Отзывы вмв х5 2005 года
Отзыв BMW X5 3.0d (2005 г.)
Добрый всем вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями о Х5.
Автомобиль был пригнан из Германии в мае месяце 2009 года с пробегом 81000 км (сразу оговорюсь, что машину гнал приятель, от которого ждать сюрпризов в виде перевертыша и тому подобное не приходится, по его рассказам к нам гонят такой хлам, что трудно себе представить). Первое ТО сделал в Германии, замена всех расходников обошлась в 350 евро (наверное немцы в мае всегда делают нам скидки). На данный момент проехал на бэшке 10000 км, впечатления более чем положительные.
Расход топлива минимальный, шумоизоляция и комфорт в салоне на 5+, динамика очень достойная, хотя с по сравнению с предыдущим автомобилем AUDI А8 3,3 TDI Х5 проигрывает особенно на низах, но есть возможность для Шумахеров увеличить мощность двигателя до 300 лошадок. Для меня хватает того, что есть. Летом и осенью с автомобилем не было никаких проблем, кроме поведения автомобиля в колее. Дело в том, что Х5 в комплектации спорт имеет разную ширину колес, поэтому в колее начинает рыскать. И вот пришла зима.
При температуре более -15 я перестал узнавать свой автомобиль. Он категорически отказывался заводиться, сначала грешил на аккумулятор (т.к. стоял еще родной), затем долго искал, где он находится. Оказывается, что для этого нужно разобрать половину машины (снять полку в багажнике, открутить крепеж запаски, вытащить ее, открутить пять болтов крепления кожуха) и вот оно счастье — мы встретились, и все это при сильно минусовой температуре. Но данной процедуры хватило ровно на один день, потом все повторилось, при попытке завести авто новый аккумулятор полностью разрядился. Теперь я могу менять аккумулятор на скорость также, как и разбирать калаш.
Устав от этих упражнений отправился к официалам. Проверка авто, замена датчика коленвала и свечей накаливания, в которых и была вся проблема, обошлась в 30000 рублей. Попросил сделать диагностику подвески, приговорили почти всю тысяч на сто, по их подсчетам. Честно говоря, немного расстроился, поэтому заехал на обычный сервис к знакомому. После осмотра диагноз: поменять передние и задние колодки и дальше радоваться жизни. Поэтому советую не полениться и проверить рекомендации по замене деталей.
После замены заводиться в любые минуса (постучу по дереву). Проверить свечи накаливания можно с помощью аккумулятора, кончик свечи должен накалиться в течение 5 сек. Проблема с колейность отпала, как только заменил летнюю резину с дисками на зимнюю одинакового радиуса и диаметра. Но тем не менее автомобилем очень доволен. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями, может кому поможет. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2005 г.
BMW X5 , 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Я всегда хотела джип. А когда впервые увидела BMW X5, поняла какой именно. О нем я мечтала, ради него я вообще пошла сдавать на права! Категорически не соглашалась ни на какое другое авто подешевле и попроще. И вот добилась своего – родители мне все-таки согласились купить ЕГО!
Выбирали мы долго. Новый даже не рассматривался – разобью, испорчу и т. д. Ездили смотрели в салоны, по частникам, на авторынок в Мытищи. У частников дороже, в салоне вроде как надежнее. Но вообще – это все фигня. Скручивают пробег ВЕЗДЕ! Специально наняли механика – он смотрел с нами все машины – реальный пробег практически никто не пишет. У частников посмотрели порядка 15 машин из Германии, США, Европы. Все были битыми и восстановленными. Я уже отчаялась, думала, что никогда мне не светит купать машинку моей мечты. А потом нашла ЕГО и влюбилась с первого взгляда.
Будете смеяться, но я верю, что у автомобилей есть душа и характер. Мой избранник явно был мужиком – обкатку проходил в суровых российских условиях. Серебристый металлик автомат, не битый, не крашенный, в комплекте ABS, бортовой компьютер, обогрев зеркал, сидений, электрозеркала, подушки безопасности, климат-контроль, диски и т. д.
Машина – полный восторг. Большой, мощный и потрясающе красивый. Мне безумно нравится его мордочка с фирменной бумерской решеткой. Потрясающий салон – светло-бежевый со вставками под дерево. Никогда раньше не ездила в машинах с люком – ощущения обалденные!
Очень мощный, со светофора просто летаю, обгоняю всех. Только тронешь газ – он уже ревет. Вожу резко и ему нравится. Тормозит как вкопанный. Обзорность обалденная – высоко сижу, далеко гляжу.
Кстати, очень прочные бамперы. Я задела при парковке Семерку – у нее вмятина, у меня — ничего вообще, только грязь немного стерлась. Акустика – супер, очень громкая, басы офигенные, но бывший хозяин говорил, что он ее отдельно устанавливал. По грязище, по тротуарам ездит только в путь, без проблем берет препятствия. Паркуюсь только на тротуарах, куда другие залезть не могут.
Хочу еще его затонировать, может сделаю какую-нить стильную аэрографию, но это на будущий год. Говорят авто с аэрографией почти не воруют.
Заправляю 92-м бензином, без проблем вообще. Кушает как миленький, не ругается, тянет хорошо. Подвеска жесткая, ощущается попой каждый не только бордюр, а камешек. Это наверное специально, чтобы водитель не слишком по препятствиям гонял.
Ездила на дачу к друзьям, просто катались, за покупками. Ездили впятером и вшестером. Один раз всемером даже. В багажник можно много чего запихать.
Пока не нравится только то, что таких авто очень много. Когда покупаешь дорогую, классную, стильную машину хочется, чтобы такая была у тебя одного.
Автоотзыв о BMW X5
Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, — не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально.
Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрыватель проигрывает и принимает MP3 диски, обычно иксы таким своих хозяев не балуют. При наличии заводского биксенона в фарах, омыватель продуман не был. Что касается фар, личный опыт утверждает, что на машинах бывших в эксплуатации ксенон не эффективен, может быть так происходит из-за старости ламп или б/ушных блоков розжига, но дорога освещается плохо, никакого толку от ксенона ,в общем, нет.
Так как пробег у моей бехи был не маленьким, почти 140 000 км, то без некоторого ремонта и внимания не обошлось, но это вполне ожидаемо. Пришлось сменить вентилятор в кондиционере, обошелся он мне в 23000, решил ставить оригинал, плюс работа в автоцентре, еще 4 тысячи, заменил все ролики и ремни, раз пошла такая песня, то и помпу сменил, потом поменял гидромуфту вентилятора охлаждения, обошлась она мне в 4 тысячи рублей, в результате осмотра определили, что стоит сменить клапан вентиляции, он обошелся в 10 тысяч рублей, ну и работа потянула на 4 тысячи, поставил оригинальные передние тормозные колодки, на это потратил 10 тысяч плюс работа, вроде бы все. Все замены и работы типичны для людей, которые имели опыт покупки подержанной машины, не сменив это, я б не был уверен в надежности авто, а это неправильно в корне. Моим личным желанием, а не необходимостью, была замена задних фонарей, установил диодные, ну и установка оригинальной дуги. Машина у меня уже чуть больше года, пробег достиг 160 тысяч километров, ни одна деталь не поломалась, ничего вообще не заменял.
Все это я перечислил к тому, что часто читаю на различных автомобильных форумах отзывы о том, что BMW X5- это машина, которая постоянно ломается и требует ухода, никуда не годится подвеска, дорогой ремонт, расход топлива огромный, масло просто улетает и многое другое. Мой опыт использования этой машины вообще не подтверждает все вышеперечисленное. В основном, владельцы, пишущие о машине такое, думают, что купив BMW они могут забыть об уходе за машиной и правилах эксплуатации любого авто. Но БМВ – это такая же машина, как и все остальные, это не танк, который прет и требует минимум вмешательства, детали машины подвержены такому же механическому износу, как и все в этом мире. Касательно запчастей, тут отдельная тема ,некоторые покупают дешевые китайские детали, а потом жалуются, что купили дорогой автомобиль, который требует дорогущего обслуживания. Люди, купите себе оригинальные запчасти и наслаждайтесь ездой, а не простаивайте на СТО и в гаражах.
Еще одна распространенная жалоба на этот автомобиль – большой расход топлива. И он действительно будет очень приличным, если неправильно налажены системы автомобиля. У моей Х5 расход в городе составляет 14 литров, а на трассе не превышает 11, считаю, что это нормальные цифры, тем более для такого авто. Прежде владел другой машиной, у которой не было катализаторов, ну и сама она была потрепанная, так там расход был намного больше, притом, что совсем другой класс авто.
Подвеску тоже слабой назвать не могу. Пробег у моего БМВ не маленький, 160 000 километров, но стойки и рычаги стоят родные, они промаркированы и указан год производства, который соответствует паспортным данным. Никаких проблем с их работой нет, ничего не шумит и не тарахтит. Но если быть честным, то езжу я в нормальных условиях. Желания экстрима на полном бездорожье у меня нет. Просто некоторые считают, что купили BMW и эта машина должна выдерживать все, даже бездумную и нереальную нагрузку.
Заоблачный расход масла для двигателя тоже ставлю под сомнение. Конечно, если двигатель работает на экстремальных оборотах, то машина масло будет просто жрать, а если ездить нормально, то и расход будет обычным. Еще одна причина большого расхода – неисправность клапана вентиляции кратерных газов, износ клапанов сальников или износ всей поршневой группы. Я назвал причины по мере возрастания сложности их ремонта. Последний случай самый серьезный и потребует больших затрат денег и времени, поэтому лучше до такого не доводить. При покупке нужно тщательно осматривать и проверять автомобиль. Ведь даже покупая с виду красивый автомобиль, но у плохого хозяина, который не следил за состоянием машины, то прослужит она не долго.
Еще одна простая причина частых жалоб – отсутствие пробки расширительного бачка. Из-за него бывает, что течет радиатор, лопается расширительный бачек и даже протекают патрубки. Решается это очень просто и дешево. Итог один, если уж покупаете дорогой и престижный автомобиль, то не жалейте денег и времени на его обслуживание.
BMW X5M (БМВ Х5М) 3.0, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем доброго времени суток .
Начну с описания машины, выбирал долго 3и месяца ходил и все не как не мог решится, гонял в голове а в мозгах было только две мысли брать или не брать), решился поехал покупать сразу хочу отметить для тех кто собирается покупать убитую не берите не в коем случае и не слушайте продавца он вас будет парить что весь ремонт это копейки к примеру если горит значок 4.4 он скажет это датчик а там может быть 2а или 3и датчика или блок или электрика мозг еб. т, но это к примеру.
Я искал машину только черную на черной коже другие варианты даже не рассматривал пересмотрев машин 5 понял что хорошую найти тяжело а идеальную вообще не возможно, а еще и кривые есть) нашел внешний вид отличный 3.0 черная, сиденья черная кожа рекаро, черный потолок, пороги, дики хорошие. Поехал на диагностику к дилеру евросиб-лахта были мелкие неисправности по подвески буквально 3 или 4 запчасти под замену и сальник между двигателем и коробкой. Купил.
Ощущения при езде мне не передать, супер отличная управляемость и самое главное разгон она выстреливает, рвет с места.
Теперь о ремонте примерно за пол года поменяно
1й ремонт подвеска примерно 15000р. это 4 позиции недочеты при покупке.
2. Замена масла с фильтрами примерно 8000
3.сломался замок передней пас. двери 10000
4. задний рычаг 4000 с работой
5. лопнула ксен. лампа 3500 я охерел узнав цену этой мелкой лампы
6. сдох насос, насос 6500 фильтр 3000 и работа 1500=11000
7.сейчас застучала или помпа или гидро что то такое мастер сказал в 5000 уложусь вроде все за 7 месяцев.
а скоро еще и подвеску смотреть я уже прикидываю 20000 примерно по минималке)
Итого-56500 за 7 месяцев за год 100000 примерно и это только ремонт блин а еще стоянка бензин и тд
Да дорого но это стоит того, это я написал для тех кто думает брать не брать прикидывайте сами 100000р в год готовы тратить, но есть другой вариант краить и покупать бу зч или вообще тянуть с ремонтом, но я видел такие машины на дороге мне смешно сразу становится не x5 а хлам какой то ,а еще меня прикалывают люди которые купят икса или другой джип и начинают краить на бензине или еще круче газ хотят ставить, вообще бред !
бензина он у вас будет жрать мин 17 у меня жрет 20 тк я не могу спокойно ехать, для себя сделал вывод что машину такого типа можно брать когда у тебя есть квартира и хороший доход как минимум чтоб потом за голову не браться . а. что же делать. где денег на ремонт взять, чтоб если что сломалось пошел и купил без задней мысли т.к. с этой машиной можно влипнуть на 5-10тр с ровного места это нормально для нее, а еще может коробка крякнуть а это 50000, но знаете в чем прикол, Я К ЭТОМУ ГОТОВ.
Мне машина нравится продавать не собираюсь идеальный вариант для города выше лег. авто отличная управляемость и ускорение зимой вообще супер не занесет во двор любой без проблем проедешь припаркуешься где нужно, по бездорожью не пробовал и не собираюсь езжу каждый день и радуюсь именно х5 выбрал т.к. у меня до нее были 2е бмв тройка в 36 потом 5ка в 39 кузове мне нравится бмв внутри снаружи и езда
Единственный минус ремонт все таки дороговато, а так 5 балов так что если средствами располагаете берите, если дороговато то туарег рассмотрите как вариант машина хорошая и подешевле, я рассматривал но выбрал икса тк мне он ближе к душе, я в туарег сел вообще не мое да и внешне с иксом не сравнить и рву я туарег на раз два))
и еще если вам по работе приходится очень много ездить в городе, по регионам и командировкам постоянно я имею в виду очень большую загруженность авто я бы выбрал другое авто, а то вы потратите гораздо больше чем 100000тр. Я езжу каждый день но по городу и не так много примерно 300-500 км в неделю. Или еще вариант у меня есть знакомый у которого икс машина выходного дня он вечером и на выходных только катается а так на 10ки ездит, но мое мнение на этот счет не очень, выше головы не прыгнешь, да и зачем такая машина, это тогда получается дешевый понт, купить икса только ради того что бы знать что он у меня есть.
прошу извинения если я написал не то что вы хотели прочесть, тк я не умею писать отзывы и не когда этого не делал просто недавно задумался, что я сидел в этом интернете и сам читал отзывы когда искал машину и чуть с ума не сошел . Суть одна сколько денег уходит у меня ушло столько может у кого меньше или больше мое мнение не меньше 100ки в год.)
Отзыв владельца BMW X5 (E53): БМВ X5 (E53) 2005 года, BMW X5 —
Всем доброго времени суток.
Начну с описания машины, выбирал долго 3и месяца ходил и все не как не мог решится, гонял в голове а в мозгах было только две мысли брать или не брать), решился поехал покупать сразу хочу отметить для тех кто собирается покупать убитую не берите не в коем случае и не слушайте продавца он вас будет парить что весь ремонт это копейки к примеру если горит значок 4.4 он скажет это датчик а там может быть 2а или 3и датчика или блок или электрика мозг еб. т, но это к примеру.
Я искал машину только черную на черной коже другие варианты даже не рассматривал пересмотрев машин 5 понял что хорошую найти тяжело а идеальную вообще не возможно, а еще и кривые есть) нашел внешний вид отличный 3.0 черная, сиденья черная кожа рекаро, черный потолок, пороги, дики хорошие. Поехал на диагностику к дилеру евросиб-лахта были мелкие неисправности по подвески буквально 3 или 4 запчасти под замену и сальник между двигателем и коробкой. Купил.
Ощущения при езде мне не передать, супер отличная управляемость и самое главное разгон она выстреливает, рвет с места.
Теперь о ремонте примерно за пол года поменяно
1й ремонт подвеска примерно 15000р. это 4 позиции недочеты при покупке.
2. Замена масла с фильтрами примерно 8000
3.сломался замок передней пас. двери 10000
4. задний рычаг 4000 с работой
5. лопнула ксен. лампа 3500 я охерел узнав цену этой мелкой лампы
6. сдох насос, насос 6500 фильтр 3000 и работа 1500=11000
7.сейчас застучала или помпа или гидро что то такое мастер сказал в 5000 уложусь
вроде все за 7 месяцев.
а скоро еще и подвеску смотреть я уже прикидываю 20000 примерно по минималке)
Итого-56500 за 7 месяцев за год 100000 примерно и это только ремонт блин а еще стоянка бензин и тд
Да дорого но это стоит того, это я написал для тех кто думает брать не брать прикидывайте сами 100000р в год готовы тратить, но есть другой вариант краить и покупать бу зч или вообще тянуть с ремонтом, но я видел такие машины на дороге мне смешно сразу становится не x5 а хлам какой то ,а еще меня прикалывают люди которые купят икса или другой джип и начинают краить на бензине или еще круче газ хотят ставить, вообще бред. бензина он у вас будет жрать мин 17 у меня жрет 20 тк я не могу спокойно ехать, для себя сделал вывод что машину такого типа можно брать когда у тебя есть квартира и хороший доход как минимум чтоб потом за голову не браться. а. что же делать. где денег на ремонт взять, чтоб если что сломалось пошел и купил без задней мысли т.к. с этой машиной можно влипнуть на 5-10тр с ровного места это нормально для нее, а еще может коробка крякнуть а это 50000, но знаете в чем прикол, Я К ЭТОМУ ГОТОВ.
Мне машина нравится продавать не собираюсь идеальный вариант для города выше лег. авто отличная управляемость и ускорение зимой вообще супер не занесет во двор любой без проблем проедешь припаркуешься где нужно, по бездорожью не пробовал и не собираюсь езжу каждый день и радуюсь именно х5 выбрал т.к. у меня до нее были 2е бмв тройка в 36 потом 5ка в 39 кузове мне нравится бмв внутри снаружи и езда
Единственный минус ремонт все таки дороговато, а так 5 балов так что если средствами располагаете берите, если дороговато то туарег рассмотрите как вариант машина хорошая и подешевле, я рассматривал но выбрал икса тк мне он ближе к душе, я в туарег сел вообще не мое да и внешне с иксом не сравнить и рву я туарег на раз два))
и еще если вам по работе приходится очень много ездить в городе, по регионам и командировкам постоянно я имею в виду очень большую загруженность авто я бы выбрал другое авто, а то вы потратите гораздо больше чем 100000тр. Я езжу каждый день но по городу и не так много примерно 300-500 км в неделю. Или еще вариант у меня есть знакомый у которого икс машина выходного дня он вечером и на выходных только катается а так на 10ки ездит, но мое мнение на этот счет не очень, выше головы не прыгнешь, да и зачем такая машина, это тогда получается дешевый понт, купить икса только ради того что бы знать что он у меня есть.
прошу извинения если я написал не то что вы хотели прочесть, тк я не умею писать отзывы и не когда этого не делал просто недавно задумался, что я сидел в этом интернете и сам читал отзывы когда искал машину и чуть с ума не сошел. Суть одна сколько денег уходит у меня ушло столько может у кого меньше или больше мое мнение не меньше 100ки в год.)
Самый надёжный БМВ на вторичном рынке
Автомобили Марки БМВ у меня всегда вызывали смешанные чувства, с одной стороны, машины красивые, агрессивные, быстрые. С другой стороны, владельцы таких машин, порой, совсем не обременены хорошими манерами и уважением к другим участникам движения, да и надёжность, вроде как у БМВ очень спорная, здесь всё в лучших традициях немецкого автопрома, чтобы выбрать надёжную машину, особенно, на вторичке, нужно очень много читать — про двигатели, коробки, электронику, подвеску. Всегда множество разных комплектаций. Но есть одна модель, которая считается надёжной и считается надёжной по праву и о ней бы я сегодня и хотел поговорить. Итак, встречайте.
BMW X3
BMW X3 второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 год, с рестайлингом в 2014 году. На вторичном рынке сейчас хватает предложений по этой машине и те кто хочет себе по — настоящему драйверский кроссовер могут обратить на неё своё внимание. Конечно, не стоит забывать о том, что БМВ это премиальная марка и даже БМВ Х3 далеко не топовая машина концерна будет требовать определённых денег на своё обслуживание, её, конечно, не стоит покупать на последние деньги, иначе владение такой машиной может превратится для вас в ваш кошмар.
Плюсы
- У БМВ Х3 достаточно надёжные двигатели, особенно это касается дизелей на 2.0 и 3.0 литра, кстати двухлитровый двигатель после рестайлинга отличается от того, что ставился до рестайлинга, но надёжность никак от этого не пострадала. Бензиновые агрегаты тоже неплохие, каких — то особых болезней у них нет.
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно таки надёжна и обеспечивает машине отличный разгон с любым двигателем. Где — то в природе существует и механика, но это редкость.
- Машина классно управляется, это самая настоящая фирменная управляемость БМВ.
- Качество лакокрасочного покрытия прекрасное, особенно, как ни странно, до рестайлинга, говорят это связано к некими экологическими нормами, из — за которых БМВ пришлось немного изменить технологию окраса.
- Машина бывает доступна очень в хороших комплектациях, например, со спортивными сиденьями и рулём.
- Салон по БМВшному простоват, но износостойкость материалов просто отличная, машина и после 200 000 не выглядит потрёпанной
- Эти машины, в отличии, от многих других БМВ очень часто использовались как семейный автомобиль, их порой предпочитал прекрасный пол, поэтому, их надёжность отчасти объясняется тем, что из них не выжимали все соки.
Минусы
- Слабым местом модели является рулевая рейка, она может не доездить и до 100 000 км, но её не обязательно менять, можно ограничиться переборкой, цена такой операции — минимум 20 тысяч рублей.
- Могут возникнуть проблемы с электрикой и электроникой, у БМВ такое бывает и таким машинам прощается это, хотя, тех же французов бы просто под плинтус упрятали, тем не менее, устраняется всё недорого, просто будет напрягать.
- Машину нельзя назвать сильно комфортной, это городской кроссовер, и в жертву хорошей управляемости здесь принесена мягкость подвески и геометрическая проходимость.
- Это не самый практичный и дешёвый авто в своём классе, есть машины больше и дешевле.
- Правильно обслуживание данного автомобиля вряд ли будет сильно дешёвым — это машина премиальной марки, которая достаточно сложна конструктивно.
Выводы и цены
БМВ Х3, как и любая БМВ это автомобиль не совсем массовый, тем не менее достаточно популярный в России, не стоит забывать, что это не топовая модель концерна, поэтому совсем уж заоблачного комфорта ожидать от неё не стоит, но как автомобиль для города на каждый день, для поездок на дачу — это хороший вариант. Конечно же, автомобиль достаточно надёжный и практичный, но опять же, по меркам БМВ, его нельзя назвать дешёвым. Хотя, цены на него стартуют от 900 000 тысяч рублей за простые версии, бензиновым двигателем 2.0 на 184 л.с., если вы хотите дизельный мотор и не совсем пустую комплеткацию, то сюда без миллиона с небольшим даже лучше не соваться, ну а рестайлинговые версии и вовсе стоят от 1 500 000, а в топовых комплектациях цены могут спокойно залезть за 2 000 000 рублей. Кстати, стоит учитываать, что БМВ это самая ликвидная премиум марка в России, поэтому, машины в хорошем состоянии и оснащении всегда ценятся и улетают очень быстро, поэтому если будете хорошо следить за машиной, то не сильно потеряете в деньгах при продаже.
Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, впереди у нас ещё много кроссоверов, как подержанных, так и новых.
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/BMW/X5/19927/
http://www.autonavigator.ru/reviews/BMW/X5/23075.html
http://bizovo.ru/reviews/bmw/x5/nefteyugansk-2005-7002.html
http://autoback.ru/otzivi_o_bmw_x5m/reviews/80147/
http://catalogcars.net/bmw/otzyv-vladelca-bmw-x5-e53-bmv-x5-e53-2005-goda-bmw.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d6f903a8600e100aeafd845/5d97baba8600e100ad72c807