197 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power

Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power

Приветствую коллеги водномоторники и водометчики! Сегодня поговорим о некоторых доработках Тайваньских водометных насадок , известных под маркой X-Power. В целом достаточно неплохое более бюджетное изделие относительно Оутбордовского оригинала, я по крайней мере пользуюсь этими насадками 9 лет. Но не без ложки дегтя. Основным , знакомым всем водометчикам недостатком улитки средней серии является тяга мотора в сторону , очевидно из за недоработки матрицы по которой отливалась насадка. Разум водометного сообщества в целом победил эту проблему , пожертвовав ковшом нейтрали-заднего хода. Олегом Т. был предложен вариант в виде полумесяца

, попробовав его я заметил некоторое улучшение курсовой устойчивости , но не радикально . мускулы левой руки все еще были больше правой. (господа гусары молчать!))) После некоторых раздумий в руки попался кусок трубы ПНД , который идеально подошел к моему соплу. но струя стала более рыхлой и снизилась тяга , хотя увод в сторону был полностью побежден. Тогда попробовал удлиннить выхлопную трубу

И все получилось , поехало! Увода не было и в помине , а тяга даже несколько увеличилась!

Камрадами были представлены разные варианты из капролона, металла.

ПНД со временем было посечено камнями , и я отлив в гараже заготовку из аллюминия выточил несколько колец , с поджатием и без.

Приварил усиленные стабилизаторы потока и удлиннение выхлопной трубы.

Для крепления кольца винтами впотай, дабы не нарушать ламинарность потока использовал самодельное «обратное сверло»

Которое зажимается в патрон дрели и тянется наружу в тех местах, где обычным сверлом не подобратся.

Благодаря чему получается идеальная форма , для использования винта в потай, которыми и крепится кольцо к телу улитки.

Не создавая завихрений и не нарушая целостность потока. После этой доработки лодка рулится как по рельсам, что и видим на 0.52 минуте этого ролика:

Буду рад , если мои советы помогут камрадам водометчикам!

Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power

forumjet.ru

Форум по водометным движителям, лодкам и катерам

  • Список форумовВодометное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Пн ноя 29, 2010 10:43 am

Эта тема была создана, для того, что-бы не тратить время на телефонные разговоры, вопросы одни и те же и все разговоры — как «под копирку».
Без притензий на истину, просто собран собственный опыт .
Спорить с продавцами» улиток», активистами улиточных «фан-клубов» — не собираюсь.
Единственный совет — всё о чем» ездят по ушам » продавцы улиток, просите отразить в «Договоре купли-продажи» и не забудьте отразить в договоре возможность . «сдать назад», то есть — если чего не так, разойтись по мирному, вернуть Товар вернуть Деньги.
УДАЧИ!

Итак по порядку.
Желающие приобрести ( у меня все запасы кончились и пополнять не планирую).
Так-же НЕ устанавливаю НИ на какие лодки кроме специально для этого предназначенных и проверенных — Вельбот-47ДЖет, Вельбот-52ДЖет , Вельбот-55Джет.

Приобретение улитки
1. Ист-Марин (Владивосток) — есть в наличии и под заказ. Комплетный Мотор Я-30 с улиткой, улитки на Тохас -40.
Самые низкие цены в РФ(на эти две модели)
.Надёжно, запчасти, кидалово — исключено.
2.burkal@land.ru — Борис, все модели американского производства.Без посредников.
Надёжно, без кидалова.

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Вс дек 05, 2010 7:13 pm

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Пт дек 10, 2010 10:22 am

1.Главный миф (или предрассудок) — «стоит заменить редуктор с винтом на улитку, и все проблемы с ездой по заросшим и мелководным речкам решены».
На деле — к заборной решетке прилипает трава, и он не едет совсем.
Но это не главное — Главное , засорение системы охлаждения , особенно торфом и мелкой ряской.
Если не следить за «писалкой» — мотор крякнется, «(«клин» — задир цилиндров , обрыв шатунов)

( на фотке В-47 с Тохом-40Джет, с максимальной загрузкой, в своё время был самый недорогой мотор с учетом тайваньской улитки — но шум и прожорливость. ложка дёгтя)

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Вт дек 14, 2010 10:36 pm

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Чт дек 16, 2010 11:15 pm

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Вт дек 21, 2010 11:51 pm

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Вс окт 30, 2011 9:56 am

А это — главный «расходник».
выполнен из литейного сплава типа АК-8, не поражает прочностью, при ударе колется.
В алюминиевых лодках — прячется тоннель, защита частичная, если камень входит по ширине в тоннель — удар получается . «внатуре канкретный».
На надувнушках — вообще невозможно защитить от удара. По краней мере пока не видел фоток.
Новый в розницу — около 15 000руб.
Восторженные «отзывы» — пишутся на 99.9% «мерчендайзерами» продающие эти «гад-же-ты.»

Пластинки решетки — выполнены из нерж.стали, мягкие (типа 12х18Н10Т).
Если пластинка гнётся или появляются забоины — начинается кавитация.
Замена не сложная — ну нужен спе инструмент(выколотка), стержень на котором крепятся пластинки держится в алюминием водозаборе только за счет трения.(он просто согнут — амИриканским молотком. )
На картинки — Вельбот-50 со «сверхглубоким тоннелем», около 150 мм.
Доводка была гимморойная — так как водозабор сосал воздух, это устранили «спец. крылышками», перепробовав несколько вариантов.Лодка ездит где-то на северном Урале.
Обратной связи нет.Был один звонок — «вельбот по протоке с разгону прошел, а следующий за ним в киватере «американеЦ» остался без мотора». документального подтверждения (фото, видео) — нет.
Оставим это на совести Владельца.
Который когда делал лодку — обещал фото, видео материал. ну прямо рвал» тельнягу» на груди.
Ну а потом. как обычно — «да помню..что обещал — но сейчас некогда»
Обычное дело.
Если бы..херово было — вынес бы мозГ звонками, или как сейчас модно — «абасрал бы во всех общалках»

Читать еще:  Камри 3 5 автомат отзывы

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Вс окт 30, 2011 10:15 am

вот , мну предпринимался эксперимент для улучшения проходимости по траве, острые как ножи пластины, изготовлены из очень высопрочного сплава (не хрупкого) — эффект частиный, едет только по определённой траве и только на высоких оборотах.»Гимморой» по возможному засорению системя охлаждения. усугубляется. На «писалку» надо смотреть с частотой 1 герц.
(изготовлены по идее SKR)

На заднем плане — видно пластины которые повреждены.( в сельских условиях без нагрева выпрямить кувалдометром не удалось, пришлось часть сточить на наждаке)
Во время испытаний (лодка В-47, с тоннелем) в зарослях камыша на полном ходу был «найден» камешек который по размеру точно вошел в тоннель — был сломан механизм откидки мотора(тох50 румпельн) , погнуты несколько пластин,при падении в лодке — синяки на коленях итд. по мелочи.

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Вс окт 30, 2011 1:58 pm

Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.

дядя Вася » Вс окт 30, 2011 2:10 pm

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

  • Портал » Список форумовВОДНОМОТОРНЫЙ РАЗДЕЛВОДОМЕТНАЯ ТЕМА .
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Водометные насадки для подвесных моторов

Модератор: Олег65

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

симсон » 01 май 2014, 15:41

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 01 май 2014, 22:59

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 07 май 2014, 10:36

Так как , поступление америкоских насадок в Междуреченск задержалось на месяц ,и пока все не определенно . Решил взять малую серию на Я30

Как на этом Движке

Правильное принял решение или нет . но вес движка 59 кг . меня соблазнил

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

симсон » 07 май 2014, 12:23

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 07 май 2014, 12:40

Погодка 2 мая конечно была не очень . Но в хорошей компании ,все прошло гуд

Заказал по минимуму на сезон . дальше будем нарабатывать опыт

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

симсон » 07 май 2014, 13:45

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 07 май 2014, 14:12

В ест марине по ссылке выше и заказал . к такой лодке как Солар 450Джет ,конечно водомет нужен

Себе то заказал моторчег с улиткой .

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 08 май 2014, 13:05

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

симсон » 09 май 2014, 15:39

В ест марине по ссылке выше и заказал . к такой лодке как Солар 450Джет ,конечно водомет нужен

Себе то заказал моторчег с улиткой .

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 10 май 2014, 19:53

В ест марине по ссылке выше и заказал . к такой лодке как Солар 450Джет ,конечно водомет нужен

Себе то заказал моторчег с улиткой .

Может через С.Чеснакова с Солара взять

Я тоже испугался роста цен вот и решился на Я30 — самая легкая получается,движек больше обьемный .
Сделай запрос к дальневосточникам ,где я оплатил ,у них только 7 мая товар пришел Или вообще может двигло с насадкой купить

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

  • Портал » Список форумовВОДНОМОТОРНЫЙ РАЗДЕЛВОДОМЕТНАЯ ТЕМА .
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Водометные насадки для подвесных моторов

Модератор: Олег65

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

симсон » 01 май 2014, 15:41

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 01 май 2014, 22:59

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 07 май 2014, 10:36

Так как , поступление америкоских насадок в Междуреченск задержалось на месяц ,и пока все не определенно . Решил взять малую серию на Я30

Как на этом Движке

Правильное принял решение или нет . но вес движка 59 кг . меня соблазнил

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

симсон » 07 май 2014, 12:23

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 07 май 2014, 12:40

Погодка 2 мая конечно была не очень . Но в хорошей компании ,все прошло гуд

Заказал по минимуму на сезон . дальше будем нарабатывать опыт

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

симсон » 07 май 2014, 13:45

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 07 май 2014, 14:12

В ест марине по ссылке выше и заказал . к такой лодке как Солар 450Джет ,конечно водомет нужен

Себе то заказал моторчег с улиткой .

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 08 май 2014, 13:05

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

симсон » 09 май 2014, 15:39

В ест марине по ссылке выше и заказал . к такой лодке как Солар 450Джет ,конечно водомет нужен

Себе то заказал моторчег с улиткой .

Re: Водометные насадки для подвесных моторов

Олег65 » 10 май 2014, 19:53

В ест марине по ссылке выше и заказал . к такой лодке как Солар 450Джет ,конечно водомет нужен

Себе то заказал моторчег с улиткой .

Может через С.Чеснакова с Солара взять

Я тоже испугался роста цен вот и решился на Я30 — самая легкая получается,движек больше обьемный .
Сделай запрос к дальневосточникам ,где я оплатил ,у них только 7 мая товар пришел Или вообще может двигло с насадкой купить

Водометные насадки на лодочные моторы: как открыть путь на мелководье?

Возможно, вы удивитесь, но существуют сведения о том, что первые опыты по применению водометного двигателя проводились задолго до изобретения всем нам хорошо известного гребного винта. Попытки увеличить КПД судовых двигателей с помощью водометов продолжаются без малого 300 лет, периодически переживая вспышки интереса и популярности.

Читать еще:  То1 на туссан 2020

Принцип работы

Если разобраться, то схематически и гребной винт и водометный двигатель работают по одному принципу. Лопатки насоса водомета подобно лопастям гребного винта берут воду со стороны носа судна и придав ей ускорение выталкивают в корму. Только происходит этот процесс не под днищем корабля, а в трубе, канале или тоннеле, как кому будет угодно, находящемся внутри судна и струя воды из водомета не уходит незамеченной вниз, а выталкивается из сопла, расположенного над поверхностью воды.

Таким образом, струя, выбрасываемая из сопла, создает реакцию благодаря которой судно движется вперед. Маневренность корабля с водометным двигателем достигается благодаря подвижности сопла в горизонтальной плоскости, а торможение и реверсивный ход изменением направления струи из сопла при помощи специальной заслонки.

Достоинства и недостатки

Давайте теперь и мы попробуем разобраться подробно в причинах популярности водометов среди одних судовладельцев и такой же горячей нелюбви других. Итак,плюсы:

  1. Основное достоинство водометных двигателей, это способность оборудованного ими судна передвигаться по мелководью. Отсутствие выступающих за обводы механизмов допускает не только подход к пологому берегу, но и возможность «залезть» на него. Мало того, включив реверсивный ход, такое судно струей воды способно самостоятельно стащить себя обратно в воду. Эти качества водометных движителей сполна используются военными, полицейскими и силами специального назначения при проведении молниеносных операций.
  2. Безопасность. Вращающиеся части водомета спрятаны в корпусе, исключая возможность травмировать находящихся в воде людей. Очень важное качество для любого спасательного судна. Кстати, гидроциклы и буксировщики воднолыжников именно поэтому оборудованы исключительно водометами.
  3. Защищенность подвижных частей работающего двигателя от различного плавающего мусора. Для каботажного, портового флота немаловажный нюанс. Да и рыболовам-охотникам, часто забирающимся в плавни и болота, такая способность явно придется по душе.
  4. Плавность хода и отсутствие вибрации и крена, плюс для любого прогулочного судна.
  5. Сравнительно простой спуск на воду и подъем из воды обратно.

И немного о недостатках:

  1. Высокая стоимость. В среднем водометный двигатель стоит в 1,5¬-2 раза дороже своего винтового собрата.
  2. Сложность в управлении судном с водометом у тех, кто привык к винто-рулевому комплексу. Причина в том, что у водомета очень мягкое и медленное сцепление и многие новички, привыкшие к немедленной реакции мотора на винтах, выжимают газ до отказа и получают «немного не тот эффект» в результате.
  3. Обрастание канала если судно долгое время находится в воде без движения. Заросший канал «крадет» до 20% скорости катера. Чистка же, требует основательной разборки двигателя, что является весьма трудоемким процессом.
  4. Существенная потеря мощности из-за трения воды в канале. Этому способствуют и технологически обоснованные места сужения на выходе канала и решетка всасывания на входе.

Области применения

Конструкционные особенности позволяют использовать водометные двигатели на следующих типах судов:

  • военные катера, обеспечивающие высадку десанта;
  • патрульные катера и лодки различных государственных служб, требующие быстрого подхода и отхода от берега;
  • пожарные суда, использующие водометный двигатель в качестве водяного насоса;
  • прогулочные катера и яхты,высаживающие и принимающие группы туристов в самых труднодоступных местах побережья;
  • спортивные лодки, буксирующие за собой воднолыжников;
  • спасательные суда, вынужденные маневрировать в непосредственной близости от терпящих бедствие людей;
  • гидроциклы;
  • многие виды плавающей военной техники идут по воде именно на водометных моторах.

Водометные насадки для подвесных лодочных моторов

Водометная насадка – приспособление, позволяющее за час – два, даже новичку, переделать обычный подвесной мотор в полноценный водомет. По сути это центробежный насос, который с помощью лопастей импеллера (рабочего колеса), через водозаборник втягивает в двигатель воду и выталкивает под давлением в сторону противоположную движению лодки.

Плюсы водометных насадок:

  • Возможность включения реверса на полном ходу вперед,дающее мощнейший тормозной эффект.
  • Отсутствие переключений в редукторе – отсутствие износа механизма.
  • Несложное техническое обслуживание. Периодически (раз в 10-12 часов) требуется шприцевание специальной водостойкой смазкой.
  • Безопасность людей в воде около лодки (выше обсуждалось).

Минусы водометных насадок:

  • По разным оценкам после установки насадки мощность на выходе упадет на 20-30%.
  • Достаточно дорогой и хлопотный ремонт.

Обзор популярных моделей водометных насадок на лодочные моторы

Водометные насадки абсолютно без проблем становятся на подвесной лодочный мотор любой известной фирмы:Yamaha, Honda,Tohatsu,Suzuki и многих китайских клонов, являющихся точными копиями известных мировых брендов. Важное замечание, при правильном подборе водометной насадки, манипуляций с наращиванием транца под навесным мотором можно избежать. Установленная грамотно насадка опускается в воду лишь на высоту сопла!

Особой популярностью пользуется продукция таких фирм, как:

  • Outboard Jets, производитель США. Практически неограниченный выбор насадок на подвесные моторы, независимо от фирмы производителя, года выпуска, мощности. Примерный ценник: 100 000-150 000 рублей.
  • Yamaha, производитель Тайвань. Возможно, недоверие к производителю повлияло на цену: 50 000-80 000 рублей. Хотя заметим, рекламаций на продукцию тайваньских компаний не больше чем у остальных.
  • Suzuki, снова производство Тайвань. Довольно качественная сборка. Импеллер из нержавеющей стали. Ценник: 50 000-80 000 рублей.
  • «Карась», производитель Россия, Красноярск. Устанавливается и снимается за 10-15 минут. В зависимости от материалов цена: 40 000-50 000 рублей.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить: основная причина неоднозначного отношения к водометным двигателям кроется в их тихоходности и маломощности в сравнении с гребным винтом. Несмотря на однозначно выдающиеся положительные качества, кои мы перечислили неоднократно, при прочих равных водомет останется в проигрыше. Его удел, на наш взгляд, параллельное сосуществование с винто-рулевыми системами, но заменить в обозримом будущем он их не сможет.

Применимо к российским реалиям, водометные насадки наиболее оптимальный вариант, ибо приобретение и установка полноценного водометного двигателя, удовольствие не для всякого кошелька.

Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power

Гайка крепления водоводов малой и средней серии, 623, 1/4 — 20., 10005162 (2202-1)

Гайка 3/16 — 24, 4-1929 (151-133)

RU-542, Нижняя часть скобы кабеля включения заднего хода, 33 х 13 х 1,5 мм., Ø 5 — 23 мм. (803-80)

Читать еще:  Опель астра 1997 2003 отзывы

RU-635 Верхняя шайба тяги включения заднего хода для Yamaha 25 — 30. (073-004)

Втулка 09047, SEA -PRO (803-78)

32020, Шайба М6 (803-87)

RU-1170 Пружина упора заслонки реверса Small и Medium (073-008)

RU-559.2, Винт крепления упора заслонки всех серий, 10-32 х 1 1/4. (803-27)

Болт 8 — 32/21 мм., нерж., 561_EC (803-79)

Упор заслонки заднего хода Small и Medium (073-009)

RU-625 Гайка крепления водозаборника (Large) 5/16-18 (803-38)

32025, Шайба 18 х 10 х 0,3 мм. (803-88)

RU-21 Шайба регулировочная для Small и Medium, Ø 16 / 28,6 х 0,8 мм, 31016 (073-048)

RU-1039, Шайба демпферная крепления импеллера для Small и Medium, 15,9 х 28,6 х 1мм. (803-31)

RU-536 Втулка заслонки реверса Large (803-71)

RU-1718 Корпус демпферной шайбы Small и Medium, Ø 16 / 29 х 2 мм. (803-16)

521 Кольцо, Ø 8 / 10 х 1 мм., Medium, Sea-PRO (803-43)

RU-121 Шайба регулировочная водомета для Large Ø 19/33 × 1.0 мм. (803-67)

RU-36.1 Втулка импеллера Small и Medium (073-026)

32017, Втулка пальца заслонки заднего хода Small и Medium. (803-61)

Штифт Ø 4 — 14 мм., 32002 (803-73)

31010, Распорка, Ø 43 х 51.4 — 4 мм., Аналог RU-833. (803-75)

31020, Шпонка крыльчатки охлаждения, Аналог RU-1275. (803-15)

Уплотнитель, Ø 9/17 х 6 мм., 30004, SEA-PRO (803-55)

RU-136 Втулка пластмассовая импеллера водометов серии Large (803-68)

33007, Шпилька водозаборника SEA — PRO 30, 40 л.с., М6 х 36 мм. (803-76)

31009, Втулка подшипника Small и Medium. (803-83)

32010, Экцентрик, Аналог RU-1036.(803-84)

Кольцо стопорное М25, 477, 31021, SEA-PRO, Medium (803-51)

Кольцо гибкое, Ø 35 / 40 х 1,2 мм., 517, 31006, SEA-PRO (803-59)

Манжета, Ø 13 / 16 х 13 мм, 1912, 30003, SEA-PRO (803-54)

31015, Шпонка импеллера Small и Medium, Аналог RU-1705. (803-60)

31018, Гайка импеллеров Small и Medium, Аналог RU-22.1. (803-72)

32008, Ось привода заслонки заднего хода Small и Medium, Аналог RU-1043. (803-74)

RU-539 Тавотница (803-32)

31013, Кольцо стопорное, Ø 54 — 1 мм., Аналог RU-512. (803-47)

31008, Шайба упорная подшипника Small и Medium, Ø 30 х 50 — 1,5 мм., Аналог RU-832. (803-44)

30002, Переходник системы охлаждения, Yamaha 40-50, F 40, 50, 60, Аналог RU-1377. (803-53)

RU-1300 Шпилька водозаборника малой и средней серии (073-052)

Кольцо уплотнительное, 526, 31012, SEA-PRO, Medium (803-46)

RU-1705, Шпонка импеллера Smal и Medium (073-022)

RU-543, Скоба кабеля включения заднего хода, 36 х 13 х 10 мм., Ø 5 — 23 мм. (073-036)

RU-821, Ось заслонки заднего хода серий Small и Medium. (073-003)

Опора уплотнения, Ø 36 / 54 х 17 мм, 433, 31011, SEA-PRO, Medium (803-45)

RU-1900 Уплотнение помпы Yamaha 30H (803-69)

RU-1042 Ролик привода заслонки заднего хода Small. Medium. Larch (803-28)

RU-822, Ось заслонки заднего хода Medium (Sea-PRO) (803-52)

RU-14 Стержень планок водозаборника Medium (073-055)

31004, Сальник Ø 25 х 38 — 5,5 мм., Аналог RU-506. (803-58)

RU-215 Планка водозаборника Smal, дл.160 мм. (073-018)

Сальник, 507, 31003, 25 х 38 х 6,5, SEA-PRO (803-57)

RU-1319 Шпилька для водозаборника серии Large (073-029)

RU-216 Стержень планок водозаборника Small (073-019)

Смазка водостойкая для водометных насадок TOTACHI LITHIUM EP2, 397 г.(803-6)

RU-1043, Ось ролика привода заслонки заднего хода Small и Medium (803-29)

RU-1899 Уплотнение трубки подачи воды Yamaha 30H RU-Y30 (803-66)

RU-16 Планка водозаборника Medium, дл.178 мм. (073-045)

RU-805 Шайба стопорная для Small и Medium, 31017 (803-9)

RU-1706 Шпонка импеллера насадок серии Large (803-65)

RU-553.2 Наконечник кабеля, 32009 (803-10)

RU-22.1 Гайка импеллера для водометов Small и Medium (803-1)

Кольцо стопорное, Ø 23 / 25 х 2 мм, 31019, SEA-PRO (803-63)

RU-1377 Переходник системы охлаждения Yamaha 40-50, F 40-50-60. (803-37)

32012, Кронштейн кабеля заслонки 3Х серий Small и Medium, Аналог RU-156. (803-77)

RU-781 Шайба контровочная для водеметов серии Large (803-40)

Смазка 2-4-С, 227 гр., 92-8M0121966 (073-042)

Палец заслонки реверса ( компл. 2 шт ), 822_EC (803-89)

RU-1035, Рычаг заслонки заднего хода, 32007 (073-005)

RU-1905.1 Крепления кабеля для RU-Y40 (073-037)

Шприц масляный 550, 18-9785 (073-031)

RU-975 Шланг для шприцевания (803-18)

RU-171, Кронштейн кабеля заслонки 3Х серий Smal и Medium, в сборе. (073-039)

RU-Y15-SR, Комплект для управления заслонкой 3Х, серий Smal и Medium. (803-42)

RU-803 Ремкомплект водометов серий Smal и Medium (073-046)

RU-504 Подшипник водометной насадки для серий Small и Medium (803-8)

RU-502, Подшипник для водометов серии Large. (803-33)

462 Ремкомплект водомета для насадок серии Large (803-36)

RU-547 Кабель включения хода для RU-Y40, RU-Y50 (073-035)

RU-1355 Заслонка заднего хода Yamaha 25-30 Small, Tohatsu М25, 30, М40 (073-028)

32016, Заслонка заднего хода Medium, Аналог RU-1175. (803-86)

RU-1521 Обойма водомета Yamaha 40X,40V,50H, Suzuki 40 (073-014)

RU-1678 Обойма водомета 25В,30Н (073-015)

RU-855 Обойма водомета Yamaha 25-30 small, Tohatsu М25, М30, М40С (073-017)

RU-803.1 Ремкомплект водомета полный, для серии Small и Medium (803-11)

RU-1175 Заслонка заднего хода Yamaha 25-30 Medium, 30H, 40X, 40V, 50H, Suzuki 30-40 (073-020)

RU-1166 Корпус подшипника серии Small, поставляется без сальников (803-5)

RU-1895 Корпус подшипника 30H (803-39)

RU-1932, Корпус подшипника без сальников, Yamaha 40X. (803-34)

Вал приводной Yamaha 25B, 30H (RU1144Y25) (803-14)

RU-8-21 Импеллер 5 7/8, для водомета 30Н (803-13)

RU-414 Импеллер водомета Yamaha 25-30 small, Tohatsu М25, 30, 40С (073-024)

RU-8-23 Импеллер 6 1/8 для водомета Yamaha 40X, 50H (803-12)

RU-853 Водозаборник в сборе с пластинами Yamaha — 25, 30 small, Toxatsy М 25, 30, М40С (073-016)

RU-1326 Водовод Yamaha 40 X, 40V, 50H, Suzuki 40, » Оригинал «. (073-011)

RU-1326 Водозаборник, medium (073-044)

Магазин оборудования для лодок и катеров. 660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов, 29. Тел. 228-72-09
Не является публичной офертой.

Источники:

http://fishingstory.ru/blog/lodochnye-motory/hidea/773/
http://dv-automarket.ru/otzyvy/otzyvy-o-vodomtnoj-nasadke-ru-y20-tajvan-x-power.html
http://www.29fish.ru/viewtopic.php?p=52811
http://myownship.ru/acessories/upgrade/vodometnye-nasadki-na-lodochnye-motory.html
http://capitan-shop.ru/catalog/vodometnye_nasadki/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: