23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев туарег 3 0 дизель 2020

Фольксваген Туарег 2019-2020 отзывы владельцев

Всегда мечтал о новом Туареге от Фольксваген, копил долго, но в итоге решил взять в кредит. Стоит только посмотреть на машину, это мечта просто, всё при ней. Особенно в той. читать

Начну без длительного вступления о том, какие машины были и почему купил Volkswagen Touareg, просто расскажу побольше об автомобиле. Взял вариант с бензиновым двигателем на 3,6. читать

В Фольксваген Центр Гаус покупали с женой Туарег. Дилерский центр вагов не единственный в городе, но ехать в другой не видели смысла. Сначала посмотрели на сайте центра. читать

Хотел новый динамичный автомобиль и просмотр возможных вариантов растянулся на месяц. Не привык делать такие покупки спонтанно и вообще выбор любых вещей занимает у меня много. читать

Состоялась крупная сделка и появилась возможность приобрести новый автомобиль, который и планировал купить ближайшее время. Уже два месяца езжу на Volkswagen Touareg 17-го года, с. читать

Встал вопрос о покупке автомобиля, так как старый уже поднадоел и хотел более современный экземпляр. Рассматривал разные варианты, но муки выбора тянулись не долго, так как. читать

Так как это часто бывает, появление свободных денег натолкнуло на мысли о покупке нового автомобиля. Седан в это раз уже брать не хотел, решил, что нужен универсальный экземпляр с. читать

После покупки прошло не так много времени и пробег еще совсем маленький, но я хочу поделиться первыми впечатлениями от Volkswagen Touareg. Изначально, среди желаемых моделей. читать

10 ноября, в четверг, в 15:30 состоится пресс-конференция, приуроченная к торжественному открытию нового официального дилера марки Volkswagen «Фаворит Хофф». В пресс-конфер. читать

Туарег выбран как семейный автомобиль полгода назад. Он выиграл у японских конкурентов в категории – комфорт, безопасность, стиль. Кроме того, друг ездит на Туареге уже 2 года, с. читать

С фольцвагеном знаком давно. Добротные, качественные автомобили. Год назад купил новый Тигуан и до сих пор хвалю себя за это. Были искушения купить китайский кроссовер, но я рад. читать

Автомобиль выбирали между Touareg, Toyota Prado и KIA Sorento. Тойота разочаровала устаревшим дизайном, по Соренто вариант достаточно хороший, вот только жесткая подвеска внесла. читать

Приобрел недавно Volkswagen Touareg. Это далеко не первое мое авто. Отдаю предпочтение немецким машинам за их качество и мощность. Хочу сказать, что Volkswagen Touareg понравился. читать

Машина не понравилась

ВЛАДЕЛЬЦЫ ФОЛЬЦВАГЕН БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Я являюсь владельцем автомобиля Фольцваген Туарег 2013г. 15.01.2016г произошла поломка передней пневмоподвески, как выяснилось в дальнейшем. читать

volkswagen touareg 2008 3.0 tdi не греется охлаждающая жидкость идет по большому кругу подскажите что это может быть? читать

Четыре месяца назад я решился на покупку нового автомобиля. Своими эмоция ми я захочу поделиться со всеми пользователями. Мой выбор пал на Volkswagen Touareg. Купил я этот. читать

Всем привет. Несколько месяцев назад приобрел новенькую машину, теперь решил поделиться своими впечатлениями. Решил купить без пробега с автосалона. Выбор наш пал на Volkswagen. читать

Покупка для нашего города (Питер). Дорог нет, калейность, трамвайные пути и пр, Выбор по удобству управления и надежности марки. Салон для меня лично очень комфортный. Очень нрави. читать

В 2008 ГОДУ КУПИЛ 37 000 ТЫС.КМ.ОТКОТАЛ И ВСТАЛ.НАМЕРТВО. КОМФОРТ НА 5 ДВЁРДУЮ ТОЖЕ 5 ПАСТАВЛЮ 4 С ПЛЮСОМ ЗА ДИНАМИКУ 5 ТВЁРДАЯ ГОВНО ПОЛНОЕ. РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 15-17 ЛИТРОВ ГДЕ-ТО. читать

2009г.красавец комфорт супер — нет нариканий ни в чем,одна проблема — при посадке в авто головой бывает бьешся о верхний проем двери,надо круче наклонять голову- не удобно. читать

Volkswagen Touareg 2020: топовый кроссовер на долгие годы

Новый Volkswagen Touareg 2020 модельного года представляет собой большой кроссовер немецкого производства. Он был представлен на автомобильной выставке в Пекине. Автомобиль относится к третьему поколению и имеет существенные отличия от своих предшественников.

Немецкие дизайнеры полностью переработали экстерьер кроссовера, в результате чего передок и корма выглядят совсем иначе, чем раньше. Немного напоминает предыдущие модели боковая часть машины. Рестайлинг привел к тому, что и внутреннее пространство авто также было полностью модернизировано. В улучшенной комплектации новый Туарег обходит премиальные кроссоверы. Из интересных опций, доступных на этом авто, можно упомянуть систему ночного видения.

Экстерьер

В качестве базовой платформы для создания нового Туарега послужила «тележка» MLB Evo, используемая в новых Ауди Q7, Порше Кайен и Бентли Бентяга. Так что можно не удивляться тому, что новый кузов кроссовера сильно напоминает таковые у его соплатформенных «собратьев». Передок машины заметно изменился. Радиаторная решетка стала очень широкой и поделена на три части. Центральный сегмент приделан к капоту. Это упрощает доступ туда. Две другие части расположены под головной оптикой. Сама радиаторная решетка покрыта хромом, а в расширенной комплектации она черного цвета.

Передние фары нового Туарега сменили дизайн. Уже базовая версия автомобиля пойдет с адаптивной матричной оптикой на светодиодах. Это позволит подсветить слепые зоны и пешеходов для избегания аварийных ситуаций. ДХО расположены в верхней части фар и вокруг оптических элементов.

Под силовым элементом переднего бампера Volkswagen Touareg 2020 года параллельно радиаторной решетке сделан воздухозаборник, имеющий небольшую хромированную вставку. По бокам от него расположены большие диффузоры, охлаждающие передние тормоза и улучшающие аэродинамику авто. В нижней части бампера сделан черный глянцевый сплиттер.

Судя по фото, сбоку новый Туарег имеет вполне узнаваемые черты, которые просто осовременили. Колесные арки увеличились в размерах. Теперь уже в базовой модификации идут колеса на 18 дюймов. И даже они кажутся маленькими на фоне более объемного кузова. На стыке передних крыльев и дверей теперь есть шильдик. И если в начале его место должен был занять воздуховод, то потом естественным образом он превратился в дополнительный декоративный элемент.

Новая модель имеет немного измененные боковые зеркала. Они с уголков «переехали» на металл дверей. Зеркала оснащаются сервоприводами, повторителями поворотов со светодиодами, автоскладыванием и запоминанием положений. Боковые стекла практически не изменились.

Задняя часть нового Фольксвагена получила достаточно изменений и теперь сильно напоминает новую Ауди Q7. В верхней части багажной двери располагается узкий спойлер с повторителем стоп-сигналов. Стекло багажной двери слегка закруглено. Задние фонари построены на светодиодах. Изрядная часть стопов находится на багажной двери, а меньшая часть – на кузове. Сама дверь багажника стала меньше, особенно снизу. На ней размещена большая эмблема фирмы и есть выштамповка с подсветкой под номер. Задний бампер приобрел стильные очертания, при этом сохранив свои габаритные размеры. Во всю его ширину протянулся хромированный молдинг. Он опоясывает весь кроссовер по периметру.

Интерьер

Новый Туарег имеет полностью переработанный интерьер. Больше всего модернизация коснулась передней панели. Здесь автопроизводитель повернул центральную консоль в сторону водительского кресла. Рулевое колесо исполнено в корпоративной стилистике. Оно немного сплюснуто снизу и имеет три спицы. На боковых размещены клавиши управления сервисными функциями. Руль можно регулировать по высоте и по вылету.

Приборная доска может быть как цифроаналоговой, так и полностью цифровой, в зависимости от комплектации. В первом случае там есть тахометр и спидометр, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Во втором – это один большой экран на 12 дюймов. В базовой комплектации на центральной панели идет 10-дюймовый дисплей с дополнительными кнопками управления. Под ним располагается блок управления климатической установкой, а также клавиши управления подогревом и вентиляцией кресел.

Интереснее всего смотрится центральная панель у флагманской версии Туарега. Здесь стоит огромный 15-дюймовый мультимедийный экран с сенсорным управлением. Сам производитель назвал его «кокпитом», поскольку все системы управления были перенесены на него, значительно уменьшив число аналоговых кнопок на консоли. Завершает центральную консоль пара дефлекторов обдува, направленных на водительское место

Читать еще:  Кто вырезал катализаторы на рх отзывы

На центральном тоннеле Туарега также немало изменений. Традиционный рычаг переключения скоростей стал значительно меньше и лишился вспомогательных кнопок. Выбор передач теперь отображается на самом рычаге, что экономит площадь около него. Рядом находится панель с кнопкой «старт-стоп», электронный ручник, кнопка аварийки. Ближе к креслам расположена пара селекторов, отвечающих за режимы работы трансмиссии. Кстати, новый Туарег лишился блокировки дифференциала. Кроме того, здесь есть два подстаканника и панель с разъемами для подзарядки. Завершается тоннель большим подлокотником, под которым располагается вместительный бардачок. На его тыльную часть выведено два воздуховода и разъемы для подзарядки. В более дорогих модификациях там есть дополнительная панель управления климатом.

Кресла нового Фольксвагена в базовой комплектации имеют больше опций и настроек. Теперь там есть подогрев и вентиляция, электрорегулировка во многих направлениях, запоминание режимов, а в топовой модификации – и массаж. Также у кресел хорошая боковая поддержка. Сзади могут сесть три пассажира, и им не будет тесно. У кресел кожаная обивка, в топовой комплектации идут вставки из алькантары. В целом салон выглядит весьма привлекательно.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля составляют 4878х1984х1702. Колесная база равна 2894 мм. Дорожный просвет – 220 мм, на пневматике – 300 мм. Весьма сильно изменились внедорожные характеристики авто. Как уже говорилось, Туарег лишился блокировки дифференциала.

Кроме известных силовых установок машина получила несколько новых двигателей. Доступны два дизеля мощностью 231 и 286 л.с. Они развивают соответственно 500 и 600 Нм крутящего момента. Также в моторной линейке появился бензиновый двигатель, выдающий 340 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Все эти моторы идут объемом 3 литра. Кроме того, доступен V-образный 8-цилиндровый турбодизель объемом 4 литра и мощностью в 421 л.с. Он развивает 900 Нм крутящего момента. Также есть и гибридная силовая установка на основе 2-литрового бензинового мотора общей мощностью 367 л.с. и крутящим моментом в 542 Нм. Все силовые агрегаты идут в паре с 8-скоростной АКПП и полным приводом.

Комплектации и цены

В разные страны автопроизводитель будет поставлять различные комплектации Туарегов, которые будет отличаться по техническим характеристикам и опционально. Сама фирма выделяет три основные модификации: Элеганс, цена которой составляет 4,3 миллиона в рублевом эквиваленте, Атмосфера за 4,7 миллиона и R-Line за 5,3 миллиона.

Начало продаж в России

Старт продаж в России должен произойти в следующем году.

Конкуренты

Конкуренцию новому Туарегу составят Ауди Q7, БМВ X6, Инфинити QX35 и Порше Кайен.

Отзыв о новом Фольксваген Туарег Респект 2.0 (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

5 Февраля 2019 , просмотров: 944

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Touareg 3

История покупки

Доброго всем времени суток! Решил отписаться по поводу приобретения нового Фольксваген Туарег 2018, бензин, 2.0 л., 249 л.с.! Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с двухлитровым мотором!

Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трех детей! Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду — нет смысла.

Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. «Тестрайвили» Лексус RX — всем хорош, но не впечатлил внутренней отделкой. Тойота Фортунер — дизель, но слабоват, вместителен, проходим, внешность на любителя.

Фольксваген Терамонт понравился, и хотели остановиться на нем, но после теста нового Туарега все вопросы и сомнения с выбором отпали. Из корейцев смотреть ничего не стали, так как опыт владения уже был, без претензий, хотелось классом повыше. Мерс, БМВ и прочий премиум не по карману.

Понятно, на тесте был Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация Респект, двигатель 2.0 л бензин на 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идет в базе и все.

Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19; выдали 14.01.19 + в придачу зимнюю резину, два комплекта ковриков.

Впечатления

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает, стоит ли брать 2.0-литровый бензин для нового Фольксваген Туарег 3 скажу — динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч.

Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9, по городу 11 — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л — 95 Лукойл запас хода показывает 800 км.

Трассу автомобиль держит отлично, к работе пневмы прензий нет, ходя есть свои нюансы. На скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме бездорожье+.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Volkswagen Touareg 3,0TDi: о практической стороне вопроса

Только что у дилеров появился новый прайс-лист на «Туарег» — базовая модификация с 249-сильным бензиновым мотором стала доступнее, а все прочие при прежних ценниках обогатились рядом опций. Но что выгоднее: сэкономить при покупке или приплатить, получая впоследствии дивиденды?

Volkswagen > Touareg

DB2010AU00189 large

На 204-сильный «Туарег» я пересаживался с 245-сильного и, даже не успев сесть за руль, ощутил скромность менее мощной дизельной машины — субтильные 17-дюймовые диски «Сонора», отсутствие хрома во внешней отделке и неокрашенные рейлинги делали мой автомобиль похожим на бедного родственника. Другое дело «старшой» — приподнятый пневмоподвеской, в стильной алюминиевой обуви о 20 дюймах.

TOUAR 30tdi 076 0713 mix

В салоне обнаружилась уже протертая в насиженных местах отделка сидений из, как это модно сейчас говорить, экокожи «Крикет». О бедности машины ценою хорошо за два миллиона свидетельствовала и дверь багажника, которую придется открывать вручную.

Возможно, скупость оснащения объясняется тем фактом, что набор благ, положенный 245-сильной модификации, мог слишком высоко задрать цену базовой дизельной версии. Вплоть до прошлой осени так и происходило — более-менее сдобренный опциями «Туарег-3,0TDI» легко перепрыгивал отметку в три миллиона. Но затем он обзавелся четырьмя основными пакетами, в коих аккуратно и весьма толково были собраны все самые необходимые по статусу опции.

А в конце июля дилеры обогатили базовую комплектацию биксеноном, парктроником и сигнализацией, не попросив за это ни копейки. Так что сегодня купить такую машину можно за 2,5 млн. Другими словами: за неполный год «Туарег» похудел на 500 тысяч. Но ведь можно сэкономить еще 188 000 руб. — если выбрать идентично оснащенный автомобиль с бензиновой «шестеркой», грамотно стреноженный до 249 «лошадей». Правда, расход топлива такой машины в городе составит около 17–18 литров на каждую сотню. А что дизель?

Читать еще:  Ларгус отзывы

И, сев за руль, я решил не обращать внимание на скупой салон, а сосредоточиться на изучении способностей базового мотора. После его 245-сильного собрата обнаружить отставание поначалу непросто — здесь, конечно же, нет того подрыва, с которым более мощный дизель устремляет нелегкую машину вперед. Но свои 8,5 с до сотни машина отрабатывает честно. Да, по паспорту 249-сильная бензиновая версия на десятую быстрее, зато «Туарег-3,0TDI» живее откликается на открытый газ в зоне низких оборотов. А довольно узкий рабочий диапазон турбодизеля (1400–3500 об/мин), где обитает впечатляющий момент в 400 Н.м, умело скрадывается 8-ступенчатым «автоматом».

И даже на полигоне при скорости до 150 км/ч отдача дизеля куда приятнее — можно легко просчитывать обгоны. Но мне была интересна и практическая сторона вопроса. Поэтому, выбрав тихую субботнюю ночь, я проколесил все 109 км МКАД на круиз-контроле, удерживающем «Туарег» на 100 км/ч. Бортовой компьютер (как позднее выяснилось на АЗС, весьма точный) нарисовал невероятно низкие 5,5 литра на 100 км/ч. В реальных, пусть и облегченных отпускным летом, условиях города я получил 11,3 литра. Эти цифры отличаются от весьма оптимистичных паспортных данных, и все же в сравнении с бензиновой модификацией разница в реальном расходе колеблется в районе 6–7 литров. При среднегодовом пробеге в 25 000 км и с учетом динамики роста цен на топливо доплата в 188 000 рублей отобьется примерно за три года. И принесет прибыль, даже если вы тут же решите продать свой «Туарег», поскольку 204-сильный дизель на вторичном рынке дороже 249-сильной бензиновой «шестерки» примерно на 100 000 руб.

TOUAR 30tdi 002 0713 mix

Мы решили:

Если вы настроены купить бензиновый «Туарег», обязательно прокатитесь на 204-сильной дизельной модификации — вполне возможно, она вам понравится настолько, что заставит изыскать денег на весомую доплату. В конце концов вспомните о практической стороне вопроса — ведь это действительно выгодно.

«Салон тесный, багажник маленький». Мнение владельца VW Touareg

— Этот Touareg — 2008 года выпуска. Сейчас его пробег составляет 215 тысяч километров. Из них 50 тысяч — мои. Это наезжено за два года после того, как я купил этот автомобиль.

Почему взял Touareg? Вообще мы рассматривали также BMW X5 и Toyota Land Cruiser. Особенно Land Cruiser нравился, но по году выпуска, который хотелось, он оказался недоступен нам по деньгам. А почти все машины, на которых я ездил до Touareg, тоже были Volkswagen. В итоге вернулись к Volkswagen как к проверенной ранее марке.

Правда, раньше это были бусы — «Тэ-четверый» и «Тэ-пятый». На этот раз решили купить джип. Не могу сказать, что очень нам в семье джип нужен. Наверное, это было данью современным веяниям — многие пересаживаются на внедорожники, хотя не думаю, что у большинства в этом есть острая необходимость. Насколько Touareg силен как джип, для меня остается загадкой — на бездорожье я его не проверял. Эксплуатация в основном городская. Было как-то, что пришлось ехать по глубокому снегу. Шел Touareg как бульдозер — перед собой снега нагреб по капот, но это был единственный случай, когда представилась возможность посмотреть, каков он в деле.

Зато что я ощущаю практически ежедневно — салон тесный, багажник маленький. Конечно, после «Тэ-пятого» любые машины, если это не бусы, тесными покажутся, но факт остается фактом — салон для нас маловат.

Двигатель — пятицилиндровый рядный дизель 2.5 TDI. Расход топлива по городу — 12-13 литров на «сотню». Думаю, для такой машины нормальный расход.

Обслуживается автомобиль у официального дилера в Минске. Все нравится, кроме стоимости. Замена масла и всех фильтров с какими-то диагностическими работами обходится в 5-6 миллионов рублей. На мой взгляд, многовато. Все остальное — супер. Они мне периодически звонят, спрашивают, нравится мне обслуживание или нет. Так и отвечаю: обслуживание нравится, цена ваша — нет.

Коробка передач автоматическая. Еще до «тэчиков» был у меня BMW с «автоматом». У BMW передачи переключались плавнее и в то же время своевременнее. У Touareg переключения какие-то затяжные, будто что-то буксует. Спросил на сервисе, нет ли тут какой проблемы. Нет, говорят, это особенность у «автомата» такая. Что-то не нравится мне эта особенность.

Масло заливается в коробку на весь срок службы автомобиля, но после 200 тысяч километров уровень масла проверяется и при необходимости доводится до нормы. Как мне объяснили, со временем уровень масла понижается естественным образом. Не помню, сколько здесь доливали, пол-литра или литр.

На ходу машина очень жесткая, как и все другие Volkswagen. Но от Touareg, учитывая высокий класс этой модели и ее родство с Porsche Cayenne, я ожидал лучшего ездового комфорта. Ожидания не оправдались. Если сравнивать с Mercedes ML-класса такого же года, там ощущения от езды совсем другие. Здесь этого и близко нет, а жаль.

Но надежностью подвеска радует. Поменял только два задних амортизатора, да и то сразу после покупки. Они постукивали. Понятно, что перед продажей их бы никто менять не стал, — зачем делать покупателю такой подарок? Менял амортизаторы в Пинске. Собственно то, как их поменяли, подтолкнуло в дальнейшем обращаться к официальному дилеру. Нет у нас в Пинске сервисов, которые заслуживали бы доверия.

Амортизаторы были неоригинальные — 100 у.е. пара. Недоволен ими. По «олимпийке» еще куда ни шло, но когда едешь по такой дороге, как Ивацевичи — Пинск, зад машины начинает раскачиваться так, что ехать на большой скорости страшновато.

Думаю доездить эти, а дальше поставить оригинальные. Обойдется это, конечно, недешево. Сколько — не знаю, могу только предполагать. К примеру, передние тормозные колодки я менял уже у официального дилера. Вместе с работой это встало без малого в 4 миллиона рублей. В общем, куда ни кинь — везде клин: в Пинске делать не умеют — в Минске могут, но оберут как липку.

Кузов отличный, с «Тэ-пятым» не сравнить. Тот был четырехлетним и уже весь в «жуках». Эта машина хоть и старше, но коррозии и близко не видно. А машина-то белая, на ней любая ржавчинка в миг должна проявляться.

Салон был тканевый — не понравился. Нашел кожаный салон. Вместе с работой замена обошлась в 680 у.е. Сравните с обслуживанием двигателя и оцените трудоемкость работы там и тут — теперь понимаете, почему цены у дилера мне не нравятся? И раз уж речь о салоне пошла — аккумулятор стоит под водительским сиденьем. Можно подумать, что лучшего места для его установки в этом автомобиле не найти. В результате поменять аккумулятор или просто до него добраться проблематично.

Хотел также поменять литые диски, но ничего не нашел. В Литве выбор огромный, но оказалось, что в машинах с дизелем 2.5 ступицы такие, что к ним диски от Porsche и Audi не подходят. А для варианта с дизелем 3.0 подходят. Такие, оказывается, нюансы существуют.

Если сложилось впечатление, что я Touareg недоволен, то это не так. Недостатки есть у любой модели, только владельцы о них не очень-то распространяются, а больше на достоинства напирают. Достоинств у Touareg тоже немало. К примеру, эргономика, посадка за рулем мне нравятся. Отлично работают датчики света и дождя. На трассе, когда в сырую погоду фуру опережаешь, еще только подумаешь «дворники» включить, а они уже сами пошли. В общем, достоинств больше, чем недостатков, но что ими хвалиться? Если человек хочет Touareg купить, его же больше недостатки интересуют — или я не прав?

Читать еще:  Ауди а6 дизель 2 5 отзывы владельцев

Отзывы Volkswagen Touareg


Отзывы Volkswagen Touareg

Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Volkswagen Touareg

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touareg, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туарег. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Touareg, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Выбрал новый «Туарег», потому что искал вариант «много машины за много денег». Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга «Тур» это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.

По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть «Мерсам» и «Ауди» по качеству проигрывает, то не сильно Качество сборки на высоте. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва

22 апреля 2019 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8

Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 FSI

22 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A8

Всем читателям доброго дня! VW Touareg – моя давняя мечта, которая сбылась в 2015 году. Был у дилера несколько раз, остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.). Это один из самых слабых движков Touareg, но я сторонник других ценностей, коих в этой машине предостаточно – качество, комфорт, практичность, нормальный «фарш» за разумные деньги.

По комплектации выбрал средний вариант «Бизнес». Климат на две зоны, бесключевой доступ, кожа. Манагер в салоне сказал, что такая отделка идет и на соплатформенные Porsche Cayenne. Не знаю, врал ли, но качество кожи реально хорошее. Есть электропривод водительского сиденья с памятью. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Андрей из города Москва

17 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Выбирать между серьезными, солидными внедорожниками оказалось очень непросто. Сначала склонялся к какому-нибудь «баварцу». Посмотрел Х3 и Х5. Да, красивые, резвые, но вот цена у них явно чрезмерно завышена. После долгих поисков махнул рукой и взял себе «Туарега». Опять. Лет восемь назад у меня уже был такой внедорожник. Ничего плохого о нем сказать не могу. Понимаю, что с тех пор машины сильно изменились, но все равно. Только я сел за руль, как нахлынули воспоминания и все такое. В общем, доволен.

Пока я проехал мало, чуть больше 5 тысяч километров. Соответственно, никаких поломок и неисправностей не было. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI оставил: Дмитрий П из города Москва

6 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Своего Туарега выбирал недолго – он у меня второй. Предпочитаю менять машины не реже, чем раз в три года. Чтобы убедиться в правильности выбора, поглядел Инфинити, Акуру, БМВ, Мерседес… Все вроде бы ничего, но нет в них шарма Туарега. Когда я сажусь в него, четко понимаю, за что деньги отдал — есть тут аура настоящего автомобиля. Это, конечно, если есть деньги на нормальную комплектацию и допы. Потому как у немцев «любой каприз — за ваши деньги».

Себе я взял 245-сильную дизельную шестерку. На мой взгляд, оптимальный вариант, хотя 204 «лошадки», несомненно, повеселее по налогу. Хотя мне в моем возрасте участвовать в гонках с подростками смешно, но машина при необходимости должна уметь набрать скорость. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

1 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8

Купил обновленный Touareg в основном из-за его относительной низкой стоимости. В базе автомобиль с бензиновым двигателем стоит 2 550 000 рублей. В то время как почти все одноклассники стоят дороже 3 млн. рублей, и, соответственно, облагаются дополнительным налогом. При покупке Touareg пришлось сделать очень непростой выбор между бензиновым двигателем и дизелем. Дизель, конечно, лучше почти во всех отношениях, но и стоит дороже на 300 000 рублей. Поэтому взял автомобиль с бензиновым мотором, а сэкономленные деньги потратил на дополнительные опции. А доплачивать пришлось немало. Ценовая политика Volkswagen такова, что автомобиль в базовой комплектации совсем пустой, даже за омыватель фар надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Фролов Михаил из города Самара

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Куплен с пробегом 32000 км в 2010 году 30 декабря, комплектация индивидуал, белого цвета на 19″ дисках. На сегодня 1 марта 2013 года пробег составляет 146000 км, двигатель в прекрасном состоянии (стараюсь заправлять д.т. только на Лукойле). На 138000к м поменял приводной ремень с роликами и все! По ходовой на 100000 км поменял передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные диски к-кт. После прошивки компа двигатель словно задышал, разгонная динамика составила 6.5 сек.до 100 км/час. По АКПП претензий нет (масло поменял на 110000 км, хотя дилеры говорили, что на туре масло в АКПП не меняется на всем протяжении эксплуатации авто. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Георгий из города Ростов-на-Дону

Год выпуска: 2004

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на Туареге, это наслаждение, нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

Живу в городе Астана, Казахстан.

Теперь о минусах надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5 если оценивать по шкале от 0- до 5.

Первое, что сломался один из двух бензонасосов, (заправляю всегда полным, только загорится максимум показывает, что 40 км осталось), Второе мелочь но неприятно, полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.2

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.2 оставил: Николай из города Астана

Источники:

http://carsguru.net/opinions/volkswagen/touareg/
http://zen.yandex.ru/media/id/5dc880f73158b8525a991248/5de92c665ba2b500adf0bcfd
http://my.allcarz.ru/opinion/volkswagen/touareg/4196
http://www.zr.ru/content/articles/572540-volkswagen_touareg_3_0tdi_o_prakticheskoj_storone_voprosa/
http://www.abw.by/novosti/experience/180289
http://carexpert.ru/review/vw/touareg/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: