14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев хендай крета 1 6 м т в россии

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Отзывы владельцев хендай крета 1 6 м т в россии

Всем кретоводам и им сочувствующим большой привет! Пишу отзыв про свою Хендай Крету.
Живу во Пскове. Дилер Хендэ у нас единственный, поэтому выбора куда обращаться особо не было. Рассматривал вариант с Каптюром, но после посещения салона Рено выбор был в пользу Хендай Креты.
Предзаказ делал 18 января (10 000 руб), заказал 1,6 МКПП серого цвета актив. Понравился так же коричневый цвет, но предпочел склониться к более классическому варианту. Вариант комплектации выбрал исключительно по финансовым соображениям. Со слов менеджера очередь была 1,5-2 месяца на тот момент.

За время ожидания один раз заезжал в салон узнавал как дела и смиренно ждал. Звонок от дилера был 1го марта, что мою машину уже отгружает завод и буквально через пару дней она придет и предупредил что ценник вырос на 5 тысяч за металлик.
В итоге не обманули и машина правда пришла 3-го числа. ПТС правда не было в тот день. С работы помчался ее смотреть. По поводу допов, не навязывали абсолютно ничего, хочешь делай, хочешь нет. Но я уже заранее прикинул и взял сам по доброй воле:
— Задние парктроники
— Шумку (арки и днище)
— Тонировку
— Газовые упоры капота ( знаю что это лишнее, но захотел )
— Коврики салон+багажник
Вышло 43 тысячи (типа еще со скидкой сделали) Но ценник конский конечно.
КАСКО и ОСАГО делал сам себе на работе (работаю в ВСК). Полное покрытие на одно любое обращение без франшиз с возможностью продления на следующие обращения. Вышло 24 тысячи и 3 с копейками ОСАГО.

Читать еще:  Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4

Вообщем пока ставили допы наступило 8 марта, поэтому машину забирал 9-го. Начитался на форуме как надо принимать машину, но в реальности ходил я вокруг нее наверно минут 20, не больше, толщину краски не проверял , зазоры вроде ровные.
На все про все ушло часа полтора и я уже выехал из ворот. Бензина практически не было (мигало последнее деление), пробег на тот момент 2,3 км был. По прощальному совету первую заправку сделать АИ95, я так и сделал (20л) и поехал по своим делам аккуратненько, ибо по работе частенько бывают случаи когда клиенты в первый же день машины коцают Поскольку начало марта еще вроде бы как зима, поехал в магазин к приятелю по поводу зимней резины. На штатные размеры (16) с выбором резины если честно беда, так что посоветовавшись я взял у него 17-е литье и два комплекта резины (зима и лето). Пока ему заказ пришел ( 5 дней) я решил все таки на зимнюю не переобуваться и поехал переобулся лето на лето. По внешнему виду конечно стало лучше.

Ну а теперь хочу рассказать про свои ощущения в процессе эксплуатации данного ТС в моей комплектации.
Сожаление по большому счету только одно, что я взял механику а не АКПП. Все личные машины до этого тоже были на механике (ваз2104, поло, логан) и вроде бы меня все устраивало и привык. Но одно дело ездить на логане по ощущениям и совершенно другое на Хендай Крете. На ней выбирать нужно однозначно автомат (ИМХО), машина к этому располагает.
Насчет движка.. Он конечно не огонь, но я все надеюсь что это обкатка и потом дело пойдет лучше. Нет, динамика боле менее нормальная, но с пониженных оборотов плохо подхватывает верхние передачи ( касается 3 и 4 ), раскручивается неспешно. По трассе идет уверенно, пока больше 140/час не ездил, но скоро начну.. Один раз застрял в деревне у тещи ( разворачивался не на дороге) и .. вытаскивали в раскачку, не зря думаю люди полный привод берут.
Расход бензина первые две заправки 20л 95го и потом 50л 92-го мне хватило на 680 км. Из них 320 трасса, остальное город. По компьютеру расход был 9,3 средний. Сейчас (пробег 1400) по городу примерно 10,5 л идет, по трассе около 7. Лью 92-й.
В понедельник записался на 0-е ТО. Из косяков которые есть:
— водительская дверь закрывается чуть хуже чем все остальные (сказали регулировать не будет, если только силиконом смажут резинки, типа притирается)
— скрипит периодически пластик в районе крутилок (сказали разберут посмотрят)

По поводу в целом комплектации. Дорабатываю тут потихоньку. Пришли кнопки круиза с али и светодиодные ДХО ( в форме 4-х квадратов), буду ставить у дилера. Он не очень охотно но вроде согласился, с условием что я не буду обращаться в другие ДЦ, что бы не слететь с гарантии. Заказано еще новое ГУ, тоже с али (8 дюймов), как придет буду ставить с камерой заднего вида. Чехлы заказаны у Ларисы, по идее скоро будут. Ну вообще как то так.

В целом что я хочу сказать, что машина стоит своих денег, ездить приятно и самое главное что достаточно просторная (еще жена и двое детей) Багажник толковый, не шумная (может дело в доп.шумке) .Езжу и получаю удовольствие ( если б еще автомат бы тока )

Проходимый и мощный: полный привод Хендай Крета 1,6 л

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 30.09.2019 0 1,466 Просмотров

Когда вышел полный привод с 1.6 л мотором на Hyundai Creta автовладельцы стали испытывать новые возможности кроссовера. На сегодняшний день собралось множество отзывов о проходимости и надежности двигателя. Объединим обзоры владельцев Hyundai Creta в одной статье, чтобы составить полную картину об эксплуатационных возможностях.

Николай из Норильска

Не обладаю огромным опытом вождения мини-кроссоверов. Для меня Хендай Крета стал первым в своем роде. Решился купить данный автомобиль по причине наличия полного привода. По работе приходится часто выезжать за пределы города, поэтому стремился максимально обезопасить свои путешествия от «посадки на брюхо». Цена однозначно «кусается», но по отзывам бренд «Hyundai» оправдывает возлагаемые на него ожидания – решил рискнуть.

На прогреве автомобиль работает шумно. Двигатель долго приходит к своему рабочему режиму. Если нужно стоять на улице при относительно прохладной погоде, то мотор сильно «тормозит». После прогрева претензий на шум быть не может. Появляется при этом другой шум от колесных арок. Тут ситуацию немного меняет смена шин с заводской резины на дорогие варианты.

До 3 тыс. оборотов двигатель хорошо толкает вперед. Сложно говорить об ускорении, но что-то такое просматривается. Автомат в данном случае справляется со своей задачей в тандеме с 1.6 л под капотом. Погонять не получится – Hyundai Creta прочно сидит в позициях городского мини-кроссовера для семейных поездок.

Еще особенности по ходовой части:

  • подвеска жесткая только на низких скоростях, а разогнавшись, удается ехать с комфортом;
  • жесткая отработка выбоин на дороге не снижает управляемость автомобиля;
  • круиз-контроль штука полезная, если цените свободу и безопасность;
  • клиренса хватает благодаря полному приводу: выезжал из довольно трудных грязевых ям.

Хендай Крета с полным приводом пока выглядит достойно. Нет причин жалеть об отданных деньгах. Советовать кроссовер буду автомобилистам с невысокими запросами. Мотор все же 1.6 л, мощность ограничена 121 л. с., внешность оставляет желать лучшего. Стандартный кореец, давно закрепившийся на нашем рынке с невысокой ценой и хорошей проходимостью – как-то так опишу свои ощущения.

Сергей из Москвы

Во-первых, использую масло только по совету дилера. Во-вторых, заправляюсь 95-м бензином. Теперь можно подвести к тому, что моя Крета с мотором 1.6 ездит превосходно. Не забывайте, что от качества обслуживания и марки бензина многое зависит, когда под капотом всего 121 л. с. Тут нужно бережно относится к предоставленной мощности, а не надеяться на чудо от производителя.

Резину сменил на Nokian. Как по мне мини-кроссовер с полным приводом не должен соответствовать высоким стандартам проходимости, однако получить от поездки за городом большего стоит попробовать. Для этих целей регулярно проверяю амортизаторы и слежу за протекторами колес.

В городе Hyundai Creta управляется стандартно как для кроссовера. Педаль газа реагирует быстро без видимых задержек. В потоке перестаиваться удается мгновенно, но это заслуга и большого опыта.

Касательно полного привода:

  • момент переключения происходит мягко, поэтому редко замечаешь изменения;
  • от резины зависит многое: проходимость, мягкость, устойчивость;
  • подвеска жесткая, если сравнивать с ближайшими конкурентами Креты.

Кроссовер стоит своих денег. При этом не забываем учитывать большие расходы на техобслуживание и своевременную замену резины. С этим автомобилем не получится просто ездить, ведь тогда рискуете пожалеть о покупке. Для меня только постоянные «танцы с бубном» делают Крету кроссовером мечты.

Дмитрий из Сочи

Полный привод и 1.6 л двигатель меня подкупили. Основным водителем Креты стала моя жена. Она изначально выставляла требования по проходимости, средней мощности, компактности. Hyundai Creta соответствует ожиданиям, да и субсидирование помогло значительно снизить начальную цену.

Мотор, как по мне, мощный с возможностью легкого тюнинга. Если не заправляться 92-м, а только 95-м, то будет вам ускорение на трассе. Коробка автомат, но по ощущениям как от вариатора. В поездках вообще не замечаешь работу АКПП. Жена давно отказалась от механики, поэтому многие аналоги кроссовера сразу исключили из списка вероятных покупок.

Расход выше техпаспорта. Хотя трудно судить о стиле вождения жены, которая ездит часто сама. Колеса и подвеска проходят ямы на скорости без труда. Жене хотелось бы что-то помягче, но уже смирилась с неизбежным. Мне жесткость Хендай наоборот нравится: люблю чувствовать все под контролем.

  • пару раз выезжали за город по проселочным дорогам: Крета показывала комфортную езду для всех членов семьи;
  • преодолевали некоторые серьезные ямы, что вызвало немало трудностей – лучше объезжать препятствия;
  • клиренса хватает с головой, если придерживаться простых правил поездок по проселочным дорогам;
  • подключается полный привод вовремя без видимых для водителя переходов.

Мини-кроссовер я бы купил и себе, но, к счастью, деньги позволяли приобрести европейца. Жена довольна покупкой на все 100%. Реальное удовольствие от Креты получат водители с минимальным опытом вождения, когда не с чем будет сравнивать.

Остальным остается пожелать терпения, если Хендай появился впервые после череды европейцев. Настоящие фанаты бренда «Hyundai» обязаны купить данный кроссовер с полным приводом: гарантирую полноту ощущений от обладания проходимым и достаточно мощным автомобилем.

Отзывы Hyundai Creta


Отзывы Hyundai Creta

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Hyundai Creta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Creta, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Крета. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Creta, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M5

Всем читателям сайта привет! Читал много отзывов о «Крете». Решил добавить свои пять копеек и описать не только общие впечатления (их тут и так хватает), а про некоторые конкретные проблемы, с которыми столкнулся при эксплуатации своего авто. Возможно, эта информация кому-то будет полезной. Если что-то не упомянул, значит оно меня устраивает 🙂

Читать еще:  Кайрон дизель отзывы владельцев все минусы

Для начала немного информации о самой машине. Куплена в июне 2017 года. На одометре сейчас 30 тысяч с небольшим. Двигатель 1,6 литра,123 лошадиные силы. МКП, передний привод. Машина покупалась в основном для передвижений по городу, так оно и получилось. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 2WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 2WD оставил: Виктор из города Москва

3 ноября 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

В общем, искал компактный кроссовер стоимостью около 1 млн рублей или чуть дороже. Требования – обязательно автоматическая коробка передач, поскольку езжу в основном по городу и обязательно полный привод, живу в новом квартале, дом сдали, но нормальных подъездных дорог толком так и не сделали и зимой снег чистят от случая к случаю. По этой причине не стал рассматривать “китайцев”, там много интересных предложений в пределах 1 млн. рублей, но у всех машин привод только на передние колеса.

Внешне Hyundai Creta мне нравится, выглядит в целом не лучше и не хуже, чем другие кроссоверы массового сегмента. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Антон из города Подольск, МО

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Долго привыкал после Лансера когда пересел с МКПП на АВТОМАТ. Слабоват удельный крутящий момент 1.28 против 1.53 у Лансера 9, но что поделаешь. Спидометр тоже врет безбожно, на скорости 90 показывает 100. Проехал 5000 км. Пока больше замечаний нет, для пенсионера с 40 летним водительским стажем.

8 октября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (121 л.с.) КПП: M6

Пересел на Hyundai Creta с Solaris прошлого поколения в кузове хэтчбек. Если бы можно было купить новый 5-дверный Solaris то, скорее всего, взял бы его, а не Creta. Объясню почему, хотя Creta стоит дороже, оснащение у нее более бедное, нормальную мультимедийную систему с навигацией нельзя заказать за любые деньги. В этом беда всего модельного ряда Hyundai, с одной стороны корейцы научились делать неплохие и надежные автомобили по приемлемой цене, но невозможно приобрести именно такую машину, какую тебе нужно, всегда приходится идти на компромисс. Я, например, не люблю автоматические трансмиссии, поэтому искал автомобиль с “механикой”. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Игорь из города Ярославль

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

До покупки Hyundai Creta ездил на Kia Rio. Автомобиль в целом меня устраивал, но хотелось дорожный просвет побольше и подвеску более комфортную. Creta почти на сто процентов соответствует моим потребностям. За 1 млн. рублей можно приобрести хорошо оснащенный кроссовер, это примерно в полтора раза дешевле конкурентов, цена на уровне современного хэтчбека. Поскольку с асфальта я не съезжаю, то выбрал версию с передним приводом,1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Comfort плюс пакет Advanced. Вопреки распространенному мнению купить такой автомобиль оказалось несложно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

Hyundai Creta

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Нормальная машина! Просторный салон, все под руками, удобно. Единственный недостаток: при выключении забора внешнего (свежего) воздуха машина через 10 минут отключает его сама. В автосервисе не смогли устранить, обещали обратиться на завод. Может кто знает, как исправить?

Отзыв o Hyundai Creta оставил: Николай М из города Москва

30 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Крету выбрала на замену Пежо 308 1,6/120 АКПП, т. к. понадобилась машина с большим клиренсом. Тест драйв проходила на ней ещё в сентябре, когда снега не было. В тот момент машинка в принципе понравилась. Шустрая. Забирала из салона уже в конце ноября. По прошествии двух месяцев эксплуатации, выделила для себя два самых больших минуса в Крете: это большой расход бензина 92 на 100 км 18-20 л. При условии эксплуатации город (пробки, прогревы, небольшие расcтояния). И практически отсутствие тормозов в зимнее время. По сравнению с Пежо, Крета вообще двигается как на коньках. Зимняя шиповка Хакапилита 8 не спасает. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Оля из города Москва

29 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Не буду делать много букафф про движок-управляемость-подвеску и т. д. Читал тут отзывы про «Крету» (маловато их пока), почти со всем согласен. От себя напишу, как ведет себя данное авто в морозы. С ними у нас в Сургуте недостатка, как вы понимаете, нет. Зима в самом разгаре.

Максимум. Точнее минимум, когда эксплуатировал машину, было под минус 40. Возвращался поздно домой. Но вообще, когда такие морозы, езжу очень редко. Кстати, ниже минус 40 датчик температуры у «Креты» уже не показывает. Наверное, намекает, что никуда лучше не ехать :))

Заводится машина хорошо, это радует. Только в мороз шибко шумит и вибрирует на непрогретую, аж страшно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Антон из города Сургут

26 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

До покупки Hyundai Creta ездил на Solaris. Машина неплохая, надежная, но пришел в выводу, что с нашими дорогами и климатом удобнее кроссовер со всеми ведущими колесами. Не понимаю тех, кто берет переднеприводные кроссоверы, когда за меньшие деньги можно более вместительный универсал взять. Смотрел Hyundai Tucson, машина неплохая, но он слишком дорогой для меня. Renault Kaptur эффектно выглядит, но внутри тот же Duster с устаревшим двигателем и трансмиссией.

В общем, решил подождать Hyundai Creta. Как только стали принимать заказы, забронировал полноприводный кроссовер. Такие машины предлагаются только в топовой комплектации Comfort с 2-литровым двигателем. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Кирилл из города Тула

12 октября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Думал не писать отзыв о своем Creta так сразу, поездить еще. Но поскольку свежие впечатления уже кое-какие скопились. Отчего не поделиться. Тем более, машинка совсем новая, прошел всего 5 тыс. км Ну а судя по форумам, интерес к ней большой.

Тьфу-тьфу, многие проблемы, о которых писали владельцы, меня обошли. Читал, например, про глюки АБС и заедание дверных ручек. Этого не было. Что не нравится: кондиционер. Никак не могу выставить нормальный обдув, т. к. уже на «единичке» дует довольно сильно.

А так кросс вполне комфортный. Брал комплектацию Active, это вторая после базовой (910 тысяч рублей). ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Александр из города Москва

Модель 1,6 МКПП Хендай Крета и первые отзывы владельцев 2016 года

Комплектация Active Hyundai Creta 2016 и некоторые отзывы владельцев о некоторых деталях

Что говорят о Хендай Крета первые отзывы владельцев в 2016 году по этому поводу? В первую очередь доводится слышать о том, что найти базовую комплектацию в чистом виде практически невозможно. Чаще всего у дилера вам предложат не ждать и взять оборудование второго уровня Active за 869 900 рублей, которое включает:

  • Кондиционер.
  • Зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Трехрежимный подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с пультом управления в ключе.

Переходная комплектация у конкурента Renault Kaptur несколько шире, но судя по сравнению , ненамного. Определенная часть счастливых обладателей нового кроссовера указывают еще на один интересный момент. Вот мнение Анатолия Т. из Балашова:

«Прицепом к комплектации Active вас активно будут убеждать взять пакет Winter, в который входят оплетка руля из кожи, подогрев рулевого колеса и задних кресел. В итоге получается 894 900 рублей, и именно эта сумма формально является стоимостью базовой модели».

Второй уровень оснащения Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев отмечают с положительной стороны, смирившись с практикой навязывания допов в большинстве салонов. Оборудование Актив включает практически все необходимое. Несмотря на то, что руль имеет регулировку только по высоте, найти свое положение в кресле довольно просто.

В техническом плане это переднеприводной автомобиль с двигателем G4FG 1,6 литра из серии Gamma и шестиступенчатой МКПП или такой же АКПП. В мае 2017 года корейцы обещают полноприводную версию с таким же мотором. Но ниже речь пойдет о модели с механической коробкой, а пока оценка одного из автомобилистов медиасистемы второго уровня:

«Аудиосистема поразила меня больше всех опций – кроме радио есть функции проигрывателя через USB, AUX и Bluetooth. Простая с виду магнитола осуществляет все нужные действия с телефоном, подключенным по блютуз. Еще одна полезная функция – можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон и автомобильные динамики. Можно было бы отметить систему голосового ассистента с кнопкой управления на руле, но скорость его работы оставляет желать лучшего».

Читать еще:  Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

Каковы первые отзывы владельцев кроссовера Хендай Крета 2016 с мотором 1,6 л и МКПП?

Нужно сказать, что такое мнение ошибочно, что доказывают отзывы реальных владельцев не только Hyundai Creta 2016, но и других моделей авто, где использован двигатель G4FG. Основные характеристики мотора:

  • Мощность – 123 л.с. при оборотах 6 300 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 151/4850 Нм/об/мин.
  • Тип и число цилиндров – четырехцилиндровый бензиновый ДВС.
  • Число клапанов – 16.


Двигатель очень надежен и прост как шпингалет, о чем неоднократно приходится слышать от автовладельцев:

«По нынешним меркам мотор 1,6 л удивительно надежен и прост в эксплуатации. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а ГРМ приводится в действие цепью. Только эти две причины могут заставить залезть в этот двигатель после пробега в 150 тысяч километров для корректировки зазоров механизма привода клапанов, а также для замены цепи. Основной минус – это повышенная шумность, но такая проблема есть у всех агрегатов с цепным приводом»/

Технологические особенности двигателя G4FG

Автолюбители, интересующиеся техническими вопросами своего кроссовера, отмечают следующие особенности двигателя 1,6 л:

  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Два распредвала и распределенный впрыск.
  • Комплекс CVVT на впуске и выпуске для регулярного изменения газораспределительных фаз.
  • Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр.

Самые первые отзывы владельцев компактного SUV Хендай Крета 2016 отмечают не только габариты кузова, но и сбалансированность силового агрегата G4FC. Любителям динамичной езды, конечно, стоит рассмотреть более мощный вариант. Для городского же потока мощности мотора 1,6 л вполне достаточно, что и подтверждается оценкой владельца Олега С. из Владимира:

«123 лошади для езды с плавным ускорением по улице хватает выше крыши. При этом назвать мотор прожорливым нельзя – в среднем по городу не более 9 литров, а по трассе уходит около 7-7,5 литров топлива. Механическая шестиступка функционирует без нареканий».

Оценка работы шестиступенчатой МКПП

Назвать МКПП слабым местом Креты никак нельзя. Мастера автосервисов уверяют, что замена этой коробки производится крайне редко, несколько чаще встречается ремонт тросового привода. Такое положение дел весьма нравится любителям классической «мешалки», что и подтверждается их словами:

«Специально брал машину с механической коробкой, мне так удобней – короткий ход, четкая фиксация, а электронные помощники контролируют процесс. Получается, что едешь вроде на механике, но автомобиль не отдает полный контроль над собой. Назвать этот фактор минусом нельзя – привыкаешь за несколько минут. Единственное – трудно приноровиться к электронной педали акселератора, а именно – к задержке».

Некоторые отзывы владельцев кроссовера Hyundai Creta 2016 проводят параллели с одноклассником Рено Каптур не только в плане сравнения экстерьера и интерьера, но и тяговых преимуществ. Большая часть отдает предпочтение корейско-китайскому мотору объемом 1,6 л, потому что у француза такой же объем выдает только 114 л.с. С механической коробкой и определенным опытом вождения на корейце езда выглядит несколько предпочтительнее:

«Ходы рычага шестидиапазонной механики великоваты, но никаких претензий к избирательности и четкости нет. Здорово помогает бортовой компьютер, если давить газ в пол, то он это воспринимает правильно, и советует переключиться на 4 000-4 500 оборотах в минуту. Creta без проблем стартует со второй передачи. Педаль сцепления информативна и заглохнуть довольно проблематично. В общем, от МКПП ощущения самые позитивные».

В итоге

Покупать полноприводную модель за сумму в 1 300 000 рублей может себе позволить не каждый. Да и есть ли в этом смысл, если вы не приверженец динамичной езды. С точки зрения экономичности модель с двухлитровым мотором и АКПП далека от идеалов.

Корейский кроссовер не представляет собой что-то революционное в автомобилестроении. Назвать переходную комплектацию Крета особо технологичной и богатой на опции нельзя, даже если учитывать ценовую составляющую. Тем не менее, автомобилисты голосуют рублем за модель с мотором 1,6 и МКПП. Приобрести базовый вариант машины практически невозможно, в крайнем случае придется ждать 2-4 месяца. У дилера значительно проще купить кроссовер со средним уровнем оборудования – Active за 869 900 рублей. Учитывая потраченные деньги и предоставленные опции – это самая оптимальная версия.

«Кревета» или вся правда о Hyundai Creta

Привет, уважаемый читатель !

В 2016 году на наш рынок вышел абсолютно новый для нашей страны Hyundai Creta.
Совместно со своим младшим братом , Hyundai Solaris , они принялись в клочья рвать конкурентов и врываться в «топы» продаж. Creta подкупала клиентов и ценой , и достаточно модным дизайном. Помимо этого, машина поставлялась в Россию с полным приводом и классическим автоматом. Всего этого было достаточно, чтобы поспорить с таким мастодонтом рынка , как Renault Duster и в последствии с Renault Kaptur.

Но все ли так хорошо в Creta ? Давайте разберемся.

Hyundai Creta построен на базе нового Hyundai i20. Мы не беремся судить хорошо это или плохо, но габаритные размеры не так велики — колесная база всего 2590 мм.

С безопасностью вроде всё неплохо :

LatinNCAP — видео
Российский ARCAP — видео

Привод — передний и полный, двигатели 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.) причем для последнего предусмотрена только АКПП , тогда как 1.6 комплектуется еще и механикой.

Теперь о ценах . Стоимость Creta начинается от 947 тысяч рублей, эта комплектация БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА. Неслабая заявка в 2019 году 🙂
Более-менее укомплектованная машина — это комплектация Travel на МКПП с передним приводом — такая стоит уже 1,185,000 рублей. Ну а полный фарш с 4×4 приводом и «автоматом» в цвете «металлик» стоит уже 1,456,000 рублей !
Вот так ценообразование, браво Hyundai !

Кстати, не так давно писали о том как выбирать новую машину

Ну а что в эксплуатации?

Двигатель 1.6 на механической коробке прост и понятен. Расход топлива по паспорту заявлен в 9 литров на 100 км, в реальности составляет около 10. Двухлитровый двигатель на автомате отличается повышенным аппетитом. Мы рассказывали о том , как экономить топливо , но тем не менее даже с помощью наших советов ваш расход будет не меньше 12 литров по городу и около 10 по трассе.

В салоне фирменная архитектура «Hyundai» приправленная «кожаным салоном» (с пакетом «Style»). Уютно, современно, но места — откровенно маловато. Да, однозначно салон намного приятнее чем в том же Chery Tiggo 5 , но если ваш рост выше 185 — ищите машину по больше. Да и наличие третьего подголовника на заднем ряду только в самом дорогом пакете Style — намекает, что реально машина на четверых.

За три года продаж уже известен топ проблем Hyundai Creta. И несмотря на то, что многие машины проданные в первый год еще на гарантии мы о них расскажем для будущих владельцев «вторички» .

1. Крайне короткоходная подвеска.
Машина, заявленная как «кроссовер» по нашему мнению должна быть лучше подготовлена к плохим дорогам. Да, по нормальному покрытию автомобиль бежит словно легковушка, но малейшие неровности и ямы заставляют оттормаживать машину почти «в ноль» . Если Вы живете в пределах крупного миллионика с нормальными дорогами — особо не переживайте, но вот для всех остальных подвеска крайне нежна.

2.Сомнительное качество окраски
Уже с завода под лаком видны «песчинки» и наблюдаются сколы. Официальные дилеры чаще всего предлагают в таком случае перекрас детали. Насколько это целесообразно — решать вам.

3.Дешевые материалы
Ясно,что Creta не «премиум» , но даже на фоне бюджетных материалов Renault Kaptur то , что происходит в салоне Хендай навевает тоску и отчаяние. Но если эстетические вкусы — не оспариваются, то скрипы в мороз или при постоянной эксплуатация по плохим дорогам — вам обеспечены. Ну а кроме этого, примерзающие уплотнители и конденсат в фарах являются частыми проблемами.

4.Явно завышенные цены на ТО и запчасти
Обслуживание Creta и стоимость запасных частей для этого класса автомобиля явно завышены. Колодки тормозные оригинальные Renault Kaptur — 2590 рублей , а на Hyundai Creta — 4000 рублей. Это для примера и так почти по всему спектру «расходников» .

В целом, проблемным автомобиль не назовешь. Да, алюминиевый «блок» является потенциально проблемным, но всё же в XXI веке вряд ли кто-то будет «точить» его. Коробки зарекомендовали себе надежными, хотя в АКПП и появляются «пинки» на холодную, но массовой эту проблему не назовешь.

Огромный вопрос вызывает лишь ценообразование данного автомобиля в сравнении с одноклассниками . Если Вы рассматриваете к замене свой немолодой Santa Fe или IX35 — не спешите с заменой, не угадаете. Но если выбираете новый автомобиль — Creta вполне сгодится.

Тем более, машина является довольно ликвидной и если через какое-то время захотите ее продать — проблем не возникнет.

Источники:

http://roadres.com/hyundai/creta/review/
http://creta-club.net/forum/showthread.php?t=1809
http://myhyundaicreta.ru/all-wheel-drive-1-6-hyundai-creta-owner-reviews/
http://carexpert.ru/review/hyundai/creta/
http://autobann.su/otzyvy-hyundai-creta-2016.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b61f79596f9b900a8f276a7/5c49ac346823bc046572d1bd

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: