8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа сид

Отзывы KIA Ceed

Решили приобрести KIA Ceed? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Сид на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Ceed. Из года в года как комплектация так и качество Сид может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Сид


  • Ceed 2018 — 2020

  • Ceed 2015 — 2018

  • Ceed 2012 — 2015

  • Ceed 2009 — 2012

  • Ceed 2006 — 2009

  • Ceed SW 2018 — 2020

  • Ceed SW 2015 — 2018

  • Ceed SW 2012 — 2015

  • Ceed SW 2009 — 2012

  • Ceed SW 2006 — 2009

  • Pro Ceed 2007 — 2011

Живу в Ростове-на-Дону и у нас нет в данный момент, насколько мне известно, фирм занимающихся правым рулем, но они есть в Краснодарском крае, причем в довольно таки большом количестве. Правый руль в Краснодарском крае широко распространен. Там я и подумывал взять что-нибудь из наличия. Первое на что читать отзыв

Сегодня я решил оставить отзыв об автомобиле — KIA Ceed 2018 года выпуска! С чего все началось: решили мы всей семьей поменять автомобиль на новый. До этого ездили на: SsangYong Action 2014г. в предмаксимальной комплектации. На нем мы ездили 4 года, использовали авто везде и каждый день! Думали очен читать отзыв

И так, представляю новый Kia Ceed 1.6 в комплектации Prestige. До покупки этого авто владела: Гетц 2008 г.в., Рав4 2015 г.в., Пиканто 2016 г.в. Т.к. у нас в семье два автолюбителя, один авто на двоих делить уже надоело, поэтому мною было принято решение купить себе что-то новенькое. В целом, я не читать отзыв

Авто выбиралось среди хэтчбэков С класса. Смотрел по соотношению цена/комплектация. ВАГ и Тойота за эти деньги просто пустые. После недолгих но скрупулезных поисков подобрал себе трех лидеров: Опель Астра К, Шевроле Круз и Киа Сид. Ближайший дилер Опель оказался за 400км от места моего жительства и читать отзыв

Це вже мій другий сід в універсалі, на попередньому проїхав 55тис за 3,5 роки. Рестайлова модель відрізняється від попередньої поворотами на дзеркалах, протитуманками і дзеркалими що складаються вже в міді. перше і 3є для мене було досить важливо 🙂 тому це був додатковий плюс. З варіантів що розгля читать отзыв

Отзывы Kia Ceed


Отзывы Kia Ceed

Всего найдено 93 отзывов об автомобиле Kia Ceed

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Ceed, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Сид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Ceed, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Новый хэтчбек Kia Ceed в максимальной комплектации Premium+ с учетом дилерских скидок обошелся примерно в 1,4 миллиона рублей, машину покупал в феврале 2019 года. Новое поколение Kia Ceed отличается ярко выраженным спортивным настроем, если раньше хэтчбеки С класса были больше универсальными семейными автомобилями, пусть и достаточно компактными, то теперь эта роль отведена седанам и кроссоверам, а хэтчбек Kia Ceed вслед за премиальным сегментом примерил молодежный и спортивный имидж, хотя и без попсовых штучек типа цветомузыки, как было на первом поколении Kia Soul. Здесь все по-серьезному и очень по-европейски. ..полный текст отзыва о KIA Ceed 1.4 T-GDI

Отзыв o KIA Ceed 1.4 T-GDI оставил: Владимир из города Москва

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A4

Добрый день. Пишу свой отзыв, продав Сида. Владел им 5 лет, проехал на нем 80 тыс. км Считаю, что отзыв именно сейчас будет объективным. Считаю Сид отличным автомобилем. Он хорошо выглядит, отлично управляется и ОН НАДЕЖЕН. Купив этот автомобиль, вы не пожалеете об этом, если подойдете к покупке осознанно и не будете ждать от машины чего-то сверхестественного.

Сначала о приятном: Сид хорошо оснащен, приятно рулиться, климат, USB, достаточно динамичен, просторный салон, стоимость запчастей не навредит семейному бюджету.

О неприятном: да, шумоизоляция страдает, да, материалы салона не премиум класса — они пачкаются, легко впитывают пыль. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Отзыв o Kia Ceed 1.6 оставил: Стас из города Краснодар

17 января 2019 г.

Kia Ceed 1.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6

Отличный городской автомобиль. Очень маневренный. Расход топлива по городу 7.8 л, трасса: 6.0-6.8 л. Зимой очень теплый. По сравнению со Шкодой Октавия 105 л.с. просто пуля. Единственный минус клиренс, хотя зимой проходит по колее без проблем наравне с Приорой. Ездил по полевым дорогам с лужами, проходимость отличная за счет широкой резины. В общем, машина хорошая. Масло не ест практически. Пробег 40000 км.

15 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: R6

Сначала хотел взять кроссовер, но цены сейчас на них зашкаливают, а зарплаты наоборот снижаются, за 1 млн. рублей кроме аскетичного Renault Duster ничего не купишь. Поэтому стал присматриваться к универсалам C-класса. Там тоже выбор не особо богатый. В мой бюджет вписывались только Ford Focus, Skoda Octavia и Kia ceed sw. Ford Focus отпал из-за того, что у него тесный салон и слабые моторы в начальных комплектациях. У Octavia салон просторный и эргономика хорошая, но опять же скромное оснащение в начальных комплектациях и слабый двигатель, кроме этого устаревшая внешность. Kia ceed sw относительно их выглядит более современным, как по дизайну, так и в техническом плане кроме этого оснащен лучше. ..полный текст отзыва о Kia Ceed SW 1.6 GDI

Отзыв o Kia Ceed SW 1.6 GDI оставил: Артём из города Липецк

28 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: M6

KIA Ceed II

KIA Ceed II — фото 1

KIA Ceed II — фото 2

KIA Ceed II — фото 3

KIA Ceed II — фото 4

KIA Ceed II — фото 5

Автомобиль KIA Ceed II не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Ceed II

Модификации KIA Ceed II

KIA Ceed II 1.4 MT

KIA Ceed II 1.6 MT

KIA Ceed II 1.6 AT

KIA Ceed II 1.6 DCT

Одноклассники KIA Ceed II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Ceed II

KIA Ceed II, 2012 г

Забрал с салона свой KIA Ceed II в октябре, уже отъездил 1000 км. Что могу сказать, напичкали машинку корейцы отлично! Подогрев руля вообще радует, не знаю, как теперь в будущем можно будет купить автомобиль без этой опции. Так же радует боковая подсветка фар при поворотах, за городом или в темных переулках помогает заранее высветлить фарами ямы, либо еще какие-то не предвиденные предметы. Так как KIA Ceed II — это моя первая машина, конкретно с чем-то сравнивать не могу, но подсветка и «шумка» чуть- чуть похуже чем у «Ситроена С4» (у друга такой автомобиль). Неприятно попадать в небольшие ямки на малых скоростях.

«Автомат» нормальный, правда вначале всегда, когда ехал в гору переключался в ручной режим чтобы понизить передачу, сейчас наловчился это делать педалью. 1.6 л хватает для динамичных разгонов (пока сильно не баловался, но пару раз крутил мотор). Еще заметил прикольную штуку, если внезапно начинают запотевать окна, то климат-контроль этот момент ловит и начинает автоматически включать поддув, таким образом, убирая конденсат. Удобно, не нужно самому нажимать кнопку. До 300 км расход был 14 л по городу, потом примерно до 600 км 12 л, сейчас 10.5 л. Не знаю от бензина это, или от обкатки, но надеюсь, что еще упадет. Пока за 1000 км ничего не поломалось и не отпало.

Достоинства : подогрев руля. Боковая подсветка фар. Комфортный салон. Климат-контроль. Подогрев сидений.

Недостатки : на 80 км уже довольно шумно в салоне. Не любит мелкие неровности на малых скоростях.

KIA Ceed II, 2012 г

Вот решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Опыта за плечами немного, так как мне на данный момент 19 лет. Но все же, хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому поможет при выборе новой машины. Первые ощущения на эмоциях. Потом стал тщательно присматриваться и прислушиваться. В итоге, что получилось, по моему мнению, как любителя: у KIA Ceed II отличная шумоизоляция, не слышно как работает двигатель на холостых, когда поднимаешь обороты, слышен приятный рев мотора. Правда, арки можно было получше изолировать. Резина «Ханкук», шумновата, но терпимо. Мощности 129 л.с. мне «выше крыши», я не гонщик, все время по городу катаюсь, так что когда надо ускориться, мощности хватает. Динамика KIA Ceed II меня устраивает, отличная информативность руля. Есть 3 режима: комфорт (легкий для города), норма (для противников легкого руля) и спорт (тяжелый, для трассы отлично). Кнопка «кик-дауна» под педалью газа, хорошо тянет машину вперед, на обгонах весьма выручает. Климат, подогрев сидений, подогрев руля, очень хорошо греет. Подогрев руля в зиму просто шикарная вещь. Много места в салоне, как на передних сидениях, так и на задних. Я сажусь за собой и не упираюсь коленками в сиденье. Багажник вместительный. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. На 17-х колесах она более жесткая, но неровности проглатывает отлично, не подлетаешь.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. АКПП. Музыка.

KIA Ceed II, 2012 г

Впечатления: эргономика водителя очень хороша. Всё удобно и под рукой, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой, отрегулировать под себя (рост 181 см) не составит никакой проблемы, приборы хорошо читаются, а красно-оранжевая подсветка всех кнопочек ночью нисколько не утомляет. Руль у KIA Ceed II с хорошим хватом по бокам, может быть чуть тоньше, чем у «Тойоты» или «Мазды», но за час езды я к нему сразу привык и сейчас он мне нравится даже чуть больше. Хорошая обзорность в т.ч. и по боковым зеркалам. Но при выбранной мною посадке я вижу только уходящий вниз капот, поэтому паркуюсь в городе перед бордюрами пока очень осторожно. В добавок к этому, свес переднего бампера параллельно земле, а не задран к верху и при парковке к бордюрам передком нужно быть аккуратным, т.к. в большинстве случаев клиренса мне будет не хватать. Если парковаться задком этих проблем не будет. На мой взгляд это самый просторный и удобный авто для задних пассажиров в своём классе (просто сядьте на задний диван и все вопросы отпадут). Дизайн KIA Ceed II — он мне просто нравится. Особенно «мордашка». По ездовым качествам у меня нет никакого ощутимого восторга, но и претензий тоже нет. Мотор хоть 1.4 л, но уверенно тянет даже при 70 км на 6-й передаче, тормоза внятные, без резких кивков или запаздываний, подвеска комфортная.

Достоинства : комфорт. Хорошая обзорность. Много электроники.

Недостатки : низкий бампер.

KIA Ceed II, 2015 г

В нашей семье KIA Ceed II АКПП 1,6, комплектация люкс, уже третий год, очень довольны (в сравнении с VW Bora). Экономичный, комфортный, легкий в управлении, на трассе очень помогает круиз контроль, без него уже тяжело, да и реальная экономия бензина. Кстати, мощности на трассе хватает, 110-120 км/ч KIA Ceed II держит, т.к. путешествуем семьей, не гоняем. Очень нравится мультифункциональный руль, не нужно делать лишних движений, все под рукой. Громкой связью и в городе и на трассе пользуюсь, слышимость прекрасная. 2-зональный климат контроль и на тепло и на холод работает постоянно и превосходно. Теплый руль, обогрев сидений и зеркал незаменимы зимой.

Читать еще:  Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

Достоинства : экономичный. Комфортный. Красивый. Хороший обзор. Легкая управляемость. Много приятных опций. Хороший звук из динамиков. Все работает как часы.

Недостатки : нет обогрева задних сидений.

KIA Ceed II, 2016 г

Весьма неплохой за свои деньги городской авто. Рекомендую всем, кому нужен простой, надёжный и качественный автомобиль для города и поездок на работу. С некоторыми оговорками можно утверждать, что это идеально усреднённый европейский автомобиль. Дизайн кузова KIA Ceed II выглядит внешне как нечто среднее между Opel Astra и Citroen C4. Точнее, на Citroen C4 похожа торпедо. Внешне — на Opel. Пожалуй, это сомнительные достоинства, но следует признать, что азиаты самостоятельно никогда не поймут и не прочувствуют европейский взгляд на автомобиль. Их удел — только заимствование уже популярных европейских авто. Что до ходовых качеств, то сравнительный тест-драйв я прошел только на Ford Focus III 2016 г.в. Конечно, Focus «рулится» идеально. KIA Ceed II, увы, в «рулёжке» — дилетант. Хотя следует осознать, что если бы КИА не уступала бы в эксплуатационных характеристиках немецким именитым авто, то и в цене — тоже не уступала бы. Кстати, Focus, понравившись во всём, не убедил меня остановить выбор именно на нём — Всеволожская сборка под Питером очень некачественная по части кузова и коррозионной стойкости. По отзывам мастеров рихтовщиков и автомаляров, «Фордовские» кузова плохо сварены и плохо покрашены, а также ржавеют — сказывается ручная сварка кузова и ручная грунтовка.

Достоинства : простая, не ломается. Идеальна для города, для поездок на работу, для женщин. Двигатель не расходует масло. Дизайн азиатский, но не безобразный. Ходовые качества средние, но только по сравнению с немецкими авто. Шумоизоляция неплохая, даже в сравнении с немецкими одноклассниками. Комплектация щедрая при разумной цене. Качество словацкой сборки очень высокое. Отделочные материалы салона весьма неплохие.

Недостатки : ходовые качества и рулевое управление, конечно, азиатские. Дизайн представляет собой азиатский взгляд на немецкий автомобиль. Ядовитая подсветка всего на торпедо.

KIA Ceed II, 2015 г

Очень понравилась динамика, даже со включенным климат-контролем она остается прежней. Работа автомата на 5. Езжу и наслаждаюсь. Так как близилось лето, то настройка температуры чаще начала производиться на охлаждение салона, и тут, я почуял неладное. Мне казалось, а как выяснилось позже, не казалось, что воздух дует недостаточно холодный. Так я в первый раз обратился к ОД. Оказалось, кондиционер не заправлен фреоном, и якобы на Сидах такое встречается раз из 1000. Гарантийный случай. В общем, два часа у ОД и дальше езжу. После этого, еще через две недели, паркуюсь, выкручиваю руль то вправо, то влево, и бац, щелчок в руле, вылетает какая то резинка мне по в лицо. Как оказалось, это была просто транспортировочная резинка. Второе мое обращение к ОД. Гарантийный случай. Три часа у ОД, замена улитки в руле, и езжу. Расход летом с постоянно включенным климатом 9 л на 100 км. Для меня норма. Откатал все лето, а скрежет не исчез, а стал очень тихим. Только в сырую погоду усиливается. Поехал к ОД, сказали, что это нормально, такой звук бывает на автоматах. Спросил у друзей, у кого тачки на АКПП, говорят да, есть такой нюанс, просто у кого-то шумка лучше, у кого-то хуже. В общем, езжу. Откатал осень, наступила зима. Что могу сказать, очень приятно, когда за бортом холодно, а в салоне тепло. Подогрев сидений греет хорошо, приятный теплый руль. В предыдущем своем авто не брал функций подогрева, тем самым ошибался. Теперь только за подогрев всего. Салон KIA Ceed II нагревается быстро. По поводу клиренса, да низкий, но я знал, что покупаю. Динамика зимой не изменилась. Расход из-за автозапуска увеличился до 11 л на 100 км. В январе выявился еще один косяк. С водительской стороны перестал гореть ДХО. Через недельку заработал дня на три, четыре и опять потух. И так периодически — то работает, то нет. Записался к диллеру, завтра поеду.

Достоинства : управляемость. Оснащенность. Удобная посадка. Эргономика.

Недостатки : мелкие косяки. Низкий.

Алексей, Набережные Челны

KIA Ceed II, 2016 г

Начнем с приятного. С плюсов: комплектация (после Lacetti данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как то богато. Очень огромный плюс для данной машины — пакет «теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (отлично). Датчик дождя (крутая вещь). Сиденья удобные, в этом году ездил в отпуск на машине, проехал более 10 тыс. км, пятая точка после более чем 4-5 часов езды не болела. Климат и кондиционер (со своими обязанностями справляются на ура). Вождение (машина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь). Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работают как надо. При включении режима спорт руль KIA Ceed II становится потяжелее, и машина очень хорошо управляется на трассе. Эмоции. Корейцы смогли создать нормальную машину. Гарантия (немаловажный факт).

А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год). Подвеска (если Вы купите KIA Ceed II, то ямы и лежачие полицейские станут Вашими злейшими врагами). Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час — это как соль на рану. Клиренс — очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск — это очень тяжко. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников. Хотя в своем классе она довольно таки проходимая. Лобовое стекло (готовьтесь к тому, что лобовое стекло на KIA Ceed II ну очень уж мягкое). Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю, зиму откатаю, а потом по КАСКО заменю, но не тут-то было. Из-за перепада температур стекло лопнуло, как итог под замену. Оригинал у нас от 24 тысяч рублей, Китай от 8 тысяч рублей. Датчик SRS через два месяца эксплуатации полетел. Замена по гарантии. Лакированный пластик (он красив, не спорю, но пачкается он моментально).

KIA Ceed 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Отзывы о Киа Сид GT (Kia Ceed GT)

Отзыв о KIA ceed GT, 1.6л, МКПП (2014 г.в., 1500 км)

Недавно купили машину. Визуально, конечно, обалденная. Заглянула в салон – поняла: выходить оттуда не хочу. Стильно, модно, со вкусом. В технических характеристиках разбираюсь слабо – для этого есть муж, но за рулём – королева. Ты не едешь – плывёшь по асфальту. Музыка, климат, удобные подлокотники, тёплый руль. Короче, в ней есть всё, о чём я мечтала. И как приятно, остановившись где-то возле магазина выходить из этого авто и ловить на себе взгляды. Да, машина суперская!

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы

О минусах может рассказать муж, я не вижу.

Отзыв о Киа Сеед GT, 1.6л, МКПП (2014 г.в., 2400 км)

На вопрос «Как тебе машина?», который я постоянно слышу от своих друзей, я без вариантов отвечаю – Богиня. Все семья без ума от нашей «красавицы». Большой, стильный кожаный салон и вместительный багажник. Много всяких «прибамбасов» типа климата, датчиков дождя и света, AUX-In, MP3, iPod, USB, радио и шесть колонок! Это не машина – бомба!

С семьёй мы часто выезжаем и на пикники за город, да и по городу покататься любители. Читал, что некоторые водители недовольны небольшим клиренсом – бред. Если ездить с умом и не по стройкам то проблем не возникает вообще. Очень нравится, что машина экономно «кушает» топливо. У меня средняя цифра – около девяти литров на сотню, так к этому нужно добавить, что климат-контроль у меня не выключается вообще. Вот человек такое существо – к хорошему очень быстро привыкает.

Плюсы очевидны. Машина мягко и плавно, будто скользит по дороге. Комфорт – второе имя киа сид. В салоне чувствуешь себя Богом: всё очень удобно и комфортно. И вообще. Автомобиль оправдывает каждый вложенный в него рубль.

Минус – шумоизоляция. Иногда звуки с улицы раздражают. Арки желательно, хотя бы самостоятельно, шумоизоляционным материалом заделать. Ну, на этом, пожалуй, и всё. Машина – мечта!

Отзыв о KIA CEE’D GT, 1.6л, 6 ст-МКПП (2014 г.в., 1200 км)

Выбирая автомобиль, всегда обращаю внимание, насколько он безопасен. Увидев новую модель ceed GT на фото с Женевского автосалона в прошлом году, я понял – вот она моя мечта. Все внешние характеристики удовлетворили меня на 100%, но ведь главное не это! Главное – сердце машины – двигатель! Усиленный турбонаддувом, который очень существенно поднимает мощность двигателя.

Скорость автомобиля достигает 230 км/ч, а разгоняется, красавчик, за семь секунд. Благодаря небольшому клиренсу очень хорошо держится на дороге и мягко «идёт». А теперь об экономии. Расход топлива, как для машины такой мощности очень незначительный:

— город – 10 литров на 100 километров

— за городом – 6 литров

— смешанный – 8 литров

Для безопасности человека в этой марке авто учтено всё возможное: подушки безопасности (боковые, коленные и фронтальные), шторы безопасности, крепления для детского кресла безопасности. Активная безопасность также на высочайшем уровне.

Находясь в салоне, чувствуешь себя, так сказать «как белый человек»: климат контроль – двухсезонный, имеется датчик влажности, да и нельзя выпускать из виду такой замечательный сервис как электрический отопитель салона.

Что бы ещё хотелось сказать, так это то, что в этом автомобиле для людей учитываются всё, до мельчайших потребностей. Как вам такой вариант: регулировка и складывание боковых зеркал совершается посредством электропривода, зеркала обогреваются и имеют указатели поворота встроенные. Удобство на высочайшем уровне!

Что касается плюсов Ceed GT, то их просто не пересчитать. Или я слишком мало ездил, или я ещё просто не узнал о минусах. Экономичное, мощное, качественное и визуально обалденное авто!

Отзыв о Kia Ceed GT, 1.6 л turbo, МКПП (2014 г.в., 8000 км)

Общее впечатление: отличный городской спорткар. Вполне адекватен как по стоимости, так и по начинке.

Удобные сиденья, четкое управление, много чего.

Пока не нашел! А, дорогие датчики давления в шинах (на каждое колесо свой)

Отзыв о Кия Сеед GT, 1.6л, 6-МКПП (2014 г.в., 1400 км)

Язык не поворачивается назвать это произведение искусства машиной. Это именно автомобиль. Я очень долго мечтала о таком хетчбэке. И вот моя мечта осуществилась. Дизайн авто что внутри, что снаружи очень стильный, яркий. Морозные дни автомобилю не страшны: имеется электрообогрев. Намного быстрее нагревается салон, оттаивают стёкла. А тёплый руль! Это ли вам не чудо? Что касается нашей жары, то кондиционер тоже порадовал.

Очень приятно ехать, когда не мешают посторонние шумы. Шумоизоляция – «на пятёрочку»! Что касается плюсов и минусов.

Машина комфортная: удобные сидения, рука не затекает, отлично и очень уверенно идёт по дороге, благодаря довольно жёсткой подвеске. Тепло в холод, прохладно в жару.

Минус обнаружила пока только один. Автомобиль рассчитан на хорошие, качественные, ровненькие дороги. Клиренс достаточно небольшой, поэтому если хотите ездить по нашему бездорожью – лучше покупать внедорожник.

Отзыв о KIA Ceed GT, 1.6л, 6МКПП (2014 г.в., 400 км)

Ну что сказать о моем приобретении — KIA GT? Сразу после покупки выехал на трассу и был приятно удивлен. При движении чувствуешь себя уверенно и комфортно.

Отлично держит трассу. Естественно, еще не могу выжать максимум, но уже чувствуется мощь и не дюжий потенциал этой машинки. Резвый мотор. Надеюсь в будущем сполна ощутить 204л./с под капотом.

Очень понравился внешний вид. Новинка сезона как-никак. Но это лирика. Отличная регулировка сидений, поэтому, иногда не хочется выходить из машины. Очень удобная и комфортная.

На мой взгляд, плюсы данной машины это – дизайн, внешность, ходовая.

Минусы – пока не нашел.

Отзыв о Киа Сиид GT, 1.6л, 6 ст. МКПП (2014 г.в., 1000 км)

Приобрел недавно Сид GT. Этот кореец совсем недавно появился на российском рынке и уже успел приятно удивить своих владельцев. И меня в их числе. Что можно сказать? С первого взгляда приятно радует аэродинамический обвес, который благодаря объемному бамперу и большому модернизированному воздухозаборнику, предает автомобилю более спортивный вид, чем у своего предшественника KIA ceed. Приставка GT добавила в авто турбированный агрегат, что несомненно добавило мощности, доведя ее до 204 л. с., да и разгонный момент 7.7 секунды до «сотни», пришелся мне по вкусу.

В салоне авто все указывает на спортивно — молодежный тип авто: это хром на педалях, пестрая расцветка сидений по сравнению с остальными материалами отделки. Впрочем, я считаю его вполне семейным, так как в нем комфортно размещаются вся моя семья.

Если подытожить беглый обзор можно выделить и достоинства и несколько недостатков на мой взгляд.

Современный спортивный дизайн, комфортный салон, турбированный мотор.

Наверное, не слишком высокий клиренс для наших дорог. Ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Киа Сид GT, 1.6л, 6 ст. МКПП (2014 г.в., 800 км)

Всегда мечтала о спортивной машине. Говорят, что девушки любят большие внедорожники. Это мнение не соответствует истине. Многие любят «спортивных корейцев». Предыдущая версия также была шикарна, но GT превзошла свою предшественницу.

Я ценю экономичность и бережное отношение к экологии в автомобилях. Данная модель «кушает» шесть литров на сто километров, а благодаря топливному оборудованию и инновациям в системе турбонагнетателя на один километр приходится очень мало выхлопов.

Спортивный внешний вид – это только вершина айсберга. Внутри всё также по высшему разряду: салон обшит новейшими материалами для отделки (качественная кожа, замша). Сидения отличаются не только своим комфортом, но и тем, что они полностью соответствуют внешнему виду авто – всё в спортивном стиле.

А как вам такие факты? Все окна на электроприводе, присутствует информационно-развлекательная система, кондиционер и… технология распознавания голоса!

Об этой машине не могу сказать ничего плохого – одни плюсы. Она полностью соответствует моим параметрам идеального автомобиля. Спасибо создателям!

Отзыв о KIA CEED GT, 1.6л, 6 ст. МКПП (2014 г.в., 1100 км)

Наконец приобрел долгожданную новинку этого сезона ceed GT. Так, как я человек молодой, искал, спортивный, престижный хетчбэк. Если сравнивать с предыдущей версией KIA Сид, следует отметить изменения бампера, решетки радиатора, значительно добавлена обтекаемость передней части кузова.

Люксовая «GT» — отделка салона, сиденья « Рекаро», удобные подлокотники, практичное зеркало заднего вида, с функцией затемнения – это на пятерочку.

Немного непривычно расположение педали газа, по отношению к педали тормоза. При торможении приходиться приложить немного усилий, хотя это может быть с непривычки.

Хорошая шумоизоляция. Комфортная регулировка водительского сиденья. Дальние расстояния – не проблема для спины. Конечно, «рвать» на светофорах получается не сильно, но для своих денег машина достойная.

Интересный дизайн, динамичная, вместительный багажник.

Как по мне, расход бензина можно было – бы сделать меньше.

Отзыв о KIA ceed GT, 1.6л, 6 ст. МКПП (2014 г.в., 400 км)

На прошлогоднем авто форуме в Женеве, приглянулся корейский хетбчек KIA ceed GT. И вот спустя год, как только он появился на нашем рынке, наконец, приобрел его. Хотя я еще очень мало накатал на нем, но первыми впечатлениями уже можно поделиться.

Существенно изменился внешний вид автомобиля, по сравнению с предыдущей версией. Спортивный обвес, массивная решетка радиатора, аэродинамический обтекаемый бампер. В общем, дизайн – «на отлично»!

Люксовый салон, отделан красной прострочкой, практичные подлокотники, накладки из алюминия на педалях, отделанные замшей спортивные сиденья. Все понравилось.

Датчик света, дождя, парковки и вся остальная электроника позволяют комфортно чувствовать себя при движении авто.

По моему мнению, наличие турбонадува существенно добавляет в мощности двигателя (перед этим катался на предыдущей KIA ceed). И хотя она проигрывает в наборе до «ста» некоторым конкурентам в своем сегменте, расход бензина при этом у KIA ceed GT гораздо меньше.

Есть, конечно, маленькие неудобства с парковкой, так как клиренс в 14 см. не всегда подходит к нашим высоким бордюрам, да и вообще к реалиям наших дорог. Знакомые подсказали, что его можно поднять с помощью подставок 2-3 см., но руки не доходят.

Еще плюсы автомобиля KIA ceed GT: наличие шести подушек безопасности, АВС, удобная регулировка сидений и руля, бесключевой доступ Smart Key и запуск двигателя кнопкой и другие приятные мелочи.

Минусы KIA ceed GT: мнение конечно субъективное, но на низких скоростях шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Отзыв о KIA ceed GT, 1.6л., 6 ст. МКПП (2014 г. в., 2000 км)

Езжу полтора месяца, правда, постоянно. Это моя первая серьезная машина, не берем во внимание мои первые жигули и последующий «Ланос». Мои первые впечатления очень даже положительные. Внешний вид на твердую пятерочку, дизайнеры изрядно потрудились. Изменения действительно впечатляют: агрессивный оскал бампера, спортивная обтекаемость кузова. Если сравнивать с предыдущей версией – изменения на лицо. Обнадеживает, что ceed GT словацкой сборки, что делает его намного привлекательней, чем, например, «черато», хотя я считаю ее слишком простенькой.

Если говорить о ходовой, я не сказал бы, что она жесткая для данного класса. На наших дорогах, в принципе, нормально. Но в то же время есть неприятный момент – мелкие, небольшие ямки она чувствует. Если проскочить их на скорости, скажем 60 км/ч., их не ощущаешь. Но это, как говорится, мое мнение.

Что касается заявленного клиренса в 14 см.

Для аккуратной парковки в черте города – достаточно. Если есть необходимость заехать на высокий бордюр, можно сделать это задом — там дорожный просвет все 16см. В сельской местности я не ездил, но мне кажется, что 14-ти сантиметров будет маловато. Так, что для вылазки на пикники, в незнакомой местности, я бы выбрал другой автомобиль.

Салон просто радует. Люксово отделан. Спортивные сидения. Органайзер багажного отсека, хромированные педали.

Машина напичкана полезной электроникой. Останавливаться на ней не буду. Это, конечно не BMW, но для своего ценового сегмента, вполне достойный автомобиль.

KIA Ceed II

KIA Ceed II — фото 1

KIA Ceed II — фото 2

KIA Ceed II — фото 3

KIA Ceed II — фото 4

KIA Ceed II — фото 5

Автомобиль KIA Ceed II не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Ceed II

Модификации KIA Ceed II

KIA Ceed II 1.4 MT

KIA Ceed II 1.6 MT

KIA Ceed II 1.6 AT

KIA Ceed II 1.6 DCT

Одноклассники KIA Ceed II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Мопар плюс сервис отзывы

Отзывы владельцев KIA Ceed II

KIA Ceed II, 2012 г

Забрал с салона свой KIA Ceed II в октябре, уже отъездил 1000 км. Что могу сказать, напичкали машинку корейцы отлично! Подогрев руля вообще радует, не знаю, как теперь в будущем можно будет купить автомобиль без этой опции. Так же радует боковая подсветка фар при поворотах, за городом или в темных переулках помогает заранее высветлить фарами ямы, либо еще какие-то не предвиденные предметы. Так как KIA Ceed II — это моя первая машина, конкретно с чем-то сравнивать не могу, но подсветка и «шумка» чуть- чуть похуже чем у «Ситроена С4» (у друга такой автомобиль). Неприятно попадать в небольшие ямки на малых скоростях.

«Автомат» нормальный, правда вначале всегда, когда ехал в гору переключался в ручной режим чтобы понизить передачу, сейчас наловчился это делать педалью. 1.6 л хватает для динамичных разгонов (пока сильно не баловался, но пару раз крутил мотор). Еще заметил прикольную штуку, если внезапно начинают запотевать окна, то климат-контроль этот момент ловит и начинает автоматически включать поддув, таким образом, убирая конденсат. Удобно, не нужно самому нажимать кнопку. До 300 км расход был 14 л по городу, потом примерно до 600 км 12 л, сейчас 10.5 л. Не знаю от бензина это, или от обкатки, но надеюсь, что еще упадет. Пока за 1000 км ничего не поломалось и не отпало.

Достоинства : подогрев руля. Боковая подсветка фар. Комфортный салон. Климат-контроль. Подогрев сидений.

Недостатки : на 80 км уже довольно шумно в салоне. Не любит мелкие неровности на малых скоростях.

KIA Ceed II, 2012 г

Вот решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Опыта за плечами немного, так как мне на данный момент 19 лет. Но все же, хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому поможет при выборе новой машины. Первые ощущения на эмоциях. Потом стал тщательно присматриваться и прислушиваться. В итоге, что получилось, по моему мнению, как любителя: у KIA Ceed II отличная шумоизоляция, не слышно как работает двигатель на холостых, когда поднимаешь обороты, слышен приятный рев мотора. Правда, арки можно было получше изолировать. Резина «Ханкук», шумновата, но терпимо. Мощности 129 л.с. мне «выше крыши», я не гонщик, все время по городу катаюсь, так что когда надо ускориться, мощности хватает. Динамика KIA Ceed II меня устраивает, отличная информативность руля. Есть 3 режима: комфорт (легкий для города), норма (для противников легкого руля) и спорт (тяжелый, для трассы отлично). Кнопка «кик-дауна» под педалью газа, хорошо тянет машину вперед, на обгонах весьма выручает. Климат, подогрев сидений, подогрев руля, очень хорошо греет. Подогрев руля в зиму просто шикарная вещь. Много места в салоне, как на передних сидениях, так и на задних. Я сажусь за собой и не упираюсь коленками в сиденье. Багажник вместительный. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. На 17-х колесах она более жесткая, но неровности проглатывает отлично, не подлетаешь.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. АКПП. Музыка.

KIA Ceed II, 2012 г

Впечатления: эргономика водителя очень хороша. Всё удобно и под рукой, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой, отрегулировать под себя (рост 181 см) не составит никакой проблемы, приборы хорошо читаются, а красно-оранжевая подсветка всех кнопочек ночью нисколько не утомляет. Руль у KIA Ceed II с хорошим хватом по бокам, может быть чуть тоньше, чем у «Тойоты» или «Мазды», но за час езды я к нему сразу привык и сейчас он мне нравится даже чуть больше. Хорошая обзорность в т.ч. и по боковым зеркалам. Но при выбранной мною посадке я вижу только уходящий вниз капот, поэтому паркуюсь в городе перед бордюрами пока очень осторожно. В добавок к этому, свес переднего бампера параллельно земле, а не задран к верху и при парковке к бордюрам передком нужно быть аккуратным, т.к. в большинстве случаев клиренса мне будет не хватать. Если парковаться задком этих проблем не будет. На мой взгляд это самый просторный и удобный авто для задних пассажиров в своём классе (просто сядьте на задний диван и все вопросы отпадут). Дизайн KIA Ceed II — он мне просто нравится. Особенно «мордашка». По ездовым качествам у меня нет никакого ощутимого восторга, но и претензий тоже нет. Мотор хоть 1.4 л, но уверенно тянет даже при 70 км на 6-й передаче, тормоза внятные, без резких кивков или запаздываний, подвеска комфортная.

Достоинства : комфорт. Хорошая обзорность. Много электроники.

Недостатки : низкий бампер.

KIA Ceed II, 2015 г

В нашей семье KIA Ceed II АКПП 1,6, комплектация люкс, уже третий год, очень довольны (в сравнении с VW Bora). Экономичный, комфортный, легкий в управлении, на трассе очень помогает круиз контроль, без него уже тяжело, да и реальная экономия бензина. Кстати, мощности на трассе хватает, 110-120 км/ч KIA Ceed II держит, т.к. путешествуем семьей, не гоняем. Очень нравится мультифункциональный руль, не нужно делать лишних движений, все под рукой. Громкой связью и в городе и на трассе пользуюсь, слышимость прекрасная. 2-зональный климат контроль и на тепло и на холод работает постоянно и превосходно. Теплый руль, обогрев сидений и зеркал незаменимы зимой.

Достоинства : экономичный. Комфортный. Красивый. Хороший обзор. Легкая управляемость. Много приятных опций. Хороший звук из динамиков. Все работает как часы.

Недостатки : нет обогрева задних сидений.

KIA Ceed II, 2016 г

Весьма неплохой за свои деньги городской авто. Рекомендую всем, кому нужен простой, надёжный и качественный автомобиль для города и поездок на работу. С некоторыми оговорками можно утверждать, что это идеально усреднённый европейский автомобиль. Дизайн кузова KIA Ceed II выглядит внешне как нечто среднее между Opel Astra и Citroen C4. Точнее, на Citroen C4 похожа торпедо. Внешне — на Opel. Пожалуй, это сомнительные достоинства, но следует признать, что азиаты самостоятельно никогда не поймут и не прочувствуют европейский взгляд на автомобиль. Их удел — только заимствование уже популярных европейских авто. Что до ходовых качеств, то сравнительный тест-драйв я прошел только на Ford Focus III 2016 г.в. Конечно, Focus «рулится» идеально. KIA Ceed II, увы, в «рулёжке» — дилетант. Хотя следует осознать, что если бы КИА не уступала бы в эксплуатационных характеристиках немецким именитым авто, то и в цене — тоже не уступала бы. Кстати, Focus, понравившись во всём, не убедил меня остановить выбор именно на нём — Всеволожская сборка под Питером очень некачественная по части кузова и коррозионной стойкости. По отзывам мастеров рихтовщиков и автомаляров, «Фордовские» кузова плохо сварены и плохо покрашены, а также ржавеют — сказывается ручная сварка кузова и ручная грунтовка.

Достоинства : простая, не ломается. Идеальна для города, для поездок на работу, для женщин. Двигатель не расходует масло. Дизайн азиатский, но не безобразный. Ходовые качества средние, но только по сравнению с немецкими авто. Шумоизоляция неплохая, даже в сравнении с немецкими одноклассниками. Комплектация щедрая при разумной цене. Качество словацкой сборки очень высокое. Отделочные материалы салона весьма неплохие.

Недостатки : ходовые качества и рулевое управление, конечно, азиатские. Дизайн представляет собой азиатский взгляд на немецкий автомобиль. Ядовитая подсветка всего на торпедо.

KIA Ceed II, 2015 г

Очень понравилась динамика, даже со включенным климат-контролем она остается прежней. Работа автомата на 5. Езжу и наслаждаюсь. Так как близилось лето, то настройка температуры чаще начала производиться на охлаждение салона, и тут, я почуял неладное. Мне казалось, а как выяснилось позже, не казалось, что воздух дует недостаточно холодный. Так я в первый раз обратился к ОД. Оказалось, кондиционер не заправлен фреоном, и якобы на Сидах такое встречается раз из 1000. Гарантийный случай. В общем, два часа у ОД и дальше езжу. После этого, еще через две недели, паркуюсь, выкручиваю руль то вправо, то влево, и бац, щелчок в руле, вылетает какая то резинка мне по в лицо. Как оказалось, это была просто транспортировочная резинка. Второе мое обращение к ОД. Гарантийный случай. Три часа у ОД, замена улитки в руле, и езжу. Расход летом с постоянно включенным климатом 9 л на 100 км. Для меня норма. Откатал все лето, а скрежет не исчез, а стал очень тихим. Только в сырую погоду усиливается. Поехал к ОД, сказали, что это нормально, такой звук бывает на автоматах. Спросил у друзей, у кого тачки на АКПП, говорят да, есть такой нюанс, просто у кого-то шумка лучше, у кого-то хуже. В общем, езжу. Откатал осень, наступила зима. Что могу сказать, очень приятно, когда за бортом холодно, а в салоне тепло. Подогрев сидений греет хорошо, приятный теплый руль. В предыдущем своем авто не брал функций подогрева, тем самым ошибался. Теперь только за подогрев всего. Салон KIA Ceed II нагревается быстро. По поводу клиренса, да низкий, но я знал, что покупаю. Динамика зимой не изменилась. Расход из-за автозапуска увеличился до 11 л на 100 км. В январе выявился еще один косяк. С водительской стороны перестал гореть ДХО. Через недельку заработал дня на три, четыре и опять потух. И так периодически — то работает, то нет. Записался к диллеру, завтра поеду.

Достоинства : управляемость. Оснащенность. Удобная посадка. Эргономика.

Недостатки : мелкие косяки. Низкий.

Алексей, Набережные Челны

KIA Ceed II, 2016 г

Начнем с приятного. С плюсов: комплектация (после Lacetti данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как то богато. Очень огромный плюс для данной машины — пакет «теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (отлично). Датчик дождя (крутая вещь). Сиденья удобные, в этом году ездил в отпуск на машине, проехал более 10 тыс. км, пятая точка после более чем 4-5 часов езды не болела. Климат и кондиционер (со своими обязанностями справляются на ура). Вождение (машина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь). Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работают как надо. При включении режима спорт руль KIA Ceed II становится потяжелее, и машина очень хорошо управляется на трассе. Эмоции. Корейцы смогли создать нормальную машину. Гарантия (немаловажный факт).

А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год). Подвеска (если Вы купите KIA Ceed II, то ямы и лежачие полицейские станут Вашими злейшими врагами). Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час — это как соль на рану. Клиренс — очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск — это очень тяжко. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников. Хотя в своем классе она довольно таки проходимая. Лобовое стекло (готовьтесь к тому, что лобовое стекло на KIA Ceed II ну очень уж мягкое). Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю, зиму откатаю, а потом по КАСКО заменю, но не тут-то было. Из-за перепада температур стекло лопнуло, как итог под замену. Оригинал у нас от 24 тысяч рублей, Китай от 8 тысяч рублей. Датчик SRS через два месяца эксплуатации полетел. Замена по гарантии. Лакированный пластик (он красив, не спорю, но пачкается он моментально).

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/kia/ceed/
http://carexpert.ru/review/kia/ceed/
http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_ceed_ii.html?part=review
http://roadres.com/kia/ceed-3/review/
http://avtoved.news/opinions/kia/ceed-gt
http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_ceed_ii.html?part=review

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: