11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ситроен с5 дизель 2020 2020

Citroen C5 2.2 HDi: Страсти по дизелю

Модернизируя семейный С5, компания «Ситроен» основную ставку сделала не на внешность, а на новые дизельные моторы.

Citroen > C5

Citroen C5 2.2 HDi

Дизели концерна PSA давно считаются одними из лучших на рынке. В Западной Европе более половины покупателей «пежо» и «ситроенов» выбирают именно такие модификации. У нас же дизели совсем непопулярны, хотя спрос на них постепенно растет. В 2007 году он составил 2,2% общих продаж «Ситроена» в России, в нынешнем же, по прогнозам маркетологов, дойдет до 5,7%. А у модернизированного С5 этот показатель должен составить целых 20%!

Столь смелые планы объясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: теперь их три. Как и прежде, наибольший спрос (81% общего количества) ожидается на базовый 2-литровый 140-сильный агрегат. Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы. Последний вариант и стал объектом моего интереса.

Снаружи по звуку работающего двигателя сложно понять, бензиновый он или дизельный. Уже неплохо! Кстати, внешних обновлений С5 почти не видно: спереди появились светодиодные ходовые огни, а задние фонари теперь словно покрыты темной дымкой. И это всё.

Захлопнув дверь, словно оказываюсь в дорогом кабинете.

Интерьер оставлен прежним.

Поддерживать респектабельную атмосферу помогают кожа (ею обтянута даже передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А главное — даже при работающем двигателе здесь царит абсолютная тишина! Изменений внутри ноль целых, одна десятая. Из видимых новшеств — только кнопка SOS, позволяющая водителю в экстренном случае связаться с диспетчерской службой «Ситроена». Но в России этой опции не будет — по крайней мере, сейчас.

Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. К примеру, центральный дисплей давно пора сделать сенсорным, а то кнопок на центральной консоли неприлично много для 2011 года. Не хватает и камеры заднего вида, ставшей обыденностью и на более дешевых моделях.

Зато разгон подарил массу положительных эмоций. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин массивную тушу С5 подхватывает ураган ускорения. Ощущения подтверждаются официальными данными: сотню машина разменивает всего через 8,3 с после старта. Для 2,2-литрового автомобиля массой далеко за полторы тонны — отличный результат.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Шестиступенчатый автомат, входящий в стандартную комплектацию этой версии, работает примерно, переключаясь плавно и своевременно. Об отсутствии подрулевых лепестков горевать не пришлось. Хотя спортрежим в трансмиссии оказался совсем не лишним — торопясь, я использовал именно его. Тогда смена передач происходила на повышенных оборотах, позволяя ехать более динамично. Кстати, даже после двух часов достаточно активной езды бортовой компьютер отчитался о среднем расходе топлива 7,7 л/100 км. Согласитесь, аппетит для такой машины скромный.

Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они заметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10 000 км. К тому же с недавних пор цена солярки у нас практически сравнялась со стоимостью А95. На этом фоне перспективы дизельных «ситроенов» в России не кажутся радужными…

Обновленный Ситроен С5 2020 2021 года

Лично мне обновленный среднеразмерный Ситроен С5 2020 2021 года очень понравился. Модель предстала в совершенно новом образе. Теперь это элегантный, гармоничный, стильный автомобиль, который привлекает внимание.

Особое впечатление производят динамичные очертания кузова. Красиво смотрится покатый капот с двумя росчерками выштамповок. Оригинально и необычно выглядят у нового Ситроен С5 2020 2021-го передние фары, которые напоминают глыбы льда неправильной формы. На переднем плане можно рассмотреть традиционную радиаторную решетку, а также большой зев воздухозаборника в виде перевернутой трапеции.

Дополнительную оригинальность новому Ситроен С5 2020 2021-го придают многогранные противотуманные фары, а также необычная конструкция переднего бампера с элегантными «вмятинами» под оптику. На фото нового Ситроен С5 2020 года хорошо видно новые боковые зеркала на высоких ножках. Такая конструкция способствует хорошему обзору.

Сбоку автомобиль смотрится впечатляюще. Куполообразная крыша, ровная подоконная линия, четкое ребро выштамповки, которая ее дублирует, придают новичку стремительности и динамичности.

Производитель немного поменял габариты машины:

  • его длина составляет почти 4780 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника;
  • ширина новой модели соответствует 1860 мм, а высота 1451 мм;
  • величина дорожного просвета равна 140 мм.

Также смотрите наши новые обзоры про Джип Вранглер 2020 года и обновленные комплектации Джипа Компаса 2020.

Вид сзади меня лично впечатлил. Автомобиль смотрится солидно, мощно, величественно. Если посмотреть на фото обновленного Ситроена С5 2020 года, то можно заметить:

  • укороченный багажник;
  • сложную геометрию задних фонарей;
  • аккуратный массивный бампер.

Дополнительную элегантность придает высокое ребро, проходящее по кромке крышки багажника, а также прямоугольная выштамповка под номерной знак.

Интерьер обновленного авто

Салон «пышет» солидностью. Качество материалов, пластика, швов на высоте. Очень понравилась приборная панель, которая располагает тремя большими кругами измерительных приборов с ярко-желтой подсветкой. Все это можно увидеть на фото обновленного Ситроен С5 2021-го.

Четырехспицевое рулевое колесо приобрело еще большую функциональность. На нем можно видеть большое количество кнопок и клавиш.

По отзывам владельцев Ситроен С5 2020 года центральная консоль автомобиля полностью была переделана. Верхняя ее часть представлена всего лишь сенсорным дисплеем. Никаких дефлекторов вы здесь больше не увидите.

Ниже можно видеть узкую панель с кнопками и переключателями для управления климатической установкой. Сама центральная консоль плавно переходит в панель переключения передач, которая стала немного уже. Благодаря новым креслам вы сможете по-настоящему прочувствовать, что такое бизнес-класс. Они просто великолепны.

Главной их гордостью стала высокая боковая поддержка, а также анатомические спинки. Между передними креслами установлен широкий подлокотник.

Очень порадовала правильная форма багажного отсека, которая позволяет осуществлять удобную погрузку-выгрузку багажа. Его вместительность почти 440 литров. А сложив задний ряд сидений, вы сможете дополнительно получить еще 100 литров.

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • галогеновая оптика с системой адаптивного освещения;
  • двухзонная климатическая установка;
  • полный электропакет;
  • передние, боковые подушки безопасности;
  • сенсорный экран.
Читать еще:  Антара отзывы

Технические характеристики модели

Силовая линейка состоит из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Базовым мотором определен 1,6-литровый «атмосферник» с 4 цилиндрами. Все они способны наделять автомобиль неплохими техническими характеристиками, а также разгонной динамикой.

Вполне очевидно, что дизельные версии немного подкачали. Их никак не назовешь экономичными.
Трансмиссии будет две. Одна 6-скоростная «механика», вторая такой же «автомат». Интересно, что на российском рынке Ситроен С5 2020 года будет предлагаться в двух основных комплектациях: Comfort, Exclusive. Самая простая версия потянет на 1 100 000 руб.

Цена максимальной версии Ситроен С5 2020 года будет в пределах 1 600 000 руб. За эту цену покупателям будет доступно следующее.

  1. Поворотные биксеноновые фары.
  2. Сидения с подогревом, памятью, вентиляцией.
  3. Передние датчики парковки.
  4. Многослойные акустические боковые передние стекла.
  5. Широкий список салонного оборудования.

Сравнение с конкурентами

  • комфортабельным салоном;
  • наличием большого количества свободного пространства;
  • неплохой управляемостью.

У Мондео отличный информативный руль, наличие обогрева лобового стекла, удобная понятная панель приборов.

Существенным недостатком считаю посредственную обзорность Мондео, которой мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. Багажное отделение имеет слишком узкий проем. Объемный багаж грузится с большим трудом.

Боковые стекла автомобиля быстро загрязняются. К просчетам создателей могу отнести неудобную горловину бензобака, а также появляющиеся скрипы кузова.

Теперь о другом конкуренте Citroen C5 2020 2021 года – БМВ 5 серии. Вопросов нет к харизматичному дизайну кузова, высокому качеству отделочных материалов, прекрасной эргономике водительского кресла.

Автомобиль может гордиться:

  • прекрасной разгонной динамикой;
  • хорошей ходовой;
  • мощным, выносливым двигателем.

Отрицательными сторонами БМВ я считаю тесноту на заднем сидении, неудобное управление бортовым компьютером, который часто просто «глючит». Существенным минусом являются постоянно запотевающие стекла, отсутствие возможности трансформации сидений заднего ряда, высокий расход топлива.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Эти кроссоверы созданы на одной платформе, оснащены одинаковыми моторами и коробками передач и даже по габаритам очень близки. Наверняка, подумает большинство наших читателей, и во всём остальном Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 должны быть похожи. Мы тоже так думали, пока не организовали им «очную ставку».

Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.

Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!

Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…

Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.

В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!

На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.

Высокая центральная консоль с «нависающим» торпедо визуально делают машину теснее. Сиденья с функцией массажа — очень крутая штука!

Читать еще:  Лансер 10 1 5 механика отзывы

Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.

12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.

У Citroen больше база, но сзади сидеть удобнее в Peugeot. А всё потому, что подушка заднего дивана 3008-го находится ниже, отдаляя колени от спинки переднего кресла. Сдвижные кресла не решают главную задачу — добавить места для задних пассажиров.

Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.

Багажник больше у C5 Aircross, притом что у него под полом полноразмерная запаска, а у 3008-го — докатка.

Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.

Вождение

Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.

Новый Ситроен С5 2020 2021 года

Как предыдущие поколения и другие новые модели Citroen, к примеру Ситроен С4 Пикассо 2020 года, Ситроен С5 2020 2021 года построен с использованием последних разработок, особенно связанных с дизайном.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Новинка получила интеллектуальную гидропневматическую подвеску Hydractive III. Она сама настраивает дорожный просвет, анализируя скорость движения и состояние дороги.

Данная функция будет очень популярна в городах, где иногда можно использовать минимальный клиренс. Так уменьшиться расход топлива. Помимо этого, автоматическая коробка передач, анализируя дорогу, выбирает самый экономный режим движения. Есть у автомобиля явные плюсы:

  • активная безопасность;
  • контроль микроклимата;
  • бортовой компьютер;
  • пассивная безопасность.

Новая модель Ситроен С5 2020 года предоставит покупателю приемлемый комфорт и много современных опций. Дальше стоит разобраться в плюсах и минусах этой модели.

Дизайн новинки просто удивляет своей свежестью. Посмотрев на фото, появляется непреодолимое желание купить этот автомобиль. Покупателям будут доступны 2 версии кузова: седан и универсал.

Внешний вид отличается динамичными линиями и стильным пояском. Размеры и габариты у машины следующие:

  • высота – 1 458 мм;
  • длина – 4 779 мм;
  • ширина – 1 860 мм.

Изменения после обновления коснулись решетки радиатора, колес и цветовой гаммы. Решетка радиатора получила новый шильдик Citroen. Стандартные колеса теперь будут легкосплавные 17-дюймовые Egée. Цветовая гамма получит оттенок Guaranja.

Салон порадовал


По фото салона Ситроен С5 2021 видна свежесть и технологичность. Как уверяет производитель, автомобиль получит достаточно просторный салон, широкие дверные проемы, а кресла подойдут под каждую комплекцию пассажира. Топовые комплектации имеют сиденья с функцией массажа, но помните, что это влияет на стоимость модели. Высокий уровень шумоизоляции удивил. Француз подготовлен для продолжительных поездок:

  • щедрый стеклоомыватель;
  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • хорошая мультимедийная система;
  • маленький расход топлива.

Обновление центральной консоли заметно по фотографиям. Система навигации eMyWay вместила в себя российские карты. Все навороты компаний General Motors и Peugeot Citroen также были добавлены в этот автомобиль.

Технические характеристики

Инженеры создали для водителя возможность самостоятельно выбирать режим подвески. Он может быть стандартным либо спортивным. Стандартный режим лучше всего использовать на обычной дороге, даже если есть самые крутые выбоины, дорога покажется ровной.

Спортивный режим лучше подходит для скоростного движения. Руль становится более жестким, а про комфорт можно забыть. Но ощущения от использования просто незабываемые.

Новизна в Citroen C5 2020 2021-го – это автоматический ручник. Активизировать его очень просто. Достаточно удерживать педаль тормоза несколько секунд. Отключить ручной тормоз ещё проще, достаточно нажать педаль газа. Поначалу вам будет непривычно, но потом вы поймете, что не зря инженеры применили такую функцию, ведь это удобно!

Читать еще:  Captiva 2 0 дизель отзывы

После старта продаж в России предлагается вариант с бензиновым или дизельным двигателем. Весь арсенал рабочих агрегатов состоит из:

  1. 2,0-х литрового четырех цилиндрового дизеля на 138 лошадей, средний расход топлива 7 литров.
  2. 1,6-х литрового четырёх цилиндрового бензинового мотора примерно на 150 лошадей.

Работать агрегаты будут только с «механикой» на пять ступеней. Тормоза стандартные — сзади обычные дисковые, а спереди дисковые вентилируемые.

Цена и стар продаж

На новый Ситроен С5 2020 2021 года цена начинается с 880 000 рублей. Так как старт продаж уже был, вы можете с легкостью купить новинку в любом автосалоне, посмотреть фото и видео, а также убедившись, что он вам подойдёт. В Россию будут поставляться седаны и универсалы немецкой сборки или же французской. По заявлениям представителей компании, конечная стоимость повышаться пока не будет.

Неизвестно насколько долго продержится подобная позиция компании, поскольку курс валют слишком часто меняется. Те, кто давно присматривался к машине могут сейчас убить сразу 2 зайцев — вложить удачно деньги и не потерять ничего при нынешней инфляции. На этом я заканчиваю свой обзор новинки. Не забывайте оставлять свои отзывы и комментарии от Citroen C5 2020 года. По традиции предлагаем ознакомиться с несколькими познавательными видеороликами.

Обновленный Ситроен С5 2020 2021 года

Лично мне обновленный среднеразмерный Ситроен С5 2020 2021 года очень понравился. Модель предстала в совершенно новом образе. Теперь это элегантный, гармоничный, стильный автомобиль, который привлекает внимание.

Особое впечатление производят динамичные очертания кузова. Красиво смотрится покатый капот с двумя росчерками выштамповок. Оригинально и необычно выглядят у нового Ситроен С5 2020 2021-го передние фары, которые напоминают глыбы льда неправильной формы. На переднем плане можно рассмотреть традиционную радиаторную решетку, а также большой зев воздухозаборника в виде перевернутой трапеции.

Дополнительную оригинальность новому Ситроен С5 2020 2021-го придают многогранные противотуманные фары, а также необычная конструкция переднего бампера с элегантными «вмятинами» под оптику. На фото нового Ситроен С5 2020 года хорошо видно новые боковые зеркала на высоких ножках. Такая конструкция способствует хорошему обзору.

Сбоку автомобиль смотрится впечатляюще. Куполообразная крыша, ровная подоконная линия, четкое ребро выштамповки, которая ее дублирует, придают новичку стремительности и динамичности.

Производитель немного поменял габариты машины:

  • его длина составляет почти 4780 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника;
  • ширина новой модели соответствует 1860 мм, а высота 1451 мм;
  • величина дорожного просвета равна 140 мм.

Также смотрите наши новые обзоры про Джип Вранглер 2020 года и обновленные комплектации Джипа Компаса 2020.

Вид сзади меня лично впечатлил. Автомобиль смотрится солидно, мощно, величественно. Если посмотреть на фото обновленного Ситроена С5 2020 года, то можно заметить:

  • укороченный багажник;
  • сложную геометрию задних фонарей;
  • аккуратный массивный бампер.

Дополнительную элегантность придает высокое ребро, проходящее по кромке крышки багажника, а также прямоугольная выштамповка под номерной знак.

Интерьер обновленного авто

Салон «пышет» солидностью. Качество материалов, пластика, швов на высоте. Очень понравилась приборная панель, которая располагает тремя большими кругами измерительных приборов с ярко-желтой подсветкой. Все это можно увидеть на фото обновленного Ситроен С5 2021-го.

Четырехспицевое рулевое колесо приобрело еще большую функциональность. На нем можно видеть большое количество кнопок и клавиш.

По отзывам владельцев Ситроен С5 2020 года центральная консоль автомобиля полностью была переделана. Верхняя ее часть представлена всего лишь сенсорным дисплеем. Никаких дефлекторов вы здесь больше не увидите.

Ниже можно видеть узкую панель с кнопками и переключателями для управления климатической установкой. Сама центральная консоль плавно переходит в панель переключения передач, которая стала немного уже. Благодаря новым креслам вы сможете по-настоящему прочувствовать, что такое бизнес-класс. Они просто великолепны.

Главной их гордостью стала высокая боковая поддержка, а также анатомические спинки. Между передними креслами установлен широкий подлокотник.

Очень порадовала правильная форма багажного отсека, которая позволяет осуществлять удобную погрузку-выгрузку багажа. Его вместительность почти 440 литров. А сложив задний ряд сидений, вы сможете дополнительно получить еще 100 литров.

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • галогеновая оптика с системой адаптивного освещения;
  • двухзонная климатическая установка;
  • полный электропакет;
  • передние, боковые подушки безопасности;
  • сенсорный экран.

Технические характеристики модели

Силовая линейка состоит из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Базовым мотором определен 1,6-литровый «атмосферник» с 4 цилиндрами. Все они способны наделять автомобиль неплохими техническими характеристиками, а также разгонной динамикой.

Вполне очевидно, что дизельные версии немного подкачали. Их никак не назовешь экономичными.
Трансмиссии будет две. Одна 6-скоростная «механика», вторая такой же «автомат». Интересно, что на российском рынке Ситроен С5 2020 года будет предлагаться в двух основных комплектациях: Comfort, Exclusive. Самая простая версия потянет на 1 100 000 руб.

Цена максимальной версии Ситроен С5 2020 года будет в пределах 1 600 000 руб. За эту цену покупателям будет доступно следующее.

  1. Поворотные биксеноновые фары.
  2. Сидения с подогревом, памятью, вентиляцией.
  3. Передние датчики парковки.
  4. Многослойные акустические боковые передние стекла.
  5. Широкий список салонного оборудования.

Сравнение с конкурентами

  • комфортабельным салоном;
  • наличием большого количества свободного пространства;
  • неплохой управляемостью.

У Мондео отличный информативный руль, наличие обогрева лобового стекла, удобная понятная панель приборов.

Существенным недостатком считаю посредственную обзорность Мондео, которой мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. Багажное отделение имеет слишком узкий проем. Объемный багаж грузится с большим трудом.

Боковые стекла автомобиля быстро загрязняются. К просчетам создателей могу отнести неудобную горловину бензобака, а также появляющиеся скрипы кузова.

Теперь о другом конкуренте Citroen C5 2020 2021 года – БМВ 5 серии. Вопросов нет к харизматичному дизайну кузова, высокому качеству отделочных материалов, прекрасной эргономике водительского кресла.

Автомобиль может гордиться:

  • прекрасной разгонной динамикой;
  • хорошей ходовой;
  • мощным, выносливым двигателем.

Отрицательными сторонами БМВ я считаю тесноту на заднем сидении, неудобное управление бортовым компьютером, который часто просто «глючит». Существенным минусом являются постоянно запотевающие стекла, отсутствие возможности трансформации сидений заднего ряда, высокий расход топлива.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/318749-citroen_c5_2_2_hdi_strasti_po_dizelu/
http://rus-avtomir.ru/test-drives/citroen-c5-tourer
http://5koleso.ru/tests/citroen-c5-aircross-protiv-peugeot-3008-ne-ver-glazam/
http://daciaclubmd.ru/test-drajv-sitroen-s5-2014-goda-citroen-c5-2015/
http://rus-avtomir.ru/test-drives/citroen-c5-tourer

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: