0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев dodge

Отзывы об автомобилях Додж

Автор — добавлено 22 февраля 2016

Здравствуйте. Хочу написать отзыв для тех кто думает брать или не брать автомобиль Dodge Caliber. Стаж 8 лет, предыдущие авто были классика заднеприводная , Ланцер 5, Киа Рио 2.Еще довелось много покататься на спортедже последнем и особенно кашкае. С которым в основном. отзыв полностью →

Серега — добавлено 21 апреля 2015

Хочу поделиться опытом эксплуатации довольно редкого в наших краях аппарата, как Додж Рэм 1500 2002 года. Все, кто на улице заводят со мной разговор по поводу этой машины, в числе первых задают вопрос: «Нафиг она в Москве нужна?» Отвечаю: такая машина в Москве, да. отзыв полностью →

Kachand — добавлено 13 марта 2015 (обновлено 15 марта 2015)

Автомобиль Dodge Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей. отзыв полностью →

alexant — добавлено 28 апреля 2014

Начну отзыв с того, что в июне 2013 года принято было решение поменять любимый Nissan Patrol, который строил почти 3 года, на пикап. Нужен кузов. Небольшой, но именно кузов, так как по работе часто вожу какие-то грузы, баллоны газовые. В Патруля все не влазило, а так. отзыв полностью →

i_like_dodge — добавлено 23 января 2014

Почему именно Додж Стратус? На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?)) Если кто-то готов. отзыв полностью →

Lexx1973 — добавлено 25 февраля 2013

Это мой первый автомобиль приобретенный в России. До этого имел в СНГ В Приднестровской Молдавской республике ваз 21061, Мицубиси ланцер, Ниссан сани. Все модели по два года владения , Да и то только на время отпуска. Машины покупались для тестя. Благо машины там. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 3 июня 2011

Купил Барашка в октябре 2007 в Питере на Энергетиков. К сожалению был ограничен в средствах (взял кредит на Шеви, но не срослось и не жалею) долго торговался и пришлось взять самую дешевую (сторговал 30 тыр + бесплатная постановка в Гаи), диагностику не делал. Поначалу. отзыв полностью →

tatarinBY — добавлено 12 апреля 2011

Катаюсь на Додж Калибер, покупал в штатах. Комплектация SXT (есть заводские л/д, туманки, электропакет, люк). При этом нет круиза, компутера, обогрева зеркал, жопогрея, антибукса, а жаль… Первые ощущения после первых километров — едет как тралик! Никаких толчков и. отзыв полностью →

NaViGaToR — добавлено 1 сентября 2010

При выборе машины вопрос стоял так: чтоб за свои деньги выглядела посовременней и везла. Потыркался по разным европам и япониям.. все что проходило в ценовой диапазон вызывало оскомину при взгляде снаружи и уныние при взгляде вовнутрь. За месяц поисков выбор уперся во. отзыв полностью →

Серега — добавлено 29 июня 2009

Купил автомобиль с рук. Советую тем, кто любит комфортную и неспешную езду. Прекрасный внешний вид (заставляет многих обернутся вслед). Недорогая цена и доступное обслуживание. Перед покупкой рекомендую пробить VIN. На скорости 120-130 можно, не напрягаясь. отзыв полностью →

Dodge Caliber

Dodge Caliber — фото 1

Dodge Caliber — фото 2

Dodge Caliber — фото 3

Dodge Caliber — фото 4

Dodge Caliber — фото 5

Технические характеристики Dodge Caliber

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT

Dodge Caliber 2.0 CVT

Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp

Dodge Caliber 2.4 MT

Dodge Caliber 2.4 AT

Одноклассники Dodge Caliber по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Caliber

Dodge Caliber, 2007 г

Зимой 2007 года приобрел Dodge Caliber, езжу три года, пробег около 100 тыс. км, двигатель 2.0 литра, 150 л.с., автоматическая КПП, стандартная комплектация. Динамика разгона достаточно неплохая на скоростях до 140 км/ч. При включенном круиз-контроле разгон наиболее удачный, компьютер понимает, когда и как сделать все наилучшим образом. Отличный свет фар, мне постоянно сигналили, мол, переключись на «ближний» — а я и так на нем. Прекрасно работают «дворники», очень много удобных режимов. Dodge Caliber устойчив, тормоза очень хорошие. Высокая посадка, во-первых, дает отличную обзорность, а во-вторых, не так пачкаются стекла. Очень комфортная и легкая в управлении машина. Учил детей (по 18 лет) на нем водить — легко справляются по трассе. Панель информативная, салон просторный, на ходу можно без проблем меняться местами. Отличная безопасность, плавный ход и прекрасные фары.

По поводу запчастей и всего, что менял: для начала, втулки стабилизаторов спереди. Обошлось мне немногим больше 600 руб., ожидание — около двух недель. Потом пришлось менять топливный фильтр. Достать его оказалось настоящей головной болью — нашел только в одном магазине с необходимостью заказывать (доставка 3 дня) по 650 руб. — не так уж и мало. Далее была поломка крепления диска, поставил от Ford Focus. Вот и все. В общем, Dodge Caliber меня не разочаровывает ни единого дня.

Достоинства : высокая посадка, отличная обзорность, тормоза, управляемость.

Dodge Caliber, 2008 г

Сначала, поездки на Dodge Caliber оставляли крайне интересные впечатления. Меньше людей стали «коситься» на машину с недовольством, за то любопытных стало в разы больше. Школьники даже фотографировали. Очень нравится запоминающийся, яркий внешний вид авто. Салон, хотя и простой, но не безликий. По шумоизоляции Dodge Caliber не хуже других. Правда, колесные арки — это слабое место, там «шумка» просто нулевая, и если ехать по городу еще приятно, но на трассе хорошо слышен звук колес. Штатная музыка очень понравилась.

Динамика Dodge Caliber и в самом деле на высоте. Очень цепкий к дороге. Маневренность прекрасная, никаких кренов на поворотах или перестроениях в другой ряд. Если дорожное покрытие хорошее, скорость совершенно не ощущается. Правда, вот на плохом покрытии дело другое. Надо внимательно следить за дорогой и крепче держать руль.

Средний расход бензина Dodge Caliber летом в городском цикле выходит около 10 литров, зимой — 12-13 литров. Очень редко в зимнее время получается около 13,5 литров. Мне кажется, что средний расход сейчас меньше, а портят его старые показатели борткомпьютера с периода обкатки. Был у меня автомобиль с 286 «лошадями», выходило по 29 литров, поэтому на нынешний расход я нарадоваться не могу. Очень приятно то, как к машине относятся на дороге. Уступают, не подрезают. Иногда хватает просто «рыкнуть» двигателем для того, что бы мне освободили полосу. Кажется, что из-за агрессивного внешнего вида Caliber ожидают, что за рулем какой- то отморозок.

Достоинства : дизайн кузова, штатная аудиосистема, динамичность, маневренность.

Недостатки : таковых нет.

Dodge Caliber, 2010 г

Впечатление от Dodge Caliber хорошее. Чего ожидала от него, то в принципе и вышло. Очень хорошо, что высокий дорожный просвет, появляется больше уверенности на дороге. Салон комфортный и довольно большой. Интерьер, конечно, простой, но в принципе для американской машины данного класса это норма. Багажник небольшой, правда это было видно с самого начала, ежедневные покупки он тянет нормально, а вот чтобы перевезти что-нибудь погабаритнее, нужно складывать задние кресла. Брала с «механикой», работа вариатора не понравилась вообще, слишком долго «думает». Поведение на дороге хорошее, заносов и кренов нет, тормоза адекватные, все электронные системы типа ABS срабатывают, когда нужно, и действительно оказывают помощь. Во время разгона машина довольно «вдумчивая» но с ее двигателем это стандартная ситуация, зато потом просто летит вперед без проволочек. Музыка отличная. Дизайн прекрасный, это очень красивая машина.

Особых проблем и поломок не было. На 45 000 внезапно начала гаснуть лампочка передней оптики, поменяли по гарантии, но начал вылезать «Check». Как в итоге оказалось, проблема была вызвана работой аудиосистемы, мне все починили так же по гарантии. Отдельно расскажу о самом сервисе, на который и злых слов- то не хватает. Сплошное издевательство буквально сначала. То позвонить они «забыли», то куда- то пропали документы, ТО тоже «песня» — не все проверяют, такие же «забывчивые», а мне из-за этого пришлось менять полностью тормозной диск. Но, правда, после того, как я с ними основательно поскандалила, они стали более внимательными.

Достоинства : высокий клиренс, большой и комфортный салон, прекрасный дизайн, хороший тормоза.

Недостатки : небольшой багажник, сервис не устраивает.

Dodge Caliber, 2006 г

Брал Dodge Caliber с 80 тыс. км честного пробега, за 3 года накатал 110 тыс. Самый большой косяк случился на трассе Питер-Москва. В Новгородской области я перегрел коробку, в Тверской было пару толчков (очень не приятных, ни с того ни с сего). Потом я благополучно доехал до дома со странным гулом и оставил машину на ночь, а когда утром поехал на работу она начала ужасно пинаться — еле доехал, но доехал. В итоге сломался опорный подшипник одного из валов, и его прокрутило, как в мясорубке. Замена на другой вариатор в TRS motors обошлась в 100 тыс. руб. Я забрал старый, почистил его от остатков сепаратора и шариков подшипника и продал в мастерскую за 20 тыс. руб. В поломке виноват, конечно, я. Выше 160 км/ч на долгое время машину лучше не разгонять, на светофорах с места не газовать и т.д. Остальные траты: задняя подвеска: рычаги поперечные (от «Аутлендера») — 4500 за пару, продольные где-то столько же и развальный болт — 1200 (я был просто в шоке, это просто болт), втулки стабилизатора по 400 руб. (скрипела как телега). Передняя подвеска: рулевые наконечники — сколько не помню, но дорого, пыльники и мелкие рычаги рублей по 800. Амортизаторы по кругу родные, при пробеге 190 тыс. только начали подходить. Двигатель: только расходники, при продаже ни грамма масла не ела и работала отлично. Из навесного: поменял обгонную муфту на 90 тыс. км за 12 тыс. руб. На 60 тыс. её меняли, но она оказалась китайской), заправлял и чистил кондиционер перед летом. Замучился менять на ней лампочки головного света. Не покупайте фирмы «осрам», только «филипс». Под конец начала «глючить» электроника: перегорела приборка (10 тыс.), некоторые лампочки подсветки кнопок, перестал работать задний дворник, сломался клокспринг (10 тыс.). На этом я и решил от Dodge Caliber избавиться — вкладывать деньги в то, что не приносит удовольствия достало. В целом считаю машину надёжной, так как ни один важный элемент не сломался из-за конструктивных особенностей (вариатор не в счет — я реально гонял на ней). Она хорошо рулится, очень прочная, а толстые стойки, которые мешают обзору, только плюс к безопасности (привык быстро). Мне очень не хватало всяких крутых штуковин типа курсовой устойчивости, камеры заднего вида, крутой мультимедиа.

Читать еще:  Ауди а6 с5 отзывы

Достоинства : крепкая. Надёжная (если не считать электрики под конец, но это все устранимо).В салоне просторно. Хорошая штатная музыка. Уверенно рулится. Почти все поломки можно устранить самому.

Недостатки : в Москве дорого обслуживать. Дорогая резина на 17 дисках, плюс еще и широкая.

Dodge Caliber, 2010 г

Мой Dodge Caliber был куплен мной летом 2014 года, 7 лет, до меня три владельца (1 физ. лицо и 2 салона). Комплектация 2.0 двигатель, 156 л.с., коробка — вариатор, 4 подушки безопасности, аудио система Бостон с и усилителем и 2 колонки в крышке багажника. Предыдущий владелец не охотно как-то следил за машиной. Надо было ему додуматься поставить во все фары лампы по 100-110 ватт, прикрутить задний номер в крышку багажника насквозь ее рассверлив и посадить номер на болты от советских школьных парт. В общем, как вы поняли, расплавились отражатели в фарах и ПТФ, плюс пластик ПТФ расплавился. Подвеска досталась так же не в лучшем её состоянии, так что пришлось спустя месяц изрядно потратиться на Mopar запчасти, чтоб поменять её по кругу. Взял я Dodge Caliber за 450 тыс.р. и 100 тыс.р. в подвеску. Все бы ничего, но скоро появились болячки, о которых я узнал только от участников форума Калибер-клуба, а именно: скоро начала стробоскопить подсветка приборки и в итоге потухла, замок крышки багажника стал как-то слабо фиксировать. Затем окислились реле под левым подкрылком (руки бы вырвать создателю за такие конструктивные особенности). Дело в том, что в приборке нет ни лампочек, ни светодиодов — там светобумага и ресурс у неё очень мал порядка 100 тысяч часов. Сами понимаете, за 7 лет, сколько она включалась. Реле я заменил и вывел повыше и заизолировал от влаги. Замок заказал новый. Других проблем не было. Все было хорошо — динамика разгона на вариаторе радовала, высокий клиренс — заезжал на все бордюры и проезжал небольшие сугробы на ура. Ездил два года и не обламывался. Но так как курс доллара и евро вырос, запчасти подорожали в два раза и подвеска посыпалась разом. Тут я понял, что с зарплатой в 32500 рублей в месяц и съемной квартирой я не смогу Dodge Caliber обслужить, плюс нужна была операция жене — решил продать. И снизив цену ниже минимальной на данный авто я ее продал. Очень жалею.

Достоинства : высокий клиренс. Просторный салон. Внешний вид. Наличие круиз-контроля. Аудио система. Простой надежный двигатель. Вариатор (ругает тот, кто не ездил или грамотно не обслуживал).

Недостатки : практически отсутствует шумоизоляция. В штатной магнитоле не ни aux ни usb. На данный момент дороговизна запчастей (из-за курса). Капризная электроника. Широкие стойки лобового стекла.

Dodge Caliber, 2010 г

Додж калибер, мои ощущения — высший бал. Ну почему наши так не могут? Салон — у меня попалась комплектация с кожаным салоном, люком и на 18-х колесах, были и другие 2010 года — салоны тканевые с кожаными вставками, на 17-х колесах, а в остальном – так же (только есть без люка). Вполне приличные салоны стали на Dodge Caliber. Честно — сиденья установлены под меня, первый ряд не двигал, рост у меня 180 см, сзади места вполне хватает. Обзор не очень, но поездив немного по Северску и Томску, периодически включая дворники вместо поворотников (сила привычки правого руля), постепенно привык, так что — нормальный обзор. Очень хорошие зеркала боковые. С подогревом к тому же, лопухи с эффектом увеличения обзорности. Единственное, что пока напрягает — парковка задом, маловато обзора, много слепой зоны сзади. Ну, это из-за внешнего вида Dodge Caliber, стилизованного под такого крепыша, а вообще-то очень уютно себя чувствуешь в такой машине. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, регулировок хватает, чтоб выбрать удобную позу. Есть комплектации с подогревом, но не у меня. По вождению — резвый автомат, хорошие тормоза, Конечно, не такой верткий как легковые, но он тяжелее, 1,5 тонны сухого веса все-таки. Кстати это рамный автомобиль. Рама интегрирована в кузов. По трассе идет Dodge Caliber нормально, но немного рыскает на кочках — подозреваю, что это из-за сайлент-блока (он ерзает по штоку — резинка не держит) — машина подруливает на неровностях. Но замечаешь это на 90 км/ч. Поменяю сайлент-блок, посмотрю, как будет. Подвеска у Dodge Caliber мягкая. В комплектацию входит круиз контроль, кондиционер, магнитола с плеером, голосовым управлением.

Достоинства : комфортный салон. Удобные сиденья. Надежность.

Недостатки : парковка задним ходом. Обзорность.

Dodge Caliber, 2010 г

Доброго времени суток, это мой первый отзыв о машине. Машину в январе 2014 года продал, по причине желания приобрести другую машину. Автомобиль очень надежный, крепкий, экономичный, но запасные части на Dodge Caliber только оригинальные и дорогие. В двигателе после 110 тысяч пробега поменял приводной ремень и все ролики 3 шт., (ГРМ — цепь) обводную муфту генератора, подходит от Мазда 6 и дешевле, дроссельную заслонку (вышла из строя электроника, а механическая часть в порядке) меняется весь узел. По ходовой части поменял задние тяги-бумеранги, передние шаровые 2 шт., подходят от Мицубиши Ланцер, левую стойку стабилизатора, подходит от Шевроле Авео. На шестом году эксплуатации Dodge Caliber заменил аккумуляторную батарею. Салон трансформер, все раскладывается даже передняя пассажирская спинка и можно перевозить в упаковке 5-дверный шкаф или холодильник, и на заднем сиденье еще одного пассажира. Про пластик Dodge Caliber ничего не могу сказать за и против, меня устраивал, можно в любое время моющими средствами самостоятельно все отмыть очень простая машина в эксплуатации. Электроникой машина напичкана полностью. Самостоятельно можно менять только автолампочки, да и сейчас ни в одной машине самостоятельно с отверткой не починишь, нужен специалист с мозгами и компьютером. Про ходовые качества и клиренс очень радует. Не бойтесь американских машин, это не реклама, сами судите на заре советской власти, на прототипе американской машины создали нашу автомобильную индустрию и выиграли вторую мировую войну. Извините, не в ту степь пошел (замполитом не был)

Достоинства : надежность. Комфорт. Трансформируемый салон. Комплектация.

Недостатки : дорогие оригинальные запчасти.

Отзывы Dodge Caliber


Отзывы Dodge Caliber

Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Dodge Caliber

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Caliber, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Caliber. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Caliber, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (156 л.с.) КПП: Вариатор

Купил этот автомобиль случайно, знакомая попросила помощь с его продажей. Машине было четыре года, техническое состояние хорошее только подвеску пришлось перебрать. Единственный минус, довольно большая вмятина на крыше, зимой кусок льда упал. На потребительские качества она почти не влияет, но товарного вида нет, продать так и не смог, в результате решил его оставить себе, как раз в это время осваивал дачный участок, и нужно было на чем-то ездить.

По проходимости Dodge Caliber, несмотря на передний привод, не уступает многим кроссоверам, благодаря большему дорожному просвету и коротким свесам кузова. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Николай из города Ярославль

Dodge Caliber

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (160 л.с.) КПП: Вариатор

Отличная машина, высокий просвет, расходники и запчасти от Мицубиси. Особенно радует вариатор, расход по трассе укладывается в 7 литров 92 бензина, правда, я особо не гоняю, в городе литров 9 получается.

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Василий из города Набережные Челны

Dodge Caliber 2.0 CRD

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Купила новой в 2008. Сейчас пробег 80000 км. Дизель. К мотору никаких претензий. Но вот подвеска. Последние 3 года — каждый год проблемы с задним мостом и через год с передним. Шаровые постоянно меняю. Очень жалко. Похоже, что машина тяжела для своей подвески.

Читать еще:  Опель астра 180 л с отзывы

Отзыв o Dodge Caliber 2.0 CRD оставил: Marina из города Tallinn

16 февраля 2015 г.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: M5

Какие-то неадекватные отзывы, которые имеют мало общего с реальностью. Что значит дешевый пластик? Это потому, что он на зуб твердый, что ли? Кому не нравится динамика — предлагаю заново пройти курсы вождения, там объяснят, что такое передача и как ее правильно подобрать, в зависимости от ситуации.

ТО стоит копейки, если понимать, что это и какова его реальная цена. Машине 7 лет. Пробег 85 000 км. Заменены некоторые элементы задней подвески и задние тормозные колодки. Итоговая сумма за 7 лет не превышает 15000 рублей с работой. Без учета масла и фильтров. Цена каждого из фильтров не превышает 500 руб. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

8 октября 2014 г.

Dodge Caliber 1.8i

Год выпуска: 2008

Всем привет! Хочу рассказать о своем любимом баранчике! Машин у меня было много: тазики и иномарки. Настал момент выбрать машинку: доджика увидел и понравился сразу, читал много отзывов, разговаривал с владельцами и настал тот день, я стал обладателем барана 2008 г.в. 1.8 л механика, цвет: рыжий. Машина в моем городе одна, проезжаю по городу, внимание притягиваю у всех, и у прохожих, и у водителей! Машинка экономичная: по трассе 6.5 литра при скорости 100-110 км, подвеска ямы проглатывает на ура! Запчасти по цене нормальные, поменял два сайлент-блока 440 руб., сделал сам. Подвеска простая, машинка очень интересная и необычная, завидую сам себе! Ну вот, пожалуй, все, покатаюсь — отпишусь!.

Отзыв o Dodge Caliber 1.8i оставил: Игорь из города Балашов

26 декабря 2012 г.

Год выпуска: 2007

Додж Калибр — это даже не машина, а состояние души. Кому-то нравятся яблоки — кому-то ящики от яблок. Увидев Калибера, для себя решил — это мой автомобиль, через месяц уже управлял им. Додж, конечно, не спорткар (любая 2-кубовая японка пошустрей будет), но зато какой внешний вид. Комфорт, тоже смотря с чем сравнивaть, меня ничего не напрягает. По поводу плaстика дешёвого, ну почему он должен быть мягким и дорогим, главное что бы не гремел, а он как ни странно не гремит — жёсткий, а не гремит. Музыка вообще выше всяких похвал. Движок цепной — надёжный, заводится в морозы до 30 без проблем даже без автозапуска (при наличии нормальной батарейки). ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Евгений из города Прокопьевск

19 декабря 2012 г.

Год выпуска: 2009

Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52 тыс. км , состояние практически нового автомобиля, состояние идеальное.

Понравилось: внешность, высокий клиренс, работа типтроника, бардачок, шкала приборов, расход, работа кондиционера, печка — ураган, не печка, Ташкент)))

Не понравилось: плохая обзорность из-за широких стоек, маленького зеркала заднего вида и маленького окна заднего вида, не удобная посадка для задних пассажиров, но всё вышеуказанное лечится привыканием, у меня ушло две недели. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Dodge Caliber – отзывы, недостатки и технические характеристики

Приобретение автомобиля – весьма ответственное дело, особенно, если желаемое транспортное средство продается только на вторичном рынке. Додж Калибр – модель, которая покорила сердца миллионов автолюбителей в далеком 2006 году и уже почти 8 лет как покинула производство. Сегодня мы разберемся, какими достоинствами и недостатками обладает этот автомобиль, а также изучим отзывы владельцев Доджа, чтобы понять, стоит ли его приобретать.

В общих чертах

Dodge Caliber – это вместительный, пятиместный хэтчбек С-класса, выпуск которого производила американская компания Крайслер. Автомобиль пришел на смену Dodge Neon и сразу вызвал повышенное внимание со стороны публики: мощная, брутальная внешность выбивалась из городской повседневности. Несмотря на то, что все свесы автомобиля имеют резкие срубы без плавных, изящных изгибов, он пользовался повышенным спросом. В 2011 году его производство прекратили, но ценители американского качества по сей день продолжают охоту за этой моделью.

Экстерьер модели

Несмотря на то, что дизайн этого средства передвижения разрабатывался более 12 лет назад, он до сих пор будоражит сердца автолюбителей. Спокойный и одновременно агрессивный внешний вид Калибра привлекает к себе повышенное внимание. Первое, что бросается в глаза – это суровая передняя часть, оснащенная большой хромированной радиаторной решеткой и крестообразной вставкой, характерной для всех моделей Додж. Галогенные фары в сочетании с массивным передним бампером гармонично дополняют образ сурового автомобиля. Если смотреть на него сбоку, то видно, что выступ капота хэтчбека выше уровня крыльев, – необычное решение, которое прекрасно вписалось в дизайн. У такой особенности есть и обратная сторона – завышенный капот мешает обзору водителя, но привыкнуть к этому можно достаточно быстро.

Глядя на Калибр создается впечатление, что это вовсе не хэтчбек, а настоящий внедорожник – уж очень внушительно смотрятся огромные и «мускулистые» колесные арки. В гольф-классе Калибр считается самым большим: длина его кузова составляет 4,42 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,54 м.

Интерьер Доджа

Эргономика салона модели – на высшем уровне. Как отмечают автовладельцы, здесь все создано для приятного и комфортного времяпрепровождения. В нем вам не встретятся лишние девайсы, которым порой сложно найти применение; здесь будут только необходимые опции, которые к тому же удобно распределены на панели. Сама панель выполнена из темного пластика, причинить вред которому будет достаточно сложно. Если на автомобилях-конкурентах пластиковые детали легко царапаются от ключей, мобильных устройств и прочих изделий, то в Додже вам это не грозит.

Для водителя вся приборная панель особенно удобна: во-первых, она хорошо просматривается, во-вторых, все кнопочки и консоли управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Т.е. вам не придется наклоняться вперед и тянуться к панели для активации нужного девайса, все это будет располагаться рядом с вами.

Производитель создавал автомобиль для семейного использования, поэтому для удобства его пассажиров он снабдил приборную панель двумя вместительными бардачками. Верхний предназначен для небольших вещей, нижний – состоит из двух отделений: одно из них может использоваться в качестве привычного перчаточного ящика, второе представлено небольшой холодильной камерой, в которую спокойно умещается четыре полулитровые бутыли.

Сам салон рассчитан на пять человек среднего телосложения. Кресло водителя можно настраивать под свои габариты, но оно, к сожалению, не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт от поездок всегда сохраняется на высшем уровне за счет удобной формы сидений.

Небольшая холодильная камера

Додж Калибр даже в базовой комплектации оборудовался мощной аудиосистемой, которая дополнялась специальными раскладными динамиками, установленными в двери багажника. Для чего это нужно? Для того, чтобы во время пикников и кемпинга путешественники могли включать любимую музыку.

Помимо эффектного экстерьера и комфортабельного салона, “американец” получил большое багажное отделение. В обычном состоянии его объем – 352 литра. Если сложить задний ряд сидений, он возрастает до 1 013 литров.

Вместительное багажное отделение

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

  • бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Почему стоит купить Додж Калибр?

Согласно отзывам автовладельцев, существует как минимум пятнадцать причин, почему Калибр должен быть в вашей семье:

  1. Увеличенный дорожный просвет (20 мм) позволяет ездить на этом «танке» без особых проблем: ни высокие бортики, ни «лежачие полицейские», ни рельсы не способны задеть днище вашего железного друга. Кстати, в условиях суровых российских зим, когда снежная колея останавливает все городское движение, Калибр будет уверенно пробивать себе путь.
  2. Мягкая подвеска автомобиля позволяет достичь максимального комфорта при вождении. Благодаря большому ходу амортизаторов, неровности дороги не заметны даже на высоких скоростях. Плавность хода обеспечивается и за счет больших, 17-дюймовых высокопрофильных колес.
  3. Яркий внешний вид выделяет автомобиль на фоне городского спокойствия. Несмотря на уже солидный возраст, он по-прежнему выглядит стильно. Даже если ваш населенный пункт славится «криминальным прошлым», беспокоиться о том, что машину угонят, не стоит. Практика показывает, что злоумышленникам проще украсть и перепродать не выделяющееся из толпы транспортное средство, а таковым Калибр как раз не является.
  4. Еще один довод в пользу покупки Доджа – это сравнительно небольшой расход топлива. 10 литров на 100 километров – именно такое потребление идет в смешанном режиме вождения. Кстати, работает мотор американца от бензина АИ-92.
  5. Как уже говорилось ранее, просторный салон автомобиля позволяет всем участникам поездки расположиться в нем с особым комфортом. Даже если в вашей семье есть баскетболисты, они также останутся довольны автомобилем. Производитель сумел рассчитать высоту салона таким образом, чтобы над головой даже самых высоких пассажиров оставалось достаточно места. Отдельного внимания заслуживает пространство для ног заднего ряда сидений – колени не будут упираться в спинки переднего ряда.
  6. Что действительно выделяет Додж от конкурентов, так это возможность наклона задних спинок. Это огромное преимущество в пути, ведь на них можно с комфортом подремать.
  7. Любите ли вы чистый звук из динамиков? Как раз это и подготовила компания Крайслер в салоне Калибра: 9 колонок и мощный сабвуфер известной во всем мире фирмы Boston Acoustics. Если вы любите слушать музыку на полную громкость, то с этими динамиками вы можете не бояться “колхозного дребезжания”. Они идеально передают даже самые высокие звуки, а усилитель, встроенный в багажник, дополняет звуковую гармонию низкими басами. Кстати, при установке системы в Додж, производитель решил повысить его шумоизоляцию (которой, к сожалению, оказалась недостаточно).
  8. Приятные сюрпризы – залог хорошего впечатления. И инженеры Крайслера отлично про это знали: они снабдили салонную подсветку авто съемным фонариком, который мог пригодиться на природе, гараже или при проведении технического обслуживания. Работает он два-три часа.
  9. Для того чтобы добавить автомобилю маневренности на дороге производитель сумел достичь небольшого радиуса разворота – всего 10 метров. Это происходит за счет увеличенного наклона передних колес при повороте руля в любую сторону, в результате Калибр разворачивается практически на месте, что позволяет ему без проблем выезжать из пробок и парковок.
  10. Из-за слепых зон водители часто попадают в дорожно-транспортные происшествия. На Додже движение становится гораздо безопаснее, чем на любом другом автомобиле гольф-класса за счет больших боковых зеркал. Они позволяют автовладельцу практически не поворачивать головы во время передвижений, т.к. отражают в себе все происходящее сзади.
  11. Уже в базовой комплектации машина оборудована шестью подушками безопасности. При этом подушки распределены и на передний, и на задний ряд сидений. Стоит отметить, что здесь американцы решили немного поэкспериментировать и создали несдуваемые боковые подушки, которые в случае опрокидывания авто сохраняют “надутость” за счет специального обратного клапана. Благодаря повышенному уровню безопасности, автомобиль получил рекордные пять звезд на краш-тестах Euro NCAP.
  12. Для того чтобы автомобиль не ограничивал своего владельца в передвижениях, инженеры установили воздухозаборник впускного коллектора на самом верху. Таким образом, столкнуться с гидроударом машине не придется: вода даже при резком наезде на лужу не попадет в цилиндры.
  13. Калибр не только похож на внедорожник, но и сконструирован по его принципу: у автомобиля усиленная рама, которая позволяет ему проезжать множество препятствий на своем пути. При диагональных заездах на бездорожье геометрия автомобиля не нарушается. Даже время не способно деформировать такую конструкцию. Просто, надежно, а, главное, безопасно. Кстати, дно у “американца” абсолютно ровное – под ним не видно свисающих топливных трубок, рычагов и глушителя. Это сделано для того, чтобы водитель не боялся высокой колеи.
  14. Яркая оптика позволяет превосходно ориентироваться в любых погодных условиях. Благодаря мощным линзам и галогенным лампам, во время движения хорошо видны обочины с обеих сторон. Фары изготовлены из прочного пластика, который выдерживает удары камней и гравия и не желтеет от времени. Критики отмечают, что для такой мощной машины можно было предусмотреть более внушительный дизайн головной оптики, однако, как показала практика, предусмотренные заводом-изготовителем фары не помешали Калибру достичь пика популярности за достаточно короткий срок.
  15. Круиз-контроль в автомобиле предусмотрен и в базовой комплектации. Он позволяет максимально снизить нагрузку на ноги водителя во время длительных междугородных переездов.
Читать еще:  Лексус нх 200 отзывы владельцев 2020

Преимущества и недостатки модели

Так как “американец” присутствует на рынке более 12 лет, его автовладельцам удалось найти в нем все сильные и слабые стороны. Перечислять их можно бесконечно, поэтому мы ограничимся лишь некоторыми.

Отзывы на автомобиль Dodge

Последние отзывы Dodge

Машина хорошая. Расскажу про всё плюсы и минусы этой модели. В принципе у авто хорошая сборка, пластик на уровне, движок и коробка тоже очень качественные, на машине почти 170 тысяч км пробега — движок в идеале и коробка т.

Автомобиль для семьи большой багажник удобный салон хороший комфорт хорошее оснащение надежный движок хорошая управляемость хороший обзор удобные сиденья задние сиденья приспособлены для перевозки детей нормальный расход т.

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв об этом чуде американской мысли. Да он похож на машину для домохозяек и пенсионеров, да не открываются стекла на задних дверях, но всё же он делает своё дело лучше многи.

Хочу поделиться своими ощущениями от этого авто. До него пыталась водить разные автомобили, но что то ничего не получалось, видимо плохой я водитель, а в Dodge как села, так и поехала. К габаритам привыкла сразу, очень быс.

Много лет назад, в юности, я увидела на одной из улиц Крайслер Конкорд. И с тех пор этот автомобиль стал моей мечтой. Такой красивый и непохожий на остальные. Я повзрослела, в нашей семье появились другие машины: Жигули.

Внешность автомобиля даст форы многим автомобилям данного класса. В салоне не чувствуешь неудобств, за рулем сидишь как на диване дома. Разгон автомобиля довольно приличен, сам лично тягался с лексусом, порше кайен после.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом прекрасном автомобиле.В2008 году продав свою тогда очень любимую Ауди 100 переходку 1989 года,загорепся идеей покупки минивэна или микроавтобуса,лимит денег 400 тыс.руб.Первым д.

Выбирал машину долго, около 2-х месяцев. Искал «свою» на авто.ру, но ничего не нравилось. Определил,что это должен быть автомат, левый руль, не большой пробег, вменяемая цена и конечно же интересная внешность. Увидев эт.

Современная внешность, очень вольяжный покладистый характер, предсказуемость авто на высоте—если держать обороты до 2200 об/мин., и весьма спортивный после)) Мне лично показался он автомобилем с домашним уютом, как в проч.

Отличный автомобиль,не прихотливый и не дорогой в ремонте,современный внешний вид,мощный(133л/с) и экономичный двигатель,в связке с механической коробкой передач,придают отличную динамику,и это всё по достаточно приемлемой.

Dodge отзывы автовладельцев

Автомобиль классный слов нет. Комфорт и все такое на высоком уровне. продумана каждая деталь авто. НО за такую цену можно купить что то получше. Или же нужно покупать такое авто с. читать

Долго не маялся с выбором, так как точно знал, чего хочу, и купил подержанный Dodge Caliber 2010 модельного года, с пробегом 163 000 км. Модель что-то межу паркетником и хэтчбеком. читать

Критичной необходимости приобретать авто не было, так как была машина и хорошая, но уж больно понравился мне Dodge Caliber. Приобрел машину еще в 2010, но только сейчас подумал. читать

Подскажите кто нибудь, генератор рабочий проверял 2 раза на стенде, а при заведённом двигателе зарядку не выдаёт. dodge caravan 2000 2.4 читать

Автомобиль Dodge Caliber выбрал из-за надежности двигателя и кузовных деталей. Став вторым хозяином, о выборе модели не пожалел ни разу, так как серьезных поломок еще не было, а. читать

Владею автомобилем Dodge Caliber уже свыше пяти лет, но за время эксплуатации негативных впечатлений и разочарований в выборе этот американский хэтчбек не вызвал. Автомобиль. читать

Dodge Caliber уже несколько лет находится в моем гараже, и о выборе данной модели нисколько не жалею. Попал это американский хэтчбек-кроссовер с пробегом, превышавшим сто тысяч. читать

Я нахожусь за рулём автомобиля уже 4 года и проезда на нём почти 80 тыс. км и думаю уже готов к полноценному отзыву. Автомобиль классический представитель американской. читать

Давно хотел себе американский автомобиль. Просмотрел тест-драйвы, почитал отзывы и решил приобрести Dodge Caliber. За год эксплуатации никаких проблем не доставил, менял только. читать

Купил автомобиль не больше года назад, сильно доволен покупкой. До недавнего времени передвигался на обычной легковушке, но захотелось чего-нибудь по мощнее. Тут увидел Dodge. читать

Dodge Challenger моя седьмая машина по счету. До этого спорткаров у меня было две. Я люблю погонять по трассе наперегонки, и это приносит мне не только адреналин, но и деньги. читать

Впервые с этим автомобилем я познакомился в детстве. Тогда он казался для меня неосуществимой мечтой, а вот сегодня я на нем езжу по Москве. Я знал о том, что будет большой расход. читать

При выборе Dodge Challenger 6.1 SRT HEMI ориентировался в основном на три критерия: нравится внешность, хорошая управляемость, в салоне удобно. Что касается внешнего вида и. читать

Покупал Додж Рам в знаменитом Пикап-Центре. Работают отличные ребята. Цены кусаются, но есть за что платить! Машины отрегулированы и обвешаны на высшем уровне. Машина — мечта. На. читать

Очень понравился! Если приедете в Ялту,куплю сразу! Половина наличными,половина-кредит!У вас там на правой задней дверце и крыле царапина,я так понимаю?Торг возможен? ответьте на. читать

Купил авто в Мае 2012 года, проездил 40.000 км, Выбор. Это не совсем так-Сел в ДОДЖ и всё влюбился, прокатился — сошёл с ума, Понял ни какой другой не нужен. только Он. Лучшее. читать

Автомобиль купил в 2005 г. в США. Проездил 8 лет. Это — идеальный автомобиль. Он создан людьми для людей. Прост и понятен. Всё на своём месте. Ничего лишнего. Салон просторен и. читать

В 2007г. Нужен был неубиваемый минивэн для большой семьи. Пригнали из Канады. 5баллов 5 баллов 5 баллов 5 баллов 5 баллов зимой с прогревом 13,7л. летом 11,2л 5 баллов Запчас. читать

Машина не понравилась

Машину купил 4-е месяца назад , товарищ просил выручить его деньгами и предложил данный автомобиль , я как лох повелся на необычный вид авто и небольшой пробег. хотя душа и не. читать

купил в 2007 году, проездил 120000км, причина покупки — просторный и вместительный «проходимец» с эффектной внешностью. Как и любой другой американец, данный автомобиль. читать

Источники:

http://wroom.ru/story/dodge
http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_caliber.html?part=review
http://carexpert.ru/review/dodge/caliber/
http://autotaf.ru/dodge-caliber-obzor/
http://carobka.ru/cars_reviews/dodge/
http://carsguru.net/opinions/dodge/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector