8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев чери тигго с акпп

Отзывы о Chery Tiggo 2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery Tiggo 2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В конце мая пересел на Чери Тигго 2. Покупал по трейд-ин в комплектации Люкс – 1,5 литра, 106 сил, 5МТ. Цена вопроса (со скидкой) – 730 тыс. руб. За защиту и коврики заплатил еще 6 тыс.

Выглядит автомобиль красиво. Из предложенных цветов больше всего понравился белый. По сборке претензий нет – все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Сверчки отсутствуют.

В салоне достаточно просторно. Кресла комфортные. Но центральный подлокотник пришлось делать самому – его нет даже в максималке.

Управление отличное. В повороты вхожу уверенно, причем как на сухой, так и на мокрой дороге. Да и перестраиваться легко.

Мотор на низах очень резвый. Но обгоны ему даются с трудом – приходится крутить до 4000 об. на 4-й передаче (после 100 км/ч разгон слабый). Кушает он немного – в среднем выходит около 7 литров.

Подвеска – собранная и упругая. Ездил по грунтовке – в салоне особо не трясет. Единственное, шумка на троечку. Хуже всего дела обстоят с арками.

Несмотря на мелкие недочеты, у меня сложилось неплохое мнение о Тигго 2. Впрочем, и пробег пока небольшой – 700 км.

Две недели назад приобрел Тигго 2. Комплектация Luxury с МКПП. Вообще автомобиль стоил 820 000 руб., но с учетом всех скидок он обошелся мне на 100 000 дешевле. Из допов – брызговики и защита картера. За полмесяца проехал 900 км.

Двигатель неплохо тянет на низах. С разгоном проблем нет, но только до 100 км/ч. Дальше скорость набирается очень медленно, так как банально не хватает мощности – лошадок то всего 106.

Первое время расход бензина в смешанном режиме составлял 8,2 л на 100 км. Сейчас получается 7,8 л. Заправляюсь, к слову, только 92-м (95-й еще не заливал).

Защита картера сильно влияет на дорожный просвет – из-за нее он снизился примерно на 5 см. Пока проблем с проходимостью нет, но как автомобиль будет вести себя на заснеженной дороге, даже не знаю.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Причем, в основном, посторонние звуки попадают в салон через колесные арки. Да и штатная резина оказалась очень шумной.

До сих пор не могу привыкнуть к повторителям поворотов на зеркалах. Их видно в салоне и меня это слегка раздражает – кажется, что не заметил кого-то сзади.

Посадка удобная. Сиденья мне нравятся и формой, и отделкой. Для полного счастья не хватает разве что подлокотника – придется поставить какой-то универсальный.
Кожа на дверях мягкая и приятная на ощупь, а вот на руле – слишком грубая. Но о самом руле ничего плохого сказать не могу – он отлично лежит в руках.
Торпеда смотрится стильно, как, собственно, и приборный щиток – стрелки спидометра и тахометра двигаются навстречу друг другу. Правда, места для мелочевки мало – бардачок крошечный, да и для телефона нет никакой ниши.
Очень понравился бортовик. На его экран выводится расход топлива, пробег, расстояние до заправки и рекомендованная передача. Плюс, есть датчики температуры и давления в шинах.
Качество сборки высокое. В салоне ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Надеюсь, так будет и дальше.
Багажник вместительный, только вот погрузочная высота довольно большая, из-за чего пользоваться им не совсем удобно. Огорчило и то, что вместо полноценной запаски положили докатку.

В ноябре будет полгода, как я езжу на Tiggo-2. У меня максималка с коробкой-автомат. Пробег – 10,5 тыс. км.

По мотору вопросов нет. В принципе, его хватает и в городе, и на трассе. На скорости авто ведет себя неплохо, на обгон идет уверенно. Короче говоря, динамикой доволен.

Расход тоже устраивает. На трассе спокойно укладываюсь в 6,2-6,5 л на 100 км (это при 90-100 км/ч). По городу выходит 9,5-10 л, а если включить эко-режим, то и вовсе 8,8.

Подвеска в меру жесткая, но мелкие неровности она отрабатывает нормально – без лишней тряски в салоне.

Проходимость неплохая, особенно как для переднего привода. В бездорожье, конечно, не суюсь, но на дачу езжу регулярно – почти каждые выходные. Клиренс – ровно 17 см (замерял лично).

В салоне маловато ниш и отсеков для вещей, что немного напрягает. Да и сам по себе он не слишком большой. Но лично мне места за рулем хватает, т.к. я невысокий – 172 см.

Мультимедийка как для авто такого класса просто шикарная. Все время пользуюсь телефоном через центральный экран. Блютуз работает хорошо. Да и звонки принимает без проблем.

Шумка вроде бы и нормальная, но уже при 100 км/ч начинают гудеть боковые зеркала. Движок тоже слышно, особенно после 3000 оборотов.
К тому же где-то месяц назад начала скрипеть резинка уплотнителя одной из дверей, правда, только при езде по грунтовке, когда машину качает. Как избавиться от этих скрипов, пока не знаю.

Избавится от скрипа – это очень просто: силиконовой смазкой в баллончике на губку или тряпочку и пройдите по уплотнителям – и будет Вам счастье!

Здравствуйте, я очень хочу себе купить Чери Тиго2 – катался на тест-драйве, понравилась… но мне бы хотелось знать – как работает двигатель и как себя ведёт машина и о кузове (не вылазит ли ржавчина) ?

Всем трям, купил себе Чери Тиго 2 – откатал 2 тыс.км, полёт нормальный.

Ржавчины нет, если нормально следить за автомобилем, если ещё подкрылки у нас начали продаватся – так вообще круто было.

Скрипы есть, но это уплотнители трещат на грунте, на хорошем асфальте шума нет.

Бензин лью исключительно 95 ибо качество у нас в стране хромает, расход у меня 9.5-10 по городу при включённом кондиционере.

Магнитолка я считаю хорошая, ни глюков, ни зависаний нет, звонки принимаются на ура, очень удобно сделано меню, минус только в том что у нас всего 2а языка Англ. и Китайс. впрочем разберусь как то))).

Можно включить и выключить фары дневного света в меню магнитолки, порадовала отличная камера заднего вида, ночью всё прекрасно видно.

Покупал без всяких тест-драйвов ибо бесполезно так как у нас дешевле кроссоверов нет по таким ценам, у нас в Днепре он стоит 320.000 гр. люкс (я механику брал) + налог в пенсионный фонд 13.600 гр. + авто страховка 800 гр.

Вот хочу в следующем году поставить защиту двигателя (сейчас напряг с денюжкой) и наверно заменить задние пружины на усиленные (ибо при нагрузке заднего ряда пассажирами эдак по 100 кг и более, идёт стук-грохот) в подвеску машине на неровностях и ямах, и главное только в задней подвеске, передняя нормально справляется.

Вот уже у нас были заморозки на дороге, машина едет хорошо, немного заносит на гололёде но это резина (Таурус 601), если есть более больше опыта на зимних резинах и денег, то думаю всё нормально будет. Как будет далее – отпишусь.

Скажу так, у кого нет большого бюджета (и он не “китаефоб”) – то смело берите, когда то к нам тож пришли так же и Шкоды и Хюндаи и так же были все скептично настроены, а теперь вон говорят: “это ж марка”! Так что думаю что скоро всё изменится и с китайцами, да и уже меняется так как уже китайцы не мало начали стоить, но аналогов по таким ценам в таких комплектациях нет (если брать из новых автомобилей).

Спасибо всем за внимание :), надеюсь отзыв был полезен.

Купил у нас дед на работе – все как “чукчи на паровоз” смотрели (до этого у него был тоже Чери, бушным брал, за 2года не сломался ни разу – поэтому он взял новую той же марки).

Тест-драйв устроили. С виду прикольная машинка, просвет нормальный, собрано хорошо – и внутри и снаружи претензий нет. Едет нормально для 1.5л.

Что не понравились: я высокий – мне подушка очень коротковата, нет регулировки сидений по высоте… и управление климатом – мелкие значки на крутилках…

В общем – приятная машина, типа Куги (там тоже высоким тесно).

Прочитал отзывы, характеристики и решил брать. Симпатичная, небольшая, накрученная – то, что нужно.

Вчера прокатился на тест драйве, вот результат:

• Машина слишком маленькая, еле пропихнул голову в салон (рост 180см). Для двух человек моей комплектации (100кг) слишком узко. Переднее сидение короткое, долго не усидишь, на заднее не смог забраться, слишком мало места. Троих можно посадить, но методом “запихнуть”.

• К приборной панели надо привыкать. Руль удобный, управление легкое, музыка в салоне как из переносного приемника.

• Педаль газа задумчивая.

Читать еще:  Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

Заключение: для молодого человека не толстого и не высокого роста и любящего громкую музыку, которая будет забивать шум шин и мотора, машина отличная – красивая, легкая в управлении, с относительно малым расходом бензина, адаптируемая под манеру вождения.

Помогите – где находится салонный фильтр?

Фильтр расположен под капотом.

Купил от безнадеги – деньги живые, без всяких программ поддержки. Люкс 1,5 МКПП. Пользую год, пробег 19 000 км (включая пробег до моря и поездки в соседние области по трассам). Бензин – 92-й.

Впечатление нормальное на фоне ВАЗов (что были). Прошел ТО первое. готовлюсь ко 2-му. Пока ничего не сломалось.

Движок для трассы на обгон слабоват. Тяжеловато набирает скорость при подъеме например на эстакаду и на 4-ой с разгоном, на 5-ой просто не разгоняется в таких условиях. (Ваз 10 шел с разгоном). Особенно в первые месяцы эксплуатации. Потом “как-бы” и движок приработался, и я к машине привык. Приходится быть внимательней и осторожнее при обгонах на трассе. Вообще моя манера вождения спокойная. За год основной езды по городу особых нареканий нет. Зимой расход был 8,5-8,7, сейчас летом 7,2-7,3.
Поставил при покупке автозапуск – очень зимой был этим доволен. Жаль только обогрев стекол и подогрев сидений не включается при автозапуске.

Приемлемая магнитола с экраном хотя сама акустика слабовата. Киношки хорошо крутит – детей можно занять в пути. Хороша камера назад. Не мешало только бы на нее тож омыватель подвести. В ненастную погоду что-то видно через пятна грязи. Вожу в салоне пузырек с очистителем для камеры задней.

Хорошая управляемость. Легко разворачивается в достаточно узких местах. Двухполосный въезд во двор 3(!) движения, быстро и элегантно.

Из недостатков лично для меня – шумность в салоне (шумка под днищем и в арках при покупке сделана), большой ветровой шум на скорости. Плоховат обзор из-за стоек передних (вперед-в сторону, перед переходом например). Плохо ощущается габарит с правой стороны от авто. Паркуясь, правым бортом к бордюру “вниз” приходится зеркало шевелить электроприводом.
На скорости реально дует даже через уплотнение передней двери.

Кондей работает нормально только при средней скорости работы вентилятора. Ниже – без толку. Да и просто обдув салона ниже средней скорости вентилятора практически не ощутим. Да и зимой печка как бы слабовата. А на высоких оборотах соответственно все это шумит.

Хотелось бы датчики вперед (хоть пару) как назад установлены. Капот высоковат, а я росточком только 170 – всегда большой интервал при парковках остается впереди. Хотя при таком “личном габарите” в салоне и в кресле – комфортно.

Разрекламированный CloudDrive работает в штатном только с Android 6.0 (на раз, и на ять). У меня новей – с ним не работает. Долго выяснял на станциях у дилеров как обновится. Даже продавцы (официалы) не помогли. Только при первом ТО сервис разобрался, но готовы были сделать за 5000 р. т.к. это не “не по гарантии”. Так и забил на это, повесил навигатор в салоне – зато дети в пути заняты 🙂

Индикатор скорости ну несколько маловат на комбинированном указателе. Долго привыкал к приборной панели. Сложновато смотреть стрелочный указатель скорости. Удобнее бывает смотреть указатель скорости на навигаторе (!)

Напрягло, что бортовой комп имеет ограничение только 130 км/ч. После этого настойчиво трындит о превышении, хотя у нас тож есть дороги с разрешенной высокой скоростью (М-4 фрагментами).

Невнятно работает круиз-контроль. У меня устойчиво работал только до 100 км/ч, на 105 отрубался. В дальней поездке практически не пользовался таким “умным” устройством даже на пустой трассе, а в городе и тем более.

Маловато розеток (1 шт) на весь салон. Подключить холодильник дорожный – весь салон в проводах. Поставить дополнительную на заднем ряду +5000 р.

Жестковат на лежачих полицейских даже на 20-30 км/ч.

Еще заметил: часто приходится проезжать по эстакаде с поворотом. Там стык в повороте есть метал, как на всех мостах. Так все время на скоростях от 60 и выше явно ощущается дерганье задней оси в сторону от поворота, не сильно, но постоянно :). Резина штатная.

Багажник хоть и кажется большим, но из за стоек часть объема пропала. Мне приходится регулярно возить муз.инструмент, где-то 1,2 м+ стойка под него в сложенном виде. Оба предмета только в пустой багажник по диагонали. (Покупал – не подумал об этом)

Последние два месяца вдруг стал облезать руль! Кожзам явно не очень. Всегда последнее время на ладонях остается шелупонь с него. И руль явно полысел.

Общее впечатление на 4,5. Для города – нормальная машина, если без особых претензий.

Chery Tiggo 2 2019 отзывы владельцев

Все минусы Chery Tiggo 2

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Цена

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 2 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хочу поделиться своими наблюдениями. Проехал на юга и обратно 3 550 км. Ну первое, что хочу сказать: круиз-контроль это сила. Очень удобно, мотор работает ровнее и экономичнее, чем давить тапком.

Расход по трассе 6,5 литров с кондиционером. На бензин ушло 6 000 руб. Машина отработала на отлично. С учетом того, что кондер выключался только ночью. Машина очень шустрая, обгон на пятой — уверено и без напряга. С машиной проблем не было никаких.

Единственное, что насторожило — загорелся «гаечный ключ». Достал книжку, оказалось это напоминание о прохождении ТО. По инструкции все сбросил и дальше в путь.

Сиденья удобные, ноги и спина в порядке. Дети на заднем диване чувствовали себя хорошо. Стойки отработали отлично. Да и еще на стекло мало убивалось мух и жучков. Обтекаемость порадовала. Омывательного бочка хватило на весь маршрут.

Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1.5 MT 2018 г.в.

Видео отзыв

Сразу скажу — отзыв женский. Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Внешним видом довольна на 100%. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т.п. все нормально. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало.

При двигателе 1,5 литра — разгон не быстрый, до 140 км/ч разгоняется вообще туго, до 120 км/ч — с напрягом. Ранее была машина с 2.0, привыкла что 140 км/ч для нее было плевое дело.

Машина благодаря обтекаемости (а может быть легкости ?) подвержена сносу на трассе (шатается, вздрагивает от проезжающих мимо. ), на поворотах заносит чаще, что настораживает.

В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть.

Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с механикой 2019 года

Из явных плюсов — это красивый внешний вид (у меня красного цвета), салон экокожа (с коричневыми вставками), дизайн приборной панели, высокий клиренс (уже проверила, ездила в лес), экономичность (расход 7,0 л/100 км), стоимость!

Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам!

Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1.5 МКПП 2018 г.

Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.

Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается.

Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport.

Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне.

Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с «обратным» ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-ый бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

Отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с автоматом 2019 года

Купил по трейд-ину в комплектации «Люкс», пробег 60 км, брал для супруги вместо Чери Тигго ФЛ. Всем довольны, из минусов — шумная резина Giti. Как я понял — шумка это слабое место марки Чери.

Читать еще:  Ваз 21099 отзывы владельцев видео

Понравился бортовой комп (в том числе датчики давления в шинах и температуры), система Клаудрайв на 8 дюймовом сенсорном мониторе и удобный круиз-контроль.

Из минусов помимо шумки — это докатка и отсутствие подлокотника (придется ставить универсальный). В остальном, доволен как слон. К слову, позабавили спидометр с тахометром, размеченные навстречу друг другу (как у Астон Мартин).

Владелец ездит на Chery Tiggo 2МКПП 2019 г.в.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Что думают реальные владельцы о Chery Tiggo 5 (2 хороших отзыва, 1 плохой)

Как обычно, я нашел для вас нескольких владельцев «Тигров» и попросил их написать отзывы о своих машинах и прислать пару фоток.

Отзыв номер один

Проездил на машине больше трех лет. У меня был Тигго 5 с двухлитровым мотором и вариатором. Очень долго сомневался покупать/не покупать. Знакомые отговаривали, мол, китаец, зачем тебе это надо и так далее. Долго взвешивал все за и против. Перечитал очень много инфы в интернете. В итоге подкупил надежный атмосферный мотор и почти такой же надежный вариатор.

За три с небольшим года владения проблем не было никаких, только однажды поменял сгоревший предохранитель омывателя и то из-за того, что не успел вовремя залить незамерзайку.

Разгоняется машина ровно, тяги хватает. Очень просторный салон и большой багажник. В салоне все под рукой. Салон, когда продавал, выглядел, как новый, ничего не потерлось.

Единственная проблема была с продажей машины. Люди боятся китайцев и продавать приходится долго. Но в цене машина теряет не так много, как принято считать, обслуживание на уровне корейцев и даже дешевле.

Продал, потому что захотел машину ещё больше и с полным приводом. Если бы у Чери было, что мне предложить, купил бы снова.

Дмитрий, 39 лет, Орехово-Зуево.

Отзыв номер два

Машину покупал в 2017 году, живу в Волхове, это под Питером. По работе почти каждый день езжу в Питер или по своему городу. Плюс один раз ездил с семьей в Анапу. Пробег 37 с лишним тысяч километров. Проблем нет и не было совсем. Ничего не ломалось, не отлетало, не дребезжало.

С обслуживанием проблем нет, дилер молодец, цены не заламывают и это радует. До этого ездил на Королле, Фокусе и Ховере. Сказать, что Тигго как-то хуже, не могу. Наоборот, по сравнению с Ховером, который, кстати, тоже радовал, прогресс огромный. Китайцы развиваются семимильными шагами и подтягивают качество как по двигателям, коробкам, материалам отделки, сборке, так и по металлу, а вот япы и европейцы, на мой взгляд, наоборот сдают позиции по качеству, так что Китай сейчас выглядит как никогда разумным приобретением, особенно если покупаешь на 3-4-5 лет. Даже если боишься, гарантия всё покроет.

Я, кстати, машину не продаю, езжу на ней, так что это не реклама никакая. Когда будет возможность (или когда машине будет лет пять), куплю Хавейл H6.

Александр, 36 лет, город Волхов

Отзыв номер три (противоречивый)

Купил машину в 2017 году, 2 литра, вариатор. Первый месяц все радовало, но потом началась зима и подвеска застучала, как будто машину 10 лет гоняли по Крыжоплю и ничего в ней не меняли. Дилер сказал, что подвеска в порядке, мол, так и должно быть. Было ужасно стыдно, когда кто-то садился в машину. Весной с приходом тепла стало заметно тише.

Второй минус — это отвратительное качество ЛКП. За одну зиму на капоте, корпусах зеркал и бампере образовалось с десяток сколов. Причем они как-то сильно выделялись и сильно портили внешний вид казалось бы ещё нового автомобиля. Кроме того черный некрашеный пластик начал почему-то покрываться белесыми пятнами.

Под капотом всегда грязно. Из любой лужи все летит под капот. По этой причине на 50 000 км поменял по гарантии блок управления двигателем, потому что его регулярно заливало водой при мойке. Лечится всё резиновым ковриком с Али, но почему это не продумали с завода? Я должен дорабатывать машину сам, как Жигули?

Ещё одна проблема — это периодические глюки камеры заднего вида и мультимедийки. Порой тупо появлялся синий экран с китайскими иероглифами и всё. Надо было перезагружаться. Это бесит.

Круиз-контроль с усеченным функционалом, при этом работает он не ахти как. Мощности машине не хватает. Особенно, если едешь вчетвером и с кое-каким багажом.

В общем, продал машину спустя два с половиной года, но это был полнейший геморой. За месяц, пока объявление висело на сайте, не было ни одного звонка. В итоге скинул 400 тысяч! Выводы каждый пусть делает сам, может быть это мне одному так не фортануло.

Читать еще:  Отзывы матиз

Chery Tiggo 2 2019 отзывы владельцев

Все минусы Chery Tiggo 2

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Цена

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 2 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хочу поделиться своими наблюдениями. Проехал на юга и обратно 3 550 км. Ну первое, что хочу сказать: круиз-контроль это сила. Очень удобно, мотор работает ровнее и экономичнее, чем давить тапком.

Расход по трассе 6,5 литров с кондиционером. На бензин ушло 6 000 руб. Машина отработала на отлично. С учетом того, что кондер выключался только ночью. Машина очень шустрая, обгон на пятой — уверено и без напряга. С машиной проблем не было никаких.

Единственное, что насторожило — загорелся «гаечный ключ». Достал книжку, оказалось это напоминание о прохождении ТО. По инструкции все сбросил и дальше в путь.

Сиденья удобные, ноги и спина в порядке. Дети на заднем диване чувствовали себя хорошо. Стойки отработали отлично. Да и еще на стекло мало убивалось мух и жучков. Обтекаемость порадовала. Омывательного бочка хватило на весь маршрут.

Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1.5 MT 2018 г.в.

Видео отзыв

Сразу скажу — отзыв женский. Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Внешним видом довольна на 100%. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т.п. все нормально. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало.

При двигателе 1,5 литра — разгон не быстрый, до 140 км/ч разгоняется вообще туго, до 120 км/ч — с напрягом. Ранее была машина с 2.0, привыкла что 140 км/ч для нее было плевое дело.

Машина благодаря обтекаемости (а может быть легкости ?) подвержена сносу на трассе (шатается, вздрагивает от проезжающих мимо. ), на поворотах заносит чаще, что настораживает.

В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть.

Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с механикой 2019 года

Из явных плюсов — это красивый внешний вид (у меня красного цвета), салон экокожа (с коричневыми вставками), дизайн приборной панели, высокий клиренс (уже проверила, ездила в лес), экономичность (расход 7,0 л/100 км), стоимость!

Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам!

Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1.5 МКПП 2018 г.

Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.

Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается.

Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport.

Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне.

Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с «обратным» ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-ый бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

Отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с автоматом 2019 года

Купил по трейд-ину в комплектации «Люкс», пробег 60 км, брал для супруги вместо Чери Тигго ФЛ. Всем довольны, из минусов — шумная резина Giti. Как я понял — шумка это слабое место марки Чери.

Понравился бортовой комп (в том числе датчики давления в шинах и температуры), система Клаудрайв на 8 дюймовом сенсорном мониторе и удобный круиз-контроль.

Из минусов помимо шумки — это докатка и отсутствие подлокотника (придется ставить универсальный). В остальном, доволен как слон. К слову, позабавили спидометр с тахометром, размеченные навстречу друг другу (как у Астон Мартин).

Владелец ездит на Chery Tiggo 2МКПП 2019 г.в.

Chery Tiggo — 2012 — отзыв

Много машины за свои деньги

Хочу написать отзыв о своей бывшей машине.

Авто приобреталось новым в 2013 году. За те деньги в то время альтернатив Тигго практически не было. Кроссовер такого класса от японских или корейских автопроизводителей стоил как минимум раза в два дороже. В общем, полазив по профильным форумам в интернете, посмотрев достоинства и недостатки выбор был сделан – Chery Tiggo T11 2WD 1.6, механика, комплектация люкс. Сборка китайская.

В комплектации присутствуют: электропакет на 4 стекла, электрозеркала, обогрев зеркал и заднего стекла, кондиционер, 2 подушки, ABS, задний парктроник, электролюк, литые диски, противотуманки и музыка с 4-мя динамиками и виртуальным CD-чейнджером на 6 дисков. Сразу скажу, что все это хозяйство за весь срок моего владения данным авто (7 лет) никаких вмешательств не потребовало.

В движении автомобиль ведет себя предсказуемо, подвеска в меру жесткая. Рулится спокойно, особой валкости в поворотах нет, хотя центр тяжести достаточно высоко. Разгон вялый – двигатель слабоват для этой машины. Хоть в спецификации и указаны 119 лошадей, но они очевидно где-то спят и просыпаться не желают. Выше 4000 оборотов крутить смысла нет – шуму много, толку мало. К пятиступенчатой механике претензий нет, разве что шумновата. Передачи включаются четко, рычаг сам прыгает куда надо. Проходимость для переднего привода хорошая, да и плюс дорожный просвет 190 мм.

Салон достаточно просторный, задние сиденья раздельные из двух половинок, имеют регулировку угла наклона спинки, а также могут двигаться вперед-назад. Если нужно перевезти объемный груз их можно сложить или вообще вытащить из машины. К сожалению на следующем поколении эту возможность убрали. Багажник 392 литра, короткий и высокий.

Пластик полностью дубовый. Сверчков и скрипов за весь срок эксплуатации не было. Перчаточный ящик маленький, но есть объемный бокс в подлокотнике, отсек с крышкой на передней консоли, маленький бардачок у водителя и кармашки во всех дверях.

По кузову – качество среднее, на троечку. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро образуются сколы. Антикорозийная стойкость низкая, хотя антикоррозийная обработка производилась раз в два года. На 7-й год рыжики пошли практически по всем кузовным деталям.

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления, а так же большим боковым зеркалам очень хорошая обзорность – видно все вокруг.

Свет изначально неплохой, но ближе к четвертому году пластик фар помутнел и понадобилась полировка. Родные лампы OSRAM отходили 3 года.

Расход топлива 10-11 литров, что я считаю многовато. Цикл – 60% город/40% трасса. Изначально заправлял 95-м, потом перешел на 92-й. Особой разницы не заметил.

В плане надежности все очень неплохо. Машина не вставала ни разу. Первые четыре года только плановые ТО и антикоррозийка. Передние стойки и опорные подшипники поменял где-то на 85000 км. На 105 тысячах сдался аккумулятор, практически следом за ним зашумел генератор – отделался заменой подшипников. На 120 тысячах зашумел выжимной – чтобы десять раз не лазить заменил сцепление целиком, хотя тысяч 50 еще бы прошло. Заодно перетряхнул заднюю подвеску – заменил подтекающие амортизаторы и косточки. Колодки и диски родные. Из крупного вроде все. Хочу заметить, что запчасти надо брать либо оригинал Чери, либо хороший аналог – НЕ БЕЗЫМЯННЫЙ КИТАЙ. Стоимость запчастей и расходников адекватная. Кстати, подбирать детали та еще песня. По ВИНу может биться несколько типов детали, а какой подойдет надо смотреть уже на машине. С гарантии спрыгнул после второго ТО, ценник у официалов конский, а расходники низкого качества.

Итог? Надежная рабочая лошадка, имеющая свои недостатки, но достаточно неплохо оснащенная и выносливая. Модель уже снята с производства, но на вторичке достойный экземпляр вполне можно найти по цене до 350-370 тыс.

Лично у меня о машине остались только теплые воспоминания. Спасибо тебе, Черик.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/chery-tiggo-x_16791.html?comments=1
http://roadres.com/chery/tiggo-2/review/
http://www.kolesa.ru/article/pochti-slomannye-stereotipy-pokupaem-chery-tiggo-t11-fl-za-400-tysyach
http://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5d6fba2797b5d400ae83dd2b
http://roadres.com/chery/tiggo-2/review/
http://irecommend.ru/content/mnogo-mashiny-za-svoi-dengi

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: