Отзывы владельцев ситроен с4 хэтчбек 2020
Citroen C4 2020 года — комфортабельный седан с дизельным мотором и обширными комплектациями за ₽1 000 000
Ситроен С4 2020 года в рестайлинговом исполнении выделяется на фоне VW Jetta, Ford Focus и Kia Cerato запоминающейся внешностью и качественным техническим оснащением. В комплекте с французской моделью покупатель получает на выбор бензиновый и дизельный моторы объемом 1,6 литра, автоматическую и механическую КПП. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, Citroen C4 обладает неплохими комплектациями. Уже в базовой модификации предусматриваются рулевое колесо с электроусилителем и функцией изменения передаточного отношения, светодиодные ДХО, несколько подушек и систем безопасности. В топовых версиях появляются мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, салонное освещение, подогреваемое лобовое стекло и другое оборудование. Еще одно важное преимущество Citroen C4 перед конкурентами заключается в том, что его собирают в России.
Стильный седан с динамичной внешностью
Комплектации и цены
Ситроен С4 2020 года в новом кузове характеризуется динамичным обликом. При этом, как показывают предварительные фото, уже скоро экстерьер французского седана будет глубоко переработан. Автомобиль предлагается с расширенными комплектациями и ценами, доступными для широкой аудитории. Технические характеристики французской модели достаточно сильно варьируются в зависимости от типа выбранной версии.
Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?
Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.
Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?
Стартовая модификация Live оценена практически в 1 миллион рублей. В ней предусматриваются 1,6-литровый двигатель с механической КПП, которую за доплату в размере 50 тысяч рублей можно заменить на «автомат». Уже в базовой комплектации французский седан оснащается:
- двумя подушками безопасности;
- усиленными стартером и подвеской;
- аудиосистемой;
- системой кондиционирования;
- функцией автоматической блокировки дверей после начала движения;
- системой предупреждения пробуксовки колес;
- ABS и EBD;
- системой удержания курсовой устойчивости;
- четырьмя электронными стеклоподъемниками;
- охлаждаемым ящиком для перчаток.
В начальной комплектации встречаются центральный замок с ДУ, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, дополняется электроусилителем и функцией изменения передаточного отношения.
За Ситроен С4 2020 года в таком исполнении стоит от 1 048 000 рублей. За эти деньги список оснащения французского седана пополняется передними «противотуманками», мультифункциональным рулевым колесом, подогреваемыми сидениями первого ряда и боковыми подушками безопасности. Доступна модели и система удержания постоянной скорости. Кроме того, начиная с этой модификации, седан оснащается бортовым компьютером.
Feel Edition
За 1,093 миллиона рублей предлагается Citroen C4 в исполнении Feel Edition, в котором появляются:
- информационно-развлекательный комплекс;
- 7-дюймовый сенсорный монитор (опционально);
- двухзонная климатическая установка;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- подогрев лобового стекла и форсунок омывателя (опционально);
- датчики света и дождя (опционально).
Citroen C4 2020 года можно приобрести в данном исполнении с дизельным двигателем. Стоит такая модификация 1,173 миллиона рублей. Также покупателям доступен 150-сильный турбомотор, установка которого оценена в 137 тысяч рублей.
Shine
Ситроен С4 в исполнении Shine, стоимость которого составляет 1,256 миллиона рублей, предлагается только с АКПП и 1,6-литровым мотором. За установку более мощного агрегата придется доплатить 57 тысяч рублей. В данной комплектации появляются светодиодные задние фары, все опциональное оборудование из предыдущей модификации, системы бесключевого доступа и запуска мотора (за доплату). Дополняется седан также за счет задней камеры и сидений с комбинированной отделкой. В виде опции предлагаются система мониторинга «слепых» зон и парковочный датчик.
Shine Ultimate
Топовая модификация предлагается за 1,415 миллиона рублей. Вместе с ней идут только АКПП и 150-сильный двигатель. В этой комплектации встречаются навигационный модуль, светодиодная головная оптика и все оборудование, которое с предыдущими версиями седана шло опционально.
«Дешевле и больше» — плюсы и минусы Ситроен С4 седан
Легковые модели Пежо и Ситроен в России не особо популярны. Я бы сказал, что их вообще никто не покупает, но кто-то все-таки покупает, ведь за прошлый год Ситроен продал 766 седанов С4. Не так много, как например, у Шкоды, которая продала почти 22 тысячи Октавий (это в 28 раз больше).
Да и с чего машине быть популярной? Во-первых, ей пошел девятый год (появился С4 седан в 2010 году, а в 2015 был рестайлинг). Во-вторых, к французским машинам у россиян доверия мало (об этом ниже). В-третьих. никакого «в-третьих» не будет. И «во-первых» тоже не при чем, ведь удается же Kia продавать по 10 000 Cerato в год.
Всё дело, как мне кажется, во французском происхождении, стереотипах и мифах. На мой взгляд, сильно подкосили имидж модели две вещи: мотор и трансмиссия. И тук мне кажется пора начать говорить о плюсах Ситроена, про которые многие молчат.
Трансмиссия
Когда только С4 выходил на рынок, у него был старый 4-ступенчатый автомат AL4, который был не очень. На фоне конкурентов с шестиступенчатыми автоматами он был слишком медлительный и неэкономичный, а на фоне старых четырехступенчатых автоматов слишком нежным и капризным.
Но теперь-то у С4 нормальный 6-ступенчатый автомат Aisin AT6 III (TF-70SC). Он и шустрей, и экономичней, и довольно надежный, спокойно ходит по 200-250 тысяч километров, даже если не особо заморачиваться с заменой масла. А уж если менять, так и 300 тысяч не проблема.
Двигатель
Теперь о двигателях. Еще на С4 первого поколения начали ставить моторы новой серии Prince (он же EP6). Мотор оказался так себе. Тот тут сломается, то там порвется, то здесь потечет. Но французы зря время не теряли, постоянно дорабатывали мотор. И вот, спустя годы, двигатель хоть и остался конструктивно таким же, многое улучшено, усилено и в целом нареканий по надежности уже практически нет. Кстати, после нескольких этапов доработок мотор даже получил новый индекс — EP6C.
Правда, от мотора всё-таки на всякий случай избавились (но избавились только от атмосферной версии, турбо осталась — о ней ниже) — видимо, чтобы не навивал тоску и не закладывал в головы покупателей сомнения. В общем, EP6C заменили на старый-добрый EC5, который является, по сути, тем самым TU5JP4, который трудился на Пежо 307 и С4 первого поколения до рестайлинга, только с системой VTi. В общем, претензий к атмосферному бензиновому 1,6 быть не должно абсолютно никаких.
Что будет с системой VTi с годами, пока не совсем ясно, но железо TU5JP4 абсолютно отличное и при должном уходе спокойно ходит по 300-350 тысяч километров.
О дизельном моторе говорить не буду. Он знаком по Пежо 408 и к нему никаких претензий как не было так и нет.
Однако я ездил на турбоверсии мощностью 150 л.с. То есть в машине стоял тот самый EP6C. Только с турбиной. Как я уже сказал, двигатель модифицированный и его ресурс оценивается примерно в 220 000 км. Не очень много, но и не мало, учитывая, что ресурс моторов на Солярисах, например, официально равен 180 000 км.
Подытоживая о моторах, теперь бояться нечего. Если EP6C брать все-таки не хочется, то можно остановиться на более надежном EC5.
Салон
С основными косяками по технической части из прошлого в Ситроене успешно разобрались. А вот с эргономикой в салоне всё осталось по-прежнему. В прицнипе, всё хорошо.
Передние сиденья удобные, сидушки длинные, боковая поддержка есть, ткань нормальная. Сзади так вообще как в лимузине — колесная база 2708 мм (рекорд в классе). При этом спинка дивана завалена назад больше обычного, поэтому сидеть очень комфортно, можно даже нога за ногу.
Что мне не понравилось, так это отсутствие нормального подстаканника. В тот, что есть, не поставишь нормальный стакан с кофе или чаем. И пепельница. Она занимает слишком много места в том месте, которое можно было бы использовать под подстаканник или хотя бы под место, куда можно положить телефон.
Ещё мне не понравилось, что циферки на колесике регулировки подогрева сидений не подсвечиваются, а usb всего один. В современной машине это уже несерьезно. Более того, ниша, где расположен USB и обогрев сидений — это единственное место, куда можно положить телефон, но если так сделать, то подключать его к зарядке через USB будет очень неудобно.
Материалы отделки хорошие, пластик мягкий, на морозе не скрипит (по крайней мере, пока). Понравились огромный бардачок и очень большие карманы в дверях (и передних, и задних). А вот музыка и мультимедиа в целом мне не понравились. Динамики порой хрипят, а мультимедиа как по мне, так на четыре с минусом. Про салон всё.
Подвеска
Подвеска комфортная. Хорошо переваривает кочки и лежачих полицейских, но колеса лучше брать не 17-ые, а 16-ые, с ними гораздо лучше.
Ещё один большой плюс С4 — клиренс в немыслимые по меркам седанов неВАЗа 176 мм. Парковаться у бордюров можно, не боясь за бампер.
Главный плюсище, о котором мало кто думает
Ну а теперь расскажу про главный плюсище С4. Цена. Базу можно купить за 925 000 рублей (кондиционер и ESP включены в стоимость). И вообще цены радуют по сравнению с конкурентами.
Но это всё цветочки. Если вы хотите сэкономить ещё больше, просто купите подержанный Ситроен С4. За год седан дешевеет в среднем на 14%. Это примерно в два раза больше, чем конкуренты.
Конечно, владельцы новых С4 скажут, что это минус. Но для тех, кто покупает подержанный двухлетний автомобиль, это огромный плюс. Машину с пробегом 20-30 тысяч километров можно купить на 250-300 тысяч дешевле, чем новую. Ну не находка ли? При этом у вас по-прежнему будет гарантия и все прелести нового авто.
Судите сами: что лучше купить за одни и те же деньги — Ситроен С4 или Солярис? Или так: Что лучше купить: Киа Церато четырех лет или Ситроен С4 двух лет?
Что я обо всем этом думаю
Вообще говоря, большая часть из того, что говорят о французах — предрассудки. Почитайте форумы. Впрочем, покупателям это только на руку — машина абсолютно неинтересна угонщикам. Новые машины дешевле конкурентов, а подержанные вдвойне дешевле. При этом с надежностью и характеристиками теперь уж точно всё в порядке. По многим параметрам Ситроен превосходит одноклассников. Плюс Ситроен — это всегда некий неповторимый шарм.
Ну а минусы. у всех они есть.
По итогам тест-драйва я подготовил ещё несколько материалов, возможно, вам будет интересно:
Отзывы владельцев ситроен с4 хэтчбек 2020
Машины › Citroen › C4 › C4 (2G) › Citroen C4
Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Citroen C4
Отзыв владельца
Вот уже как 5 месяцев я владелец citroen C4 II АКПП (AT 8) 1,6л – 120л.с. 2012г.в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. Citroen был куплен в конце 2012 года со скидкой 45000р., после того как у меня была угнана полугодовалая KIA cerato в максимальной комплектации для 1,6л. Хорошо, что машина была застрахована и страховая не стала затягивать, выплатили всю сумму за вычетом франшизы точно день в день, как прописано в договоре. Кстати, при страховании по КАСКО обращайте внимание на правила страхования, т.к. не все страховые при угоне выплачивают 100% суммы, на которую машина застрахована. Большинство страховых в первый год удерживают 20%.
Итак, к citroen. Меня как и большинство владельцев C4 ранних годов выпуска не обошли детские болячки ситроена.
Во-первых, термостат, который был заменен официальным дилером еще до выдачи автомобиля мне.
Во-вторых, замерзающие замки задних дверей (не багажника) зимой после мойки. Сразу после мойки естественно все замки продуваются, протираются, двери открываются и закрываются нормально, но на утро если откроешь задние двери, то уже не закроешь, причем открываются они совершенно нормально. В самом замке с торца двери что-то замерзает и не дает двери полностью закрыться, попытки закрыть дверь с усилием не помогают. Замки удается разморозить только после обильной смазки WD-40, которую я стараюсь всегда возить в багажнике. Данная проблема исправляется по гарантии, как мне было сказано в сервисе, снимается обшивка задних дверей, внутри какой-то тросик просушивается, дополнительно изолируется от попадания влаги. После чего замки работают исправно. Мне пока ничего не делали, т.к. неисправность надо продемонстрировать гарантийщику, а до ближайшего дилера 130км и пока едешь, замки оттаивают и все работает исправно. Договорились на том, что мне все-таки все сделают, но только в зимний сезон, т.е. как только в следующую зиму похолодает, поеду. А пока зимой обходился тем, что сразу после мойки смазываю замки WD-40 и на утро после мойки, пока все не прогреется, не открываю задние двери.
В-третьих, перестал охлаждать климат-контроль, т.е. даже при установки климата на 14 градусов и включенном кондиционере дует обычные воздух с улицы, а может кондиционер и не работал, т.к. машину покупал зимой и кондиционером не пользовался, а при потеплении стал замечать, что здесь что-то не то. Записался на диагностику, на следующую неделю. Говорят, что проблема распространенная лечится заменой какого-то реле, после диагностики отпишусь. Надо сказать, что у знакомого на peugeot 308 рестайлинг была такая же проблема, устранено по гарантии, только запчасть ждали 3 недели.
В-четвертых, при пробеге около 4000км мне позвонил официальный дилер и пригласил на гарантийную замену блока защиты и распределения электропитания. Надо сказать, что все работало исправно, но по номеру детали блок попадал под замену. Заменили примерно за час.
Теперь непосредственно к эксплуатации и небольшому сравнению.
Двигатель и АКПП.
В ситроене шум двигателя в салоне слышен значительно меньше, чем в kia. Причем у двигателя EP6 120л.с., что на ситроене с4, есть особенность, при холодном пуске (-20 и ниже) это двигатель тарахтит как какой-нибудь дизельный трактор. Примерно минут через пять в зависимости от температуры воздуха двигатель начинает работать тихо. Автомат в принципе прогретый работает адекватно, пока не прогрелся ощущаются толчки при переключении с первой на вторую. При резком ускорении в обычном режиме (не спорт) есть секундная, а может и пару секунд задумчивость, перед тем как автомат скинет передачу вниз, после чего ситроен начинает плавный разгон. Если вдруг после резкого нажатия на педаль газа вы передумали дальше ускоряться, сбросили газ, то автомат еще какое-то время держит повышенные обороты, в церато же сразу переходил на повышенную передачу. В cerato и ее 6 АКПП передачи переключались значительно быстрее и холодная коробка работала так же, как прогретая, т.е. при обычной езде без резких нажатий на педаль газа не было никаких толчков и вообще коробка работала настолько плавно, что я не замечал, когда она переключается. При резком же ускорении автомат скидывал одну-две передачи вниз с ощутимым толчком, который сопровождался ревом двигателя, обороты при этом автомат держал в районе 5,5 – 6 тысяч. В ситроене же при резком нажатии на педаль газа сбрасывается одна, редко две передачи и обороты в районе 4000 с постепенным ростом.
Причем у ситроена есть еще одна особенность вне зависимость от того механика или автомат (об этом я узнал на форуме владельцев С4) при постоянной скорости около 70км/ч (у некоторых от 60 до 80) и легким давлении на педаль газа со стороны рычага переключения передач слышен едва заметный шум, причем этот шум у меня есть на любой передачи (2, 3, 4) и при любых оборотах и только при чуть-чуть нажатой педали газа, если нажать чуть сильнее или отпустить педаль шум пропадает. Причину этого шума ни у официалов, ни на профильных форумах я не нашел. Причем, когда я задал этот вопрос дилеру, сервисмен мне ответил: — «Не знаю, посмотрите в интернете».
В ситроене есть еще зимний режим АКПП, в котором машина трогается с места со второй передачи и более плавно переключает передачи. При движении в гололед и рыхлому снегу действительно помогает.
Салон и комфорт.
Посадка за рулем С4 и cerato немного разная. В cerato сидишь чуть ниже и спинка больше отклонена назад, в С4 же посадка более автобусная, сиденье поднято выше по сравнению с KIA и спинка более вертикальна, само сиденье в киа было мягче. Мне удобнее было сидеть в киа к автобусной посадке С4 долго привыкал, зато теперь когда привык везде стараюсь делать спинку более вертикально.
Климат-контроль в С4 работает более адекватно, всю зиму стоял в автоматическом режиме, интенсивность автоматического режима можно регулировать, я ставлю на минимум. За всю зиму в автоматическом режиме ни разу не замерзали и не запотевали стекла, температуру в салоне климат поддерживал на отлично, чего нельзя сказать о климате в киа, он там вообще неадекватный, зимой в авто сначала пару минут дует только на стекло, потом только в ноги, а голова при этом замерзает. В итоге плюнул я на все это и ездил в киа зимой в ручном режиме «в ноги и на лобовое», режима при котором воздух одновременно подается и в ноги и в лицо и на стекло в киа нет. В ситроене же режимы можно комбинировать как угодно, хоть во все места сразу включай. Летом климат в cerato тоже не совсем адекватно работал, сначала уж очень сильно дует холодным, потом постепенно поток воздуха уменьшается и начинает дуть холодным только в лицо, изредка еще в ноги дует.
Качество материалов отделки салона в С4, как мне показалось, лучше, чем в киа. В С4 пластик мягкий, пока ничего не скрипит. В cerato же пластик был твердый и практически с первых километров что-то постукивало, поскрипывало сзади, что это скрипело я так и не нашел.
Запаска в С4 полноразмерная R16, пользоваться не приходилось и надеюсь не придется. В KIA докатка, причем воспользоваться ей пришлось уже на пробеге в 100км, даже из салона до дома не успел доехать. А виной всему низко профильная резина на R17 дисках и ямы на дорогах. Причем яма была небольшая, я на такие ямы раньше и внимание не обращал, а до киа у меня была шкода октавия на R15 дисках с нормальной резиной (имею ввиду профиль резины). Итого: 2 дыры в боковине и регулировка сход-развала. В шиномонтажке заварили, сказали будешь ездить, пока протектор в ноль не сотрешь, но уже тогда у меня были сомнения, поставил это колесо на всякий случай назад и начал искать кому бы продать весь этот комплект на R17 дисках, т.к. ездить по нашим дорогам на такой резине было уж очень не комфортно, да и грыжа полезла довольно значительных размеров. Примерно через 2 месяца продал R17 и купил R15, стало помягче, но в управляемости чуть похуже, но меня и так устраивало. Возможно некоторые скажут, зачем тогда брал на 17 дисках, взял бы сразу комплектацию попроще на R16. Скажу сразу, что я и сам не хотел брать на 17, но при этом очень хотелось ESP, которая есть только в этой комплектации, вот и пришлось переплатить и за 17 диски и за бесключевой доступ и за кнопку старт/стоп, кстати функция вообще бесполезная, т.к. машину приходится все равно открывать с брелка сигнализации, а потом ключ воткнуть некуда. Машина часто теряла ключ и издавала неприятный звук, очень раздражало.
Фиксатор положения дверей в открытом состоянии в киа двери вообще никак не держались, чуть какой наклон или ветерок сразу закрываются, особенно раздражала если при этом что-то достаешь из салона. В ситроене же все намного лучше, довольно четкие положения дверей в открытом положении, сами не закрываются.
Стеклоподъемники в ситроене авто режим есть на всех стеклах, в cerato только на стекло со стороны водителя и это максимальная комплектация.
Подогрев сидений в киа два режима — вкл и выкл, интенсивность не регулируется, зато кнопки расположены на центральной панели, что намного удобнее, чем в ситроене. В С4 крутилки с 3 режима, но расположены они на сиденьях со стороны дверей, т.е. если пассажир вышел и не выключил подогрев, то тянуть придется довольно далеко.
Бардачок в ситроене охлаждаемый в отличии от киа — без охлаждения. В ситроене он настолько глубокий, что чтоб дотянуться до задней стенки бардачки с водительского места приходится отрывать зад от сиденья.
USB в ситроене в моей комплектации нет, есть только aux вход, пользоваться не приходилось. В церато был usb вход, но читал он не все флешки, причем определить какая ему понравится или нет невозможно, перепробовал множество вариантов. Причем я склоняюсь к тому, что именно магнитола в киа убила мне 2 флешки, одной я пользовался довольно давно и работала она всегда исправно, как только я начал с нее слушать музыку в машине она сдохла, потом была куплена флешка специально для музыки в машину, которая тоже долго не прожила, пришлось слушать радио. В итоге куплена еще одна флешка, но только ее я уже в магнитолу не втыкал и она у меня уже почти год исправно работает.
Бачок стеклоомывателя в ситроене не знаю сколько литров (по-моему, около 6,5л), но в сравнении с бачком церато, в который даже 5л бутылка омывайки не влазит, в ситроеновский же даже не в пустой бачок спокойно влазит 5л и еще место есть.
Удобная функция подсветки поворота на небольшой скорости (по-моему, включается, если скорость ниже 35км/ч) в ситроене. Включатся противотуманная фара с соответствующей стороны, в которую повернут руль либо включен указатель поворота, при этом должен быть включен ближний свет.
Ходовые огни в киа их просто нет и это опять же максималка. В ситроене они встроены в блок фар, включаются при запуске двигателя, через бортовой компьютер можно отключить.
Задние датчики парковки в киа и шкоде стояли штатные и вопросов к их работе не было, определяли расстояние до препятствий довольно точно. Единственное отображение расстояния до препятствия на шкоде было более удобное на центральной панели на дисплеи магнитолы. В киа расстояние отображалось на панели приборов за рулем и при повороте руля экранчик не было видно, правда я на него особо и не смотрел, ориентировался по звуку. В ситроене дилер установил парктроник, который был по прайсу отмечен как рекомендованный citroen с цифровой индикацией расстояния в метрах и звуковой, но с ним возникают проблемы зимой после мойки. Уж не знаю, что там в датчиках замерзает, но расстояния они после этого определяют неадекватно, т.е. вообще никак, в независимости есть сзади препятствие или нет парктроник дико пищит и показывает 0,0 м. Частично это решается тщательной продувкой датчиков, а если и после этого все равно глючат ставлю машину задом на солнце, после чего работают исправно.
Багажник. В ситроене есть различные крючки, сеточки и ниши для мелочевки. В церато ничего такого нет, внутреннее пространство багажника не продумано никак, вся мелочевка катается по всему багажнику. Тем не менее при разложенных спинках задних сидений (пол при этом ровным не получается, со ступенькой) несколько раз удавалось запихать в багажник одновременно два горных (не детских) велосипеда со снятыми передними колесами.
Бензобак. Система открывания крышки бензобака разная. В шкоде нужно нажать на саму крышку, зимой после мойки всегда возникали проблемы открытием, примерзала. В церато нужно потянуть за рычажок сбоку от водительского сиденья и крышка по идеи должная открываться, но не тут-то было. Открыть крышку с первого раза получалось очень редко. Дело в том, что даже при полностью поднятом рычажке язычок, удерживающий крышку бензобака, не отходит на нужное расстояние, буквально каких-то миллиметров не хватает. Некоторые владельцы церато просто спиливают часть язычка. Я с этим обращался к официалам. Ответ был следующий: крышка же открывается, ну и что, что не с первого раза, случай не гарантийный. В ситроене с этим проще всего просто — нажал кнопку в салоне и крышка бензобака открылась, причем пробки нет, что очень удобно.
Подвеска. Близкая к идеальной подвеске для комфортного (не спортивного) передвижения — это конечно Октавия, не жесткая, в меру упругая, относительно большие неровности не замечает. Чуть дальше от идеала ситроен с4, она достаточно комфортная, в меру мягкая, при этом управляемость на достойном уровне, но частенько пробивает заднюю подвеску с пугающими звуками. Мне все же хотелось бы чуть мягче подвеску. Подвеска церато очень далека от идеала. Жесткая, пробивается практически на любой неровности. При этом управляемость хуже, чем на ситроене.
Клиренс. Пересаживаясь с киа на ситроен было ощущение, что я пересел на какой-нибудь кроссовер, пока ни разу не цеплял. На церато же цеплял всюду, очень низкая, хотя в автосалоне не казалось так.
Расход. С4 в городе с маленькими пробегами 10,3л/100км. Средний расход за последние 4000км, специально не сбрасывал показания бортового компьютера, 9,5л/100км. Большая часть пробега выпала на зимний период. На трассе расход при скорости 100-110 км/ч 7-7,5л/км. Бензин только 95. У Церато аппетит был побольше, в городе все с теми же небольшими пробегами до 11,5л/км 92-го бензина. При этом бензобак был всего около 50 литров и заезжать на дозаправку приходилось довольно часто.
Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
свес передка жесть
стойка мешает обзору при поворотах налево
музыка штатная без mp3
слабый климат (долго прогревать зимой)
покатался сегодня и я:
1.удобно
2. просторнее чем в ФФ
3. относительно тихо
4.приятные материалы
5. современные приборы и интерьер
6. легкий руль
7. мотор бодрый для своего объема
8.автомат — АДЪ, он мало того что подтупливает, но еще и передачу повышенну держит по 2 секнды лишних — неприятно
9. МЯГКО ЕДЕТ, так уж получилось что тестовый маршрут — дорога на работу, так что я знаю как там едет фокус, С4 едет приятнее
10. круиз, попогреи, мафон, комп, кондей в базе — красота
вывод:
надо брать тренданс на мпкк с пакетом авто. недорого и красиво, фокус3 такой стоит дороже примерно на 120 т.р.
Купе — смотрится очень оригинально
Комфорт
Управляемость
Юркий. Несмотря на габариты, большие чем у ближайших конкурентов, очень легко протискивается в разные «щели» и разворачивается за один прием там, где другим надо два приема.
Ни разу не запотели стекла (у шеви круза, например, потели хорошо при той же погоде)
Тяжелые двери (потому что купе) — для меня это достоинство
Хороший свет фар
Кто говорит что жесткая подвеска — имеет слишком чувствительную попу. Подвеска хорошая.
2800руб
Замена рулевых наконечников 70ткм
3500руб
Замена задних сайлентблоков 76 ткм.
4000руб
Замена резистора в цепи вентилятора системы охлаждения 76ткм.
1500руб
Продувка радиаторов охлаждения 76ткм.
Главный недостаток — это конечно его знаменитый AL4 (АКПП). Коробка, конечно не фонтан — не по ездовому комфорту, ни по надежности.
В качестве некой компенсации — невысокая стоимость его ремонта. А в качестве некоторой профилактики — можно использовать зимний режим (это и добавит комфорта и продлит срок службы) — во всяком случае при пробеге 121 000 пока ремонта не потребовал.
Из наиболее часто встречающихся неисправностей:
— омыватель фар очень быстро расходует всю омывайку (вытаскиваем предохранитель нафиг);
— постоянно жрет лампы ближнего света, заменить лампу без подготовки: мазохизм с ободранными пальцами;
— невысокое качество родных задних амортизаторов. (замена на Каябу — полностью устраняет проблему);
— обрывается обогрев переднего сидения (лечиться разборкой кресла, удлинением провода);
— частое перегорание катушки зажигания (не реже чем раз в два года).
Сам двигатель достаточно надежный, но шумный — на холодную с «дизельным» звуком.
Расход в городе для связки 1,6+АКПП: 11,5 л/100
Внешний вид — большой плюс. Автомобиль выглядит современно. Высокий просвет, красивые фары и решетка радиатора. По ходовой части проблем почти не было (замена стоек на 40000км по гарантии — были подтеки). Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л — не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник — очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше.
Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона (они стоят больше миллиона сейчас), а 3х-5ти годовалый.
Даже жалко расставаться.
Стойки подтеки на 40000км — замена по гарантии дилером. Причем никак себя не выдавали. Подтеки выявил сам дилер при осмотре.
Полетела навигационная система. Там все вместе — адио, музыка, навигация. Вообщем мультимедиа. Ремонт — замена блока системы — 15000р. Все оригинал. Работа, около 1500р. Все у дилера. Проблему, почему сломался этот блок — так и не нашли. Уточню рыночную стоимость этой детали — около 40тр, но тк на складе дилера она уже давно лежала (неликвид), отдали за 15тр.
ТО у дилера примерно 12000р (замена масла, фильтров).
1.большой расход как в городе 11л. так и за ним 10л.
2.подвеска за 16000 с не большим пробега оставляла желать лучшего .её как будто подменили на старую.
3.плохой обдув печки ,замерзают боковые стёкла по трассе и в городе . но если перевести регулятор потока воздуха на лобовое стекло то нормально для обзора но не для ног.
4.появились «сверчки» в салоне.
Внешний вид — на 5. Внутри — космический корабль, и везде мягкий пластик. Много интересных решений, которые до сих пор смотрятся нестандартно. Приемистый двигатель — на 1.6 и механике, по ощущениям, самый быстрый в классе. Достаточно места сзади, даже для рослых пассажиров. Шумка, когда едешь по нормальному асфальту — хорошая, в сравнении с тем же фокусом — просто отличная. Богатый уровень оснащения, даже в базе (у меня был базовый). Рулится очень круто (в классе из конкурентов отметил бы только фокуса, остальное даже нельзя сравнивать). Подвеска хоть и жетская — зато очень надежная. Еще из плюсов — продал ее с пробегом 130000 — с родным сцеплением, причем оно работало вполне нормально) Если вы продавец — машина продается достаточно долго (я продавал полтора месяца), но если покупатель — можете взять достойный экземпляр по достаточно низкой цене.
ВООБЩЕМ — НЕ БОЙТЕСЬ ФРАНЦУЗОВ И НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЯКИХ ГОПНИКОВ)) А я ушел покупать С5!
Citroen C4 Sedan 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ситроен С4 седан 2018
➖ Некорректно работающий датчик дождя
➖ Эргономика
➖ Свет
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Дизайн седана С4 несомненно выделяет его из общего потока. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник.
Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».
Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет.
Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы.
Александр Николаенко, ездит на Citroen C4 1.6 (120 л.с.) AT 2014 г.
Видео отзыв
Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз.
Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.
Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. Причем как на скорости 40 км/ч, так и на скорости 130 км/ч. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки.
Владелец ездит на Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) на автомате 2014 года
Мощности двигателя вполне хватает и машина довольно шустра, однако требует быстрого переключения передач, я постоянно езжу на 4-5 передаче в городе (при этом расход — 8,4-8,5 при средней скорости 27 км/ч).
Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой…
В. Карпов, ездит на Citroen C4 1.6 (116 л.с.) MT 2014 г.в.
Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит!
За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине.
Машина экономичная, ездил в жару с кондиционером и скорость средняя 120 км/ч, комп показал всего 6,8 литров на 100 км. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара.
Александр Блинов, отзыв о Citroen C4 Sedan 1.6 (116 л.с.) на механике 2013 г.
Когда перегонял машину (примерно 1 100 км) , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом.
Плюсы Ситроена:
— подвеска мягче;
— система ESP работает деликатней и незаметней;
— с климатом комфортней (в Фокусе был кондиционер);
— расход ниже, примерно на 1,5-2 литра.
Минусы Ситроена:
— долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах;
— супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа;
— не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки.
Владелец ездит на седане Ситроен Це4 1.6 (116 л.с.) MT 2016 г.
Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон. Большой, вместительный салон и багажник.
Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному. Не хватает заднего дворника, во всех других машинах он был…
Отзыв о новом Citroen C4 седан 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2017 года
Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.
Плюсы:
1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
2. Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
3. Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.
4. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.
5. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным уже не назовешь, но на 130-140 км/ч движок не орет и вполне себе едет.
6. Сверчков нет, пластик супер мягкий.
О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме.
Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. взяли.
Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров (правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа).
Отзыв о Ситроен С4 1.6 (116 л.с.) механика 2017 года
Ситроен С4 2019-2020 отзывы владельцев
Отзывов о новых моделях популярных брендов полно, а вот о Citroen C4 молчат. Неужели никто кроме меня не владеет этим седаном. За три месяца поездок на этом авто мало плохих. читать
Приветствую всех читателей моего отзыва! Решил поделится своим мнением о новом Citroen C4 2017 года выпуска. Мотор 116 лошадей тянет неплохо, но если есть пассажиры, то конечно. читать
Citroen C4 2016 года появился у меня совсем недавно. Муж сделал подарок на день рождения. Водительский стаж у меня приличный, раньше делили с мужем одну машину на двоих, а теперь. читать
Доброго времени суток! Впервые делюсь своим мнением об автомобиле, так что не судите строго. Приобрел новый Citroen C4 обдуманно и взвешенно, спонтанные покупки, особенно. читать
Изначально даже не думал о покупке Citroen C4, так сложилось, что ездил практически по всем автосалонам, кроме Ситроенов. Естественно, в первую очередь по ценнику смотрел, а потом. читать
Год назад принял решение сменить автомобиль, так как была возможность приобрести более комфортный и мощный вариант. После длительных поисков и тест-драйва выбрали Citroen С4, 2016. читать
Хотел приобрести экономичный автомобиль для повседневной езды. Просмотрев несколько вариантов, выбрал citroen c4, о чем нисколько не жалею. Автомобиль просто роскошный. Диапазоны. читать
Искал хэтчбек по разумной цене с хорошей комплектацией и динамикой для езды по городу и трассе на 200 км туда и обратно. Ситроен уговорил протестировать друг-автомеханик. читать
Закончилась юность, прошла пора игрушечных машинок, и я решил выбрать настоящее мужское авто. Я человек бескомпромиссный и хотел подобрать такую же машину. Японцы не впечатлили, из. читать
Этим летом я все-таки решился на покупку автомобиля. Я долго копил денег, чтобы купить себе новенький Citroen. Что мне больше всего нравится в этих машинах, так это дизайн. Прежде. читать
Летом этого года я наконец-то накопил на новенький автомобиль и решил выбрать себе что-нибудь из ситроенов. В целом не нравятся эти машины по дизайну. Прочитав Citroen C4 отзывы, я. читать
Купила автомобиль в октябре этого года, автомобилем ооочень довольна))все нравится))расход пока конечно кажется большим. видимо потому что сравниваю расход с предыдущим. читать
здравствуйте! Решила купить новый Citroen c4. Приехали в салон посмотрели все понравилось! внесли предоплату на машину! потом решили еще раз проехать на тест драйве! и очень. читать
КУПИЛ 07 Г. ПРОБЕГ 50100. ПОЧЕМУ КУПИЛ ,ДА ПОТОМУ ЧТО Я В НЕМ УМЕЩАЮСЬ. Правда за мной уже люди садятся с трудом . У моего друга при дальней поездки , болит спина . как не пытался. читать
Автомобиль куплен в июне 2008 года, т.е. скоро два года как езжу на нем. Меня поразила его внешность, такая гармоничная, что вопрос о выборе отпал сам собой (до этого смотрели авто. читать
Источники:
http://naavtotrasse.ru/citroen/citroen-c4-2020.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5bd01a1f0495fd00aa075c46/5c4ff5d114034b00b11fa038
http://dv-automarket.ru/otzyvy/otzyvy-vladeltsev-sitroen-s4-hetchbek-2020.html
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/5kopeek/?order=rate&transmission=1&year2=2020
http://roadres.com/citroen/c4-sedan/review/
http://carsguru.net/opinions/citroen/c4/?view=mobile