1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев бмв f10

BMW 5-Series (F10) отзывы владельцев

Все минусы BMW 5-Series (F10) 2016-2017

➖ Высокая чувствительность к колее
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Проблемный датчик дождя

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость (на хороших дорогах)
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 5-Серии 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (F10) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Треск передних шрусов (56 000 км) — замена по гарантии. Снова треск на 78 000 км, но гарантия кончилась — цена 110 000 руб. На трещащих ходит до сих пор — 143 000 км. Защита днища — руберойд! Менялась, но также порвалась в лохмотья. В остальном, расход, тяга, комфорт, управляемость — отлично.

Отзыв о BMW 5-Series 2.0d (218 л.с.) AT AWD 2013 г.в.

Видео отзыв

Динамика отличная — до 100 км/ч разгоняется за 6,5 с. Бензиновый мотор не очень прожорливый. Считаю, что 9-10 л на 100 км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с 245-сильным мотором — очень неплохой показатель.

На зимних дорогах часто выручает полный привод. Вообще BMW 528 хорошо приспособлен для зимней эксплуатации: мотор быстро прогревается, есть подогрев руля и передних сидений.

BMW – классный автомобиль! Очень нравится строгий по дизайну, но при этом удобный салон. Шумоизоляция лучше, чем у Mercedes-Benz C-класса, на котором также успел немного поездить.

Из недостатков BMW отмечу небольшой дорожный просвет, и автомобиль очень нервно реагирует на колеи, поэтому на неровной дороге приходится подруливать. Датчик дождя живет своей жизнью, запросто может включить дворники по сухому стеклу.

Дмитрий, отзыв о BMW 5-Series F10 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

Довелось ездить на Audi A6 3.0d по Европе и есть возможность сравнить. Драйв по сравнению с конкурентами за БМВ! По ощущениям «БэХа» с мотором 2.0 обходит А6 3.0 из-за тупого автомата последнего, а также задержки педали газа, которая вообще съедает все ощущения от вождения. БМВ — это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, так что лидер тут очевиден.

Эргономика и комфорт. По шумоизоляции выигрывает Ауди А6, так как на БМВ стремно шумят колеса, и на малой скорости шумит движок. Эргономика за БМВ вне всякой конкуренции. Очень удобный ограничитель скорости и круиз-контроль.

Из минусов БМВ могу отметить: тупой датчик дождя, слабую шумку, никакущую аудиосистему (поменял на Харман)… и наверное все!

Из плюсов: динамика и драйв, эргономика, низкий расход солярки, дизайн интерьера.

Игорь Новомирский, отзыв про БМВ 5-серии 2.0d (184 л.с.) АКПП 2015 г.в.

У нас базовый мотор, мы как и все, кто писал отзывы, думали, что двушка, ну как-нибудь потянет. Но он валит! Нет, даже наваливает. Сумасшедший он! Даже если где-то бензин плохой, то всегда выручит кнопка «спорт».

Обгоны берет просто легко, движок крутит до 180 км/ч спокойно. Тормоза… Ух эти тормоза. Друг, тебе надо остановится? Да нет вопросов! Легко! Вот так мне отвечает машина! Кушает наш джентльмен очень даже мало. Всего по трассе 8,5-9 (я езжу агрессивно) при ТАКОЙ динамике!

Пишут, что резина Ран Флат жесткая, но по мне очень классная. Колея — не замечаю ее… Ямы и неровности — тоже не слышал… Вода в колее? Да и ладно!

Руслан Зайцев, отзыв о БМВ 5-Серии (Ф10) 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2015

Сейчас практически 80 тыс на одометре, и все ок, машина радует, я её очень люблю и она до сих пор приносит мне удовольствие! Успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта. Средняя стоимость ТО около 15-20 тысяч, плюс колодки и тормозные диски. Наверно это не те деньги, чтобы говорить, что данная машина дорога в обслуживании. А теперь по машине в целом:

1. Эргономика просто на отлично. Посадка за рулем в кайф. Подобрать под себя настройки легко (если вы не великан или карлик). Из минусов: заметил, что нога немеет правая при долгих поездах (от 400-500 км). Не могу связать с сиденьем, скорее всего из-за неправильной посадки моей.

2. Вместимость средняя. Для семейного человека, каким являюсь, места маловато. Задние сиденья больше на детей рассчитаны. Багажник на две больших сумки и одну маленькую. Коляска входит только в разборе.

3. Управление отличное. Хотя в прошлой Мазда 6 тоже нравилось.

4. Подвеска комфортная. Золотая середина. Не жесткая и не валкая. Езжу на 18″.

5. Качество сборки хорошее. Каких-либо косяков не наблюдаю. Кроме пластиковых накладок у коробки передач, через 20 тысяч исцарапано все. Материалы по качеству хорошие, приятные. К 80 тысячам потерлась карта двери в месте хвата за ручку. Грешу на кольцо.

6. Экономичность. Это просто улет. В этом вопросе 5+. Трасса 6-8 литров (в зависимости от скорости). Город стабильно 10 л, как не гоняй. Рекорд пока 1 008 км на одном баке. Это трасса при скорости 120-150 км/ч. В среднем же бака по городу хватает на 600 км.

7. Динамика. Тут спорить можно долго. Дизель тянет как тепловоз. До 100 км/ч комфортно себя чувствуешь как в городе, так и на трассе. После 100 км/ч маневры тяжелее даются, но достаточно неплохо.

8. Внешность супер. ЛКП в белом цвете на ура. Хоть БМВ и должен быть черным, но белый ему не вредит.

Отзыв о BMW 5-Series 520d (190 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика водительского места на 5+. Все на своих местах, все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит также очень хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса, или резины Ран Флэт.

Разгон уверенный, но не ракета: 8 сек до 100 км/ч. Так как более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне.

Фары светодиодные с функцией поворота, но, блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает, а даже радует. Есть возможность выхода в интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi мультимедийка законнектилась без проблем.

В «пятерке» очень мало места для вещей в подлокотнике и реально не куда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается, поэтому во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. Также отмечу не всегда адекватную работу датчика дождя.

Задним пассажирам тесновато. Кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего, но это такая комплектация. Так как я большую часть времени езжу один — мне пофиг.

Отзыв о БМВ 5-серии 2.0 дизель (190 л.с.) АКПП 2016 г.в.

BMW 5-series F10

BMW 5-series F10 — фото 1

BMW 5-series F10 — фото 2

BMW 5-series F10 — фото 3

BMW 5-series F10 — фото 4

BMW 5-series F10 — фото 5

Автомобиль BMW 5-series F10 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 5-series F10

Модификации BMW 5-series F10

BMW 520i AT F10

BMW 528i AT xDrive F10

BMW 520d AT F10

BMW 525d AT xDrive F10

BMW 535i AT xDrive F10

BMW 530d AT xDrive F10

BMW M550d AT xDrive F10

BMW 550i AT xDrive F10

Одноклассники BMW 5-series F10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 5-series F10

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил я BMW 528 F10 в комплектации «Бизнес», так как в очередной раз убедился, что после БМВ пересесть на что-то ещё очень сложно. Динамика BMW 5-series F10 превосходит все ожидания, чуть более 6 секунд на 8 ступенчатой коробке, это просто очень здорово. Восторгу не было предела. Скорость не чувствуется вообще, ну вообще, даже за 200 км в час. И это при 245 силах и довольно небольшом налоге. Не верьте, кто пишет, что F10 туповаты, режим «спорт» настолько преобразует машину, что улыбка не сходит с лица. Комфорт, кто говорит, что Мерседес комфортнее, забудьте. Новая BMW 5-series очень проработала этот вопрос, она шире, длиннее, подвеска мягче. Мои товарищи, владеющие Е-классом, просто не верили, что едут в БМВ, их удивление было еще больше, когда я преодолевал лежачие полицейские, на дисках 20 радиуса, без малейшего дискомфорта. Салон потрясающе красив, а как грамотно сделан, черный низ, черные окантовки дверей, все места которые можно испачкать, черные, а остальное белое. Качество кожи великолепное, но обшивка при морозах потрескивает, когда машина прогрета — все в норме. Шумоизоляция на 5 баллов. Надо отдать должное, ни одного обращение к дилеру. Не верите? Я и сам не верю, но BMW 5-series F10 — очень надежный автомобиль, как зимой, так и летом нет никаких проблем. Доработали здорово, как и должны были доработать за такие деньги. На скользкой ледяной дороге машина послушная и чувствуется уверенность в прохождении заснеженных поворотов, ну а летом это вообще песня.

Достоинства : отличный немецкий автомобиль премиум класса.

Недостатки : плохо закрываются передние двери, так как они тяжелые. Потрескивание панелей салона при минусовой температуре.

BMW 5-series F10, 2010 г

Купил BMW 5-series в 2011 году в салоне (год выпуска машины был 2010). Машина была тест-драйвовская, но только не участвовала в тест-драйвах для покупателей, но был небольшой пробег (3000 км) и поэтому давали хорошую скидку. Решил, что упускать такой шанс нельзя и купил этот автомобиль. Я машины выбираю по принципу — лежит ли к ней душа. Перед покупкой я не занимаюсь десятками тестов машин, сравнениями характеристик. Решение в данном случае принимаю эмоционально, т.к. считаю, что машина — это место, где мы много проводим времени, и она, прежде всего, должна быть для души плюс я еще молод (когда покупал, мне было 25 лет). В итоге меня сразил внешний вид BMW 5-series F10, и я решил, что это она. Ездить на машине очень комфортно. Очень мягкая. Лично мне на ней гонять не охота, хотя разгон достаточно динамичный Для такого города, как Москва — динамики «за глаза». Внутри также все сделано на уровне. Самое главное — удобно. Особенно джойстик для управления всем, что есть — это очень удобно, держа руку на подлокотнике управлять всеми настройками, музыкой. Просто я вспоминаю RR Vogue, и там мне надо было тянуться рукой до сенсорного экрана — тогда я этого не замечал, но сейчас я понимаю насколько это неудобно. Я теперь просто не понимаю, как можно использовать в машинах для управления что-то другое. Считаю автомобиль надежным. Ходовые качества: для города — самое то. Отличный средний вариант — и красиво, и комфортно, для семьи отлично подходит. В общем, BMW 5-series — машина для жизни. Расход топлива по городу в среднем 15 л. Больше ничего описать не могу, т.к. в автомобилях не специалист и не знаю, какие характеристики надо описывать.

Достоинства : комфорт. Безопасность. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : аудиосистема не очень.

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил автомобиль в июне этого 2012 года, отдав в Trade in внедорожник Toyota LC Prado 2007 года. По программе поддержки БМВ (для тех, кто машину в «трейд» сдает) сделали скидку и BMW 5-series F10 обошлась с 1 млн. 990 руб. (комплектация «Бизнес») в 1 млн. 830 руб. «Прадо» решил продать, т.к. бензин просто пьет, а не ест (20-25). Налог еще утомил (18 тыс. руб.). Больше по нему вопросов и претензий не имелось. Машина хорошая и надежная. Да, и КАСКО на него значительная (от 120 тыс. руб.) — здесь полное КАСКО мне обошлось в 80 тыс. руб., налог будет 9 тыс. руб. Заявленные в БМВ 8 литров по городу не соответствует действительности, естественно. Сейчас показывает 10, 8 литров. По трассе до 7 литров доходит. Управляемость BMW 5-series F10 на таком уровне, о котором я и представить не мог, это да. Салон из качественных материалов. Специально езжу и приглушаю звук на кочках и прислушиваюсь, т.к. сборка все-таки калининградская. Нареканий нет. «Сверчков» не наблюдается. Для тех, кто в отзывах писал, а остальные слушали, что очень мало места сзади — пустое это. Места там предостаточно. Сам сидел сзади на тест-драйве и просил сиденья переводить в разные позиции. Багажник тоже не маленький. В общем, пересев с «Прадо» дискомфорта не чувствую, несмотря на то, что многие говорили, что не могу сесть на седан. Техобслуживание у BMW 5-series не регламентированное. То есть борткомпьютер показывает, что и через сколько менять. В общем, выбором доволен.

Читать еще:  Captiva 2 0 дизель отзывы

Достоинства : управляемость. Шумоизоляция. Качество материалов отделки. Внешний вид. Большой вместительный багажник; Комфортный большой салон. Свет. Очень удобный и рациональный борткомпьютер.

Недостатки : жесткая резина «Ранфлэт». Подвеска не любит стыки дорожного полотна. ТО не по регламенту.

BMW 5-series F10, 2014 г

Приобрел BMW 5-series F10 после Honda Accord 8. Первые эмоции — круто (аналогичные эмоции испытал в своё время и от Хонды). Явное положительное отличие — тишина и очень субъективное чувство защищённости. Второе отличие в пользу БМВ — динамика (до 100 км/ч). Немец прям вдавливает в сиденье, особенно с места, и делает это очень легко, прям играючи (турбина и достойный крутящий момент делают своё дело). Для получения чего-то подобного на Хонде её приходилось прям «насиловать» и никакое переключение селектора в «спорт» или подрулевые лепестки не спасали ситуацию. Режим, после которого мотор начинал дышать (активация VTEC), смущал меня своим звоном на всю улицу из-за высоких оборотов. Третье отличие в пользу BMW 5-series F10 — расход топлива. Признаюсь, был положительно шокирован сначала цифрами на БК друга, потом на своём авто. В городе расход ДО 8 литров солярки умеренной езды, пишет 7.8 (далеко не пенсионер, но и не дурной), по трассе при средней скорости до 120 км/ч расход 5.5. Да-да, именно такой. Четвёртое отличие в пользу BMW 5-series F10 — отсутствие жора масла.

Теперь отрицательные моменты BMW 5-series F10. Первое — сиденья, они не идут ни в какое сравнение с Аккордом. Вот так называемые «комфортные сиденья» БМВ — это кайф, а мои стандартные — не особо хороши, даже жена отметила. Второе — управляемость. Я не ошибся. Да, руль в БМВ тяжёлый, налитой, прям очень точный, в движении никаких продольных раскачек, на 19-х колёсах достаточно жесткая. Но машина откровенно «корова», на лосином тесте на скорости накренится, засвистит покрышками, водитель повиснет на ремне безопасности и «лось» погибнет, может два. Аккорд в этом плане фаворит. Третье — тормоза. Это отличие ощущается и при спокойной городской езде и при интенсивной, БМВ разочаровал. Информативность на порядок хуже. Эксплуатация. Слава Богу, не принесла проблем ни с одним из этих автомобилей.

Достоинства : написал в тексте.

Недостатки : в тексте.

BMW 5-series F10, 2014 г

И так владею я данным автомобилем относительно недолго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80000 км, сейчас 95000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения BMW 5-series F10, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине. Самое обидное, что в машине такого класса не кожаный салон, а какая-то дермантиновая обивка сидений (понимаю, что комплектация базовая). Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутствие электропривода складывания зеркал. Шумновата работа дизельного двигателя. Маловато места для задних пассажиров. Отсутствие запасного колеса (знаю, что машина комплектуется шинами «Ранфлет», но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть). На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах BMW 5-series F10 рассказывать особо смысла не вижу, тот, кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да, это БМВ, это великолепная управляемость при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и, конечно же, брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовая вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал).

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Экономичность топлива. Комфорт. Эргономика салона.

Недостатки : низкий клиренс. Штатная акустика. Отсутствие запасного колеса. Шумная работа дизельного двигателя.

BMW 5-series F10, 2016 г

Понравилась BMW. И экстерьер и интерьер. Купил BMW 5-series F10 недавно. Поэтому писать особо не о чем. Эргономика водительского места — 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса. Или резины «Ранфлэт». Прикольная «мультяшная» панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и освещенности. С белого на красный. Спортивный стиль панели. Удобнейшие передние сиденья, с «ломающейся» спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает) , и кучей других регулировок. Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Разгон уверенный, но не ракета. 8 секунд до 100. Т.к. более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы недостаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 секунд и полный привод, особой разницы в ощущениях разгона не вижу. Чем меньше в машине железок (в разумных пределах конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель — знаю. Очень хорошо он едет. 2 недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой. Расход пока 11л/100 км по городу. Это много для дизеля 190 л/с. Может быть после обкатки упадет.

Достоинства : дизайн. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : некуда положить смартфон.

BMW 5-series F10, 2013 г

Пробег 22000км . Покупал BMW 5-series F10 у ОД в Москве в 2013 году за 1,5 млн. со скидкой. В меру мягкая даже на резине Runflat. В салоне все удобно, не нужно тянуться до кнопок, отличная шумка. Конечно, задним пассажирам тесновато. Видимо, это сделано для того, чтобы не подорвать продажи «Семерки». Так как BMW 5-series F10 вполне соответствует комфорту «Семерки» и сделана на ее же базе. Сзади нормально уживаются жена и двое детей. Большая машина, но проблем при парковке никогда не возникало. Сейчас зимой расход 11 л по городу. Я не фанатик, но скажу объективно. Были разные авто: Инфинити и Лексусы выше классом. Поездив на них понимаешь, что японцы еще не догнали немцев в производстве авто. За все время поменял 2 раза масло и фильтры — стандартное ТО. Работы у ОД 4700 руб. Масло 3000 руб. и фильтры 2500 руб. покупались отдельно. Когда нужно ехать на ТО показывает компьютер, обычно каждые 10000 км. В Европе раз в 30000 км. Видимо из-за качества нашего бензина и дорог, компьютер на наших машинах настроен по-иному. За рулем BMW 5-series F10 не устаешь. Даже когда вдруг нужно куда-то ехать, а ты устал, одна мысль, что ты сейчас поедешь на своей классной машине, радует и ты спешишь за руль. Если честно, все бывшие машины быстро надоедали и начинали посещать мысли о продаже авто. С этой машиной совсем по-другому, хочется ездить лет 10. Мотор N20 вроде надежный, коробка ZF одна из самых надежных. Раз в неделю на хороших участках, где нет камер, делаю kickdown. Даю мотору вздохнуть полной грудью, он это любит. Масла не ест ни грамма (исправный мотор вообще не должен есть масло).

Достоинства : надежная машина. Красивая. Комфортная.

Недостатки : отделка салона искусственной кожей, уж лучше ткань.

Какой двигатель лучший у BMW F10?

Приветствую всех любителей и знатаков баварцев! Хороший актуальный вопрос у будущих потенциальных покупателей, кем собственно я и являюсь. Встала делема: какой двигатель для своей F-ки выбрать?

Не буду привлекать «умников» с их абривиатурами, типо N20D20. и остальное бла-бла. Чтоб для всех было ясно, пожалуйста, более локонично, по шильдикам разбираем 7 двигателей. Хотелось бы узнать мнение механиков. Что касается 520 и 528, лучше с турбиной или без. И почему 2.5-литровые не так сильно привлекают автолюбителей?

Есть несколько предпочтений из линейки бензин / дизель (до 250 л/с в связи с дорожным налогом):

1. 520i (2 л. 184 л/с)

2. 520d (2л. 184 л/с)

3. 523i (2.5л. 204 л/с)

4. 525d (2.5л. 218 л.с.)

5. 528i (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD) . моё подпочтение .

6. 528d (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD)

7. 530d (3.0л. 245 л/с). есть 258 л.с. 4WD — не рассматриваем, НАЛОГ.

Жду ваше мнение, друзья! Спасибо за внимание!

Вопрос конечно интересный. До этого что эксплуатировали: бензин или дизель? Если уходить от налогов, то берите 2,0 бензин и чипуйте до 245 лс. Если нужна тяга с низов, то 3,0 дизель 245 лс- слышал только самые положительные отзывы об этом движке. Сам езжу на 2,0 бензин- мне 184 лс вполне хватает: если нужен драйв, двигатель в режим спорт вкупе с 8 ст АКПП творит нечто. И личное наблюдение- чем меньше объем, тем беднее комплектации.

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Спасибо за ответ. Комплектация «Лакшери» нет в простой 2-ке. Очень скудная комплектация в базе, да и безнес не фантан. А вот в 528-2-ку твинтурбо, очень багатенкую можно «Лакшери» найти. По поводу чипа для драйва установить самостоятельно. Тут очень спорный вопрос. Кто,что кричит. Все неготивщики, которые не любят турбины, видимо гоняли на уставших японцах. Но если турбина фирма новая, может довольно быстро убить движку. Я был в Японии. Там каждая 3-ая машина с турбиной. Особенно ночью начинают орать турбины, спать невозможно! У нас турбины снимают, скрывают их печальную подногодную износилованных правожопиков. А потом новый владелец через пару лет покупает контрактный двигатель. Как вы думайте? Расход топлива сильно выростит, если поставить чип или турбину самостоятельно на 520-ую? Слышал, что у баварцев турбики включаются с 1700 об. и в режиме спорт машина совсем другая. Она становиться резвее в 2-3 раза и расход вполне приемлемый. от 130-150км/ч. в пределах 12л./100км. «Трёшки» не такие бешанные и доволно прожорлевые. Турбина экономичнее получается. Мне гонять не особо хочеться, но после 3 литрого парткета, 2л. с 180 лошадями беха-калина меня уже не впечатлит.

Мое мнение из движков лучше 6 котлов бензин атмосферник или дизель 3.0 турбо

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Почему-то нет доверия к дизелю. И на дизеле не ездил. Особенно в холодном климате дизель многие не рекомендуют. Просто раньше жил в Сибири, а сейчас на юге. Но, я бы не отдал предпочтение дизельным двигателям. Лично вам дизель нравиться и почему? Хотя бы 2 неоспоримых факта приведите, чем дизель лучше бензиновых двигателей?

Ответ на комментарий № 2 пользователя zhekaskas :

По поводу комплектации скажу так: мне повезло найти 2,0 бензин в богатой комплектации сделанную в Германии для России. Калиниградка будет очень скромной. По поводу долговечности мотора пока ничего не скажу, тк за 8 мес я проехал 20 т км, пробег сейчас 76 т км. Двигатель работает ровно, расхода масла нет. Расход по трассе на круизе 90-100 км/ч по компу 5,8 л при 1500 об. Если брать авто б/у конечно не узнаешь, как гонял предыдущий владелец( если брать не у знакомых). Как часто менял тот же возд фильтр, масло. То, что баварцы переходят на турбомоторы- это уже состоявшийся факт. Читал, что 7- ка будет аж с 4-мя турбинами. Что будет поставлено в угоду: экология и экономия или надежность и долговечность? Время покажет. Если сомневаетесь какой нужен движок по мощности: попробуйте на тест драйве оценить какая динамика вам нужна. Мне после 170 лс на N43, добавка в 14 лс нравится и вполне достаточно.

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :

У меня никогда не было дизелей. Хотя морально был готов взять авто с дизелем. На данном сайте были уже темы связанные с + и — бензина и дизеля. Поищите в списках тем.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Какой двигатель лучше для пятерки? Вот тема! На счёт дизеля — отмена, лично для меня. Моё мнение — машина, как и самолет летают на бензине. Дизели для тракторов, я считаю. Lamborghini делали трактора, но когда изобрели свой первый болид, вопросов с топливом не возникло. И по сей день «Ламбы» на бензине. Если кто-то не согласен, пусть приведёт аргументы: чем лучше «d» вместо «i». Я — массу, против «d». В этой теме хотелось бы подчеркнуть лучший двигатель для 5-ки F10, которую я собираюсь купить. Хотелось бы увидеть мнение понимающих людей, как механиков, так и автолюбителей. Поэтому я и залез на этот форум. Неужели тема никому неинтереная? Это одна из актуальных моделей седанов в наше время. Очень много прочитал про F-ку. Это самая лучшая БМВ на данный момент по всем параметрам, не считая заряженных э-М-ок с «прожорливыми мешками» и налогом, как ипотека! «иКсы» — семейным. «Тройка» — девочкам! Семёрка — депутатам! Пятёрка — НАША МАШИНА! Только что-то тихо совсем. Неужели никому не интересна 5-ка 2010-2016. Все ездят на 2000-х Е-дравах!?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Поздравляю в правильным выбором! Это лучшая машина. Тем более чистокровный баварец. Считаю, что этот кузов будет ещё около 5 лет вполне актуален и достаточно престижен для нас, россиян! Так как на данный момент это последний кузов. Владельцы «F10» — вы крутые пацаны.

На счёт керасина для самолётов. Слово то какое. )) Есть такое понятие — авиационный бензин и ничем крайне не отличается от автомобильного. И применяется в поршневых авиационных двигателях внутреннего сгорания с маркой: Б/91-115 и Б-92. Разработан новый ГОСТ авиабензина Б-100/130 неэтиловый. В Европе — 100 и 100LL. Для дозвуковой и сверхзвуковой авиации используется реактивное авиационное углеводородное топливо. Так называемый авиационный керосин — это не дизель (солярка). В прошлом были успешные разработки в СССР. На саляре летали ЯК, Пе и другие «карлсоны». Немцы ипользуют дизель на некоторых своих самолетах с двухтактными двигателями. Проще сказать — бабочки с винтиками. Но на данный момент нет этому широкого применения, т.к. удельная мощность двигателя снижена. Что уж говорить о истребителях. Но ведутся активные разработки и за дизельными двигателями будущее авиации по утверждению авианауки. А сейчас о практичности! Что касается нынешнего времени, кто ответит, у кого авто стоит зимой на прогреве при -30 и ниже, каждыми днями, как заводиться. А я знаю, хреново и такие брички ставят на теплые стоянки, платят деньги. Зато экономят на расходе — СМЕХ. И столько баяк слышал, как умирают дизели в Сибири! Сам из Новосибирска, у нас так! Машины зимой стоят во дворах на улице и по 2 и по 5 лям, разные. И предпочтение 85% отдают — БЕНЗИНУ! Взял соляру — дурак. Как купил, начинай копить деньги на похороны ДВС. или едь в метро, жди трамвай! Далеко не все стоянки в радиусе километра. 🙂 А я считаю, машину, тем более БМВ, надо брать на все времена!

Всем любителям дизельных дровалётов — ПТ.

Ну,я могу на это возразить,что по зимнику на бензине не ездят это в запалярье,ты,перебрался Сочь,и что теперь поминать сибирские морозы или ты их с собой забрал. Вот помянул ты добрым словом ламбарду,это что идеал гражданского авто. На мой взгляд бугатти покруче будет,не о том речь,я лично ни чего не имею против спорткаров,ты извини,но поднял тему которая ни куда не ведет,подобные взгляды здесь обсуждаются довольно регулярно,собственно в очередной раз спрошу,ты машуну с какой точки зрения рассматривашь,определись сперва ибо ты смешал все в одну кучу .Опять же ,ты просишь привести хоть 2 неоспоримых аргумента за дизель держи- экономичность экологичность,могу еше накидать,только сперва объясни мне животноводу,что тебе от машины надо,тогда и я смогу тебе объяснить свой взгляд на преимущества дизеля.

Отзыв о BMW 520d (F10) 2.0D (190 л.с.) AT 2016 г.в.

20 Октября 2017 , просмотров: 3451

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW 5-Series (F10)

История покупки

Мне 48 лет. 182 см. 80 кг. Стаж вождения 24 года. Пишу отзыв про BMW 520D, 190 л.с., задний привод, немка, юбилейная. Первая дизельная машина и, надеюсь, не последняя моя БМВ.

Перед покупкой тестил Volvo XC60 и XC 70. В XC60 почувствовал себя переростком. Да и не едет D4 в ХС60. Слышно как дизель тарахтит, но не едет. А вот ХС70 понравилась больше, тоже D4, но в ней он почему-то едет. Но вот решил, что не мое.

Понравилась BMW. И экстерьер, и интерьер. Купил недавно. Поэтому писать особо не о чем.

Впечатления

Эргономика водительского места = 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит BMW 520d хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно, из-за разношироких передних и задних колес 18-го диаметра. Или резины РанФлэт.

Прикольная мультяшная панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и удобнейшие передние сиденья с «ломающейся» спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает), а также кучей других регулировок.

Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Даже если слушать музыку ну очень громко, то звук чистый, без помех. BOSE в Мазде СХ-7 звучало немного хуже. В Акуре MDX звучание (не помню название музыкальной системы) — просто тихий ужас. Громко слушать там вообще не хотелось.

Несмотря на дизель, салон в BMW 520d прогревается очень быстро. До этого была Акура MDX 2014 г.в., так там при включенной печке на максимум (3-зонный климат), было долгое время холодно в ногах. Даже в положении «Авто». И это бензиновый мотор.

Плюс этого был в том, что и летом от холодного воздуха из кондиционера правая нога в пляжных тапочках не замерзала. Поэтому ставить автозапуск дизеля пока не вижу смысла. Да и стоимость КАСКО он увеличивает в два раза (без него 105 000 руб. в Ингосе). Либо надо заказывать 3-й ключ.

Разгон уверенный, но не ракета — 8 сек до 100. Т.к. более 80/100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора.

Для трассы недостаточно только в том случае, если эта трасса — автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 сек и полный привод, особой разницы в ощущениях не вижу.

Чем меньше в машине железок (в разумных пределах, конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель — знаю. Очень хорошо он едет. Две недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой.

Расход пока 11л/100 км по городу. Это много для дизеля 190 л.с. Может быть, после обкатки упадет. У Акуры (290 л.с. бензин) был 15 л/100 км при активной езде по городу. Уровень отделки салона в 5-ке гораздо лучше, чем в Акуре.

Из опций не хватает: бесключевого доступа, камеры заднего вида (решаемо) и эл. привода багажника (вполне можно обойтись и без него). Очень радует отсутствие тач скрина и люка. Мне вот как-то больше нравятся кнопочки и крутилки в BMW, чем отстойный тач скрин в Акуре. Да и внимание от дороги он отвлекает.

А с люком мне в Акуре так «повезло», что при пробеге 14 000 км четыре месяца пришлось ждать деталей для его ремонта по гарантии.

Багажник в BMW большой. Спинка заднего сиденья складывается по частям и полностью. Фары светодиодные с функцией поворота. Но блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней.

Свет как и в Акуре — отличный. Шумоизоляция на 4-ку. Если бы боковые стекла были триплекс (как в Акуре или Вольво), все бы было гораздо лучше. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает — больше радует.

Есть возможность выхода в Интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi законнектилась без проблем. Ну вот как-то так.

В целом, машиной очень доволен. Из минусов: — Дизельное топливо стоит в РФ очень дорого! Разница между дизелем и бензином в Европе доходит до 40%. У нас же только 10%. Грабеж, ТЭК! — В 5-ке очень мало места для вещей в подлокотнике и реально некуда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается. Во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. — Очень неудобный рукописный ввод на джойстике. — Не всегда адекватная работа датчика дождя. В Акуре было также. — Для задних пассажиров может быть тесновато. И кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего. Но это такая комплектация, т.к. я большую часть времени езжу один — мне пофиг. — Если не будет сильно напрягать с ремонтом, то свое мнение: «Как можно купить другой автомобиль, если это не BMW?», не изменю.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Стоит ли покупать BMW 520i F10

Кузов

Автомобиль считается наиболее экономичной версией среди широкой линейки BMW F10. Сборка осуществляется на автозаводе города Калининград с осени 2011 года, заменив предшественницу Е60. Стоит отметить, что на китайский авторынок модель поставлялась под названием BMW 520Li f18. От европейской сборки автомобиль не отличался техническими характеристиками, лишь отмечалась разница колёсной базы в 14 мм.

Экстерьер BMW 5 F10 520i напоминает седьмую версию в кузове f01. Разработку дизайна осуществлял Яцек Фролих. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле компании: традиционные «ноздри» радиаторной решётки, а также четыре глаза высококачественной оптической системы.

Авто внешне очень похоже на «семёрку», поэтому многие продвинутые автолюбители делают апгрейд, осуществляя замену дисков и устанавливая спортивный пакет. Однако, по отзывам некоторых владельцев, тюнинг BMW F10 520i необязателен, поскольку автомобиль с салона уже имеет агрессивную и одновременно солидную внешность.

Задняя часть BMW F10 520i характеризуется не меньшим эффектом благодаря наличию крупных красных фонарей, а также раздутых колёсных арок. Бампер у данной версии большой, мощный, что придаёт ещё больше агрессии и спортивности. Передняя кузовная часть, двери BMW F10 520i выполнены из алюминия, благодаря чему увеличилась стойкость авто к коррозии, а также снизилась масса машины.

Согласно габаритным параметрам, версия БМВ принадлежит Е классу. Длина авто составляет 4,9 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. BMW F10 520i в кузове универсал незначительно ниже, всего на 2 мм. Дорожный просвет на всех кузовах равен 140 мм. Это достаточно низкий показатель, поэтому необходимо быть внимательным во время парковок.

Салон

Интерьер BMW F10 520i современный и презентабельный. В центральной части расположен дисплей бортового компьютера диагональю 10 дюймов, обдув, аудиосистема и блок управления системой климат-контроля. Что примечательно, консоль направлена в сторону водителя. Для удобства между передними креслами установлен откидывающийся подлокотник.

Читать еще:  Subaru xv отзывы владельцев

Руль BMW F10 520i трёхспицевый, удобный в обхвате, с кожаной отделкой. Приборная панель со стрелками характеризуется максимальной информативностью и читабельностью.

Кресла, выполненные в спортивном стиле, способны уместить водителя любого роста и комплекции. Кроме того, сидения оснащены множеством различных регулировок, благодаря чему любой человек найдёт для себя комфортное положение в авто. Отсутствует регулировка поясничного подпора по причине удачно выполненного профиля спинки кресла. К сожалению, салон автомобиля тканевый, а не кожаный, как в некоторых других версиях БМВ. Однако, в этом есть ряд плюсов, например, более цепкая обивка и нехолодные сидения после длительной стоянки машины.

Объём багажного отделения BMW 5 F10 520i зависит от кузова автомобиля. Ёмкость багажника седана составляет 520 литров, а туринг вмещает 560 литров. Дополнительно можно приобрести приспособления для перевозки вещей, позволяющие не допустить повреждений, царапин авто от грузов: вещевая сетка для хранения журналов, водонепроницаемый складывающийся контейнер, защитный коврик в багажник.

Техническая сторона

Что касается технических характеристик BMW F10 520i, это бензиновая вариация, представленная единственным мотором. Силовая установка автомобиля четырёхцилиндровая с турбиной. Двухлитровый двигатель BMW F10 520i способен разгоняться до 184 лошадиных сил. Для добавления дополнительной мощности, увеличения крутящего момента и возможного снижения расхода бензина можно провести чип-тюнинг BMW F10 520i.

Главной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров и особого строения кривошипно-шатунного механизма, ось вращения шатуна которого смещена. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива, регулируемый масляный насос, а также два турбокомпрессора. BMW F10 520i разгоняется до сотни за 7,9 секунд. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 235 км/ч. Если верить отзывам о BMW 520i F10, модель экономичная, расход топлива в мешанном цикле составляет до 9 литров на 100 км пробега. Однако зимой при активной езде расход может увеличиться до 15 литров.

Проблемы с двигателем могут начаться уже через 150 000 км когда выйдут из строя вкладыши и поршневая группа. Кроме того, цепь привода маслонасоса имеет небольшой срок эксплуатации. Турбины мотора также могут преподнести некоторые проблемы, причём стоимость ремонтных работ обойдётся в кругленькую сумму. Тем не менее двигатель BMW F10 520i отличается экономичностью, производительностью, за что он и стал популярен среди автолюбителей.

Для BMW F10 520i подходит моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30, 5W40, 0W40. Объём масла в двигателе для данной версии БМВ составляет 5 литров. Замена осуществляется либо каждые 15 000 км, либо раз в год.

Модель оснащена шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной АКПП. Отзывы владельцев BMW ф10 520i говорят о надёжности МКПП, однако агрессивное вождение приводит к выведению из строя сайлентблоков. Что касается автомата на BMW F10 520i, масло в коробке рекомендуется менять каждые 100 000 км. Владельцев отмечают точное и быстрое переключение передач трансмиссии.

Подвеска BMW 5 F10 520i выполнена, как и кузов, из алюминия. Спереди установлена двухрычажка, сзади – пятирычажная подвеска. Владельцы отмечают комфорт подвески, успешное сглаживание неровностей и небольших ямок на дорожной поверхности. Иногда на бортовом компьютере может гореть ошибка привода. В данном случае авто следует отогнать на ближайшее СТО, однако владельцы отмечают, что обычно проблема кроется в свечах или катушке зажигания. В любом случае, данные запчасти будут требовать замены.

«Думаю, что с этой моделью BMW маркетологи превзошли самих себя». Мнение владельца BMW 550i F10

— Так сложилось, что в семье мы давно ездим на BMW. Непосредственно перед этим BMW 550 в кузове F10 у меня была «семерка» Е65. Когда решил ее заменить, F10 казался самым подходящим вариантом, в какой пересесть лучше.

Правда, рассматривал версию не с 5-литровым бензиновым мотором, а с 3-литровым дизелем. Имел машины с таким двигателем в пользовании — проверенный и надежный мотор.

Автомобиль, который выбрал в итоге, подкупил состоянием. Оно говорило само за себя, хотя я знал, что двигатель, которым была оснащена машина, надежностью не отличается, — это известный факт. Но приехал просто посмотреть, а в итоге под впечатлением того, что увидел, этот автомобиль и выбрал.

Опять-таки предыдущий владелец, а он купил данный BMW новым, тоже расположил к себе. Когда видишь, что имеешь дело с адекватным человеком, — понимаешь, что и к машине он относился с пониманием. И с сервисными документами был полный порядок,- все делалось строго по регламенту.

Автомобиль 2011 года выпуска. Сейчас общий пробег у него 142 тысячи километров, из них 50 тысяч проехал я. Из особенностей — полный привод.

Вообще-то наличие в машине полного привода для меня не было принципиальным. Да, зимой BMW с задним приводом ездят так, что для уверенного сцепления с дорогой хочется положить в багажник бордюр, а лучше два, но все же ездить можно. Однако в отношении этого автомобиля другого варианта просто нет — компоновка с 5-литровым мотором предполагает полный привод по умолчанию.

У меня были BMW Е70 с мотором 4.8 и Е63 с мотором 4.4. Поэтому ничего нового в том, сколько топлива расходует F10, я не увидел. 15-16 литров на 100 километров для машин с двигателями объемом под 5 литров — нормальное явление.

Несмотря на то что этот автомобиль еще и полноприводный, расход топлива тоже получается в районе 15 литров на «сотню». Правда, 70-80 процентов — загородная езда. Например, я до работы еду 50 километров, из них 35 — по МКАД. Если брать одну лишь городскую езду, думаю, меньше 18 литров не увидите.

При наличии такого автомобиля не просто желательно, а однозначно необходимо иметь еще что-то экономичное. В нашем случае это BMW Х5, на котором ездит жена. Пусть эта машина немаленькая, но она дизельная.

Масла в этот мотор при замене идет 8 литров — в 3-литровый дизель, кстати, столько же. Что касается самого двигателя, а это N63, то слава о нем идет нехорошая.

Надо сказать, что у нас мнение о данном моторе сформировано в полной зависимости от того, откуда к нам BMW с такими двигателями в основном приходят. Это Москва и Московская область, а особенности движения в этом регионе — худшее, что можно придумать для данного мотора.

Он изначально склонен к перегреву. Есть особенность — две турбины расположены в развале блока цилиндров. С одной стороны из-за отсутствия нормального теплообмена с окружающим воздухом температуры там сумасшедшие, с другой — пробки на дорогах. Когда машина стоит на месте, она сильно греется. Высыхают маслосъемные колпачки и так далее… Короче, езда в мегаполисе — самый худший вариант эксплуатации этого двигателя.

С чем столкнулся конкретно я? Расход масла — одна из распространенных проблем. В моем случае через 8 тысяч километров машина «просит» долить масло. Я не доливаю — я его меняю. В Е70 и Е63 было то же самое. Или через 5-6 тысяч доливаешь литр масла, или ищешь возможность в ближайшее время подъехать на СТО.

Зная, насколько важно охлаждение для мотора, сразу после покупки решил помыть радиаторы. К моему изумлению основной радиатор пришлось поменять. Чтобы нормально помыть радиаторы, их надо достать. Когда достали, оказалось, что снизу основной радиатор уже подгнил и отпотевает. Покупался не «оригинал», а какая-то «лицензия» за 500 долларов.

Следующий момент: пришлось менять форсунки. Заводишь двигатель, ничто не предвещает беды — вдруг выскакивает какая-то ошибка. На СТО диагностируют — форсунка. При этом менять одну форсунку невелик смысл, по регламенту должен меняться весь их ряд.

Учитывая, что одна форсунка стоит 400 рублей, потому что здесь непосредственный впрыск, а в ряду 4 форсунки, и ты никак не ожидал, что предложат заменить весь ряд, появляется желание менять форсунки все-таки по одной.

Однако на СТО были правы — в период между 110 и 120 тысячами остальные форсунки «вылетели» друг за другом. Поэтому, когда начались аналогичные проблемы на второй стороне двигателя, сразу заменил весь ряд.

Форсунки, как и расход масла, также известная «болячка» этих моторов, из-за которой было много ревизий форсунок. Если не ошибаюсь, последняя была 12-й. Поэтому подобрать нужные форсунки тоже проблема. Одновременно с форсунками были заменены катушки зажигания и свечи.

По двигателю все. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Когда не знаешь, какие с трансмиссией ждут нюансы, будешь удивлен.

В полноприводных версиях «пятерок», «семерок» и «икс-пятых» в кузове F15 есть вопросы с раздаточной коробкой. При пробеге в районе 100 тысяч машина может начать дергаться. Иногда это «лечится» заменой масла в «раздатке», но может и не помочь.

Я был в курсе этой проблемы, поэтому, когда у меня еще до возникновения рывков появилась возможность заменить штатную «раздатку» на другую — слегка «бэушную», я этим воспользовался. Хотя бы просто для того, чтобы знать, что в обозримой перспективе беда с «раздаткой» меня не коснется. «Раздатка» досталась мне за 200 долларов при рыночной стоимости 500 — почему было не заменить загодя? Причем свою я продал — она была абсолютно рабочая, у меня были сомнения только с ее остаточным ресурсом.

Следующие «болячки» — передний кардан и передние полуоси. Полуоси не менял, но кардан поменял вместе с «раздаткой», опять-таки чтобы знать, что с ним ближайшее время все будет в порядке. У меня много знакомых, занимающихся сервисом BMW. Из их опыта я знал, что, когда ничто не предвещает беды, кардан неожиданно обламывается, продолжает вращаться и крошит все, что попадается ему по пути. Мне такого не надо. Новый кардан стоит ориентировочно до 900 долларов, я нашел хороший б/у в районе 350 долларов.

Похожая история с полуосями, но там с пробега примерно 120 тысяч хотя бы сначала начинают трещать ШРУСы. Пока до замены полуосей дело не дошло, но учитывая, что первые признаки появились и в моей машине, очень может быть, что скоро придется ими заняться. Насколько полуоси дешевле кардана, не скажу — не знаю. Предположу, что разница невелика.

Опыт эксплуатации полноприводных BMW у меня немаленький. В том же «иксе», на котором в основном ездит жена, пробег уже 250 тысяч километров. Так вот, про фокусы, подобные тем, на которые способен полный привод в машинах F-серий, никогда не слышал и не догадывался.

Я думал раньше, что такие вещи, как кардан, «раздатка», полуоси, в период, на который рассчитан сам автомобиль, меняться не должны вовсе или в каких-то крайних случаях, — это же не «расходники». Тот же радиатор — машина еще не проехала 100 тысяч, а его надо менять, при этом никаких механических повреждений. У меня BMW в 65-м кузове находился 7 лет, прошла машина больше 250 тысяч километров, но я там радиаторы не менял. Смотрю, что делается в F10, и думаю, что с этой моделью маркетологи перестарались.

Это подвеска должна периодически беспокоить, но к подвеске сразу было не придраться вовсе. А в процессе эксплуатации «вылезла» лишь пара сайлент-блоков крепления заднего редуктора. Визуально они порвались. Замена копеечная по сравнению с заменами, проведенными в трансмиссии.

Электрооборудование тоже не беспокоило, хотя оно здесь, разумеется, богатое. К комфорту не подкопаешься. Если бы меня спросили, что в автомобиле хочется улучшить в плане комфорта, качества исполнения салона, дополнительного оборудования, я бы не нашелся, что ответить.

Если в F10 что-то надо улучшать, так это не комфорт, а надежность мотора, ресурс радиатора, «раздатки», переднего кардана и полуосей. Не должны такие узлы беспокоить владельцев при пробегах лишь 100-150 тысяч. Поэтому и есть ощущение, что с F10 маркетологи превзошли самих себя.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Источники:

http://roadres.com/bmw/5-f10/review/
http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_5-series_f10.html?part=review
http://www.rubmw.ru/discussion-forum/kakoy-dvigatel-luchshiy-u-bmw-f10/
http://my.allcarz.ru/opinion/bmw/5-series/3266
http://bmwband.ru/reviews/stoit-li-pokupat-bmw-520i-f10
http://www.abw.by/novosti/used_cars/207103

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector