Отзывы о киа соренто 2 5 дизель 2020
Купил KIA Sorento prime: эксплуатация и надежность по отзывам владельцев
Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Мы продолжаем тему изучения надежности современных почти новых авто, которые и в данный момент можно купить абсолютно новыми. Смотрим клубные форумы, отзывы и личные страницы автовладельцев.
После нашей публикации по прошлому, 2му поколению KIA Sorento, которое до сих продается вместе новым, 3м поколением (которое с припиской Prime), нам было интересно посмотреть, улучшилась ли надежность нового «Сорика». Ведь потребительские свойства, судя по отзывам, улучшились существенно, что немудрено, ведь прошлое 2е поколение производится уже более 10 лет. Итак — КИА Соренто 3го поколения, об опыте эксплуатации, проблемах и поломках, которые чаще других встречаются, по отзывам реальных владельцев.
Первая из проблем, знакомая многим владельцам автомобилей KIA (не только Соренто) — запотевания и трещины в фарах .
Собственно, трещины и сколы часто и есть причина запотевания фары. Запотевание ухудшает свойства фары и в темное время суток может создать аварийную ситуацию. Через трещины и сколы внутрь фары попадает воздух, что и приводит к запотеванию. Также проблема может быть в креплениях. Иногда дело решает герметик, но не всегда.
Есть еще одна причина запотеваний фар на Соренто Прайм — вентиляционные отверстия. Внутри блок-фары расположен маленький пакетик селикагеля, он впитывает в себя влагу, но если внутрь попало слишком много влаги, то селикагель перестает справляться со своими функциями, он просто разбухает. А потом.
Кстати, дилер часто отказывается менять фары с трещинами, мотивируя механическими повреждениями, и это плохая новость — ремонт и новые фары за свой счет. А проявиться проблема может уже с первых дней эксплуатации, просто не всегда ее сразу замечают.
Следующая часто встречающая проблема — поломка кондиционера . Данная проблема, как и с запотеванием фар, обычно встречается на авто с небольшими пробегами 20-40 тысяч километров. Проблема проявляется в посторонних шумах при включении кондиционера и в отсутствии охлаждающего эффекта. Суть проблемы в текущих трубках кондиционера, из которых уходит хладагент.
Аналогичная проблема может настигнуть и трубки охлаждающей жидкости : например, трескается резиновая трубка, идущая от пробки радиатора.
К счастью, эта поломка легко определяется визуально, надо только почаще проверять уровни жидкостей.
Если без кондиционера еще можно прожить и запотевание фары можно не заметить, то сбой в работе панорамной крыши не заметить не получится.
Дело в том, что иногда эта крыша. сама по себе открывается и (!) отказывается закрываться. Понятное дело, проблема в поломке моторчика. Проблема так же проявляется на небольших пробегах, то есть является нередко встречающейся детской болезнью Соренто 3.
А бывает и хуже, когда эта самая панорамная круша просто. лопается . Происходит хлопок, стекло крыши покрывается сетью трещин. И попробуй докажи дилеру, что это не кирпич сверху прилетел.
С гарантией у KIA, как известно, все сложно и запутано, например, на стекла кузова 1 год или 16 000 км (как и на фары, кстати).
Не только привод панорамной крыши может дать сбой, но и обычный привод складывания зеркал . Причем этот привод вообще не входит в гарантию: ОД объясняет, что на шестеренки попадает грязь, поэтому это естественный износ. Напомню, все описанные выше проблемы происходили у владельцев на малых пробегах, как и в случае привода зеркал, это от новья до 40 000 км., то есть, как правило, в первые 2 года.
Еще одна далеко не единичная проблема — стояночный тормоз и тоже до 40 000 км. Проблема проявляется при попытке поставить на тормоз на стоянке (не ставит, на приборной панели выводится ошибка), потом уже перестает работать автохолд и пищит зуммер.
Причина неисправности — в сервоприводе ручного тормоза который, слава богу, ремонтируют без проблем по гарантии.
Когда планировалась подготовка данного материала, один из главных вопросов, который был интересен — надежность муфты полного привода у KIA Sorento Prime . У прошлого поколения до 100 000 км ее нередко меняли дважды. Хотя в комментариях нашего прошлого материала о Соренто 2го поколения кто-то писал, что ездит более 200 тыс на заводской муфте (но верится в это с трудом). «ППП» — это знакомая каждому Сорентоводу процедура Профилактики Полного Привода. Так вот, главная новость такова: поломки муфты полного привода никуда не делись!
В муфте все так же срезает корзину. Причем не всем помогает даже сварной шов, как на фото выше (хотя если сделан он качественно, то должен помогать в теории). Зная, что муфта — слабое место KIA Sorento , мало кто из владельцев выезжает в грязи, но муфта все равно ломается. В принципе, это не влечет страшных последствий — автомобиль просто становится переднеприводным.
Есть и менее частые проблемы, их количество очень велико и описывать можно очень долго: поломки турбины на дизеле, шкива коленвала, АКП, проворот вкладышей и многое другое, но частота их появления невысока, и это хорошая новость, потому что на 2м поколении KIA Sorento встречаемость таких проблем была выше. Так же и по комфорту, вместимости автомобиль 3го поколения стал намного лучше. Поэтому, если вы уже владели автомобилем KIA и знаете его нюансы, готовы к повышенной вероятности некоторых поломок (не обязательно же все сразу!), то с учетом цены — KIA Sorento Prime -хороший семейный автомобиль. Хороших вам дорог и не ломучих железных коней! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!
KIA Sorento II: откуда столько проблем?
«Расскажите, пожалуйста, о KIA Sorento II. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно дизель 2.2, его ресурс, ремонтопригодность, а также АКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».
«Нет повести печальнее на свете…» Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: «Нет противоречивее отзывов на свете». В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель — вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на «сотню». За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны — мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь — и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск «KIA Sorento II проблемы» — и понеслась…
Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы — обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться «жучки». Хотя есть подозрение, что последний «недуг» характерен для авто из российских мегаполисов с их «ядовитыми» реагентами на дорогах.
Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно «находящийся» ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, «облезающее» буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на «глюки» электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.
С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много «кушает» (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако — внимание! — отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.
Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на «первом» Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, — это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего «подопечного», то он может напугать разве что «умершим» шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с «дубовой» педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором — «сталинградом», то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.
По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.
Однако проблемы с «автоматом» все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на «раздатке», отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале «автомата». В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!
Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники — бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.
В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по «разноцветным» отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как «горожане» и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим «на холодную» салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не «из РФ, уже на «транзитах» — избежите множества проблем.
В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.
Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.
Отзывы о KIA Sorento 3 Prime (2019-2020)
Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.
Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!
Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.
Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.
Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.
Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.
Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.
С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.
Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.
Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.
Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.
Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.
Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!
Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.
Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.
Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.
Достоинства данного авто по пунктам:
— Эргономика водительского места.
— Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).
— Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.
— Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.
Недостатки:
— Гофры по бокам люка шелестят/зудят.
— Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.
— Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.
— Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.
— Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.
— Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.
— Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.
— Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.
— Ближний свет настроен слишком низко.
— Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.
С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.
Что нравится:
— Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).
— Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.
— Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.
— Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.
— Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.
— Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.
Что не нравится:
— Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).
— Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.
Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.
1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).
Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.
В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.
Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.
1) Морду обклеил пленкой полиуретановой
2) полную шумоизоляцию салона
3) Напичкал всяких допников салона из Китая
Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.
Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.
А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).
Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник. Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.
Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.
Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.
Андрей, добрый день! В Вашем отзыве почувствовал хорошее настроения от авто. Оно созвучно с моими ощущениями.
Приобрёл Прайма три дня назад. До этого был обычный Сорик. В предыдущем авто (комплектация “Престиж”) поменял ШГУ в компании “Day Star” на 9-ом Андроиде. “Небо и земля” по сравнению со штатным устройством. Посмотрю, что будет здесь. Можете поподробнее написать , чем ещё “прокачали” свой авто кроме шумки и полиуретана?
Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.
Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?
Снимите обшивку капота – 99% что оторвался металл от рёбер жесткости.
Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.
Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.
Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.
Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!
Отзывы о киа соренто 2 5 дизель 2020
Думаю, надо и мне отписаться
Поменя Аута на Соренто в конце октября 2010. Взял 2,2 дизель, так как после 3-литрового Аута с его 220 л.с. не хотелось категорически пересаживаться на 170 сильную бензиновую версию Соренто. А дизель тут как-никак 197 л.с. По паспортным данным, разгон до сотни такой же как у Аута
Комплектация — почти максималка, нету только люка, прозрачной крыши и родной навигации. Обошлась в Минске в $42k, или примерно в 1,3 млн.
По ощущениям — машина более роскошная, но не такая все-таки динамичная, потяжелее, как-то так. Крутящий момент дизеля замечательно позволяет разгоняться на низких оборотах, но нет такого подхвата как у бензинового аута на высоких.
На сегодня проехал уже 35 тыс. Ощущения следующие:
1) Вроде одноклассники, но Соренто пороскошнее, солиднее, шумка лучше. Попроходимее. Аут шустрее, но проще, немного меньше по размерам глядя с водительского места.
2) Не очень удачно спроектировано заднее сиденье — маловато места
3) Багажник — нет слов. Огромный и очень удобный
4) Расход. По городу — по любым пробкам не больше 11 литров, на практике — 10-10,5 по Москве, 9 — по Минску и другим, не самым пробочным городам. Езжу в меру агрессивно. По трассе. Гм. В общем, если едешь 90, то честные 6,5 литров. Если едешь 120. то не помню.Я так не нарушаю
. (может, литров 9 с копейками на 100км) Ну а вот на скорости 150-160 расход — 11 литров примерно. Идет по трассе кстати, замечательно. Для сравнения, Аут ел не меньше 13 литров, при моем стиле езды, и не дизеля, а 95 бензина.
5) Динамика. Сила!! Не скорость, а именно сила. Совсем другого рода, нежели на бензине. Бензиновый Аут и Соренто в спинку сиденья вдавливают примерно примерно одинаково, но Аут он как легкая лодка с мощным мотором — а тут — скоростной крейсер.
6) ТО. Недорогое. Раз в 15 тыс пробега. К 30-тысячам по гарантии мне собрались поменять опорные подшипники в передних стойках. Кроме того — неприятный брак — вспучилось металлическое покрытие на ручке двери. Минский ОД менять отказался — типа на это — гарантия на 15 тыс. В Москве ОД поменять не отказывается, но говорит, разберитесь с самой КИА сперва — по базе КиаРус не проходит (покупал в Минске), если дадут добро, то поменяем.
============================================
Общие выводы.
Машиной доволен. После 1-2 месяцев обкатки научился ездить так же быстро, как и на ауте (привык к особенностям дизеля). Общий комфорт выше, салон — лучше (помню как на ауте привыкал к рулю, а тут и руль регулируется полноценно, и подлокотник посередине — нормальной ширины и расположен там где надо). Расход топлива радикально ниже (если не пробки, то и по городу литров 8-8,5). Заправляться правда, на «левых» заправках боюсь, но с другой стороны, и на ауте их объезжал.
Зимой проблем с заводкой небыло, максимальный минус на градуснике видел — 27С. С другой стороны, по разговорам на заправках, на тот же Лукойл зимняя солярка шла на -35С. Так что никаких присадок и не добавлял.
Большая солидная машина. Рекомендую. Об одном только жалею — Аут был. поживее что-ли и по-сексуальнее .
Вынес Ваше сообщение в отдельную тему.
Ждем отчетов об эксплуатации
ну, это совсем другая машина
———- Добавлено в 15:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ———-
Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I
Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.
Содержание
Какой мотор выбрать
Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.
Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.
Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.
Где пройдет «Соренто»
Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.
Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.
Что особенного в салоне
Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.
Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.
Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.
В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:
- круиз-контроль;
- электропривод зеркал и их подогрев;
- регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль однозонный;
- кожаный салон.
Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.
Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.
За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.
Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.
Какие проблемы могут быть у «джипа»
Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.
Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.
Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.
Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.
Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.
Сколько стоит и с какими проблемами продается
На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:
Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:
Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:
Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:
Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:
Однако автор не пишет об этом в объявлении.
Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:
Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.
Стоит ли брать «Киа Соренто I»
«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.
Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…
Автор: Максим Голенецких
А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.
Отзыв KIA Sorento 2014 2.2 turbo дизель с автоматом
Год, пробег: 2014 , 8.900 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: TOP+
Кузов: внедорожник, 5 дв.
На одометре 8900 км. Автомобиль эксплуатируется с начала апреля, и можно с уверенностью сказать о слабых и сильных сторонах данного авто. Начну пожалуй с главного и как многие смогли догадаться, речь пойдет о подвеске. Многие жалуются на то, что подвеска жесткая. Как мне кажется подвеска жестковата, но не критично. Самая большая проблема — это маленький ход подвески на отбой. При полной загрузке автомобиль практически садиться на отбойники и пробить её на ямах очень легко. Даже небольшой наплыв асфальта (высотой 4-5 см.) вызывает очень жесткий пробой как передней, так и задней подвески. А если это серия ям или стиральная доска, то автомобиль настолько сильно трясёт, что порой складывается ощущение потери контроля над автомобилем. Машина начинает рыскать, задок так и норовит переставиться в соседний ряд )). Частично помогло снижение давления в шинах с рекомендованного 2.3 на 2.0.
В планах поставить 17-е диски с мясистой резиной + проставки под пружины.
Через время заметил, что руль в нуле стал абсолютно пустым и Режим «спорт» в настройках УЭР, никак на это не влияет. То есть при отклонении руля влево/вправо на небольшой угол, практически не ощущалось никакого сопротивления. Очень не удобно на больших скоростях, приходилось постоянно подруливать. Потом где то услышал, что помогает калибровка ЭУ. Заводим авто и крутим руль влево на 360 градусов, потом крутим обратно в ноль, потом вправо на 360 градусов и обратно в ноль, глушим двигатель — ЭУР откалиброван (делаю эту процедуру раз в неделю) — помогает!
Лакокрасочное покрытие слабое. За это время появилось два скола на кромке капота. В месте сварки двери заметил маленькую серебристую рисочку толщиной в пол миллиметра, попробовал ногтем и легко содрал краску до металла). Больше такие места не трогаю.
По одному разу порывом ветра откидывало водительскую и пассажирскую дверь. В обоих случаях дверь проседала примерно на 1.5-2 мм! В обоих случаях лечил так, открывал дверь на полную и с силой поднимал вверх! ПОМОГЛО! Уже как 4 месяца катаюсь все нормально, но думаю, что это до следующего такого случая! Это пипец как грустно, что за металл, что за петли которые ни хрена не держат нагрузку?! Петли дверей начали стучать спустя 2000 км. Лечится обматыванием скобы изо лентой. Хватает месяца на два.
Салон не скрипит, пластик не поцарапан). Я был настолько наслышан про царапучий пластик, что в машине все боятся к чему либо прикасаться)). Что бы не был поцарапан багажник всегда вожу с собой большой пододеяльник и покрывало. В случае чего обматываю груз целиком и полностью).
Интерьер радует своим простором! 3 ряд сидений периодически использую. Панорамная крыша, как по мне, вещь бесполезная, к тому же съедает часть потолочного пространства. Единственно если на улице пасмурно, то в машине с открой шторкой ощущение простора значительно увеличивается.
Посадка на водительском сидении отличная, регулировок хватает. Эргономика тоже на высоте.
Есть небольшие просчёты, например напрягает по кругу переключать режим вентиляции. До сих пор не привык выходя из машины разблокировать все двери и багажник, через раз выхожу из машины и иду матюгаясь к водительской двери для раз блокировки. Не вижу смысла в трех режимах обогрева сиденья и при выключении приходится три раза нажимать на кнопку что бы отключить обогрев. В остальном все удобно!
Второй ряд сидений на неровностях трясётся. Шторка в багажнике у меня не прижилась, так как при закрытии она съедает значительную часть багажника и конструктивно её можно было поставить выше сантиметров на 10. Так что вариант придвинуть вплотную сиденье к шторке отпадает.
За городом при скорости 80 км/ч — 5.8 л.
100 км/ч — 6.3 л.
110-120 км/ч — 7.2 л.
130 км/ч — 7.6 л.
Город 9 — 12 литров на сотню.
В целом автомобилем доволен! С минусам буду бороться! Сегодня смотрел на что можно поменять Сорентика, но так и не определился, точнее определился — выбор пал снова но Соренто). Конкуренты либо дороже и менее оснащенные, либо меньше по размеру. Да и по части дизайна ничего не цепляет за душу…
Плюсы автомобиля:
1) Тяговитый мотор + коробка.
2) Обзорность.
3) Богатое оснащение (за эти деньги).
4) Внешний вид.
5) Отличные тормоза.
Минусы автомобиля:
1) Жесткая подвеска (пробивает).
2) Слабое лакокрасочное покрытие.
3) Слабые петли дверей (проседают, стучат замки дверей).
4) Расход топлива выше заявленного производителем в среднем на 2 литра.
Совет покупателю: Если нравиться берите! Но автомобиль требует адаптации под наши дороги..
Обсудить отзыв про KIA Sorento 2014
А кого смотрели из конкурентов? Я думаю вполне неплохая машнинка из вашей серии это Hyundai Veracruz. Так же вариант это Toyota Highlander. Тоетка дизайном берет. Еще есть каптива от шэви. Но соренто тоже очень неплох.
У меня знакомый ездит на Веракрузе 2,7 с газом. Очень доволен.
Основные конкуренты были такие : 1) Аутлендер 2013 отпал сразу из-за внешнего вида. 2) икстрейл 2014 вроди ничего, долго к нему присматривался, но открыв багажник очень огорчился.. Да и все равно как то тесновато в нём 3) Икстрейл предыдущего поколения устарел морально. 4) Санта фе не понравился по слишком вычурному дизайну, снаружи еще куда ни шло. Но салон точно не моё. 5) Новый рав4 . Не понравилась низковатая посадка как для кроссовера, тесновато сзади, а когда увидел горб в багажнике сразу ушел из салона). 6)Туарег — классная тачка, но цена. Тигуан не беру во внимание (меньше по размеру) 7) Тойота Хайлэндер уже ценник другой и дизайн мне особо не нравиться.. В конце концов осталось два конкурента Хонда СРВ и Соренто. Но как ни крути, а в Соренто просторнее. И оснащен Соренто по богаче.. Напомню, что я брал максимальную дизельную комплектацию. Со скидкой вышло 36 500 долл. По поводу Веракруза. Мне Хёндэ не нравятся в принципе. Слишком навороченный дизайн, местами перегружен линиями.. Веракруз, кстати этим не страдает, но выглядит совсем уныло.. Как то так)))
Сорри я чегото думал что Соренто 7ми местный и предположил сравнение с семиместными джипами. Сорри перепутал.
А веракруз мож уныловат потому что не зарестайлят никак. А вот с Хюндаем на самом-то деле много общего. Вот если IX35 был поунылее чем Спортейдж однозначно, то SantaFe не хуже Соренто.
Странно что не понравился Аутлендер. Незнаю 2013й это был дорестайл, хотя рестайл особо ничего не поменял, но мне дизайн аута очень нравится. Внутри говорят бедно, а снаружи митцу всегда выглядел хорошо. Но это на вкус и цвет как говорится.
Соренто 7- ми местный! Есть модели пять мест.
Если у кого то, будут какие либо вопросы, пишите! С удовольствием на них отвечу!
У меня в спортейдже та же проблема, дубовая подвеска! Причём на хорошей дороги или дороге с мелкими кочками работа подвески отличая, кабанчик отлично рулится крены незначительные, но стоит только заехать на колдобины, просто капец. тоже думал сменить калёса на 17-е с большей высотой профиля резины, но любимая идею забанилы, продолжаем труситься на красивых 18-тых колёсах
Я думаю либо диски 17-е + резина, либо просто резину штатную (дубовую КУМХО) поменять на МИШЕЛИН и оставаться на 18-х колесах.. Мелкие неровности тоже нормально проходит. Ночью не люблю ездить на ней (по плохой дороге) . Реально теряюсь в пространстве от тряски, кажется улетаю с дороги.. Еду по той же дороге днём — нормально))
Я думаю либо диски 17-е + резина, либо просто резину штатную (дубовую КУМХО) поменять на МИШЕЛИН и оставаться на 18-х колесах.. Мелкие неровности тоже нормально проходит. Ночью не люблю ездить на ней (по плохой дороге) . Реально теряюсь в пространстве от тряски, кажется улетаю с дороги.. Еду по той же дороге днём — нормально))
ребята поставьте полиуретановые проставки между пружин
Сколько читал про них, в основном все выкидывают их со временем и не рекомендуют ставить.
Если честно меня жаба давит за 100 уе покупать кусок полиуретана красная цена которому 150-200 грн. по отзывам толк от них больше похож на плацебо
Согласен на все 100 процентов))))
Я смотрю в гараже Спортяга! Что то делал с подвеской?
С подвеской? да только матюками гнул ее пока по колдобинам еду, больше ни чего не делал))))
От матюгов к сожалению мягче не станет .. Но на душе чуток полегче))).
меня вообще напрягает сам факт что в доработку машины ценой 35 тыс. уе надо вкладывать деньги. я в молодости вложил в десятку ценой 7 тыс. уе ещё около 3.5 а продал по итогу за 5))
Согласен на все 100 процентов..
Тестили на днях туарега. там по подвеске ничего дорабатывать не надо. кроме цены самого авто. у меня куга 2015 года. по подвеске передок одни маты..а задняя на пятерочку. ездил к оф.диллеру ..хочу добиться замены или стоек или чего угодно.но пока перед не затихнет не слезу с них.всем удачи на дорогах
Туарег даа. Все довольны как машина едет.. На куге, у тебя только проблема или это распространённая болячка модели?
у меня на одометре 2800 км.машине месяц. до 60 км в час все гуд. после 70 на ямах передок жесть(по сравнению с туарегом)а так если не придираться то жить можно.смотрел перед покупкой и соренто.тоже нравиться. но перед этим была тоже куга 1 но там ходовка на 5 с апплодисментами..так что я думаю что соренто что куга2 одна фигня.там свои косяки а там свои.что это за авто если спустя 5тыс км хочется продать. и есть еще вопрос:а что купить не за 65тыс$ с комфортной ходовой и расходом по городу 7 дизеля?если знаете поделитесь
Не знаю, что купить! Но можно за 235 ЕВРО ходовку доработать!)) Пружины H&R по кругу с завышением 25 мм. Только не знаю можно ли только на перед или только на зад ставить..Они упруже будут. Те кто ставил, довольны..На кугу тоже есть комплект http://h-r.com.ua/shop/ford/kuga-dm2-.html
Странно. )) Все говорят что ходовка Куга 2 в разы лучше первой??
Спасибо за подсказку. изучу этот вариант. если поставите себе отпишите эффект
Хорошо! Напишу конечно!
Jm с Кугой просто не повезло, какой то брак. Там классная подвеска, в меру жесткая, проглатывает все. Я ездил на 3-х кугах. И когда осенью 2014 выбирал машину, тестдрайв на Куге понравился больше чем на Тигуане.
Мне кажется некорректно сравнивать Рав4,Хтрейл, СRV, даже аутлендер с Соренто. Чтобы взять Киа за 36тыс зеленых надо быть фанатом этой модели . Респект и уважуха
Не корректно сравнивать с этими авто? Я сравнивал.. Во всех удалось посидеть и поездить. Рав4 не нравиться внешне, горб в багажнике под запаску просто убил, да и места меньше заметно. И вообще, Всё перечисленные конкуренты меньше сорика, это уже обсуждалось не раз и не на одном сайте. Соренто больше и отлично оснащен за эти деньги! Если разговор идет о качестве, и т.д. ощутил заметную разницу в — Volvo XC 60, XC90, Mercedes ML , Touareg. Но это другой ценник. Сейчас всё устраивает в машине (подвеску доработал). До этого была Киа Черато. 6 лет, 100 000 км. пробега. Только расходники и 3 раза втулки стабилизаторов перед/зад. Очень доволен был машиной! На что бы поменял Соренто? Думаю на Мерседес V-klass .
Кугу и Тигуана тоже не брал в расчёт по причине того, что они меньше сорика. Много путешествую на машине и ценю простор в автомобиле..
Другие отзывы владельцев
KIA Sorento
Катаюсь пол года на данном авто (оффициал, Корея). До этого ездил на Вито 2000 г.в. , которое, слава богу, не продал и никогда не продам. У Вито на автомате расход 11 — 12 л по городу и 8 — 9 по трасс читать отзыв
На днях стал обладателем данного девайса пока могу констатировать только работу подвески — это нечто, после ix35 наслаждаюсь: мелкие неровности и поперечные трещины просто не ощущаются крупные ямы и л читать отзыв
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5d963be0d4f07a00aeff637e
http://www.abw.by/novosti/used_cars/194601
http://auto.ironhorse.ru/sorento-prime_5489.html?comments=1
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=37034
http://avtocod.ru/blog/post/est-eshche-poroh-obzor-kia-sorento-i
http://www.infocar.ua/reviews/kia/sorento/2014/2.2-avtomat-suv-id22456.html