7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев сузуки escudo

Suzuki Escudo

Suzuki Escudo — фото 1

Suzuki Escudo — фото 2

Suzuki Escudo — фото 3

Suzuki Escudo — фото 4

Suzuki Escudo — фото 5

Технические характеристики Suzuki Escudo

Модификации Suzuki Escudo

Suzuki Escudo 1.6 MT 4WD

Suzuki Escudo 2.0 MT 4WD

Suzuki Escudo 2.0 AT 4WD

Suzuki Escudo 2.4 MT 4WD

Suzuki Escudo 2.4 AT 4WD

Suzuki Escudo 2.7 AT 4WD

Suzuki Escudo 3.2 AT 4WD

Одноклассники Suzuki Escudo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Escudo

Suzuki Escudo, 2007 г

Данное «чудо» японского автопрома обладает яркой внешностью, отличной проходимостью и огромной надёжностью. Suzuki Escudo очень неплохо себя чувствует на гравийной дороге, он буквально вгрызается в дорогу и едет намеченным курсом. Но без фанатизма – скорость не более 60-80 км/ч и не забывайте, что Suzuki Escudo — кроссовер и обладает небольшим клиренсом всего 20 см, а радиатор у него висит очень даже низко. Поэтому старайтесь объезжать большие камни и не пропускать их между колёс (как можно сделать это на серьёзном джипе). Также хорошо он себя чувствует на асфальте – обладает хорошей динамикой разгона (довольно резвый для 145 л.с.), однако подвеска у «Эскудо» жёсткая – стыки в асфальте и другие неровности ощущаются пятой точкой. Способствует этому и резина 17 диаметра. Но всё же это не недостаток автомобиля, а скорее плюс, так как благодаря жёсткой подвеске, подвеска ходит очень долго, а к жесткости подвески привыкаешь буквально через неделю. Комфортно по трассе автомобиль едет со скоростью 100-120 км/ч, может поехать и 140 км/ч, но всё же он не гоночный болид и ездить с такой скоростью не должен. По трассе Suzuki Escudo имеет очень даже небольшой аппетит – расход топлива составляет 9,5 л на 100 км. В городе же расход топлива в зависимости от манеры езды составляет от 12 до 15 л. Машина обладает постоянным полным приводом (с возможностью включения повышенной и пониженной) Включается «крутилкой» на панели, однако я эти режимы никогда не включал, так как хватает обычного 4WD. Печка в «Эскудо» тёплая, дует хорошо, но бывают печки и потеплее. Багажник, несмотря на свои небольшие габариты, умудряется каким-то чудесным образом вмещать очень много полезных вещей.

Достоинства : проходимость. Надежность. Багажник.

Недостатки : жесткая подвеска.

Suzuki Escudo, 2007 г

Автомобиль Suzuki Escudo 2007 года я приобрел в 2010 году во Владивостоке, аукционный бал 4,5, пробег 24000 км, цена составила 740000 рублей, состояние отличное, своим ходом доставлен в Кузбасс. Интерьер выполнен в консервативном стиле, множество всяких бардачков, но отсутствует пепельница, в багажнике установлена полка, имеется просторная ниша под полом для нужных вещей. Электрооборудование: бортовой компьютер показывает средний и мгновенный расход топлива, подогрев передних сидений, зеркал, дворников, электронные блокировки, запуск двигателя без ключа, иммобилизация, кожаная оплетка руля, мультируль, штатная музыка, акустика достойная, горный тормоз и многое другое. Расход топлива Suzuki Escudo летом в городе 10 литров, трасса 8.5, зимой 12 литров, но когда включаешь блокировку, расход увеличивается до 15-18 литров. Зимой салон очень теплый, подогрев сидений и спинок оберегает от простудных заболеваний. Двигатель J20A — очень динамичный и резвый, если хочется драйва, тогда с помощью спорт режима можно неплохо пошалить, при этом увеличение расхода топлива не наблюдается. В зимний период времени эксплуатирую только «липучку», на зимних дорогах автомобиль идет как по рельсам, все это замечают. За время эксплуатации Suzuki Escudo (2.5 лет) накатал 35 т. км, за это время поменял втулки переднего стабилизатора, тормозные колодки, задние амортизаторы (хотя можно было не менять), масло заливал 5W30. Подводя итог: автомобиль зарекомендовал себя как настоящий самурай, очень надежный и много функциональный (эксплуатация в городе, бездорожье), при этом экономичный.

Достоинства : экстерьер. Комплектация. Двигатель.

Недостатки : не знаю, что написать.

Suzuki Escudo, 2009 г

Машину брал с аукциона в Японии. Кузов выглядит брутально. Стоят родные, довольно красивые диски 225/65 R17. Резина по приходу с Японии была стерта на 90%. Сейчас стоит новая. Фары ксенон, с автоматическим корректором. Еще есть резиновые кнопки на ручках открывания дверей, которые очень сильно выручают, когда идешь с большим количеством сумок, а возможности достать ключи нет. Двигатель — 4 цилиндра, цепной. По поводу 2-х литров, лично мне хватает, хоть и говорят что он «овощь». По трассе Suzuki Escudo идет 140 уверенно, и по городу не плохо. Расход: лето 10-12, зима 12-15, если газом не баловаться. Постоянный полный привод, переключение режимов производится «крутилкой» под климат контролем. Подвеска жестковата, но чтобы её пробить надо сильно постараться. С сзади независимая. Клиренс – 200 мм, пока брюхом не цеплялся. На природу, рыбалку — без проблем. Ну и наконец, салон. Салон отделан жестким пластиком, не марким, не скрипучим. Приборная панель выполнена в стиле оптитрон, цифры горят приятным бледным светом, который хорошо видно даже при ярком солнце. Кожаный руль, с кнопками управления музыкой (очень удобная вещь). Климат контроль: летом машина охлаждается за очень короткое время. А зимой за также короткое время прогревается. Нет пепельницы, хоть я и не курю, и другим не советую. Но есть прикуриватель. Музыка только CD, MP3 не предусмотрели. Еще есть подогрев дворников и зеркал, зимой незаменимая штука. Ну, вот и все. Машиной доволен.

Достоинства : управляемость. Отличная динамика. Мужской дизайн.

Сузуки Эскудо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

9 лет назад
Сообщений: 2

Маленькая, юркая динамичная машинка. Очень удобна для города — везде можно забраться.
неубиваемая подвеска и отличная коробка, которая выдержала даже включение Р на ходу. хорошо, дело зимой было

Это машина для одного-двух человек и езды на небольшие расстояния

Проходимость, конечно. Внешний вид. Полный постоянный привод с пониженной передачей и диффлоком. Лучший салон в классе. Красивая панель приборов, у единственной в классе машины с правым рулём размечена до 220 кмч. Мощный, динамичный мотор, за 20 секунд кладёт стрелку, хорошо звучит на высоких оборотах. Превосходная управляемость. Адская печка. 🙂

В общем, не машина, а надёжный лучший друг, или подруга. 🙂

11 месяцев назад

1. не дорогой
средняя цена 230 т.р. Поэтому Паскудики так любят тюнить под гряземес — не жалко.
2. неприхотливый
двигатель очень надежный, убить невозможно. Если у кого-то получилось — пристрелите его, что бы не заражал окружающих.
3. крепкий
рамный джип, ходовка не убиваемая. За 6 лет по дорогам РФ менять не пришлось.
4. проходимый
надевай хорошую резину и застрять на нем невозможно. Главное не бояться и газу побольше давать. Ах да, не забудьте вовремя включить шнорхель )))
5. в обслуживании копеечный
не дорогие запчасти и ремонт
6. универсальный
подойдет и для города, и для активного отдыха.
7. экономичный
расход в смешанном режиме 12 литров на 100 км, за городом 9.

Машина очень, очень надежна! Если встретите человека, который убил Паскудик, бегите от такого без оглядки. Такому доверять нельзя.

небольшие эксплуатационные затраты, в т.ч. расход топлива
проходимость, маневренность
детали ходовой, трансмиссии, подвески с запасом надежности и ресурса
удобство посадки за рулём, хороший обзор

Кузов у эскудиков этих годов уже довольно сильно страдает.
Порожки гниловаты, по кузову много недочетов.
Человек который покупает старый эскудо должен быть готов изучать техническое устройство авто 😉

:))) все не перечислить 😉 .

. Но Всегда его любил 🙂 и заботился.

Пробег очень большой, более 8-ми лет катаемся (до нас по лесам на ней катались точно не знаю сколько).
За время эксплуатации:
1. Замена реле зажигания — заглох прямо на трассе, ужас и непонять с чего это (реле поставили б/у от Тойоты, с перемычкой подошло как родное);
2. Замена правой подушки двигателя — при езде появился стук и скрежет металла (подушка была левая, мы спилили лишнее и получилась правая);
3. Замена заднего моста (можно было и на старом ездить, но просто попался в идеале и грех было не поменять, т.к. тот подустал);
4. Замена топливного бака, вместе с насосом — машина глохла, так как на баке прогнила платформа крепления насоса (бак с насосом в сборе поставили от коротыша 1996г.);
5. Замена «гитары» (подрулевой переключатель света фар, омывателя и др.) — начала коротить старая «гитара», при включении света фар появлялся запах горелой проводки.

Читать еще:  Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев форум

Suzuki Escudo — бешеная табуретка

В продолжении темы об автомобилях для поездки на рыбалку, сегодня хочу рассказать Вам, уважаемые читатели 25 медведей.ру о моих впечатлениях от владения Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо).

С осени 2010 года моим железным другом стал этот японский малыш. В пятидверой комплектации и 1995 года выпуска, 3 года в России, автоматическая коробка передач, бензиновый 1,6 литров двигатель G16A и, как водится в Приморье — правый руль. Очень меня соблазнило наличие раздаточной коробки (включение 4WD и пониженной передачи), а жена как-то и не против была, хотя мини-джип не хотела.

Приобретен аппарат с рук у местного мужичка, который потом мне ещё год напоминал, что пора поменять масло, колодки тормозные, ремень ГРМ и т. д. Заботливый хозяин в общем.

Жаль, что он не знал, что я рыбак и ездить Эскудику придется не только по асфальту… Ему предстояло забраться во множество перевалов, преодолевать глубокие лужи под веселый (и иногда немного сумасшедший) смех хозяина с бурунами на капоте. Натерпелся он, бедняга, за эти полтора года не по детски.

Как только в народе Эскудик (речь о кузове 1995 года) не называют, и козёл — по аналогии с русским УАЗиком, а иногда просто — японский УАЗик, и бешеная табуретка — самое, на мой взгляд, исчерпывающее название. Из-за своей известной всепролазности и настырности его рекомендуют для езды между деревьями в лесу.

Чем Сузуки Эскудо хорош? — Семь великих плюсов

По асфальту до 100 км/ч все машины ведут себя почти одинаково, но после съезда на гравийку или просто в поле все сразу встает на свои места. Поэтому речь пойдет именно о «грязевом» и «сугробном» опыте при поездках на рыбалку.

Так чем же в лучшую сторону отличается Suzuki Escudo? Рассмотрим по порядку:

1. Цена. Он подороже седанов своего года, но значительно дешевле монстров как Land Cruiser, SURF, Terrano или Bighorn. Однако за такую цену Вы получаете бешеную табуретку, которая может и не побьет монстров в проходимости, но составит им конкуренцию на достойном уровне.

2. Короткая база автомобиля (расстояние между передним и задними мостами) позволяет Эскудику иногда пробираться там, где длинномеры, как Surf, сядут на брюхо (крутые горки и ямы).

3. Подключаемый передний мост позволяет в нужный момент повысить проходимость, и экономить топливо, когда полный привод не нужен. Автоматические хабы на устройстве привода переднего моста позволяют осуществлять включение 4WD не выходя из автомобиля.

4. Пониженная передача увеличит мощность, прикладываемую к ходовой части за счет изменения передаточного числа раздаточной коробки. Это позволяет вытащить застрявший микроавтобус и при этом защитить АКПП (крайне не желательно на авто с АКПП заниматься буксировкой или вытаскиванием кого-либо, но когда иного выхода нет — приходится).

5. Рама. Автомобиль рамный — рыбаки любят на этом внимание акцентировать, может от этого машина надежнее? О рамах и несущих кузовах лучше расписал наш коллега Роман в своей статье о выборе внедорожника.

6. Не большой вес автомобиля позволяет Эскудикам вытаскивать друг друга (иногда мне снится, как много много маленьких эскудиков ездят, застревают и тралят друг друга лебедками — простите, это тяжелый и долгий рабочий день…), выталкивать его руками и уменьшает количество ситуаций: «Все, пошли за трактором».

7. «Неубиваемая» ходовая часть. Уж не знаю как добились японцы такого результата, но ходовка этого автомобиля вечна. Родные резинки рассыпаться и не думают, пружины и другие элементы ходовой части надежны и уверенно прослужат весь срок эксплуатации авто (из любого правила есть исключение).

Вот как все хорошо и прекрасно, но почему-то не все рыбаки на Эскудиках рассекают… Есть и оборотная сторона положительных качеств — отрицательные.

Ложка дегтя или 6 недостатков Сузуки Эскудо

1. Мало места в багажнике. На рыбалку, как правило, везется много барахла из-за которого иногда в машину не влезают рыбаки :). Решение есть — установка багажника на крышу (хоть запаски бросить), но мой красавец не залазит с ним в гараж, что не есть гут.

2. Устойчивость на дороге. Из-за своей короткой базы автомобиль может и более проходим, но на скорости ведет себя менее уверенно, чем длинномеры. На гравийке больше 60 км/ч ехать можно, если нет ям. При попадании колеса в выбоину или ямку, машину начинает кидать.

3. Неудобные кресла. Это не замечаешь, когда едешь менее 2-3 часов, но при поездке на дальние расстояния очень устает спина и другие конечности тела. Через 200-300 км пройденного пути нужно выйти из машины и провести разминку.

4. Он просто маленький. С одной стороны это плюс, но с другой минус — такова жизнь. Иногда хочется взять на рыбалку побольше народу, но куда его сложить в машине? И багажником на крыше тут не отделаешься.

5. Новый Сузуки Эскудо дорого стоит, уступает в проходимости и его жалко драть ветками и кустами в лесу, а старый имеет свойство хандрить и периодически говорит: «Э, брат, прежде чем ехать ты давно во мне менял то, то и то?» Правда это недостаток всех машин в возрасте.

6. Сиденья не раскладываются в горизонтальную плоскость, что уменьшает комфорт при ночевке.

При написании статьи заметил, что достоинства машины приходят сразу на ум, а вот недостатки приходится надумывать и выискивать — придираться, короче говоря. Из этого я делаю вывод, что машиной я доволен, она стоит того, что за нее просят продавцы. Эскудо идеален для поездки на рыбалку двум рыбакам, больше можно, но тесновато.

В заключении расскажу о неисправности, которая меня настигла и мучила пару месяцев. Возможно это кому-то поможет решить такую проблему, так как она довольно распространена у Эскудо.

У автомобиля внезапно пропадала тяга. Остановился на большом перекрестке на светофоре в Уссурийске. Зеленый загорелся, я на газ, а машина не едет — обороты почти до нуля сбрасывает, а на холостых все в норме. Постоял на аварийке, потарохтел и снова поехал. Первая мысль — топливо.

Промыт бак, внеочередная замена фильтра — машина ездит, но так же внезапно способна «затупить» в любое время. Автомастера руками в стороны разводят — «Мы посмотрели, двигатель в идеале, все работает — приезжайте когда снова заупрямится!» А она как нарочно, то ездит, то в самый интересный момент колом.

А решение было простым и дешевым, все сделал сам в гараже (с помощью Романа), точнее Роман делал, а я помогал (в основном пиво подавал)… Топливный насос периодами не качал бензин и после его замены я горя не знаю. Делов на 1200 тогда было — взял два, один лежит в бардачке Эскудика и ждет своего часа.

На этом о Сузуки Эскудо всё, читайте нас по RSS и будет Вам сила дарована великая и авто Ваше никогда в грязи не погрязнет. Успехов!

Читать еще:  Range rover 2000 года отзывы дизель

Автоотзыв о Suzuki Escudo

Решил написать отзыв о своем автомобиле Suzuki Escudo. До этого ездил на Короне Премио 211, которая не очень нравилась, так как имела передний привод и тупящий автомат, но это была моя первая машина, а она не забывается. Второй машиной была Аллион 245 – хорошая машина, ездила нормально, проблем не приносила никаких, немного не хватало двигателя, но не критично.
Появились деньги, которые было решено вложить в покупку автомобиля, хотелось что-то близкое к джипу или кроссоверу. Рассматривал Актион, обратился в автосалон, где попался какой-то невнятный менеджер, не знающий ничего об автомобиле и не предоставивший никакой толковой информации. Записался на тест-драйв, но никто так и не перезвонил. Отец посоветовал обратить внимание на Эскудо, странно, что сам до этого не додумался – красивая машина, с разными функциями, приближенными к внедорожнику, типа блокировки дифференциала или пониженной передачи. Другие машины в этом классе таких примочек не имеют. Еще подходила Гранд Витара, но в максимальной комплектации я ее финансово не потянул. Заказал на аукционе праворульную Эскудо, хотя до последнего сомневался и хотел заказать X-Trail. Но функции внедорожника вернули мои мысли опять к Эскудо.

Комплектация Сузуки включала в себя все необходимые функции – мультируль, телевизор с жестким диском, музыка управляется с руля, круиз-контроль, нет только люка, но мне он особо не нужен.

Как только сел за руль автомобиля, то почувствовал какое-то странное неуважение на дороге, думают, что на дороге женский джип с блондинкой за рулем. Даже на Алионе и Короне такого не было.
Первые впечатления были приятные – тяга у машины на уровне, прет как танк. Правда дорогу держит не очень хорошо. Вес автомобиля чувствуется во всем, в езде, при поворотах и вообще при управлении. Руль достаточно тяжелый, не знаю как женщины его крутят, задняя дверь вообще неподъемная, плюс на ней еще и запаска тяжеленная, такая и убить может, ну или спину переломать. В последнее время вижу все меньше женщин на Эскудо, что меня радует, все-таки приятно осознавать, что ездишь на мужской машине. Интерьер салона строгий и лаконичный, типично мужской.
Благодаря Сузуки понял, насколько короток путь между любовью и ненавистью, так как иногда просто хочется машину сдать на металлолом, а иногда она приносит массу удовольствия.

К положительным качествам автомобиля могу отнести надежность и качество авто. Подвеска неубиваемая, тормоза отличные. Салон и внешне приятный, и продуман хорошо, все кнопки на своих местах, приборная панель и спидометр информативны и удобны. Трансмиссия с пониженной передачей. Лакокрасочное покрытие качественное и надежное.

Расход топлива зависит от условий езды и от бензина, толи у нас такое заливают, толи машина барахлит, но «прыгает» расход конкретно. Зимой примерно 14-18 литров, летом 8-12, но бывало и 30 при работающем кондиционере. На трассе немного меньше, но не существенно.
Поездив на автомобиле пару месяцев оценил хороший головной свет, машина, несмотря на низкий мотор, надежная и крепкая. Пониженая передача иногда просто спасает. В принципе, обслуживание Эскудо не дорогое, запчасти и все расходники доступны по цене.

Есть и минусы у Эскудо и их не мало, некоторые просто выбешивают. К ним могу отнести дубовую подвеску, она просто зубодробительная. Багажник маленький, только если разложить задние сидения, туда можно что-то поместить. Все важные узлы автомобиля висят очень низко, что сводит на нет все внедорожные качества автомобиля, так как по бездорожью особо не поездишь, боишься зацепить днищем. Дорожный просвет низковат, хотелось бы побольше. Динамика так себе, проигрывает аналогичным авто, автомат тупит нереально, думаю, что это дело в четырехступенчатом моторе. Салон тесный, пассажиры жалуются. Климат-контроль плохо регулируется, или жарит как печка, или слишком холодит.
Правый руль заслуживает отдельного абзаца. Мне неудобно ужасно, особенно при выезде со второстепенной дороги на главную. Уже несколько раз чуть не стал виновником ДТП. Даже пассажиру рядом с водителем страшно, так как не видишь осевую линию. За это время поменял задний омыватель и пробитый радиатор, пал он смертью храбрых в борьбе с камнем. После этого поставил защиту, лучше бы я этого не делал, цепляется теперь за все, но лучше защитой, чем двигателем. Еще пришлось заменить лобовое стекло, оно вообще какое-то нежное.

Недавно въехал в яму по диагонали и не смог из нее нормально выбраться, при том, что Эскудо позиционирует себя как внеорожник.
Первое время присутствовала некоторая эйфория от машины, но поездив на ней пару сотен километров, очень в ней разочаровался. Даже возникла мысль продать авто и купить дизель.

Сузуки Гранд Витара 2020 года: новая модель, фото, цена

Автомобили Suzuki в России продаются ни шатко, ни валко. И здесь работает принцип замкнутого круга. Небольшой спрос – потому что цены высоки относительно многих конкурентов. Высокие цены – из-за того, что автомобили всё ещё импортируются из-за границы (главным образом – из Японии) с полной уплатой всех положенных налогов и сборов. А нет локального производства – потому что скромный спрос.

Как выйти из ситуации – неизвестно. Однако, радует, что, в отличие, например, от компании Ford, Suzuki уходить из нашей страны не планирует и, более того, запускает продажи новых моделей. С недавних пор наши соотечественники могут приобрести малыша Jimny. А в 2020 году представят новую модель Сузуки Гранд Витара. Фото пока нет, да и цены ещё не объявлены.

Экстерьер

Ожидается, что внешность новой Сузуки Гранд Витары 2020 модельного года будет выполнена в стиле младшей модели (Vitara). Но просто сделать копирование с масштабирование дизайнеры не собираются. Перед ними стоит интересная задача – сохранить фирменный стиль марки и одновременно – привнести что-то своё, например, при помощи совершенно иной оптики. Это «что-то» и будет основным изменением внешнего вида.

Интерьер

Салон порадует приятными (хотя, и не самыми дорогими) материалами отделки. Фото салона пока нет. Однако, можно предполагать, что основные изменения салона будут заключаться не только в материалах. Комбинация приборов, скорее всего, станет, виртуальной (возможно, за доплату). Центральное место на передней панели займёт большой сенсорный дисплей с массой функций. Правда, авторы видео обзоров нового Jimny жалуются на ужасную заторможенность этой системы. Придётся японцам к моменту старта продаж Сузуки Гранд Витара 2020 срочно производить доработки.

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней «обычной» Витары составляет 375 литров. При сложенных задних сидениях (делается это, как водится, по частям, в неравной пропорции) эта цифра равняется уже 1120 литров. Согласно свежим новостям , на Сузуки Гранд Витаре 2020 багажник будет ещё больше – ведь эта модель стоит на ступеньку выше.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Сузуки Гранд Витары 2020 воображение поражать не будут. Но это и не требуется от данного автомобиля. Главное, чтобы он был в меру современным и относительно недорогим.

Размеры

Последних новостей о точных габаритах Suzuki Grand Vitara 2020 пока нет. «Обычная» Витара имеет следующие показатели:

  • длина – 4.175 м;
  • ширина – 1.775 м;
  • высота – 1.61 м;
  • колёсная база – 2.5 метра.

Следовательно, можно ожидать, как минимум, увеличения длины эдак до четырёх с половиной метров. Раздвинут и колёсную базу – для пущего комфорта задних пассажиров. А вот клиренс, скорее всего, останется на текущем уровне – 185 мм.

Моторы и трансмиссии

Базовым, похоже, станет турбированный двигатель небольшого рабочего объёма (для снижения расхода топлива ). В качестве альтернативы предложат и традиционный «атмосферник». Гибридов в нашей стране не будет точно, равно как и дизелей. Вместо «механики» можно будет заказать и версию с традиционным «автоматом», которая, скорее всего, будет пользоваться большим спросом, чем Витара на «ручке».

Читать еще:  Отзывы владельцев бмв f10

Уже с момента начала продаж Сузуки Гранд Витара 2020 в России, автомобиль будет доступен с двумя типами привода – передним и полным. Правда, видео тест драйвов Сузуки Гранд Витары 2020 , где бы объявили эту информацию, в Сети пока нет.

Подвески

На передней оси новинки установлена подвесная система в виде стоек МакФерсон. Сзади – торсионная балка.

Безопасность

Хотя комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2020 в новом кузове не объявлены ( фото также нет), но известно, что «в базе» установят АБС, систему стабилизации и обязательную Эра-ГЛОНАСС. Что до пассивной безопасности , то подушек будет шесть – во всех версиях. Suzuki традиционно не любит на этом экономить.

Комплектации и цены

Точные комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2020 (равно как и технические характеристики ) ещё неизвестны. «Обычная» Витара сейчас стоит от миллиона рублей. Это значит, что когда новая модель Сузуки Гранд Витара 2020 года выйдет в России, то базу оценят не меньше, чем в 1 миллион 200 тысяч рублей (к тому времени появятся и фото машины). Комплектации по «сузучьей» традиции «пустыми» не будут (даже за цвет металлик доплачивать вряд ли придётся). Но диски в скромных версиях – это обычные «штамповки» с декоративными колпаками.

Новый кузов

Сузуки Гранд Витара 2020 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.

Начало продаж в России и конкуренты

Ориентировочно новинка появится у нас ближе к третьему кварталу 2020 года, или же даже в 2021. Предполагается, что страной сборки, откуда к нам будут поставлять автомобиль, станет Венгрия – там, в городе Эстергом, у Suzuki есть собственный завод, на котором производят, в том числе, «просто» Витару для российского рынка. Успех продаж зависит от розничных цен. Ведь этот сегмент рынка сейчас очень насыщен. В нём играют, в том числе:

Заключение

Отзывы владельцев о предыдущей Витаре в целом являются положительными. Хозяева отмечают продуманность конструкции, высокое качество сборки (даже притом, что материалы не самые дорогие) и классную управляемость. Особенно в городе, где автомобиль вообще чувствует себя, как рыба в воде. Среди недостатков – не самая современная конструкция, скромный багажник, и дорогие оригинальные запчасти (хотя, на рынке есть и качественные аналоги).

Если конструкторы проведут работу над ошибками и исправят замечания, то у будущей новинки есть шансы стать неплохо принятой рынком. Всё пока что упирается в прайс-лист, которого ещё нет.

Читать так же: Suzuki Grand Vitara 2019 года

Видео тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:

  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения

  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Езда на высоких скоростях

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Салон и багажник

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска

  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_escudo.html?part=review
http://www.drom.ru/reviews/suzuki/escudo/5kopeek/?order=rate
http://25medvedey.ru/suzuki-escudo-otziv-ribaka.html
http://bizovo.ru/reviews/suzuki/escudo/vladivostok-2008-7800.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dc3b8af433ecc00b0738cf4
http://polomkiauto.ru/osnovnye-nedochety-i-uyazvimye-mesta-suzuki-escudo-3-go-pokoleniya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector