3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о вольво s 60

Отзыв Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Часть 2. Финальная запись

Вот и ушла вчера моя подбитая Вольва к новому владельцу, который будет восстанавливать ее для себя.

Перед этим страховая подкинула деньжат. По итогу на руках оказалась сумма, превышающая как рыночную стоимость моего экземпляра до ДТП, так и сумму его покупки в 2014 году. Здесь уже можно бы выдохнуть и радоваться раскладу, но в то же время и грустно немного. Потому как, лишившись Вольвы на целый месяц, все сильнее хотелось снова сесть за ее деревянный руль и погрузиться в ее комфорт.

В моем пользовании машина была 4,5 года, за которые я успел наездить лишь 60 тыс. км., а общий пробег на одометре составлял 135 тыс. км. Зато успел в нее всадить денег на много десятков тысяч км вперед. Это касается в основном замены передней подвески на 105 тыс км, и замены ГРМ, ВКГ и муфты CVVT на пробеге 130 тыс. км. Благо ничего больше не успел обновить, а то ж были мысли по апгрейду передних тормозов, замене радиатора кондея из-за замятых снизу сот, перекрасу переднего бампера ввиду локальных отслоений лака, превентивной замены сайлент-блоков передних рычагов и подушек двигателя, перекрасу зимних колесных дисков, обновлению лобового стекла и т.д. Спасибо тебе, мадам на Кие, что вовремя встретилась на моем пути, а не после того, как я вот все это еще воплотил бы.

Саму машину буду вспоминать лишь добрым словом. Ни разу не подвела, каждая поездка приносила лишь удовольствие. Конечно, речь не о sheer driving pleasure из слогана BMW, потому как подвеску вольвовцы все-таки не умеют настраивать, как немцы. Вот как может быть машина одновременно очень комфортной на средней и короткой волне, и неприлично жесткой на выбоинах и стыках? Или уверенно писать повороты, и при этом не любить переставку. Однако, есть в Вольво своя аура уюта, на этом автомобиле хочется ехать долго и далеко, и каждая очередная поездка длиною в несколько сотен км для меня была чуть ли не праздником. Одна из основных заслуг здесь, конечно, принадлежит шикарнейшим креслам.

Конечно, по современным меркам набор всяких развлекалок и опций на борту довольно скромный — S60 не умеет делать массаж, показывать мультики, варить кофе и т.д. Но весь функционал, что в ней присутствовал, был реализован на высшем уровне, а не номинально. Будь то безупречная работа климата, который я как выставил на 22 градуса при покупке машины, так, по-моему, ни разу и не крутил больше; или отменное звучание аудиосистемы, насчитывающей 11 динамиков, подключенных через внешний усилитель; или пронзающий тьму свет биксеноновых фар; или сверхкорректная работа DSTC (ESP); или четкий выстрел двух фронтальных подушек безопасности и всех пяти ремней при малейшей угрозе травмирования находящегося в салоне одного водителя.

Столь же честны и заявленные заводские тех. характеристики — машина легко укладывалась в указанные в книжке результаты как по разгону, так и по расходу топлива во всех циклах. Так по трассе она потребляла не более 7 л/100 км в режиме 110-130 км/ч при заявленных 7,1, в городе не более 12 л/100 км (в отсутствие глухих пробок) при заявленных 13,5. Атмосферник 2.4 хоть и не будоражит динамикой, но уверенно тащит с любых оборотов, его мощности хватает всегда и везде, в том числе для безопасных обгонов на трассовых скоростях. 5-ступенчатый автомат тоже не образец скорострельности, но работает предельно корректно и логично, безошибочно подтыкая нужную передачу в соответствии с изменением положения педали газа.

Касаемо надежности впечатления двоякие. Это, конечно, не Тойота, но в то же время и не. Ладно, пожалуй не буду здесь вслух. В общем, капиталка мотора при соблюдении интервала замены масла вам точно не светит ранее 300+ тыс. км. пробега, если повезет — и автомат столько же проходит. И кузов не зацветет через 10 и даже 15 лет. Но на 100-120 тыс. км машина обязательно попросит перетряхнуть переднюю подвеску, а на 120-140 тыс.км махнуть систему вентиляции картерных газов и муфту CVVT. Хотя, какой смысл расписывать календарь поломок, если эту модель с такими пробегами уже не найти, а среди ее владельцев немало любителей китайских говнозапчастей. Это те, что громче всех развенчивают мифы о дороговизне содержания Вольвы. Поэтому хрен ее знает, когда, что и где стрельнет у такого экземпляра с типичным пробегом под 200.

Однако по этой S60 скажу так: для себя достойной альтернативы на вторичке в бюджете 500-600 т.р. просто не вижу. А чтобы с нее пересесть на новый автомобиль и не разрыдаться от нахождения в нем, нужно иметь бюджет под 2 млн. руб. За неимением такой суммы и отсутствии желания влазить в кредиты отправляюсь на поиски бриллианта в куче б/у дров.

Правый лонжерон, принявший на себя основной удар. Кончик слегка подогнуло

Взгляд внутрь. Далее по всей длине ровненький, без заломов.

Volvo S60: секреты вторичного рынка

Появившаяся около 12 лет назад «шестидесятка» стала второй в гамме Volvo моделью, символизирующей новый корпоративный стиль в дизайне. И сегодня возникает резонный вопрос: так ли она хороша по надежности, как выглядит.

Volvo > S60

Volvo S60

Несмотря на то что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит на порядок спортивнее своего донора. За счет низкого угла наклона задних стоек кузова силуэт S60 получился стремительным и динамичным. Причем под стать экстерьеру и салон, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Кроме седана, выпускался и универсал V70. Получил у нас популярность и универсал повышенной проходимости Volvo XC70. А водителям со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с 250-сильным турбомотором.

Volvo S60

На нашем рынке распространены в основном дилерские Volvo S60. Но и немало машин из Америки, а также из Европы.

Volvo S60

Автомобиль любого происхождения укомплектован щедро. Volvo S60 гарантированно будет оснащен ABS с противобуксовочной системой и устройством динамической стабилизации DSTC, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, аудиосистемой и литыми дисками. Вариант Comfort подразумевает противотуманные фары, электроприводы и подогрев передних кресел. Исполнение Premium отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и отделанный кожей салон.

Volvo S60

Двигатель

На Volvo S60 ставились только 5-цилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 л (140 и 170 л.с.), с турбонаддувом 2-литровые (180 л.с.) и 2,3 л (250 л.с.), а также 2,5-литровые (210 и 300 л.с.). Есть еще турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л.с.), но такие версии S60 к нам не поставлялись. Моторы в целом надежны, но и не лишены недостатков. На первых машинах нередко выходил из строя электровентилятор радиатора. Глючили датчик уровня топлива и узел дроссельной заслонки итальянского производства — он очень требователен к качеству топлива. Периодическая промывка не всегда помогала, а замена его (от 18 500 руб.) происходила чаще по вине блока управления. К пробегу 100 тыс. км засоряется система вентиляции картера. Если вовремя не чистить, прохудятся сальники коленвала, замена которых стоит 5500 руб. А вот маслосъемные колпачки держатся до 200 тыс. км. Зато ремонт — около 15 000–18 000 руб. Быстро летят верхняя и правая опоры двигателя (7000 руб. за обе). Но после 2004 года срок их службы увеличился в три раза. Атмосферники долговечны и способны пройти до капремонта 500 тыс. км. Ресурс турбомоторов — 300–350 тыс. км. Зато и турбина (от 28 000 руб.) выхаживает столько же.

Volvo S60

Трансмиссия

Для Volvo S60 предусматривались 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С турбомоторами 2,5 л (210 и 300 л.с.) могла сочетаться трансмиссия 4х4. Механическая коробка без проблем отхаживает 150 тыс. км. После чего четкость включения передач снижается. Замена изношенных втулок и шарниров кулисы рычага за 7000–10 500 руб. возвращает механизм к жизни. Двухмассовый маховик служил до 100 тыс. км, но после 2004 года он стал долговечнее. А вот продолжительность жизни сцепления напрямую зависит от мотора: на атмосферниках замена через 150 тыс. км выльется в 9000–13 000 руб., а у Т5 и R — до 23 000 руб. и производится в два раза чаще.

Volvo S60

Автоматические коробки на первых машинах часто нуждались в перезагрузке программы управления коробкой. Да и сама АКП японского производства Aisin Warner AW 55–50 оказалась проблемной. В массовом порядке по гарантии меняли блок гидроклапанов (60 000–80 000 руб.) и даже коробки в сборе. С 2004 года конструкцию усилили и гидроблоки стали менять через 100 тыс. км. А по-настоящему долговечным агрегат стал только с 2008 года, когда срок службы АКП увеличился примерно в два раза.

Volvo S60

Трансмиссия 4х4 устанавливалась на S60 с 2002-го и показала себя надежной. Правда, была на первых выпусках неприятность со сбоившим от попадания воды и грязи электронным блоком управления муфтой (14 500 руб.). А вот карданные валы (от 39 000 руб.) хоть и меняются в сборе, но служат почти до 200 тыс. км.

Volvo S60

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди — на подрамнике со стойками МакФерсон и треугольными рычагами, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом. На первых машинах были проблемы. Стойки стабилизатора (2000 руб.) и амортизаторы (передние по 5800 и задние по 4900 руб.) выхаживали иногда меньше 40 тыс. км, а шаровые опоры (по 1750 руб.) и сайлент-блоки рычагов (1000 руб.) редко служили больше 70 тыс. км. Работа над ошибками в 2004 году увеличила ресурс этих деталей в два-три раза. Задняя подвеска надежнее. Например, гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета ходят в среднем 150 тыс. км. При их износе можно поставить обычные амортизаторы, которые даже с комплектом пружин обойдутся втрое дешевле.

Volvo S60

Volvo S60

Слабое место на S60 — рулевая рейка (30 000 руб.), точнее, наконечники (3500 руб.) тяг, которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. Опять же с 2004-го на S60/V70 стали ставить более надежный рулевой механизм ZF (42 000 руб.).

Volvo S60

Кузов у S60 чрезвычайно стоек к коррозии. Если машина не была в аварии с последующим некачест­венным восстановлением, ржавчины на корпусе не будет. До 2004 года зимой примерзали щетки к стеклам фар, отчего срезало зубья в редукторе или сгорал электромотор очистителя (7000 руб.). Аккуратнее надо быть и с включением электропривода примерзших зеркал. Замена их — только в сборе (по 10 800 руб). Зато, если перегорели нити обогрева зеркального элемента, они меняются отдельно за 2000 руб.

Volvo S60

Модификации

Универсал V70 также построен на общей платформе с флагманским седаном S80, но у него чуть увеличены колесная база, высота и длина. В техническом плане машины идентичны. Правда, универсал считается отдельной моделью — он и появился на полгода раньше седана.

Volvo V70

В свою очередь XC70 отличается от универсала V70 увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Причем до 2002-го этот универсал повышенной проходимости назывался Cross Country и оснащался вискомуфтой в приводе задних колес.

Volvo XC70

Версия R выпускалась в кузове седан и универсал. На автомобиль устанавливались 300-сильный турбомотор объемом 2,5 л и трансмиссия AWD. Причем двигатель на версии с «автоматом» выдавал меньший крутящий момент, нежели модификация с МКП.

Volvo S60/V70R

Рестайлинг

В 2004 году S60 претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Также немного обновился интерьер, включая панель приборов. А в гамме двигателей вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый мощностью 260 л.с.

Volvo S60 II

Volvo S60 II — фото 1

Volvo S60 II — фото 2

Volvo S60 II — фото 3

Volvo S60 II — фото 4

Volvo S60 II — фото 5

Автомобиль Volvo S60 II не продается в салонах официальных дилеров Volvo.

Технические характеристики Volvo S60 II

Модификации Volvo S60 II

Volvo S60 II 1.5 T3 Powershift

Volvo S60 II 1.6 T3 MT

Volvo S60 II 1.6 T3 Powershift

Volvo S60 II 2.0 T4 AT

Volvo S60 II 2.0 T5 AT

Volvo S60 II 2.0 T6 AT AWD

Volvo S60 II 2.5 T5 AT AWD

Volvo S60 II 3.0 T6 AT AWD

Одноклассники Volvo S60 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Volvo S60 II, 2012 г

Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем. Адаптивный ксенон отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и включается дополнительная фара с «галогенкой» — светло как днем. Сзади пассажирам Volvo S60 II очень удобно — подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит.

Читать еще:  Киа маджентис отзывы

Достоинства : цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).

Недостатки : нет «докатки».

Volvo S60 II, 2012 г

Мой Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик — никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6.4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») — более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами — мелочь, а приятно — особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.

Достоинства : красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.

Недостатки : не выявлены.

Volvo S60 II, 2013 г

Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее. Скажу однозначно, что Volvo S60 II тянет на потраченные деньги (но, конечно же, хотелось, чтобы стоил дешевле). Эргономика — на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, так как ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально — очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, спина не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат дублируются на руле, удобно. Обзор — отличный. Поворотные фары — очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD) очень качественно, но на скорости 8 км/ч выключается. Вопрос ко всем — хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не «слететь») — люблю, когда жена смотрит в телевизор, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по «блютус» — музыка воспроизводится очень качественно. При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне Volvo S60 II не воняет. В общем, у «Вольво» как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется — неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски — тоже большой «косяк». Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше. Внешний вид — выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Динамика — очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч — 6,8 сек. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Частенько балуюсь механикой — по ощущениям разгон еще эффективней.

Достоинства : надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.

Недостатки : отсутствие запаски.

Volvo S60 II, 2014 г

Из салона выехал в следующей комплектации Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, Visibility, Security, Winter. Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом интерьере. Машина едет и это чувствуется. Не смотря на то, что тапку даже до половины еще не придавливал, легко разгоняется и делает это без напряга вообще. Если Т4 1.6Т 180 л.с. разгонялся хорошо, то все равно чувствовалось, что моторчик «работает» и делает это слегка напрягаясь. По сравнению с Т5, у Т4 (1.6) полный момент был доступен практически как только отпускаешь педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но зато как едет. Коробка понравилась работой в пробках — очень мягко трогается. В остальном, как ни странно, PS нравился больше — он быстрее, переключения не ощущаются вообще и совершаются очень быстро. Может Aisin еще не адаптировалась ко мне, конечно. Полный привод пока не ощутил, так как не гоняю пока. Но при заезде в шиномонтаже на подъемник, на старой машине передние колеса прокручивались на железной горке. Тут спокойно и мягко заехал — почувствовалась подача сзади. Салон. Пакет освещения салона, это что-то. Понимаю, что все это мелочи, но очень приятные. Во-первых, вся подсветка теперь молочно белого цвета. Мягким светом из микросветодиодов подсвечиваются ниши в дверях, парящая консоль и ручка КПП (с потолка), ноги, место за парящей консолью. Подстаканники подсвечиваются по всему периметру. Красиво. При открытии дверей освещается асфальт, на который будет ставиться нога (в нижней кромке двери лампочки). Кожа абсолютно гладкая. Выглядит дешевле «пупырчатой». Я бы предпочел с текстурой. «Спортивные» сиденья — просто рай. После удобнейших сидений в S40, в Volvo S60 II так и не мог устроиться полностью удобно. В новых сиденьях, повторюсь — рай. 235х45 R17 против 235×40 R18. Что бы не говорили, разница есть, хоть и небольшая. Проезд рельсов, неровностей стал еще более дискомфортным. Разницы в управляемости пока не заметил, так как езжу пока медленно. Особенно чувствуется на ТТК, на стыках мостов от Кутузовского до Ленинского. Было мягче. Самое главное — есть ощущение, что радиус разворота стал меньше. Но на 100% не уверен.

Достоинства : комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.

Недостатки : жестковата на 235/40 R18.

Volvo S60 II, 2014 г

Поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «тачка», в обвесе R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо. Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорткарах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов. 250 л.с. рвут с места, реально машина делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае, уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом. Шумоизоляция идеальная, все детали салона Volvo S60 II подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати об опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч. Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых Mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста. Передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего. Самое главное, что в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, Volvo S60 II не указывает Вам, как ехать и что делать. Она не бесит своими советами, машина умна, как и Вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

Отзывы о вольво s 60

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

Читать еще:  Отааия 1 8 автомат отзывы 2020

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы о Вольво S60 (Volvo S60)

Отзыв о седане Вольво S60 2011, 1.6 л, АКПП, 2×4 (2011 г.в., 77500 км)

Отзыв о моторе Вольво s60 2011 года. Поломался второй новый мотор, первый 40 тыс, второй на 77.500км. Прогорел 1 и 4 поршень, кольца рассыпались. обслуживался у дилера.

Двигатели полный отстой, говорят от Форда 1600, 2011 года, маркировка в4164т, полетел второй новый двигатель, прогрели 1 и 4 цилиндр, ремонтируюсь только у дилера Вольво. просят за двигатель с работой примерно 500 000 рублей.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Volvo S60, 2.0л, АКПП (2014 г.в., 1500 км)

История модели S60 началась в 1997 году. Тогда инженеры компании начали прорабатывать детали будущей машины, и уже через три года автомобиль поступил в производство. Это был полноразмерный седан, внешность которого обладала спортивными нотками.

Спустя четыре года модель подверглась рестайлингу. Частично были изменены элементы кузова и оптика, а также модернизирован салон. В 2010 году вышло второе поколение Volvo S60. В плане дизайна получился еще более спортивный седан, своими линиями немного напоминающий лифтбэк.

С момента выпуска первого S 60 только через десять лет шведский концерн разработал следующее поколение модели, и было бы странно ожидать от них уже сейчас чего-то кардинально нового…

Что изменилось в образце 2014 года

Если говорить о моторах, то их четыре. Они уже устанавливались на автомобили марки.

Самый скромный имеет обозначение T3. При небольшом объеме 1,6 литра этот агрегат выдает 150 л.с. мощности. Следующий в линейке моторов – это T4. Он более объемный (2,0 литра) и значительно мощнее (180 л.с.).

Третий двигатель T5 представлен в двух вариантах:

а. 4-х цилиндровый, объемом 2,0 литра и 245 л.с мощности, б. 2,5 литровый агрегат с пятью цилиндрами, имеющий на 4 л.с. больше, чем у своего собрата.

Самый серьезный мотор имеет объем 3 литра, обладает шестью цилиндрами и способен развивать мощность 305 л.с.

Стоит отметить, что все моторы являются турбированными, а тип топлива бензин.

Переходя к трансмиссиям нельзя не удивиться широчайшей гамме инженерных предложений Volvo. Ну кто может предоставить на выбор покупателя четыре мотора и три КПП? А шведы могут!

Первая «коробка» механическая с 6-ю ступенями, вторая «автомат» Geartronic и третья модный робот Powershift. Особенностью роботизированной КПП является то, что она ставится только в пару с самым мощным мотором.

Перечислив такое многообразие агрегатов, невольно возникает вопрос об аппетитах. Все перечислить очень сложно. Проще сказать, что, в среднем, самый экономичный T3 потребляет чуть больше 5-ти литров… далее возможны вариации, в зависимости от типа коробок… а самый мощный двигатель, в среднем, расходует в районе 10-ти литров топлива!

По динамическим характеристикам автомобиль вполне достойный. Даже с самым младшим мотором ему потребуется 9,5 секунд для разгона до 100 км/ч. Чего уж говорить о «трешке», способной преодолеть эту отметку уже через 6 секунд!

Внешние габариты модели следующие: колесная база 2776 мм, высота – 1484 мм, ширина – 1825 мм, а длина – 4628 мм.

Для людей!

После разговора о тех. характеристиках хочется немного отдохнуть и сделать это можно в салоне S60. Сев за руль сразу же чувствуешь заботу о себе. Кресла приятно охватывают тело, оставаясь в меру упругими. Улучшенная боковая поддержка никак не влияет на комфорт, а дополнительная поддержка бедер делает посадку абсолютно свободной и удобной.

Панель приборов представляет собой дисплей, выполненный по технологии TFT. Оформление его несколько необычно и диссонирует с общим стилем марки. Среди прочего здесь можно менять цвета (доступны красный, зеленый, синий).

Центральная консоль развернута к водителю. Вся ее площадь использована так, что не возникает эффекта перегруженности, хотя функционала более чем достаточно.

Абсолютно все материалы в салоне можно отнести к сегменту «премиум». Начиная от обивки дверей и заканчивая мелкими элементами отделки, все очень качественное. Звукоизоляция отличная, даже в условиях городского шума внутри тишина.

Сзади сидеть стало немного свободней, чем до рестайла, такой эффект был достигнут путем уменьшения толщины сидений. С боков, перед коленями и над головой достаточно свободного места для комфорта и расслабленности.

Находясь внутри, ловишь себя на мысли, что абсолютно спокоен. Почему? Сложно сказать, возможно, причина в доверии…

«Фишки»

…доверии марке и конкретному автомобилю. Кто не знает, что Volvo уже давно считается эталоном в автомобильной безопасности? Это уже аксиома! Данный экземпляр вовсе не стал исключением. Множество систем неотрывно следит, чтобы человек не совершил ошибку. А если все-таки водитель допускает оплошность, вся эта электронная «армия» тут же приходит ему на помощь. Среди привычного можно встретить контроль нахождения на полосе, слежение за слепыми зонами, встроенный радар (помогает избежать фронтального столкновения).

Изюминкой среди этого великолепия стала система Pedestrian Detection, основное предназначение которой избегать контакта с пешеходами. Система работает только на малых скоростях (мене 35 км/ч) и сначала предупреждает о появившемся на пути пешеходе, а если от водителя не следует реакции, то «разум» бьет по тормозам.

Есть и другие интересные нововведения. В частности, при изготовлении кузова применяли магний и алюминий. Итогом стала повышенная жесткость кузова и его большая устойчивость к коррозии. Жесткость понятно, опять в копилку безопасности, а вот антикороззийный эффект – это решение многих проблем… особенно в городах.

Отдельно хочется сказать о линиях обновленного S60. Визуально автомобиль стал взрослее и приземистее. Все дело в нижней линии окон и покатой крыше, которые делают окна меньше, а посадку ниже… но это только кажется. Бампера стали немного объемнее, а решетка брутальнее. В фарах головного света реализована функция Active High, предотвращающая ослепление водителей встречного потока.

Читать еще:  Mercedes benz c180 blueefficiency 2020 года отзывы

Комфорт и управляемость

Подвеска автомобиля независимая (впереди классически МакФерсон, сзади многорычажная). Для покупателей доступна опция по выбору настроек подвески. Предлагается несколько вариантов: от Lower Sport Classic (заниженная посадка), до Touring.

Общее впечатление от вождения – немного жестковато. Возможно, дело в индивидуальном восприятии и настройках, но на неровностях возникает излишняя тряска. На ровной же поверхности никакой зажатости не ощущаешь, наоборот, возникает эффект спортивной подтянутости. Резкие перекладки руля вызывают небольшие крены, но все укладывается в приемлемые рамки.

Нельзя не сказать о недостаточной обратной связи. Причем это ощущается не всегда, а только ближе к крайним точкам поворота руля. Когда двигаешься по прямой, то чувствуешь приятную тяжесть на руле, но как только появляются крутые повороты, возникает легкая «ватность».

Все вышесказанное точно характеризует седан. Он имеет спортивны норов, не склонен к сантиментам и с ним не страшно…

Стоимость

Модель продается в четырех основных комплектациях. Самая доступная Kinetic стоит 1 099000 рублей. За эти деньги покупатель сможет получить: встроенный иммобилайзер; тканевый салон; подогрев передних сидений; две подушки безопасности, а также надувные завесы; системы ABS, EBA и стабилизации; климатконтроль; внутреннюю и внешнюю подсветки; аудиосистему; диски 16-го диаметра; дневные ходовые огни.

Более дорогая версия Momentum включает улучшенную отделку салона; кожаный руль; диски на 17 дюймов; круизконтроль; систему свободные руки; хромпакет. За все придется заплатить 1 209 000 рублей.

Старшая комплектация называется Summum. В нее входят 8-ми дюймовая приборная панель; кожаный салон; аудиосистема премиум класса; подогрев зеркал; Bluetooth; электрическое сиденье водителя. Такой подбор опций поднимает стоимость авто до 1 319 000 рублей.

Существует еще один, специальный вариант комплектации R-Design. В него входит оснащение Kinetic, а также салон с многочисленными аббревиатурами R-Design; накладки на пороги и педали; Bluetooth; диски на 18 дюймов; раздвоенный выхлоп. Такая комплектация на 100 000 рублей превосходит версию Summum.

Среди положительного особняком стоит безопасность. Кроме нее хочется отметить салон, он по-настоящему стильный и просторный.

Моторы достаточно мощные, при этом умеренно прожорливые. Хорошая гамма трансмиссий и множество полезных функций.

К отрицательным сторонам можно отнести спорную внешность. Вообще дизайн Volvo всегда вызывал противоречивые оценки, но у данной модели корма явно уступает общему облик и характеру.

Объем багажника оставляет желать большего, всего 380 литров! И даже при сложенном заднем ряде этот показатель не становится впечатляющим.

Несмотря на то, что производитель представляет автомобиль 5-ти местным, фактически там комфортно четверым. И дело не в недостатке пространства, а в рельефе задних сидений.

Некоторые тестировавшие модель эксперты, отмечали нечеткую работу «механики».

Указанная вялость руля при активной рулежке также пополнит копилку минусов.

Отзыв о Volvo S60, 1.6л, МКПП (2014 г.в., 3000 км)

Спортивный седан Volvo S60 последнего поколения получил более динамичный дизайн, за счёт чего стал более заметным и внушительным на дороге. Разработчики решили отказаться от привычной хромированной решётки радиатора, а эмблему на ней немного увеличили.

Внутри автомобиля также произошли изменения. В салоне предложены новые цветовые схемы обивки сидений, блок управления освещением из полированного металла, деревянные вставки, а также нестандартное обрамление вентиляционных дефлекторов. Но, обо всё по порядку…

В новой модели улучшена система активной безопасности, которая в несколько раз уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций. Считать ли это плюсом? Естественно, ведь безопасность при вождении превыше всего.

Водитель теперь может не следить за скоростным режимом. Системный алгоритм City Safety поддерживают безопасную скорость, и предупреждают столкновения с другими участниками дорожного движения. При необходимости система может замедлять S60 до скорости 50 км/ч.

Кроме того, в новом седане имеется инновационная система, которая предотвращает наезд на пешеходов. Радар и специальные камеры распознают людей. Сначала водителю подаётся сигнал, если он был проигнорирован, то система самостоятельно приводит в действие тормозную систему.

Volvo S60 также имеет новый активный дальний свет. Владельцу теперь не обязательно вручную каждый раз переключаться на ближний свет при приближении встречного транспорта. Световой пучок будет самостоятельно изменён системой так, чтобы не слепить встречный автомобиль, и при этом эффективно освещать дорогу.

«Связь» с автомобилем на расстоянии по-прежнему водитель сможет поддерживать благодаря мобильному приложению Volvo On Call. С помощью данного приложения автовладелец может проверить техническое состояние S60, узнать его местоположение, а также управлять охранной сигнализацией.

Дизайн, использованные материалы, качество исполнения салона и эргономика, как и положено седану с аристократической родословной, находятся на высоте.

Внутри Volvo S60 появилась новая электронная панель приборов и мультимедийная система Sensus Connected Touch. Большим плюсом можно считать передние сидения с более тонкой спинкой, которые не только обеспечивают максимум комфорта для водителя и соседнего пассажира, но и не мешают пассажирам сзади.

Водителю доступен новый 3-спицевый руль, на который вынесены вспомогательные клавиши управления музыкой, круиз-контролем и прочими функциями.

Единственным минусом салона, если верить отзывам автовладельцев, является качество сборки. Несмотря на качество материалов, сборке можно было бы уделить немного больше времени.

Впервые автопроизводитель применил в одной модели два варианта шасси, которые отличаются между собой конструкцией подрамников и жёсткостью амортизаторов. Менее жёсткий вариант подвески предлагается для жителей США и стран Азии, а более жёсткий – для европейцев.

Большинство владельцев отмечает, что подвеска довольно мягкая, её сразу же можно отнести к плюсам модели.

Из минусов подвески Volvo S60 стоит отметить частую замену сайлент-блоков передних рычагов и стоек стабилизатора. Также многие жалуются на слабенькие рулевые тяги и быстрый износ тормозных дисков (особенно, передних).

В целом же, автомобиль отличается хорошей управляемостью, но вместе с тем, ему не хватает маневренности.

Автомобиль в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем на 100 км расходует 5,8 л топлива. Именно так заявлено в его технических характеристиках. Автомобиль с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой передач должен расходовать 9,9 л/100 км.

Должен… Но, отзывы говорят об ином. С механической коробкой передач в смешанном режиме S60 потребляет около 10 л/100 км. В «автомат» же приходится заливать по 15-16 л. на сотню км.

Выносливость, неприхотливость и хорошая управляемость – основные преимущества шведской новинки. Кроме того, владельцы отмечают, что у S60 последнего поколения клиренс немного больше, чем у предыдущих моделей. Это позволяет взбираться на невысокие бордюры.

Шумоизоляция автомобиля находится тоже на высоком уровне. Садясь в S60, как будто переносишься в домашние условия – практически не слышно никаких отвлекающих звуков. Этому также способствуют комфортные сидения. Владельцы S60 советуют сразу заказывать себе спортивные сидения, заменяя базовые.

В отличие от автомобилей японских производителей, в Volvo S60 имеется практически безграничная возможность комплектования автомобиля (в самых лучших традициях европейцев). Можно добавить или заменить очень много составляющих.

Довольно значимым недостатком, по мнению владельцев модели S60, являются высокие расходы на содержание. Хотя, какими должны быть расходы у автомобиля премиум-класса от шведского автоконцерна? Цены на содержание автомобилей тех же марок BMW, Audi или Toyota, будут не намного ниже.

Хотя S60 имеет отношение к спортивному классу, в действительности только с 1500 оборотов начинается разгон автомобиля. До 1,5 тысячи оборотов автомобиль очень «туго» набирает скорость. Если развивать мгновенную скорость, то со временем в двигателе появляется характерный металлический стук. Как будто не срабатывает какое-то реле.

У многих владельцев S60 после 1-1,5 года эксплуатации замечается износ салона (в частности, кожи на сидениях). Также немало обращений на СТО с вытеканием масла из турбины.

Во время сильных морозов при пересечении «лежачих полицейских» подвеска издаёт раздражающий скрип. Одним словом, как будто едет какая-то колесница.

Еще одним большим минусом авто является отсутствие запасного колеса. Как быть с пробитым колесом во время путешествий, например? Кнопка ручника тоже расположена не совсем удобно. Из подобных мелочей можно отметить и расположение ремня безопасности (он немного режет шею).

Отзыв Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Часть 2. Финальная запись

Вот и ушла вчера моя подбитая Вольва к новому владельцу, который будет восстанавливать ее для себя.

Перед этим страховая подкинула деньжат. По итогу на руках оказалась сумма, превышающая как рыночную стоимость моего экземпляра до ДТП, так и сумму его покупки в 2014 году. Здесь уже можно бы выдохнуть и радоваться раскладу, но в то же время и грустно немного. Потому как, лишившись Вольвы на целый месяц, все сильнее хотелось снова сесть за ее деревянный руль и погрузиться в ее комфорт.

В моем пользовании машина была 4,5 года, за которые я успел наездить лишь 60 тыс. км., а общий пробег на одометре составлял 135 тыс. км. Зато успел в нее всадить денег на много десятков тысяч км вперед. Это касается в основном замены передней подвески на 105 тыс км, и замены ГРМ, ВКГ и муфты CVVT на пробеге 130 тыс. км. Благо ничего больше не успел обновить, а то ж были мысли по апгрейду передних тормозов, замене радиатора кондея из-за замятых снизу сот, перекрасу переднего бампера ввиду локальных отслоений лака, превентивной замены сайлент-блоков передних рычагов и подушек двигателя, перекрасу зимних колесных дисков, обновлению лобового стекла и т.д. Спасибо тебе, мадам на Кие, что вовремя встретилась на моем пути, а не после того, как я вот все это еще воплотил бы.

Саму машину буду вспоминать лишь добрым словом. Ни разу не подвела, каждая поездка приносила лишь удовольствие. Конечно, речь не о sheer driving pleasure из слогана BMW, потому как подвеску вольвовцы все-таки не умеют настраивать, как немцы. Вот как может быть машина одновременно очень комфортной на средней и короткой волне, и неприлично жесткой на выбоинах и стыках? Или уверенно писать повороты, и при этом не любить переставку. Однако, есть в Вольво своя аура уюта, на этом автомобиле хочется ехать долго и далеко, и каждая очередная поездка длиною в несколько сотен км для меня была чуть ли не праздником. Одна из основных заслуг здесь, конечно, принадлежит шикарнейшим креслам.

Конечно, по современным меркам набор всяких развлекалок и опций на борту довольно скромный — S60 не умеет делать массаж, показывать мультики, варить кофе и т.д. Но весь функционал, что в ней присутствовал, был реализован на высшем уровне, а не номинально. Будь то безупречная работа климата, который я как выставил на 22 градуса при покупке машины, так, по-моему, ни разу и не крутил больше; или отменное звучание аудиосистемы, насчитывающей 11 динамиков, подключенных через внешний усилитель; или пронзающий тьму свет биксеноновых фар; или сверхкорректная работа DSTC (ESP); или четкий выстрел двух фронтальных подушек безопасности и всех пяти ремней при малейшей угрозе травмирования находящегося в салоне одного водителя.

Столь же честны и заявленные заводские тех. характеристики — машина легко укладывалась в указанные в книжке результаты как по разгону, так и по расходу топлива во всех циклах. Так по трассе она потребляла не более 7 л/100 км в режиме 110-130 км/ч при заявленных 7,1, в городе не более 12 л/100 км (в отсутствие глухих пробок) при заявленных 13,5. Атмосферник 2.4 хоть и не будоражит динамикой, но уверенно тащит с любых оборотов, его мощности хватает всегда и везде, в том числе для безопасных обгонов на трассовых скоростях. 5-ступенчатый автомат тоже не образец скорострельности, но работает предельно корректно и логично, безошибочно подтыкая нужную передачу в соответствии с изменением положения педали газа.

Касаемо надежности впечатления двоякие. Это, конечно, не Тойота, но в то же время и не. Ладно, пожалуй не буду здесь вслух. В общем, капиталка мотора при соблюдении интервала замены масла вам точно не светит ранее 300+ тыс. км. пробега, если повезет — и автомат столько же проходит. И кузов не зацветет через 10 и даже 15 лет. Но на 100-120 тыс. км машина обязательно попросит перетряхнуть переднюю подвеску, а на 120-140 тыс.км махнуть систему вентиляции картерных газов и муфту CVVT. Хотя, какой смысл расписывать календарь поломок, если эту модель с такими пробегами уже не найти, а среди ее владельцев немало любителей китайских говнозапчастей. Это те, что громче всех развенчивают мифы о дороговизне содержания Вольвы. Поэтому хрен ее знает, когда, что и где стрельнет у такого экземпляра с типичным пробегом под 200.

Однако по этой S60 скажу так: для себя достойной альтернативы на вторичке в бюджете 500-600 т.р. просто не вижу. А чтобы с нее пересесть на новый автомобиль и не разрыдаться от нахождения в нем, нужно иметь бюджет под 2 млн. руб. За неимением такой суммы и отсутствии желания влазить в кредиты отправляюсь на поиски бриллианта в куче б/у дров.

Правый лонжерон, принявший на себя основной удар. Кончик слегка подогнуло

Взгляд внутрь. Далее по всей длине ровненький, без заломов.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Volvo/S60/37800/
http://www.zr.ru/content/articles/427895-volvo_s60_sekrety_vtorichnogo_rynka/
http://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s60_ii.html?part=review
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&limit=20&offset=0&byfirm=582596ab9a794727a6aa7ebb&bymodel=582596ab9a794727a6aa7ecb&sortbydate=desc
http://avtoved.news/opinions/volvo/s60
http://avtomarket.ru/opinions/Volvo/S60/37800/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: