0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев бмв х5

BMW X5 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X5 G05

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2018 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы.

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2018 года

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2018 года

Отзывы BMW X5

Решили приобрести BMW X5? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев БМВ Х5 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели БМВ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев BMW X5. Из года в года как комплектация так и качество Х5 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Читать еще:  Киа оптима 150 л с отзывы

Выберите версию БМВ Х5


  • X5 (E70) 2010 — 2013

  • X5 (E70) 2007 — 2010

  • X5 (F15) 2013 — 2018

  • X5 (G05) 2018 — 2020

Прошло 7 лет владения дизельного ЛК-200 или как я привык её называть — двухстволкой, машины-мечты среднестатистического араба или состоятельного гражданина нашей родины. 140 000 совместно пройденных км и отсутствие каких-либо нарядов на ремонт, кроме текущего ТО, по праву дают носить этому автомобил читать отзыв

Здраствуйте! Перед етим была 520і Е39! Всем советую! очень качественый седан! Бмв Х5 очень хорошый кросовер! у меня дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! купил Х5 из за того что нужен был высокий автомобиль и именно БМВ. Предлагали таурег. но он не читать отзыв

Хотел купить машину мерседес М-класса, а купил Х-5 и машиной остался доволен. Наездил 70 000 км и никаких прблем не знал. Машина прсото супер. При граммотной эксплуатации уверен, что машина прослужит в три раза больше, без каких-либо особых кап вложений, кроме текущих «расходников». Расх читать отзыв

Купил с аукциона в США, был немного бит в крыло, но без стреляных подушек и тд. Попалась очень хорошая комплектация на 7 мест, всё кроме дотяжек, проекции, подогревы, 4-х климат, панорама. По впечатлениям, внешне и внутри всё супер, много места, красивая, панорамная крыша, кожа всё создаёт ощущения читать отзыв

Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового л читать отзыв

Отзывы BMW X5


Отзывы BMW X5

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле BMW X5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Скорее всего, это будет последний нормальный баварский автомобиль, с учетом жестких перспективных экологических норм жить ему на конвейере осталось года два-три, не больше. Это настоящая немецкая классика, рядный шестицилиндровый дизель, полный привод.

Эргономика отличная, большой сенсорный экран мультимедийной системы как и положено чуть развернут к водителю, меню можно перелистывать также дистанционно, при помощи жестов, что очень удобно. При этом остались и привычные клавиши. На автомобилях для российского рынка уже в базовой комплектации стоят спортивные кресла, у них удачный профиль, большой диапазон регулировок, развитая боковая поддержка. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Дмитрий из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.

Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.

Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d

Отзыв o BMW X5 xDrive 40d оставил: Игорь из города Новосибирск

БМВ Х5 2019-2020 отзывы владельцев

Последнее время читаю много критики и нареканий в сторону BMW X5, и являясь владельцем этого авто, понять не могу, чего некоторым людям не хватает. Купил свою беху всего три месяца. читать

Рассказ мой будет в основном о плюсах BMW X5, так как минусы незначительные и их мало (в конце и о них не забуду). И первое, что нравится в моей новой бехе – внешний вид. Мне. читать

Долго и почти беспроблемно проездил на своем Х3 и менять еще не собирался. Но отец сделал неожиданный для меня подарок на свадьбу, который удивил и обрадовал — BMW X5 2017. Видимо. читать

Перед покупкой перелопатил много форумов и отзывов, определился по всем нюансам и приобрел BMW X5 2017 года. Мотор самый ликвидный и надежный по мнению подавляющего большинства –. читать

Давно хотел купить именно BMW X5, и потестив был уверен, что этот автомобиль меня не разочарует. И вот спустя год я все-таки смог позволить себе эту модель 2015 года. Неоспоримо. читать

Давно мечтал конкретно об этой модели, поэтому в выборе не сомневался и конкурентов сравнивать бессмысленно. При покупке сделали скидку, конечно не такую большую как хотелось бы. читать

Последние десять лет езжу только на внедорожниках. Были в моем гараже модели от Lexus, Audi и Volkswagen. Решив поменять свое авто на более драйвовую модель, остановился на БМВ Х5. читать

Присматривали с женой семейный кроссовер. Выбирали среди мерседесов и БМВ, в итоге последний победил. Модель Х5 — это отличный динамичный внедорожник, выполненный в спортивном. читать

Автомобиль куплен в конце осени прошлого года, брал с дизельным двигателем на 306 л.с., аккп. Машина хороша всем – агрессивный, хищный перед, в салоне – черная кожа и алюминий, 20. читать

При выборе внедорожника исходил, прежде всего, из критерия надежности и ходовых характеристик. Остановился на полноприводном 4,4-литровом BMW X5 на 575 л.с. с двойным турбонаддувом. читать

Долго ездил на японцах, был уверен – лучше нету. Взял четыре месяца как BMW X5 – на японца не пересяду, хоть и дороже. Очень хотел взять дизель, ждал два месяца – и вот мой. читать

Брал почти одновременно Бэху Х5 и Мэрс мл350, Бэха любимее, но после 100000 пробега так посыпалась, что пришлось продать, летели шланги высокого давления, шпиндели, ремни. читать

Эти последние годы я не могу думать ни о чем, как о новенькой BMW X5, это моя слабость. Я заметил один положительный штрих в этой марке, чем новее машина, тем она становится. читать

Ничего не могу поделать, но во уже много лет у мен наблюдается слабость к автомобилям марки BMW. Я для себя отмечаю тот факт, что чем новее модели этой марки, тем они красивее. читать

Приветствую всех БМВ-водов, и «иксоводов» в частности. Владею BMW X5 уже почти год. До этого довелось поездить на Mercedes W210, BMW 5 (e39) и BMW 7 (e65), но как известно всегда. читать

Друзья! С наступившим Новым Годом ! Когда я подбирал себе автомобиль своей мечты — Брендовый внедорожник то же столкнулся с необходимостью выбора в сравнении моделей ML и B. читать

Я приобрел данный автомобиль летом 2012 года. До этого ранее ездил на 46 кузове. Захотел джип, но не меняя марку производителя) Ну и тут выбор пал на х5. Рассматривая автомобили. читать

Купил, потому что давно мечтал о таком, в апреле 2008. американец, спорт пакет, низко профильная, широкая резина, есть только 1 минус, машина очень привередливая. блокируется, не. читать

Поменял на новую Мазду6. Прекрасен во всех отношениях Удивила система помощи при спуске.При сравнительно небольшом угле спуска,на скорости около 10 км/ч слишком рьяно она. читать

Новый BMW X5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2019 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник

  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фото на drom.ru и drive2.ru

БМВ Х5 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х5 2019 в России составляет от 4 670 000 до 5 690 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X5 (G05)

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.

Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.

Видео тест-драйв нового BMW X5 (G05)



Внешний вид

Новый кузов БМВ Х5 2019 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.

Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.

Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на Икс 5 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.

Салон

Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.

Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.

BMW X5 E53

BMW X5 E53 — фото 1

BMW X5 E53 — фото 2

BMW X5 E53 — фото 3

BMW X5 E53 — фото 4

BMW X5 E53 — фото 5

Автомобиль BMW X5 E53 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW X5 E53

Модификации BMW X5 E53

BMW X5 E53 3.0d MT

BMW X5 E53 3.0d AT

BMW X5 E53 3.0d MT 218 hp

BMW X5 E53 3.0d AT 218 hp

BMW X5 E53 3.0i MT

BMW X5 E53 3.0i AT

BMW X5 E53 4.4i AT

BMW X5 E53 4.4i AT 320 Hp

BMW X5 E53 4.6iS AT

BMW X5 E53 4.8iS AT

Одноклассники BMW X5 E53 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW X5 E53

BMW X5 E53, 2004 г

За время эксплуатации BMW X5 E53 показал себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода. На 100 тыс. км замена передних пневматических амортизаторов, что не помешало доехать мне из Крыма на одном спущенном пневмобаллоне. Цена вопроса порядка 30 000 тыс. руб. за один и работа порядка 5 тысяч, меняется в сборе с амортизатором (на мой взгляд, это неправильно — надо как-то раздельно делать). Расход — 11,4л, реально где-то 12, зимой чуть больше из-за «вебасто» (но вещь незаменимая). В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился, но с натягом, вроде как сейчас заглохнет — бывало, даже и «прикуривал», на последнем ампере прям схватывал. Промучился всю зиму, менял аккумулятор, свечи накала, лил антигель — надоело все. Оказалось, что надо было стартер почистить — короче, сам виноват. Рвался ремень какой-то, да так, что пока доехал до сервиса — остатки ремня намотались на ролик, и как-то раздробило шкив коленвала с роликом прорезиненным — опять сам виноват. Пропадал периодически звук магнитолы — лечится скидыванием клеммы, тоже странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс., турбину не берет — ездил как на бензине: приехал, заглушил. Динамика у BMW X5 E53 превосходная. Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды о дизеле, а некоторые даже пересели. На дороге стоит как влитой, его любимая скорость 140 — и сам не устаешь, и едет легко. ГАИ останавливают в основном по привычке, и то если поле часу ночи (они почему-то думают, что там обязательно перегар). Машина была на «полном фарше» — сиденья с ломающимися спинками, ТВ, навигатор, камера, «черная на черном», шторки, двойные стекла. Продал быстро за неделю, может потому, что цену не «ломил». Продал без сожаления, но как-то без желания — просто уже морально устарел данный авто, да и думаю, что ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться. Подведу итог: машиной остался доволен.

Достоинства : динамика. Богатая комплектация.

Недостатки : морально устаревший автомобиль.

BMW X5 E53, 2004 г

В декабре 2007 г. я стал обладателем БМВ Х5 2004 года, серебристый цвет. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией. И ни разу не пожалел об этом. За все время BMW X5 E53 не доставил значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более чем достойным. Теперь о впечатлениях. В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость BMW X5 E53, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет «Лексус». Лично меня это не особо напрягало. Скоростных характеристик мне хватает. Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, притом, что у 4.4 и 4.8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно. Расход у моего BMW X5 E53 по городу зимой литров 16-17, по трассе — 12-13. Несколько слов о надёжности. Так уж сложилось, что слухов о том, что «Икс 5» — ненадежное «ведро», полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил «убитый» X5 за копейки — так не жалуйся потом, что все сыпется. А в целом обычный автомобиль, требующий грамотного и своевременного обслуживания. За все время владения BMW X5 E53 ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на БМВ. Все-таки что-то в этих машинах есть особенное.

Достоинства : управляемость. Стиль.

Недостатки : жесткость подвески.

BMW X5 E53, 2003 г

Свой BMW X5 E53 я купил автомобиль в 2008 году, дизель, комплектация «спорт» на 19-дюймовых дисках в Германии. За 1000 км по Германии автомобиль доставил удовольствие, которое я никогда не испытывал за весь свой 25 летний водительский стаж (1.5 млн. км). Расход ДТ — 9 литров на 100 км при скорости 120 км/ч, последний раз замена масла производилась на 115 тыс. км. Сейчас пробег 132 тыс. км, уровень масла не изменился. Скорость на отдельных участках составляла до 190 км/ч. До 100 км/ч автомобиль в силу своих технических характеристик управляется тяжелее, чем после 120 км/ч, в то же время крутые повороты совершенно не ощущаются, что объясняется стоящей на нем низкопрофильной резины. Для российского бездорожья эта резина естественно жестковата, но в Москве я чувствую себя комфортно, как и в Германии. Для плохих дорог лучше поставить рекомендованные паспортом спереди 17 дюймов, сзади 18. Шума в салоне BMW X5 E53 никакого нет, даже забываешь, что это дизель, у которого стоит цепная передача механизма газораспределения, что практически исключает его замену до 500 тыс. реального пробега. Коробка передач — «стептроник», очень хороша. Очень комфортный салон. Когда ехал в Россию — шел сильный ливень и при этом при скорости 120 я не ощущал неуверенности. От Выборга до Твери доехал за 5 часов. По своему опыту знаю, что расход масла начинается с пробега автомобилем 300 тыс. км при среднем обслуживании автомобиля. Так что если у вас на спидометре до 50 тыс. миль или километров, а масло не успеваете подливать, то делайте выводы. Катайтесь только на хороших авто независимо от года их выпуска.

Достоинства : одно сплошное достоинство.

Недостатки : я недостатков не нашел. Надо просто следить за машиной.

BMW X5 E53, 2004 г

Первое впечатление от BMW X5 E53 — высота и обзор. Они здесь отличные помимо одной детали — зеркал. У меня был «американец» без изломов на зеркалах и должен сказать, что при определённой настройке в этих зеркалах есть мёртвые зоны. Надо привыкать. За всё это время – поменял лампочку заднюю габарита, БК сообщил. И поставил заплатки вместо старых жгутов в одно из колёс – спускало постоянно, о чем сигнализировал индикатор датчика давления в шинах. Брал 3.0 л исходя из экономических и технических соображений, хотя изначально рассматривал и 3.0 дизель. Объясню, почему отказался и от него. Во-первых, качество топлива – его в России дизельного нет. А форсунка на дизель стоит, например, 27 тысяч, против 4-5 на бензине (оригинал). Плюс сами по себе дизеля дороже и проблемнее в обслуге, а касательно надёжности судите сами – 600 Н·м крутящего момента обрушаются на те же по сути редуктора, раздатку, карданы, что и у 300-моментного 3.0 бензин. По тяге дизеля, по сути, сопоставимы с V8. А про обслуживание 4.4. и 4.8, думаю, говорить не стоит здесь даже тем, кто Х5 видел только на картинках. Плюс 3.0 – М54, старый добрый проверенный временем двигатель, рядная 6-ка. Если следить за основными проблемными местами (КВКГ, Ванос, Диса, маслостакан), то машина будет доставлять лишь удовольствие. Как это и было в моем случае. Расход — 2150 сухой массы – мой BMW X5 E53 кушал 15.4 литра на 100 км. При этом я не могу сказать, что я на нем «тошнил». Машина едет по паспорту 8.8 секунд, по ощущениям что-то вроде этого. Разгонял до 190 легко, на платной М-11, быстрее не позволил поворот, хотя запас тяги был ещё большой (190 км/ч – 4000 об.) А звучит этот мотор как красиво, при всей моей любви к V8. Причем обороты набираются моментально и четко, 0 – 7000 об. прыгают на тахометре будто анимация, а не механика какая-то – вот что значит БМВ. И это на пробеге 240 тысяч.

Достоинства : феноменальная управляемость. Надежные, мощные и относительно экономичные моторы М54. Логичный, красивый, солидный внешний вид даже 12 лет спустя. Большой ассортимент опций. Комфорт, шумоизоляция. Вместительность, практичность. Уважение на дороге.

Недостатки : мертвые зоны зеркал на «американцах».

BMW X5 E53, 2005 г

Был BMW X5 E53 3 л, дизель 2005 год выпуска, рестайлинг, практически на максимальном фарше, отсутствовала только пневма. Слов нет — машина просто супер, всегда ездил на легковых, сел в BMW X5 E53 с расчётом, что джип и сильно гонять не буду, хватит. Но я ошибся, это авто не уступает легковым на трассе при скорости 160-180 чувствуешь себя очень комфортно, даже при прохождении поворотов. По бездорожью «Икс» немного разочаровал, нет системы жёсткой блокировки и всё же я его испытывал в грязи, в сугробах, в песке и там он тоже едет. Просто не настолько уверенно себя чувствуешь как на полноприводном джипе, но для городской езды с редкими выездами на бездорожье машина идеальная. По ремонту всё пределах разумного, ходовая по ценам, как и на все другие автомобили, много электроники что то время от времени выходит из строя, но поменял и забыл и сказать что на какие-то запчасти заоблачные цены, то нет, всё в пределах разумного. Конечно же, надо рассчитывать что машина не для бедных и на последние деньги её покупать нельзя, а главное хорошо выбирать при покупке, не искать что подешевле, если машина будет уставшей, то вкладываться придётся хорошо. Дорестайлинг BMW X5 E53 тоже не стоит покупать, в нём много не доработок. Машина вызывает только положительные эмоции.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Динамика.

Недостатки : нужно вовремя обслуживать и проблем не будет.

BMW X5 E53, 2004 г

Это первая моя BMW. До BMW X5 E53 эту марку вообще за машину не считал. Слышал везде, какая она плохая и т.д. Ну и невольно сам имел предвзятое отношение. А потом спустя время, я честно, просто решил попробовать, что это такое. До этого ни разу даже не катался именно на 53-м кузове. Пару раз катали на Х6, 650, 530. Сам в технике далеко не профи, и морально готовил себя к тому, что она действительно будет ломаться. Поехал, нашел, купил. Бензин, немец, рестайлинг (дизелей боюсь). Сразу запрограммировал свой мозг, что это супер ломучая машина и начал следить за каждой мелочью. Когда первый раз в неё сел, понял что это единственная машина, где все части моего тела расположились так, как им хорошо. Был поражён. Сразу-то и не понял фишку BMW X5 E53. Но когда поездил пару дней, я понял, что какой-то наркотик проникает внутрь меня. Прекрасно едет, прекрасно рулится, отменно выглядит. Короче перешел на эмоции. По поводу того что она ломается — да. Но не больше чем все остальные и даже меньше. По ремонту вопросов нет. Всё делается, стоит разумных денег. Не слушайте тех, кто матерится на дороговизну запчастей. Эти люди покупают всё оригинал и их разводят на ремонте. Не нужен там оригинал. Есть куча достойных заменителей. Меняется и делается всё доступно. Но я не скажу, что очень часто её ремонтировал. Подвеска — меняются отдельно шаровые и сайлент-блоки. Не надо никаких рычагов целиком. Меняйте почаще масло. В двигателе раз в 7-8 тысяч. В автомат не нужно лазить, если нет рядом грамотных людей. Но лично я всё же решил заменить масло. Но при этом я полностью промывал КПП. Даже с демонтажём гидроблока, всё продувал и залил новое масло (друг ремонтирует АКПП и помог правильно всё сделать). Пневмоподушки чистите при подъеме машины аккуратно щеткой и смазывайте силиконовой смазкой. Ходят в разы дольше. Выбирайте машину только с немецкими АКПП. Да и всё. Катаюсь и получаю удовольствие. Покупайте нормальную машину, а не «труп» и следите за ней. Она подарит вам много приятного. Она того стоит. Взял с пробегом 200 тыс. (честный) и проехал ещё 120 тысяч. К разряду толстосумов не отношусь.

Достоинства : удовольствие от машины. Доступность ремонта и запчастей.

Недостатки : просто следите за ней и их не будет. Неудобно расположены стеклоподъемники с водительской стороны.

BMW X5 E53, 2006 г

Езжу на БМВ с 20 лет. До BMW X5 E53 были «трешки» 316,320, ну и несколько промежуточных машин. Сейчас 3 л, дизель, искал именно 2006 г.в. и не из-за бугра, а купленный здесь и с одним хозяином, с чистой историей и пробегом. Нашел, купил и на данный момент ни разу не жалею. При выборе автомобиля меня все отговаривали от дизеля, перечитал кучу отзывов, но все-таки купил. Да есть свои недостатки, как и у любого авто, но та динамика и драйв которые получаешь при вождении, с легкостью все перекрывают. Зиму с нашими морозами (назло всем кричащим не заведешь) пережил вообще без проблем не разу не подвел при запуске всегда с первого раза как с подогретым «вебасто», так и без предварительного прогрева. Один раз только ручку дверную сломал, и то, после мойки по своей глупости. Да, правда перед зимой подготовился и все, что было нужно и не особо нужно, проверил и поменял («вебасто», свечи, блок розжига, клапан картерных газов и т.д.). На мое мнение, если за машиной следить и вовремя все менять, не дожидаясь ситуаций, то все будет в порядке с любым автомобилем, а с БМВ и подавно, без глобальных растрат. Только мой совет всем планирующим покупать BMW X5 E53 — не чинитесь в кустарных сервисах, где люди понятия не имеют что и как правильно делать, и не экономить на запчастях и обслуживании. За время эксплуатации с июня 2012 года по настоящий момент (накатал около 45000 км) с машиной ничего ужасного не случалось, менял только масло каждые 10000 км с фильтрами, помпу (т.к. зимой не понравилось, что медленно прогревалась ), щетки на генераторе, ну и детали подвески, что считаю «расходником» при наших дорогах. Вобщем я автомобилем доволен, и лично для меня лучше BMW может быть только новая BMW. Всем удачи.

Достоинства : высокий клиренс. Полный привод. Отличная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива.

Источники:

http://roadres.com/bmw/x5-g05/review/
http://www.infocar.ua/reviews/bmw/x5/
http://carexpert.ru/review/bmw/x5/
http://carsguru.net/opinions/bmw/x5/
http://www.auto-dd.ru/bmw-x5/
http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x5_e53.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector