0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседе а190 2001 год

Mercedes A-класса (1998-2004). Покупать или нет?

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем — владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).

Отзывы Mercedes 190


Отзывы Mercedes 190

Всего найдено 37 отзывов об автомобиле Mercedes 190

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes 190, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес 190. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes 190, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1985

Автомобиль надежен, как танк. Двигатель ушатан, но еще совается. Заводится в любую погоду, даже когда солярка от мороза превращается в кисель, правда, пару раз не мог заглушить, пока не разобрался, как работает вакуумный замок зажигания. Ощущения от езды не передать словами, такое ощущение, что у нас нормальные дороги, а живу я в Луганске, и поверьте, после 3х лет войны местами их просто нет. Ремонт машины проводится на усмотрение хозяина. Можно ездить и не делая, не рассыпется, меняется только уровень комфорта. Запчасти на разборках копеечные. Отличный автомобиль, одним словом, МЕРСЕДЕС.

31 марта 2017 г.

Mercedes 190

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0 (122 л.с.) КПП: M5

Самая надёжная машина в мире. Мерс-190, 2.0 мотор-бензин, заводская краска, всё работает, и абсолютно все детали заводские. Шины и диски — 205/50 R16. Цвет- Ежевика. Ну короче говоря, это не автомобиль, а маленькая ЯХТА!

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Интигам из города Баку

18 ноября 2015 г.

Год выпуска: 1989

Двигатель: 2.0 (102 л.с.) КПП: M4

Купил машину в конце лета 2014 г. До морозов ездил без проблем. Потом начались проблемы. Перестал мой 190-й заводиться нормально, минимум с 5-6 попытки. Выкрутил свечи, просмотрел и ужаснулся, стоят хорошие свечи но с плоской посадкой под шайбу, а должны стоять с конической посадкой. Поменял свечи, вроде стало лучше, но все равно было что то не так. Поездил два дня и опять 190-й отказался заводиться. После того как неделю убил на чтобы проверить все причины, начиная от подачи топлива и искры до смены коммутатора и катушки ничего не поменялось. Как не заводился так и не заводится. Дотащил до СТО. ..полный текст отзыва о Mercedes 190

Читать еще:  Киа серато 2020 хэтчбек

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Сергей из города Актобе

26 декабря 2014 г.

Год выпуска: 1988

Двигатель: 2.0 (72 л.с.) КПП: M4

До этого коня было штук 150 ваз 08, 09, 099, 10, потом ауди 80 переходная модель — отличная штука. 4 года назад купил мерина с пробегом 320 000 км с небольшими рыжиками по кузову, убитой резиной и ходовой. Расходы по ходовой, кроме передних стоек и опорников — около 10000. Делал все сам, очень интересная машина! После ремонта ходовой немца не узнать! Доволен им полностью! Накатал за 4 года 180 000 км. Да, ходовая стояла еще с завода, я был поражен, показывал ходовикам мерина — они в шоке! Очередь подошла делать кузов, проварю, покрашу и никогда не продам! Надежный автомобиль, отличные ходовые качества, на раскопки по степям мотался — нигде ни разу не застрял. ..полный текст отзыва о Mercedes 190D

Отзыв o Mercedes 190D оставил: Александр из города Волгоград

30 апреля 2014 г.

Mercedes 190

Автомобиль Mercedes-Benz 190, 1984 г. — отзывы

Мусор

Достоинства: Красота.

Недостатки: Не считаю за машину.

Отзыв: Некоторые думают -мерседес отличная машины- правильно думают, но ещё думают -мерседес всего за 200000-300000р. это чудо-. Но мерседес такая дорогая машина чтобы починить дверь надо 30000-50000р. А если он за 200000р. он старый C-класс, значит старый ломатся ещё чаще будет, в общем не советую тратить деньги на ветер. Лучше предлагаю TOYOTA, или подкопить на MERSEDES хотябы 2005г.

Легенда.

Достоинства: Двигатель. Немцы — качество, гарантия. Влезет куча друзей! Нажал на газ и в рай.

Недостатки: Много кушает бензина( Проблемы с деталями.

Отзыв: Эта моя вторая машина, когда едешь на этой машине такое чувство что ты главный. Машина просто чудо чуть педаль газа топишь и уже умчал. Ремонт очень дешёвый правда со временем приходится покупать некоторые дорогостоящие элементы. Эта машина настоящая легенда. Чуть побыть с ней поближе и можно влюбиться!

Сама серьёзность

Отзыв: Mercedes-Benz 190 в кузове w124 славится своей надёжностью и упорством, на данный момент его обслуживание стоит копейки. да и ломается он не часто, при этом динамика разгона и максимальная скорость просто заоблачные, а безопасность как всегда на высшем уровне. Покупайте не раздумывая.

Лучший из лучших

Достоинства: Мотор Подвеска Кузов.

Отзыв: Первая моя машина. Выбрал именно мерседес так как качество, драйв на высшем уровне. Мощный и тяговитый мотор, мягкая подвеска, комфорт и шумоизоляция просто на высоте. За продолжительные годы эксплуатации кузов не подвел, не жучка и повода на корозию — нет!!

Mercedes-Benz 190

Достоинства: «Сто девяностый» участвовал в кубке DTM — побеждал 50 раз. Спортивные успехи побудили выпустить на рынок (весной 1990 г. ) .

Отзыв: В целом сто девяностый — это добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. На отечественном рынке так называемый Baby-Benz первого поколения (т. е. 190-й) давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. Начинают ржаветь только машины первой половины 1980-х годов выпуска, и то коррозия лишь мелкими очагами проявляется на нижних поверхностях дверей. В этом отношении 190-й всегда оставался на голову выше соперников. Отметим, чт … Читать далее

Потрясающий автомобиль

Достоинства: Более комфортен.

Недостатки: Год.

Отзыв: Да хоть год староват для нынешних критерий. Но машина для такого года мне целиком и полностью нравится! А так надёжен, комфортен, и никогда не поведёт. Очень удачная подвеска, к тому же и надёжная.

Автомобиль Mercedes-Benz 190, 1984 г. — отзывы

Мусор

Достоинства: Красота.

Недостатки: Не считаю за машину.

Отзыв: Некоторые думают -мерседес отличная машины- правильно думают, но ещё думают -мерседес всего за 200000-300000р. это чудо-. Но мерседес такая дорогая машина чтобы починить дверь надо 30000-50000р. А если он за 200000р. он старый C-класс, значит старый ломатся ещё чаще будет, в общем не советую тратить деньги на ветер. Лучше предлагаю TOYOTA, или подкопить на MERSEDES хотябы 2005г.

Легенда.

Достоинства: Двигатель. Немцы — качество, гарантия. Влезет куча друзей! Нажал на газ и в рай.

Недостатки: Много кушает бензина( Проблемы с деталями.

Отзыв: Эта моя вторая машина, когда едешь на этой машине такое чувство что ты главный. Машина просто чудо чуть педаль газа топишь и уже умчал. Ремонт очень дешёвый правда со временем приходится покупать некоторые дорогостоящие элементы. Эта машина настоящая легенда. Чуть побыть с ней поближе и можно влюбиться!

Сама серьёзность

Отзыв: Mercedes-Benz 190 в кузове w124 славится своей надёжностью и упорством, на данный момент его обслуживание стоит копейки. да и ломается он не часто, при этом динамика разгона и максимальная скорость просто заоблачные, а безопасность как всегда на высшем уровне. Покупайте не раздумывая.

Читать еще:  Купить гред вал бу отзывы

Лучший из лучших

Достоинства: Мотор Подвеска Кузов.

Отзыв: Первая моя машина. Выбрал именно мерседес так как качество, драйв на высшем уровне. Мощный и тяговитый мотор, мягкая подвеска, комфорт и шумоизоляция просто на высоте. За продолжительные годы эксплуатации кузов не подвел, не жучка и повода на корозию — нет!!

Mercedes-Benz 190

Достоинства: «Сто девяностый» участвовал в кубке DTM — побеждал 50 раз. Спортивные успехи побудили выпустить на рынок (весной 1990 г. ) .

Отзыв: В целом сто девяностый — это добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. На отечественном рынке так называемый Baby-Benz первого поколения (т. е. 190-й) давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. Начинают ржаветь только машины первой половины 1980-х годов выпуска, и то коррозия лишь мелкими очагами проявляется на нижних поверхностях дверей. В этом отношении 190-й всегда оставался на голову выше соперников. Отметим, чт … Читать далее

Потрясающий автомобиль

Достоинства: Более комфортен.

Недостатки: Год.

Отзыв: Да хоть год староват для нынешних критерий. Но машина для такого года мне целиком и полностью нравится! А так надёжен, комфортен, и никогда не поведёт. Очень удачная подвеска, к тому же и надёжная.

Мой первый автомобиль: Mercedes-Benz W201

Люблю и ненавижу: история о том, как купить Mercedes за три тысячи долларов и за полтора года владения вложить еще столько же в обслуживание и ремонт.

Mercedes-Benz > C-класса

На дворе декабрь 2006-го. Я уже три месяца как студент факультета автомобильного транспорта МАДИ — и в качестве поощрения за поступление на «бюджет» родители выделяют мне три тысячи долларов на покупку первой машины. Примерно 75 000 рублей по курсу тех лет. Счастью нет предела. В то время большинство ребят, подыскивающих автомобиль в подобном бюджете, терзались только одним вопросом: «восьмерка» или «девятка»? Не был исключением и я. Но когда муж сестры предложил поехать посмотреть старый «Бэйби-Бенц» своего приятеля, я сказал: «Да. Давай». Дальше как в тумане.

Продавца звали Гриша, и он только-только «восстановил» седан после столкновения с троллейбусом и Газелью. Так фисташковое творение Бруно Сакко обзавелось красным капотом и черным крылом с разборки. На заднее левое крыло, пострадавшее в той же аварии, Гриша забил. Но стоило мне навернуть несколько километров в качестве пассажира — и мысли о «девятке» больше не посещали. Чумовая шумоизоляция, потрясающая плавность хода! Да и прыть двухлитровой «четверки» показалась весьма убедительной. Хотя четырехступенчатая механика с толстыми ломтями передач не слишком способствовала активной езде.

Машину переоформили после нового года. За пять месяцев до моего совершеннолетия и водительских прав. Пожалуй, это были самые долгие пять месяцев в моей жизни. Тем не менее, поскольку отец постоянно помогал мне с перегоном машины, скучать не приходилось. В самом начале весны я купил четыре новых баллона всесезонной Камы-Евро, покрасил крыло и капот у гаражного маляра и перетряхнул подвеску. До сих пор помню, что в задней пятирычажке W201 — 18 сайлентблоков. И еще помню, что вышло достаточно дорого.

За время подготовки к началу автомобильной жизни я поменял все технические жидкости, кроме масла в коробке, заменил тормозные диски и колодки по кругу, съездил к гаражному «Богу» классических Мерседесов для регулировки инжектора, благодаря чему расход топлива резко упал с пятнадцати литров до десяти. А еще заменил треснутые задние фонари и подрихтовал резиновой кувалдой заднее левое крыло. С каждым новым днем Mercedes все меньше напоминал никому не нужное кривое ведро и все больше — машину.

Социальные сети тогда только набирали обороты. Для поиска единомышленников я зарегистрировался на форуме W201-клуба, написал приветственный пост, выложил фотографии и… тут же узнал от одноклубников, что мой Mercedes выпущен в 1983 году. Хотя в документах был указан 1986-й. Они определили это по дворнику на лобовом стекле (начиная с 1985 года на W201 устанавливали так называемый «плавающий» дворник, очищающий большую площадь стекла), а потом пробили по VIN-номеру. Они же рассказали, что завышение года выпуска часто практиковалось в девяностых годах при ввозе машины в Россию. Сто долларов сотруднику таможни — минус один год.

Не могу сказать, что эта новость меня сильно расстроила. Состояние моей машины от этого не менялось. Реальный пробег все равно никто не знал. Барабанчики на одометре показывали 260 000 км, но косвенные признаки указывали на то, что реальный пробег может быть в полтора-два раза больше. Не страшно! Пусть хоть 600 000 км, думал я. Ведь проверенные источники сообщали, что 102-й мотор, дебютировавший еще на Мерседесе W123, — миллионник. Жаль, никто не уточнял: исключительно в любящих и заботливых руках. Этот Mercedes прежние владельцы не любили.

Читать еще:  Toyota alphard отзывы владельцев

Не помню, сколько именно я успел проехать до того, как провернуло шатунный вкладыш третьего цилиндра. Судя по тому, что произошло это в сентябре 2007-го, — максимум тысяч шесть. Ирония в том, что незадолго до этого случая мы с друзьями решили нанести рисунок аэрографии: четыре злобных поршня, разорвавших капот. Мастера, к которым меня притащили на буксире для переборки мотора, катались по полу в самом прямом смысле. Но я горевал.

Расточка блока, покупка деталей и работы по переборке обошлись в 45 000 рублей. Причем это считалось достаточно дешево. И поскольку на тот момент в машину уже было вложено порядка 30 000 — 35 000 рублей (аэрография не в счет, рисунок наносили своими руками), сумма вложений за год оказалась эквивалентна стоимости еще одного Мерседеса. Тогда я впервые задумался о том, какую же ерунду творю. И хотя продавать полностью сделанную машину было жалко и не слишком разумно, я отъездил на ней еще год (20 000 км) и подал объявление о продаже. Год был почти беспроблемный, но непокидающая паранойя оказалась сильнее меня. Каждую поездку я думал о том, что же сегодня протечет или отвалится. Машину купил мой сокурсник за чисто символические 55 000 рублей.

Разумеется, не любить свой первый автомобиль невозможно. Это особенные эмоции. Их переживаешь лишь раз и запоминаешь очень надолго. Помимо кучи проблем Mercedes принес мне немало радости. Это и бесцельные летние катания по ночному городу. И оголтелый зимний дрифт на закрытой территории гребного канала в Крылатском. А еще он научил меня даже не помышлять о покупке подержанных машин из нижнего края ценовой планки. С тех пор я приобрел не один автомобиль с рук — и еще ни разу не усомнился в этом простом правиле.

Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места

Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики «Разборка» пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО «ГАБИСГРУПП».

История модели

Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста — они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.

На W168 проводили так называемый «лосиный тест», суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на «лосином тесте» принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе «Лось», или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс «самым маленьким грузовичком в мире», а самого производителя — «фабрикой велосипедов».

Инновации в создании Mercedes-Benz A-класса заключались в первом использовании так называемой «концепции сэндвича». Такое расположение агрегатов дает возможность получить меньшее количество травм при лобовом столкновении, так как при ударе агрегаты смещаются под сиденья водителя и пассажира. Отчет, составленный компанией Dekra в 2011 году, выявил, что среднее количество неисправностей у автомобилей 168-й серии выше, чем среднее количество неисправностей у всех автомобилей этого же класса (среднее значение в скобках). Обычно неисправности случаются у автомобилей, которые эксплуатируются уже продолжительное время: у них ломаются пружины, появляется ржавчина, особенно по краям дверей и под резиновыми уплотнителями, а также не блещут надежностью двигатели.

Источники:

http://auto.mail.ru/article/21993-mercedes_a-klassa_1998-2004_pokupat_ili_net/
http://carexpert.ru/review/mercedes/190/
http://vseotzyvy.ru/item/755/reviews-avtomobil-mercedes-benz-190-1984-g/
http://vseotzyvy.ru/item/755/reviews-avtomobil-mercedes-benz-190-1984-g/
http://www.zr.ru/content/articles/910983-moj-pervyj-avtomobil-mercede/
http://www.abw.by/novosti/rb/150115

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector