5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о коробке 21807 на лада веста

Лада Веста новая коробка передач 21807

Для новинки от АвтоВАЗа предусмотрено три механические трансмиссии и одна роботизированная типа АМТ. В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства (JH3) на прошедшую процесс улучшения и модернизации «механику» ВАЗ 21807. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.

Представители тольяттинского концерна уверяют, что им удалось избавиться от неприятных шумов, воя и гула и подкорректировать точность и простоту переключения.

Описание трансмиссии

Ниже будут рассмотрены важнейшие показатели, влияющие на работу автомобиля:

  • передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
  • с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем JH3 – 11,2;
  • максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для JH3 показатель — 178;
  • расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.

Механическая коробка передач

Самое важное, над чем трудились инженеры – модификация профиля зуба трансмиссии. Они брали пример с европейский образцов, где шум коробки передач должен слиться во время понижения ступеней с ревом мотора. Конструкторы Лада Веста применяли новые наработки, улучшая всю систему и налаживая ее баланс.

Проблемы МКПП ВАЗ 21807

Зная о недочетах и погрешностях трансмиссии, на базе которой была сконструирована 21807, покупатели подсознательно остерегаются вкладывать деньги в машину с такой КПП. Статистика говорит о том, что почти половина потребителей желают покупать Лада Веста с французской коробкой передач.

Вой могут приписать ВАЗ 21807 по ошибке. Если на нейтральной передаче при понижении оборотов с 3000 об/мин гудит МКПП, причина, вполне может быть, заключается в дефекте компенсатора колебаний глушителя.

Внешний облик Лада Веста

Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев

На моей машине установлена вазовская «механика». Пока доволен работой, производители не обманывают. Придется ждать, когда сломается что-нибудь, чтобы выявить погрешности или надеяться на лучшее и отсутствие поломки. Вой коробки не был замечен, гула и лишних шумов тоже не слышал. Не наблюдается резких рывков при смене ступеней, задняя скорость не вызывает головной боли. Не замечаю большой разницы в сравнении с иностранными МКПП.

Правильно делают люди, что не совсем доверяют соотечественникам. Лада Веста и так почти иномарка. Когда слышишь, что надежную французскую коробку заменяют чем-то своим, не особо вызывающим доверия, интерес к продукту пропадает. Расход увеличился на пол-литра. Это немало для долгого странствия. Разгон до ста и максимальная скорость — это, все-таки, не самое важное для надежности и долговечности коробки.

Моя Веста с вазовской механической коробкой стала гудеть через 500 км. Меня это очень расстроило, так как по началу проблем никаких не ощущал, а теперь придется обращаться в ремонтный центр. Сначала услышал тарахтение, которое прошло после того, как прогрел двигатель. Весьма раздражает, когда гудит коробка. Неприятные завывания слышатся на трех передачах. Надеюсь, мастера все исправят, и такой проблемы больше не возникнет на моей Lada Vesta.

Гарантийный случай! Вой коробки на Лада Веста

Вой коробки на Лада Веста перешел от Калины и Гранты

Вот чего я не ожидал – так то , что на Весте будет выть коробка, а потом узнал одну маленькую деталь….

Автомобиль: Лада Веста

Скажу Вам честно, когда появилась Лада Веста я очень обрадовался! Она выглядит как автомобиль! Состоит из импортных комплектующих! А по стоимости чуть дешевле того же Рено! Мне действительно стало приятно, что появился отечественный автомобиль, который будет качественный и стоить своих денег. Я даже стал задумываться о покупке, но момент был не самый удачный.

Но Автоваз не был бы Автовазом если бы не отпорол какую-нибудь фигню что испортило бы его репутацию.

На автомобилях Лада Веста первых годов выпуска действительно устанавливали двигатель и КПП от Рено, причем уход от российской КПП собственной разработки был инициативой самого руководства Автоваз.

Но со временем АвтоВАЗ решил снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — импортозамещение (модное сейчас слово) — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских.

Недавно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Весте поменяли механическую коробку передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807 .

Она представляет собой усиленную версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

И тут все подумали, что знамениты вой коробок передач исчезнет! А проблема с воем есть и она очень актуальна, статья про вой КПП у Лада Калина собрала много комментариев, читайте тут .

Напоминаю, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: понятное дело КПП Рено дороже отечественной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Читать еще:  Лексус ес 350 2020 года новая модель фото цена

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но и расход топлива поднялся: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault уже найти в продаже нельзя. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле, на момент выхода: базовая версия Classic стоила 530 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно было отдать 580 тысяч, а седан в комплектации Luxe обойдился минимум в 645 тысяч рублей.

Уже прошло достаточно времени и есть информация по эксплуатации КПП Рено и КПП 21807. Самое интересно, что у коробки Рено тоже есть проблемы!

Выяснилось, что возможно затрудненное включение первых передач , шум и хруст при включении передачи, течь масла по сальникам или возникновение шума. В связи с выявленными несоответствиями АвтоВАЗ разослал дилерам письмо, из которого следовало, что в результате исследований было выявлено наличие эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях коробок JH и JR. В качестве причины указывалось попадание воды в масло.

Если автовладелец обращается в сервисный центр с этой проблемой , дилер обязан разобрать коробку передач в присутствии владельца и зафиксировать весь процесс на видео. В случае обнаружения следов образования эмульсии, осадка или коррозии «в устранении претензии в счет гарантийных обязательств завода изготовителя отказать».

Вернемся к коробке 21807. Имется информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA. Алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах описан в письме ниже.

Кстати, в некоторых случаях причины воя и гула коробки передач могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно при помощи простой доработки троса сцепления.

Теперь сведем все в общий итог и напишем своими словами.

Как определить причину постороннего шума в коробке передач:

  • При появлении постороннего шума в районе КПП обязательно проверьте уровень масла в ней и при необходимости доведите его до нормы (см. замена масла в КПП).
  • На автомобиле с механической коробкой передач , если уровень масла в коробке в норме, обратите внимание, пропадает ли шум при нажатии на педаль сцепления. Если шум сохраняется, скорее всего, гудит подшипник выключения сцепления. Если же при нажатой педали сцепления шум исчезает, причину следует искать в изношенных подшипниках и шестернях коробки передач.
  • Если посторонний шум слышен только при движении , возможно, гудят подшипники ступиц колес. При этом характер гула обычно меняется при прохождении поворотов. Щелчки в районе колес обычно свидетельствуют об износе шарниров равных угловых скоростей в приводах колес.

Если после всех проверок вам так и не удалось определить источник постороннего шума в трансмиссии, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Отечественная механика ВАЗ 21807 5ст

С конца 2016 года, АвтоВАЗ отказался от использования французской механической коробки передач в автомобилях Веста и Xray в пользу отечественной, модернизированной коробки с индексом ВАЗ 21807. Теперь отечественный агрегат устанавливается на весь модельный.

Технические параметры кпп ВАЗ 21807

Тип привода — тросиковый

Количество передач — 5

Главная пара — 3,9

Сравнение основных параметров с французской механикой

Из показателей видно, что установка более короткой главной пары, нежели на рено дала ощутимую динамуку на разгоне, отыграв «до ста» 1 секунду. Так же были подкорректированы передаточные числа, теперь 1,2,3,4-ая передача более длинные.

Коробка JH3 510 (передаточные числа) : 3,727; 2,048; 1,393; 1,029; 0,795; главная пара — 3,867.
2. Коробка передач 21807, соответственно: 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; главная пара — 3,938.

Что изменилось?

Логичным будет вопрос, что изменилось в отличии от старой коробки 2180? Стала ил она тише? Пропал ли вой?

АвтоВАЗ при помощь иностранных партнеров проделал огромную работу в доработке коробки. Что было сделано: Производственный комплекс оснастили иным оборудованием, дабы создать главную пару и вторую передачу с иным строением зуба шестерни. Работа проведена таким образом, чтобы при торможении двигателем, при переключении передач вниз, гул коробки не был столь ярко выраженным и совпадал с гулом двигателя. К тому же небольшой доработке подвергся и механизм выбора передач: теперь переключения кпп стали намного четче.

Тише ли новая механическая коробка ВАЗ 21807 предыдущей?

Ответ — ДА! Тише, гул отсутствует. Потребители довольны. Но нужно отметить, кто специально ищет различные косяки, он их найдет где угодно

Читать еще:  Опель астра 180 л с отзывы

Почему отказались от французской коробки?

Ранее на Весту устанавливалась механическая коробка с индексом jh3 и jr5. Бесспорно они были лучше тогдашней ВАЗовской механики, но все так же имели косяки с гулом и включениями передач. Но самым главным фактором отказа от французских агрегатов послужила стоимость: Французская механика дороже отечественной почти в 2 раза. Такая же ситуация обстоит и Ниссановским двигателем, его ставить на Весту не будут, оставят 129 и 179 моторы. К тому же коробка 21807 способна выдержать момент мотора 1,8. (Вообще ВАЗовская коробка хорошо держит момент, в пример можно поставить автоспортсменов, которые на турбовазы ставят стандартную коробку).

Обслуживание механической коробки

  • Замена масла в КПП
  • Какое масло лить в КПП

Видео работы МКПП 21807

Ниже представлено видео работы новой коробки. Вы можете убедиться, что посторонних шумов, кроме обычного шума трансмиссии и двигателя.

(Щелкает робот дворников и втулки стабилизатора)

не трудно догадаться, что подобные изменения зубьев коснутся и роботизированной коробки ВАЗ 2180.

Применение коробки 21807

Данная коробка устанавливается на автомобили Веста и Иксрэй впаре с двигателсями 1,6 106л.с. и 1,8 122л.с.

А какая коробка стоит у Вас?

Чтобы определить, какая коробка стоит у Вас, отечественная или реношная, нужно посотмреть на vin номер вшего авто (Где находится vin?)все просто: Значения с четвертого знака определяют модель кпп (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ ВАЗ; GFL13 ─ МКПП Renault). Главная страница

Лада Веста сменила коробку передач Renault на отечественную

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но и расход топлива поднялся: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, однако производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.

Что нужно знать о новой механической КПП на Лада Веста

В середине 2016 года АвтоВАЗ официально отказался от использования трансмиссий механического типа французского производителя Рено. Причина состоит в дороговизне «продукта», отсутствии базы для обслуживания.

Если отечественные КПП стоят 20 – 25 тыс. рублей, то импортные доходили до 45 – 50 тыс. Очевидно, что такое подорожание автоматически повышало стоимость автомобиля в целом. Возможно из-за этого фактора многие автолюбители отдавали предпочтение модели с классическим автоматом или роботизированным вариантом.

Однако есть и те, кто заверяет о ненадлежащем качестве изготовления отечественной новой механики (21087). Они готовы доплатить 30 000 рублей за французский вариант.
Сравним МКПП Renault JH3 (JR5) и МКПП ВАЗ 21087.

Технические характеристики

Установка более короткой главной пары увеличила динамику разгона, выборов одну секунду у французского «бренда». Корректировка передаточных чисел по каждой из шестерней сделало переходы на повышенные передачи более плавными, без рывков, динамическими.

Устройство и схема МКПП на Лада Веста

с объемом мотора

1,6 / 106 лс., 1,8 / 122 л.с

Чтобы узнать тип трансмиссии вашего автомобиля взгляните на Вин –код:

  • GFL11: механика;
  • GFL12 — коробка AMT;
  • GFL13 ─ механика от Renault.

«Плюсы» и «минусы» в сравнении с автоматом (роботом)

Неисправности и способы их устранения

Срок эксплуатации — от завода и фактический

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает средний интервал в 180000 км до капитального ремонта. Фактически механика выхаживает до 200 000 км при условии соблюдения рекомендаций производителя по уходу и обслуживанию.

Читать еще:  Продажа авто ваз 21063 в славгороде

На этапе использования механики чаще всего фиксируются поломки, связанные с разгерметизацией системы, утечкой масла, износом прижимного подшипника. Неисправности малозначащие, не критические, устранимы за несколько часов работы мастеров в СТО.

Вывод

Механическая коробка передач под заводским индексом 21087 — настоящий технологический прорыв отечественных инженеров. Трансмиссия получилась не только мощнее, но и скоростнее. Вместе с тем увеличился расход горючего на 0,5 литра.

«Механика» имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с роботизированным вариантом. Поэтому перед покупкой тщательно проанализируйте технические характеристики каждого из типов КПП.

Из личного опыта скажу следующее:

  • Механика наиболее адаптирована для активного использования на пересеченной местности.
  • Роботизированный вариант, «автомат» преимущественно использовать для скоростных режимов.

Пересел с Октавии на Весту: всё не так плохо!

Лада Веста SW (2018 г.)

Автор отзыва: Namelez Добавлено: 14 февраля 2020 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 17000 км

С сентября катаюсь ежедневно на Ладе Весте СВ 2018 года выпуска. Мотор 1.6 106 л. с., механическая коробка. Машина для меня не новая, отобрал у жены и раньше нередко сам за рулем ездил, но все же не настолько регулярно. А тут продал свою Шкоду Октавию продал и пришлось уже привыкать к Ладе.

1) Динамики не хватает, конечно, особенно на низах, но жить в таком овощном режиме вполне можно. С каждым днем все меньше и меньше страдал из-за этого, а через пару недель привык окончательно. Есть и плюсы — стал ездить значительно спокойнее, со светофоров не рву, ряды меняю редко, сракеров-шашечников не щемлю, устраивая неприятные ситуации и себе и им, как раньше. На трассе на третьей передаче на удивление, обгоняет вполне бодро. Не турбо-шкода, конечно, но жить можно. Нет желания открыть дверь и подталкивать машину ногой, по крайней мере, как я боялся.

2) Не заметил никакой разницы в отношении к себе в городском потоке. Пропускают точно также, как пропускали на Шкоде, один к одному. Нет презрительного отношения, как к тем же классическим жигулям и прочим девятинам с газелями. На парковке у работы и дома уже готовился отращивать дзен, чтобы пережить отношение соседей, которые привыкли меня видеть на других машинах, но, на удивление, от них идет или полное безразличие или даже интерес.

3) С расходом топлива все оказалось не так уж плохо. По крайней мере, в теплое время года. Скажем, в октябрьский выходной, в 10 утра проехался от Большевиков до Балтийского вокзала. Никаких пробок, длинный Обводный Канал с постоянной скоростью, только несколько светофоров и спокойная езда. Вышло 8,3 литра на сотню. Обратно ехал вечером, машин было больше, ну и маленькая пробочка — получилось 9,3 литра на сотню.

Как-то в воскресенье прокатился через весь центр и далее в Новую Голландию, стоял довольно много для выходного дня — 10,3 литра вышло. Ну, не Шкода ни разу, конечно, но жить вполне можно. Всего на 1,5 литра в среднем больше ест. Зимой, со всеми прогревами, да еще и на коротких пробегах, уже ощутимо выше, литров 12 выходит влегкую. А если поехать в центр через пробки, то и 13 можно достичь. Это уже расстраивает, безусловно. Шкода себе такого не позволяла.

4) На удивление, но есть в Ладе Весте несколько вещей, которые нравятся даже больше, чем в Октавии. Например, клиренс даже у обычной SW-версии — просто огонь. Езжу, как на жыпе, плюю на ямы и поребрики. Подвеска тоже ощутимо мягче, уже не вытряхивает жизнь из всех пассажиров, если недостаточно сбросил скорость перед неровностью. Ну и камера заднего вида, да навигатор с пробками — такого у меня тоже не было.

5) Само собой, как и любому владельцу жЫгуля, мне захотелось тюнинга. Нашел магазин и стал выбирать себе всякие парктроники передние с передними камерами и прочие андроидные магнитолы. Заодно глянул и все остальные цены на запчасти для Весты. Был в шоке. Например: оригинальная водительская подушка безопасности 4200 рублей. 4200 рублей! Пассажирская — 4800 рублей. Глушитель — 2450 рублей! Не всё так вкусно, конечно, но очень-очень многое по очень невысокой стоимости. С такими ценами и гарантия-то не сильно нужна, скажу честно. И теперь верю людям, которые говорят, что Осаги на ремонт Весты хватит почти в любом ДТП.

Вот как-то так. Уже не особо и страдаю без Шкоды, хоть она и была выше уровнем, тут спору нет. Но зато жить стало веселее, открываю для себя новые горизонты — глядишь, и до чип-тюнинга скачусь.

Долго думал, выбирал, тест-драйвил всякие машины, ибо жене с тещей Весту надо возвращать скоро, дачный сезон начнется. В общем, судя по всему, будет в семье и вторая Веста СВ, только уже на вариаторе. Заказана, ждем.

Источники:

http://vesta-site.ru/lada-vesta-kpp-21807/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d3101dd46f4ff00aeee6046/5dc560dfe4f39fc27ba25e44
http://vesta5.ru/otechestvennaya-mexanika-vaz-21807-5st/
http://autoreview.ru/news/lada-vesta-smenila-korobku-peredach-renault-na-otechestvennuyu
http://remont-avtovaz.ru/o-novoj-mehanicheskoj-kpp-na-lada-vesta/
http://wroom.ru/story/id/41417

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector