9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ssangyong kyron от 2007 года дизель автомат

Отзывы о SsangYong New Kyron (2007-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong New Kyron (2007-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня Кайрон 2013 г.в. турбодизель, пробег 73 тыс.км. Была одна поломка – по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1.5 мес.

Лампочки ближнего света меняю каждые 1

1.5 мес (в сервисе причину найти не могут). В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске (в свободной продаже таких ламп нет).

Расход топлива порядка 16

17 литров, ни чего с этим не могу сделать. Правда манера вождения очень неспокойная.

Периодически появляется “бряк”, вероятно в проекции левого переднего колеса – ни кто поймать не может. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать.

Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает.

НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.

Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга.

Полное вранье!
Пишут те, кто “машину на картинке видел” (а может по заказу конкурентов).

У меня за 80 т.км. сгорела только 1 лампа ближнего света. В остальном – меняю только расходники.
Так что господа “трепачи и провокаторы”, советую, для начала, заиметь Кайрона, а потом распространять всякую хрень.

У меня Кайрон 2013 года, “дизель”, “автомат”.

Расход: трасса – 8 литров, город – 11 литров. А “климат” в машине “замораживает”.

Очень понимаю Анатолия из Благовещенска!

Сам подал на дилера в суд – не признают по гарантии замену одной шаровой (типа “износ”… а почему остальные хорошие?) и повреждение направляющих передних подушек кузова (ДТП не было, ралли не было и т.д.), говорят – эксплуатационный износ.
Бред, конечно!
Пробег 45 тыс. км. – повреждены только передние. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия (лампочки, ремни, и т.д.). Этих неисправностей там не указано, так придумали новый отмаз – “эксплуатационный износ”. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки!

Буду бороться с ними до конца!

Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2.3 бензин 2012 года, покупал новую, сейчас на ней 85 тысяч км пробега.

Вложений не было.

Сейчас одна проблема – когда идешь под нагрузкой – слышится звук “как пальчики стучат” (лью всегда 92-й) – что это может быть?
Не хочу к офицалам обращаться.

Та же самая история:
Бензин 95 евро. Пробег 25 000 км. ТО только у дилера.
Звон без движения на любых оборотах отсутствует, имеется только при разгоне авто.
Сам думаю – что бы это ?

Здравствуйте всем!
Помогите, пожалуйста!

Купили Саньонг Кайрон “дизель” “автомат” 2009 года.
Стала постоянно входить в “аварийный режим” – выдаёт ошибку, едем в сервис – сбрасывают – нормально… а потом всё заново – через день в сервис ездим, а причину не знают (вернее “всё хорошо” говорят)… только в одном сказали, что это “вирус просто, у всех такое бывает и надо прошивать” (т.е. “кодировать от вируса” стоит 10 тыс. – типа это их “болезнь”).
Это правда или нет ?
Было ли у кого-нибудь такое и что делать (я не знаю) ?

100% глючит вакуумный модулятор турбины.
В машине их 2 одинаковых – на турбину и EGR (рециркуляция выхлопа).
Варианта два: либо поменять их местами, либо менять который на турбину (это около 3 тыс. руб.).
А для рукастых – можно его доработать и он станет вечным и обслуживаемым.

Можно по-подробнее ?
У моего та же проблема.
Вакуумный модулятор и АКПП как-то связаны?

Светлана вы как то решили проблему?

Со стороны салона на двигателе есть датчик подачи воздуха на турбину. Забивается грязью. Мучился 1.5 года. Прочистил и все прошло.

Кстати, пробег – 290 000 км.

Саньонг Кайрон (“дизель”, “механика”).
Проходил ТО – сказали что радиатор “раздут” – по гарантии меняется или нет – “никто не знает” (. ), так как инженер по гарантии у них болеет! … Потом он ушел в отпуск, потом опять заболел (. ) … Продолжается это уже три месяца, “болезный” всё в себя не приходит! Сегодня отвечают, что могут записать меня на ОСМОТР (. ) на конец ноября (. ) … тогда точно инженер появится!

Посоветуйте – куда можно обратиться с жалобой ? … сил уже общаться со станцией на Кубинской 4 просто нет .

Катаюсь на Кайроне, бензин 2.3 механика 2014 г.в. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км.
Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают.

Не прошло и двух лет – сгорела лампочка в салоне – поменял. Больше проблем никаких.

С новья поставил железную (3мм) защиту картера и раздатки (стояла пластиковая). На бензобак защиту не поставил сразу (стояла с завода из тонкого железа) – помял бак, мой косяк.

В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся.

С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков (разбивает камнями). Дороги у нас в основном гравийные.

Был у меня один глюк – после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 (кондиционер металла) в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост.

Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию (5мм), перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку (изоляция как таковая там отсутствует).

Вместо докатки поставил полноразмерную запаску (переделал крепление запаски), заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам – перед проходит, а бампер задний цеплял. При езде по лесным дорогам ставлю резину 265*75*16 грязёвка, диски с выносом наружу на 3 мм, по сравнению с родными. УАЗ ПАТРИОТ нервно курит в стороне.

Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней.

Для души поставил Навипилот Дроид 2 – качественная музыка, навигация и многое др.

Вот нарисовал всё подробно – работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому.

Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз.

Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года – красивый беленький, с тюненгом.

И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб., после этого несколько раз автомат блокировался, но работал после перезапуска. И в один день всё встало… снова заблокировался и не в какую. Думали мех поломка в автомате, но всё чисто и цело, плиту прозвонили… всё нормально, по цепи вышли к блоку управления (большая коробочка под водительским сиденьем), купили за 15 т.р. новый блок – заменили… поехал… через 200 км снова заблокировалось. В чём причина – не знаю. В самом автомате фильтр, датчики – всё нормально.

Может кто подскажет в чём причина ?

Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ.

Запуск двигателя до -10°С без проблем, а ниже -10°С не запускается (мертвая)… все в норме, крутит как положено – но не берет.

У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км.

За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все!

С лампочками проблем вообще нет.

Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка.

Расход летом 8-10 л., зимой не более 12.

Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.

Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2007 г.

SsangYong Kyron , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Искал себе автомобиль повышенной проходимости для поездок на рыбалку и охоту, большим багажником, при этом небольшим расходом топлива, стоимостью до 900 тыс. рублей. Несмотря на наши суровые климатические условия, решил остановиться на дизеле, так как качество соляры постоянно повышается, а риск нарваться у нас на летнее топливо зимой минимален (скорее нальешь зимнее вместо арктического). Наряду с Кайроном в ряду претендентов стояли КИА Спортедж и Соренто и Митсубиси L200. Спортедж оказался с маленьким багажником, также отсутствовала пониженка. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый стал паркетником, да и цена завышенная. Митсубиси устраивала всем, но ждать 2 недели доставки не улыбалось, так как машина нужна была здесь и сейчас. Также минусом являлось то, что стоимость Кунга с моей точки зрения превышает разумные пределы. В результате взял себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В первый же день, как получил автомобиль, поставил мультимедийник с навигацией, получил гос. номера, прошёл тех. осмотр и поехал с семьёй (жена, двое детей и кокер спаниель) в отпуск за 2000 км кататься на горных лыжах в районе Магнитогорска в Абзаково и Банное.

Читать еще:  Chery qq6 отзывы

В настоящий момент за год пользования накатал на машине 20.000 километров в различных условиях и по трассе, и в снегах, и в болотах, и в песках.

Могу составить следующее мнение о машине:
Поведение машины на трассе — машина идёт уверенно. Думал, что будут большие крены в поворотах, но оказалось, что крены намного меньше, чем у одноклассников. Отдельный респект создателям машины за тормоза, очень информативные и мощные, осаживают машину моментально — так, как ты хочешь и где хочешь. АБС срабатывает вовремя и предсказуемо. Очень яркий и корректный свет штатных фар и противотуманок. Руль информативный, при движении на скорости прилично наливается тяжестью, несмотря на большое количество оборотов от упора до упора (4) на скорости достаточно малейшего колебания руля для изменения траектории (до этого ездил на Тойоте Целике, так что сравнивать есть с чем), при этом радиус разворота на машине очень маленький, что радует во дворах.

Расход по трассе 8 литров, может чуть меньше, но при скорости не больше 110 км/ч.

На бездорожье — очень приличный запас тяги и большие ходы повестки позволяют двигаться по приличной колее, оставляя за собой след от фаркопа и моста как от плуга. Зимой в снегу можно бампером сгребать снег как бульдозер, при этом всегда можно сдать назад, если забуксовал, и попробовать ещё. Исключение — плотный снег, когда можно сесть всем днищем и тогда копай и копай, а машина здоровая, пока доберёшься до заднего моста — успеешь и согреться, и вспотеть.

Двигатель — несмотря на суровую зиму (3 месяца температура до —40С), особых проблем не было, в Челябинске один раз в —20С завелся только когда занёс аккумулятор домой, виною являлось залитое топливо), дома при температуре до —25-27С заводится самостоятельно, но не с пульта. До —32 заводится только при теплом аккумуляторе (недавно заменил аккумулятор, проблема исчезла). До —20 заводится даже с пульта. При температуре ниже 25С старался ставить на автоматический прогрев двигателя каждые 4 часа. Мощности двигателя хватает в любых условиях, выручает приличный крутящий момент. И на трассе, и на бездорожье есть запас под педалью, хотя после нажатия на неё машина ещё подумает секунду-другую, но к этому привыкаешь быстро, а на бездорожье задемпфированная педаль газа даже плюс – есть время подумать, а надо ли тебе это.

Трансмиссия – подвеска немного жестковата, особенно это ощущается на заднем сиденье. Но при этом стоит загрузить багажник, как сразу ход становится плавней и мягче. Я думаю, что это проблема почти всех автомашин с неразрезным задним мостом. На трассе машина практически не замечает ям, также не требует постоянных подруливаний, независимо от дорожного покрытия. Ходы подвески очень приличные, пробоя не дождетесь, также нелегко вывести машину и на диагональное вывешивание.

Салон – очень удобные сиденья как передние, так и задние, удобную посадку нашел сразу, хотя думаю, что при росте выше 185 см сиденье придется опустить до минимума, при моём росте 177 см сиденье на максимальной высоте, так удобней смотреть. Компоновка переключателей, кнопочек понятна и логична, кроме, пожалуй, кнопок подогрева переднего пассажирского сиденья и сброса одометра. Дизайн интерьера на любителя (в духе санг-ёнга), так что каждому своё, но со временем (день-два) привыкаешь и видишь в нём даже свою изюминку.

Минусы: мало места под мелочёвку, могли бы под сиденье ящички присобачить. Бардачок маленький. Не смертельно, конечно, но всё же. Появились непредсказуемые сверчки, могут месяц не досаждать, потом 2-3 дня где-то непонятно что-то потрескивает и без каких-либо причин пропадает.

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2007 г.)

SY Kyron XDI 2.0 AT.

Добрый день, уважаемые автовладельцы!

Решил написать отзыв о Кайроне. Скажу сразу же, авто не мой, а отца, но довольно часто приходится юзать.

Немного предыстории, как он попал нам в руки: до этого отец владел Шевроле Лачетти, но ввиду увлечением рыбалкой Лачетти частенько подводила, а именно не всегда удавалось проехать куда нужно, поэтому встал вопрос купить чего повыше и желательно с полным приводом. Бюджет на тот момент составлял

Рассматривались такие варианты (бу или новые):

  • Ниссан Кашкай — отпал из-за внутренних размеров.
  • Шевроле Каптива — двигатель 2.4 не блещет динамикой и расходом, 3.2 — с динамикой все в порядке, но жрет больно многовато.
  • Сузуки Гранд Витара — на новый денег не хватало, а из того, что было бу не устроили варианты.
  • Греат Волл Ховер — на тот момент не было уверенности в надежности и качестве данного авто.
  • КИА Соренто — на новый денег не хватало, а из того, что было, бу не устроили варианты.
  • Митцубиси Аутлендер XL — на новый денег не хватало, а из того, что было бу, не устроили варианты. И отцу не очень понравился внешне.

Кайрон в принципе вообще не рассматривался (как-то не вспомнили про него), но тут у брата коллега по работе сказал, что собирается продавать своего, быстро договорились о встрече, покатались, все понравились — и ударили по рукам.

Комплектация:

Турбодизель, 6-автомат, ESP, ABS, Климат, кожа, электроприводы сидений, зеркал, складывание зеркал, полный привод с понижайкой, подогревы сидений, ЦЗ, электролюк, 18-е катки с родными литыми дисками, датчик дождя и света, система помощи при спуске с горы, распределение тормозного усилия и прочее. В общем, это ограниченная серия, в максимальной комплектации.

Предыдущий хозяин обслуживался в ОД, и на тот момент, когда у него купили, пробег составлял 65 000 км.

Итак, попробую расписать все возможности и характеристики данного авто, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Динамика:

Работа адаптивного 6-автомата иногда удивляет, т.к. если хочется быстро стартануть с места или уверенно обогнать на загородной дороге, тот тут ничего не получится, т.к. при резком нажатии на педаль газа в пол, коробка с секунду-полторы думает, потом резкий пинок под зад и машина рыча начинает ускоряться. Переход в ручной режим тоже не особо спасает, т.к. при переходе на ручной режим (кстати, управлять ручным режимом можно с руля, там есть две кнопки: «-» и «+») автомат сбрасывает на одну передачу вниз, далее как будто кто-то держит за зад и резко дает пинка 🙂 В связи с вышеописанным это машина не для гонок, а для спокойной и размеренной езды.

На форумах читал, что многие это лечат путем проведения чип-тюннига, добавляет в среднем

20 лошадок, машина по динамике становится просто неузнаваемой. Коробка и движок (+турбина) начинают работать более слаженно. Тоже решились и по лету, наверно, найдем какую-нибудь контору и сделаем чип-тюннинг.

Простор и салон:

Здесь сказать особо нечего, снаружи кажется машина огромной, что в принципе и подтверждается внутренними размерами салона и багажника. По желанию задние сиденья можно сложить практически вровень с полом (небольшой угол остается, но он практически не ощущается).

Салон собран относительно качественно, пластик на передней панели (сверху) мягкий, сверчков пока не наблюдается, климат работает довольно исправно, как в ручном, так и в автоматическом режиме, хотя в последнее время стали замечать довольно частое явление — как запотеваемость стекол.

Понравился центральный тоннель — он же подлокотник, с большим боксом и двумя подстаканниками.

Ходовые качества:

Первое, наверно, что не понравилось — это излишняя жесткость, чувствует буквально каждую кочку, трещину и прочее гадости российских дорог, при этом трясет нормально. Т.к. опыта владения рамниками нет ни у меня, ни у отца, изначально думали, что это особенность всех «жипов», но прокатившись у друзей на:

  • Греат Волл Ховер
  • Митцубиси ПС
  • Митцубиси Л200

И, как оказалось, они гораздо лучше проглатывают эти неровности.

В целом на дороге ведет себя адекватно, опять же при разумных скоростях (где-то до 130 кмч), пробовал больше (

165 кмч) — становится страшновато, т.к. присутствует вертикальная раскачка.

Что касается бездорожья, то пока особо не довелось его испытать в реальных условиях, пару раз возле нечищенного гаража и один раз в снежном поле, по прямой — здесь не подвел, проехал как по асфальту (резина зимняя липучка). Один раз отец его засадил в поле, на ровном месте, летом поехали с другом на рыбалку (друг на Ниве впереди прошел и немного разбил колею после дождя), т.к. отец был на обычной летней резине, которая тут же засалилась, пришлось его потом дергать этой же Нивой.

Один раз мне пришлось поездить по полю с бООООЛьшими ямами, но по сухому. Полный привод даже не пришлось подключать, проходила нормальна и даже ни разу не удалось ее вывесить, хотя признаюсь честно, пытался попробовать сделать это, чтобы посмотреть на результат. Думаю, диагональное вывешивание ему не страшно, ход подвески впечатляет.

Полный привод (не путать с понижающей передачей) можно подключать на ходу до 80 кмч.

Шумоизоляция:

Шумка довольная приличная, т.к. идя по трассе со средней скоростью 120-130 можно разговаривать, не повышая голоса. При разгоне слышен рокот дизеля, но все в пределах нормы.

Надежность:

По информации от предыдущего владельца, у него ничего не ломалось, только плановое обслуживание. Единственная «болячка», которая перешла нам в наследство — это если выкручивать руль до упора, то загорается значок ESP, причем сама система курсовой устойчивости продолжает работать, лечится путем заглушивания двигателя и заведением заново. Обращались к ОД, но там разводят руками, сбрасывают ошибку и все, через какое-то время она снова появляется. Ну, к ней вроде привыкли и не заморачиваемся.

Читать еще:  Отзывы о глк мерседес 2020 2020 гв дизеля

Во время нашего владения кроме расходников пришлось поменять помпу. Больше за 20 000 км ничего не делали. В уходящие морозы заводилась без проблем, дизель не подвел.

Расход:

В основном эксплуатируем за «большим» городом, то бишь за МКАДОМ, средний расход на сотню составляет 8-9 литров, что считаю вполне умеренным.

Дополнительное оборудование:

Когда приобрели Кайрон, из доп.оборудования хозяин поставил:

  • Родные коврики.
  • Стальную защиту двигателя и коробки.
  • DVD-магнитолу на 1.5 дина :-), которая не показывала фильмы 🙂
  • Брызговики, которые впоследствии поломались, потому были пластиковые.
  • Тонировка всех стекло, кроме передних.

За период нашего владения было приобретено и установлено:

  • Дефлекторы окон.
  • Поменяны брызговики на универсальные.
  • Магнитола Кенвуд 2 -DIN, с переходной рамкой и возможностью работы кнопок на руле.
  • Коврик в багажник.

Что планируем в будущем поставить:

  • Сигнализацию с автозапуском и турботаймеров, что для дизеля и автомата очень актуально.
  • Чип-тюнинг двигателя (читай про «Динамику»).

Ну, вот вроде и весь отзыв, старался чего-либо не упустить, но если вдруг, — пишите вопросы в комментах, по мере накопления обновлю отзыв ответами на Ваши вопросы.

Строго прошу не судить, т.к. опыта владением внедорожниками нет.

Всем удачи на дорогах (читай: «Ни гвоздя, ни жезла» ;-))!

Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2007 г.

SsangYong Kyron , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Искал себе автомобиль повышенной проходимости для поездок на рыбалку и охоту, большим багажником, при этом небольшим расходом топлива, стоимостью до 900 тыс. рублей. Несмотря на наши суровые климатические условия, решил остановиться на дизеле, так как качество соляры постоянно повышается, а риск нарваться у нас на летнее топливо зимой минимален (скорее нальешь зимнее вместо арктического). Наряду с Кайроном в ряду претендентов стояли КИА Спортедж и Соренто и Митсубиси L200. Спортедж оказался с маленьким багажником, также отсутствовала пониженка. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый стал паркетником, да и цена завышенная. Митсубиси устраивала всем, но ждать 2 недели доставки не улыбалось, так как машина нужна была здесь и сейчас. Также минусом являлось то, что стоимость Кунга с моей точки зрения превышает разумные пределы. В результате взял себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В первый же день, как получил автомобиль, поставил мультимедийник с навигацией, получил гос. номера, прошёл тех. осмотр и поехал с семьёй (жена, двое детей и кокер спаниель) в отпуск за 2000 км кататься на горных лыжах в районе Магнитогорска в Абзаково и Банное.

В настоящий момент за год пользования накатал на машине 20.000 километров в различных условиях и по трассе, и в снегах, и в болотах, и в песках.

Могу составить следующее мнение о машине:
Поведение машины на трассе — машина идёт уверенно. Думал, что будут большие крены в поворотах, но оказалось, что крены намного меньше, чем у одноклассников. Отдельный респект создателям машины за тормоза, очень информативные и мощные, осаживают машину моментально — так, как ты хочешь и где хочешь. АБС срабатывает вовремя и предсказуемо. Очень яркий и корректный свет штатных фар и противотуманок. Руль информативный, при движении на скорости прилично наливается тяжестью, несмотря на большое количество оборотов от упора до упора (4) на скорости достаточно малейшего колебания руля для изменения траектории (до этого ездил на Тойоте Целике, так что сравнивать есть с чем), при этом радиус разворота на машине очень маленький, что радует во дворах.

Расход по трассе 8 литров, может чуть меньше, но при скорости не больше 110 км/ч.

На бездорожье — очень приличный запас тяги и большие ходы повестки позволяют двигаться по приличной колее, оставляя за собой след от фаркопа и моста как от плуга. Зимой в снегу можно бампером сгребать снег как бульдозер, при этом всегда можно сдать назад, если забуксовал, и попробовать ещё. Исключение — плотный снег, когда можно сесть всем днищем и тогда копай и копай, а машина здоровая, пока доберёшься до заднего моста — успеешь и согреться, и вспотеть.

Двигатель — несмотря на суровую зиму (3 месяца температура до —40С), особых проблем не было, в Челябинске один раз в —20С завелся только когда занёс аккумулятор домой, виною являлось залитое топливо), дома при температуре до —25-27С заводится самостоятельно, но не с пульта. До —32 заводится только при теплом аккумуляторе (недавно заменил аккумулятор, проблема исчезла). До —20 заводится даже с пульта. При температуре ниже 25С старался ставить на автоматический прогрев двигателя каждые 4 часа. Мощности двигателя хватает в любых условиях, выручает приличный крутящий момент. И на трассе, и на бездорожье есть запас под педалью, хотя после нажатия на неё машина ещё подумает секунду-другую, но к этому привыкаешь быстро, а на бездорожье задемпфированная педаль газа даже плюс – есть время подумать, а надо ли тебе это.

Трансмиссия – подвеска немного жестковата, особенно это ощущается на заднем сиденье. Но при этом стоит загрузить багажник, как сразу ход становится плавней и мягче. Я думаю, что это проблема почти всех автомашин с неразрезным задним мостом. На трассе машина практически не замечает ям, также не требует постоянных подруливаний, независимо от дорожного покрытия. Ходы подвески очень приличные, пробоя не дождетесь, также нелегко вывести машину и на диагональное вывешивание.

Салон – очень удобные сиденья как передние, так и задние, удобную посадку нашел сразу, хотя думаю, что при росте выше 185 см сиденье придется опустить до минимума, при моём росте 177 см сиденье на максимальной высоте, так удобней смотреть. Компоновка переключателей, кнопочек понятна и логична, кроме, пожалуй, кнопок подогрева переднего пассажирского сиденья и сброса одометра. Дизайн интерьера на любителя (в духе санг-ёнга), так что каждому своё, но со временем (день-два) привыкаешь и видишь в нём даже свою изюминку.

Минусы: мало места под мелочёвку, могли бы под сиденье ящички присобачить. Бардачок маленький. Не смертельно, конечно, но всё же. Появились непредсказуемые сверчки, могут месяц не досаждать, потом 2-3 дня где-то непонятно что-то потрескивает и без каких-либо причин пропадает.

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Kyron

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Читать еще:  Лансер 2007год автомат отзывы

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-kyron_1319.html?comments=1
http://www.autonavigator.ru/reviews/SsangYong/Kyron/24444.html
http://avtomarket.ru/opinions/Ssang_Yong/Kyron/26357/
http://www.autonavigator.ru/reviews/SsangYong/Kyron/24444.html
http://roadres.com/ssangyong/kyron/review/
http://www.zr.ru/content/articles/656612-ssangyong-kyron-izyashhno-skroen-no-krepko-li-sshit/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector