0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ладе веста

Отзывы об автомобиле Лада Веста

Всего 42 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Виктор 22 января 2020

Майкл сказал 25 декабря 2019

Igor 1 декабря 2019

Mike 8 октября 2019

Константин 17 сентября 2019

Вадим 28 июня 2019

jugich 7 июня 2019

Алексей 15 мая 2019

Prokuror 2 октября 2018

driver 24 августа 2018

s92579 27 июля 2018

Sanya 14 марта 2018

Алексей 14 декабря 2017

bro 5 сентября 2017

Автор 10 августа 2017

Сергей 11 июля 2017

maidan 21 июня 2017

Автор 31 мая 2017

Vitaly 4 мая 2017

Станислав 7 сентября 2016

Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом.

Отзывы владельцев Лада Веста

В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.

Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.

  • вместительный и уютный салон;
  • исправно работающий кондиционер;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • уверенная управляемость на любой скорости;
  • большой дорожный просвет;
  • яркий свет головной оптики;
  • приятное звучание штатной магнитолы;
  • наличие функции Hands free;
  • умеренный расход топлива.
  • очень шумная трансмиссия;
  • слабая шумоизоляция;
  • некорректная работа печки;
  • неразвитая эргономика салона;
  • датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.

О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.

Двигатель автомобиля

Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.

Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.

Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.

Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
  • боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
  • роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
  • эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
  • жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
  • большой дисплей мультимедийной установки;
  • приятное звучание штатной акустики;
  • достаточный запас пространства на задних сиденьях;
  • экономичный и приемистый двигатель.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Багажное отделение

Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.

Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.

В остальном одни недостатки:

  1. Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
  2. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
  3. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.

Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.

Салон Лада Веста

Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».

По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.

Автомобиль Лада Веста

Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Задняя фара Лада Веста

Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.

Плюсы Лада Веста:

  • приятный внешний вид, интересный дизайн;
  • большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
  • щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
  • опрятный салон;
  • сравнительно низкая цена.

Минусы Лада Веста:

  • неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
  • периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
  • грубоватая отделка салона пластиком.

Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.

Отзывы ВАЗ Lada Vesta

Решили приобрести ВАЗ Lada Vesta? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Веста на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Vesta. Из года в года как комплектация так и качество Лада Веста может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Читать еще:  Мазда 6 отзывы владельцев 2020 недостатки

Выберите версию ВАЗ Лада Веста


  • Lada Vesta 2015 — 2020

  • Lada Vesta Cross 2018 — 2020

  • Lada Vesta Sport 2018 — 2020

Купил ее, потому, что мне уже N лет, а я так и не совершал поступков о которых бы делал, а в старости мог бы вспомнить с улыбкой) хотелось что-то такое, что бы нравилось мне, а на остальных пофиг. Купил. Пока у меня в таком цвете единственная в городе цвет «тайфун». Скажу сразу: за лям читать отзыв

Пока еще только купил. Так случилось, что пришлось быстро покупать машину. Вторичку даже не рассматривал, там надо хорошо разбираться в машинах, да и как то не хотелось. До этого были десятка и Калина. Вот Калину и менял. Взял Весту седан кросс с движком 1.8. Бог с ним с налогом, но на машине потяже читать отзыв

Вот купил себе авто веста св кросс. О муках выбора умолчу, потому что выбора и нет. Рио, солярис Поло стоят дороже комплектации хуже, надежность-вопрос. Сторонников Б/У просьба покурить. Был у меня СсангЁнг Муссо 1997г.в. полный привод, кожа,рожа, все дела, но б/у. Надоело вкладываться, хотя авто читать отзыв

Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали. Права получил в далеком 1998 году, сдавал вождение на праворукой читать отзыв

С чего бы начать. Давайте начнем с того, когда был приобретен данный автомобиль. Был он приобретен 07.05.2019 в дилерском центре в Новосибирске. Опуская подробности двух дневной войны с местными продавцами, выбор пал на комплектацию комфорт. Дилерский центр настойчиво впаривал дополнительные услуги читать отзыв

Отзывы Lada Vesta


Отзывы Lada Vesta

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Lada Vesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с «детскими болезнями». А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как «новый уровень в развитии ВАЗа» и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим «мастерам» еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Читать еще:  Автомобили смарт отзывы

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Отзыв o Lada Vesta оставил: Дмитрий из города Тверь

4 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Пересел на «Весту» со старой своей «Приоры», которую благополучно продал. Если сравнивать эти машины, родной «АвтоВАЗ» определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки — садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу – слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает.

Движок 1.6 литра у «Весты» старый, еще от «Приоры». Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на «Приоре» он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Константин из города Тольятти

Отзывы об автомобиле Lada Vesta

Лада Веста – эта модель еще не вышла из заводских цехов, а уже подняла шум по всем просторам интернета. Ситуация складывается весьма неоднозначно, ведь до сих пор члены Лада Веста Клуба не получили автомобиль на полноценное тестирование, так как произойдет это не ранее весны 2015 года. Тем не менее, Всемирная паутина уже пестреет отзывами о новинке отечественного автопрома.

Естественно, несмотря на некоторую имеющуюся информацию, в том числе и технического плана, многое об автомобиле еще неизвестно. Но общее впечатление составить уже можно.

Хотелось бы рассказать про весту. Сходил на моторэкспо, посмотрел пощупал, мне лично понравилось, с калиной и так далее по посадке не сравнимо. Но довелось пообщаться с журналистом, он мне показал и рассказал все косяки. А теперь о них.

Начнем со вставки на двери, бежевый неприятный на ощупь пластик, который даже смотрится не очень гармонично в этом цвете, сразу напомнило кухонный гарнитур. Сделали бы белый/серый метал к примеру, да даже тот же пластик, было бы как мне кажется лучше.

Второй косяк, слева между рулем и дверью, на панели где корректор фар, пластик просто грубо говоря висит, гуляет довольно прилично, по ощущениям напомнило старую восмерку с панелью у которой сломаны крепления и оно держится на одном шурупе, конечно сильно преувеличил, но можно было и нормально же закрепить это дело.

Далее, постучав по панели над приборкой сразу же был слышен отчетливый дребезг. На новой то машине…

И последнее что бросилось в глаза, легким движением руки уплотнитель с двери был практически снят. Отверстия под ежик и сами ежики есть, но толку от них нету, они просто входят и выходят.
Конечно понятно за такие деньги машина будет не идеальна, НО руководство автоваза нас уверяло что веста это прорыв, качество и все в этом духе. Так где же это обещанное качество, если все как всегда.
Но несмотря на все эти недостатки — машина понравилась

И да, хотелось бы дополнить по поводу дверей.. Я просто был поражен, они без каких либо усилий открывались и закрывались, меня переполняла эйфория радости, по-моему некоторые иномарки могут даже позавидовать таким замкам.. Наконец-то)

Иван Белов

Веста, реально красотка. Недавно с презентации вернулся, хороша чертовка. Особенная зелёненькая))

Сергей Федичкин

мелкие неровности проглатывает на раз, не боится кочек и ухаб, управляемость на скорости очень хорошая, очень комфортно. Но надо сказать что вчера въехал в яму, на скорости около 40, вроде бы не очень большая яма, но подвеску пробивает — стоит признать. Неприятно. Или может я просто привык что на старой 2111 такие ямы не так сильно отдавали в кузов (стоят сс-20 опроники и стойки). И после той же одиннадцатой непривычно что не у каждого бордюра припарковаться можно, низковат обвес. А в целом очень комфортно, функционально) Доволен как слон)

Альберт Давлетшин

Ну сравнил с Рио , качество материалов хуже однозначно, но цена порадовала, 604 за среднюю что ли комплектацию,люк бензобака как ворота огромные, это единственный косяк во внешности, по салону достаточно огрехов в плане зазоров где дефлекторы щели не маленькие песок и грязь забьётся хрен вытереть, у Киа плотнее подогнаны, потом если кто заметил паралон по всему периметру на панелей где стекло торчит , на Киа он тоже есть , но блин его не видно почти, а тут прям вообще, вспомнил Антона тест драйв накладка под рулевая не много косячно подогнана, а так не плохо, да багажник закрывается точно лучше чем в Киа Рио, но двери одинаково кто бы что щас не говорил, я выходил из салона и сравнивал, сзади места да больше, , кстати плохо фиксируется кнопка управления зеркалами слишком мелкая перескакивает(опять же может этот экземпляр только) уплотнители не понравились за чем их разрезать как на жигулях , да кто то скажет чтоб вода стекала , но на той же Киа интереснее сделали, общее впечатления , рискну наверно купить, но пока не уверен, покупаю вторую машину , короче сделаю тест драйв и будет видно , что да как точно

Александр Репин

Отзывы о LADA Vesta

Положительные

Экстерьер

Пользователи интернета, а также те, кому удалось попасть на презентацию модели в Москве, отмечают очень привлекательную внешность новинки. Они впечатлены Х-образными подштамповками по бокам авто, мощным передком, выделяющимся такой же компоновкой и граненой оптикой, а также стильной кормой.

В целом же экстерьер поразил практически всех – никто не ожидал от АвтоВАЗа таких решений, а Стив Маттин превращается в народного любимца.

Двигатели и КПП

По двигателям для Лады Весты четких отзывов нет, но имеются предположения. Большинство одобряет выбор ВАЗом относительно бюджетных, атмосферных агрегатов для Лада Веста, так как это позволит снизить стоимость авто. Да и их характеристики большинству вполне подойдут. Многие также надеются на появление «автомата».

Салон

Пользователи отмечают простор внутри, ведь Веста претендует на звание самой вместительной модели в сегменте. И это, безусловно, радует грядущих владельцев. Интерьер тоже отмечен ими как очень удачный – стильный, симпатичный, в меру спортивный. Конечно, качество пластика будет не самым лучшим, но для такого авто это норма.

В общем, большинству машина уже понравилась и многие пишут, что готовы будут сразу ее приобрести.

Отрицательные

Некоторые предпочитают высказываться в отношении LADA Vesta более осторожно и критично. Хотя, стоит отметить, что таковых очень немного – дизайн всем понравился.

Экстерьер

Есть, однако, опасения, что поврежденные в ДТП детали очень сложно будет восстанавливать из-за сложной конфигурации, а кузовные элементы придется менять. Но это вопрос будущего.

Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии. Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой.

Кузов

Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях. Доказывают это они тем, что даже Андерссон признал антикоррозийную стойкость новой Весты не соответствующей международным критериям, несмотря на все усовершенствования.

Электроника

Это самый больной вопрос. Многие крайне осторожно высказываются относительно топовых версий Весты, так как опасаются, что «нафаршированные» электроникой модификации доставят много хлопот владельцам.

Итог

В целом положительных отзывов и ожиданий заметно больше. Однозначно понравившийся дизайн и интерьер – уже большая победа ВАЗа. Что же касается настороженности, то она относится к техническим моментам и надежности. Но об этом судить пока рано. Также многие отмечают, что покупать LADA Vesta будут, но только спустя год после выпуска, чтобы не иметь дела со слишком «сырыми» экземплярами.

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 29.01.2018 0 6,345 Просмотров

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2020 отзывы

С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от внешнего вида, но и от таких ее качеств как проходимость, ремонтопригодность и других ее положительных и отрицательных свойств.

В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах владельцев с большим пробегом авто.

В данном обзоре собраны отзывы тех, кто размещает комментарии на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, или оторвалось. Например, у кого после года эксплуатации, а у кого может быть и после более длительного периода.

Олег. 35 лет. Самара

1.8 Luxe Prestige AМТ

Приобрел Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошадки в паре с автоматом. Отдал 660 тыс. деревянных. На спидометре сейчас 60 тыс. Общая оценка – хороша машинка, хотя и не без огрехов.

Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое серьезное, что пришлось ремонтировать, то это заменить втулки на стабилизаторе. Машинка шустрая и динамика в порядке, хорошо держит дорогу даже в зимних и мокрых условиях.

Что касается расхода, тоже для меня он вполне приемлемый – от 8 до 10 литров в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадей. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают четко. Все опции контроля и управления в тему.

Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам слишком придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли его двери несоразмерно большие. Пришлось перевозить тумбочку на небольшое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и поначалу в салоне чувствовался запах пластика, а потом или пропал или сам уже привык к этому запаху.

Что касается свиста и скрипа, то после замены втулок стабилизатора, которые поскрипывали, пока другие сверчки в салоне и под капотом не завелись.

Есть претензии к кузову, а именно:

  • цвет на бамперах и кузове отличается:
  • дверные уплотнители не лучшего качества;
  • после первой зимы появились признаки ржавчины на дверных порогах.

Вадим. 44 года, Нижний Новгород

1.6 Luxe Multimedia МТ

Купил после того, как покатался на тест-драйве. Веста сразу пришлась по душе. В первый год не гонял сильно, вроде как берег, но все равно на спидометре было 28 тыс. Сейчас после второго года уже 65. Разочарований нет, более того, считаю, что наш автопром не подкачал.

Моя Веста с мотором в 106 коней и с коробкой механикой. Нравится динамика, набирает 150 легко и быстро. Управление у нее отменное и дорогу держит надежно.

Что касается салона, то он просторный. Комплектация у меня максимальная, поэтому упомяну, что климат пока не подводил, да все кнопки доступны, не приходиться распластываться на турбине. Хоть я и не знаток, но и с мультимедиа не имею проблем. Играет и играет себе.

Что касается недостатков, то на сегодня есть проблемка с коробкой, которая начала посвистывать, вероятно требует визита в центр. Да и чуть не забыл, что после 20 тыс. застучали втулки стоек. Заменил, и стало нормально. Реально хороши тормоза, не раз выручали в форс мажорных, ну вы понимаете, каких случаях.

В общем и целом, хорошее авто, во-первых, для наших дорог, а во-вторых, по доступной, во всяком случае, для меня стоимости.

Геннадий. 29 лет, Тула

1.8 Comfort Image AМТ

Перед тем как остановить свой выбор на Весте, имел виды для покупки или ее, либо КИА. Пролез пару-тройку салонов, потрогал, покатался, пощупал и попрыгал на сиденьях и даже надавливал в разных местах, как на кузове, так и в некоторых частях салонов. Катания и прыгания не выявили явного претендента. Вроде все было одинаково или хорошо или плохо.

После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. А так как предстояло возить родителей, то это был первый плюс в ее пользу. Второй крестик напротив Весты поставил, когда заглянул под кузов: у нее 172, тогда как у КИА клиренс 162 мм. Ну и последнее, что окончательно перевалило в пользу Лады Весты – это, конечно же, цена!

Ну не мог я себе тогда позволить 740 тыс. вывалить за КИА и за какие такие преимущества против Весты, которая стоила чуть больше 600 тыс. Это за пару систем безопасности, за «кондер» и мультимедиа. Что касается последнего, то примерно такая же музыка и на Весте установлена. Но ведь 140 тыс.!

В общем, не стал напрягать на бабки своих родителей. А тут еще вспомнил, что я все-таки, какой-никакой, а патриот, а Лада Веста вроде как наша отечественная машина. Ну и думаю, пошлю, куда подальше всех моих друзей иномарководов, мол, не хрен брызгать слюнями на все нашенское.

Вероятно, мой патриотический настрой впечатлил и брокеров, что когда начал оформлять покупку и они мне бац, и 20 тыс. скидки. И сразу на эту сумму слепили все, что касается предпродажной подготовки. А в конце шепнули, мол, парень, если будет с машиной что-либо не так, то гони мигом к нам.

Как в воду глядели: после первой тысячи пробега пришлось менять резинки стабилизаторов.

Да, забыл сказать, что покупал Весту в начале 2016-го. Мотор в 106 коней в адаптации с механикой. Сейчас пробег 53 тысячи. Причем не только я на Лада Весте мотаюсь, но и жена зачастую на работу ее берет.

Проблем особых пока нет. Зимой мороз под 30, она заводится как часики. Поставил автозапуск, после чего жена забыла, как заводить ключом. Кроме того, что зимой ни разу не бегал с чайником отогревать тормоза, хотя оставляю все время на ночь на ручнике.

В отзывах вижу жалобы на то, что нет подсветки у пассажиров сзади. Меня это, например, не напрягает, мои старики журналы, когда я их вожу, в салоне не читают.

Теперь о проходимости. У нас в Туле не то, что в столицах насчет дворов, про них у нас зимой дорожники начисто забывают. Так вот мои дружки иномарководители гребут снега, как те бульдозеры своими бамперами и зачастую помогая противотуманками, а вот моя Лада Веста иногда даже берет их на прицеп, вытаскивая из сугробов.

Скажу про одно ноу-хау, что мне посоветовали старшие товарищи: зимой я езжу, как и положено на зимней резине, но ставлю R-15, а летом переобуваю на R-16.

В общем, машиной доволен не только я, но и моя жена, да и родители вполне довольны, что могут вместе с нами и внуком выбираться за город, как говориться на природные ландшафты.

Геннадий. 45 лет, Хабаровск.

У нас про тех, кто имеет отечественную машину, ничего не говорят, только крутят у виска. А вот я купил Ладу Весту и, причем не на похмелье, а находясь в здравом рассудке и без принуждения со стороны кого-либо.

Однако перед покупкой, находясь у родственников в гостях в Средней российской полосе, имел удовольствие пару-тройку раз прокатиться на Весте. А когда узнал ее цену, то не мог отказать себе в таком приобретении. Уже и пробег почти 60 тысяч, а ничего не открутилось, не отвалилось, не сломалось.

Правда, подвеска жестковата по сравнению с японками, но это скорее в ее пользу, если ездить по нашим дорогам. Тише едешь, с такой подвеской, значит у нас непременно, впрочем, как и везде, дальше и целее будешь.

Вкратце выделяю достоинства:

  • неудобная кнопка стеклоподъемника;
  • подлокотники у задних пассажиров коротковаты;
  • плохо менять самостоятельно фильтр воздуха.

В этом собственно и все минусы.

Важно! Есть предложение для изготовителей выпускать партии этих машин с правым рулем. Спрос на такие авто у нас непременно будет.

Роман 48 лет, Петербург

Лада Веста у меня уже два года. Скажу так, она не хуже других машин в своем классе, более того, она имеет все данные, чтобы стать лидером на российском рынке.

Все дело в особенностях нашего национального скепсиса, мол, все иностранное уже по умолчанию и лучше и краше. Я обычно таким предлагаю сначала поездить на Весте, а потом – судить. Тем более, что в этом авто полностью отечественные:

Веста адаптирована для наших условий не только по климату, но и по таким нововведениям как защита от снега при открытии дверей, а также защита подкапотного пространства от гравия.

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/vesta
http://vesta-site.ru/lada-vesta-otzyvy-vladeltsev/
http://www.infocar.ua/reviews/vaz/vesta/
http://carexpert.ru/review/vaz/vesta/
http://club-vesta.ru/otzyvy-ob-avtomobile-lada-vesta
http://ixray.ru/lada-vesta-reviews-owners-with-high-mileage

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector