1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о машине пежо 308

Отзывы об автомобиле Пежо 308

Всего 21 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Alexander SPb 28 октября 2015

Артур 16 августа 2010

Светлана 21 ноября 2014

Евгения 26 сентября 2012

Наталья 2 февраля 2012

Константин 18 января 2012

Ксения 29 ноября 2011

Алик 15 июня 2011

Евгений 18 февраля 2011

GoGo 25 июня 2010

ВИТА 24 февраля 2009

Мила 7 января 2009

Евгений 25 сентября 2008

Анна Анатольевна 14 сентября 2008

ЮРИЙ 7 сентября 2008

Александр 24 июня 2008

Максим-сан 8 июня 2008

Андрей 17 апреля 2008

Бруно 1 апреля 2008

Андрей 15 марта 2008

Эту страницу ищут по запросам: Пежо 308 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Peugeot 308 с большим пробегом.

Отзывы Peugeot 308

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом — 8.2, зимой — 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в — 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей — это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то — 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый «сервис», (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию — уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент — пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса. Больше не продается в России, Почему-то мало покупают. Не угоняют. 7 мест- вариант для большой семьи, много премиум опций.

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Маслова Анна Владимировна, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Красивый дизайн, хорошая управляемость, достойная музыка

Недостатки: В плохую погоду пачкается так, что двери не откроешь(грязь до ручек) и в районе боковых зеркал брызги грязи на стекле,мешает обзору

Что ломалось: Ничего не ломалось, но облупилась краска(небольшой кусок) изнутри на багажнике, непонятно почему

Опыт обслуживания: Одно то у диллера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Ларсен 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Прекрасный удобный и вместительный автомобиль,отличная управляемость,резвый двигатель.

Недостатки: Весьма чувствителен к Российскому бензину.При плохом качестве бензина-теряет мощность.Подвеска жестковата.Аудиосистема устаревшая.

Что ломалось: За 20000 км пробега пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: шевроле-нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алёхин Владимир Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобен в управлении, достаточно комфортен, неплохой обзор

Недостатки: не достойное предприятие-изготовитель (Калуга), инструкция по эксплуатации может быть в десять раз меньше, если из нее убрать все не касающееся конкретного автомобиля. В технических характеристиках не указан размер шин. нет указания о типах смазки. Аудио система устаревшего образца.

Что ломалось: клиренс за 3 месяца эксплуатации изменился с 170мм до 135мм.

Опыт обслуживания: в Ставропольском Евросервисе пытаются выставить владельцев авто идиотами — изменение размера резины с 205х55х16 на 215х55х160 по их уверениям приводит к изменению клиренса от 135мм до 160мм

Предыдущий автомобиль: Chevrolet-Lacett-1,4i, Opel-Record-2,2i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Акимов Г.Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивая, комфортная

Недостатки: глюки электроники, чек энеджи, жесткая подвеска, б/у не продается, низкий перед (бампер), оч требовательна к топливу

Что ломалось: АКПП, бензонасос, подвеска

Опыт обслуживания: у официальных диллеров

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Григорий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Тормозная система просто класс, родные тормозные диски ходят 15 тыс.км., поменял на спортивные итальянские и все проблеммы. Двигатель 1,6 немного слабоват, но после чиповки 140 л. стало лучше, В автомобиле очень комфортно много всяких кармашков, полочек и т.п., и еще большой автомобиль. В общем жалко мне с ним расставаться, но три машины в семье накладно.

Недостатки: Забрызгивает боковые зеркала и стекла очень неприятно, когда очень долго едешь и особенно в дождь так не хочется выходить из машины и мыть их. И еще коробка нее так быстро переключает передачи с рывками, когда хочешь позажигать некомфортно, терпимо.

Что ломалось: в общем-то ничего

Опыт обслуживания: надо вовремя следить за тормозными дисками, а так беспокойств небыло

Предыдущий автомобиль: тойота карина е

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Красивый, добротный автомобиль. Небольшой расход топлива, хорошая динамика, управляемость. Недорогое ТО.

Недостатки: Электроника — глюки, жестковата подвеска

Что ломалось: Экран на панели приборов — гасли пиксели.

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Lada 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

Peugeot > 308

308_Benzin_THP

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

Читать еще:  Лада калина отзывы владельцев

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024×754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

peugeot-308-sw_2014_3

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Читать еще:  Отзывы о киа церато

Отзывы на автомобиль Peugeot 308

Последние отзывы Peugeot 308

Симпатичный внешне, удобный салон с боковой поддержкой, динамика разгона по шустрее форд фокус,автомобиль не привередлив в обслуживании и стоимость запчастей не высока, эксплуатация комфортная, автомобиль подходит как для .

Ваш взгляд сразу остановится на этой красавице: элегантна, компактна, изящна! У Вас не будет сомнений, что купить себе любимому или своей любимой! Комфорт внутри машины еще больше усилит Ваше желание не расставаться с ней.

автомобиль элегантен, выделяется среди прочих. Одна из причин, что этот автомобиль практически неугоняемый — это его запоминающаяся внешность. Комфорту французы уделяют значительное внимание. Салон продуман до мелочей — д.

Это мой пятый автомобиль за 6 лет вождения, и должна сказать, он практически идеален для девушек, которые любят стиль и динамичную езду. Мужчины предпочтут что-нибудь более брутальное, а для леди — чудесно. Он комфортный, .

Лично мне автомобиль внешне не очень нравится, но жена была в восторге, этим и был обусловлен выбор. Автомобиль используем почти полтора года и за это время он показал себя только с лучшей стороны, в обслуживании не дорог.

Покупался автомобиль в декабре 2011 года. Выберал между kia ceed и opel astra, по цене и стоимости обслуживания выиграл 308, и как я лично считаю не прогадал. Ездил на нем несколько раз по трассе, в Казань 3 раза, 1 раз в .

Хотел бы поделиться опытом владения великолепным авто Peugeot 308 (рестайлинг, 2012 г.в.). Выбирал долго авто, смотрел все варианты +-100000 рублей. Сев в салон понял пежо сразу понял какую я машину хочу купить. Ну и оче.

На Peugeot 308 я уже отгонял порядка 18 000 километров и хочу поделиться с вами опытом эксплуатации данного авто. Во-первых, машина отличается многофункциональностью и удобством. Не смотря на довольно «компактный» экст.

Стильный и элегантный француз выглядит очень привлекательно. Салон автомобиля просторный, комфортный, пластик мягкий и приятный на ощупь. Никаких посторонних шумов во время эксплуатации автомобиля не наблюдалось. В салоне .

Машинка симпатичная, хотя с виду выглядит как и не очень крупная она очень вместительная и объемная за счет округлой формы. Салон очень уютный, сиденья удобные, функция регулировки руля создает доп. удобства. Место для ног.

Peugeot 308 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание;
— нормальный багажник.

Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат;
— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

Читать еще:  Lifan x60 отзывы владельцев недостатки

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года


Отзывы Peugeot 308


Отзывы Peugeot 308

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Peugeot 308

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 308, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 308. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 308, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (127 л.с.) КПП: Вариатор

Пежо — это жопа, очень красивая и крайне ненадежная машина. Пробег 110 тыс. км, ремонт двигателя. Хоть меня предупреждали. Ну думаю, французская сборка. Ломалось все, вначале по гарантии, потом уже за свои. Двигатель берег, ни разу, подчеркну, ни разу не ехал без прогрева, даже летом. Самый дорогой бензин, самое лучшее масло, обслуживался только у официалов: Харьков, Котлова, 29, все только оригинальное. Через полгода начал подтраивать движок. Вначале чуть-чуть, потом больше. И свечи вначале меняли после каждых 10 тыс. и топливную мыли, и до катушек добрались. В результате с каждым разом все хуже и хуже. ..полный текст отзыва о Peugeot 308 SW

Отзыв o Peugeot 308 SW оставил: Геннадий из города Харьков

2 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”. Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Антон из города Екатеринбург

4 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: M6

Приобрел новое авто в 2015 году. Очень был доволен своей покупкой, но проехав 10 000 км, появился не постоянный стук в задней подвески, похож на то, как будто в пустой металлической кастрюле лежит поварёшка, которая при неровностях издаёт непостоянный звонкий звук. Обратился к официальному дилеру, был выявлен дефект задней балки, теперь жду замены. Также есть неприятный шум в моторном отсеке на холостых. Звук похож на то, что как будто что-то с периодичностью трётся об метал. Собираюсь на первую замену масла, будем разбираться, что там такое.

В целом машина устраивает, ведёт себя отлично, не подводит. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Константин из города Санкт-Петербург

15 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Выбирал между Volkswagen Golf и Peugeot 308. Golf не понравился из-за устаревшего дизайна, ненадежной роботизированной коробки передач и жесткой подвески. Peugeot 308, на мой взгляд, выглядит более привлекательно. У него яркая внешность и в то же время проверенный временем силовой агрегат,1,6-турбированный мотор и 6-ступенчатый автомат Aisin. Этот тандем устанавливают на многие модели концерна PSA, но Peugeot 308 самый легкий автомобиль из них. С таким мотором машина просто летает, до “сотни” разгоняется за 8,5 секунды. Единственно, что не нравится, автомат часто зависает на высоких оборотах, поэтому приходится переходить на ручной режим. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Валерий Иванович из города Москва

Peugeot 308

Год выпуска: 2011

Авто владею с 2011 года. Впечатления только положительные. Никаких проблем с машиной за время эксплуатации не было. В салоне просторно. комфортно. тепло. Для такой цены — просто шикарно. Пора менять, да жалко. Но надо.

18 января 2014 г.

Peugeot 308

Год выпуска: 2010

Просто Ужасный автомобиль! Не советую покупать! Очень ненадежный, ломается все! За время эксплуатации с октября 2010 г. по гарантии ДВАЖДЫ меняли помпу, ремень ГРМ. Электромагнитный клапан АКП, из мелких: телекодирование производилось трижды, кожух ручного тормоза каждую зиму. Каждую зиму замерзает при минус 20! При пробеге 28500 км, дилер рекомендовал заменить регулятор давления масла ДВС, так как обнаружилась при ТО течь масла!

24 октября 2013 г.

Год выпуска: 2010

Здравствуйте! Владею Пежо 308 с сентября 2010 года, пробег 60 тыс. км На четвертый день после приобретения автомобиля (калужская сборка) перестала закрываться задняя дверь, приехал к официальному дилеру «Автолига» Н. Новгород – сказали что случай не гарантийный, производитель не несет ответственности за кузов (и правда с чего бы…). На 30 тыс. км появился гул в правом колесе, оказался подшипник, приехал к дилеру – сказали случай не гарантийный, гарантия 100 тыс. км или 3 года только на коробку и движок (ремонт встал в 7 — 8 тыс.) через сезон тоже самое с правым подшипником, причем, мастер приемщик развел чтобы я купил у них, что типа он не знает, какой нужно менять там их 2, оказалось, что наврал. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

Peugeot 308

Источники:

http://wroom.ru/story/peugeot/308
http://autorating.ru/comments/peugeot/308/
http://www.zr.ru/content/articles/793244-peugeot-308-s-probegom-sila-krasoty/
http://carobka.ru/cars_reviews/peugeot/308_1/
http://roadres.com/peugeot/308-hb/review/
http://carexpert.ru/review/peugeot/308/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector