1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев додж караван

Dodge Caravan

Dodge Caravan — фото 1

Dodge Caravan — фото 2

Dodge Caravan — фото 3

Dodge Caravan — фото 4

Dodge Caravan — фото 5

Технические характеристики Dodge Caravan

Модификации Dodge Caravan

Dodge Caravan 2.4 AT

Dodge Caravan 3.3 AT

Dodge Caravan 3.8 AT

Одноклассники Dodge Caravan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Caravan

Dodge Caravan, 2001 г

Dodge Caravan — отличная огромная машина, которая выручит в любой ситуации. Цены на запчасти и ремонт гораздо меньше, чем на большинство европейских автомобилей, так еще и меньше, чем на корейские и китайские машины. Машина очень простая по конструкции и управлению. Посадка очень хорошая, высокая, разгоняется резво (машина даже резвее ВАЗ 2110 по техническим документам, а для минивэна это очень хороший результат, думаю, никто спорить не будет). Резина на 15 дюймов, найти не проблема, стоит недорого. Налог на нее не слишком большой, стоимость страхового полиса тоже вменяемая. Двигатель на Dodge Caravan стоит 2,4 литра, 150 «лошадей». А еще не переживаешь, что автомобиль угонят. Отличный обзор, особенно в плохую погоду (длина щеток дворников 63 см, так что они очищают ветровое стекло практически полностью). В салоне очень большая площадь остекления. Подвеска очень мягкая, комфорт просто невероятный.

Машина высокая. Поэтому самостоятельно мыть неудобно очень. А еще очень неудобно зимой снег счищать (вот когда значительно остекление становится недостатком). Бензина расходует достаточно много — около 14 литров на «сотню» (заправлял 92-м). Но я вышел из ситуации — оборудовал газом. Теперь на топливо денег уходит совсем немного. Dodge Caravan и на газу оказывается выгоднее, чем наши отечественные «ВАЗы». Чтобы развернуться нужно прилично места, радиус приблизительно равен трем полосам движения. Но эти недостатки нельзя назвать большими, со временем их вообще перестаешь замечать.

Достоинства : вместительность, комфорт, надежность.

Недостатки : большой расход.

Dodge Caravan, 2002 г

Первое впечатление — это автомобиль, который не располагает к быстрой езде, не любит быстро разогнаться и резко тормозить. Dodge Caravan изнутри больше, чем снаружи, при снятых всех задних сидениях получаем багажник 4 кубометров, с установленным 2-м и 3-м рядом сидений багажника почти нет. Подвеска мягкая, как «корабль на волнах». Первое время не мог привыкнуть к такой мягкой подвеске, укачивало всех пассажиров и меня за рулем тоже. Посадка за рулем отличная, как дома в кресле, обзор на голову выше, чем седаны, мертвые зоны присутствуют, но «лечится» наклейкой маленькой сферы на зеркала. Задние габариты не чувствуется вообще, нужен парктроник. Кондиционер работает отлично, так же как и печка справляется с большим салоном на 5+.

Двигатель Dodge Caravan 2.4 л слабоват, на трассе при обгонах в городе хватает «за глаза». Бензин «ест» 92-й в городе 12-15 литров, трасса 9-12 литров. Масло заливаю «Ликви Моли» 5в-40 синтетика, объем 4.8 литра, через каждые 5000 миль. Свечи NJK через 10 000 миль (меняю сам). АКПП 4-ступенчатая переключается плавно, без рывков. Масло рекомендуется менять через 50 тыс. км, но умные люди посоветовали менять перед зимой. За год пробег составляет 30-35 тыс. км. Подвеска передняя — слабоваты стойки стабилизатора и втулки, меняю сам 2 раза в год. Одно радует — недорогие запчасти.

К авто привык, все устраивает, кроме низкого клиренса (рекомендую ставить защиту картера металлическую, спасала не один раз). Поставил два раза на продажу, как только находится покупатель — сразу жалко продавать и не продаю, альтернативы не могу найти, чтобы так к душе. Кто полюбит этот авто, тому трудно будет расставаться, он своих денег стоит и отрабатывает на 100 процентов.

Достоинства : огромный салон. Надежный и простой в обслуживании. Удобная посадка за рулем.

Недостатки : низкий клиренс. Расход бензина. Нет буксировочных крючков.

Dodge Caravan, 2003 г

Про внешний вид Dodge Caravan и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит, вам все-таки нравится Dodge Caravan. Если нравится драйв и «гонки по вертикали», то лучше искать с мотором 3,3 литра. 2,4 л — слабоват. Конечно, в потоке держится уверенно, со светофора уходит хорошо, но не надо насиловать слабенький двигатель. Он надежный, «неубиваемый» и, в принципе, беспроблемный, но слабоват. Подвеска — это отдельная песня. Мягкая, валкая, проглатывает хорошо неровности, но на приличных колдобинах машина раскачивается как «шкаф с антресолью». Ни разу не удалось подвеску «пробить», или из-за мягкости как-то испытать дискомфорт.

Кузов Dodge Caravan крепкий, основательный, не трещит, на неровностях не скрипит. Обзор с водительского места хороший, но желательно заменить зеркальные элементы на сферические. Довольно толстые стойки лобового стекла обзору не мешают. Управляется машина очень хорошо. Руль очень легкий и в ограниченных пространствах крутить его очень легко и просто. Салон удобный, комфортный, прогревается быстро, сидеть мягко, видно далеко. С водительского места можно, не открывая дверей, дойти до багажника и обратно.

Достоинства : большой, надежный, простой.

Недостатки : двигатель 2,4 л — слабоват.

Dodge Caravan, 2001 г

Верой и правдой отслужил Dodge Caravan 20 тыс. км и два года эксплуатации. Пришёл, завел, прогрел, поехал. Теперь по эксплуатационным свойствам. Мотор — самое-то этому автобусу, тяга хорошая во всём диапазоне оборотов. Тянет плавно, не шумит. Точнее, до 4500 об/мин его вообще не слышно в салоне. С АКПП дружит, обгоны на трассе уверенные вне зависимости от включения кондиционера. Расход масла — около 250 — 500 мл на 5000-7000 км (от замены до замены). Если ездить спокойно и выше 3000 не крутить — масло не расходует совсем (грамм 100 от замены до замены). Заводится Dodge Caravan даже на подсаженном аккумуляторе без проблем. На холостых понять, что мотор запущен можно только по положению стрелки тахометра. Автомат плавный, умный. При затяжных спусках при лёгком кратковременном касании педали тормоза подтыкает 3-ю передачу, помогает сдерживать разбег. Иногда, при высокой температуре за бортом после пробок может переключаться с некоторыми «неплавностями» (толчок), но никаких буксований или ударов за ним за всё время эксплуатации замечено не было. Подвеска комфортная: в меру жёсткая, в меру мягкая. По нашим дорогам — вполне к месту. При долгой езде ни по магистрали, ни по обычным шоссе не утомляет. Рулевое чёткое, на скорости плотное, подруливаниями не напрягает: на поперечных волнах автомобиль ведет себя стабильно. Оптика хорошая: ближний свет приятный, яркий, с чёткой границей луча. Электрика не беспокоит, Check Engine вылезал только один раз, до замены свечей. Менял генератор по естественному износу, что-то около 10 тыс. р. Салон у Dodge Caravan спорный. Не сказать, чтоб не комфортный или не практичный, но и не идеал: у меня три ряда сидений, спереди капитанские кресла, второй ряд на двоих и третий на троих, со складной спинкой (целиком). Второй и третий ряды легкосъёмные, меняются местами. Но вот сами эти диваны довольно тяжелые, одному с ними совладать нелегко, нужна помощь ещё одного крепкого человека. Спереди сидеть довольно комфортно, но только первые 3-4 часа: профиль спинок не идеален. Автомобилем в целом весьма доволен: свой хлеб он ест не зря. Хлеба, кстати, ему надо не так уж и много: по трассе около 8 — 10 л на сотню.

Достоинства : надёжен (если не запущен предыдущими владельцами). Комфортабелен. Приятен на обгоне. Относительно экономичен. Не дорог в эксплуатации. Ремонтопригоден (все запчасти в Москве в наличии).

Недостатки : кузов требует ухода для защиты от коррозии. Не самые удобные передние сиденья. Трасформация салона затруднена большим весом диванов. На вторичном рынке трудно найти ухоженный экземпляр.

Dodge Caravan, 2005 г

Dodge Caravan SE 2005 с максимальным электропакетом для двигателя 2,4, 4АКПП, передний привод, ввезен в РФ в 2008 на одометре 118000 миль, бог знает сколько было в Америке, да и ладно. Два комплекта колес. Позже поставил на место запаски баллон с газом на 65 литров, что сильно скрасило картину обладания караваном. Эмоции: До меня на нем ездил очень хороший человек, с которым сдружились. А еще иметь в Нижнем Новгороде красный Dodge Caravan – это всегда видеть открытую ладонь приветствия от «каравановодов», у меня даже появился знакомый на сером Dodge Caravan, который в одно время со мной на работу ездит, мы постоянно бибикаем друг другу. Помню, было такое, когда много лет назад владел «Ниссан Вингрод», чувство компании от собратьев по машине постоянно ободряло на дороге. Вместительность: внешне Dodge Caravan не кажется таким громоздким как Транспортер или Ниссан Серена, но однажды, предварительно вынув сиденья второго и третьего ряда, мы перевезли на нем все декорации и звук от большого уличного спектакля. Большая детская коляска при отсутствии второго или третьего ряда влезает в Dodge Caravan собранном состоянии, что вообще меня первые пять месяцев ее (коляски ) использования очень радовало. Расход: сам искал эти данные, поэтому пишу развернуто. Я живу в городе-миллионнике с конкретными пробками, когда 5 км едешь 40 минут и более. Лето: пробки от 17 литров бензина или от 20 газа, выходной от 15 бензина, от 18 газа. Зима: пробки от 20 бензин, от 23 газа, выходной от 18 бензин, от 20 газа. Трасса лето бензин 12, газа 14, зима трасса 15, газ 17. Написал честно, так как, помножив все показатели, а именно немолодой мотор 2,4L аналогичный 4-ступенчатый автомат и 1,7 тонны веса только автомобиля не ждите чудес и не верьте сказкам. Ремонты и обслуги: по счастью до меня автомобилю был сделан капитальный ремонт мотора и подвески, поэтому мои траты за год владения равны примерно 10000 рублей.

Достоинства : практичный, дешевый по содержанию, удобный для передвижений. Не подвержен интенсивной коррозии. Идеальный вариант машины для людей с активным образом жизни и маленьким ребенком. Ремонтируют в любом сервисе, так как много запчастей и вариантов технических решений от Волги. Задняя рессорная подвеска — отличное решение.

Сергей, Нижний Новгород

Dodge Caravan, 2003 г

Дорогу Dodge Caravan держит хорошо, подвеска мягкая, двигателя хватает, за рулем не устаешь. Снежные барханы преодолевает хорошо. Бензин Аи-92 поглощает без претензий. Двигатель очень привередлив к качеству моторного масла. Очень дорогие запчасти (даже не оригинал), но запчастей много и проблем найти нет. Так как в основном в машине я езжу один, Додж Караван был продан (по ненадобности). Могу сделать заключение и это только мое мнение по данному авто. Плюсы: в принципе достойная машина, если попадется экземпляр в хорошем состоянии. Очень удобна для дальних поездок, особенно с салоном трансформер (у меня был простой). Dodge Caravan удобен для перевозки грузов (сиденья легко демонтируются). Нет проблем с запчастями. Довольно надежный автомат. Минусы: стоимость запчастей. Стоимость работ на сервисах. Очень «пустой» салон (в моем варианте). В большинстве Dodge Caravan кузов с коррозией (у меня попался хороший экземпляр). Целесообразность иметь машину на 7 мест (мне такая не нужна была, грузов я не вожу и езжу в основном один). Слабые шрусы (начинают хрустеть после 100 тыс. км). Печки не хватает последнему ряду пассажиров (мерзнут ноги).

Читать еще:  Ленд ровер рендж ровер отзывы владельцев

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Caravan, 2002 г

Владею Dodge Caravan 5 лет, брал в Москве с пробегом 80 тыс.км. В принципе надёжная машина, меняются стандартные расходники (стойки стабилизатора, втулки реактивной тяги, колодки довольно часто примерно 1 раз в 20 тыс. км, но они не дорогие). При 120 тыс. км менял подшипники ступицы по кругу (цена стандартная для этого класса). Подвеска у Dodge Caravan достаточно мягкая и комфортная (так показалось после «Галанта»), по трассе идёт достаточно устойчиво при 140 км/ч, больше не езжу, денег жалко на «полицию». Выезжал часто на природу, клиренс Dodge Caravan позволяет проехать к лесу где-то 18 см, вполне сносно. Расход по трассе при 120 до 10 л, в городе до 14-15 л. Антикор не супер, но и не цветёт во всех местах, ржавеет кромка капота, кромка по низу пятой двери, и низ всех дверей, впрочем, не критично, при покупки советую подстраховаться и обработать эти зоны риска заранее. Сейчас пробег 220 тыс. км, масло расход 1 л на 10 тыс. км, если гонять — начинает подъедать, всё зависит от стиля езды. По старому опыту, во все агрегаты (коробку, ДВС, гидроусилитель) лью тюнинг Хай-Гир, помогает. Отличная машина по цене и обслуживанию, для семьи и бизнеса. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : отличный автомобиль для семьи. Недорогой в обслуживании. Комфортный.

Кто надумал покупать Додж Караван-сюда!

Caravan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Caravan ⇒ Кто надумал покупать Додж Караван-сюда!

Сообщение Autosal » 02 фев 2007, 01:01

Сообщение Андрей С » 11 июл 2007, 22:09

Сообщение Mutabor » 12 авг 2007, 13:07

Сообщение Андрей С » 12 авг 2007, 16:24

Сообщение Sensej » 19 авг 2007, 20:50

Сообщение хЕрургЪ » 02 сен 2007, 00:59

Сообщение Sensej » 02 сен 2007, 16:27

Машина простая до безобразия. С з/ч и ремонтом проблем нет вообще. Есть нормальные сервисы, все есть.

+ поправлю по размерам, потому как 50 см это неверно.
На примере новых кузовов.
Вояджер:

Гранд Вояджер:

Гранд хорош тем, что разница длины распределена между багажником и базой. Пассажирам комфортно на ЛЮБОМ месте. + есть багажник. В коротком кузове такого нет.

Сообщение Sensej » 04 сен 2007, 20:37

Ресурс машины при должном уходе очень большой.
Но, начнем с начала.
Во-первых, нужно внимательно выбирать авто. Это как раз то действо когда торопиться НЕЛЬЗЯ. Надо помнить, что от твоего выбора зависит сколько денег ты вложешь в дальнейшем.
Следовательно, остановив свой выбор на Караване, начинаем медленно и степенно отсматривать авто. Сразу нужно определиться по деньгам и исходя из бюджета выбирать год. Напомню, что чудес на свете не бывает. Бывают конструкторы, собранные в Прибалтике, но блестят. бывают убитые авто со скрученными вдвое-втрое пробегами. утопленники. аварийные машины. Пишу это не для того, чтобы напугать. а для того, чтобы предостеречь. Бесплатный сыр. сами понимаете.
Итак, примерные год и комплектация известны. начинаем подбор.
Есть первый вариант — заказываем авто проверенным. перегонщикам. Здесь все просто — говорим бюджет, они подбирают несколько вариантов, выбираем свой, ждем авто. Сроки два-три месяца. Плюсы — можно сэкономить до двух-трех тысяч баксов. Цена значительно ниже, когда авто плывет под конкретного заказчика.
Второй вариант — авто в автосалонах. Здесь можно все пощупать своими руками. это здорово, НО цена уже совсем другая. Простой авто в салоне, аренда, навар продавца. это как раз те самые, сэкономленные деньги при первом варианте.
Третий вариант — авто, побегавшее по РФ. Тут все понятно — внимательно смотрим, щупаем, торгуемся.

В любом случае:
1. Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО пробивайте машину по всем базам данных. Их на сегодня 4. Это Карфакс, Авточек, База аварийных аукционов, База утопленников. Первые две — это базы данных об авариях и пройденных ТО, они коммерческие и 100% гарантии конечно не дадут, НО если в них нет ни одной записи об авто, то это повод задуматься «а нужно ли такое авто?». В любом случае, надо помнить, что любое б/у авто это некоторая лотерея, но любой покупатель может минимизировать свои риски. А это главное. Так что проверяем машину. Подробнее можно прочесть здесь: http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=65
2. Машина приплыла, найдена. ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем ДИАГНОСТИКУ. Лучше потерять 100 баксов, но не попасть на крупный ремонт. Отказ от диагностики частным продавцом — повод призадуматься. Хотя даже пробная поездка может многое показать!

И самое главное. Старайтесь пользоваться услугами ПРОВЕРЕННЫХ продавцов, перегонщиков, сервисменов. это ЗНАЧИТЕЛЬНО сэкономит ваши деньги.
Если о людях можно прочитать массу отзывов, это значит, что есть возможность составить о них свое мнение, это помогает в выборе. Мы, например, в нашем Клубе стараемся иметь дело только с теми компаниями, которые зарекомендовали себя и дорожат своим именем и репутацией.

В любом случае, рекомендую по приходу машины сделать максимально полное ТО — заменить все жидкости, масла, ремни. Да, это обойдется в некоторую сумму. но, спокойствие ДОРОЖЕ, поверьте. А если еще и делать это в нормальном сервисе, то сумма будет довольно гуманная. В принципе, запросто уложиться в 1000 баксов, хотя обычно даже дешевле выходит. все зависит от состояния авто, поэтому и говорю — выбирайте ВНИМАТЕЛЬНО. Далее просто ездим. И получаем удовольствие.
Я, например, поехал на второе крупное ТО через полтора года владения автомобилем. Вот так вот.

Сообщение Sensej » 06 сен 2007, 17:41

В зависимости от года выпуска бывают различные варианты комплектаций.
Основные отличия:
1. Сидухи второго ряда — раздельные два кресла или общий диван,
2. Складывающиеся спинки второго и третьего рядов,
3. Встроенные детские сидения второго ряда,
4. Убирающиеся в пол сидения второго и третьего рядов.
Подробности значительно проще показать на примерах, чем описывать.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

В принципе, на сегодня различия между Крайслером и Доджем ограничиваются только решеткой радиатора и шильдиками.
Комплектация же зависит только от жадности (экономности) первого хозяина.
Ценообразование же на нашем рынке — это отдельная песня. здесь логики нет вообще.

Про Понтиаки — есть у нас несколько человек, катаются. но у них, в основном, старые авто 91-95 годов, эт те, что с пластиковыми кузовами еще. По отзывам довольно безпроблемные машины, но возраст всеж немаленький уже. Мне сравнивать тяжело, я на подобных практически не ездил. Прокатиться не в счет. Думаю, что реально отозваться об авто можно лишь покатавшись на нем хотя бы полгода. Поэтому, могу лишь посоветывать почитать отзывы наших ребят, они здесь — http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=22

Сообщение Sensej » 06 сен 2007, 22:08

Александр Анатольевич, не вводите людей в заблуждение.

GM (Дженерал Моторс) и корпорация Крайслер не имеют НИЧЕГО общего, за исключением того, что обе эти компании производят автомобили.
Все остальное, сказанное выше, тоже на сегодняшний день не совсем верно.
Я уже писал выше, что давным-давно, когда деревья были большими. было три марки Крайслер, Додж и Плимут. вот в те давние времена и отличались они нафаршированностью. а сегодня осталось только две марки — Крайслер и Додж, и отличаются они только решеткой радиатора и эмблемами. На обе эти марки список опций одинаков, исключение — Крайслер Таун енд Кантри, максимальная комплектация, поэтому у нее даж собственное имя есть. Хотя и для этой комплектации есть список опций, поэтому даж эти авто все разные.
Комплектация каждой конкретной машины зависит от жадности её первого владельца.

Отзывы про Dodge Caravan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Dodge Caravan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный и очень надежный авто. За рулем 35 лет и раз в год обычно менял авто, но на нём езжу четвертый – и желания менять нет. А тормоза нужно просто отрегулировать (после смены колодок).

Автомобиль 2008 года, куплен за 700 тысяч рублей с двигателем мощностью 173 лошадиные силы и пробегом 96 тысяч км.

Езжу на нем уже больше года, и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе. Вообще, минусов у него хватает – дешевые материалы в салоне, слабый головной свет (странно, что на такой машине даже линз нет) и слабый для активной езды двигатель.

Но именно как семейный автомобиль он меня устраивает полностью! Внутри все продумано, возможности трансформации отличные, поэтому можно без проблем возить даже крупногабаритные предметы. Как уже сказал, мощности маловато, но в целом для города ее хватает, да и по трассе можно ехать уверенно. Подвеска мягкая, порой даже задних пассажиров укачивает, но вот клиренс для наших дорог недостаточен!

Радует надежность автомобиля – все-таки умеют американцы делать машины. С запчастями проблем не бывает, хотя кое-что приходится все же заказывать в США.

Хороший семейный вэн. Жаль у нас не продают официально. Нравится мне его вместимость и внешность.

Что я могу сказать про свой «Караван»? Автомобиль 1989 года выпуска, с 2.5-литровым 150-сильным мотором и «механикой». Честно, был удивлен, в каком состоянии был минивэн – ни ржавчины, ни гнили, салон ухоженный. Конечно, пришлось немного повозиться с ним, но в целом все было реально на твердую «четверку».

Вообще, автомобиль устраивает всем, особенно внутренним комфортом и запасом пространства, места много не только для пассажиров, но и для различных грузов. Если убрать задний диван, то вообще становится фургоном!

Едет хорошо, мощности и тяги хватает и для города, и для трассы, максимально разгонял до 140 км/ч, но оптимальная скорость 110-120 км/ч, дальше начинает сильно болтать. Тормоза, как мне кажется, слабые, но к ним уже привык, хотя первое время было неудобно. Подвеска в целом комфортабельная, но клиренс маленький, парковаться у бордюров приходится осторожно.

Ну а так, «Караван» меня устраивает, в ближайшее время менять точно не собираюсь.

Автомобиль привезен из США в 2012 году с пробегом 85 тысяч миль, я стал его вторым хозяином, если верить документам. В первые дни сделал ТО, все оказалось в полном порядке, что реально обрадовало.

Вообще, данный аппарат предназначен для неспешного перемещения в пространстве – подвеска очень мягкая, порой даже убаюкивает, ускорения уверенные, но неспешные, тормоза слегка ватные, но для остановки их хватает. Расход топлива приемлемый – 12-15 литров по городу в зависимости от нагрузки, крейсерская скорость на трассе – 100-120 км/ч. Быстрее лучше не ехать, просто не подходит «Караван» для высоких скоростей.

Читать еще:  Инфинити qx70 дизель отзывы

Внутри удобно, места очень много, радуют возможности трансформации – можно без проблем использовать как место для ночлега нескольких человек при поездках на природу. Багажник большой, при желании можно вообще из минивэна сделать полноценный фургон.

Самый явный для меня минус – это американская оптика, которая светит отвратительно, проблему удалось решить только установкой линз с ксеноном, но пришлось сильно попотеть над этим вопросом.

Купил Гранд Караван по финансовым соображениям – нужен был большой семейный автомобиль за небольшие деньги. Вообще, впечатления от эксплуатации противоречивые, но в целом минивэн меня устраивает. Снаружи смотрится симпатично, в салоне комфортно и на передних, и на задних местах. Качество сборки хорошее, но материалы отделки дешевые, несмотря на наличие кожи.

Двигатель 2.4 на 152 лошадиные силы – этого маловато для крупного автомобиля, но в целом для повседневных поездок его хватает. Оптимальная скорость – 100-110 км/ч, если ехать быстрее, то начинает вести себя очень нестабильно. Что касается «аппетита», то в городе в среднем выходит 14-15 литров, по трассе – порядка 9 литров (это хороший результат).

Подвеска крепкая и комфортабельная, неровности вообще не замечаешь, но на грунтовке приходится осторожничать из-за реально маленького клиренса для такой длинной машины.

Вывод могу сделать один – для большой семьи это хороший вариант, который дешевле европейских аналогов, но ни в чем им не уступает.

Из всех минивэнов выбрал именно Dodge Grand Caravan из-за внешности – он выглядит классно, брутально, особенно на фоне большинства европейских и тем более азиатских конкурентов. Салон удобный, эргономичный, запаса пространства навалом повсюду, есть все необходимое для комфортного передвижения. Возможности трансформации отличные, неудобно только поднимать из пола сиденья, хотя в сложенном состоянии они образуют отличное спальное место.

Двигатель установлен 283-сильный – этого для крупной машины хватает сполна: разгон не ураганный, но уверенный, хорошо ускоряет даже со средних скоростей, позволяет без проблем набирать скорость 140-150 км/ч (больше не пробовал из-за соображений безопасности).

Не нравятся слабые тормоза, но такой минус встречал на всех американцах, на которых ездил. К этому надо привыкать, особенно при езде по городу.

Расход топлива высоковат – в смешанном цикле выходит 15-16 литров, что явно больше заявленного уровня.

Подвеска мягкая, плавность хода отличная, но из-за этого азартно управлять минивэном точно не советую.

Хороший универсальный автомобиль за небольшие деньги, симпатичный внешне и просторный внутри. Я нашел версию с 3.0-литровым V6, АКПП и полным приводом – отличное сочетание, машина едет уверенно, а средний расход топлива на уровне 16-18 литров считаю вполне приемлемым. Салон очень вместительный, хорошо трансформируется. Оснащение отлично, есть все необходимое – ГУР, кондиционер, магнитола.

Подвеска очень комфортабельная, машина реально плывет по дороге, хотя в поворотах сильно кренится.

Имеются у «Каравана» и недостатки.
Во-первых, это слабый головной свет, не сильно выручила даже установка ксеноновых ламп.
Во-вторых, зимой долго прогревается салон, в сильные морозы приходится ждать по 20-25 минут.
В-третьих, изначально плохая звукоизоляция, поэтому пришлось решать эту проблему самостоятельно.
В-четвертых, многие запчасти приходится заказывать США.

А так, это очень хороший автомобиль, и, самое главное, крепкий и надежный. Серьезных проблем пока не доставлял, как и серьезных финансовых затрат.

Отзывы Dodge Caravan


Отзывы Dodge Caravan

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Dodge Caravan

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Caravan, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Caravan. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Caravan, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2002

Своего «старичка» купил в 2010 году. Выбирал долго, и нудно, нужна была большая, семиместная машина, чтобы с комфортом развозить домочадцев по утрам на работу! Итак, вначале плюсы.

Машина ну просто очень огромная для своего класса (для жирных американцев наверное), все с комфортом усаживались (все — это 6 пассажиров), водительское место тоже очень удобно, ездил в Ульяновск из Москвы (около 11 часов), было чувство, что сидел в кресле дома, очень плавный 4-х ступенчатый автомат, переключает практически незаметно, многие ругают фары переднего освещения, мол плохо светят, не замечал, я даже на дальний свет редко когда переключаюсь, так чисто забавы ради, посмотреть что там вдалеке. ..полный текст отзыва о Dodge Caravan

Отзыв o Dodge Caravan оставил: Сергей из города Москва

Dodge Grand Caravan AWD

Год выпуска: 1994

Машина отличная, просто супер. Салон, электроника, подвеска — все в кайф. Даже расход бензина не имеет значения.

Отзыв o Dodge Grand Caravan AWD оставил: Евгений из города Бокситогорск

2 сентября 2009 г.

Dodge Caravan 2.4

Год выпуска: 2001

Автомобиль отличный! Много места, мягкая подвеска, расход от 12л. Как двишь на педаль газа! На 5000км -500 литров! Челябинск- Азовское море -Челябинск.

Отзыв o Dodge Caravan 2.4 оставил: Виктор из города Челябинск

Dodge Caravan 2,4 SE

Год выпуска: 2002

Машина очнь нравится! Удобный салон, мягкая и энергоемкая подвеска. Устойчива на трассе, в поворотах почти нет кренов. Классный свет. Жрет правда литров 15 по городу, но поставил газ 4-го поколения — стало заметно легче.

7 декабря 2007 г.

Год выпуска: 2001

Машина супер, хороший обзор, мягкая подвеска и много места, но расход бензина намного больше, чем мне говорили продавцы не 12 л, а все 14-15.

5 сентября 2006 г.

Dodge Caravan 2.4

Год выпуска: 2000

7-и местный минивэн. До него ездил только на легковых, поэтому проехав после покупки из Питера до Волгограда (1700 км) остался в восторге. Недостаток, как мне показалось, один — не хватает мощности при обгоне. Думаю, что для минивэнов это нормально — все-же не болид Формулы 1. Но, возможно, это только для двигателя 2.4. Ехали втроем, рулили двое. Гостиницы для отдыха не обязательны. По комфорту — супер! Места немерено!

Отзыв o Dodge Caravan 2.4 оставил: Евгений из города Волжский

Все отзывы владельцев о Dodge Caravan IV

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2004 г.

Идея приобрести машину такого класса пришла не сразу. Я шел к ней планомерно в течение шести лет. За это время сменил автомобили Шевроле Авео и Тойоту Ярис. Шевроле был хорош, удобен для небольшой семьи в городе, но пришлось расстаться, потому что нужен был первый взнос на квартиру. Тойоту Ярис продал, так как у нас скоро должен был появиться третий ребенок и мы не помещались внутри, тем более с крупногабаритными вещами типа колясок.

И вот настало время выбора большой семейной машины, при этом бюджет был не более 450 тысяч рублей.

За время выбора было осмотрено несколько наиболее популярных минивенов (компактвенов) и машин большой вместимости: Опель Зафира, Мазда МПВ, Рено Кангу, Рено Сценик, VW Sharan, Форд Галакси, Хендай Старекс, Мицубиси Грандис, Ситроен С4 Пикассо. Из них по функционалу больше понравился Старекс со своими сдвижными дверьми и большим дорожным просветом, но почти все осмотренные экземпляры были ушатаны довольно сильно: наблюдались сильная ржавчина крыльев и порогов, дверей и уделанный салон – как будто в них перевозили грязные мешки со свеклой. Не удивительно, потому что данная модель пользуется спросом у рыбаков и охотников. Я к таковым не отношусь – мне принципиально важно перевозить с комфортом большую семью и сопутствующий багаж, например – коляску.

Отзыв Dodge Caravan 3.3 (Додж Караван) 2004 г.

Доброго дня Всем или вечера.

Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.

Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Во-первых, у меня уже были автомобили для американского рынка и в основном оставался доволен. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Додж, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Додже этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Доджа 185., но они оба не для гонок. Додж однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2003 г.

Всем доброе время суток.

Сам пользуюсь этим сайтом при выборе какого-нибудь авто.

Нужен был авто для работы (ремонт квартир) и для дачи. Выбор пал на vw т4, МБ вито и Додж караван.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2001 г. Часть 2

Ну ладно-ладно, мои маленькие любители отзывов. Напишу про машину, а то первый отзыв не все поняли…

Итак… Про внешний вид, внутренний вид и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые, «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит вам все-таки нравится Караван/Вояджер.

Ездовые характеристики:

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2001 г.

Всем бутерброд на хлебе с кунжутом, сливочным маслом, кусочком красной рыбки, оливкой и стаканчик полусладкого красного =)

Итак. поехали. Я, как любитель некроамериканцев, приобрел автоматический мобиль системы Додж Караван, 2001 года выпуска. Автомобиль абсолютно стандартный, без излишков и всего такого. Ну правда предыдущими владельцами были сделаны некие изменения стандартной комплектации данной повозки, изменения коснулись исключительно части комфорта, как то была абсолютно наглым образом вырезана дырка в пластике панели (под проводку телевизора), был наклеен на верблюжьи сопли кронштейн крепления телевизора, была ликвидирована удобная полочка (туда установили DVD-плеер), а также вероломно накрыт родной ковер каким-то обрезком ковра (чтобы родной ковер дщери неразумные грязью не заляпали).

В момент покупки мои очи были наглым образом затуманены, поэтому покупка была совершена ночью и в дождь. После ближайшей мойки выяснилось, что автоматический мобиль крашеный… Ночью… Кисточкой… По ржавчине… В Мексике… После дозы грибов… Ногами… Не той краской…

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2002 г.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2002 г.

Добрый день, уважаемые читатели, настала пора написать отзыв о самом душевном, на мой взгляд, автомобиле, на коем мне приходилось ездить или иметь в собственности.

Итак, Dodge Caravan 2002 года выпуска с мотором 2,4 литра АКПП. О таком автомобиле я мечтал давно, с того момента, как удалось посидеть за рулем этого чуда. Такой автомобиль был в собственности соседа по гаражу и он любезно предоставил возможность ознакомиться с машиной поближе. Первое, что меня удивило — это размеры автомобиля, между сиденьями переднего ряда можно спокойно перейти в заднюю часть, достать до двери переднего пассажира сидя за рулем не представляется возможным, салон очень широк, такими автобусами я еще не управлял. Сев на место водителя оценил удобство кресла, оно довольно мягкое и, несмотря на то, что не имеет ярко выраженной боковой поддержки, как бы обволакивает тело водителя, подлокотник на кресле справа и ручка на двери слева расположены на одной высоте, что позволяет при вождении ухватившись за нижнюю часть руля расположить локти непосредственно на них, в итоге получается расслабленная и непринужденная посадка как в домашнем кресле. Регулировками кресла не богаты: вперед, назад, ну и спинка по наклону. Кстати, настроить спинку очень удобно и быстро, никаких тебе крутилок нет, поднял рычажок и наклонил ее на нужный угол, как в нашей классике.

Читать еще:  Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев форум

Линия остекления довольно низкая, создается ощущение высокой посадки, обзор очень хорош, правда широкие стойки лобового стекла немного портят картину, но находятся далеко от водителя и достаточно слегка отклонить голову в сторону как мертвая зона смещается. Крупные боковые зеркала оставляют странное впечатление, вроде как и должны отражать полную картину за спиной, однако неохваченных зон очень много, проблема решается наклейкой маленьких сферических зеркал. Руль крупный из неприятного на ощупь пластика по ободу, в центре что то вроде прорезиненной пластмассы, вот за нее держаться приятно, регулировок по вылету и углу наклона нет, что, в принципе, и не нужно, все довольно удобно. Панель приборов выполнена из черного пластика с интегрированными кругляшами белого цвета спидометра, датчиков температуры и уровня топлива, а также индикатора АКПП имеет то ли светло-зеленую, то ли салатовую подсветку, при ее включении в нетемное время суток оцифровка сливается с белым фоном. Передняя панель очень мягкая, если честно, то не ожидал от американцев такого и лишь борода из черного жесткого пластика.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2003 г.

Прошло полтора года владения Карванчиком. Машина из штатов, ждал приезда 2,5 месяца. Пробег на момент прибытия 42000 миль, сейчас 61000 миль. За это время машина в основное время эксплуатировалась по маршруту Балашиха-Москва и назад, еще были 2 поездки на Украину, через Беларусь.

Теперь о своих впечатлениях. Я просто рад, что в свое время поддался импульсу и поменял, практически новый Фокус 2, на Караванчика. Кроме большего расхода бензина и большей валкости (комфортности) ничего плохого сказать не могу. За полтора года каждые 5000 миль делал ТО. Между ТО ничего экстренного не происходило и то, что нужно было менять по надобности делал во время прхождения ТО. По прибытию — полное ТО с заменой всех масел, фильтров, промывкой инжектора. В дальнейшем на следующих ТО были заменены: втулки стабилизаторов, передние аммортизаторы ну и вроде бы все.

Машина огромна, на дороге просто плывет. Сзади на маленьком диване пристанище мелкого наследника, а на большом любит отдыхать старшая принцесса. Для них я установил потолочный 10 дюймовый DVD и проблема нытья и частых остановок в дальней дороге была решена. Багажник не огромный (так как просто Караван, а не Гранд) пожитки конечно все размещаем, но все же наверное Гранд, в этом смысле, будет попрактичней.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2005 г.

Купил у тех, кто гоняет такие машины из США, по объявлению через интернет.

За те деньги, которые заплатил — лучше машину не купить. «Лучше» — т.е.: высоко сидишь (по городу в пробках это очень важно), 7 мест (задние сидения можно складывать, переставлять или снимать вовсе — получается фургончик с грузоподъёмностью 950 кг!), двигатель только 2,4 л — но машина резвая (очень быстро стартует, передний привод: «+» — нет кардана, «-» — при хорошем старте резина стирается об асфальт — обидно).

Прежде чем купить читал отзывы. Понравилось то, что подвеска неубиваемая (нечему ломаться, сзади стоят рессоры).

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2002 г.

Хочу поделиться своими наблюдениями о чуде американского металлопроката – Додж Караван.

Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай

«Додж-Караван» четвертого поколения — тихий обрусевший «американец», один из наиболее доступных семейных вэнов. Статус б/у совсем его не портит.

Dodge Caravan

Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.

Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.

В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.

Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.

Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.

В дословном переводе название марки и правда «баран», что косвенно подтверждает эмблема на радиаторе. Мужа овцы встречают по одежке (шерсть — главное достояние мериноса), а мы начнем с кузова. Некрашеный пластик бамперов в наших условиях скорее плюс, чем минус. Во всяком случае, вмятины от незначительных тычков можно исправить при помощи строительного фена, была бы сноровка. При более сложных дефектах проще купить новый, благо стоит он всего 4000 рублей, а на разборках можно найти еще дешевле.

Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Правая фара — будто новая, левая затерта. С большой вероятностью в правое переднее крыло пришелся удар. Вот и ответ, почему этот «бочонок» решили подкрасить. Американские фары светят не ахти как, нет у них европейского луча света системы «птичка», так пусть хоть пластик будет незамутненным. Новый китайский источник света обойдется в 2560 рублей. Это средняя цена — возможно, вы отыщете подешевле. На торце водительской двери традиционная американская наклейка об автомобиле. Машина сработана во времена альянса «Даймлер-Крайслер»! На фоне многочисленных табличек с набившим оскомину «мейд ин Чайна» прочитать, что это сделано в Штатах, — приятно.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.

Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.

МОТОР-ВАГОН

Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.

Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.

1 no copyright

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

«Додж-Караван» дебютировал в США в 1983 году. В статье речь идет о четвертом поколении, которое иногда именуют третьим. В 2001-м прошел небольшой рестайлинг. В гамме моторов бензиновые двигатели объемом 2,4 л (152 л.с.), 3,3 л (160 л.с.) и 3,8-литровый (182 л.с). Часть авто была в полноприводном варианте. Коробка передач автоматическая. Автомобиль выпускался с двумя вариантами колесной базы: 2878 и 3030 мм. Имеет двойника «Крайслер-Вояджер». «Караван» активно тюнингуют, и не только в России. Известен случай, когда этот автомобиль оснастили газотурбинным двигателем от вертолета. В повседневной эксплуатации используется в качестве семейного, ведомственного и полицейского транспорта. Широко распространен в нашей стране.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_caravan.html?part=review
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=15614
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/dodge/caravan?comments=1
http://carexpert.ru/review/dodge/caravan/
http://www.avtodex.ru/user-review/dodge/caravan/iv
http://www.zr.ru/content/articles/533918-dodge_caravan_vo_vtoryh_rukah_karavan-saraj/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector