1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев рено сценик гранд 1 5 дизель 2004 года

Дизельный 1.5 dci Renault: особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев

Дата публикации 08 августа 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Дизельный двигатель Renault 1.5 dci K9K появился в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.

Устанавливают К9К на огромное число моделей Renault и Dacia, включая Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.

Помимо моделей компании Рено, встретить К9К можно на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai.

А еще этот 1.5 dci монтируют на отдельные модели А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.

Конструкция К9К

Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом. Система питания — Common Rail.

ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года — до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.

В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.

Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 — Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.

В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.

Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.

Мощность и крутящий момент в зависимости от модификации К9К

  • 60 л.с./130 Нм, 2000 об/мин
  • 64 л.с. /160 Нм, 1900 об/мин
  • 65 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
  • 68 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
  • 75 л.с./180 Нм, 1750 об/мин
  • 75 л.с./200 Нмм, 1750 об/мин
  • 82 л.с./185 Нм, 2000 об/мин
  • 84 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
  • 86 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
  • 88 л.с./200 Нм, 1750 об/мин
  • 90 л.с./220 Нм, 1750 об/мин
  • 95 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
  • 100 л.с./200 Нм, 1900 об/мин
  • 103 л.с./240 Нм, 2000 об/мин
  • 106 л.с./240 Нм, 2500 об/мин
  • 110 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
  • 110 л.с./260 Нм, 1750 об/мин

За что хвалят К9К автовладельцы

Однозначно хвалят 1.5 dci за малый топливный расход. Так, массивный внедорожник с этим мотором способен кушать около 5 л ДТ на 100 км пробега — разве не чудо!

Более того, при таком скромном аппетите, мощность К9К (с поправкой на рабочий объем и конкретную модификацию) не вызывает негатива, судя по отзывам владельцев.

Сочетание двух этих факторов — тяговитости и экономичности — делает 1.5 dci идеальным коммерческим автомобилем да и в принципе, хорошей рабочей лошадкой.

Кроме того, К9К — настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.

Добавим к этому простоту и надежность конструкции агрегата, а также отсутствие проблем с поиском запчастей к нему и его ремонтопригодность. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев.

За что ругают К9К автовладельцы

Конструктивные особенности и оснащение отдельных версий 1.5 dci, видимо, напрямую отражается на количестве и сути претензий его владельцев. Этим, вероятно, и объясняется неоднозначное к нему отношение: кому-то повезло больше. Особенно это касается различий в производителе топливных систем.

Так, например, многие владельцы К9К хвастаются, что не испытывают трудности с запуском агрегата «на холодную». Другие же уже при минус 10 не могут завести мотор от слова «вообще».

Львиная доля претензий к 1.5 dci основана на выходе из строя топливной аппаратуры Delphi. Последняя крайне чувствительна к качеству топлива, а стоимость замены пьезоэлектрических форсунок (иногда они живут всегда 10 тысяч км!) способна повергнуть в депрессию любого среднестатистического белоруса.

А если не обращать внимание на проблему и игнорировать падение мощности двигателя и звуки, издаваемые забитыми форсунками, бедная топливная смесь рано или поздно вызовет прогар поршней в блоке цилиндров. О проблеме сообщат стуки в подкапотном пространстве.

Кроме того, со временем ТНВД Delphi начинает гнать металлическую стружку, и последняя забивает топливоподающую магистраль и форсунки. Мотор начинает троить, и проблему решает только замена перечисленных узлов. Профилактические меры — замена топливного фильтра на оригинальный каждые 8-10 тыс. км и выбор самого качественного топлива из доступных.

Главной болезнью 1.5 dci считается проворот вкладышей коленвала. Специалисты поясняют это неудачной конструкцией самих вкладышей и снижением производительности масляного насоса. Кроме того, часто владельцы не соблюдают регламент замены или используют некачественное масла.

Обычно вкладыши живут до 100-150 тыс. км. Чтобы не рисковать, лучше проверить их и заменить сразу после покупки б/у автомобиля или после пробега в 100 тыс.км. А также менять масло каждые 10 тыс. км.

Проблемы с турбокомпрессором на 1.5 dci сообщают о себе иногда уже после 60 тыс. км, а к 100 тыс.км пробега и вовсе ломаются. Причина кроется в износе вкладышей коленвала. Вызываемое ими биение подшипниковых втулок ротора быстро «приканчивает» турбину.

Что касается датчиков, то неприятности с глюками часто преподносят датчик давления наддува и положения коленвала.

Частенько из строя выходит клапан EGR (его нужно раз в год чистить от нагара) и сажевый фильтр. Менять последний так дорого, что многие владельцы предпочитают его вырезать вообще.

Итого

Если достойно ухаживать за двигателем, лить хорошее масло и делать это вовремя, своевременно и качественно обслуживать мотор и не ездить на сомнительной солярке, К9К легко живет 300 тыс. км и больше.

Если владелец сталкивается с преждевременной кончиной агрегата, на пробеге порядка 200 тыс. км, причину стоит искать в скрученном одометре либо плохом обслуживании.

Другие обзоры двигателей Рено:

  • бензиновые двигатели серии К — здесь
  • бензиновые двигатели серии F — здесь

avtoexperts.ru

Ответы (5)

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

«В чем недостатки моего первого Scenic, в чем проблемы второго». Мнение владельца Renault Scenic

— До этой машины я тоже ездил на Megane Scenic. Только он был 1998 года, а этот — 2003-го. Первый свой Scenic я эксплуатировал два с половиной года. Всем он устраивал, кроме кузова. Гнил по швам. Ржавел, прямо скажем, конкретно. Особенно страдали задние арки и пороги в местах, которые к задним аркам примыкают.

Этот Scenic по стойкости к коррозии по сравнению с первым — небо и земля. Единственная претензия — к декоративному покрытию «под хром» на ручках. Зато нет ни одного ржавого места. Я, помня о своем первом Scenic, этот сразу же обработал.

Обрабатывал сам, благо сейчас антикоры в баллончиках продаются. Достал заглушки из технологических отверстий и задул препарат в пороги, двери, капот. Днище обмазал битумно-каучуковой мастикой. Тогда как раз менял опорные подшипники амортизаторов, поэтому стойки были сняты — там тоже мастикой прошелся.

В местах, через которые в радиатор могут прилететь камни, установил защитные сетки — это из того, что еще сделал по кузову.

Автомобиль у меня год и четыре месяца. Проехал он за это время 25 тысяч километров. В основном Scenic на трассе используется. По городу машина тоже ездит, но меньше. Магазины, рынки — это мелочь, а вот чтобы съездить в Витебскую область, нам нужно 225 километров проделать. И ездим туда часто. Расход топлива по трассе — 4,5 литра на 100 километров.

Старый Scenic тоже был с дизелем 1.9, но там стоял dTi, а в этом уже dCi. В старом Scenic расход был такой же. Зачем нужно было из простого dTi сделать dCi со всеми его сложностями, не совсем понятно. Здесь еще и доступ к мотору затруднен. Ну что это за промежуток в 30 сантиметров? Наверное, чтобы владельцы меньше сами лазали и чаще на СТО ездили.

До воздушного фильтра не доберешься, пока всю пластмассу сверху и спереди не снимешь. Фильтр салона засунули под эту же полку еще глубже. В старом Scenic фильтр салона под «бардачком» стоял. С заменой никаких вопросов не было, а тут уже потрудиться надо. Чтобы здесь поменять топливный фильтр, нужно снимать колесо и защиту арки — ну зачем это?

У мотора 1.9 dCi есть такая проблема — при пробеге 200 тысяч требуется менять вкладыши коленвала. Не знаю, для чего это сделано, — существует такая рекомендация, я про это читал. Дизеля 1.5 dCi она тоже касается. И еще одна проблема — если рвется ремень генератора, то его затягивает под ремень ГРМ. После этого гнутся клапаны, поэтому за состоянием ремня генератора нужно следить. Вкладыши буду менять при следующей замене масла, про ремень генератора пишут на форумах. Российские форумы интересные. Когда их читаешь, впечатление, что россияне свои Renault на СТО не гоняют — все делают сами. Я тоже всегда все делаю сам, поэтому нахожу там много полезного.

Читать еще:  Аккумулятор топла 75 отзывы

С чем успел столкнуться сразу же, когда купил машину, — воздух в топливо подсасывался. Заменил трубки на прозрачные, чтобы видеть, откуда воздух берется. Было два места. Первое — топливный фильтр. Предыдущий хозяин почему-то поставил фильтр от дизеля 2.2. Я его поменял на фильтр именно для 1.9 dCi. Второе — груша подкачки. Пришлось заменить и ее.

Жгут проводов, управляющих форсунками, просто лежал на клапанной крышке. Обратил внимание, что от вибраций он начал перетираться, а так и до замыкания недолго. Взял пластиковый водопроводный шланг, разрезал его по форме, обернул вокруг жгута.

Недавно вышел из строя генератор. На рынке «бэушных» запчастей в Малиновке за него просили 70 у.е. Он был весь ржавый внутри — покупать не стал. Чуть позже за 50 у.е. нашел на одной из «разборок» за Минском сразу два генератора. Открыл крышки — внутри чисто, отвез на диагностику — можно ставить. Но чтобы генератор поставить, пришлось снимать всю, грубо говоря, «морду». И ставится генератор только вперед — ни сверху, ни снизу его не засунешь. В книжке написано, что нужно снимать еще и радиатор, но я лишь ослабил крепления и его наклонил — этого хватило, чтобы генератор прошел.

Ничем другим двигатель не беспокоил. С запуском проблем не возникало. Фильтр с подогревом, перед зимой, когда солярка еще летняя, добавляю антигель.

Межсервисный интервал — 30 тысяч километров. Это даже компьютер пишет, но для наших условий этого слишком много. Дизель — это же сажа, нагар, все это идет в масло. Какие 30 тысяч?! Я обслуживаю мотор через семь с половиной тысяч. Масла надо 4,8 литра. Штатный масляный фильтр не понравился — он низкий, грязеемкость маленькая. На российских форумах советуют ставить фильтр большего размера, потому что случалось, что маленький фильтр разрывало, а его части попадали в насос. Я покупаю тот же Purflux, но более высокий. Он стоит порядка 200 тысяч рублей, воздушный фильтр — 170 тысяч.

Что в этом Scenic лучше, чем было в старом, — ниша под запасное колесо из пластмассы. В старом Scenic в этом месте был номер кузова. Он проржавел насквозь. Здесь коррозия исключена.

В старом Scenic задняя подвеска была торсионная. Без гаража заниматься ее ремонтом практически невозможно. Часто ломались амортизаторы, стоило только груженой машине в ямку плюхнуться. Установлены амортизаторы наклонно — это давало о себе знать. Правда, в этой машине угол наклона амортизаторов сохранили почти таким же, как был в старом Scenic, но амортизаторы еще не ломались, а подвеска пружинная, поэтому ремонтируется намного проще. Сайлент-блоки в задней подвеске я заменил прямо во дворе, даже не снимая колес, хотя с одной из сторон шланги немного мешают. Старые сайлент-блоки высверлил дрелью, новые — затянул. Сайлент-блоки недешевые — по 250 тысяч рублей штука.

У опорных подшипников передних амортизаторов корпус пластмассовый, со временем его ломает. Когда пластмасса трескается, при поворотах подшипники хрустят. Когда домкратом машину поднял, оказалось, что амортизаторы не держат, резко опускаются вниз. Есть знакомый, который запчастями занимается. Говорит: хорошие амортизаторы на твою машину стоят миллион 800 тысяч рублей за штуку. А дешевле? Есть за миллион, отвечает, но не знаю, сколько они проходят. В итоге нашел на «разборке» за 300 тысяч рублей пару. Они, правда, от варианта с 1.5 dCi, но пока ходят лучше, чем были старые амортизаторы. Сейчас начала постукивать тяга стабилизатора. Похоже, это «болезнь» — в старом Scenic стабилизатор постоянно «доставал», в этом история повторяется.

Больше подвеска пока не подводила, зато был вопрос с рулевой рейкой. С одной стороны стоит пластмассовая втулка. Со временем она разбивается — рейка начинает «люфтить». Прочитал на российском форуме, что взамен подходит втулка от «тройки» BMW. Про запас заказал сразу две — полгода назад обошлось мне это в 50 тысяч рублей. Пришлось снимать руль, потому что его надо далеко выкручивать, чтобы достать старую втулку, а когда перекрутишь, можно порвать шлейф.

Но больше всего за период эксплуатации донимало электрооборудование. Что в нем ломалось, как чинилось и насколько оно сложное для самостоятельного ремонта — это отдельная история. Пока могу сказать только одно: даже моих любительских навыков оказалось достаточно, чтобы с французской электроникой успешно воевать.

Все отзывы владельцев о Renault Scenic II

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

Что минивэн — мой любимый размер, я понял еще даже ни разу не сидев ни в одном из них. И Scenic входил в первую тройку предпочтений (и по отзывам в прессе, и по личным виртуальным симпатиям). На момент покупки Сценика (октябрь 2007) моим лучшим (и только что с облегчением проданным) авто был Хонда CR-V 97гв. Сценик я приметил на площадке автосалона сразу — но не сразу решился подойти. Оказалось, что ценник на него вполне божеский — 450тр за годовалый авто (+ еще год гарантии), при стоимости нового в той же комплектации в 750тр(!).

А комплектация оказалась нехилой — кроме обычных электропакета, иммобилайзера, борткомпьютера (показывал аж сколько еще км до заезда на ТО, уровень масла — «электронный щуп», давление в шинах, всего не упомню), кондера, штатной CD.-магнитолы с 6 динамиками, мультируля и т.д., почти обычных 6 подушек безопасности, круизконтроля (потом для прикола ездил почти как на автомате), датчиков дождя и света (даже работали), «провожания до дома» — от подсветки порогов до подсвечивания дороги после постановки на сигналку, шторок на окнах и еще всякой хрени, там были электронный стояночный тормоз (рукой нажал — включил, а снимается он сам, когда трогаешься — как раз по мне, постоянно забываю снять), панорамная стеклянная крыша (вся!) и чип-ключ (штука размером и толщиной с визитную карточку вместо обычного ключа, правда без функции «свободные руки» — его надо было вставлять в прорезь). Плюс штатный «пакет для плохих (читай российских) дорог» — АКБ-70, клиренс в 17,5 см, защита днища. И качество материалов на 5+:- мягкий пластик, классная (съемная — для стирки) обивка, никаких зазоров и скрипов. И французская экстравагантность дизайна и внутри (передняя панель не только вся-вся электронная, но и посередине под лобовым стеклом), и снаружи — например, пластиковые передние крылья, стеклянная крыша. В общем, я больше ничего не смотрел — любовь с первого взгляда. И, похоже, она была взаимной — авто оказался заботливым и внимательным, удобным и предупредительным. И нафиг никому, кроме меня, не нужным ни ворам, ни хулиганам — куда такой нестандартный…

Хвала французской нестандартности: стиль, удобство и комфорт — в каждой мелочи… И не только спереди (все функционально, огромный бокс между сиденьями, перемещающийся и, кажется, со своим двигателем), но и сзади — три отдельных кресла, перемещаются-складываются в любых пропорция-направлениях, столики как в самолете, ящики под всеми креслами + потайные ниши (вместительные) в ногах 4 пассажиров… Да и под капотом — все расположено удобно и функционально… А места внутри больше, чем снаружи (сделан на базе гольф-класса) — при переезде за раз я перевозил (внутри) обычный 3-местный диван и кресло (конечно, все разобранное) + всякую рухлядь + пассажирку средней комплектности… И комфортная подвеска, и управляемость не хуже легковушки (только руль легковат — электроусилитель), и бодрый экономичный движок (16кл. 1.6/115лс), и заводился в любой мороз (до —35)…

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Часть 2

В мае 2009 года машину продал. Причина — испуганность от кризиса (точнее, от безумно скакнувших цен на интересовавшие меня машины), наличие некоторой суммы свободных денег и изменившийся личный статус. Сейчас владею новым полноприводником от Honda.

С момента предыдущего отчета пробег составил 82500 км. За это время, помимо плановых ТО, пришлось заменить некоторые детали.

Как уже писал, к 45 тыс. машина иногда глохла после интенсивного движения, с резким разгоном и затем сброса газа. Особенно ярко это проявлялось после длительного толкания в пробках в теплое время года. Подозрения на некачественный бензин не подтвердились (готов извиниться перед красно-белыми заправщиками). Причина оказалась в износе фазорегулятора (как раз в это время он начал подавать первые признаки — трещать при запуске). Отъездил с ним до ТО 60 тыс, изменив тактику вождения — разгон плавнее, не превышать обороты двигателя выше 3600 и ограничить скорость до 125 км/час, и заменил вместе с ремнями. Все работы и запчасти обошлись в 24 тыс. руб. Какие-либо проблемы с запуском двигателя или расходом топлива при неисправном фазорегуляторе не проявлялись — запускался легко, правда, распугивая окружающих резким неприятным звуком трещотки, расход не увеличился.

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

Авто небольшого размера — нравятся они мне, не могу смотреть на большие, типа Волги, гробы (варианты типа КИА Маджентис) отсекал сразу. Выбор пошел по такому пути: 1) Хонда ХР-В, Форд Фьюжн (большой клиренс); 2) Тойота Королла Спасио, Королла Версо (количество места, но клиренс в минусе), к тому же цена немалая; 3) Фольксваген Туран (высокая цена, отсутствие предложения б/у), Опель Зафира.

Только после этого подошел к варинату РЕНО СЦЕНИК, что в последствии и приобрел…

Отзыв Renault Grand Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

После продажи Ниссан Примера P11-144(есть отзыв) на целых 4 месяца «завис» с выбором очередного авто. Так, чтобы подхлдил по комфорту, в первую очередь. Смотрел бу. Почти остановился на Ford Escape 2004 года. Случайно увидели автосалон, интереса ради зашли, посмотрели сеньку. Понравился сразу, без тест- драйва. В итоге, не следующий день, в День своего Рождения купил красный сценик с двигателем 1,6 5мкпп в самой простой комплектации: кондей, 6 подушек безопасности, круиз, без магнитолы (800 долларов. ) с ПТФ. Машина была 2006 года выпуска, но купил в 2007 за что получил 50000 рублей скидку. Итого 550000 руб. Сумма устраивала ибо кредит не хотел. Никаких допов в салоне не ставил. Правда, долго ждал ПТС из Москвы (ерунда какая- то). Продавца просил салон не мыть (это важно- далее). Итак, закончим лирику.

За машиной приехал с зимней резиной, поэтому домой (50км) ехал не особо переживая. От вождения испытывал только восторг. На след. день пришлось вернуться в салон ибо местное МРЭО отказалась ставить на учет салонную машину… На улице было —30… Оплатил номера, стал ждать. Нехорошие люди все- таки помыли салон, но не просушили. В итоге, получив номера машина отказалась заводиться. Вернее, не разблокировался руль- видимо он замерз….

Затолкали в салон- отогрелась, завелась. Это была первая неприятность. В гараже сушил салон. Через неделю, на стоянке у работы, в —27 опять то же самое. Хотя, посидел в ней пару минут- завелась… Надышал…:) Это вторая неприятность. В салоне говорили- привозите на эвакуаторе когда не заведется… Больше не повторялось. В салоне простор. Подлокотника нет —с одной стороны правую руку хочется положить куда- нибудь, а с другой- жена между передними сидениями свободно переходит с переднего назад и обратно, когда захочет.

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2004 г.

Доброго времени суток!

Решил и я оставить так сказать свой след… Брал сей а V томобиль 2 летним, с пробегом 46 тыщ. Покупка получилась сумбурная и быстрая. Продавал знакомый, машина жены, прозрачная сервис-история, да и цена на 2-2,5 тыщи ниже рыночной. У нас как раз планировался второй ребенок,так что,посовещавшись с супругой,посмотрев обзоры в инете, решили —минивэнчик это то что надо…. В данный момент пробег 97 тыщ. Ну а теперь собственно к самому аппарату:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2004 г.

Вот и пришла пора сменить свою Мазду 626 (универсал!) на что-то поновее. Перед покупкой долго изучал предложения салонов и ч/л в диапазоне 350т.р.+-, причем довольно определенные варианты, естественно сравнивая с Маздой, как авто для семьи:

1. Мазда — просторный а V томобиль (возил двери просто сложив заднее сидение), в меру экономичный, но просит все больше и больше, да и гнить начала — возраст однако:(
2. Шевроле Лачетти унив.(нов.) — практически полный аналог Мазды, но: рычагом КП как г-но мешаешь, да еще схема переключения а-ля ВАЗ-2110, ну и рычаг стеклоочистителя при включении перед носом стоит — отвлекает.
3. Ниссан Ноут (от 2005г) — просторный салон, тайнички, но: несмотря на сдвигающиеся сидения багажника нет!

Читать еще:  Отзывы о лексус is 250

4. Форд Фьюжн — та же фигня + не устраивает «немецкая» схема включения света — привык к «японской», Фокус отвалился по той же причине.
5. Хенде Матрикс — жесткий пластик + торчащая кривая! (как на Волге) кочерга рычага КП. короче — не то.
6. Митсубиси Лансер унив. — уже лучше, но вопросы с обслуживанием (очереди на ТО), да и угоняют их.
7. Киа Каренс — вроде то что надо, но: опять таки пластик (как в Таврии — опыт есть), и странно дорогая — за 2003г. в непонятной комплектации (без АБС например) просят столько, словно вчера купили! (судя по отзывам у ВСЕХ корейцев какие-то непонятки с расходом бензина — нет единодушия у владельцев:)

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

Отъездил на сценике 30000 км. В целом машина нравится. Иногда приходится ездить на дальние расстояния (500-700 км.). В пути на этой машине очень комфортно, если не ускоряться более 120 км/ч, иначе шум встречного воздуха начинает давить на уши. Спина не устает как у пассажира на переднем сиденье, так и у пассажиров на заднем ряду. Емкая подвеска хорошо проглатывает неровности и ямки сибирских дорог. Езда по гравийной дороге тоже не доставляет неудобств.

Но множество хороших качеств разбавляет одно плохое — средняя надежность. За время недолгой эксплуатации успел поменять двигатель, примерно после 15 тыс.км пробега. Все случилось после замены шестерни ГРМ. Машина заводилась с треском уже на протяжении пары месяцев и решено было все-таки обратится на сервис, где заменили деталь по гарантии (вообще пока машина на гарантии голова о ее содержании не болит, местные дилеры очень высоко держат «марку», сервис «удобный» во всех отношениях). Проехав с новой шестерней ГРМ с десяток километров у меня взрывается (да,да… именно взрывается) свеча зажигания, ну а дальше дело малое — осколки попадают в цилиндр и даже ниже.

Вообщем после того, как на сервисе сняли головку цилиндров сразу стало понятно — двигатель не восстановить, решено было менять. Здесь конечно ждало небольшое разочарование: на центральном складе в Москве (понятное дело) двигателя не оказалось, на центральном складе в Европе (эта ситуация немного не ясна) тоже не оказалось, в итоге собрали новый мотор на заводе во Франции и доставили в Сибирь (здесь тоже все довольно быстро произошло — от поломки до момента, когда я забрал машину с сервиса прошло ровно полтора месяца, надо заметить, что владельцы других марок ждали бы доставки в нашу даль данный агрегат гораздо дольше).

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Часть 2

Скоро машинке исполнится 3 года (с момента покупки), и я начал присматривать себе новое авто. И что удивительно: не могу найти ничего другого, устраивающего меня так же. Итак машина куплена в мае 2005 года. Комплектация Динамик. Сейчас такой новой не встретил, из того, что мне нужно в ней: складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, датчик дождя и брызгалки на фары, электрохромное зеркало, доп. зеркало в салон, остальное по мелочи. Пробег сегодня — 25000 км. По городу почти не езжу. Но эксплуатируем с супругой авто на пару круглый год. Семья 4 человека.

Чем же машина подкупает:

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2005 г.

16.11.2006

Покупал авто для семьи из пяти человек, естественно выбор пал на минивен, но хотелось при максимальной вместимости минимум внешних габаритов и расхода топлива. Компактвен показался самым подходящим выбором. Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик, больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками и прокатиться было не на чем, а брать машину по фотографии не очень хотелось.

Форд не понравился маленьким клиренсом, Хюндай откровенно маленькая машинка, Мазда ничего особенного не показала, а цена самая высокая из всей четвёрки. А вот Рено впечатлил самым большим салоном, хорошей работой подвески, лёгкостью управления, манёвренностью, различными полезными штучками типа електроручника, датчика света, датчика дождя, кучей ящичков и т. д.

Вобщем после тест-драйва у нас с женой сомнений не возникало, тем более, что никто из владельцев различных моделей Рено о надёжности своих машин ничего особенно плохого не рассказывал. Взяли, ездим, ни чем за это время машина не разочаровала, кроме того, о чём я расскажу ниже.

Итак: на 10000 тыс. поменял опоры стоек по гарантии, на сервисе сказали, что это у сценика 2 болячка.

На 15000 тыс. рулевые тяги с наконечниками, тоже оказывается болячка. В мороз минус 30 вдруг умер вентилятор печки, очень весёлое приключение! На сервисе ничего не нашли, вечером вентилятор закрутился сам, моей радости не было предела. Ещё один совет, если машина не заводится и никто ни в автосалоне ни на сервисе не знает в чём дело, а вы стоите посреди города и уже никуда не спешите, откройте инструкцию и не спеша почитайте. Оказывается надо подёргать влево вправо рулём и всё! Зараза!

После 30000 тыс. весьма громко засопели передние стойки, комфорта это не добавило. На сервисе в очередной раз успокоили- это на всех меганах стойки сопят после 30000 тыс., кстати тест показал, что стойки исправны, но всё равно пришлось менять. Далее в салоне запахло выхлопом — сломался моторчик заслонки рециркуляции салона, через месяц ожидания поменяли. Повезло что по гарантии.

На 40000 тыс. на трассе поймал колодец, в результате чего впереди появился жуткий грохот. На сервисе бодро сообщили, что порвало саленблоки подрамника, но самое интересное что они меняются только в сборе с подрамником, весьма не дешёвым. А заодно пришло время в очередной раз менять опоры передних стоек и втулки стабилизатора. О деньгах не пишу, потому что у дилера покупать категорически не советую, цены в разы дороже, например тот же подрамник в 4.5 раза дороже в автосалоне чем под заказ, и так по всем запчастям.

Далее примерно на 45000 тыс. умерла шестеренка привода газораспределения, машина с треском заводилась и тут же глохла. На сервисе не удивились и за немалые деньги поменяли. Если вы думаете, эта шестерёнка стоила каких нибудь100 у. е. глубоко ошибаетесь! Далее, помните внезапно умерший и так же внезапно оживший вентилятор печки? Чуда не произошло, пришлось менять блок управления климатконтролем, то же не дешёвый. При чём на сервисе опять не удивились и сказали что на этот блок попадает влага, но откуда она берётся и как попадает это загадка пока не разгаданная, вобщем успокоили.

На сегодня прошёл 58000 тыс., завтра еду на сервис менять передний и задний подшипники ступицы, реактивную опору двигателя и обе рулевые тяги с наконечниками, но почему то мне кажется что стук в ходовой так и не пройдёт, как он не проходил на протяжении всей эксплуатации а V томобиля. И с ужасом думаю сколько же ещё надёжнейших узлов и агрегатов может вдруг поломаться, пока я продам это чудо французского автопрома. Но я верю, что этот день скоро придёт.

«В чем недостатки моего первого Scenic, в чем проблемы второго». Мнение владельца Renault Scenic

— До этой машины я тоже ездил на Megane Scenic. Только он был 1998 года, а этот — 2003-го. Первый свой Scenic я эксплуатировал два с половиной года. Всем он устраивал, кроме кузова. Гнил по швам. Ржавел, прямо скажем, конкретно. Особенно страдали задние арки и пороги в местах, которые к задним аркам примыкают.

Этот Scenic по стойкости к коррозии по сравнению с первым — небо и земля. Единственная претензия — к декоративному покрытию «под хром» на ручках. Зато нет ни одного ржавого места. Я, помня о своем первом Scenic, этот сразу же обработал.

Обрабатывал сам, благо сейчас антикоры в баллончиках продаются. Достал заглушки из технологических отверстий и задул препарат в пороги, двери, капот. Днище обмазал битумно-каучуковой мастикой. Тогда как раз менял опорные подшипники амортизаторов, поэтому стойки были сняты — там тоже мастикой прошелся.

В местах, через которые в радиатор могут прилететь камни, установил защитные сетки — это из того, что еще сделал по кузову.

Автомобиль у меня год и четыре месяца. Проехал он за это время 25 тысяч километров. В основном Scenic на трассе используется. По городу машина тоже ездит, но меньше. Магазины, рынки — это мелочь, а вот чтобы съездить в Витебскую область, нам нужно 225 километров проделать. И ездим туда часто. Расход топлива по трассе — 4,5 литра на 100 километров.

Старый Scenic тоже был с дизелем 1.9, но там стоял dTi, а в этом уже dCi. В старом Scenic расход был такой же. Зачем нужно было из простого dTi сделать dCi со всеми его сложностями, не совсем понятно. Здесь еще и доступ к мотору затруднен. Ну что это за промежуток в 30 сантиметров? Наверное, чтобы владельцы меньше сами лазали и чаще на СТО ездили.

До воздушного фильтра не доберешься, пока всю пластмассу сверху и спереди не снимешь. Фильтр салона засунули под эту же полку еще глубже. В старом Scenic фильтр салона под «бардачком» стоял. С заменой никаких вопросов не было, а тут уже потрудиться надо. Чтобы здесь поменять топливный фильтр, нужно снимать колесо и защиту арки — ну зачем это?

У мотора 1.9 dCi есть такая проблема — при пробеге 200 тысяч требуется менять вкладыши коленвала. Не знаю, для чего это сделано, — существует такая рекомендация, я про это читал. Дизеля 1.5 dCi она тоже касается. И еще одна проблема — если рвется ремень генератора, то его затягивает под ремень ГРМ. После этого гнутся клапаны, поэтому за состоянием ремня генератора нужно следить. Вкладыши буду менять при следующей замене масла, про ремень генератора пишут на форумах. Российские форумы интересные. Когда их читаешь, впечатление, что россияне свои Renault на СТО не гоняют — все делают сами. Я тоже всегда все делаю сам, поэтому нахожу там много полезного.

С чем успел столкнуться сразу же, когда купил машину, — воздух в топливо подсасывался. Заменил трубки на прозрачные, чтобы видеть, откуда воздух берется. Было два места. Первое — топливный фильтр. Предыдущий хозяин почему-то поставил фильтр от дизеля 2.2. Я его поменял на фильтр именно для 1.9 dCi. Второе — груша подкачки. Пришлось заменить и ее.

Жгут проводов, управляющих форсунками, просто лежал на клапанной крышке. Обратил внимание, что от вибраций он начал перетираться, а так и до замыкания недолго. Взял пластиковый водопроводный шланг, разрезал его по форме, обернул вокруг жгута.

Недавно вышел из строя генератор. На рынке «бэушных» запчастей в Малиновке за него просили 70 у.е. Он был весь ржавый внутри — покупать не стал. Чуть позже за 50 у.е. нашел на одной из «разборок» за Минском сразу два генератора. Открыл крышки — внутри чисто, отвез на диагностику — можно ставить. Но чтобы генератор поставить, пришлось снимать всю, грубо говоря, «морду». И ставится генератор только вперед — ни сверху, ни снизу его не засунешь. В книжке написано, что нужно снимать еще и радиатор, но я лишь ослабил крепления и его наклонил — этого хватило, чтобы генератор прошел.

Ничем другим двигатель не беспокоил. С запуском проблем не возникало. Фильтр с подогревом, перед зимой, когда солярка еще летняя, добавляю антигель.

Межсервисный интервал — 30 тысяч километров. Это даже компьютер пишет, но для наших условий этого слишком много. Дизель — это же сажа, нагар, все это идет в масло. Какие 30 тысяч?! Я обслуживаю мотор через семь с половиной тысяч. Масла надо 4,8 литра. Штатный масляный фильтр не понравился — он низкий, грязеемкость маленькая. На российских форумах советуют ставить фильтр большего размера, потому что случалось, что маленький фильтр разрывало, а его части попадали в насос. Я покупаю тот же Purflux, но более высокий. Он стоит порядка 200 тысяч рублей, воздушный фильтр — 170 тысяч.

Читать еще:  Ниссан кашкай отзывы

Что в этом Scenic лучше, чем было в старом, — ниша под запасное колесо из пластмассы. В старом Scenic в этом месте был номер кузова. Он проржавел насквозь. Здесь коррозия исключена.

В старом Scenic задняя подвеска была торсионная. Без гаража заниматься ее ремонтом практически невозможно. Часто ломались амортизаторы, стоило только груженой машине в ямку плюхнуться. Установлены амортизаторы наклонно — это давало о себе знать. Правда, в этой машине угол наклона амортизаторов сохранили почти таким же, как был в старом Scenic, но амортизаторы еще не ломались, а подвеска пружинная, поэтому ремонтируется намного проще. Сайлент-блоки в задней подвеске я заменил прямо во дворе, даже не снимая колес, хотя с одной из сторон шланги немного мешают. Старые сайлент-блоки высверлил дрелью, новые — затянул. Сайлент-блоки недешевые — по 250 тысяч рублей штука.

У опорных подшипников передних амортизаторов корпус пластмассовый, со временем его ломает. Когда пластмасса трескается, при поворотах подшипники хрустят. Когда домкратом машину поднял, оказалось, что амортизаторы не держат, резко опускаются вниз. Есть знакомый, который запчастями занимается. Говорит: хорошие амортизаторы на твою машину стоят миллион 800 тысяч рублей за штуку. А дешевле? Есть за миллион, отвечает, но не знаю, сколько они проходят. В итоге нашел на «разборке» за 300 тысяч рублей пару. Они, правда, от варианта с 1.5 dCi, но пока ходят лучше, чем были старые амортизаторы. Сейчас начала постукивать тяга стабилизатора. Похоже, это «болезнь» — в старом Scenic стабилизатор постоянно «доставал», в этом история повторяется.

Больше подвеска пока не подводила, зато был вопрос с рулевой рейкой. С одной стороны стоит пластмассовая втулка. Со временем она разбивается — рейка начинает «люфтить». Прочитал на российском форуме, что взамен подходит втулка от «тройки» BMW. Про запас заказал сразу две — полгода назад обошлось мне это в 50 тысяч рублей. Пришлось снимать руль, потому что его надо далеко выкручивать, чтобы достать старую втулку, а когда перекрутишь, можно порвать шлейф.

Но больше всего за период эксплуатации донимало электрооборудование. Что в нем ломалось, как чинилось и насколько оно сложное для самостоятельного ремонта — это отдельная история. Пока могу сказать только одно: даже моих любительских навыков оказалось достаточно, чтобы с французской электроникой успешно воевать.

Renault Scenic 3 отзывы владельцев

Все минусы Renault Scenic 3

➖ Надежность
➖ Сервисное обслуживание
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Большое количество бардачков и ящичков
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Сценик 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Scenic 1.4, 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная посадка! Двухметровому водителю тесно не будет. Техническая комплектация — все есть! Ну а чего нет в базе — можно добавить отдельно, хотя для меня базы выше крыши хватает.

Салон, багажник с удобным доступом — все в лучшем виде. Внешность без вычурности, все серьезно и приятно для глаз. В ездовой эксплуатации тоже все достойно!

Недостатком является отвратительное ТО. Чтобы поменять салонный фильтр, нужно вывернуться через попу! Супер неудобно. Мне при первом ТО на сервисе этот салонный фильтр вообще всмятку вставили, а я потом пол года не мог понять почему у меня песок на кожухе переключателя передач скапливался.

Второе ТО я делал сам. Вспотел капитально пока умудрился его вставить. Чтобы поменять фильтр движка, нужно разобрать практически всю панель в подкапотном пространстве. Снять стеклоочиститель, пластиковую панель, бачок с тормозной жидкостью и т.д. и т.п.

Масляный фильтр расположен также очень «удобно»! Магазинным съемником никак… Буду в этот сезон (весной) кумекать из интернета. Уже присмотрел конструкцию, а так только дырявить…

Виктор Безъязыков, отзыв о Рено Сценик 1.6 (110 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Видео отзыв

Шумоизоляция просто превосходная, что творится на улице не слышно. Едешь в тишине и получаешь удовольствие. До 150 км/ч скорости вообще не чувствуется. Сравнивал с Ситроен С4, Форд фокус, Алмера, Королла — они курят в сторонке.

В штатной магнитоле нет USB, очень печально. Хоть AUX сделали, слушаем плеер. Зато вот динамики классные стоят, звук отличный. Еще поставил небольшой сабик, что б немного низов присутствовало в салоне.

А вот место в автомобиле использовали с умом, сделали кучу бардачков, можно много заначек сделать. Имеется передвижной подлокотник, внутрь которого можно засунуть немало всякого барахла.

Регулировка передних сидений: вперед — назад; спинка вверх — вниз; сидушка вверх — вниз; подушечка в спинке вперед — назад! В общем, отрегулировать можно даже под самого придирчивого водителя, только вот что ужасно не нравится — колесико регулировки спинки, ну вы знаете какое оно у Рено. Даже у моего деда в «четверке» рычаг удобнее. Поднял рычаг подвинул спинку как надо, отпустил — зафиксировал. Тут же нужно изнурительно крутить ее.

Очень нравится движок, 1.4 турбо бензин со 130-ю лошадьми. С места трогаемся уверенно, даже при 17 дисках и таком размере, по трассе до 110 км/ч обгоняем нормально (ездил как-то на Ларгусе, там 105 л.с., с места машина тугая да и на обгоне такая же). Пробовал выжать максимальную скорость рано утром по пустой новой трассе — разогнал до 202 км/ч! Больше не пробовал, предпочитаю больше 130 км/ч не гонять.

Расход правда великоват, по трассе: 100 км/ч — 7 литров, 120 км/ч — 8 литров; по городу — 11,5 литров. Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч км, с большим испугом кинулся замерять — чуть больше минимума, пронесло.

Подвеска средняя, между жесткой и мягкой. В повороты на хорошей скорости заходим уверенно, кренов кузова нет. Клиренс 19-20 см, для поселка нормально, цепляемся редко.

Отзыв о Renault Scenic 1.4 (130 л.с.) с механикой 2010 г.

Более комфортной машины для водителя мне до сих пор не попадалось, кроме, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сиденье ехать и хуже, чем на Terracan, но зато на переднем я однажды провел непрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, выпил кофе и у меня возникло ощущение, что я вообще в этот день не сидел за рулем. Радует абсолютно все — и посадка, и простор, и малый шум, и сиденья, и легкая управляемость и все-все, что можно придумать.

Несколько хуже обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. Однажды зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое ощущение, что пропали усилители тормозов и даже хуже. Если давить изо всех сил машина все же тормозила, но это чуть было не привело к аварии. Причем, если притулиться к обочине и немного подождать — дефект пропадал даже на морозе.

Поэтому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы дефект всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в ужасе, но какой-то сердобольный мастер в дилерском центре проявил инициативу и где-то нашел сведения об этом дефекте.

Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе хуже. Привез к дилерам, они сходу поменяли аккумулятор, который в данном случае был абсолютно не причем, я покатался пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся…

Вот в данном случае, почему-то, они даже не стали задумываться что, как и почему. Поскольку дефект в теплом помещении периодически пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сообщили мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у них не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры явно не знали, что делать.

Я сам поискал информацию о таком дефекте в Интернете и вычитал, что его можно устранить, если промыть узел дроссельной заслонки. Причем на двигателе от Scenic объемом 2.0 л это надо делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет капризничать. Я предложил это дилерам, они сказали, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2 600 руб, они промыли дроссельную заслонку, и дефект действительно исчез.

Наконец, на третий год эксплуатации, прорвался какой-то масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе опять ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно.

Отзыв про Renault Scenic 2.0 (140 л.с.) CVT 2011 г.

При не выдающихся габаритах автомобиль безумно вместителен. Огромный багажник (при наличии полноценной запаски), три задних сиденья складываются или снимаются по желанию. Под полом в салоне четыре вещевых ящика, и если передние малы — поместятся, например, только женские туфли, не более, то задние вмещают немало всяческих вещей.

Динамика не выдающаяся, трогается машина немного вальяжно, но на крейсерской скорости едет легко, мощности в целом хватает. На трассе разгонялся до 140-150 км/ч, больше не рискнул — дорого. По городу так же не чувствуешь себя черепахой.

Управляемость хорошая. Быстрых поворотов машина не любит, но проблем они не создают — система стабилизации работает.

К основным органа управления и сиденьям претензий нет. Сначала кресло водителя казалось не очень удобным, но сейчас привык. Руль двигается в двух плоскостях. Диапазон салазок кресел велик (мой рост 187 см, люблю сидеть вольготно). Сзади ни дети, ни жена местом тоже не обижены.

Настройки подвески тоже стоит занести в «плюс» — идет Сценик плавно и аккуратно. Сравнивать с предыдущими Сузуки ГВ и Маздой 3 даже нет резона. Земля и небо.

Что касается шумоизоляции… первое время после пересадки с Гранд Витары, двигатель Циника не слышал вообще (без шуток). Тем более, что не обкатке не газовал, аккуратно ездил. В общем — лишние звуки не донимают! Иногда сильно гудят шины — как зимние, так и летние, родные. На других авто такого не было. С чем связано — не знаю, думаю, все-таки машина здесь не причем.

Из недостатков можно отметить огрехи эргономики (например, неудобный климат с маленькими кнопками, на поиски нужной приходится отвлекаться от дороги). Тоже с управлением музыкой — рукоятка увеличения громкости легким нажатием превращается в кнопку «пауза». Не совсем продуманы вещевые ящики под сидениями — стандартные резиновые коврики мешают им открываться.

Так же к минусам можно отнести грустную историю с расходом топлива — 13 литров на сотню по городу и 10 по трассе. Для современного авто с обычными габаритами это кажется много. Почти столько же ел мой предыдущий авто — Сузуки Гранд Витара с полным приводом.

Александр, ездит на Renault Scenic 2.0 с вариатором 2013 года

Пусть снаружи Scenic выглядит не так эффектно, как Citroen, но интерьер у него вполне современный. По центру передней консоли есть два сенсорных экрана. С водительского кресла до дисплея мультимедийной системы тяжело дотянуться, но предусмотрен удобный дублирующий джойстик.

Кресла оптимальной формы, есть удобный центральный подлокотник на рельсах. Посадка высокая, как на кроссоверах, обзорность очень хорошая. Салон просторный, сзади свободно даже троим взрослым пассажирам, багажник вместительный.

Все кресла оснащены индивидуальными регулировками. У задних кресел складываются как спинки, так и подушки, при этом образуется ровная площадка. При необходимости задние кресла можно снять и оставить в гараже, тогда минивэн превращается во вместительный фургон.

2-литровый мотор обеспечивает неплохую динамику и хорошо тянет с самых низов. К сожалению, он довольно прожорливый, в городе расход составляет 13-14 л на 100 км, по трассе 10-11 л. Хорошо, что можно заливать недорогой бензин марки Аи-92.

Управляемость хорошая, практически как у обычного седана. Подвеска вполне комфортная, с хорошей энергоемкостью. Дорожный просвет достаточный для наших дорог.

Самый существенный недостаток выявился в ходе зимней эксплуатации. На этом автомобиле нет обогрева лобового стекла, а конструкция механизма стеклоочистителя такова, что в снежную погоду щетки примерзают к стеклу.

Сам автомобиль достаточно теплый, после запуска двигателя салон минут за десять до комфортной температуры прогревается. Двухзонный климат-контроль работает эффективно, но заданную температуру плохо держит.

Дамир, отзыв о Рено Сценик 2.0 вариатор 2014 г.в.

Источники:

http://prorenault.by/sekrety-reno/dizelnyj-1-5-dci-renault-osobennosti-konstruktsii-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html
http://avtoexperts.ru/question/dvigatel-renault-1-5-dci-nadezhnost-i-problemy/
http://www.abw.by/novosti/experience/181385
http://www.avtodex.ru/user-review/renault/scenic/ii
http://www.abw.by/novosti/experience/181385
http://roadres.com/renault/scenic-3/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector