4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа церато

KIA Cerato 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Церато 2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.
Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Отзывы про KIA Cerato

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Cerato, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Подскажите пожалуйста: у меня Кия Церато 2012 года, замкнула проводка, сильно поплавилась, зажигание не включается (нужно транспортировать на СТО, а руль заблокирован) – что можно сделать?

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев

Да, ещё у меня ключа зажигания нет (кнопка start/stop).

Кому тут хороша управляемость Серато 2.3? Не верю!

В городе – да, комфортно, кайфово даже… но на трассе (свыше 100 км/ч, даже уже на 90 км/ч) начинает плавать влево вправо. Х/з что ему надо… новый, неделя отроду, 400 км пробег.

В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia. Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).

За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном. Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое. Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.

В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!

Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него. Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.

Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.

Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер. Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи. По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.

От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.

Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.

Всем привет! Приобрел Kia Cerato в мае этого года, после того как пробег на моем Кашкае перевалил за 150 тысяч км – просто захотел новый автомобиль, так как частенько езжу на большие расстояния. Выбирал недолго, так как машина сразу устроила по соотношению «качество-цена», да и требуемая комплектация была в наличии у дилера (правда, немного не того цвета как хотел, но ждать не стал).

Вообще пересмотрел кучу вариантов: Hyundai Elantra – за схожие деньги оснащение беднее; VW Jetta – та же песня с оснащением, да еще турбомотор и DSG; Hyundai Creta – тут конечно полный привод за тот же бюджет, но класс авто ниже и комплектация беднее; кроссоверы C-сегмента – тут вообще ценники заоблачные.

Вот и остановился на Церато, о чем ни капли не жалею.

Итак, начну с плюсов автомобиля:

1. Дизайн – седан действительно выглядит стояще и снаружи, и внутри. Лично меня по данному аспекту устраивает все.

2. Отличная связка «двигатель – автомат». Церато едет очень хорошо, и динамики в целом хватает везде и всегда.

3. Подвеска – жестковатая, но не гремит и не стучит. Машина очень хорошо держит дорогу, в поворотах мало кренится.

4. Вместительные салон и багажник.

5. Богатая комплектация – конечно, у меня «максималка», но есть вообще все необходимое.

6. Стоимость обслуживания – все очень доступно, особенно после Кашкая.

Теперь о наиболее явных для меня минусов:

1. Шумоизоляция – мотор то изолирован хорошо и его почти не слышно даже на высоких оборотах, но вот по аркам – полный швах. Такое ощущение, что там попросту забыли сделать шумку, в результате пришлось проклеивать дополнительно.

2. Пачкаются боковые зеркала в плохую погоду, да и окна тоже. На том же Кашкае подобной проблемы не было.

В целом, автомобилем доволен, считаю, что выбор сделал правильный.

Подскажите, на каком пробеге нужно менять топливный фильтр на КИА Церато 2 (бензин) ?
И есть ли у него фильтр “грубой очистки” или только “тонкой” (который в баке) ?

Кто нибудь ставил себе штатный круиз-контроль на Киа Церато 2 .
У меня машина 2012 года АКП. Можно ли установить круиз путем установок кнопок?
И как узнать – есть ли “круиз” в блоке ЭБУ?

Купил Церато в 2011 году (коробка – автомат), езжу 4.5 года – всем доволен, никаких проблем вообще не было.
А лампочки когда перегорают – это вообще не проблема, зачем об этом писать ?
У авто хороший качественный пластик, комбинированный с кожей, качество отличное (в сравнении с другими марками – как то Ниссан или Митцубиси).
Двигатель 1.6 126 коней – мощный и быстрый, прекрасное сочетание с 6-ступенчатым автоматом… просто ракета по трассе, но шумка конечно на 4 с минусом!

Автомобиль был куплен моим отцом в конце 2008 года у официального дилера, в 2013-м был передан мне, езжу на нем до сих пор, и пока только положительные эмоции.

Седан реально хороший, с просторным и крепким салоном, а также все необходимым оснащением. Изначально не устраивала звукоизоляция в районе колесных арок, но это быстро устранил.

Двигатель 122 лошадиные силы в паре с 5МКПП – едет машина уверенно, разгоняется достаточно динамично, да и вообще скорость набирает неплохо. Хотя расход топлива высоковат – по городу при активном вождении переваливает за 12-14 литров.

Изначально слаб головной свет, не сильно спасали и туманки, решил проблему установкой би-линз с ксеноном в головной свет и ксенона в ПТФ.

Подвеска вроде упругая и крепкая, но в холоднее время начинает неприятно стучать, хотя все полностью исправно.

Вообще, автомобиль симпатичный и надежный, а в обслуживании не намного дороже отечественных «Лад». Взял бы новую «Церато», но дороговата она.

Всем салют! Взял себе Cerato 2-х литровый на 6-ступ. автомате летом прошлого года. Отличный автомобиль! После тест-драйва просто влюбился в эту тачку. Быстрая, маневренная, красивая и стоит своих денег. Ну, по крайней мере, я не пожалел, что отдал за нее почти 900 тыс. В любом случае проблем с машиной никаких и кроме расходников практически ничего не случалось. Несколько раз компьютер выдавал ошибки по ABS и по мультимедийной системе, при этом ни одна из данных систем не отказывала. Но, так как я обслуживаюсь у ОД и машина на гарантии еще несколько лет будет, то я приехал, провели быстренько диагностику, исправили все проблемы и все – как часы 🙂 И еще, когда у официального дилера берешь, чувствуешь себя более уверенно, ибо в случае чего едешь к ним и, если не твой косяк, то тебе все сделают и проблем не будет:)

Читать еще:  Отзывы лексус рх 200т 2020

Ребята, всем привет! У меня вопрос к владельцам киа серато II- 1.6 АТ 2013 г.в. комплектация престиж. Ребята, у кого-нибудь есть проблемы с коробкой? Поясню. У меня коробка автомат и после 4000 км при снижении скорости на отметке 20 км/ч на спидометре происходит рывок или не знаю, как правильно объяснить. Как-будто кто-то за зад прихватил и отпустил, смотришь в зеркало заднего вида и ничего. Обращался к офицалам, ничего не находят, но после их посещения эта проблема проходит примерно на 3-4 месяца, а потом опять проявляется. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что делать? Подскажите!

Добрый день!
Брал Киа Серато 1.6 в мае 2013 года. На днях продал с пробегом 68000 км.
К машине нет вообще никаких нареканий. Дорогу держит идеально, не понимаю тех, кто пишет, что плохо держит дорогу. Летом 150-170 по КАД, машина плывет, руль при этом держится одной рукой и не требует какой-то дополнительной концентрации. Сейчас беру максималку 2.0л. Других машин за эти деньги, даже не представляю себе.

По внешнему виду отличная машинка. Я как раз присматриваю себе обнову. Сходу впечатляет имя дизайнера. О Петере Шрайере знаю давно, поскольку интересуюсь автодизайнерами. И действительно, с его приходом в КИА все резко изменилось. Так вот купе Cerato меня вполне впечатляет. Машинка для города. Не нужно возить пару кубов воздуха за свои деньги. Цена? По-моему для КИА с их двигателями, которые очень хорошо себя показали, вполне приемлемая цена. 850 К за максималку… Отлично. Еще немного поищу варианты и поеду на тест-драйв. По-моему, вариант…

Доброго времени всем. Извиняюсь за ошибки, если такие будут. Авто покупалось в августе 2012. На данный момент пробег45 тысяч. Дизайн супер, не Ауди, конечно. Ходовка не очень, лакокрасочное покрытие тоже. Двигатель тянет, расход радует. Места в салоне хватает всем, багажник большой. Но ходовка… Это просто огромный минус, это не объяснить. Кто знает, поймет. Просто у меня было много машин и есть с чем сравнить. Скажу одно, десятка с убитыми стойками и то лучше дорогу держит. Спасибо. Жалею, что взял именно это авто.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлением от покупки своей Церато 2013 года. Купил в июле, скоро будет год. Когда в первый раз увидел, понравилась во всех отношениях. И внешний и внутренний вид. По ходовой по ровному асфальту все нормально. Двигун не для гонок, но едет более менее (1,6 механика). Но вот наступила осень. Запотевание окон во влажную погоду, спасает только кондей. Зимой начали появляться первые сверчки в районе переднего пассажирского сиденья. Чуть мороз, хоть как делай обдув вентилятором, все равно стекла замерзают по кругу.
Задняя балка, это вообще отдельная тема, иногда на неровной дороге зад неприятно бросает, продольная раскачка, как в море во время шторма. Короче по нашим российским дорогам этот ам по ходовке очень нежный, хотя езжу аккуратно. Недавно что-то в руль стало неприятно “бить”, поеду в сервис, если скажут, что рулевая рейка пришла в негодность, то это будет интересно. Если ам проехал менее 10000 км, а рейка уже разболталась…
От краски тоже восторгов нет. Уже думаю сделал ли я правильный выбор в пользу корейцев. А так по бензину нормально, средний расход по городу 7,9 показывает. Да, еще клиренс можно было сделать повыше. Так что, как-то так. Что скажут сервисмены, отпишусь позже.

Кстати, на новом киа спортейдже такая же ситуация. Первая передача включается иногда с трудом…. может у них одинаковые коробки.. на спорте у меня тоже 6-ступка механика

Ребята, подскажите пожалуйста, может кто-то что-то делал с задней подвеской киа церато 2013 года выпуска. Может кто-то менял пружины на более жёсткие, или амортизаторы. Ну, просто невозможно ездить гружёным. Такое ощущение, что забыли корейца с кувалдой под днищем автомобиля. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

Купил KIA Cerato 3 в феврале 2014 г. Машина 13-го года 1.6 люкс, механика. Заводится без проблем, печка отличная, расход устраивает. Покраска – такого дерьма не ожидал. Малейший камешек – скол, веточка – царапина, после каждой мойки новые отметины. Радости никакой, перекрывает все плюсы.

Киа Серато купил в январе 2014 г машина 2013 г 1.6 люкс механика. да заводится без проблем дорогу держит нормально, но сильно потеют окна, печку как только не крутил потеют и все. но почему то не всегда приходится приоткрывать окно! может кто что подскажет по этому поводу.

купил киа серато в августе 2013 г в новом кузове. выбирал долго по компл.цене, дизайну. проехал 10 000км. машина очень нравится. заводится с автозапуска при морозе -40 с первого раза легко хотя стояла на улице. Салон комфортный, печка отличная, хорошо держит дорогу, ночью все видно ярко. минус чуть жестковат.

Отзывы Kia Cerato


Отзывы Kia Cerato

Всего найдено 69 отзывов об автомобиле Kia Cerato

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Cerato, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Церато. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Cerato, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Я не люблю часто менять машины, поэтому искал надежный седан, который прослужит долго без ремонта. По этой причине “немцев” с их одноразовыми турбомоторами и роботизированными коробками даже не рассматривал, Toyota Corolla всем хороша, но дорогая, мотор слабоват, и вариатор – тоже далеко не лучший вариант в плане надежности. Получается, что кроме “корейцев” нормальных “тачек” уже и не осталось, по крайней мере, на нашем рынке.

Бюджет покупки – около 1,5 млн. рублей с учетом КАСКО. Сначала думал взять Kia Cerato с 2-литровым двигателем, он укладывается в эту сумму, но почитал отзывы, у многих этот мотор выходит из строя из-за неисправного нейтрализатора, с 1,6-литровыми двигателями таких проблем вроде нет. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Константин из города Нижний Новгород

18 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Осенью 2018 года взял новый Kia Cerato. Новое поколение, сборка – Калининград. Понравилось сочетание цены и «фарша». За 1,4 миллиона вышла топовая комплектация «Премиум Плюс», да еще выторговал у дилера пару ништяков – тонировку и комплект зимней резины. Сейчас смотрел, цены гора-а-здо выше. Всё то же ниже полутора миллиона уже не найти, ну разве только на совсем больших скидках.

Оснащение в целом нравится. Фары диодные, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфона (работает неплохо. ) и головное устройство с 8-дюймовым дисплеем. За что нравится Kia, не экономят на качестве картинки. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 2.0

Отзыв o Kia Cerato 2.0 оставил: Алексей из города Москва

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Отзывы KIA Cerato

Беляев А.В., водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: PS к написанному ранее отзыву — ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.

Недостатки: см ранее

Что ломалось: см ранее

Опыт обслуживания: см ранее

Предыдущий автомобиль: см ранее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом — прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.

Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.

Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гузенко СВ, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Современный стильный очень комфортный автомобиль.Комплектация ПРЕСТИЖ. Перечислять то что входит в нее нет смысла. Зайдите на сайт и прочитайте.За эти деньги и с таким набором опций на рынке ничего не найти. Автомат супер тормоза супер.В жару прохладно в мороз -36 тепло даже без верхней одежды. Стиль моего вождения УВЕРЕННО АГРЕССИВНЫЙ.Церато это позволяет. Не чувствую себя тормознутым ЛОХОМ. АВТО СУПЕР.

Недостатки: Хотелось бы обогрев всего лобового стекла. По началу напрягала работа задней подвески. Машину на ямах болтало и раскачивало. Проблему решил установкой полного комплекта АВТОБАФФЕРОВ. 5900 руб.Все стало отлично.Расход топлива реальный сильно отличается от заявленного. У меня летом трасса 7-8л город 10-11 зимой трасса теже 7-8л А вот город 12-14л.

Читать еще:  Киа церато отзывы владельцев

Что ломалось: НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ.

Опыт обслуживания: Первое ТО 13500КМ делал САМ Цена вопроса 3000руб Все фильтры воздушный салонный маслянный оригиналы. Масло мобил 1 5w/30. Второе ТО 24500 км аналогично.Совет маслянный фильтр снимать чашкой- сьемником.Размер 80 с 15 гранями. САлонный и воздушный фильтры меняются за секунды. правда.

Предыдущий автомобиль: пассат в5+

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы KIA Cerato

Решили приобрести KIA Cerato? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Черато (Церато) на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Cerato. Из года в года как комплектация так и качество Черато (Церато) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Черато (Церато)


  • Cerato 2018 — 2020

  • Cerato 2016 — 2020

  • Cerato 2012 — 2016

  • Cerato 2009 — 2012

  • Cerato 2007 — 2009

  • Cerato Hatchback 2010 — 2013

  • Cerato Koup 2009 — 2013

Итак прошла обкатка и эйфория (почти не было) можно написать коротко о своей сиротке 2019 года выпуска, комплектация престиж, 2 литра, автомат. Фото салона — для примера из нэта (как у меня кроме кожи). В мае месяце решил продавать своего филдера 2003 года, 1.8, 4 вд. Авто было очень ухоженное, читать отзыв

Время летит быстро и вот уже первая тысяча километров за рулём Церато позади. Вау-эффект и эйфория после покупки поутихли и можно написать о первых впечатлениях. Хотя, должен предупредить, мой отзыв вряд ли будет объективен — предыдущие 11 лет я ездил на автомобиле Рено Логан и волей-неволей, сравни читать отзыв

Авто куплено мной 2016 года после 10 лет эксплуатации 1 хозяином по техпаспорту на 140 тыс пробега по спидометру. Покупалось авто в Одессе. Из-за симпатичного внешнего вида и халатного отношения работников СТО, на которое пригнали авто на диагностику перед покупкой, авто куплено с множеством мелких читать отзыв

Хороший семейный авто для города, резвый, хорошо управляемый, экономный. Просторный салон и багажник. По надежности это авто похоже на машины 90-тых годов, простой двигатель, выносливая ходовая. Многие водители поменявши киа церато (2004-2007г.в.) на другой авто пишут, чтобы лучше не меняли и я с ни читать отзыв

Машину брал в салоне в феврале 2008г. в базовой комплектации, на сегодняшний день пробег 58тыс. В принципе хлопот не доставляла, кроме замены стоек амортизаторов поменял насос омывателя (около 140 грн), остальное по регламенту. Стойки ставил KYB которые по цене близки к оригинальным. KYB значительно читать отзыв

Отзывы владельцев Kia Cerato

Переднеприводный четырехдверный седан KIA Cerato III поколения обладает впечатляюще просторным и по-домашнему уютным салоном. При этом автомобиль имеет ярко выраженный спортивный характер: энергоемкую подвеску и приемистые мощные моторы обеспечивают завидную динамику – от 0 до 100 км/ч всего за 9,8 с. При этом расход топлива всего 7,4 л на 100 км. Информативная приборная панель предоставляет водителю все необходимые сведения о ходе поездки, а каждый элемент управления находится на точно выверенном месте.

Узнать больше о плюсах и минусах вы можете, прочитав отзывы владельцев о Киа Церато в этом разделе.

Отзывы

За полтора года пользования проходил только плановые ТО. Авто надежный, на дороге не теряется. Расход как по паспорту, где-то 7,5 л. На холостых шепчет, в салоне идеальная тишина. Коробка автомат работает нормально, переключается плавно, не дергается. Подвеска справляется с неровностями. Тормоза чувствительные. По салону тоже замечаний нет: обивка практичная, торпеда огромная, мелочовки всякой накидать можно, обзор хороший. Дизайн авто стильный, современный, со вкусом спроектировано.

Достоинства

Багажник огроменный, что хочешь перевозить можно, клима адекватная, мягкое рулевое управление, комфортная и просторная.

Недостатки

Нет полочки для очков, немного напрягает, ибо я постоянно пользуюсь за рулем ими. Резина не айс, сразу же поменял на Pirelli.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год 6 мес;

Проездив 5900 км, могу сказать, что я очень доволен выбором. После фейслифтинга авто стал выглядеть еще привлекательнее. Как и все, хвалю тихую работу 2 л мотора, даже на скорости в 120-130 км в салоне слышно, как муха летит. Динамики в 150 л.с. достаточно и на трассе при резких обгонах, ну и в городе более чем хватает. Подвеска не гремучая, собранная и жесткая в меру. Обзор за счет заваленной лобовухи достаточный. По боковым тоже просматривается все, что нужно. Расход экономичный, коробка переключается четко.

Достоинства

Оптимальный вариант по цене-качеству. Искал и сравнивал долго, знаю о чем говорю.

Недостатки

Чтобы в полной мере насладиться вождением, стоит брать максимальную комплектацию, в базе маловато функций…

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 5 мес;

После 5 месяцев нареканий нет. На дороге машина устойчива, послушная, идет плавно, подвеска мягкая. Расход некритичный – около 7 по трассе, примерно 8 в городе.

Достоинства

Красивый дизайн, смотрится солидно. Салона достаточно для пассажиров и водителя. Всем удобно. Попал в дождь – управление отличное даже в таких условиях. Багажник 482 л. Разгоняется на 2-литровом движке до 205 км в час.

Недостатки

Думается, что резинки стеклоочистителей не очень плотно примыкают к стеклу. Остаются разводы.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 5 месяцев;

Выглядит достойно. Вполне отличный авто за эти деньги.

Достоинства

Нормальная шумка, нет сверчков. Эргономика салона по мне на высоте. Есть блютуз. Расход маленький – около 9 по городу, около 6 по трассе. Разгон приличный – почти 200 выжимает. Багажник большой, салон тоже. Комфортно. Есть подогрев сидений.

Недостатки

Жестковата подвеска, кожа на руле слишком тонкая.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

У меня 2 л бензиновый Серато в 150 лошадок. Едет завидно бодро, по трассе 180 км/ч держит ровно, не виляет, набирал и 195 км/ч, она бы ехала больше, но уже сам побоялся крутить. А было всего то 3500-3800 оборотов, так что это очень не плохо.
Коробка четкая. Очень быстрое переключения передач, нет пауз со старта.
К ходовой так же нет претензий. Не смотря на то, что сзади балка ни водитель, ни пассажиры не ощущают неровностей.
LED оптика шикарная! Ночью едешь без какого либо дискомфорта. Все видно.
Тормоза тоже хорошие.

Достоинства

Хорошая шумоизоляция, есть звук только от колесных арок, а так ДВС в салоне не слышно даже при ускорении. Удобная посадка, сидение в меру жесткое и куча всяких регулировок (но у меня комплектация Премиум+)

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: акпп;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Машина очень понравилась изначально именно внешне. Интерьер не уступает!! Все на своих местах, под рукой, наглядно. Зона климат контроля и аудио разделены. К дисплею быстро привыкаешь, в дороге не отвлекает. Места в салоне предостаточно: я ростом 181 см, за собой могу сидеть без проблем.
Сиденья с боковой поддержкой, поясничного упора нет, но даже при таком раскладе сидеть удобно, даже в дальней дороге.Отличный парковочный помощник в виде задней адаптивной камеры и парктронников по кругу. Можно всунуться даже в стеснённых условиях)) Связка двигатель/коробка работают слаженно.

Достоинства

В целом радует, много полезных опций. За свои деньги оптимальный вариант.

Недостатки

Не хватает места для мелочовки различной, всё по факту прячется только в бардачок или подлокотник. Еще передние стойки можно было чуть уже сделать, приходиться при поворотах направо внимательнее быть.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: акпп;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источники:

http://roadres.com/kia/cerato-3/review/
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/cerato?comments=1
http://carexpert.ru/review/kia/cerato/
http://autorating.ru/comments/kia/cerato/
http://www.infocar.ua/reviews/kia/cerato/
http://www.kia-favorit.ru/catalog/new/cerato/reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector