2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев рено 1998 года 2 2 дизель

Все отзывы владельцев о Renault Scenic I

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял туда-сюда кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. Из-за этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас что-то зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также кое-что из подвески…

Машина очень удобная и в городе и на трассе. С кондишином можно ехать на 5-й передаче спокойно и не только по ровной дороге, но и в гору! На таких машинах и не хочется «гонять» едешь спокойно и получаешь удовольствие от езды (кондюк — это хорошо!)!Зимой заводился без проблем в 30-ти градусный мороз!Салон трансформер — просто сказка снимаются сидения за несколько секунд и у вас ровный пол с багажником!Много чего перевозил — салон практичен!

Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

Отзыв Renault Laguna Break 2.0 (1998 г.)

Моя вторая и последняя РЕНО.

После владения рено 19, которой я остался очень доволен, на семейном совете было принято решение о приобретении реношки, но универсала. т.к. ожидалось скорое прибавление в семействе, и с коробкой автомат, чтоб было приятней толкаться по пробкам.

Поискав по просторам инета я наткнулся на лагуну. С виду она мне очень понравилась, а когда ее увидел в живую, так вообще влюбился. Проверив машину в сервисе и получив удовлетворительный ответ я ее приобрел с пробегом 192000 км.

Радость моя была безграничная, но недолгая. Через неделю накрылся маховик. Ну да ладно, подумал я, с кем не бывает. И отвалив 18 тыров я снова был в строю. Радость моя была недолгой. На этот раз умер стартер, ну ладно, подумал я, и отвалил еще 3500 рябчиков.

Радость моя была недолгой. На этот раз на полном ходу под капотом произошел сильный хлопок-удар, машина встала как вкопанная. На эвакуатор 5000 руб (был в области) и в сервис. В двигателе выбило здоровенную дыру и ремонту он уже не подлежал, поэтому я опять подумал. и отвалил 45000 за другой движок.

Если я сейчас напишу, что радость моя была недолгой, вы удивитесь? Полетел радиатор с датчиками, тормозную систему тоже пришлось заменить всю, а добило меня дерево. Да-да, дерево! Сижу на работе, мне звонок, ваша машина лагуна? (Висело объявление о продаже с телефоном). Да, говорю. На нее дерево упало! Я в шоке. Выхожу, а на ней лежит береза. Крыша помята, лобовуха вся в сетку.

Скрипя зубами гоню ее официалам на замену лобовухи (2700 лобовое + 5000 работа!), меняю сразу все фильтра, свечи, жидкости и по мелочи. Короче, оставил официалам 24000 кровных. Ну, думаю, поезжу хоть недельку пока продам. А вот фиг! Теперь накрылся автомат!

Читать еще:  Отзывы владельцев форд эксплорер 2020 год

И что мы имеем в итоге? За 2 года владения сим замечательным чудом французского автопрома я вбухал в нее около 150 тысяч рублей и смог проехать целых 5500 км. При этом она умудряется по трассе откушивать 17 литров 95 бензина.

Совет автора покупателям Renault Laguna Break 2.0 1998 г

А может не стоит?

Сочувствую, нет слов, не пошла.

А где что-нибудь про машину? Она ведь еще и ездила!

pablo по вашему за 2 года проехать на машине 5500 км это понять как она ездила? Я больше могу рассказать о поездках на эвакуаторах чем на ней.

Я в шоке! Сам недавно приобрёл машину, жрущую 8 литров масла на 1000км, думал что мне страшно не повезло! Но вот, заменил кольца и колпачки — всё прошло. А Ваш случай просто жесть, как из фильма «Невезучие». Сочувствую!

Да ладно, не в обиду — чего еще ждать от тачки с пробегом под 200 тысяч? Надо либо как следует выбирать было, либо быть готовым к вложениям, но как бывший владелец Лагуны2 с движком IDE (на нее самые дорогие запчасти из всей линейки, в рашу не поставлялась) — скажу, что цены вы привели неадекватные вообще. Я 25 тысяч там всю ходовку поменял полностью, кроме пружин. Тысяч 7 отдал за работу. На 1 Лагуну куча разборок, куча неоригинала по копеешным ценам и куча сервисов нормальных. На форуме нашем, люди вообще сами там все меняли.

Скорее всего не «под 200», а много за 200.

Сочувствую автору. Но таких отзывов немало, тут все марки и модели равны.

Наверняка далеко за 200. Скрутили еще гуманно пробег.

Мне официалы за бензонасос с работой объявили 15000 рупий на что были посланы, и на разборке был установлен новый за 3500. Я не безумец отдавать все деньги официалам но когда за работу не бралась кантора (гараж-ремонт) приходилось платить офам.

Что-то не то тут. 8 клапанный мотор первой лагуны просто неубиваемый и очень экономичный, даже с поправкой на уродский автомат. У меня у приятеля была точно такая же на ручке с 250 000 пробега, сарай такого же зелёного цвета. Не лимузин, но ехала и ехала. И это при том что этот перец принципиально НИЧЕГО вообще не делал. Даже мусор из салона не выбрасывал как последний негр из гетто. Собирал пустые банки, бутылки и пр мусор по принципу: на скорость не влияет. Типа купил за копейки, буду ездить пока не умрёт, тогда брошу и куплю другую. Жрала она у него на трассе около всего 5-6 литров и около 8-9 в городе. Просто изумительно мало, прямо как дизель. Мотор простенький низкооборотный и ещё не особо придушенный экофашистами. Не ржавела принципиально, а «побитостей» было много и везде. Автоматы вроде придурочные, но мотор? да ещё так? Вам похоже влупили папелац с как минимум вдвое скрученным пробегом и с целой кучей «любящих и заботливых» предыдущих владельцев вроде того моего приятеля. Моё искреннее сочувствие.

К слову сказать из Европы Лагуны(и пр. подобная техника ака 406, 407,Мондео, Вектра, С5 и пр) можно только брать после одного, максимум двух хозяев. Машина большая семейная и непрестижная и поэтому очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Первый владелец очень часто корпоративный с включённым в цену официальным обслуживанием. Второй хозяин это обычно выжига которому надо побольше машины да подешевле чтобы гонять её в хвост и гриву не особо тратясь на сервисы. Типичная таксистская и пролетарская рабочая лошадка которую никто особо не бережёт. Именно поэтому часто такая разница в состоянии старых бумеров или мерсов и нестатусного автопрома. А потом такой вот бедолага в Москве должен жить с последствиями посыпая голову пеплом и ругая производителя нехорошими словами. Это как покупать шаху у джигита-таксиста.

Может мерсы и чаще попадают к нам в приличном состоянии, но таких примеров как в этом отзыве море с любыми машинами. Еще не каждый владелец такого хлама-поподалова горит желанием написать о своей неудаче. Большинство, скорей всего, продают потихоньку и молчат в тряпочку.

Так что автору респект!

Но суть этого отзыва не в том что Рено г-о (или любая другая конкретная марка), а в том, что надо внимательнее смотреть при покупке машины. В этой ситуации любые разумные деньги, заплаченные за действительно профессиональную диагностику окупятся.

НЕт такой профессиональной диагностики. Определить текущее состояние основыных деталей и агрегатов в столь старой машине можно, то есть паоставить диагноз исправны-неисправаны на текущий момент. И это автор добросовестно сделал.

А вот предсказать их остаточный ресурс не возьмется никто, если кто-то из предсказщателей появится, то предложите ему взять на гарантию диагностируемый аппарат и отвечатьь за те узлы доброкачественость и ресурсность которых он укажет, и чинить их если что бесплатно, скорее всего он откажется- за базар отвечать дорого.

загоните такой авто в хваленый ДЭКС на диагностику- вам просто скажут, что это труп, не потому что машина плоха, потому что год такой..

Вы во многом правы. Но вопрос тонкий. Отличить машину, но которой можно еще долго и счастливо ездить от трупа, поставленного на ноги временно сильнодействующими препаратами можно. И нужно. И хороший специалист с непрелдвзятым взглядом это точно сделает. Посмотрите, в этой машине на 5000 км отказали большинство узлов и агрегатов. Не думаю, что при осмотре не было видно ни одного признака.

Недавно покупал для дочери Рено Клио 2002 года. Привез на диагностику в Лорант (это известный неофициальный сервис Рено). Мастера посмотрели, формально подготовили бумагу со списком неисправностей, которые предстоит устранить и ценами на детали и работу. Но и мастрер-приемщик и слесарь, который непосредственно делал диагностику аккуратно (чтоб не слышал продавец) подошли ко мне и сказали что машина очень ухоженная, можно смело покупать. После покупки покатался на ней сам неделю, понравилось. Скоро напишу про нее, надеюсь что все подтвердится. Если нет, придется с вами согласиться.

не совсем соглашусь по поводу «трупа». Есть вещи, которые на любом сервисе и при любой диагностике не определить в конкретный момент времени. Пример? Пожалуйста.. Месяц назад у коллеги по работе стал дурить его мурзик (С-шка 2,2 дизель автомат 1997 года), вернее коробка. В какой то момент времени машина просто стала ехать на 1ой передаче и не переключаться. Загнали на сервис, ошибку сбросили и сделали своеобразный вердикт: или какая то там плата дурит (плата+замена 17 тыс. руб.) или коробку под замену. Коллега недолго думая выставил мурзика на продажу. При продаже провели полный осмотр авто, диагностику ходовой, двигателя и коробки — все норм, составили рекламационный акт осмотра. Продал.. Через неделю позвонил покупатель с претензией, что коробка неисправна (возникла снова эта ошибка, на его сервисе сказали про «лечение» коробки то же самое). Коллега отправил покупателя с претензиями в тот сервис, где ему акт составляли. Некрасиво? Возможно.. Но факт остается фактом: данный дефект при диагностике обнаружен не был.

Полностью согласен. В вашем случае был вопрос только с коробкой. Продавец об этой проблеме знал и нарочно замаскировал ее (но мы сейчас не об этической стороне говорим, а исключительно о технике).

А в отзыве проблемы с коробкой, мотором и еще бог знает какими агрегатами вокруг. И все за 5000 км вылезло, у меня за месяц такой пробег бывает иногда.

Ерунда, у меня с пятнариком точно такая же фигня была. Уж русская машина, сложность никакая, смотрели ее в двух сервисах до коренных зубов. А вот хрен там, как из рук в руки перешла- пошла сыпаться без остановки. Вот говори потом, что души у них нет- по хозяину тосковала. За 5 тыс км пробега в ремонте была раз 20, так и продал с откапиталенным движком, ездящем на 3-х горшках, никто из мастеров ее загадки так и не разгадал. и чего она на трех цилиндрах ездит.

Рено отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. На подрулевом джойстике не четко работала кнопка уменьшения звука (заменен по гарантии) — 0 т. км.
2. Начал перетираться шланг ГУР (заменен по гарантии) — 15 000 т. км.
3. Одновременно перегорели лампочки ближнего света (заменил сам, 400 руб.,) — 15 000 т. км.
(лучше включать свет после минуты работы двигателя, очевидны скачки напряжения, видимо один такой спалил обе лампы)

Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.

Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

Денис из Лангепаса

Комфортная подвеска, четкая КПП, легкие педали. Двигатель на низах тянет очень хорошо, разгона для города до 80 км/час хватает с избытком. Пассажирам очень удобно на заднем диване. Для хэтча большой багажник. Отличный обзор в боковые зеркала (кому не нравится — вы их просто настраивать не умеете). Высокая посадка, хороший дорожный просвет.

Читать еще:  Отзывы лексус ис250 2007 2020 года

Покупать лучше комплектацию престиж — с подогревом сидений и боковых зеркал, очень полезные фичи даже осенью.

Цена. Новый очень дорог. Хотя минивены все дороги.
Небольшой багажник при 7ми пассажирах, места за сиденьями не много остаётся — хочется гранд.
Устаревшее аудио без mp3.
Заменить штатную магнитолу невозможно, т.к. она установлена не в панели, можно только установить в бардачке новую, функциональность старого аудиокомплекса при этом частично теряется. Не стал менять, поставил MP3 трансмиттер.
Двигатель 114лс — в притык хватает, летом с кондиционером ощущается вяловатость.

Вообще существенных недостатков просто нет.

Течь сальника КПП JC5, резинки подвески и подрамника пришлось заменить, сальник коленвала, ролик-натяжитель.
Надо ремонтировать дверной замок и стеклоподъёмник.
В общем то нормальные проблемы для машины 98г.в. в текущем 2012г

Очень надёжный транспорт, вообще говоря.

Короткие передачи, не совсем привычно;
Переднеприводному автомобилю с механикой явно не хватает 6-ой передачи;
Короткие дворники не охватывают лобовое стекло полностью;
Пластик в салоне бюджетный;
Любители «стартовать» со светофора разочаруются- Дастер трогается очень вежливо;
Базовая тонировка не спасает от солнечных лучей;
Машина жутко пачкается и забрызгивается, видно конструкция такая;
Нет подсветки бардачка, вечером не хватает;
Нет кнопки открытия багажника из салона;
Двери нужно захлопывать с силой;
ТО 9500 р.
Крышка бензобака открывается ключом зажигания!
Но это все придирки!

Отсутствие шумоизоляции, от гула в ушах устаешь, такова форма кузова (даже обшивание салона и кузова самостоятельно изнутри не спасает)
«Мертвые» зоны в зеркалах — предпочтительней задние двери с остеклением (грузо-пассажирский вариант)
Боковые воздуховоды не захватывают часть боковых стекол в районе зеркал заднего вида, в итоге — зимой обзорность не очень
При заправке совсем полного бака, глохнет, тогда нужно немного проехать без крышки бензобака ))
Лампочкек ближнего света стабильно не хватает и на полгода
Посадка как на стуле, рулевая колонка не регулируется

При креплении запаски под днищем авто проблемы обеспечены! Осенью в колесо и крепление набъётся грязь, зимой всё это дело замёрзнет. снять и заменить колесо будет не просто и грязно. (имеется опыт с тоёта ранер).

Из функциональных:
— слабый ближний свет (поставил лампы ОСРАМ, не помогло, задумался о колхозном ксеноне);
— плохая обзорность из-за широких стоек (не заметил девочку на пешеходном переходе в дождь, чуть не сбил);
— загрязненность кузова из-за брызг (поставил другие брызговики, стало гораздо чище);
— поддувает от щелей водительской двери (проклеил дверными уплотнителями, стало гораздо теплее и чище, меньше пыли);
— широкие ячейки решетки радиатора (поставил сетку в бампер, проблема решена раз и навсегда — защита радиаторов от повреждений и грязи);
— штатные всесезонные шины (сразу купил зимнюю липучку, пытался продать всесезонку и купить летнюю резину, но не продал. Докатаю штатку, а потом куплю летние шины);
— гигантский расход бензина. 13 л — летом, 15-18 л — зимой;
— маленькие багажник;
— маленький бензобак.
Из плюшек-шашечек:
— кожаные кресла (купил отличные чехлы Автопрофи, стало теплее зимой);
— кривая навигация (хотел обновить ПО, но не стал. Пользуюсь навигацией редко, в основном навигаторами);
— нет подлокотника для пассажира (поставил другой, но он низкий);
— нет подстаканников.
— узкие карманы в дверях.

Все отзывы владельцев о Renault Scenic I

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял туда-сюда кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. Из-за этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас что-то зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

Читать еще:  Аутбек 2020 отзывы

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также кое-что из подвески…

Машина очень удобная и в городе и на трассе. С кондишином можно ехать на 5-й передаче спокойно и не только по ровной дороге, но и в гору! На таких машинах и не хочется «гонять» едешь спокойно и получаешь удовольствие от езды (кондюк — это хорошо!)!Зимой заводился без проблем в 30-ти градусный мороз!Салон трансформер — просто сказка снимаются сидения за несколько секунд и у вас ровный пол с багажником!Много чего перевозил — салон практичен!

Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

Двигатель Рено 2.2 DCI G9T

Двигатель Renault 2.2 DCI с индексом G9T представили в 1999 году как дизель для коммерческого транспорта, однако вскоре он стал устанавливаться и на легковые модели, такие как Laguna и Vel Satis, а также минивен Espace.

Под капотом микроавтобуса Opel Movano мотор назывался 2.2 CDTi.

Применение силового агрегата Рено 2.2 dci

Этот мотор устанавливался на модели нескольких марок.

Технические характеристики двигателя 2.2 dci G9T

Основные параметры силового агрегата представлены в виде таблицы.

Конструкционные особенности мотора Renault G9T

16-клапанный дизельный двигатель с верхним расположением распредвалов имеем интересный газораспределительный механизм. Коленвал посредством системы шестерен вращает топливный насос, помпу и балансирный вал, который уже в свою очередь осуществляет привод ремня ГРМ.

Особенности незаурядной конструкции двс подробно показаны на видео.

  • Используется топливная система Common Rail производства компании Bosch типа СР 1 и 3 с электромагнитными форсунками. Наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости переодически регулировать зазоры клапанов.

    Самые распространенные проблемы Рено G9T

    Дефицит смазки или забитый воздушный фильтр быстро выводит из строя турбокомпрессор и он начинает гнать масло через впускной коллектор в камеру сгорания, что часто вызывает прогар поршней.

    Важно следить за состоянием сажевого фильтра и клапана ЕГР, так как их ремонт обходится ну очень недешево. Сажевик например, регенерируется только во время поездок на большой скорости.

    Некачественная солярка и редкая замена топливного фильтра являются основными причинами выхода из строя форсунок топливной системы, точнее их распылителей.

    Чрезмерный износ натяжного ролика рано или поздно приведет к перескоку или обрыву ремня ГРМ, после чего либо клапана загнет, либо вообще мотор полностью разрушится.

    Из мелких неисправностей стоит припомнить перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива.

    Длительные межсервисные интервалы влекут за собой проворот шатунных вкладышей. Это случается даже на пробеге до 100 000 км.

    Ресурс двигателя при замене масла каждые 10 тысяч километров составляет более 300 000 км, однако он сильно падает, если делать эту процедуру реже.

    Отзывы на дизельный мотор 2.2 dci

    Мощный и экономичный двигатель нередко хвалят в сети. Особенно довольны владельцы Лагуны, на которой комплектации с этим дизелем называли Спорт. Судите сами, 150 л.с. и разгон до 100 км/ч за 9 секунд при смешанном расходе в 6 литров на сотню. Для своего времени это отличные показатели.

    Ложкой дегтя в этой бочке меда служит техническая сложность и капризность двс. Далеко не каждый автосервис берет их в ремонт, ссылаясь на отсутствие необходимого оборудования. Есть вопросы и с заводкой в сильный мороз.

    Цена двигателя Рено 2.2 дци G9T на вторичном рынке

    Разброс в ценах бу агрегатов очень велик. Стоимость некоторых экземпляров начинается с 30 000, но в большинстве случаев все они в ужасном состоянии. Что‑то приличное можно купить только за 50 — 70 тысяч рублей.

    Renault Espace III

    Renault Espace III — фото 1

    Renault Espace III — фото 2

    Renault Espace III — фото 3

    Renault Espace III — фото 4

    Renault Espace III — фото 5

    Технические характеристики Renault Espace III

    Модификации Renault Espace III

    Renault Espace III 1.9 dCi MT

    Renault Espace III 2.0 MT 114 hp

    Renault Espace III 2.0 AT 114 hp

    Renault Espace III 2.0 MT 140 hp

    Renault Espace III 2.2 dCi MT 113 hp

    Renault Espace III 2.2 dCi MT 130 hp

    Renault Espace III 3.0 MT

    Renault Espace III 3.0 AT

    Одноклассники Renault Espace III по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Renault Espace III

    Renault Espace III, 1998 г

    Машину считаю просто отличной. Renault Espace III очень комфортабельный, ещё один его плюс заключается во вместительности. Короче говоря, отличный вариант для семьи — такого семейного автомобиля ещё поискать. Только и ухода автомобиль требует соответствующего, да и стоимость запчастей слишком уж высокая. Доволен двигателем, особенно его приемистостью, как для 2-литрового мотора, расходующего на сотню 7,3 литра довольно-таки неплохо себя показывает. Что касается неисправностей, то по завершению 2-летнего эксплуатационного периода в наших-то условиях, поломки стали возникать одна за другой с пугающим темпом. А сразу после того, как приобрёл, делал замену ремня, после чего автомобиль стал ещё более шумно работать — двигатель гремел как дизельный, потом, правда, исправили всё это. В целом, Renault Espace III – хороший семейный автомобиль, но обслуживание его влетит в копейку.

    Достоинства : вместительный для семьи, отличный двигатель — приемистый и экономичный.

    Недостатки : через два года стали чаще возникать поломки, а стоимость починки не радует.

    Renault Espace III, 1999 г

    Машина впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Renault Espace III футуристичен и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блещет салон. Все функционально, понятно и легкодоступно. А электронная панель приборов по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус, могу отметить только отсутствие тахометра. Ну нет его на Renault Espace III и все. Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка все же не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел. Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Много всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, раскладываются и снимаются. Трансформация салона Renault Espace III такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было. Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит, не ржавеет), каркас оцинкован (значит, не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему. Были только проблемы с электрикой.

    Достоинства : кузов не ржавеет. Комфорт. Салон.

    Недостатки : обслуживание и запчасти, электрика.

    Renault Espace III, 2001 г

    Нужен был авто для большой семьи. На немецкие авто цены, как на позолоченные часы, а тут вдруг попался на глаза Renault Espace III. Как оказалось, он тоже ездит. 7 человек с водителем на борт. И, что самое интересное, он и за 1000 лет не сгниёт. Наружный корпус: стеклопластик. А внутренний «скелет» настолько оцинкован, что за 5 лет я ничего не делал ни с днищем, ни с каким другим объектом. Единственный проблемный узел — это капот. Он стальной и немного пошёл пузырями. По кузову проблем нет. С момента покупки установил газовое оборудование 4 поколения. Хочу уверить, что байки про 4 поколение газа по расходу топлива, как и бензина должны быть одинаковы, то тут чистая неправда. По городу доходит до 17 литров газа, а по трассе где-то 9-12. И всё же это всё равно экономичней, чем 95-й бензин. Есть проблемы с задними пружинами: родные лопнули, и заменил усиленными, которые устанавливаются на более поздних моделях. Они держатся. В салоне Renault Espace III места предостаточно. На втором ряду трое сидят почти свободно. А третий ряд также полноценный на двоих. Единственный минус — это клапана: если ездить на газу, то обязательно регулируйте зазор каждые 60-80 т. км и приурочить к этому замену ГРМ. По ходовой с Renault Espace III почти проблем нет, за исключением тяг стабилизаторов. Качественные живут года два, а дешёвые месяца два: это серьёзно. После покупки заменил упорные подшипники и где-то через года два амортизаторы. Шаровые опоры живут по-разному: в зависимости от качества дорог и рулевые так же. На года 2-3 хватает. Зимой заводится с первого раза и каждый раз. Внимательно слушайте мотор — это «сердце». Он должен «шептать», а не трястись. В общем, машина нормальная, если с умом ездить.

    Достоинства : 1000 лет проживёт и не сгниёт — пластиковый кузов.

    Недостатки : трудно добраться до некоторых узлов при замене или ремонте.

    Источники:

    http://www.avtodex.ru/user-review/renault/scenic/i
    http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Laguna/24980/
    http://www.drom.ru/reviews/renault/5kopeek/?order=rate&year2=1998
    http://www.avtodex.ru/user-review/renault/scenic/i
    http://otoba.ru/dvigatel/renault/g9t.html
    http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_espace_iii.html?part=review

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector