2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев форд эксплорер 2020 год

Форд Эксплорер 2020 новый кузов: комплектации и цены, фото

Форд Эксплорер 2020 модельного года – это обновленный прототип американского внедорожника, являющийся полноценным рестайлингом четвертого поколения. В ходе проделанных работ конструкторы несколько изменили внешность автомобиля, и добавили в его функциональный ряд новых опций. А вот чем еще отличается Форд Эксплорер 2020 новый кузов (комплектации и цены, фото) от предшественников, нам предстоит узнать из материала ниже.

Доступные модификации

Если верить последним новостям, то Ford Explorer 2020 г. в. будет поставляться на экспорт в 4 различных версиях:

Самая сырая комплектация будет укомплектована: полным пакетом безопасности (ABS, ESP, HLA и т. д.), трех-зональным климат-контролем, штатной аудиосистемой на 9 динамиков, передним и задним парктрониками, сидениями с возможностью регулировки на 10 позиций, а также зеркалами с подогревом. А вот купить Ford Explorer 2020 в таком исполнении дилеры предлагают за 2 800 000 рублей.

Функционал двух следующих вариаций внедорожника пока остается неизвестным. Ну а что касается флагмана серии, то на нем производители обещают установить: камеру кругового обзора, бортовой компьютер с функцией соблюдения дистанции, адаптивный круиз-контроль, обновленную мультимедийную систему и динамичную подвеску с 4 режимами. И обойдется покупателям максимальная начинка Форд Эксплорер 2020 нового поколения порядка 3,5 миллионов руб.

Интерьер

В ходе рестайлинга американские конструкторы уделили немало времени интерьеру нового Форд Эксплорер 2020 г. в., изменив в нем:

  • Панель приборов (вместо набора циферблатов и показателей на SUVe 2020 года будет устанавливаться 8-ми дюймовый монитор, где отображается вся необходимая информация по состоянию автомобиля);
  • Центральную консоль (сенсорный дисплей, расположенный по центру торпедо, существенно увеличился в диагонали, и переместился в вертикальное положение. По отзывам владельцев американской новинки такое решение повысило уровень безопасности внедорожника, так как при управлении мультимедиа теперь не нужно отвлекаться от дороги);

Также изменили свою форму и воздуховоды, что придало интерьеру свежести. А вот само торпедо сохранило свой прежний вид, включая декоративные накладки под дерево.

Внешние доработки

Кузов Форд Эксплорер 2020 года в ходе рестайлинга также пережил немало глобальных изменений. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Доработанная оптика (передние фары приобрели правильную геометрическую форму, и стали более вытянутыми. Задняя оптика сохранила прежний дизайн, но немного увеличилась в габаритах);
  • Видоизмененная решетка радиатора (как можно заметить по зарубежным видео тест-драйвам, решетка Форд Эксплорер 2020 г. в. стала заметно шире, а по центру ее пересекают две хромированные полосы);
  • Бампера (передний бампер стал более выпуклым, а защитная накладка и дифлекторы сменили свой прежний дизайн. Сзади отражатели переместились на 10 см. выше);
  • Рифленый узор на кузове (на новом Ford Explorer в области задней оптики пропала дугообразна выпуклость, а в районе дверей появились три характерные полосы).

Также производители решили убрать хромированный молдинг с крышки багажного отделения, и расширить вырез под номерной знак. А дополнительной чертой SUVa станут зеркала и пороги, окрашенные в цвет, отличающийся от окраса кузова.

Техническая начинка

Согласно последним новостям, озвученным официальными дилерами, технические характеристики новой модели Форд Эксплорер 2020 года выпуска будут представлены тремя силовыми агрегатами:

  • 2300 кубовый ДВС, с мощностью 304 л. с. (версия для базового Ford Explorer Standart, и более старшего XLT);
  • Трехлитровый 370 сильный мотор, выдающий до 370 лошадей (вариант для флагмана серии, а также предыдущей модификации Limited);
  • 3-ех литровый форсированный гибрид, с мощностью в 400 лошадей (ДВС для лимитированной модификации внедорожника).

Все перечисленные моторы будут поставляться на экспорт только в паре с 10-ти ступенчатым автоматом. А вот дополнительная разница в цене на Ford Explorer 2020 г. в. может достигаться из-за выбора привода: полный или задний.

Старт продаж

Вопрос о том, когда Форд Эксплорер 2020 выйдет в России остается актуальным как для дилеров, так и для рядовых покупателей. Ведь данная модель поступила на американский рынок только в конце этого лета. А вот к зарубежному экспорту производители советуют готовиться не раньше, чем в феврале 2020 года.

Однако для тех автолюбителей, которые не планируют ждать официального старта продаж Форд Эксплорер 2020 в России, по ценам от производителя, дилеры уже открывают очередь на предзаказ новинки из-за границы. По стоимости такая покупка выйдет на 100-200 тыс. рублей дороже. Но предварительный заказ дает клиентам гарантию получения автомобиля, даже при выпуске лимитированного количества внедорожников.

Ford Explorer 2020 года

Американцы обожают крупные внедорожники и пикапы. Так сложилось исторически. И отказываться от своих привычек жители США не собираются ни при каких обстоятельствах. Конечно, меняются и эти автомобили. Но форм-фактор остаётся прежним. Причём, та машина, которая у нас считается большой, в Штатах – вполне себе средняя по размерам. Так обстоит дело и с кроссовером Форд Эксплорер 2020. Старт продаж в России, цена неизвестна.

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер 2020 модельного года очень похож на предшественника. Дизайнеры оставили стойки крыши чёрного цвета спереди, с и запоминающуюся форму задних фонарей, а также сохранили угол наклона стоек, расположенных за дверями второго ряда.
Основные изменения внешнего вида – это противотуманки, которые сузились до светодиодных полос, головная передняя оптика иной формы. Ну и другой рисунок хромированной фальшрадиаторной решётки. У спортивных версий она и вовсе чёрного цвета.

Интерьер

Салон не стал супермодным. Ведь многие покупатели таких машин являются консерваторами. Но и от современных технологий отказываться не желают. Это можно понять, если посмотреть любой видео обзор или почитать отзывы владельцев.

Руль – трёхспицевый, приборы – виртуальные за доплату и обычные — в «базе». На фото салона видно, что почётное место занимает большой тачскрин (диагональ — 8 или 10 дюймов, в зависимости от версии). Он расположен не в самом верху, а между центральными дефлекторами вентиляционной системы.

Основные изменения салона – это не только «переехавший» дисплей, но и его соотношение сторон – раньше экран был вытянут в ширину, а теперь – в высоту. Исчезла прорезь для компакт-дисков, а многие функции, которые раньше управлялись отдельными кнопками, теперь «зашиты» в мультимедиа-систему.

Грузовые возможности

Багажник имеет объём 515 литров – как у седана класса Рено Логан. Можно при помощи электропривода сложить третий ряд – и получить уже 1365 литров. Ну а максимально (в двухместной конфигурации) для поклажи доступно аж 2486 литров.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Форд Эксплорер 2020 технические характеристики изменились очень существенно. Он «переехал» на новую платформу, в которой двигатель установлен продольно, как у поколений с первого по четвёртое (но не поперечно, как у предшественника). «Базовый» привод теперь задний, а версия 4х4 по американской традиции предлагается за отдельную плату.

Кузов по-прежнему несущий. Нынешние габариты и предназначение автомобиля не оставляют шанса на появление рамы – она просто не нужна. Однако, подвесная система, конечно, перенастроена Её, как и вообще всю «тележку»,фордовский вседорожник делит с «братом Lincoln Aviator.

Размеры
длина – 5 м 50 см (+4 см);
ширина – 2 м 2 мм (+2 см)
высота – 1,783 м (-7 мм);
колёсная база – 3 м 25 мм. Прибавка – целых 16,5 см. Это должно положительно сказаться на просторе в салоне;
клиренс – 19,8 см. Достойный показатель.

Моторы и трансмиссии

О кроссовере Форд Эксплорер 2020 свежие новости утверждают, что под его капотом могут скрываться следующие объёмы двигателей:

  • 2,3 литра, 4 цилиндра (304 л.с.);
  • 3 литра ровно, V6 в версиях на 370 и 400 л.с., только полный привод.

Оба мотора – бензиновые и турбированные. Это популярное решение, чтобы сделать паспортрый расход топлива меньше «чистых атмосферников» не будет. Равно как и дизелей.

Зато есть гибрид! Безнаддувный 3,3-литровый движок сочетается с электромотором. Суммарная мощность – 323 л.с. Тяговая батарея литий-ионного типа находится под вторым рядом кресел. Коробка передач, как и у бензиновых машин – классический десятиступенчатый «автомат». Привод может быть на одну или две оси. О Ford Explorer 2020 последние новости говорят, что максимальный запас хода у него составляет целых 800 км.

Безопасность

Перед тем, как купить Ford Explorer 2020, многие задумываются над тем, какая же у него пассивная безопасность. С этим на самом деле всё в порядке. Автомобиль в гибридной ипостаси (а других в Европе нет) уже прошёл ударные испытания по методике EuroNCAP. Результат – пять звёзд. Но в этот максимум кроссовер вошёл «на пределе».

Комплектации и цены

Так сложилось, что Форд Эксплорер 2020 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в россии? К сожалению, этого не произойдёт в обозримом будущем. Но можно посмотреть, сколько стоит автомобильна его родине. Ведь страна сборки и основной рынок – именно США.

Итак, минимальная цена Ford Explorer 2020 составляет $36635 (2,25 млн рублей). Это комплектация XLT . Среди основных позиций оснащения:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • цветной дисплей диагональю 8 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиков;
  • точка доступа к Интернету;
  • камера заднего вида с собственным омывателем;
  • комплекс «помощников» водителя.

Следующая комплектация называется Linited . Старт – на уровне 48130 долларов США (2 миллиона 960 тысяч рублей). А главное внешнее отличие — полностью хромированная решётка радиатора;

  • 20-дюймовые колёса.
  • кожаные кресла;
  • круговой обзор;
  • дорогущая аудиосистема с 12 динамиками;
  • светодиодные фары;
  • ещё больше «умной» электроники.

Далее – спортивная модификация ST (от $55025/3,38 миллиона рублей). Она бывает только полноприводной и только 304-сильной.

  • панорамная крыша.
  • особая отделка интерьера в тёмных тонах с серебристыми элементами, окрашенными «под металл».

На вершине гаммы – комплектация Platinum . Чаще всего Ford Explorer 2020 тест драйв видео представлены именно с такими машинами, «упакованными» по максиму. Решётка между фар здесь «своя», у других версий такой нет. Цена без учёта опций — $58535 или 3,6 миллиона рублей.

  • обивка не обычной, а перфорированной кожей особой выделки;
  • система, позволяющая управлять некоторыми функциями через смартфон.

Это, конечно, ещё не всё. В списке опций – полный привод (для самых скромных версий), цельный диван второго ряда вместо раздельных кресел, и многое другое. Даже «платиновая» модификация позволяет докупить, в том числе:

  • 21-дюймовые колёса за $695 (43 тысячи рублей);
  • пакет курильщика – всего за 90 долларов, то есть, меньше шести тысяч рублей;
  • 14 динамиков вместо 12 в пакете с мультиконтурными креслами и 10.1-дюймовым дисплеем – за $1195 (73.5 тысячи рублей).

Но и этими позициями список не заканчивается. Таким образом, если добрать вообще всё, что можно, то ценник будет составлять около 65 тысяч долларов. В переводе на рубли – 4 миллиона.

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев 2 7

Новый кузов

Действительно, у кроссовера полностью новый кузов. Рано как и платформа. Да, характерные «эксплореровские» элементы в экстерьере есть, но это вовсе не означает, что у прерыдущего поколения позаимствована хоть одна деталь. Ну а Форд Эксплорер 2020 года рестайлинг вряд ли пройдёт раньше, чем через пять лет.

Начало продаж в России и конкуренты

К сожалению, Начало продаж Форд Эксплорер 2020 в России не состоится. Бренд полностью ушёл из нашей страны. С голубым овалом на передке продаются только фургоны и микроавтобусы Transit елабужской сборки. Остаётся лишь смотреть на Форд Эксплорер 2020 новый кузов комплектации и цены фото в Интернете.

Что касается потенциальных соперников на рынке нашей страны, то таковыми могли быть:

Заключение

Среднеразмерный кроссовер, в котором легко поместятся семь человек – это Форд Эксплорер 2020. Комплектации и цены, технические характеристики для США и Европы уже обнародованы. Причём, в Старом свете модификация всего одна – бензоэлектрическая. Жаль, что Форд Эксплорер 2020 старт продаж в России, цена не объявлена. Да этого и не произойдёт – ведь официальных продаж не будет.

Видео обзор Ford Explorer 2020:

Обзор тест-драйва: Ford Explorer 2020

Перед нами точно неплохой внедорожник. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. В результате имеем улучшенный внедорожник на три ряда сидений. Построен он на новой платформе, что положительно отразилось на управлении, внутреннем пространстве и буксировочных способностях. Базовый турбодвигатель считается одним из самых мощных в сегменте, к тому же он радует неплохим уровнем экономии. Большинство комплектаций вмещает шесть человек. Капитанские кресла второго ряда гарантируют немало личного пространства, высокий уровень комфорта и облегчают доступ к третьему ряду. Даже базовые модели получили хороший перечень стандартного оснащения. Несмотря на явные преимущества, Explorer тяжело в столь насыщенном классе, где много соперников гарантируют просторный третий ряд, продуманную информационно-развлекательную систему и более стильный интерьер.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 84% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Внедорожник был полностью обновлен

Кому стоит купить?

Новый Ford Explorer 2020 удовлетворит желание большинства покупателей данного сегмента, но существует немало лучших вариантов. Чуть ли не основной недостаток это стартовая цена, которая больше, чем у Mazda CX-9, Subaru Ascent, Kia Telluride или Volkswagen Atlas. Все указанные внедорожники вмещают минимум семь человек.

Новое или б/у авто

Один из наилучше продаваемых внедорожников Ford перешел в новое поколение. Обновление Ford Explorer невозможно не заметить, он стал лучше предшественников. Платформа с переднеприводной стала заднеприводной, что положительно отразилось на буксировочных способностях и управлении. Доступным стал Explorer Hybrid. Стандартные модели в основном вмещают шесть человек. Грузовой объем увеличился с 1217 до 1330 литров. Новинкой стал набор «Co-Pilot360» с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, камерой заднего вида, автоматическим дальним светом, предупреждением о возможном столкновении, экстренным автоматическим торможением, выявлением пешеходов и торможением после столкновения. Модели 2019 имели только камеру заднего вида. При желании сэкономить, можно рассмотреть старшие модели, но у них нет многих классных элементов.

Как мы тестировали Ford Explorer 2020

Сравнение с другими авто

Ford Explorer или Ford Edge?

Как и Explorer современный Ford Edge принадлежит к сегменту внедорожников среднего размера, но вмещает только пять человек на двух рядах. Хороший вариант при желании потратить меньше средств. Кроме того, Edge тоже оснащен набором безопасности «Co-Pilot360». С другой стороны, Explorer привлекает внимание наличием третьего ряда, большим объемом багажника и мощными двигателями.

Ford Explorer или Chevrolet Traverse?

В общем, Chevrolet Traverse лучше Explorer. Он имеет более низкую стартовую цену, больше грузового пространства, просторные задние сиденья и возможность вместить семь человек. Новый Explorer есть смысл выбирать в случае желания получить более мощные силовые агрегаты и лучшие буксировочные возможности.

Видео тест-драйв Ford Explorer 2020 года

Салон

Салон Explorer разместит шесть человек на трех рядах. Второй ряд представлен капитанскими креслами, третий ряд это сплошное сидение на двух пассажиров. В качестве опции предлагается сплошное сиденья второго ряда, благодаря чему количество мест увеличивается до семи. Интерьер производит положительное впечатление общим пространством. Все сиденья подходят для взрослых, правда, последний ряд не удачное место для высоких пассажиров. Второй и третий ряды имеют по два полных набора креплений детских кресел LATCH. Номинировать салон Explorer на какие-то дизайнерские награды не стоит, тем не менее, он продуман и имеет приятные на ощупь материалы отделки. Модели начального уровня не слишком изысканные, а вот версии высшей комплектации предлагают все, чего можно желать. Как отмечалось выше, максимальный грузовой объем внедорожников в 2020 году составит 1330 литров. Новые Explorer поставляются либо с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, либо с вертикальным 10.1-дюймовым экраном. Перед нами один из немногих случаев, когда базовая система лучше опционной. Основное неудобство большего экрана заключается в том, как он отображает Apple CarPlay и Android Auto. В теории все должно быть интуитивным в использовании, но на практике все наоборот, нужно время для привыкания. Кроме того, больший экран ворует пространство для хранения личных вещей. Нарекания может вызвать недостаточное количество USB портов.

Технические характеристики

За мощность Explorer 2020 отвечают три двигателя, два бензиновых и одна гибридная силовая установка. Базовый 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 304 лошадиных силы и 420 Нм. Он заметно мощнее, чем любой другой средний двигатель класса. Автомобиль Ford Explorer легко справляется с городским движением и выезжает на шоссе. В качестве альтернативы предлагается 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 370 лошадей и 515 Нм. Пару обоим двигателям составляет десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Гибридному Explorer достались 3.3-литровый двигатель V6 и электрический мотор, общая мощность составляет 324 лошадиные силы. Запас хода на электричестве составляет 800 км. Стандартные модели считаются одними из самых экономных в классе. С базовым двигателем внедорожник расходует 11.2 л/100км в городском и 8.4 л/100км в загородном циклах. Доступный V6 турбодвигатель тратит 13.1 л/100км в городе и 9.8 л/100км за его пределами. В результате недавних улучшений управление Explorer стало легким, а езда еще комфортнее. Как и в случае многих внедорожников на три ряда в поворотах чувствуется крен корпуса, между тем, многие эксперты отмечали заметно увеличенную атлетичность. Заднеприводный Explorer стал стабильнее и увереннее.

Безопасность

Модели 2020 получили три года или 57.936 км пробега полной гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Почти все элементы безопасности Ford упаковали в набор «Co-Pilot360». Поэтому внедорожники грядущего года стандартно поставляются с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, камерой заднего вида, автоматическим дальним светом, предупреждением о возможном столкновении, экстренным автоматическим торможением, выявлением пешеходов и торможением после столкновения. Система «Ford MyKey» тоже стандартная. Она включает дополнительное напоминание о ремнях безопасности и позволяет установить ограничения скорости и громкости звука. Доступными стали адаптивный круиз-контроль и функция стоп/старт. В перечень опций безопасности попали функция распознавания знаков скорости, усиление управления, помощь при парковке, функция торможения при сдаче назад, камера на 360 о , система информирования о слепых зонах и стеклоочистители с сенсорами дождя.

Читать еще:  Опель инсигния 2020 года отзывы

Размеры

В длину Explorer имеет 488 см. Масса Ford Explorer составляет от 1970 до 2253 кг.

Возможные комплектации

Внедорожник доступен в XLT, Limited, ST и Platinum комплектациях. Отдельно представлен гибрид. Основное отличие заключается в силовом агрегате. Стандартно модели 2020 имеют привод на задние колеса, в качестве опции предлагается система полного привода. Базовая XLT модель получила тканевую обшивку, капитанские кресла второго ряда, задний ряд, складывающийся в соотношении 50/50, автоматический климат-контроль трех зон, кнопочное зажигание, дистанционный старт и электропривод двери багажника. Плюс в базу этого Explorer вошли информационно-развлекательная система SYNC с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, два USB порта на первом и два на втором рядах, спутниковое радио и точка Wi-Fi. Элементами безопасности стали набор «Co-Pilot360», система «MyKey» и задние датчики парковки.

Модель Explorer Limited поставляется с кожаной обшивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, 10 режимами настройки сиденья переднего пассажира, подогревом второго ряда, электроприводом третьего ряда, подогревом руля, аудиосистемой «Bang & Olufsen» на 12 динамиков, розеткой и беспроводной зарядкой. Дополнительными элементами безопасности стали камера обзора на 360 о , передние сенсоры парковки, стеклоочистители с сенсорами дождя и улучшенный набор «Co-Pilot360 Assist+» с адаптивным круиз-контролем, функцией стоп/старт, функцией распознавания знаков скорости, усилением управления и навигацией с активацией голосом. Функция открывания багажника без рук и автоматическое складывание боковых зеркал также вошли в базу.

Модель Ford Explorer ST отличается черными элементами экстерьера, спортивно настроенной подвеской, полным приводом и буксировочным пакетом. Модель получила спортивные сиденья, перфорированную, кожаную обшивку и активную помощь при парковке.

Топовая модель Platinum добавляет по-особому перфорированные, кожаные сиденья, полностью кожаную обшивку салона, люк крыши на две панели, адаптивные передние фары, функцию торможения при сдаче назад и активную помощь при параллельной и перпендикулярной парковке. Этот Ford Explorer имеет исключительно полный привод. В базу вошли передние и задние защитные пластины и буксировочный пакет.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ford Explorer 2020 года — 5-метровый 7-местный кроссовер с полным приводом и оснащением на уровне премиум-класса

5-метровый Форд Эксплорер 2020 года выпускается в 6- и 7-местной компоновке. Обе особенности обеспечивают заметное превосходство над Toyota Highlander, Kia Sorento Prime или Mazda CX-9. Ford Explorer после смены поколений приобрел несколько новых систем безопасности, которые повышают его конкурентоспособность. Однако это оборудование не будет доступно на российском рынке, где американская модель представлена только с одним 3,5-литровым мотором, автоматической КПП и постоянным полным приводом. Сейчас в нашей стране кроссовер можно приобрести с полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, трехзонным климатом и несколькими системами безопасности. Этот список оборудования в топовой версии дополняется премиальной акустикой.

Форд Эксплорер 2020

Комплектации и цены

Смена поколений, в рамках которой на свет появился Форд Эксплорер 2020 года в новом кузове, привела к тому, что производитель внес, по сути, точечные изменения во все основные части автомобиля. В результате американской кроссовер. как показывают фото, преобразился внешне и изнутри. Также незначительным изменениям подверглись ранее доступные комплектации и цены, что привело в итоге к небольшому подорожанию вседорожника. Более заметные корректировки коснулись технических характеристик, хотя на российском рынке американская модель представлена с прежними мотором и АКПП.

Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Стартовая комплектация Explorer оценивается в 3,01 миллиона рублей. Уже в ней появляются:

  • рулевой электронный усилитель;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодная светотехника;
  • датчик освещенности;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • рейлинги;
  • кнопка запуска мотора;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по вылету и высоте;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели.

По умолчанию Ford Explorer 2020 года выпускается с кожаными сидениями и 7-местным салоном. За доплату производитель установит вместо дивана 2 кресла. Стандартно сидения первого ряда дополняются подогревом и электроприводом, а опционально — массажем. В комплекте с американской моделью идут сразу 9 подушек безопасности, включая коленную. Также автомобилю доступны подогрев лобового стекла и следующие системы:

  • ABS с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • предупреждения пробуксовки;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • контроля давления в колесах;
  • мониторинга «слепых» участков (опционально со всеми комплектациями).

Вместе с новым Explorer покупатель получает несколько датчиков парковки, селектор выбора режимов движения и трехзонную климатическую установку. Кроме последней комфортное нахождение в салоне кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с девятью динамиками, задней камерой и 8-дюймовым сенсорным монитором. В потолке около переднего ряда кресел размещается еще один USB-порт.

Limited

Следующая по списку комплектация обойдется на 225 тысяч рублей дороже. Эти деньги нужно заплатить за то, чтобы Explorer получил навигационный модуль, переднюю камеру, 12 динамиков, подогреваемые руль и задний диван, электропривод вентилируемых кресел первого ряда с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, сервопривод полагается последним сидениям и багажной дверце, которую можно открыть, проведя ногой напротив сенсора, что размещается в бампере на корме. Размер доступных колесных дисков в этой комплектации увеличивается до 20 дюймов.

Limited Plus

Еще 200 тысяч рублей компания Ford просит за Explorer, список оборудования которого пополняется регулируемым люком, датчиком дождя, адаптивным круизом и интеллектуальным помощником при парковке.

Ford Explorer 2020 – новый кузов скоро в России

В линейке моделей кроссоверов Форд Эксплорер 2020 занимает особое место и считается одним из «маркеров», определяющих успешность работы американской компании. Сегодня этот внедорожник признается одним из лучших в сегменте среднеразмерных SUV, а 2020 год должен стать знаковым по причине выхода нового кузова – уже шестой по счету генерации модели.

На странице полная информация о новом кузове Форд Эксплорер 2020 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Новая платформа с несущим кузовом, продольно установленный двигатель, базовый задний (и полный – при наличии муфты подключения передней оси) привод – можно сказать, что шестое поколение Эксплорера является «возвратом к истокам», хотя и с привнесением в конструкцию авто современных технологий.

Так, модульная база CD6 предполагает широкое использование алюминиевых кузовных элементов, что привело к серьезному снижению веса Ford Explorer 2020: пятиметровая машина стала легче на полцентнера и в снаряженном состоянии стала весить 1970 кг. Слегка изменились и габариты автомобиля по сравнению с версией пятого поколения.

Актуальные данные:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 2004 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 3025 мм.
  • клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).

Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.

Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.

Экстерьер

Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.

Внедорожник избавился от угловатости кузова, но сохранил довольно рельефную выштамповку. Головная оптика уменьшилась в размерах, что особенно заметно на фоне увеличившейся радиаторной решетки. Полностью сменился и дизайн противотуманок, в которых рабочая часть и пластиковая вставка будто бы поменялись местами: прежний С-образный профиль стал пластиковым обрамлением, а полоска внутри него – фарой.

В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.

«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.

Интерьер

Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.

Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.

Если сложить спинки всех сидений, кроме водительского и переднего пассажирского, Ford Explorer 2020 превращается в настоящий легковой фургон, предлагающий до 2486 литров свободного багажного пространства.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы

Техническая начинка

Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.

Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.

В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).

Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:

  • систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
  • модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
  • автопарковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • набор камер кругового обзора;
  • фирменную аудиосистему B&O;
  • систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.

Когда выйдет в России Ford Explorer?

Форд Эксплорер 2020 модельного года будет производиться только в Чикаго, а на американский рынок новинку планируют выпустить уже этим летом.

Стоимость новой генерации внедорожника в США начинается с $32,8 тысяч. Сколько времени займет приход модели в Европу и Россию? Эксперты советуют рассчитывать на осень-зиму, хотя первые предзаказы на внедорожник дилерские центры компании начнут принимать уже в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов объявят после официального дебюта в России. Цены на текущее поколение:

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5daca2ad5d636200af1108b2
http://news-avto.com/2020/01/31/ford-explorer-2020-goda/
http://automoto.ua/overview/Ford-Explorer-2020-1544.html
http://naavtotrasse.ru/ford/ford-explorer-2020.html
http://gt-news.ru/ford/explorer-2020/
http://roadres.com/ford/explorer-5/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector