Отзывы о лексус gs 250 2020 года
Отзывы про Lexus GS
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus GS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
2 недели назад пересел с Camry на б/у GS250 – 2012 г.в., 209 л.с., задний привод, комплектация, если не ошибаюсь, Premium. Пробег на момент покупки – 45 т.км.
Прежде всего, понравился звук выхлопа. Он намного приятнее, чем у той же Camry. Такое ощущение, что под капотом находится V8.
Двигатель вроде бы не такой уж и мощный, но разгон неплохой, да и динамика в целом, в принципе, тоже.
Расход, правда, немаленький. В среднем выходит 17-20 л на 100 км. Если ехать плавно и спокойно, то можно уложиться в 13-14 л (меньше не получается).
Ходовка настроена отлично. Нравится, что, когда едешь по разбитой дороге, она работает беззвучно. Да и крены в поворотах минимальные.
В интерьере все продумано до мелочей – каждая кнопочка находится на своем месте, все, что нужно, подсвечивается. Одним словом, я в восторге!
Шумоизоляция на очень высоком уровне. Не скажу, что у Camry с ней были серьезные проблемы, но у GS она однозначно лучше.
Музыка хоть и не Mark Levinson, но качество приличное. Во всяком случае, мне ее хватает с головой – ставить что-нибудь другое не планирую.
Пожалуй, единственный недостаток, который я обнаружил за полмесяца эксплуатации, так это то, что сзади маловато места. Хотелось бы, конечно, чтобы второй ряд был просторнее.
В 2014-м взял себе новый Лексус GS 250. Если честно, покупка была спонтанной – поехал смотреть ES, а в итоге, смирившись с задним приводом, выбрал GS-ку. За 2,5 года ни разу об этом не пожалел!
Динамика неплохая – всегда есть запас под правой ногой, даже когда на спидометре 160-180 км/ч. В принципе, большего мне и не нужно. Да и расход вполне себе адекватный: на трассе – 7,5-9 литров, а в городе – 11,5-13,5.
Очень нравится, как звучит двигатель V6, особенно на низких оборотах (на высоких звук уже не такой интересный). Время от времени специально выключаю музыку, чтобы можно было в полной мере им насладиться.
К подвеске нет никаких вопросов. Она прекрасно отрабатывает неровности дороги, но в то же время я не могу назвать ее чрезмерно мягкой (никакой раскачки нет и в помине).
Салон, по ощущениям, не такой просторный, как у ES. Виноват широченный центральный тоннель. По правде говоря, сначала он меня слегка раздражал, но потом привык, тем более что сзади редко вожу пассажиров.
С другой стороны, за рулем места вполне хватает, даже с учетом роста 184 см. Единственное, в моей комплектации нет люка. Но я вообще не переживаю по данному поводу (в предыдущем автомобиле пользовался им крайне редко).
Сиденья обшиты то ли велюром, то ли алькантарой (в тканях особо не разбираюсь). Но как бы там ни было, они приятные на ощупь и совсем не маркие.
С шумоизоляцией все в порядке – в салоне достаточно тихо. Но я заметил, что многое также зависит от того, какие стоят покрышки.
Владею автомобилем чуть больше года, до него поездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнивать. Ко мне попал с пробегом 130 тысяч км, причем с реальным. Сразу сделал большое ТО, поменял все, что выявила диагностика, других же поломок за время эксплуатации не было.
Автомобиль, с учетом размеров и возраста, впечатляет своей динамикой – двигатель приемистый, «автомат» работает четко без каких-либо толчков. Лью исключительно 95-й, так вот по городу уходит в среднем 18-19 литров, но если зажигать – то может дойти и до 25 литров. Подвеска очень энергоемкая и в меру жесткая, но вот тормоза для такой махины реально слабоваты – пришлось устанавливать более мощные механизмы. Управляется легко, однако отзывчивости суперкара от машины ждать не стоит.
Могу сказать честно – это реально надежный и динамичный седан. Из явных минусов отмечу лишь дороговатое обслуживание, но за престиж иногда и заплатить не жалко. В общем, пока автомобиль доставляет преимущественно положительные эмоции, надеюсь, так будет и дальше.
Купил Lexus GS 1996 года с пробегом 180 тысяч км два года назад, за это время накатал еще 50 тысяч с копейками. Вообще, машина до сих пор выглядит весьма солидно и отличается качественным и реально удобным салоном. Внутри места достаточно для пяти человек, да и багажник большой.
Что хватает двигателя, то тянет он неплохо, однако постоянно не покидается ощущения, что под капотом точно не 220 «лошадей», а меньше. Летом замерял динамику – меньше 10 секунд ни разу не показал.
Иногда огорчает расход топлива, особенно при активном вождении – по городу переваливает за 20 литров. К заднему приводу долго привыкал, особенно зимой, так как чуть переборщишь с газом, как машина уходит в занос.
Подвеска комфортабельная, как раз под стать мотору – ехать по городу одно удовольствие, и при этом крены в поворотах не очень большие. Управляется как типичный большой седан – лично меня устраивает.
Автомобиль реально надежный, хотя и ему не чужды поломки. И тут скажу сразу – оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, а китайские аналоги брать не советую. В общем, хороший вариант для тех, кому нужен большой и солидный седан по умеренной цене!
Если остановиться на спуске и попытаться подняться вверх задним ходом, то машина стоит на месте и обороты не набираются, кто знает в чем проблема ?
Лексус GS 4, 250 л.с., привод задний, автомат, с лета 2012 года, пробег 15000. В семье это уже третий Лексус, сформировался определенный культ уважения к марке.
В сравнении с предыдущей версией машина стала лучше, материалы качественнее, список оборудования впечатляет. Динамика не разочаровывает, подвеска удачно настроена, автомат работает четко, руль чуткий.
Считаю, оптимальный выбор. Лексус- это всегда Лексус. Так же премиально как Мерседес, но дешевле.
P.S. В темное время, когда горят светодиоды, особенно красива — световые уголки словно подчеркивают очертания кузова, очень удачное решение дизайнеров.
Роскошная тачка, покупал и рассчитывал на традиционный комфорт и динамику, которыми Лексус традиционно славится. Получил все что хотел, взял довольно продвинутый Лексус GS 350 полноприводную Премиум, отлично нафаршированная машина.
Минусы никакие в голову не приходят кроме обычной жалобы на дорожный просвет. Подводит иногда по нашим колдобинам, но на хороших участках можно простить ему все. А дороги — это не проблема машины. На дачу не езжу, гоняю по городу, считаю лучшее предложение в своем классе.
Отличное управление, чуткое поведение на дороге, разгон нравится, спортивность во всем.
ТО — масло и расходники, недешевое, но с гарантии сходить конечно с такой машиной нельзя.
Был лексус GS 300. За полтора года поменяла: рулевую рейку, бензонасос (машина просто встала на дороге, и больше не поехала, сказали, что плохой бензин). При езде торпедо скрипит.
Лексус – такое же ведро с болтами как и таз. до этой модели на инфинити G35 ездил могу сказать только хорошее, о лексусе хорошего ничего. задний привод-основная масса спереди зимой шлефует на ровном месте пардон- стоит. летом в коллейности кидает из ряда в ряд и это на заводской резине. подвеска жесткая а если поставить режим спорт так вобще как на телеге. а вчера еще и багажник перестал открываться, причем просто так. и это при пробеге 30т.км за два года. забыл добавить что тормоза тоже полное дерьмо, она просто не тормозит!
Не знаю где покупал машину Влад и как он ее эксплуатирует, но о своем Лексусе могу сказать только хорошее.
У меня в семье их два, Лексус RX и Лексус GS. Ездим с женой в зависимости от потребностей.
Лексус GS 460 Luxury (347 л.с) с 8-ми ступенчатым автоматом брал в начале 2011, машине грубо говоря год. Прошла больше 40000 км, проблем (у меня с 1995 года Лексусов было шесть штук, реально проблемы могут начаться с 5-7 летней машиной) и в помине никаких нет. Авто устраивает полностью, мотор и коробка (поискать надо еще у кого такой тандем), ходовая, салон.
Без комментариев, машина отличная и стоит своих денег.
Приобрел Лексус GS 300 Executive пол года назад. До этого ездил на Камри 2.4 литра, решил поменять на новую и более представительную машину.
С Тойота Камри проблем за пять лет не было, жалко было продавать.
На GS через месяц появились «сверчки» в торпеде, потом где-то сзади.
На 7-ми тысячах после заправки машина встала, в сервисе сказали плохой бензин (заливал 98 премиум).
С салоном ничего сделать не смогли, так и поет.
Три месяца вроде все было нормально и вот буквально позавчера машина встала просто посреди дороги, все погасло (забрали на сервис), забирать не хочу, прошу вернуть деньги. Отстой Лексус!
Lexus GS 350 и 250 отзывы владельцев
Все минусы Lexus GS
➖ Качество материалов отделки
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Лексус GS 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GS 350 и 250 с автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешний вид GS считаю спорным, зато салон у Лексуса самый красивый в своем классе, особенно впечатляет ночью. У авто удобные сиденья и хорошая шумка, но я все же сделал дополнительную шумоизоляцию арок.
Живу в небольшом городке, пробок мало. Средний расход — 12,7 л, а по трассе — около 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме sport. Он отлично подходит для моей манеры езды, а Эко унылый!
На сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатации по гарантии заменили только один передний амортизатор (наехал на 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий!). GS очень нравиться. Он шустрый, отзывчивый и управляемый!
Отзыв о Лексус ГС 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013 года
Видео отзыв
Был у меня GS 350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. — 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально.
Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего.
Подвеска многорычажка алюминиевая, и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!
Виталий, отзыв про Лексус GS 350 с автоматом и полным приводом 2012 г.в.
GS меня радовал и продолжает радовать каждый день: нормальный расход топлива и много нужной электроники. Все модно, стильно, а задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно ее отключить и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод.
Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, поэтому часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, и это вызывает опасения — не дай бог кто заденет…
Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом! Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв!
Существует мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350, и он правда выше моего, естественно он и смотрится в разы круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины.
Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок, что меня толкали, не смог проехать, слишком много снега было.
На что обратил внимание за время эксплуатации:
1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать…
2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов, на неровной дороге дают о себе знать.
3. Штатный звук — редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть и по-лучше.
Отзыв о Lexus GS 250 (209 л.с.) с автоматом 2013 г.в.
— Надежный;
— Теплый;
— Мягкая подвеска;
— Хорошая для своего класса управляемость.
— Низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях;
— ЛКП легко царапается, подвержено сколам;
— Технологическая полость заднего бампера является хранилищем для снега и грязи (следует на мойке хорошо промывать);
— Низкий клиренс.
Александр, отзыв о Лексус GS 250 с автоматом 2013 г.в.
Внешне: агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, но самое главное для меня — цвет кузова (у меня темно-серый). В общем, вид у него зачет, что-то среднее между бизнес и спорт.
По салону. Все очень интересно, подсветка супер, а монитор это вообще отдельная песня (огромный). Я первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, и, садясь в МБ, понимал — какой же он нищий в этом плане! Вентиляция сидушек — отличная функция.
Мой рост 175 см, сзади пассажир залетает на ура + еще место до колен порядочное остается. Дизайн торпедо и «бороды» сделан очень интересно: минимум кнопок, все до простоты понятно, без всяких наворотов.
По шумке — замечательный авто: закрываешь окна, и как в колбе. Однако японцы все же и здесь немного схитрили, не стали заморачиваться с нормальной шумкой колесных арок. Багажник большой и для путешествий вполне тянет.
Забыл отметить систему навигации — шлак полный, мудреная до чертиков и толку от нее нуль, в какой-то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать. Поездка к дилеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, сказали, что нечего обновлять.
ГС на удивление мягкий авто, кочки проходит на ура, подвеска в меру мягкая и в меру сбитая. Дорогу держит как влитой, не болтает, идет уверенно. В общем, подвеске огромный плюс!
Руль легкий, не дерганый, в меру правильный, очень понравился. Долго не мог привыкнуть к скорости, я ее просто не мог почувствовать: что 60, что 160 км/ч — не чувствуешь!
Владелец ездит на Lexus GS 350 с автоматом 4WD 2014 г.в.
Lexus GS250: роскошь необходимая и достаточная
Раньше у GS было четыре мотора. И слабосильных среди них не значилось — только мощные и очень мощные. В четвертом поколении бизнес-седан получил 2,5-литровый двигатель в 209 сил — по меркам «Лексуса» не так много. Хватает ли его способностей большой, тяжелой машине? Попробуем!
Lexus > GS
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Ах, какое шикарное дерево! Теплое, чуть шершавое, словно живое — а не холодное и скользкое полированное, каким обычно отделывают салоны престижных машин. Руль «Лексуса» язык не повернется назвать «баранкой» — скорее, штурвал умопомрачительно дорогой яхты. И я с удовольствием перекладываю свой GS250 с галса на галс. Ввинчиваясь в каждый новый поворот все быстрее, автомобиль почти бесшумно глотает мили…
Горная дорога в Австрийских Альпах, в окрестностях знаменитого курорта Китцбюэль так и подначивает нажать на газ. И как только дорожные знаки позволяют, я с удовольствием наступаю на педаль. Мотор отвечает приятным приглушенным баритоном, и «Лексус» по-кошачьи мягко бросается на обгон могучего лесовоза, что несется по узкому двухполосному шоссе километрах на восьмидесяти в час.
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Если сравнивать сухие цифры технических характеристик, можно обнаружить, что базовый GS250 по сравнению со своим предшественником GS300, располагавшим на 40 л. с. более мощным мотором, не столь прыток. Он на 1,4 с медленнее разгоняется до сотни, да и максималка на 15 км/ч ниже. Но за два дня нашего знакомства я, откровенно говоря, ни разу не почувствовал себя ущербным. И не только на горных дорогах.
На автобане, ведущем от Китцбюэля до Мюнхена, ограничения скорости встречаются крайне редко, так что погонять «Лексус» мне удалось от души. На просторе приглушенный рев 2,5-литрового мотора доносится до слуха водителя более явственно, но это лишь оттого, что в выпускной системе GS250 предусмотрен особый резонатор, который призван усилить голос двигателя. А вот шума ветра почти не слышно. На 160 км/ч в салоне тишина, на 185-ти до ушей водителя доносится негромкий шелест, даже на двухстах можно спокойно разговаривать с пассажирами. Вот что значит великолепно проработанная аэродинамика — коэффициент сопротивления воздуха равен всего 0,26.
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Тишину в салоне порой нарушает лишь барабанная дробь камешков в задних колесных арках. В Австрии и Германии дороги почти идеально чистые, а вот в России, пожалуй, стоило бы позаботиться о дополнительном слое звукоизоляции.
Довольно скоро стало ясно, что V-образная «шестерка» меньшего рабочего объема куда как менее прожорлива, нежели прежний 3-литровый мотор. На шоссе разница не столь заметна — 0,1 л/100 км, а вот в городе 250-й экономит 1,6 литра на каждой сотне. И главное — с новым мотором базовый GS на целых 217 тысяч дешевле, нежели в прошлом поколении. А оснащен не хуже — в обширном списке оборудования нет только заднего парктроника. Между тем салон машины стал удобнее и просторнее, багажник увеличился аж на 100 литров. И по большому счету в начальном «Экзекьютиве» уже есть все, что нужно для жизни. Правда, роскошный по определению бизнес-седан с бюджетным тканевым салоном вряд ли можно назвать оптимальным выбором: даже если вы сами не любите раскаленной летом и ледяной зимой кожи, такую машину не просто будет продать через три года. Вот почему хочешь-не хочешь, а придется раскошелиться на исполнение «Премиум». Менее чем за две сотни тысяч вы получите кожаные сиденья с весьма убедительно работающей вентиляцией и еще парой-тройкой опций.
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Правда, замечательных деревянных вставок на многофункциональном, обогреваемом к тому же руле в такой машине не будет. Чтобы их получить, придется доплачивать за «Лакшери». Насколько такая роскошь необходима, решать вам. Но если бы мне лично пришлось выбирать, я бы пожертвовал эфемерными секундами разгона до сотни, коими кичатся более мощные версии GS, в пользу шикарной деревянной отделки.
Отзывы о лексус gs 250 2020 года
Отзывы о Lexus GS (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus GS (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Роскошная тачка, покупал и рассчитывал на традиционный комфорт и динамику, которыми Лексус традиционно славится. Получил все что хотел, взял довольно продвинутый Лексус GS 350 полноприводную Премиум, отлично нафаршированная машина.
Минусы никакие в голову не приходят кроме обычной жалобы на дорожный просвет. Подводит иногда по нашим колдобинам, но на хороших участках можно простить ему все. А дороги — это не проблема машины. На дачу не езжу, гоняю по городу, считаю лучшее предложение в своем классе.
Отличное управление, чуткое поведение на дороге, разгон нравится, спортивность во всем.
ТО — масло и расходники, недешевое, но с гарантии сходить конечно с такой машиной нельзя.
Лексус GS 4, 250 л.с., привод задний, автомат, с лета 2012 года, пробег 15000. В семье это уже третий Лексус, сформировался определенный культ уважения к марке.
В сравнении с предыдущей версией машина стала лучше, материалы качественнее, список оборудования впечатляет. Динамика не разочаровывает, подвеска удачно настроена, автомат работает четко, руль чуткий.
Считаю, оптимальный выбор. Лексус- это всегда Лексус. Так же премиально как Мерседес, но дешевле.
P.S. В темное время, когда горят светодиоды, особенно красива — световые уголки словно подчеркивают очертания кузова, очень удачное решение дизайнеров.
В 2014-м взял себе новый Лексус GS 250. Если честно, покупка была спонтанной – поехал смотреть ES, а в итоге, смирившись с задним приводом, выбрал GS-ку. За 2,5 года ни разу об этом не пожалел!
Динамика неплохая – всегда есть запас под правой ногой, даже когда на спидометре 160-180 км/ч. В принципе, большего мне и не нужно. Да и расход вполне себе адекватный: на трассе – 7,5-9 литров, а в городе – 11,5-13,5.
Очень нравится, как звучит двигатель V6, особенно на низких оборотах (на высоких звук уже не такой интересный). Время от времени специально выключаю музыку, чтобы можно было в полной мере им насладиться.
К подвеске нет никаких вопросов. Она прекрасно отрабатывает неровности дороги, но в то же время я не могу назвать ее чрезмерно мягкой (никакой раскачки нет и в помине).
Салон, по ощущениям, не такой просторный, как у ES. Виноват широченный центральный тоннель. По правде говоря, сначала он меня слегка раздражал, но потом привык, тем более что сзади редко вожу пассажиров.
С другой стороны, за рулем места вполне хватает, даже с учетом роста 184 см. Единственное, в моей комплектации нет люка. Но я вообще не переживаю по данному поводу (в предыдущем автомобиле пользовался им крайне редко).
Сиденья обшиты то ли велюром, то ли алькантарой (в тканях особо не разбираюсь). Но как бы там ни было, они приятные на ощупь и совсем не маркие.
С шумоизоляцией все в порядке – в салоне достаточно тихо. Но я заметил, что многое также зависит от того, какие стоят покрышки.
2 недели назад пересел с Camry на б/у GS250 – 2012 г.в., 209 л.с., задний привод, комплектация, если не ошибаюсь, Premium. Пробег на момент покупки – 45 т.км.
Прежде всего, понравился звук выхлопа. Он намного приятнее, чем у той же Camry. Такое ощущение, что под капотом находится V8.
Двигатель вроде бы не такой уж и мощный, но разгон неплохой, да и динамика в целом, в принципе, тоже.
Расход, правда, немаленький. В среднем выходит 17-20 л на 100 км. Если ехать плавно и спокойно, то можно уложиться в 13-14 л (меньше не получается).
Ходовка настроена отлично. Нравится, что, когда едешь по разбитой дороге, она работает беззвучно. Да и крены в поворотах минимальные.
В интерьере все продумано до мелочей – каждая кнопочка находится на своем месте, все, что нужно, подсвечивается. Одним словом, я в восторге!
Шумоизоляция на очень высоком уровне. Не скажу, что у Camry с ней были серьезные проблемы, но у GS она однозначно лучше.
Музыка хоть и не Mark Levinson, но качество приличное. Во всяком случае, мне ее хватает с головой – ставить что-нибудь другое не планирую.
Пожалуй, единственный недостаток, который я обнаружил за полмесяца эксплуатации, так это то, что сзади маловато места. Хотелось бы, конечно, чтобы второй ряд был просторнее.
Отзыв Lexus GS 250 в эксплуатации 6 месяцев
Мастерски растасовав свой бизнес-класс по двум седанам, Lexus действительно волей-неволей внес определенную сумятицу в клиентские умы: что такого есть у ES, чего нет, собственно, у GS и наоборот? Да и вообще к чему, мол, усложняющая жизнь альтернатива?
Поэтому выбор зачастую строили по проверенной схеме «нравится — не нравится», упуская из виду маленькую деталь: при некоем внешнем и ценовом сходстве они сильно разнятся идеологически. И накрученные за шесть месяцев 7139 км на одометре GS 250 довольно четко дали это понять.
Задний привод и V6 «заводят» уже сами по себе — тех, кого в принципе способны «завести» автомобили. Причем еще на подступах: конструктивный тандем издали манит олдскульной чистотой ощущений, обмахивает опахалом драйва и обещает ударную дозу адреналина. Ну и что, что в этот «ВэШесть» влезло только 209 «лошадей»?!
С моментными 253 «ньютонами» (на 4800 об/мин) «ДжиЭс» уверенно кладет «сотню» за 8,6 с. Делает он это, возможно, немного тучно, но зато звучно, а местами и сочно.
Отзывы о Лексус GS (Lexus GS)
Отзыв о Лексус GS IV 250 2.5L 6AT (2010 г.в. 54000 км)
Хотел взять Хонду, но Лексус понравился больше и в принципе не жалею. Нет такого автомобиля, в котором пессимисты не смогли бы найти недостатков.
Так и в этом автомобиле есть небольшие недостатки, но положительного больше. Мотор на низах слабоват, но после 3000 оборотов начинает хорошо тянуть. Жестковата подвеска, меньше комфорта, зато автомобиль не так заваливается в поворотах. Тормоза отличные, но педаль имеет большой ход, сначала было не привычно, потом привык. На прямой дороге автомобиль держится очень устойчиво, но поворотов на высоких скоростях не любит, на сыром покрытии может уйти в занос.
Обзор нормальный, но парковаться задом всё же лучше по парктроникам. Коробка работает плавно, не сильно задумывается, но и не рвёт. По сравнению с конкурентами много опций даже в базовой комплектации. За всю эксплуатацию с новья только две небольших неисправности: отказал правый стеклоподъёмник и с климат контролем были небольшие заморочки. Всё устранили по гарантии. Кстати о сервисе он довольно демократичен для такого автомобиля. В остальном все хорошо, машина очень нравится, претензий нет.
Отзыв о Лексус GS IV 250 2.5L 6AT (2012 г.в. 7000 км)
Приобрела автомобиль сравнительно недавно, что могу сказать сразу, покрашен автомобиль не очень. После нескольких моек обнаружила мелкие царапины и несколько сколов – обидно, автомобиль дорогой, а на краске экономят.
Сначала раздражали негромкие скрипы, но сейчас всё пропало. Сидения для меня не очень удобные, можно было сделать немного мягче, и кожа выделана жёстко и это особенно заметно после долгих поездок. Сзади хотелось бы немного больше места, пассажиры говорят, что втроем там тесно, сама правда не пробовала :-).
В остальном по части салона всё устраивает сделано добротно и качественно. Технические характеристики машины меня устраивают, да и сам автомобиль способствует к неторопливой езде, а не шмыганью из ряда в ряд. Но если что, то чувствуется что силы у неё есть для быстрого рывка. Машинка мне очень понравилась, с технической стороны пока ещё никаких заморочек, рекомендую.
Отзыв о Лексус GS 450h 3.0L 6AT (2012 г.в. 12000 км)
Приобрёл автомобиль в начале года в зимних условиях и сначала его эксплуатация в лучшем случае вызывала недоумение.
Узкие дворовые проезды представились серьёзным испытанием, причина в недостаточном дорожном просвете. Автоматика подключается при малейшей возможности, даже когда и не требуется. Поскрипывания мороженого пластика исчезли с весенним теплом, как и моё расстройство от автомобиля.
По началу, центральный дисплей вызывал напряжение своей избыточной информативной перегруженностью, но сейчас уже привык. При плавном нажатии на педаль тормоза торможении происходит эффективно и предсказуемо. А вот при экстренном на высоких скоростях автомобиль сильно клюет носом и его начинает водить из стороны в сторону.
Конечно это не очень большая проблема, но очень неприятно. Кик даун просто потрясающий педаль в пол и подключающийся электромотор превращает авто в летящий снаряд. Очень богатая стандартная комплектация, базовой язык не поворачивается назвать. Очень понравился продув сидений, отличная функция, и при этом входит в стандартную комплектацию.
Багажник, правда, совсем маленький и сидение заднее не раскладывается, но в остальном автомобиль просто класс.
Отзыв о Лексус GS 450h 3.0L 6AT (2011 г.в. 23000 км)
Главными эксплуатационными качествами данного автомобиля считаю отличную динамику и низкий расход топлива. При моей агрессивной езде с резкими стартами 12-14 литров в городском цикле – ерунда.
В пробках работает только электродвигатель, ДВС подключается только когда батарея садится. Процесс перераспределения потоков можно контролировать при помощи экрана на центральной консоли. Если в городе сильно не разгонишься, то на трассе на таком автомобиле можно оттянуться по полной. Скорость становится практически незаметной, и автомобиль летит бесшумно, не напрягаясь.
Запас мощности и динамика позволяют выполнять обгоны на раз, а ускориться можно с любой скорости подхват у автомобиля мощный. Но это всё для летней хорошей дороги, на неровностях автомобиль немного, но неприятно раскачивает, так же присутствуют крены и чувствительность к колее.
Зимой вся автоматика настроена на безопасность, которую невозможно отключить, в экстремальной ситуации автоматика не только притормаживает колёса, но может и немного выворачивать руль, что не очень приятно.
Единственным существенным недостатком в принципе считаю очень маленький багажник, но тут уж ничего не поделаешь. Вывод: автомобиль просто класс ничуть не жалею что приобрёл.
Отзыв о Лексус GS350 3.0L 6AT (2009 г.в. 42000 км)
Буду очень краток, без лирических отступлений. Этот Лексус не первый мой автомобиль такого класса. О марке Лексус слышал давно и очень много хорошего, при покупке ожидал качество, но сильно ошибся.
Внешне нормально без вопросов, но не впечатляет. После автомобилей S классов у внедорожника имеется только намек на шик. В отделке салона очень мало действительно качественных, натуральных материалов и применяемый пластик довольно среднего класса, вставки под дерево искусственные, только окрашены качественно.
Скрип в салоне уже достал, после 15 тысяч пробега что-то скрипит в салоне, спецы в сервисе дважды безрезультатно пытались устранить и вдобавок, стали скрипеть втулки. Сервисмены лепят что-то вроде про температуру. Противотуманки постоянно в сырую погоду запотевают, значит, не герметичны. Окраска очень слабая, видно пожалели лаку, малейший камушек и образуется скол, и царапины от растительности остаются.
Сервис сплошной развод, не скажу что очень дорого, но обслуга пытается впарить постоянно несуществующие работы и ремонт. Думают, наверное, что раз на такой машине ездишь то ты бамбук с кошельком и ничего не понимаешь.
Подвеска жестковата, все выбоины ощущаешь. В общем, мне автомобиль не очень понравился, вроде сильных претензий нет, но недоработок много.
Отзыв о Лексус GS350 3.5L 6AT (2010 г.в. 42000 км)
Стоял перед глобальным выбором что брать «Mercedes 350 » или «Lexus 350 AWD». Японец понравился больше и судя по отзывам владельцев с ним проблем намного меньше.
Ну и, конечно Lexus оснащен многочисленной электроникой и опциями, которых на немце не предусмотрено. По прошествии года мнение немного изменилось. Машина конечно очень красивая, дизайн современный, но как бы более молодёжная, чересчур уж динамичная для моего возраста. Сто километров развивает за 6 секунд.
Салон отделан великолепно, пластик очень качественный кожа натуральная, удобный климат контроль. Поразили фары, которые сами заглядывают за поворот, а ночью великолепно освещают трассу и не слепят встречных водителей. Полный привод вместе с достаточным для машины мотором обеспечивают надёжное передвижение, что летом по бездорожью, что зимой по гололёду. Безопасность на высшем уровне куча эйрбэгов и электроника помогает при заносах.
Но вот шумоизоляция мне не понравилась при движении более 80 км/час откуда-то снизу идёт гул и при дальних поездках от него реально устаёшь. Подвеску можно было бы и помягче сделать, все стыки асфальта отдаются в салоне.
Отзыв о Лексус GS350 3.5L 6AT (2011 г.в. 27000 км)
Делюсь впечатлениями от владения лехуса на протяжении практически года. До первых морозов все просто супер, до лехуса ездил на камри. Впечатлила работа АКПП, работает практически бесшумно, сначала даже не понимал, как происходит переключение.
Восторг прошел, когда настали морозы и выпал снег, а как начался гололед, понял, что в зимних условиях автомобиль вообще не предназначен для нашей страны. Электроника блокируют управление полностью, на скользкой дороге лехус не слушает водителя совсем, доходит до смеха, на заснеженной трассе тебя обходят все, даже фарами моргают, чтобы уступил дорогу, вплоть до ВАЗовской классики.
За зиму я разочаровался в автомобиле полностью. С теплом управляемость улучшилась, но при воспоминании зимы, возникает желание продать это чудо электроники. Двигатель довольно мощный, но динамика у автомобиля на среднем уровне. Все дело в автомате при резком увеличении газа движок можно раскрутить только 4-5 тысяч оборотов и разгон получается очень вялым. В городском цикле расход бензина зимой доходил до 18 литров, и за городом около 10 литров на сотню. Машина богатая, даже в штатной комплектации практически всё есть, электроники не пожалели. Тормозные характеристики средние, износ колодок бешенный, на два ТО не хватает. Надёжность высокая за год поменял по гарантии моторчик правого зеркала и замок водительской двери. По моему мнению, машина для тех, кому за …50 и более.
Отзыв о Лексус GS300 3,0L 6AT (2011 г.в. 40000 км)
Управляемость автомобиля просто отличная как и динамика двигателя, 240 км/ч авто набирает мгновенно, и запас мощности ещё есть, но срабатывает автоматика ограничителя. При движении скорость не чувствуется вообще. Тормоза Lexus GS очень удачные, конструкторы установили просто огромные тормозные диски и суппорта, и тормозит автомобиль очень эффективно и надежно. Шестиступенчатый автомат при движении держит обороты двигателя на 1700-2000 оборотов. Поэтому запас мощности всегда есть и расход топлива на трассе 8-10 л/100, а в городе и в форсированном режиме не более 13 л/100.
Подвеска сперва казалась жестковатой, но потом привык, к тому же в движении на скорости автомобиль даже значительные неровности дороги проглатывает практически незаметно. Сама подвеска крепкая и довольно надёжная. На 20 тысячах поменял тормозные колодки, тормозили хорошо, но сильно грелись при резком торможении, поставил Textar, стало намного лучше.
Зимой автомобиль как бы сворачивается, становится осторожнее, в управление постоянно вмешивается электроника, ощущение не очень приятное, но автомобиль уверенно едет даже в гололёд. Зимой заводится отлично, пробовал при -30 без проблем. Lexus GS надежный автомобиль, всегда готов к работе при небольших затратах в обслуживании.
Отзыв о Лексус GS300 3,0L 6AT (2010 г.в. 100000 км)
Владею этим автомобилем два года. Брал авто с рук, после приобретения сразу сменил все фильтра, масло в двигателе и КПП, а также стойки стабилизатора переднего и на этом всё.
За два года проехал на автомобиле 80000 км, обслуживание провожу каждые 10 тысяч в фирменном сервисе. Обслуживание для такого автомобиля не очень дорогое, лишнего не дерут. На очередном ТО-100 сменили ГРМ с роликами и плюс все остальное, поэтому вышло немного дороговато, но машина этого стоит.
И зимой и летом управляемость на высшем уровне, любые повороты проходит как на гонках формулы F1, при этом автомобиль не заносит и кормой не клюёт. Подвеска немного жестковата, но благодаря этому устойчивость и управляемость на высшем уровне. Автомобиль бизнес класса по динамическим характеристикам не отличим от спорткаров, 222 лошади под капотом заявляют о себе сразу пуска двигателя. Но внутри автомобиля гула мотора практически не слышно на любых оборотах.
Обгон на трассе сплошное удовольствие чуть топнул на педаль и автомобиль мгновенно ускоряется. Разгонял автомобиль до 250 км/час — Лекс способен на большее!
Подведя итог можно сказать, что Лексус маневренный, динамичный, скоростной автомобиль с комфортом, эргономикой и безопасностью на высшем уровне.
Отзыв о Lexus GS 300 3,0L 6AT (2012 г.в. 12000 км)
Перед выбором нового автомобиля хоть и приглядывался ко многим автомобилям, чувствовал, что выберу именно эту модель. Внешний вид, качество японского производителя, дизайн интерьера, качество отделки, множество опций заметно облегчающие жизнь водителю.
Автомобиль всем нравится, качество материалов на высшем уровне, шумоизоляция идеальная, отличное качество музыки. Динамика разгона тоже понравилась и расход бензина сравнительно невысок для такого класса. Подвеска обеспечивает комфорт даже при движении по большинству наших дорог. Установленные парктроники существенно облегчают парковку в условиях мегаполиса.
Ночью едешь как днём благодаря заводскому ксенону. Из недостатков можно отметить только не достаточно острый руль, но это только возможно моё субъективное мнение. Управление круиз контролем достаточно сложное и оставляет желать лучшего. Низкий передний бампер делает парковку у бордюров довольно проблематичной, можно его ободрать. Особых проблем при эксплуатации не было: по гарантии сменили передние стойки и лампу ксенона. В общем покупкой доволен – одно слово Lexus.
Отзыв Lexus GS 2012 2.5 бензин с автоматом
Год, пробег: 2012 , 8.000 км
КПП, привод: авт. , задний
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Владею данным автомобилем с июня 2012 года, проехал 8000 км. Брал у официалов в Киеве. Машина великолепная! Интерьер и экстерьер автомобиля мне очень нравится, хотя заказывал по картинке. Из американских тест-драйвов слышал, что мотор 2.5 (209 л.с) слабоват, это смотря с чем сравнивать с 3.5 (317 л.с) это и так понятно, что он слабее. Для своего объема машина очень шустрая. На светофоре, даже без спорт режима, все стоявшие рядом остаются далеко позади. В салоне довольно тихо, что для меня не маловажно! Расход по городу, при спокойной езде 11-12 л, с климатом 13, но это в пробках. Когда гнал из Киева, средний расход был 7.9 скорость 140 круиз. Воющем машина мне очень нравится. Я ждал камри v 50, но когда увидел ее в живую, она мне не понравилась?! До этого ездил на камри v 40 — 4 года. Ни каких проблем не было. Поэтому и заказал лексус, хотя на всякий случай я протестировал конкурентов: мерседес E, BMW 5 и Audi 6 — после Тойоты все они показались мне жесткими. Вобщем машиной доволен, дальше будет видно.
Плюсы автомобиля:
Его цена, с таким количеством опций конкурентов у него, как по мне, нет.
Минусы автомобиля:
Пока не выявил.
Совет покупателю: Если позволяют средства, берите очень хороший, стильный и красивый автомобиль. Все оборачиваются. ( и неважно 2.5 или 3.5 кому какой нужен), как то так!
Обсудить отзыв про Lexus GS 250/350 2012
Здравствуйте господа! Абсолютно согласен с автором, в течении последних трех дней мною было протестировали 4 авто, а именно: мерс ешка- жесткий, неуправляемый и консервативный внутри, бмв528 не интересный и низкий ,кожа как на армейских сапогах, ауди a7 хорош но дорог, а вот gs 350 понравился во всем внешний вид, динамика, качество материалов и дизайн внутри, оч современно и спортивно, а как он рычит! Это просто ВАУ. И самое главное все опции по цене базы других авто.
Другие отзывы владельцев
Lexus GS
Машина во первый очень красивая, когад садишься в салон-чувствуешь себя королем.Новые технологии дают о себе знать, никуда не денешься))))Панель в красном дереве смотриться стильно и дорого! читать отзыв
Машина — эталон сбалансированности вменяемой цены (была 76000$) и качества, динамики разгона и расхода топлива, скорости передвижения и комфорта при этом передвижении. В общем, машина супер! Кого не с читать отзыв
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus/gs?comments=1
http://roadres.com/lexus/gs-4/review/
http://www.zr.ru/content/articles/461325-lexus_gs250_roskosh_neobkhodimaja_i_dostatochnaja/
http://dv-automarket.ru/otzyvy/otzyvy-o-leksus-gs-250-2020-goda.html
http://avtoved.news/opinions/lexus/gs
http://www.infocar.ua/reviews/lexus/gs/2012/2.5-avtomat-sedan-id18415.html