцикле установлен спортивный глушитель, что вносит в образ элемент агрессивности. Модель отличается универсальностью. Хорошая резина позволяет ездить по грунтовым дорогам.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Двигатель запускается при помощи электростартера. В наличии имеется кик-стартер и электронное зажигание. Объем двигателя в 250 см3 способен выдавать мощность 15,5 л.с. Подача топлива регулируется карбюратором. Жестких требований по качеству бензина нет. Вполне подойдет топливо АИ-92. Запас хода составляет практически 500 км. Это очень хорошая характеристика, если появится необходимость совершать дальние поездки.
Масса в 125 кг позволяет достаточно легко управлять мотоциклом. Усиленная подвеска обладает достаточной жесткостью. Она позволяет эффективно преодолевать препятствия. Мотоцикл irbis vj по умолчанию оборудован дисковой тормозной системой, что в сочетании с дорожной резиной обеспечивает надежную остановку в экстренных ситуациях.
Преимущества модели
- Оригинальный внешний вид.
- Эргономичная посадка способствует комфортности езды.
- Удобная приборная панель.
- Надежная тормозная система.
- Усиленная подвеска сглаживает неровности дорожного покрытия.
- Большой бак.
- Хорошая управляемость.
Недостатки модели
- Чувствуется нехватка мощности.
- Отсутствие ветрового стекла создает определенный дискомфорт при езде со скоростью свыше 100 км/час.
Отзывы о irbis vj преимущественно положительные. Тонкие легкие колеса позволяют быстро стартовать, при этом управление не теряется на кочках и выбоинах. Езда на мотоцикле ирбис vj принесет владельцу массу положительных эмоций. Вес, размеры, усиленная подвеска позволят справиться с техникой даже новичку.
Отзывы о ирбис vj
И вот, наступила моя мотовесна. Зашел я в гараж, выкатил на свет божий Жёлтого, и офигел. Офигел от обилия коррозии. Коррозию обнаружил на трубе выхлопа, на обшивке бака снизу и местами на раме. Ржавчину быстро удалил наждаком и кислотой, благо коррозии было не много. Но тенденция не понравилась. В первой же поездке на глубокой и длинной выбоене «пробило» камеру переднего колеса. Выяснил только на следующий день. Через неделю сменил на хорошую японскую камеру. Отрегулировал клапана. Теперь мот начал заводиться лучше, хотя как и раньше не сразу. Холодный старт вообще оказался не мгновенным, как я понял-свойство всего семейства. Зато заводился всегда.
Примерно в это же время я понял, что пора его продавать. Жалко, но пора. Главной причиной было шило в заднице, которое требовало уехать в дальняк. Но суровые реалии китайского мотопрома не внушали оптимизма. Во-вторых, мощности конечно мало. В-третьих, хочу чёппер. Или Круизёр, как там правильнее. Короче, мот для кайфовой езды далеко и на долго. И пришлось давать объяву о продаже.
В какой то прекрасный момент я таки переехал с ним в Москву. Устроил на паркинг, начал осваивать столицу заново. Устроил себе идеальные мотовыходные, побывав на смотре (случайно попав на старт Волков в Европу), заехав на «барахолку», съездил до подмосковного аэродрома, где я летал на планере. В общем, кайф. С новыми настройками клапанов мот пёр 120, хотя это и был предел, до которого ещё надо было дожать. И вот, через несколько дней таких покатушек мне позвонили, ко мне приехали, и без лишних разговоров купили его. И теперь я пишу эти строки, и резюмируэ эту часть своего мотопути и этого мотоцикла:
И так, часть 2, ТЕХ и общее резюме.
Двигатель. Обкатывается долго и упорно, в стоке может быть не отрегулирован. Ресурс не знаю, но полагаю, что если менять масло достаточно часто, то тысяч 15 должен отбегать. Масло, к стати, надо менять раз в 2-3 тысячи, это после обкатки.
Электроника. Вызывает вопросы. У меня померла релешка «мозг», отвечающая за искру. Слышал о помирающих стартёрах. В общем, не супер.
Подвеска. Отличная подвеска для наших дорог, никаких вопросов. Посадка конечно высокая, очень, но говорят что и с ростом 160 как то катаются, хотя как-я физически не смог представить.
Рама. Нормальная такая… стальная, простая… Разве что, покрытие плохое, ржавеет в холодном гараже зимой.
Бак. То же что и рама, ржавеет. К стати, датчика топлива нет. Вместо него на приборке внезапно вольтметр.
Тормоза. Хорошие, довольно цепкие, оба диски. Довести переднее до блокировки на скорости нереально, что считаю поюсом. Это как АБС, только без АБС ))))
Приборка. Информативная, красивая. Спидометр, одометр, тахометр, датчик положения КПП, свет итд. Вольтметр там, где у нормальных людей датчик топлива. Сэкономили.
Резина. Покрышки норм Как для дороги, так и для пересечёнки. Но на грязи всё равно не то. Камеры слабые.
Свет. Очень приличный. Ходовые огни, везде кроме фары-светодиоды, в общем красота. Фара слабовата, но она там не то чтобы сильно нужна мощная.
Пластик. На удивление крепкий, красивый.
Ещё не могу не отметить вроде как тянущуюся цепь, и подшипники не очень надёжные. С проблемами подшипников к счастью не сталкивался, но многие отмечают, что имели разрушение подшипника даже на колесе.
Общее резюме по ТЕХчасти. Аппарат не надёжный, но в целом на фоне китайского мотопрома и не плохой. Подойдёт рукастым владельцам гаража, желательно за городом. Если гаража нет, то лучше не связываться. Менять придётся много мелочей. И масло менять придётся часто.
Теперь о ходовых качествах. Мот довольно резв до 60, до 80 набирает более менее, до 100 за какое то время, до 120 за маленькую бесконечность. В городе вполне нормально, на шоссе приходится откручивать по полной, чтоб держаться хотя бы в потоке коробок. Обогнать кого либо сложно, ускорения особо нет. Посадка высокая, но через несколько часов наезда привыкаешь. Спина и сидалищность устают, и даже прямая посадка не спасает. Рулится очень комфортно. По бездорожным качествам… всё упирается в резину. По песку просёлку итд едет нормально, по грязи едет тоже, но резина гряземесу не благоволит. Его среда-просёлки. Любые выбоены глотает.
Итог: В целом, я не жалею, что выбрал именно его как первенца. С чем бы я ещё получил такой многогранный опыт-езда по трассам, городу, просёлку, бездорожью, ремонт, полное ТО, поиск и замена запчастей. Так что, мот этот могу рекомендовать новичкам и тем, кому нужен хороший мот, чтобы ездить не далеко и не на долго. За городом-вообще идеал.
ПС. К моменту завершения статьи уже купил Драг Стар 400
Мотоциклы IRBIS
IRBIS это российский бренд мототехники, занимающийся производством скутеров, снегоходов, мотоциклов, и прочих видов подобного транспорта
Компания берет свое начало в городе Владивостоке, где в 2001 году несколько людей всерьез увлекающихся мотоциклами решили создать свою собственную компанию. Главной их целью было сделать подобный транспорт общедоступным, и составить конкуренцию западным и восточным производителям. Данная фирма и по сей день занимает лидирующие позиции на российском рынке, конкуренцию с другими фирмами им отлично помогает выдерживать общий профессионализм компании.
Первопроходцем фирмы стал скутер IRBIS-Z50R. После этого дела компании пошли в гору, в этом им помогла сплоченность и желание развиваться в выбранном направлении. В скором времени IRBIS обзавелся несколькими филиалами по России, а в 2005 году открылся официальный офис в Москве. Сейчас компания представляет собой множество дилерских центров протянувшихся от одного края страны до другого. Парк фирмы состоит из более чем 30 моделей различной мототехники, помимо этого в ассортименте имеются аксессуары и экипировка.
Большая производственная база от скутеров до квадроциклов объясняется тем, что потребительская масса неоднородна. Одни покупают мото чтобы с лихвой рассекать по городу, другие для преодоления сильно заснеженных участков, а третьи для долгих переездов, а значит что и потребитель будет меняться в зависимости от региона. Не зря ведь фирма именуется ирбисом, благородным хищным зверем с просторов Азии, который способен преодолевать любые трудности на своем пути.
Но все же основная продукция — мотоциклы дорожные и внедорожные. Так же стоит отметить активно развивающееся направление питбайков Ирбис.
Характерными чертами продукции является их общая дешевизна, дабы каждый мог позволить себе подобный транспорт, вкупе с этим идет экономичность транспорта, все это в тоже время не мешает IRBISам быть мощными и стильными, их внешний вид есть сочетание старой американской классики и советского автопрома. Они неприхотливы в сборке и уходе, отличаются высокой надежностью. Инженеры фирмы прислушиваются к желаниям и замечаниям потребителей, то есть каждая новая модель будет лучше старой.
Подобный транспорт создан для целеустремленных людей ценящих свободу, практичность, динамичность и драйв жизни
Источники:
http://motoholder.ru/katalog/motocikl-irbis/vj-250
http://avto-russia.ru/moto/irbis/irbis_vj.html?part=review
http://tiu.ru/p32584278-mototsikl-irbis-250.html
http://motoholder.ru/katalog/motocikl-irbis/vj-250
http://bikepost.ru/blog/55302/Irbis-xr250r-pervyj-moj-mototsikl-Lichnyj-opyt-vpechatlenija-uzhe-posle-prodazhi.html
http://anarchymotors.ru/moto-brand/irbis