1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о весте

Отзывы об автомобиле Лада Веста

Всего 42 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Виктор 22 января 2020

Майкл сказал 25 декабря 2019

Igor 1 декабря 2019

Mike 8 октября 2019

Константин 17 сентября 2019

Вадим 28 июня 2019

jugich 7 июня 2019

Алексей 15 мая 2019

Prokuror 2 октября 2018

driver 24 августа 2018

s92579 27 июля 2018

Sanya 14 марта 2018

Алексей 14 декабря 2017

bro 5 сентября 2017

Автор 10 августа 2017

Сергей 11 июля 2017

maidan 21 июня 2017

Автор 31 мая 2017

Vitaly 4 мая 2017

Станислав 7 сентября 2016

Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом.

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

Здравствуйте Уважаемые господа, а возможно и дамы!

Мой отзыв, не для тех, кто всеми правдами и не правдами хочет в чем-либо утвердиться, особенно стараясь «обделать» всех остальных.
Постараюсь быть объективным, на сколько это возможно, хотя сами понимаете, что быть объективным по отношению к тому, что тебе по душе, достаточно проблематичное занятие. Итак…..
19 января 2017 года я стал счастливым обладателем автомашины ЛАДА ВЕСТА 1.8 АМТ Комфорт + имидж, цвет Сердолик.
Писать про муки выбора не буду, эта машина, как женщина, либо нравиться, либо нет, а по сему у меня мук выбора не было (хотя если совсем по «чесноку», на момент приобретения Хйнде Солярис 1.6 на автомате – самая дешёвая комплектация у нас в Краснодаре стоила 785тыс.-скидка 20тыс. за трейд ин, Киа Рио1.6 на автомате 756тыс.-скидка 20тыс.)
Мне же моя красавица досталась за 615тыс. с учетом трейд ин. -полная цена 665тыс.
В настоящее время пробег 1000 км. а по сему уже есть, о чем поделиться и про, что рассказать.

Объективная оценка (в меру сил) косяков, болячек и прочих негативов.
Уважаемые господа, я пишу про свою машину, не друзей, не соседей и не послухам от дяди Васи. Иногда буду сравнивать с Опель Зафира 1.8 АМТ- эта моя предыдущая машина.
-Скрип салейнт блоков реактивных тяг — у меня пока не скрипят, во всяком случае пока.
-Шум коробки передач, явного шума нет-на Опеле по ощущениям так же.
-Пачкается моторный отсек — у меня стоят модифицированные уплотнители, проблема решена.
-Отсутствуют задние подкрылки — у меня стоят.
-Нет задних брызговиков- да действительно, их нет.
-Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала- да пачкаются, к чести сказать на Опеле было то же самое, пока не поставил ветровики.
-Царапаются боковые стекла-у меня уже модифицированные уплотнители, этой беды нет.
-Подогрев сидений не содержит регулировок-да так и есть, кроме того, очень быстро происходит нагрев и очень сильно. На Опеле было три ступени подогрева, сидения нагревались медленнее (… что касается меня, то на Весте мне нравиться больше, на Опеле, в сильный мороз, возникало ощущение, что не сидения подогревают твой зад, а ты своим задом разогреваешь сидения.)
-Включатели подогрева сидения расположены не удобно-после Опеля мне то же так казалось, сейчас привык.
-Работа печки-после Опеля приходилось привыкать, просто она работает по-другому, есть жалобы на плохой подогрев ног, у меня этой проблемы нет, может просто из-за того, что сильных морозов у нас не бывает, однако при -17 неудобств я лично не ощущал. Что касается управления отопителем, у меня почему-то все получается, все понятно и адекватно.
-Узкий подлокотник водительского сидения, а у пассажира его вообще нет-да у пассажира его нет, тут ничего не скажешь, что касается водителя, по моему мнению, хотя выглядит он достаточно странно, но функцию свою выполняет с блеском. Регулировка по высоте, очень удобна, что касается меня, то в городе я его делаю по ниже, на трассе, на большие расстояния повыше.
-Кнопка управления приводом стеклоподъёмника у пассажира расположена не удобно- да согласен, но пассажиру все равно делать нечего, а так глядишь занятие…. .
-Узкое салонное зеркало-на Опеле было, не на много шире, что касается меня, то если настроить левый край зеркала на правое ухо, то его правый край как раз зацепляет правую заднюю стойку, с учетом огромных боковых зеркал, я проблем не испытываю вообще. В Опеле в зеркало попадала вся правая задняя стойка, что мне не очень нравилось.
-Нет подсветки приборов-при включении зажигания, автоматически загораются ходовые огни, в то же время панель приборов остается темной, в пасмурную погоду, ничего не видно-да так и есть, на Х-Рей- уже есть новая прошивка, на Весту нет. На Опеле с вкл. зажигания светилась вся индикация, не зависимо от включения фар, очень удобно. На Опеле была другая беда, колодца приборов были не глубокие, поэтому при определенных углах, приборы не читались вообще, не зависимо есть подсветка или её нет.
-Плохая шумоизоляция-по ощущения хуже, чем на Опеле и немного другая, если на Опеле сильнее слышно коробку, то на Весте двигатель. На Солярисе, с автоматом шумка мне показалась чуть лучше, чем на обеих. К вопросу об аэродинамических шумах, на Опеле и на Весте они примерно одинаковы, только на Опеле был скорее свист, а на Весте гул, что касается интенсивности-сказать точно не могу, но после Опеля меня не раздражает.
-Пластик салона-да дубовый, тут не чего добавить. Как говорилось в одном из отзывов, никто не собирается его грызть- это цитата. Самое интересно, что он не вонючий, пусть бросят в меня камень, но есть чувство новой машины, но нет вони дешёвого пластика.
-Не удобно открывается багажник, нет кнопки на крышке -это я считаю вообще за уши притянуто…, хочешь с ключа, хочешь кнопкой из салона, хочешь непосредственно ключом, любой вариант.
-Нет освещения пассажирского места-да нет и пассажирам очень плохо видно.
-Пассажиры заднего ряда действительно упираются в потолок-при поездках более 3х часов, думаю будет тяжко.
-Лючок бензобака-вообще не пойму, в чем подвох, по-моему, всё нормально, на Опеле он то же не запирался, и в крышке не было замка, ко всему прочему лучок пластмассовый, кстати на Шевроле Круз и Лачетти лючки то же пластмассовые, ко всему прочему на Опеле крышка бензобака не была привязана, а втыкалась в прорезь на лючке.
-Повышенный расход топлива- в настоящее время в городском цикле и режиме обкатки расход Весты составляет 9.1 л-на 100км. на Опеле в смешанном цикле 50/50 было 8.3-8.6 л- на 100км. Бензин 92.
-Задумчивость и клевок при переключении передач-это беда всех однодисковых роботов, по ощущениям, как на Опеле, не хуже, ни лучше, с учетом движка 1.8, нормально, даже если стартовать.

2 Раздел
ВАУ….. -или, что нравиться.

-Управление-это просто супер, острое, но без нервозности, четкое, но без фанатизма, извините за эмоциональность, но машину чувствуешь, что называется кончиками пальцев. Мне иногда кажется, что дело не только в рулевом и подвеске, а в компоновке в целом. Тут, что-то на уровне рефлексов, к машине так быстро привыкаешь, что начинаешь ее чувствовать кожей, что ли. Это очень сложно передать, просто для меня-это продолжение моих чувств…. .
-Двигатель — мощный тяговитый, на Опеле 1.8-140л.с., на Весте 1.8-122л.с.-задушен? Возможно, но разгоняется лучше и мне кажется крутиться резвее, но возможно тут многое зависит от АМТ. На Опеле АМТ (печально известный Изотроник) -работал, но другому, поэтому к этому роботу пришлось привыкать.
-Посадка просто супер, я имею в виду и процесс попадания в салон.
-Обзорность- прекрасная, некоторые жалуются, что широкие стойки-эх ребята, вы на Опеле Зафира не ездили…, а то поняли бы, что такое широкие стойки.
-Кларенс -ну если вы и тут, что то зацепите, то вам нужен уазик…. . Нет правда, клиренс очень хороший, при этом нет на валкости, ни колейности и повороты проходит на раз.
-Дизайн-мне очень нравиться, кто действительно рассматривает Весту как вариант, может прочитать моё мнение, остальные … лесом –это моё личное мнение, я никому его не навязываю. Проштамповки в виде «Х» -это, по моему мнению, это находка-автомобиль должен иметь свое лицо, самое главное, что здесь все в едином стиле, перёд, борта, задняя часть, иной раз смотришь спереди «Х», с бортов просто линии, а задняя часть вообще незнамо, что. Как говориться и вашим, и нашим, всем пытались угодить. По-моему, сугубо личному мнению, если бы небыли про штамповки, не было бы и стиля. Скажу откровенно, мне очень нравиться, что моя машина выделяется из толпы!
Что касается крупных букв LADA на крышке багажника, а ля VOLVO, то стоит увидеть машину со снятыми буквами… пустота, но это дело вкуса, что до меня, так маленькие «циферки» 1.8 меняют многое.
-Сидения — тут просто нечего говорить — думаю, что это из основных составляющих управляемости -чувствуя машину, ты тем не менее, не выпадаешь из неё по завершению поездки — много лучше, чем на Опеле. (Имеется в виду прежде всего водительское сидение.)
-Про электронные «прибамбасы» — даже говорить не буду, на Опеле у меня было только АБС и то, за счастье, а тут….. у меня всё работает, эти штучки действительно здорово облегчат жизнь, в месте с тем нет ощущения, что всё происходит по мимо воли водителя.
-Сегодня смотрел днище машины на подъёмнике — если бы я не знал, что это моя Веста, то ни за что бы не поверил, иномарка ни дать, ни взять, на столько аккуратно всё сделано ……, да кстати она действительно с завода идет с обработкой внутренних полостей либо мовиль, либо что-то в этом роде!
-Тормоза — вам будут говорить фу… с зади барабаны, а вы забейте, тормозит Веста отлично, в принцыпе ведь все равно, какое исполнение, барабаны или диски, главное адекватность и эффективность – на Опеле лично у меня всегда бала проблема с дозированием усилия. Когда машина груженная, всё ясно, а вот пустая, тут нужно было следить за собственной «задницей», а то не ровен час…. .

3Раздел
Что не нравиться или не привык ещё.

— Не привык до конца к роботу, в том смысле, что нет «спорт» режима. На Опеле была кнопка спорт- при этом обороты, на которых осуществлялось переключение передач повышались с 2500-2700, до 3000-3200 и увеличивалась скорость переключения передач (Это режим спорт, а не кик- даун — когда двигатель крутиться практически до отсечки). Кстати Опель Зафира за это и называли бешенный автобус. Ещё есть один нюанс, включение 1 придачи только через тормоз, на Опеле 1 передачу можно было включить кратковременным нажатием на педаль газа, однако режим раскачки для изотроника -просто беда, его по сути просто не было.
-Неудобно стоит регулировка света фар — поскольку не часто ей пользуюсь – забил, думаю, что со временем привыкну.
-Не удобно расположены кнопки стеклоподъемников на водительской двери, чуть бы поближе миллиметров на 150.
-На возврате стучит педаль тормоза — был в сервисе, говорят это нормально.

Читать еще:  Вариатор митсубиши отзывы

В общем сами понимаете все эти недостатки, скорее всего можно отнести к периоду привыкания, адаптации, меня к машине, да и машины ко мне.

Отзывы владельцев Лада Веста

В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.

Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.

  • вместительный и уютный салон;
  • исправно работающий кондиционер;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • уверенная управляемость на любой скорости;
  • большой дорожный просвет;
  • яркий свет головной оптики;
  • приятное звучание штатной магнитолы;
  • наличие функции Hands free;
  • умеренный расход топлива.
  • очень шумная трансмиссия;
  • слабая шумоизоляция;
  • некорректная работа печки;
  • неразвитая эргономика салона;
  • датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.

О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.

Двигатель автомобиля

Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.

Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.

Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.

Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
  • боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
  • роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
  • эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
  • жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
  • большой дисплей мультимедийной установки;
  • приятное звучание штатной акустики;
  • достаточный запас пространства на задних сиденьях;
  • экономичный и приемистый двигатель.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Багажное отделение

Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.

Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.

В остальном одни недостатки:

  1. Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
  2. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
  3. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.

Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.

Салон Лада Веста

Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».

По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.

Автомобиль Лада Веста

Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Задняя фара Лада Веста

Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.

Плюсы Лада Веста:

  • приятный внешний вид, интересный дизайн;
  • большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
  • щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
  • опрятный салон;
  • сравнительно низкая цена.

Минусы Лада Веста:

  • неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
  • периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
  • грубоватая отделка салона пластиком.

Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.

Отзывы владельцев Лада Веста

В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.

Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.

  • вместительный и уютный салон;
  • исправно работающий кондиционер;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • уверенная управляемость на любой скорости;
  • большой дорожный просвет;
  • яркий свет головной оптики;
  • приятное звучание штатной магнитолы;
  • наличие функции Hands free;
  • умеренный расход топлива.
  • очень шумная трансмиссия;
  • слабая шумоизоляция;
  • некорректная работа печки;
  • неразвитая эргономика салона;
  • датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.

О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.

Двигатель автомобиля

Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.

Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.

Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.

Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
  • боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
  • роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
  • эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
  • жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
  • большой дисплей мультимедийной установки;
  • приятное звучание штатной акустики;
  • достаточный запас пространства на задних сиденьях;
  • экономичный и приемистый двигатель.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Багажное отделение

Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.

Читать еще:  Джип компас отзывы

Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.

В остальном одни недостатки:

  1. Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
  2. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
  3. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.

Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.

Салон Лада Веста

Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».

По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.

Автомобиль Лада Веста

Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Задняя фара Лада Веста

Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.

Плюсы Лада Веста:

  • приятный внешний вид, интересный дизайн;
  • большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
  • щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
  • опрятный салон;
  • сравнительно низкая цена.

Минусы Лада Веста:

  • неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
  • периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
  • грубоватая отделка салона пластиком.

Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.

Отзывы Lada Vesta


Отзывы Lada Vesta

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Lada Vesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с «детскими болезнями». А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как «новый уровень в развитии ВАЗа» и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим «мастерам» еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Читать еще:  Отзывы о лифан х 50 от владельцев 2020

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Отзыв o Lada Vesta оставил: Дмитрий из города Тверь

4 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Пересел на «Весту» со старой своей «Приоры», которую благополучно продал. Если сравнивать эти машины, родной «АвтоВАЗ» определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки — садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу – слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает.

Движок 1.6 литра у «Весты» старый, еще от «Приоры». Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на «Приоре» он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Константин из города Тольятти

Лада Веста отзывы

Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Каждый может оставить отзывы о Vesta с помощью системы комментирования ВК, нашего форума или прислав свое мнение на нашу почту. Все адекватные мнения (как положительные, так и отрицательные) будут опубликованы ниже.

Веста отзывы

Павел, Лада Веста, Универсал, бензин 1,8 л, МТ

Поездив на Лада Калина Кросс, я решил поменять этот автомобиль на аналогичную комплектацию Весты, тем более, что для этого автомобиля как раз завезли более мощные двигатели объемом 1,8 литра. В интернете прочитал много гневных отзывов о том, что данный двигатель не тянет кроссовер, решил проверить сам и убедился, что особой прыти силовая установка мощностью 122 л.с. автомобилю не дает. Сравнил с универсалом — тут все получше, но опять же…, вполне возможно, что это все субъективно, так как по паспортам кросс версия весит столько же, сколько и универсал. Может разные настройки и подвески или коробки дают такое ощущение.

Решил брать универсал Весты с двигателем 1,8. Выглядит он уже не так спортивно, как SW Cross, но вполне себе симпатично.

Почему не рассматривал варианты с приобретением Соляриса, Рио или Поло? Он не предлагают чего-то большего, что есть у Весты, а при этом стоят значительно дороже. Варианты с поддержанными автомобилями так же мне не подходят, уж лучше тогда было оставаться с поддержанной, но почти новой Калиной, которой на тот момент был чуть больше 3 лет, а по состоянию она была близка к новой.

Теперь собственно сам отзыв о Весте. У меня черный универсал и смотрится он на фирменных колесных дисках очень даже хорошо. Конечно, если поставить рядом аналогичный по цвету кроссовер Весты, то выглядеть моя машина будет заметно хуже, но в целом все хорошо с внешностью.

Внутри тоже есть чем похвастаться — приятный материал на руле и ручке КПП. Разнообразный пластик по всему салону выглядит неплохо, хотя руками его лучше не трогать, так как сразу становится понятно что он жесткий. Не особо понравились крутилки климатической системы — слишком они хлипкие и неинформативные.

Сидения удобные, с длинной подушкой и нормальным подлокотником, но вот боковой поддержки явно не хватает.

Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника.

Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной (не Кросс) или Грантой (у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески), новая Веста ушла далеко вперед. Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств.

Тормоза имеют неплохой запас. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза и тут я благодарен Автовазу за эту опцию. Ничего не имею против задних барабанов, особенно на фоне того что обслуживаются они крайне редко, но дисковые тормоза на всех колесах — это безопасность. Особенно в сочетании с современными система антиблокировки, помощи в торможении и курсовой устойчивости.

Теперь о двигателе, который в итоге и стал решающим фактором при покупке данной автомобиля. Его вполне хватает как в городе, так и на трассе. Обгон других автомобилей не вызывает никаких сложностей, в подъемы на трассе вполне можно надавить на газ и получить ускорение. Мощность нарастает постепенно и предсказуемо, к чему следует привыкнуть, так это к тому, что при оборотах ниже 2500 он тянет крайне неохотно.

Я автомобилем полностью доволен!

Сергей, Веста, Седан, бензин, 1.6 л, 106 л.с, МТ

Брал автомобиль специально для такси. За несколько месяцев пробег перевалил за 15 000 км и я готов оставить свой отзыв об этом чуде тольяттинской инженерии.
Особых нареканий по автомобилю нет, но шумоизоляции ему явно не хватает. Даже на летней резине слышен шелест покрышек, боюсь себе представить, что будет зимой с шипами и на расчищенном асфальте. (Эти же шины стояли на иномарке и так сильно их не было слышно).
Еще один минус — работа подвески. С одной стороны, качество самой работы не вызывает никаких вопросов, с другой, посторонние звуки на «лежачих полицейских» есть и они сильно портят впечатление от езды.

По двигателю все идеально. Проверенный временем движок не ест масло, в городе расход около 9 литров на сотню, по трассе падает до 7 литров. В такси автомобиль себя показал хорошо, хотя и стоит отметить, что за автомобилем я слежу сам, вовремя меняю все расходники и лью только качественные масла и бензин.

Сергей, 34 года, блоггер, тестировал Весту несколько дней

Мой отзыв о Весте можно уместить в одном предложении: «Впервые отечественный автомобиль ощущается, как иномарка».

Серьезно, до этого на чем я только не ездил, всегда было четкое разделение: отечественное — иномарка. По уровню комфорта новые вазовские автомобили еще могли как-то тягаться с зарубежными авто по каким-то отдельным параметрам, но итог всегда был не в пользу наших.

С Вестой все иначе. Выглядит автомобиль современно, по начинке и оснащению не уступает конкурентам, а стоит только сесть внутрь и сразу понимаешь, что инженера АВТОВАЗа впервые «едят свой хлеб» не зря. Все элементы на своих местах, все удобно, что надо можно отрегулировать, на ходу машина плавная, уверенная и с большим набором систем безопасности, причем как активных, так и пассивных.

Еще хотелось бы отметить систему оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Естественно, воспользоваться ею у меня шанса не представилось, но сама задумка и ее реализация выводит безопасность автомобиля на совершенно новый уровень. Таких качественных систем оповещения нет ни в одной стране, а у нас есть.

Ну, и с гордостью могу заявить — я хочу КУПИТЬ ВЕСТУ.

Алексей, 45 лет

Рассказывать о комплектации, преимуществах цены или низкой стоимости ремонта Весты особого смысла не вижу, поэтому мой отзыв LADA Vesta будет исключительно о моих ощущения за рулем этого автомобиля.

Начну с минусов, двигатель мощностью 106 л.с. — это хороший проверенный агрегат, но чтобы наслаждать динамикой, лучше обратить внимание на двигатель от Рено-Ниссан. Мне такие пока не попадались, но 114 л.с. явно будут получше. Если у вас есть терпение не рвать со светофоров и вообще вы предпочитаете размеренное передвижение на автомобиле, то Веста вам точно понравится.

На трассе машина стоит очень хорошо, чувствуется ноль, на скорости нет никаких рысканий. Электроусилитель руля всегда помогает и возвращает руль в необходимое положение. Подвеска прости идеальна для наших дорог, благодаря большим ходам и точной настройке, автомобиль одновременно мягкий на различных неровностях и достаточно устойчивый на больших скоростях.

Александр, Лада Веста 1.6 МТ 2018 г. Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика

Я приобрел Ладу Веста сравнительно недавно, но уже готов рассказать свое впечатление об этом автомобиле. Конечно, он не идеален, но у него гораздо больше плюсов, чем минусов.

Начну немного издалека. Когда мои знакомые узнали, что я приобрел новую Весту, многие сказали, что сумасшедший. Ведь «За эти деньги можно купить иномарку». Да, я потратил на автомобиль чуть больше 700 000 рублей — комплектация Люкс, но за эти деньги купить Солярис или Поло сейчас нельзя, вернее…

Вы давно смотрели цены на иномарки в официальных источниках: сайты, дилеры? На рекламу ориентироваться не стоит, так как Солярис за 679 тысяч рублей это два больших обмана: комплектацию сложно найти, она пустая. Такие авто для себя не покупают.

Хорошо, вы готовы доплатить за кондиционер и чуть большую мощность двигателя? Вот тут цена начинает приближаться к 800 000 рублей. Вот поэтому мой выбор был в пользу Весты, которая и дешевле и в ремонте будет значительно проще.

Теперь о самом автомобиле. Меня в нем устроило все — комфорт, двигатель, подвеска, качество материалов, сервисное обслуживание, экономичность и т.д. Да, в плане качества сборки и надежности остались некоторые вопросы, хотя по сравнению с другими автомобилями под маркой LADA был сделан мега скачок роста. Опять же, производитель постоянно дорабатывает автомобиль и почитав форумы с распространенными проблемами, я понял, что в моем автомобиле их уже нет. Ну, или почти нет, так как некоторые проявляются на большом пробеге.

Получился немного рекламный отзыв, но это все эмоции.

Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 МТ 2016 г. Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Автор: Александр Марченко
Дата публикации: 12/07/2016 на сайте cars.mail.ru.

Купил Весту в максимальной комплектации 4 июня, за месяц проехал более 6200 км. Поездил по Подмосковью, сгонял в Смоленск и обратно, два дня назад приехал из Астрахани. Пока никаких нареканий нет. Читать далее…

Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 МТ 2016 г.
Автор: Сергей Морозов
Дата публикации: 12/06/2016 на сайте cars.mail.ru.

Добрый день. Хочется поделиться первыми впечатлениями.

Всю свою сознательную жизнь, сейчас 44, управлял в основном ладами. Свои были пятерка, девятка и последние 9 лет 10-ка 16кл., На импортный утиль денег тратить не хотелось, авто получше были не по карману. Читать далее…

Пока это все LADA Vesta отзывы, но мы обязательно будем обновлять страницу. Присылайте нам свои Лада Веста отзывы владельцев и мы будем публиковать их.

Известные технические характеристики нового автомобиля опубликованы на соответствующей странице.

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/vesta
http://zen.yandex.ru/media/id/598ac82477d0e6649118705b/598b0c73256d5cf3999796ce
http://vesta-site.ru/lada-vesta-otzyvy-vladeltsev/
http://vesta-site.ru/lada-vesta-otzyvy-vladeltsev/
http://carexpert.ru/review/vaz/vesta/
http://new-vesta.ru/reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector