11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа церато 2020 выпуска

Kia Cerato 2020 — новый кузов и продвинутая система безопасности

Пока в топах продаж значится Киа Оптима, другой седан корейской компании остается без внимания. Да, он классом ниже и имеет менее презентабельный вид, но и стоит почти в два раза дешевле, речь идет о модели Cerato 2020 года. В первую очередь новинка будет интересна любителям европейского гольф-класса и тем, кому нужен практичный, недорогой автомобиль с отличным балансом цены, оснащения и качества.

Технические характеристики

Ничего запредельно в этом автомобиле, ни конструкция, ни подкапотное пространство не предусматривают. Что касается платформы, то новый Киа Церато собирается на той же тележке К2, что и «народник» Рио.

Подвеска слегка упрощенная, хотя спереди по МакФерсону, корму многорычажкой обделили. Вместо нее можно наблюдать полузависимую подвеску с привод только на переднюю ось и дисковыми тормозами по кругу.

Трансмиссия в двух вариантах – 6-ступенчатая МКПП и АКПП с аналогичным диапазоном.

Российская сборка новинки подразумевает установку двух вариантов силовиков – атмосферники на 1.6 и 2.0 литра с распределенным впрыском. Никакой замысловатости.

Первый демонстрирует отдачу в 128 л.с. при 155 Hm, второй поделится 150 л.с. при 192 Hm.

Касательно динамики, предельная скорость обоих составит 162 км/ч, разгон в зависимости от установленного агрегата и трансмиссии – от 9.8 до 11.6 секунд. Расход также демонстрирует усредненный показатель – 7.2 литра на сотню.

Осталось только рассказать об оснащении и упомянуть, что согласно краш-тестам новая Kia показала 88% безопасности, что для EuroNCAP довольно высокий показатель.

Базовое оснащение Kia Cerato 2020, стоимостью чуть больше миллиона рублей предложит:

  • 6 подушек безопасности (спереди есть боковые),
  • ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники,
  • передние кресла с подогревом, электропривод и обогрев боковых зеркал,
  • аудиосистему с блютуз-модулем.

Топовый вариант, за который придется доплатить чуть больше 400 тысяч укомплектовывается:

  • кожаным салоном, светодиодной оптикой,
  • запуском двигателя с кнопки, бесключевым доступом,
  • платформой беспроводной зарядки, мониторингом слепых зон,
  • небольшими декоративными изменениями снаружи.

Внешний вид

Вопросов к кузову седана нет. Дизайн полностью отвечает современным трендам автомобилестроения.

Для самых придирчивых производитель подготовил отличный баланс между передней частью и кормой, строгое оформление в духе остального модельного ряда Киа, приземистую крышу с плавными «спусками» и 17-дюймовые колесные диски в стиле Рио.

В целом видно, что дизайнеры оглядывались на более старшую модель в лице KIA Stinger.

В каком-то смысле Cerato можно обозначить несколько спортивный дизайн, особенно в топовой комплектации, где тот получает дополнительный декор.

Габариты, по сравнению с прошлым поколением слегка подросли. Особенно длина (на 80 мм):

Kia Cerato 2020 года — бюджетный седан с мультимедией и расширенным комплексом безопасности

Обновление Киа Церато 2020 года представляет собой очередной этап эволюционного развития корейского седана, предусматривающее планомерное внесение незначительных изменений как в конструкцию, так и в список доступного оснащения. Автомобиль, чье производство также наладят на калининградском автозаводе, предлагается с двумя моторами объемом 1,6 и 2 литра, «механикой» и «автоматом». Составить достойную конкуренцию Ford Focus, VW Jetta и Hyundai Elantra корейской модели поможет неплохое оснащение уже базовой комплектации: 6 подушек безопасности, 4 электронных стеклоподъемника, кондиционер и аудиосистема. Это оборудование в топовых модификациях дополняется климат-контролем, задней камерой, 8-дюймовым тачскрином.

Корейский седан с богатыми комплектациями

Комплектации и цены

Появление у Киа Церато 2020 года нового кузова не привело, как показывают опубликованные фото, к существенным изменениям в оформлении экстерьера. То же самое можно сказать и о ранее доступных комплектациях и ценах: в России седан доступен в 5 исполнениях. Прежними остались и технические характеристики. Компания Kia, отказавшись в 2018 году от турбомоторов, не стала их возвращать с выходом обновленной версии модели.

KIA Seltos больше не предел мечтаний: корейская компания показала новый бюджетный кроссовер

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Comfort

Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и МКПП оценена почти в 1,134 миллиона рублей. Установка автоматической коробки обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. В «базе» Киа Церато 2020 года предусматриваются:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • система кондиционирования салона;
  • ABS с EBD;
  • датчик мониторинга давления воздуха в шинах;
  • помощник при движении в гору;
  • ассистент при торможении;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • система, препятствующая пробуксовке колес.

В состав комплекса безопасности вошли 6 подушек, в том числе и боковые шторки. По умолчанию с начальной версией корейского седана идут 4 электронно управляемых стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом.

Версия Luxe обойдется покупателям на 40 тысяч рублей дороже. Вместе с ней идут те же КПП и двигатель, а также 16-дюймовые колесные диски. Данная модификация дополняет базовую светодиодными ДХО, передними «противотуманками» и датчиком освещенности. В этой комплектации появляются подогреваемый многофункциональный руль с кожаной отделкой, салонный отопитель, система поддержания постоянной скорости и задний датчик парковки. Помимо этого, покупателям доступен двухзонный климат.

Prestige

Эта версия Kia Cerato 2020 года предлагается только с АКПП. В комплектации Prestige появляются:

  • информационно-развлекательный комплекс;
  • задняя камера;
  • легкосплавные колесные диски;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • передний парковочный датчик;
  • селектор выбора режимов движения;
  • подогреваемые передние кресла;
  • светодиодные задние фары.

За доплату в размере 30 тысяч рублей под капотом седана появляется 2-литровый агрегат.

Premium

Комплектация Premium стоимостью 1,384 миллиона рублей идет только с топовым мотором. В данной модификации встречаются передние светодиодные фары, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания, кнопка запуска мотора, 4,2-дюймовый экран на приборной панели и система бесключевого доступа в салон. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, система мониторинга «слепых» зон и помощник при парковке.

За доплату в размере 60 тысяч рублей покупатель получит топовую версию Premium +, которая отличается от предыдущих наличием сидений с кожаной отделкой, передних кресел в поясничным подпором и водительского с электроприводом, который запоминает выбранные положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В основе Kia Cerato 2020 года лежит глобальная платформа К2, на базе которой, в частности, собирается модель Rio последнего поколения. В России корейский седан доступен только с двумя «атмосферными» моторами. В базовых модификациях устанавливается двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 128 л.с., а крутящий момент — 155 Н*м. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП Cerato в данном исполнении преодолевает первые 100 км/ч за 10,6 секунд, с «автоматом» с тем же количеством скоростей — за 11,6 секунд. Расход топлива достигает 7,2 литров.

В дорогостоящих комплектациях на седан устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей, равной 150 л.с. Максимальный крутящий момент, который развивает топовый мотор, составляет 192 Н*м. Сочетается «старший» агрегат с автоматической КПП. В такой комплектации Cerato, расходуя в среднем 7,4 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 9,8 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

Дизайн

При разработке внешности нового Cerato специалисты компании Kia оглядывались на «старшую» модель Stinger. В результате такой подход привел к появлению бюджетного седана с достаточно агрессивным экстерьером. Это впечатление формирует удлиненная головная оптика, которая как бы обволакивает снизу расширенный капот с боковыми выштамповками. Дополняют переднюю часть кузова фирменная решетка радиатора и крупный бампер, который практически полностью отдан под один большой и два маленьких воздухозаборника.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2020

Сбоку новый Kia Cerato не имеет примечательных деталей. Сходное впечатление формируется при рассмотрении кормы. Хотя здесь стоит отметить наличие крупной оптики, заходящей на боковую часть кузова, и едва заметного спойлера на дверце багажного отсека. Задние фары соединены между собой дополнительным стоп-сигналом. А в бампере на корме предусмотрены треугольные отсеки, в которые встроены «противотуманки»

Салон корейского седана сочетает в себя дорогие и бюджетные решения. На первое указывают мультимедийный монитор, размещенный на манер планшета и приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем. «Бюджетность» в Cerato выдает центральная консоль с довольно простым по исполнению блоком климат-контроля и трансмиссионный тоннель, отделанный недорогим пластиком. Передние кресла в топовых модификациях дополняются выраженной боковой поддержкой. Мультифункциональный руль изобилует множеством физических клавиш.

Начало продаж

Обновленная версия Kia Cerato должна появиться на российском рынке в октябре 2019 года. Задержка со стартом продаж обусловлена тем, что компания Автотор модернизирует под данную модель свой автозавод в Калининграде.

Конкуренты

Обновленному Cerato придется конкурировать в России с:

Причем именно чешская модель является основным конкурентом Cerato, если судить по статистике продаж последних лет.

Видео тест-драйв

Новая KIA Cerato 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Киа Церато 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 144 900 до 1 489 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+.

Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2019-2020 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний.

Комплектации и цены KIA Cerato 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
  • Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
  • Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
  • Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
  • А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.

Плюсы и минусы KIA Cerato 4

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Просторный салон

Отзывы владельцев Киа Церато 2019-2020

Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении… Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

Отзыв о новом KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

ЛКП… К пробегу 4 000 км на капоте и крыльях — живого места нет. Сотни сколов, их просто нереально много. Я вам скажу, что от транспорта и встречного, и попутного держусь как можно дальше. В сколах так же все двери и даже крыша (багажник еще не смотрел). Вот это вот беда!

Айнур, отзыв про Киа Церато Люкс 1.6 (128 л.с.) на механике 2019

Экран ГУ ужасен, чрезмерно яркий даже на минимальных настройках, с низким разрешением (хотя оно там сильно большое и не нужно, но за такие деньги обидно). Не хватает регулировки поясничного подпора по высоте. Не хватает кармашков и полочек, хотя бы одного USB на заднем ряду (например, вместо того, что в подлокотнике). Звук средний, родная шумка тоже. Кожа на руле ну очень нежная, легко повреждается.

Особо хочется отметить почти повальную кривизну / нестыковку передних дверей по отношению к задним. По крайней мере из 5 машин, что я видел в трех салонах — в четырех эта проблема была видна невооруженным глазом.

Олег Купцов, отзыв о Киа Церато ГТ Лайн+ 2.0 с автоматом 2019 г.в.

Наездил я уже 2 500 км и могу сказать, что от предыдущего Церато есть отличие. Ходовая — она более собраннее стала, валкости меньше, особо ощутимо на грунтовке. Конечно, свою лепту вносит 17-ый диаметр колес (до этого был 16-ый). Надо аккуратнее проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо.

Рулежка — более внятная, машина на руль реагирует острее и четче. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой задеваешь руль в сторону, а машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать.

Павел, отзыв о новой модели KIA Cerato Premium 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года

Места в салоне предостаточно (я 178 см и за собой сажусь спокойно). Не хватает карманов для мелочевки различной (как на Тойота Филдер), все в бардачок складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придется как-то выкручиваться.

Зеркала — маловаты после Филдера, но уже привык. Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на Филдере широкие, а нет — ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.

Отзыв о KIA Cerato 2.0 с автоматом 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Церато 2019-2020 модельного года базируется на модернизированной переднеприводной платформе K2, на которой была построена и модель предыдущего поколения. Автомобиль имеет поперечно расположенный двигатель, при этом его кузов более чем наполовину (54%) состоит из высокопрочных сталей.

Спереди на корейской четырехдверке используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая конструкция со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами. На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые.

Седан Kia Cerato 4 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 640
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 450
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Объем багажника модели равен 505 литрам, а объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии корейская четырехдверка весит от 1 195 до 1 235 кг (в зависимости от выбранного двигателя и комплектации).

Линейка силовых агрегатов новой модели Киа Церато 2020 состоит из двух бензиновых моторов, при этом младший агрегат может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом, в то время как старшему положена исключительно АКПП. Все модификации седана имеют исключительно передний привод.

  • Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 128 л.с. (155 Нм), при этом разгон с нуля до сотни у версии с МКПП составляет 10,6 секунды, а на варианте с АКПП — 11,6 сек. Разогнать машину можно вплоть до 200 км/ч (195 км/ч с АКПП).
  • Топовый 2,0-литровый мотор выдает 150 сил и 192 Нм момента. Укомплектованный таким движком седан способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,8 сек, а его максимальная скорость достигает 203 км/ч.
Читать еще:  Коробка передач типтроник отзывы

Для седана C-класса производительности двухлитрового мотора хватает, но не более того. Как показал тест-драйв, разгон до сотни нового Cerato все же не соответствует указанному по техпаспорту времени. Зато владельцы должны по достоинству оценить работу автомата, который плавно и вовремя переключает передачи.

Порадовать водителя призвано и шасси Киа Церато. Несмотря на заднюю балку, подвеска четырехдверки настроена грамотно, при этом пересмотренные настройки рулевого управления сделали машину максимально отзывчивой, а неприятная пустота в околонулевой зоне и необходимость подруливать в затяжных поворотах — остались в прошлом.

Интересные факты

После начала продаж данной модели на российском рынке производитель решил сохранить также и предшественника, который в итоге переименовали в Kia Cerato Classic, сборка которого налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде.

В США данная модель продается под именем Kia Forte, при этом за океаном существует еще и вариант в кузове хэтчбек, который к нам никогда официально не поставлялся.

Фото нового Киа Церато 2019-2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новый Киа Церато 4 поколения был впервые представлен публике на январском автосалоне в Детройте 2018, а в России модель показали в августе того же года на выставке в Москве. Со сменой поколения седан не только слегка прибавил в габаритах, но и получил более взрослую внешность.

Прежде всего, дизайнеры KIA постарались минимизировать количество хромированных элементов декора, что особенно заметно по передней части автомобиля, где четырехдверка получила фирменную решетку радиатора «нос тигра» с зачерненной сетчатой структурой, более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере и хмурые светодиодные фары.

Силуэт Киа Церато 2019-2020 в новом кузове стал заметно динамичнее. Для этого стилисты достаточно серьезно сдвинули кабину назад, а также изменили ниспадающую линию крыши, которая теперь плавно переходит в массивные задние стойки. Также нельзя не отметить рельефные боковины и аккуратный спойлер на крышке багажника.

На корме внимание к себе привлекают изящные фонари, объединенные между собой тонкой красной полоской, при этом поворотники и огни заднего хода корейцы расположили в нижних секциях заднего бампера.

Не менее существенные изменения произошли в салоне Kia Cerato 2019-2020. Интерьер машины получил более современный дизайн, при этом в компании отказались от вмонтированного в центральную консоль экрана мультимедийки в пользу отдельно стоящего планшета.

Тачскрин последнего здесь имеет диагональ 8,0 дюймов и возвышается по центру передней панели. Сразу под ним расположен блок горячих клавиш с «крутилками», а еще ниже можно увидеть дефлекторы вентиляции и блок управления микроклиматом.

Плюс нельзя не отметить пухлый трехспицевый мультируль и броско размеченную аналоговую приборку. Последняя радует четкими и хорошо читаемыми шрифтами, а также горизонтально ориентированным экранчиком борт-компьютера. К услугам водителя и переднего пассажира предложены удобные эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, а сзади расположен отпрофилированный под трех человек диван.

Впрочем, сесть и поехать сразу не получится. Чтобы расположиться с комфортом водителю придется поискать «свою» посадку. Это немного огорчает, особенно с учетом того, что регулировка поясничного упора полагается исключительно Cerato в топовом исполнении. Плюс высоким водителям может не хватить длины подушки сиденья, в то время как люди низкого и среднего роста этот недостаток просто не заметят.

Сам же по себе салон Киа Серато достаточно просторен, благодаря чему сзади смогут разместиться даже пассажиры ростом под 190 см. Нет каких-либо вопросов и к его эргономике: в авто удобный обод трехспицевого руля и грамотное расположение кнопок, так что привыкание к салону происходит быстро и безболезненно.

Кореец круче Октавии? Тест-драйв Kia Cerato 2020

Сколько сегодня стоят автомобили? Не просто дорого, а очень дорого. Трудно назвать конкретного виновного, но Lada Vesta седан в топе стоит сейчас 924 тысячи, а Skoda Octavia с атмосферным мотором 1.6 и автоматом в нормальной комплектации стоит крепко за 1.5 миллиона. Самое время посмотреть, что предлагают нам корейцы. За 1.2-1.3 миллиона можно взять не только нафаршированный ненужными допами от дилера «солярис», а хорошо укомплектованный Kia Cerato — самый продаваемый седан этого класса в России.

Цены на Cerato — от 1 134 900 до 1 469 900. Тестовая машина в версии Prestige, 2.0 + АКП6 за 1 334 900 рублей, по скидкам стоит не более 1.2.

Внешне автомобиль гораздо симпатичнее соплатформенной Elantra, главная заслуга тут у светотехники.

Дизайн в меру динамичный, и уж точно ладный.

Надо отдать корейцам должное — со светотехникой они решились на эксперимент. ДХО — четыре «кристалла», окружающих линзу прожектора. Благодаря конструкции, свет мощный даже с галогенкой. Противотуманки — в круглых плафонах в нижней решетке, а поворотники — в боковых диффузорах, то есть снизу бампера. Непривычно, но на дороге их видно так же как обычные.

Фонари сзади — полностью диодные, на конкурентах такое только за доплату.

На ручках дверей (передних) черные квадратики кнопок бесключевого доступа. Вообще, автомобиль наворочен нормально даже в этой средней версии — чего стоит только 6 подушек SRS.

Салон Cerato — уменьшенная копия великолепия Stinger, но ничуть не хуже по качеству. Пластик мягкий, эргономика на высоте, что раньше про корейцев сказать было нельзя.

Более того, не переборщили ни с пестрой подсветкой, ни с маркими глянцевыми вставками. Даже в этой средней версии — двухзонный климат-контроль, без доплаты. Пусть крутилки не так четко работают, как на немцах, но главное, что всем удобно управлять и работает все нормально — не запотевает, греет, холодит и вот это все.

Обзорность нравится — видно капот. Над головой запас места, кресла тоже ничем не хуже VAG. Праздник! Тест был зимой, и не составило труда заметить, что у Cerato все кресла с подогревом, а еще есть электрический фен, который включается, когда садишься в холодную машину и включаешь обогрев на полную. И сразу из дефлекторов идет теплый воздух! Есть подогрев форсунок брызгалок и рулевого колеса. Бесключевой доступ тоже есть, как и автоматическое складывание зеркал.

Мультимедийка в средней версии уже топовая — с восьмидюймовым экраном и нормальным звуком, хотя никаких лейбаков типа «харман кардон», Bose или JBL тут нет. Зато есть Яндекс.Навигатор! Он работает, впрочем, только если подключить ваш смарт по WiFi. Камера заднего вида с нормальной картинкой (в т.ч. в темноте) и линиями динамической разметки.

Салонное зеркало — авто затемняемое (можно отключить).

На консоли 1 USB разъем, 2 розетки 12В, 2 больших полки, два подстаканника, вещевой ящик в подлокотнике.

Косяки? Конечно, есть. Из четырех автостеклоподъемников только у одного — авторежим (понятно, что у водителя). Плафоны за козырьками надо включать ручками.

Сзади места норм, как для ног так и для головы, есть подогрев, дефлекторы, подлокотник.

Багажник просто отличный по объему — целых 502 литра. Наверное, это главная причина существования этой модели в то время, как на рынке есть хетчбеки. Обивка качественная, хотя под поликом кроме полноразмерной запаски ничего нет (а искал шумку).

Мотор — проверенные два литра, атмосферник, выдающий 150 л.с., до сотни чуть быстрее за 10 секунд, на автомате и 92 бензине.

Для каждодневной эксплуатации водителем без особых амбиций и BMW головного мозга, Cerato практически идеален. Управлять автомобилем очень просто, габариты чувствуются прекрасно — сел и поехал. Автомат работает мягко и быстро, подвеска разглаживает дорогу и не докучает пробоями.

Читать еще:  Аутбек 2020 отзывы

На руле есть ощутимая обратная связь, на скорости он тяжелеет. Прямую автомобиль держит хорошо, не виляет на неровностях и колеях.

Повороты Cerato тоже проходит правильно — крены умеренные, характер стабильный, без сюрпризов — никаких опасных заносов! Шумоизоляция тоже неплохая, даже камешки, барабанящие по аркам, или цокание шипов на шинах — не слышно.

Подвеска не только комфортная, но и ямы с лежачими глотает на раз — без шума и пыли, то есть без звука и толчков. Шины тоже вносят свою лепту, благо, высокопрофильные, 205/55 R16.

В общем, как раз такую среднюю комплектацию Cerato можно назвать оптимальной.

Как говорится, торгуйтесь до последнего и потом смело покупайте — не разочаруетесь!

Отзывы о KIA Cerato 4 (2019-2020)

Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него. Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.

Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.

Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер. Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи. По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.

От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.

Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.

В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia. Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).

За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном. Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое. Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.

В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!

Kia Cerato 2020 — новый кузов и продвинутая система безопасности

Kia Cerato 2020 — новый кузов и продвинутая система безопасности

Пока в топах продаж значится Киа Оптима, другой седан корейской компании остается без внимания. Да, он классом ниже и имеет менее презентабельный вид, но и стоит почти в два раза дешевле, речь идет о модели Cerato 2020 года. В первую очередь новинка будет интересна любителям европейского гольф-класса и тем, кому нужен практичный, недорогой автомобиль с отличным балансом цены, оснащения и качества.

Технические характеристики

Ничего запредельно в этом автомобиле, ни конструкция, ни подкапотное пространство не предусматривают. Что касается платформы, то новый Киа Церато собирается на той же тележке К2, что и «народник» Рио.

Подвеска слегка упрощенная, хотя спереди по МакФерсону, корму многорычажкой обделили. Вместо нее можно наблюдать полузависимую подвеску с привод только на переднюю ось и дисковыми тормозами по кругу.

Трансмиссия в двух вариантах – 6-ступенчатая МКПП и АКПП с аналогичным диапазоном.

Российская сборка новинки подразумевает установку двух вариантов силовиков – атмосферники на 1.6 и 2.0 литра с распределенным впрыском. Никакой замысловатости.

Первый демонстрирует отдачу в 128 л.с. при 155 Hm, второй поделится 150 л.с. при 192 Hm.

Касательно динамики, предельная скорость обоих составит 162 км/ч, разгон в зависимости от установленного агрегата и трансмиссии – от 9.8 до 11.6 секунд. Расход также демонстрирует усредненный показатель – 7.2 литра на сотню.

Осталось только рассказать об оснащении и упомянуть, что согласно краш-тестам новая Kia показала 88% безопасности, что для EuroNCAP довольно высокий показатель.

Базовое оснащение Kia Cerato 2020, стоимостью чуть больше миллиона рублей предложит:

  • 6 подушек безопасности (спереди есть боковые),
  • ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники,
  • передние кресла с подогревом, электропривод и обогрев боковых зеркал,
  • аудиосистему с блютуз-модулем.

Топовый вариант, за который придется доплатить чуть больше 400 тысяч укомплектовывается:

  • кожаным салоном, светодиодной оптикой,
  • запуском двигателя с кнопки, бесключевым доступом,
  • платформой беспроводной зарядки, мониторингом слепых зон,
  • небольшими декоративными изменениями снаружи.

Внешний вид

Вопросов к кузову седана нет. Дизайн полностью отвечает современным трендам автомобилестроения.

Для самых придирчивых производитель подготовил отличный баланс между передней частью и кормой, строгое оформление в духе остального модельного ряда Киа, приземистую крышу с плавными «спусками» и 17-дюймовые колесные диски в стиле Рио.

В целом видно, что дизайнеры оглядывались на более старшую модель в лице KIA Stinger.

В каком-то смысле Cerato можно обозначить несколько спортивный дизайн, особенно в топовой комплектации, где тот получает дополнительный декор.

Габариты, по сравнению с прошлым поколением слегка подросли. Особенно длина (на 80 мм):

Источники:

http://autovogdenie.ru/kia-cerato-2020.html
http://naavtotrasse.ru/kia/kia-cerato-2020.html
http://www.allcarz.ru/kia-cerato-2019/
http://zen.yandex.ru/media/id/5989a54f482677f59a6c68c1/5e08b9c243fdc000adbddcb6
http://auto.ironhorse.ru/kia-cerato-bd_23581.html?comments=1
http://drive.temaretik.com/1883300333481364047/kia-cerato-2020—novyj-kuzov-i-prodvinutaya-sistema-bezopasnosti/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: