2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев автомобилей ситроен берлинго грузовой 2020 года вы

«Рабочая» лошадка теперь обзавелась стильным дизайном и комфортом в салоне — новый Citroen Berlingo 2020

Ситроен Берлинго 2020 года — совершенно новый компактвэн с яркой внешностью, удобным салоном и вместительным багажным отделением. Однако выразительный дизайн — не единственное достоинства француза. Также модель отличается неплохими техническими характеристиками. На рынок он будет выводиться в бензиновом и дизельном исполнении. Мощность движков относительно небольшая (от 102 л.с. до 130 л.с.), но этого вполне хватит для комфортного передвижения по городу. К сожалению, на российском рынке автомобиль пока не представлен, но предполагается, что стоимость максимальной комплектации не превысит отметки в 1 500 000 рублей. Конечно, компактвэны не очень популярны в нашей стране, несмотря на это у Citroen Berlingo 2020 достаточно широкий список конкурентов, в которых входят Mercedes-Benz Citan, Opel Meriva, Renault Dokker, Skoda Roomster, Peugeot Partner, Chevrolet Orlando, Ford Tourneo Custom.

Комплектации

Ситроен Берлинго 2020 года вышел в ярком и новом кузове. Зауженная форма носовой части удачно щеголяет на фото, что, безусловно привлекает потенциальных покупателей. Всего производитель предложит модель в 3 комплектациях, которые отличаются между собой силовыми установками и трансмиссиями. Самая высокая цена установлена на модель с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Но о технических характеристиках позже.

Минимальная комплектация

Эта версия включает в себя следующие особенности:

  • прочные складные зеркала заднего обзора. Такие зеркала имеют качественный подогрев, а значит их можно использовать в условиях средней полосы России и не только;
  • есть возможность подогрева сидений. Эту особенность сложно назвать передовой для современных автомобилей, но, учитывая стоимость авто, это большой плюс;
  • самой интересной и необычной особенностью являются три самостоятельных задних сиденья автомобиля, которые могут регулироваться по желанию автолюбителя. Кроме этого, имеется возможность воспользоваться складными столиками для еды, которые установлены в задних спинках передних кресел;
  • стандартные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • стильные диодные фары.

Что касательно цены этой комплектации, то в новом году она обойдется в 1 478 000 рублей.

Максимальная комплектация

Этот вариант обойдется немного дороже, но здесь имеются значимые преимущества, которые стоит выделить:

  • комфортный и качественный двусторонний климат-контроль. Он являлся стандартной характеристикой для большинства автомобилей компании Citroen, которые были выпущены с 2010 года;
  • качественный подогрев сидений;
  • стильные зеркала заднего вида с возможностью подогрева;
  • одной из значимых изменений с первой версией автомобиля является установленный датчик парковки;
  • ку и, конечно же, есть круиз контроль, а также установлена стандартная аппаратура для ограничения скорости езды.

Такая комплектация обойдется в 1 миллион 540 тысяч рублей, что очень достойно для столь качественного авто. Каждая из представленных комплектаций имеют свои особенности и преимущества.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Технические характеристики

Недавно вышедшая на отечественном рынке модель будет использовать качественную платформу EMP2.

Каждая модификация автомобиля будет иметь различные силовые агрегаты:

  • для бензинового двигателя Pure Tech объем составляет 1.2 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил, а также имеется механическая коробка передач;
  • второй вариант имеет экономичный дизельный двигатель BlueHDi в 1.5 литра. Мощность двигателя в данном случае составляет лишь 102 л.с. Также стоит выделить шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • третий тип состоит из того же дизельного двигателя, но уже с мощностью в 130 лошадиных сил. Имеется качественная шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • последним вариантом является дизельный 1.5 литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил и автоматическая коробка передач.

Каждый автомобиль имеет свои показатели скорости, которые составляют от 101 до 177 километров в час. В среднем автомобиль способен разгоняться до ста километров за 12-16 секунд.

Для безопасного вождения используются следующие возможности:

  • надежные и передовые подушки безопасности;
  • инновационная система экстренного торможения;
  • качественный и удобный круиз-контроль;
  • есть возможность в автоматическом режиме переключать свет на дороге;
  • имеется качественный мониторинг водительского состояния;
  • автомобиль оснащен надежными камерами, а также установлены датчики для парковки автомобиля.

Всего этого достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами.

Характеристики (сводная таблица)

Дизайн

Усовершенствованный Ситроен Берлинго 2020 полностью изменил свой внешний вид и стал еще более стильным и необычным. Если проводить сравнение с прошлой моделью, то имеются следующие изменения:

  • полностью переработана фронтальная часть автомобиля, которая стала более гладкой и узкой;
  • светодиодные фары сделаны в очень необычном стиле. Узкие полоски смотрятся очень лаконично и стильно;
  • головная оптика также претерпела кардинальные изменения. Здесь все было сделано на новый лад;
  • очень мощный и стильный бампер, который имеет интересное решение в виде цветных вставок, выглядит вполне уместно;
  • имеются качественные защитные типы накладок на каждую дверь;
  • рейлинги выглядят не слишком масштабно и вычурно, что является безусловным плюсом данной модели;
  • диски с пяти лепестками, выглядят стандартно, но все отличаются от модели 2012 года;
  • крыша для панорамного вида — это еще одно приятное изменение в дизайне.

Новая модель автомобиля стала еще более стильной, харизматичной и необычной по сравнению с предыдущими версиями.

Размеры автомобиля следующие:

  1. длина авто 4 метра 40 сантиметров, для стандартного типа кузова и 4 метра 47.5 сантиметра, для удлиненной модели;
  2. высота автомобиля 1 метр 81 сантиметр для двух вариантов кузовов;
  3. ширина составляет 1 метр 85 сантиметр для двух вариантов;
  4. колесная база имеет размеры 2 метра 78 сантиметров и 2 метра 97 сантиметров соответственно;
  5. багажник имеет объем в 775 литров.

Каждый вариант автомобиля может порадовать идеальным поведением на дороге и превосходным внешним видом. Салон автомобиля стал менее скучным и однообразным. Здесь появились яркие вставки на креслах, что неплохо смотрится на фоне строго стиля автомобиля. Имеется возможность поддержки Apple Car Play, что позволит без проблем прослушивать музыку.

Конкуренты

  • Mercedes-Benz Citan,
  • Opel Meriva,
  • Renault Dokker,
  • Skoda Roomster,
  • Peugeot Partner,
  • Chevrolet Orlando,
  • Ford Tourneo Custom.

Выводы

Первыми покупателями новых автомобилей стали автолюбители из западной Европы. Приобрести француза на территории России можно будет чуть позже.

Автомобиль будет интересен не только любителям городской езды, но и тем, кто постоянно выезжает за город. Качественные характеристики авто, надежность, лаконичность и относительно невысокая цена – главные принципы выбора данной новинки.

Пятиместная модель будет полезна для небольшой семьи, а также ежедневной езды на работу и за покупками. Достаточно вместительный багажник сможет поместить все самое необходимое. Если вы проголодались, то можете перекусить, не выходя из автомобиля. Для этого будет достаточно выдвинуть столик из спинки переднего сиденья. Все эти нюансы делают Citroen Berlingo 2020 года качественным и удобным автомобилем для всех.

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

«Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с. Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке».

На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом «1.6» предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).

С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя «ветерану». Он вовсе не безупречен (возможны утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, преждевременный выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но, в общем-то, неплох. При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.

Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях — к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов. Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно. Но осадок-то остался!

Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться. Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят. По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.

«Новые» Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины. Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики «каблука», но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.

В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo — фото 1

Citroen Berlingo — фото 2

Citroen Berlingo — фото 3

Citroen Berlingo — фото 4

Citroen Berlingo — фото 5

Технические характеристики Citroen Berlingo

Модификации Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 1.6 MT

Citroen Berlingo 1.6 MT 120 hp

Citroen Berlingo 1.6 HDi MT

Citroen Berlingo 1.6 HDi AMT

Одноклассники Citroen Berlingo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen Berlingo

Citroen Berlingo, 2011 г

Читать еще:  Камаз 55111 отзывы

Брал Citroen Berlingo в салоне новый. Опыт вождения авто очень приличный, как легковых, так и грузовых автомобилей. На обкатке (до 1000 км) побывал в Николаеве, в Одессе, в Железном Порту — сказка, а не машина. Специально ездил только по компьютеру и глаз радовался. Выходит Николаев-Одесса (с пробками в старом городе) средний расход — 5.7 литра (это при условии, что больше 90 км при обкатке не рекомендовано). Датчики дождя и света — тоже прикольная опция. Особо хочется отметить салон. Вот здесь я вспомнил «молодость», когда на «фуре» колесил по Европе. В Citroen Berlingo так много полочек и места для всего и всех, что здесь оценка «5+». При моем росте 190 см это самый подходящий вариант. Не слушайте тех, кто говорит, что дорого в обслуживании. Так же, как и везде. Просто я люблю соблюдать порядок во всем. В современных авто столько электроники, что житейский опыт уже не «катит». Сам читал много отзывов (есть вполне достойные отзывы) сидел в машине смотрел с перерывом 3 дня. Ерунда это все, только дорога покажет, твой это автомобиль или нет. Берите и не сомневайтесь. А шумоизоляция — это дело такое, есть возможность — ставьте, если нет возможности — поставьте, как появится возможность. По нашим «направлениям» увы, вещь необходимая. Это для дорог Европы достаточно, а нам придется подождать.

Достоинства : красивый дизайн, экономичный, ну очень вместительный.

Недостатки : даже не знаю, что сказать.

Citroen Berlingo, 2011 г

Вот купил себе Citroen Berlingo XTR 1,6 HDI. Расход топлива совпал с данными завода, только по городу 6,8 — 7,2 л последний был со стандартной резиной 215-55-16, установил зимнюю и немного схитрил — поставил 215-60-16 начала потреблять на 300-400 мл. меньше, но чуть врет спидометр. По трассе обещали 5 л. Подвеска Citroen Berlingo шумная и постоянно что-то «тарахтит» спереди, похоже как на тягу стабилизатора, двигатель, ну четыре цилиндра ничего выдающегося. Машина оборудована ABS, две подушки, не понимаю, почему на семейный автомобиль не установили систему курсовой устойчивости, зато поставили датчик дождя и света. По вместимости вопросов нет, салон на 5-10 см. шире, чем Х5. В салоне куча всяких полочек и ниш, если где-то чего-то припрячешь — потом не найдешь. Дурная работа системы климата, при нажатии кнопки «авто» включается, и кондиционер и выключить только его нельзя, сразу «вырубается» режим «авто». Короче французы с климатом не дружат. Шумоизоляция очень посредственная, даже в «Гольфе 5» тише. Ну в общем авто покупалось для поездок в Европу и свои 24 000 долларов оно оправдывает, хотя за эти деньги могли более логично подойти к машине. А есть еще один момент: как только температура за бортом падает до 3 град., эти данные начинают постоянно моргать и ничего с этим сделать невозможно, начинает раздражать, наверное, скоро заклею скотчем. Ну, вот самые первые впечатления, если вдруг возникнут вопросы — задавайте.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : нет системы курсовой устойчивости, для семейного авто она просто должна идти в базе. Шумоизоляция плохая.

Citroen Berlingo, 2012 г

Купил Citroen Berlingo спонтанно. Очень понравился дизайн и снаружи и внутри. С нынешними ценами на топливо дизель очень даже актуален. Побаивался малой мощности мотора (92 л.с.). Опасения напрасны. С отоплением и охлаждением воздуха в салоне все в норме. Несмотря на то, что рабочей температуры двигателя не достигнуто, печка дует теплым. Сижу высоко, уровень головы выше, чем в некоторых джипах. Обзорность внутри Citroen Berlingo — прекрасна. Места для ног много. Сиденье регулируется по высоте и руль по вылету. Над головой еще остается около 20 см. Для высоких и крупных людей то, что надо. Хорошие как для наших дорог свесы и углы бамперов. Багажник это мечта оккупанта. Сиденья второго ряда можно отстегнуть и оставить в гараже. В этом случае спокойно можно спать в полный рост. Передние сиденья назад не откидываются. По трассе идет, если хорошая дорога – отлично. Расход топлива по трассе 5 — 5.5 л/100 км. В городе 7.5 л/100 км. Отличная вещь круиз контроль с ограничителем. Скорость меняю на руле. По трассе мало приходится орудовать рычагом КПП, «прет» в гору хорошо. Масло в двигатель влезает 3.7 литра. Как у «Жигули». Пока ничего не ломалось. От гарантийного обслуживания отказался.

Достоинства : для высоких, крупных людей комфортабельно. Топливная экономичность.

Недостатки : ну, может, шумоизоляция.

Citroen Berlingo, 2012 г

Машину взяли для семьи в 2012 году. Пробег 80 тыс. км. Три раза ездили из краснодарского края в Норвегию. В среднем — 10000 км за 14-20 дней. Грузились 400 кг с грузом с 4 пассажирами. За время пробега был заменен датчик впрыска топлива, и термостат поменяли на всякий случай, так как ехать далеко, и один раз загорелась лампа «проверить двигатель», после замены, лампа больше не горела. Сервисное обслуживание без нареканий. Из Норвегии позвонили в Санкт Петербург, горела лампа двигателя, приняли сразу, услышав, что проездом и ждать по записи с ребенком не можем, а ехать с проблемой опасно. Все остальное менялось согласно сервисной книжки. Сказать, что довольны, ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя, 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в Citroen Berlingo может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (дополнительная опция). Вместительная, раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобные, так как не ударят случайно, рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерных грузов. Пошили ему кожаные сиденья. Паллеты не возили, экстремальные нагрузки не задавали. Машина используется в бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 л/100 км в зависимости от режима и стиля езды. Расхваливать его попытался, но лучше один раз сесть и проехать, каждому свое, и у некоторых есть с чем сравнивать. Цена-качество для 2012 года отличное от других. Цены на работы и запчасти не пишу, потому, что они постоянно растут. Скажу одно, за границей обслуживание стоило бы в 1,5-2 раза дороже (когда вопрос встал). Сейчас стоит вопрос о покупке нового авто. Наша семья голосует за Citroen Berlingo.

Достоинства : комфорт. Практичность. Надежность. Неприхотливость при эксплуатации.

Citroen Berlingo, 2011 г

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями после 3 лет владения Citroen Berlingo. На сегодня пробег 64 тыс. км. Стаж вождения 30 лет. Это второй «француз». Покупался новым у дилера. Сразу (с салона) появился не очень приятный шум (чисто акустически – или от работы узла ГУР или от ремня ГРМ). Но вроде не очень мешает. Через месяц перестал работать омыватель заднего стекла. Заехал к дилеру – только за разбор, берут 1000 руб. Плюнул и отказался – я им почти не пользуюсь. На отметке 27 тыс. км перебрали почти всю переднюю ходовую (заменили всё по гарантии) — поймал неубранный строителями трамвайный рельс. Предпочитает хорошие дороги. На перепутье передок воротит, но ползёт. На отметке 30 тыс. км поменяли лобовое (по гарантии). Через полгода поменяли обе противотуманки. На отметке 43 тыс. км чуть не закипел в пробке в чужом городе. Кое-как дотянул до дилера – оказалось, перегорели сразу оба предохранителя на включение вентилятора (там 2 режима работы). На отметке 50 тыс. км заменил нижние шаровые. После окончания гарантии основные работы ТО делаю сам. Единственно, немного неудобно менять салонный фильтр. Багажник — отменный. За это 5 баллов. Возил всё, что можно. «Пойло» заливал, какое было поблизости. Не привередлив. На трассе (если не давить) Citroen Berlingo идёт спокойно и кушает умеренно (8,7 в среднем по бортовому). Но на обгонах тяжеловато, особенно если с грузом. Всё-таки напрашивается объём хотя бы 1,8 л. После 40 тыс. км гонит жидкость с ГУР (через крышку). Никак не поймём почему: ни я, ни дилер. А так за всё время только расходники. Почитав отзывы о других моделях, думаю, на движок грех жаловаться. Слишком морозную погоду не любит. Холоднее -32°С (если на прогрев не ставить) не заводится. И последнее. Чисто случайно во время мойки заметил, что отходит краска с кузова слоями в самой нижней части передних дверей (на левой и на правой) и появляются очаги коррозии. Для 3-х лет – рановато. Принял меры. В связи с приобретением земельного участка загородом встал вопрос о приобретении проходимца . Поэтому планирую Citroen Berlingo продавать. Несмотря не мелкие косяки авто доволен.

Достоинства : не привередливый к топливу. Надежный. Универсальный.

Недостатки : были мелкие поломки.

Citroen Berlingo, 2014 г

Выбрал Citroen Berlingo «мультиспейс» черный, 1,6 литра, 110 л.с., долго прогибал дилерскую скидку на авто, получил её, а в результате все равно переплатил, но остался доволен. Ну и пару строек о машине, авто стал больше, тяжелее и визуально и по техданным. Из «бюджетного каблука» превратившись в этакий элегантный минивэн, и снаружи и внутри. Радуют такие фишки, как ДХО, регулировка водительского кресла по высоте, складывающие зеркала, двухцветная обивка сидений ну и прочее. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но обклеивать не стал. Скрип педали сцепления, как был на первом Ситроене, так ни куда не делся и на втором (временно исчезает при смазке педали). Обзорность осталась такая же великолепная, зеркала-лопухи. Кнопки обогрева передних сидений перекочевали на боковины кресел у дверей, садясь в зимней одежде, не всегда видно включился ли обогрев, до этого кнопки были на центральном тоннеле, что удобнее, обогрев жарит не плохо. Поездки на «дальняк» стали более комфортными, чем на первом поколении Citroen Berlingo (проверено — гоняли в Крым и обратно), устаешь меньше. Подушки передних кресел для меня коротковаты при моем росте 189 см., ноги затекают. 110 л.с. оказалось, тоже не достаточно, при обгонах пониженную подтыкаешь для верности. При работающем кондиционере, авто заметно «тупит» небольшая потеря мощности. Первое ТО (20 тыс. км.) вышло в 10 тыс. руб., хотя в сервисной книжке смена моторного масла изготовителем рекомендуется каждые 10 тыс. км. (Россия — тяжелые условия эксплуатации). Масло ходит нормально двадцатку или год, что ранее, и не стоит переплачивать (совет дилера). Гарантия закончится, от дилера уйду, т.к. еще по первой машинке нашел нормальный сервис. Не особо надежные места креплений под домкрат, раз сел на природе, оставив висеть на домкрате передок (час, может больше) погнулось ребро жесткости. Расход бензина примерно по паспорту, все зависит от того как давить гашетку. Постоянный рост цен на бензин, и начал рассматривать вопрос установки ГБО, тороидальный баллон на 50 литров вместо запаски, пока размышляю, переход на газ это внесение изменений в конструкцию авто и все надо оформлять через ГИБДД.

Читать еще:  Subaru legacy отзывы

Достоинства : дизайн. Обзорность. Укомплектованность.

Citroen Berlingo, 2015 г

Приятный автомобиль, в горку едет, с горки — нет. Замена масла — 7 тыс. км. по БК, к 40 тыс. замена вкруг подвески. Зимой в салоне Citroen Berlingo прохладно, поставил тэн в печку, отогревает стекло, щетки к стеклу примерзают, обогрев стекла вверх, в парковку не попадает. Пластик гремит и затирается, рулевое — до «дыр». Все, кто продают Citroen Berlingo после трех лет, лепят оплетку или китайский «кожзам», дабы не смущать пробегом. Двигатель отличный, едет 130, разгон путевый, только крутить надо. Крышки ящиков в ногах из пластмассы 2 мм треснули сразу, закрыл фанерой. Несмотря на мелкие недостатки, автомобиль достойный. Свои деньги Citroen Berlingo отрабатывает полностью.

Достоинства : очень много.

Недостатки : багажник. Дизайн на любителя.

Отзывы владельцев автомобилей ситроен берлинго грузовой 2020 года вы

Сообщение 29 » 25 янв 2014, 15:09

Сообщение Kiseleff » 25 янв 2014, 15:35

Я езжу на: Ford Focus

Сообщение MYTO » 25 янв 2014, 15:57

Kiseleff , Холодно? термостат поменять и нет проблем ,не?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Doberman_29 , У меня одна цель ,чтобы багажник был высокий ,что то типо комби чтоли

Сообщение Kiseleff » 25 янв 2014, 16:02

Сообщение CancerCar » 25 янв 2014, 16:10

Я езжу на: Ford Focus

Сообщение MYTO » 25 янв 2014, 16:27

Сообщение костик » 25 янв 2014, 16:49

Я езжу на: Ford Focus

Сообщение MYTO » 25 янв 2014, 16:52

Сообщение limi » 25 янв 2014, 17:12

Сообщение alex423568 » 25 янв 2014, 17:37

Сообщение infern0 » 25 янв 2014, 19:28

Я езжу на: Ford Focus

Сообщение MYTO » 25 янв 2014, 19:51

Я езжу на: УАЗ 31514

Сообщение Скрежет » 25 янв 2014, 22:08

Приятель ездит на служебном Берлинго, жалобы на высокий расход топлива и прохладу в морозы. В остальном нормальный коммерческий транспорт. К надежности претензий нет.
В целом все упомянутые каблуки довольно похожи друг на друга. Двигатели так же примерно одинаковы — просты, слобомощны и надежны. Кроят эти машины под одни лекала и для одной целевой группы клиентов.
Мне довелось 10 дней ездить за границей на арендованном Фиате Добло. Это была пассажирская версия, пятиместная, 77 л/с и на механике. По городу ездить нормально (если нет пробок) а на трассе совсем уныло. Двигателя не хватает на обгонах. Если машина заполнена, то любой обгон это аттракцион смерти. Зато ИМХОЛ это прекрасный транспорт для небольших городов и ораву детей перевезти к теще и картошкой нагрузить и клиренс высокий и еще мало ли чего. сидения раскладываются или вообще убираются превращая каблук в грузовой фургон. Те версии, что продают в России (это касается и Добло и Берлинго и Партнера и Кангу) стоят ИМХО дорого при комплектации «барабан» — т.е. пусто. А отсутствие АКП при продаже в России вообще обрезает большую аудиторию. Сейчас Renault на своих заводах производит каблук Mercedes Citan — по сути копия Кангу, это наверно самая комфортная и навороченная версия каблуков, но цена как у настоящего Мерина.
Сохранились фото Добло, про который писал выше:

А это тот самый Mercedes Citan — читай Renault Kangoo

Citroen Berlingo 2020: бюджетный минивэн в пассажирской и коммерческой модификациях

Российским автолюбителям новая версия популярного минивэна Citroen Berlingo 2020 также будет доступна в грузопассажирской коммерческой модификации. В новом поколении доступная по стоимости, практичная и функциональная новая модель получит более комфортный салон и существенно улучшенные эксплуатационные характеристики.

Плановый рестайлинг также позволил успешно и в полном объеме реализовать в конструкции автомобиля несколько современных дизайнерских и технических решений, повысить эффективность сервисных опций и систем безопасности. В частности, минивэн будет предложен в комплектации с классической и удлинённой платформой.

Экстерьер

Во внешнем облике модернизированного минивэна просматриваются элементы кузовного дизайна фирменных моделей серии Aircross. На фото в фасадной проекции Citroen Berlingo 2020 демонстрирует:

  • продольные ступенчатые профили компактного капота;
  • дополненный брендовым логотипом серебристый периметр верхнего воздухозаборника и блоков ДХО;
  • прямоугольные форматы радиаторной облицовки и передних фар с бюджетной галогенной фурнитурой.

Массивный бампер включает в себя заборник системы вентиляции моторного отсека и комплект встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной оптики. Завершает конструкцию передка слегка выступающий ребристый металлопластиковый обвес.

При боковом обзоре гармонично смотрится классическая минивэновская компоновка с коротким передком, плоской крышей и вертикальным обрезом кормовой части. В поле зрения: панорамные окна, большой формат дверных проёмов, закруглённые углы квадратных колёсных арок.

Дизайн боковин органично дополняют стильные зеркала, конфигурация защитно-декоративной накладки порогов Airbump и пятилепестковый рисунок 17-дюймовых дисков.

Оформление тыльной стороны строго функциональное. В наличии большая откидная дверь, вертикальные плафоны фонарей и оформленный в виде ступеньки массивный обрезиненный бампер. Производитель обещает восемь вариантов цветового кузовного декора и несколько разновидностей салонного интерьера и фирменных колёсных дисков.

Интерьер

В активе нового семиместного минивэна:

  • полностью обновлённая комплектация передней панели;
  • расширенный ассортимент отделочных и декорирующих материалов;
  • эргономичное размещение элементов управления бортовыми опциями.

В зависимости от модификации Ситроен Берлинго 2020 получит внутренний объем с тканевой, кожимитовой или кожаной отделкой, расширенные возможности штатной электроники и систем активной безопасности.

По составу и функционалу штатной электроники, а также эффективности систем активной безопасности Берлинго образца 2020 года соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Будущих владельцев ожидает обновлённый дизайн мультифункционального руля и информативного приборного щитка с цветным компьютерным дисплеем. Верхний этаж центральной консоли занимает большеформатный медийный планшет, на который также возложена часть командных функций.

Средняя часть торпедо обеспечивает удобный доступ к элементам настройки салонного микроклимата; на закруглённом нижнем приливе расположен рычаг переключения силовой передачи, подстаканник и несколько второстепенных кнопок. За отсутствием тоннеля рычаг стояночного тормоза установлен на полу, справа от водительского кресла.

  • Просторный и вместительный новый кузов обеспечивает достойный комфорт водителю и шести пассажирам. Идентичный сервис посадочных мест первого и второго ряда предлагает элементы поперечной поддержки, стандартный диапазон регулировок и системы подогрева сидений.
  • Трём седокам заднего дивана доступна возможность наклона спинки. Подогрев сидений присутствует только в топовой комплектации.

За счет частичного демонтажа задних сидений багажный отсек при необходимости можно увеличить с 775 до 1070 и 3000 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.

Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.

Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.

  • Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.

К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели заявлена на уровне 1 450 000 рублей. Цена промежуточной и топовой модификаций будет определяться характеристиками привода, количеством и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Новый Ситроен Берлинго 2020 модельного года будет поставляться на российский рынок во всех модификациях. Конкретная дата выхода в России будет озвучена в начале 2020 года.

Конкурирующие модели

Апгрейд минивэна нового поколения сказался на расширении доставшегося от предшественника перечня конкурентов. Верхние строчки занимают однотипные модели: Мercedes-Benz Citan, Renault Dokker, Skoda Roomster, Peugeot Partner и Ford Tourneo Custom.

Отзывы владельцев автомобилей ситроен берлинго грузовой 2020 года вы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

Читать еще:  Ваз 2114 отзывы

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/citroen/citroen-berlingo-2020.html
http://www.abw.by/novosti/experience/191399
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_berlingo.html?part=review
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=102392
http://mycityauto.com/citroen-berlingo-2020/
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596189a794727a6aa7478&bymodel=582596189a794727a6aa748c&offset=0&limit=20&sortbydate=desc

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector