1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа рио 2020

Новый KIA Rio 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 784 900 до 1 094 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Из двигателей для KIA Rio 2019-2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Kia Rio 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.

Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года

Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Рио 2019-2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.

Седан KIA Rio 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 400
  • Ширина — 1 740
  • Высота — 1 470
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2019-2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

  • Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
  • Двигатель объемом 1,6 литра выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с автоматом — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.

Старший двигатель достался новому Киа Рио 4 от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.

Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио 2019 все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при 70 км/ч.

Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.

Интересные факты

Сегодня Kia Rio и Hyundai Solaris — по сути являются одним и тем же автомобилем: у них одинаковые двигатели, коробки передач и другая техническая «начинка». Между собой они отличаются только оформлением кузова и салона.

Выпуск модели Рио 4 поколения для российского рынка налажен на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Здесь налажено полноценное серийное производство, а не простая сборка из комплектаующих.

Для предшественника у нас предлагался вариант в кузове хэтчбек, но для машины четвертой генерации от такой версии решено было отказаться. Тем не менее, позже в линейке появился приподнятый вседорожный хэтчбек, который получил название Rio X-Line.

В Китае продается почти идентичная нашей версия модели, но под именем K2, при этом в Европе, США и Австралии представлен совсем другой вариант Rio. Автомобиль для мировых рынков имеет совершенно иной дизайн и полностью другой набор двигателей и трансмиссий.

Фото нового Киа Рио 2019-2020




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан KIA Rio 4 поколения был официально представлен в России 23 июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали — автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2019-2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора «нос тигра», которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.

Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.

Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.

Интерьер Kia Rio 2019-2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает «парящий» блок климат-контроля.

К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Киа Рио 4 пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.

На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около 180 см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален — высокие седоки «гладят» обшивку волосами.

К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Читать еще:  Sandero stepway отзывы

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio

Сергей из Москвы

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.

Арсен из Сочи

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.

Антон из Санкт-Петербурга

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Обновленная Киа Рио 2020 года.

Всем привет, одним из самых популярных автомобилем в России уже долгое время остается седан корейского автопрома – Киа Рио, сейчас Рио уже имеет 4 поколения и в 2020 году появится его рейстайлинг. Сегодня я расскажу и покажу вам, что изменится и назову цены.

Как видно из фотографии выше. Рио получит новый бампер, новую решетку радиатора, новый дизайн дисков, фары и капот останутся без изменений. Задняя часть автомобиля также претерпела небольшие изменения, как и с передней частью автомобиля – оптика осталась без изменений. Изменилась крышка багажника и немного поменяли форму бампера.

В салоне все тот же интерьере корейского автомобиля, но по сравнению с предыдущим поколением виден прогресс. Салон получил исполнение в двух цветах, была полностью переработанная центральная консоль, мультимедиа переехала вверх. Очень серьезному изменению подверглись дефлекторы обдува, их полностью переделали. Щиток приборов и руль остались практически без изменений.

Теперь про цены: Начальная комплектация Classic за 770 тысяч рублей предлагает покупателям 100-сильный двигатель и механическую КПП. В этой модификации встречаются галогенная головная оптика и внешние зеркала с сервоприводом и электроподогревом. При покупке базовой версии Kia Rio 2020 года можно рассчитывать на:

1. регулируемые по высоте водительское кресло и рулевое колесо;

2. 2 подушки безопасности;

3. передние электронные стеклоподъемники;

4. датчики мониторинга;

5. систему стабилизации;

6. систему антиблокировки тормозов;

8. систему помощи при торможении;

9. помощника при движении на холм;

10. антипробуксовочную систему.

Киа Рио 2020 года в топовом исполнении стоит 1,08 миллиона рублей с АКПП оснащается:

1. датчиком освещенности;

2. светодиодными задними фонарями;

3. боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;

4. системой удаленного открытия багажной дверцы;

5. 3,5-дюймовым экраном на приборной панели;

6. подогреваемыми передними креслами;

7. системой бесключевого доступа;

8. электроподогреваемыми лобовым стеклом и форсунками омывателей;

9. четырьмя боковыми подушками;

10. задним парктроником;

11. «противотуманками», подсвечивающими повороты.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Обзор Киа Рио 2020 модельного года: когда авто появится на рынке России

Киа Рио нового модельного года уже доступна для потребителей в Северной Америке. В Россию она, скорее всего, дойдет в слегка измененном состоянии, но основные характеристики и преимущества останутся на месте. Новая модель Киа Рио 2020 года пока доступна отечественным покупателям для осмотра только на фото. Эксперты уверены: как только машина появится на рынке, ее популярность будет выше средней.

Что нового

Из нововведений модель может похвастаться новым кузовом, представленным высокопрочной сталью. Увеличилась колея обновленного Киа Рио седана 2020, а также изменились углы установки колес и амортизаторов. Также конструкторы увеличили колесную базу, на основании чего у пассажиров заднего сиденья стало больше пространства.

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели

Слегка изменился монитор в центральной консоли. Есть перемены и во внешности: новая решетка радиатора, бампер и капот. Но они не так значительны и на первый взгляд отличить седан 2020 года от предыдущей модели не так просто.

Во внешности нового Киа Рио есть спортивные нотки

Экстерьер и салон

Помимо вышеперечисленных изменений во внешности, покупатели новой модели получат новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Клиренс у авто остался тот же самый, а вот объем багажника слегка уменьшился. Гидроусилитель рулевого управления заменен на электрический узел.

Рио на оригинальных дисках

Новая модель отличается наличием 7-дюймового сенсорного экрана, подогревом лобового стекла, руля, а также передних и задних кресел. За безопасность отвечают 2 подушки.

Техническая начинка

Базовая комплектация нового Киа Рио 2020 года, пока представленного исключительно на фото, может похвастать следующими техническими характеристиками:

  • разгон до сотни за 12,2 секунды;
  • максимальная скорость – 185 км/час;
  • средний расход топлива – 5,7 л на 100 км пути;
  • атмосферный мотор объемом 1,4 литра;
  • коробка передач – механика с 6-ю ступенями.
Читать еще:  Мерседес вито отзывы

Помимо этого варианта, есть еще и модели с автоматической коробкой передач, которая слегка снижает максимальную скорость до 183 км/час и увеличивает расход бензина до 6,4 л на сотню километров.

Еще один вариант двигателя, который также будет доступен потребителям – это мотор объемом 1,6л, мощностью в 123 лошадки и разгоном за 11,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 193 км/час, на сотню километров пути при этом расходуется 6 л горючего.

Старт продаж в России

Новую модель начнут собирать на заводе в Санкт-Петербурге уже во второй половине 2020 года. Это означает, что к осени автомобиль появится в продаже. Конкретное число, когда точно выйдет новый Киа Рио 2020 года — неизвестно, хотя в Европе и Америке модель уже появилась и активно продается.

Сборка машин стартует во втором полугодии

Комплектации и цены

Киа Рио в версии 2020 года после рестайлинга будет выпускаться в нескольких комплектациях, которые отличаются по цене и некоторым техническим характеристикам:

  1. База обойдется в 770 тысяч рублей. В нее входят: двигатель мощностью 100 лошадей, механическая коробка передач, электронные стеклоподъемники на два передних окна, 2 подушки безопасности, система стабилизации, мониторинг слепых зон, антиблокировка тормозов и система антипробуксовки, помощник для подъема на холмы, регулируемые по высоте водительское кресло и рулевое колесо. Также в базе идут 4 колонки аудиосистемы и бортовой компьютер.
  2. Следующая версия обойдется автомобилистам в 830 тысяч рублей. В ней механическую коробку заменяет автомат. Мотор имеет 123 лошадиные силы. Рулевое колесо дополнено кожаной оплеткой и опцией подогрева. Электронные стеклоподъемники в этом варианте рассчитаны и для задних окон. Двери в таких машинах будут блокироваться после начала движения.
  3. Вариант Luxe. Стоит 880 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно оснащен климатической установкой и передними противотуманными фарами.
  4. Premium. Это топ-версия предлагаемой модели. В ней предусмотрена автоматическая коробка, светодиодные задние фары, передние кресла с подогревом. Также идет система бесключевого доступа, 4 подушки безопасности и возможность открытия дверцы багажника без рук. Стоимость такого варианта нового Киа Рио 2020 года составляет 1,08 млн рублей.

Топовая версия снабжена большим количеством электронных помощников:

  • предупреждение о столкновении;
  • контролем усталости водителя;
  • поддержка функционала LKA Lane Assist;
  • интеллектуальной регулировкой ближнего и дальнего света.

Топовая версия с интеллектуальной регулировкой света

Есть ли слабые места

Эксперты отмечают несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля Киа Рио:

  1. Недостаточно прочный материал на рулевом колесе (специалисты считают его недолговечным).
  2. Для капота производителем был выбран слишком тонкий металл.
  3. Машина требовательна к качеству топлива. При постоянном потреблении плохого бензина у мотора начинает разрушаться катализатор.

Дизайн машины смелый и современный. Слабое звено — тонкий металл

Итоги

  1. Новый Киа Рио 2020 модельного года появится на отечественном рынке уже во второй половине года.
  2. Модель однозначно будет пользоваться популярностью, поскольку это хорошее сочетание параметров цены и качества.
  3. Улучшенные технические характеристики и дополнительные опции привлекают внимание автолюбителей стран, в которых модель уже представлена.

А какие узлы вы считаете слабыми в моделях Киа Рио?

Отзывы о KIA Rio 4 (2019-2020)

3 дня как присоединился к числу rio’водов – пересел с Camry XV40 ‘08 г.в. (ездил с 2014 г.) на Rio 4 ’17 г.в. (1.6, на палке). Компл. Comfort. Если честно, я бы с радостью выбрал другую, но машина нужна была срочно – брал из того, что было в наличии.

Впечатление какое-то неоднозначное. Понимаю, что Camry и Rio – это автомобили абсолютно разных категорий, но все же меня не покидает чувство, что я пересел на Ладу 2114 (с корректно работающей коробкой).

Я знал, что покупаю комплектацию, близкую к “бомж-эдишн”, но все равно неприятно, что в ней нет даже элементарной камеры. Не то чтобы я не умею парковаться без нее, но она все же не помешала бы (на дворе-то как-никак 21 век).

Сидеть жутко неудобно – в этом виноваты и сами сиденья (не нравится мне их форма), и отсутствие в моей компл. подлокотника (скорее всего, придется заказывать его на Али, ну или у ребят с Дальнего Востока…).

Раздражает и то, что магнитола не хочет работать с выключенным ключом в зажигании – т.е. слушать музыку где-то на природе не получится.

Круиз с завода не предусмотрен, точнее, он предусмотрен, но соответствующей клавиши нет – нужно покупать ее отдельно и “колхозить”, причем где именно она продается, если честно, я так и не понял.

Свет какой-то слабый, да и то, что ДХО не работают вместе с фарами, маленько напрягает – вроде как можно исправить, но для этого нужно повозиться с электрикой.

С апреля езжу на 4-дв. KIA RIO. Покупал в салоне с мотором 1.6 (на механике). У меня “футбольная” к-ция Luxe 2018 FWC – заплатил за нее 830.000 руб.

Обкатка, в принципе, уже позади – на одометре ровно 3.000 км (думаю, этого более чем достаточно).

Связка мотор/коробка вопросов не вызывает – я считаю, они идеально сочетаются друг с другом. На обгон а/м идет шустро – по крайней мере, с 80-90 км/ч (обороты при этом редко поднимаются выше 3.000).

А вот то, как он стоит на дороге, если честно, не нравится, особенно после 90 км/ч. Не исключаю, что в этом виноваты высокие и узкие шины.

С аэродинамикой, кстати, тоже не все в порядке – любой ветер, в т.ч. от встречных авто, может сбить с траектории (не сильно, конечно, но все равно неприятно). Да и кузов пачкается так, что просто нет слов.

Что касается ходовой, то, как по мне, она больше мягкая, чем жесткая – с нашими убитыми дорогами это, естественно, плюс.

Плохо только, что на руль передаются вибрации от шершавого асфальта, из-за чего после длительных поездок ладони немного покалывают…

Да и посадка в целом что-то как-то не впечатлила – уж больно сильно устает поясница (раньше такого не было).

По расходу. Сначала в городе было минимум 10 л (чаще все 11). Сейчас выходит 8,7-8,9 л – во всяком случае, так показывает комп (надеюсь, он не врет).

Два месяца назад купил Kia Rio в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.4 и 6МКПП на смену Nissan Qashqai на 2.0-литровом моторе, вариаторе и полном приводе… Смена автомобиля была вынужденной, поскольку срочно нужно было выкроить 400 тысяч свободных рублей, но при этом пересаживаться на отечественный автопром желания не было. Изначально хотел взять машину с 1.6-литровым мотором, но ее нужно было ждать порядка месяца, а мне нужен был автомобиль здесь и сейчас, так как Кашкай ушел очень быстро.

Что могу сказать, проехав на Рио уже около 5 тысяч км? Однозначно, но своих денег автомобиль стоит, и имеет все необходимое – подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, система помощи при старте в гору и многое другое. Никаких проблем пока что не было вообще, и если честно, то создается такое впечатление, что при правильной эксплуатации их и не будет в дальнейшем. Из допов установил только сигнализацию, задний парктроник да чехлы, есть и другие планы – но пока все упирается в финансы.

Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, причем ситуацию не особо спасли и дорогие лампочки с увеличенной светоотдачей, и решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.

О положительных моментах:

1. Эргономичный и качественный салон. Конечно, пластик почти везде дешевый, но не скрипит и не гремит.

2. Внутренний простор – после более высокого по классу Кашкая здесь вообще не ощутил нехватки пространства.

3. Большой багажник – еще ни разу не было такого, чтобы не хватило его объема.

4. Энергоемкая подвеска – автомобиль едет немного жестковато, но очень даже приятно. Подвеска отрабатывает большинство неровностей, и при этом у нее отсутствуют лишние шумы.

По двигателю все более-менее приемлемо, это конечно не 2.0 литра Кашкая, но реально ожидал, что динамика будет хуже. А здесь в принципе ее хватает, особенно с учетом того, что ездим с женой в основном вдвоем. В принципе, даже обгоны даются без особых проблем, главное вовремя включать пониженную передачу.

Вообще, пока что ни разу не пожалел, что выбрал именно Рио – автомобиль действительно хорош. Хотя при первой же возможности все же вновь пересяду на машину повыше, побольше и помощнее.

Друзья, столкнулся с проблемой: на Рио 4 загорелся “чек” и лампа “есп” (но “есп” периодически пропадает, а “чек” горит постоянно). Пробовал обнулить – скидывал клеммы, но безуспешно… а ещё и завожу – так она вся троит и обороты на весь газ не набирает свыше 1900… заглушишь, заведешь – работает ровно, но ошибки “чек” и “есп” при этом так и горят. Подкрылок у меня нету – закидывает там грязью сильно, отмыл всё, что могло там закидать грязью…

Почему периодически она троит, так и не набирает обороты?

Взял 05/07/2019, пробег уже 12 000 км – шумновато, но нареканий пока нет.

Новый KIA Rio 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 784 900 до 1 094 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Читать еще:  Мазда 3 отзывы владельцев

Из двигателей для KIA Rio 2019-2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Kia Rio 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.

Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года

Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Рио 2019-2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.

Седан KIA Rio 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 400
  • Ширина — 1 740
  • Высота — 1 470
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2019-2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

  • Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
  • Двигатель объемом 1,6 литра выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с автоматом — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.

Старший двигатель достался новому Киа Рио 4 от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.

Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио 2019 все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при 70 км/ч.

Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.

Интересные факты

Сегодня Kia Rio и Hyundai Solaris — по сути являются одним и тем же автомобилем: у них одинаковые двигатели, коробки передач и другая техническая «начинка». Между собой они отличаются только оформлением кузова и салона.

Выпуск модели Рио 4 поколения для российского рынка налажен на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Здесь налажено полноценное серийное производство, а не простая сборка из комплектаующих.

Для предшественника у нас предлагался вариант в кузове хэтчбек, но для машины четвертой генерации от такой версии решено было отказаться. Тем не менее, позже в линейке появился приподнятый вседорожный хэтчбек, который получил название Rio X-Line.

В Китае продается почти идентичная нашей версия модели, но под именем K2, при этом в Европе, США и Австралии представлен совсем другой вариант Rio. Автомобиль для мировых рынков имеет совершенно иной дизайн и полностью другой набор двигателей и трансмиссий.

Фото нового Киа Рио 2019-2020




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан KIA Rio 4 поколения был официально представлен в России 23 июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали — автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2019-2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора «нос тигра», которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.

Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.

Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.

Интерьер Kia Rio 2019-2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает «парящий» блок климат-контроля.

К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Киа Рио 4 пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.

На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около 180 см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален — высокие седоки «гладят» обшивку волосами.

К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Источники:

http://www.allcarz.ru/kia-rio-2019/
http://kia-cars2.ru/kia-rio-mechanics-opinions-2019/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c6c0b5330a74d00ae3c3509/5d90d8adc31e4900b16ae6e1
http://mycary.ru/car/obzory/harakteristiki-kia-rio-2020.html
http://auto.ironhorse.ru/kia-rio-4-ru_19291.html?comments=1
http://www.allcarz.ru/kia-rio-2019/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector