0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы воадельцев шевроле орландо 2020

Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .

Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .

Первые впечетления авто мощь! Первая дальняя поездка на 900 км с двумя короткими ос�

Первые впечетления авто мощь! Первая дальняя поездка на 900 км с двумя короткими остановками оказалась сплошным удовольствием.

Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был

Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был Фокус, с ним и сравниваю. Динамика схожа (на форде 1,6 мт). Кого пугают тормознутостью- не верте. Практически все машины с мотором в 140 сил едут одинаково, а таких полно.Расход топлива 11 литров, наверно великоват.Зимой стекло оттаивает долго. Климат работает плохо- то тепло гонит то холод, на остановке может вообще теплый воздух перекрыть.У меня диски на 17″-грыжа на одном из колес. На штатной летней резине шумит сильно, на шиповке тише.Плавность хода лучше фордовской на столько на сколько хуже управляемость. Тормоза однозначно хуже. Светлого чистого салона хватает на неделю. зимой не хватает антибукса, резко тронешься-сносит морду. Проходимость видно внешне, для вэна чватит. По гарантии поменял 3 парковочных датчика, кстати, классная вещь-работает на отлично, но сигнал больно тихий. В остальном тодько замена масел. Ездили и впятером и всемером и на юг (с Питера) и на сноубордах. Все влезает, все влезают. Сиденья на дальняк не самые удобные, но и не плохие. Лобовое быстро посеклось песком, сколы на кузове не ржавеют.По коробке читал отзыв- согласен, в пробках немного не адекват. ты уже сбрасываешь, а она переходит наверх и дергает- надо приноравливаться, бывает неприятное зависание двигателя на высоких оборотах после сброса газа- но это все нюансы. Как-то так.

Всем добрый день!Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях

Всем добрый день!
Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.
Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).
Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.
Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).
Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.
В среду встретились и купили. Все ОК.
Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спать. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).
Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший.
Мультимедийная система — единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?
Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700.
В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл — отличная машина!
Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — фото 1

Chevrolet Orlando — фото 2

Chevrolet Orlando — фото 3

Chevrolet Orlando — фото 4

Chevrolet Orlando — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Модификации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando 1.8 MT

Chevrolet Orlando 1.8 AT

Chevrolet Orlando 2.0 D AT

Одноклассники Chevrolet Orlando по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2011 г

Доброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест-драйве в декабре 2012 г. Chevrolet Orlando очень понравился мне и моей младшей 17-летней дочери. Брутальный, граненый внешний вид. Сбоку — так вообще «монстр». «Тест-драйвовская» поездка прошла тоже хорошо. Записался на очередь в мае, лето ждал, купил 3 августа. Очень удобная, «королевская» посадка, даже ругаемый многими, «куцый» подлокотник справа от водителя, мне понравился. Внутри — супер, при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений можно спокойно лечь во весь рост. Хорошая музыка, у меня с 6 динамиками. Много еще разных вкусностей.

Но, есть один минус. Chevrolet Orlando очень плохо набирает скорость на 1-й и 2-й передаче. «Ревет», но не едет. При этом, даже при медленном нажатии на «гашетку» газа расход мгновенный показывает в пределах 39-40 литров на 100км. Далее, когда все-таки «автомат» включает 2-ю передачу, наблюдается такой резкий толчок. Очень неприятный. Хорошо, что я всегда держу хорошую дистанцию до машины спереди. Потом все-таки разгоняется и уже набирает скорость бодренько. Но светофоров у нас полно, как и ж/д переездов и лежачих полицейских. Особенно после лежачего полицейского — после него так и хочется всем телом дернуться, чтобы как-бы машина хоть немного поехала. Сейчас прохожу обкатку, жду, может потом станет по-другому. Невозможно же такое терпеть. Расход у меня 15-16 литров, пока, правда, почти всегда езжу по городу. Так что если хотите убедиться в ездовых качествах, не поленитесь, найдите дорогу с кучей лежачих полицейских и попробуйте. Возможно, с «тест-драйвовскими» машинами что-то делают («чипуют») и они бегают очень бодренько.

Достоинства : внешность, просторный салон.

Недостатки : динамика слабая.

Chevrolet Orlando, 2012 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.

Двигатель: 1,8/141 л.с. «ЕВРО ТЕК»; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке «сдохнет» — не «дохнет», проверено, позволяет ездить быстро и немножко «хулиганить», но расплата — расход сразу «летит» к 14 литрам на 100 км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120 км/час составил 7,5 – 8 литров на 100 км, в городе 11,5 литров на 100км, реально экономичней «Хонды». Бензин лью 95-й, можно и 92-й, но машинка реально идет хуже. Так что каждый выбирает сам. Салон и приборы: всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделях, по-моему, у всех жесткий.

Достоинства : комфорт. Удобство салона. Управляемость.

Недостатки : слабый двигатель.

Chevrolet Orlando, 2011 г

Год выпуска 2011, 141 hp, объём 1,8, 7 мест, коробка автомат 6 скоростей, пробег 63000 км. Что было из технических неисправностей — ничего. Заменил на 36000 км пробега колодки в круг и две лампочки-Н4, лампочки умирали именно зимой. Масло на Chevrolet Orlando менял и меняю в интервале 7,5-8 тысяч пробега, масло GM DEXTON 10W30, ну и доливка до уровня в коробке, радиатор, всё как, доктор прописал. Двигатель масло не кушает, коробка работает лучше, чем новая, притерлась, ну и к моей манере езды тоже, притерлась. Езжу на «Орлике» очень много и по работе и мы с супругой заболели автопутешествиями, где только уже небыли. Посадка, прямая «минивэновская», спина не отваливается, был опыт 1600 км, за день и чуть, чуть, ночь, когда ехали на ДВ, в этом году в Казань, 1100 в день и всё нормально. По салону и приборам, или как говорят «умные», эргономика салона – 10 баллов. Места море, раскладываешь второй и третий ряды и прекрасная двух спальная кровать, два спальника и подушки, да кстати Тёще любимой в Chevrolet Orlando посадка и комфорт поездок понравился больше чем в других авто, которые были у меня до него. Приборы и все «переключалки», к ним привыкаешь быстро, всё удобно и доступно. Климат контроль, подогрев сидений. Музыка, радио, была задумка поставить медиацентр со всеми «наворотами», но мне лично он не нужен, жаба давит за него 50 тыс. отдавать. По ходовой, сильно в дебри устройства самой ходовки не полезу, в меру жесткая в повороты вхожу отлично, почти не сбрасывая скорость оценка. Управляемость — отличная, примерно два с половиной поворота руля, от точки до точки, кренов нет, на большой скорости, Chevrolet Orlando идет ровно, не рыская по трассе. Двигатель и динамика, что сказать, двигатель эластичный, в городе динамики разгона хватает, на трассе надо приспособится, особенно когда, обходишь фуры. 110-120 км/час Chevrolet Orlando держит, мне больше и не надо. Но есть маленькое «но» — 185 Н·м для такой машинке всё таки маловато, приспособился, пользуюсь «троником» при обгонах.

Читать еще:  Vw polo отзывы

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.

Недостатки : нехватка крутящего момента.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Автомобиль замечательный. Очень много написано про положительные качества Chevrolet Orlando. И моя оценка — 99 из 100. Наверное, потенциальным будущим обладателям будет более интересно узнать об отрицательных сторонах. Так вот, их нет. Но есть некоторые мелочи, которые хотелось бы исправить в будущих поколениях или рестайлингах. Так вот, перечислю в порядке уровня эмоционального воздействия: пластиковая накладка на крестовине руля. Она ужасная, звонкая, крашения тонкая пластмасса — необходимо заменить. Ночью при открывании дверей, освещение салона не включается в багажнике. Впереди вообще темнота — необходимо включать плафон освещения. Клиренс у Chevrolet Orlando низковат, но тут ни чего не поделаешь. Родные всесезонные шины «отстой» — только по сухому асфальту. Даже летом на мокром тормозной след сильно удлиняется. 1.8 с автоматом на трассе при обгоне проигрывает дизелю и «ручке». Пожалуй, все.

Достоинства : большой. Красивый брутальный. Комфортный.

Недостатки : двигатель 1.8 с АКПП слабоват.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando. Из этого класса автомобилей на нашем рынке особо не разгуляешься, одни либо дорогие и красивые, другие страшные, нужна была машина обязательно с левым рулём большим салоном, приятной внешности, с небольшим пробегом и свежем годом. Машина нравится, удобная посадка, удобный большой салон, в моём случае он светлый, не очень практично, большой багажник, ровный пол на котором удобно спать. Большие окна в Chevrolet Orlando, хорошо всех видно, я, их сразу затемнил 35% тонировкой, что бы вид посимпатичнее был. Двигатель в принципе устаревает, немного больше бы лошадок, хотя бы 150. Обычный автомат. Работает хорошо, наслышан, что он недолговечный, и часто ломается, думаю, сильно зависит от режимов эксплуатации машины. Машина высокая, можно подъезжать к бордюру впритык, но в грязь бы сильную не полез. В целом подвеска хорошая, достаточно комфортная, на Шкоде Октавии была более жесткая подвеска. Из поломок пока было только сломанный подогрев переднего сиденья, думаю, потом решу эту проблему. Хороший свет фар у машины, не считая того, что нет линз в фарах. Огромные зеркала боковые, просто шикарные, таких еще у меня не было. Еще из минусов Chevrolet Orlando могу отметить дешевый пластик, который быстро царапается, и неудобный подлокотник. Если, что-то будет интересное происходить с машиной — дополню отзыв.

Достоинства : посадка. Вместительный салон. Большой багажник.

Недостатки : дешевый пластик. Неудобный подлокотник.

Chevrolet Orlando, 2012 г

На Chevrolet Orlando катался три года, на автомате. Брал новый. Если учесть, что за три года я из него почти не вылезал, то на мелочи вообще не стоит обращать внимания. За всё время по гарантии поменяли лишь кнопку открытия багажника и парктроник. Больше косяков не было. Проехал на нём пол Европы летом и России зимой, ни каких проблем и ноги не устают как на седанах. Очень уверено себя ведёт на заснеженной дороге. На вечно занесённой Скандинавии всегда в обгоне и опять же — никаких проблем. Из минусов производителя, машина хоть и высокая, а клиренс как у легковушки. Думаешь, объеду пробку через поребрик, а вот и нет, цепляет защитой. При посадке семи человек — шашлык и водка в ногах, т.к. в этом случае в багажник помещается только мангал и удочки. Для этого я купил «Тулевский» бокс на крышу. Здесь два плюса, машина визуально смотрится больше и весь багаж на крыше, особенно удобно после рыбалки или охоты закидать в бокс всё грязное (сапоги, медведя и уже стухший за три дня пьянства улов). Зато в салоне чисто. Отключив кнопкой антипробуксовку и ещё какую то вещь, Chevrolet Orlando прёт по бездорожным в дождь полям не хуже трактора (ни разу нигде не сел), благодаря широкой и низкой 17 резине. Для семейных людей — берите, не глядя со спокойным сердцем за своих детей, там десять подушек. Ни разу не использовал, но смотрел краш-тесты, там даже толстый не пристёгнутый кот выживает.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : очень мало.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Поездил я 3 года на Chevrolet Orlando, и избавился с радостью. Был «Орландо» в максималке, сборка чистая Корея. Приемистость. Поначалу движок в паре с коробкой тупил — ничего не сказать. Машина реально ехать никуда не собиралась, задумчивая-задумчивая. Растачивал дроссель и делал чип, Chevrolet Orlando наконец стала резвей и чуть экономичней. Подвеска. На 17 дисках и низкопрофильной родной резине Континенталь собирал все стыки. Дважды в центре Москвы влетал в ямы и колесо под замену. Посадка низкая, пришлось вывешивать проставками. Вывесил — подрубает край резины на передних колесах. Проблемы. По гарантии поменял прокладки маслоохладителя (типичная болезнь), а вот остальное было по окончании той самой гарантии. Как-то через пару месяцев после конца гарантии на 83000 км пробега умерла АКПП, просто перестала включаться. Эвакуатор, мастер-коробочник. Капремонт в районе 80 тыс. руб. и уверения, что АКПП 70% «Крузов» и «Орландо» до 100 тыс. км не доживают. Потом дважды вскрывал движок (начал быстро темнеть расширительный бачок). В результате зимой прошлого года 2 месяца пешком. И даже после капиталки коробки толчки между первой и второй передачами ощущались. Кузов. Зацвела пятая дверь в трех местах. Остальное нормально. Сдал в «трейд-ин», чуть было не купил новый Опель Мокка (точнее, 4000 км пробега), но название GM меня теперь уж очень сильно пугает, взял другого корейца.

Недостатки : слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.

Chevrolet Orlando отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Orlando

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива (у машин с АКПП)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Шевроле Орландо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Orlando 1.8 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина шикарная: большой салон, шумка хорошая и, самое главное, ничего не ломалось (хотя дороги у нас в не лучшем состоянии) и электроника не глючила.

По характеристикам:
— Клиренса достаточно (проверено по сельским дорогам).
— Комфорт шикарный (ездил 1 200 км, не вставая с сидения, спина не болела).
— Лакокрасочное покрытие — на 5+, ни одного скола (был Опель, после каждого мытья одни расстройства).
— Масло от замены до замены, без доливки.
— Печка медленно нагревает зимой (по 15 мин), но потом хоть в трусах сиди.
— Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч., потом движок начинает рычать, не хватает шестой передачи.
— По трассе примерно 7 литров расход. По городу 9,0-9,5 литров летом, а зимой со всеми прогревами — около 10,2 л. Про автомат от многих знаю: зима — 18 литров по городу, а летом — 15 л.

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) на механике 2011 года

Видео отзыв

Дизель — улет. Пустой или груженый — прет. Расход выше 9 литров на 100 км не поднимался. Салон громадный. АКПП плавный. На трассе во всех диапазонах скоростей разгон уверенный. Заявленные 195 км/ч набирает даже с полной нагрузкой.

Имеются проблемы с запчастями. Нужно поискать и нужно подождать… Клиренс маловат, зато на скоростях уверенно едет и повороты держит.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0 дизель (163 л.с.) с автоматом 2013 года

Салон. На водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, а если сесть ближе — то руль уже на не комфортном расстоянии.

Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное и можно спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают.

Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как-то уже напрягает, так как я на механике ездил давно, поэтому трубку теперь стараюсь и не брать.

Шумоизоляция — слабее чем в Ниссан Тииде. Отчетливо слышно двигатель и дорогу. В общем, если позволит время и финансы, то займусь шумкой салона.

Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и Тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером, но это, конечно, обман. Зеркала — большие лопухи, хороший обзор, но, как и на Тииде, определить расстояние до цели невозможно, буду ставить камеру заднего вида.

По динамике, конечно, не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что коробка короткоходная, так как приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом никто и не знает.

Владелец ездит на Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) MT 2013 г.

Прекрасное авто для дальних путешествий с семьей. Отличная управляемость на трассе, прекрасный обзор, удобная высокая посадка водителя и переднего пассажира. В городских узких дворах немного неповоротлив из-за длинной базы — 2760 мм.

После более двух лет эксплуатации и 88 000 км пробега желания продать не возникало ни разу. Наоборот — думаю, что это авто у меня надолго.

Достоинств масса! В первую очередь — экстерьер. Не перестаю любоваться. Очень удобный салон с возможностью трансформации задних сидений в ровный пол с погрузочной длинной 1 850 мм. Не раз приходилось ночевать или перевозить крупногабаритные предметы. Очень удобный третий ряд — вполне помещается взрослый человек. Вход и выход с третьего рядя никаких затруднений не вызывал.

Расход топлива немного… не соответствует. У меня дизельная версия с АКПП, при этом смешанный средний расход упирается в 9,8 литра. По трассе не более 7,5 л.

Алексей Попов, отзыв про Chevrolet Orlando 2.0D АКПП 2014 г.

Клиренс маловат, всего 170 мм. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно для Chevrolet Orlando. Поднял машину в передней части на 3 см, а заднюю часть — на 4 см.

Читать еще:  Отзывы лексус рх 200т 2020

Широковаты передние боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, а навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого — около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить.

На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, хороший разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает, что один еду, что полный салон.

В наличии разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, слежение за мертвыми зонами и т.д. Все они очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб.

Превращение в семиместный вариант — минута и готово. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня (185 см). Хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком При длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0d (163 л.с.) AT 2014 года

Отзывы воадельцев шевроле орландо 2020

Chevrolet Orlando отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Orlando

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива (у машин с АКПП)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Шевроле Орландо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Orlando 1.8 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина шикарная: большой салон, шумка хорошая и, самое главное, ничего не ломалось (хотя дороги у нас в не лучшем состоянии) и электроника не глючила.

По характеристикам:
— Клиренса достаточно (проверено по сельским дорогам).
— Комфорт шикарный (ездил 1 200 км, не вставая с сидения, спина не болела).
— Лакокрасочное покрытие — на 5+, ни одного скола (был Опель, после каждого мытья одни расстройства).
— Масло от замены до замены, без доливки.
— Печка медленно нагревает зимой (по 15 мин), но потом хоть в трусах сиди.
— Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч., потом движок начинает рычать, не хватает шестой передачи.
— По трассе примерно 7 литров расход. По городу 9,0-9,5 литров летом, а зимой со всеми прогревами — около 10,2 л. Про автомат от многих знаю: зима — 18 литров по городу, а летом — 15 л.

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) на механике 2011 года

Видео отзыв

Дизель — улет. Пустой или груженый — прет. Расход выше 9 литров на 100 км не поднимался. Салон громадный. АКПП плавный. На трассе во всех диапазонах скоростей разгон уверенный. Заявленные 195 км/ч набирает даже с полной нагрузкой.

Имеются проблемы с запчастями. Нужно поискать и нужно подождать… Клиренс маловат, зато на скоростях уверенно едет и повороты держит.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0 дизель (163 л.с.) с автоматом 2013 года

Салон. На водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, а если сесть ближе — то руль уже на не комфортном расстоянии.

Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное и можно спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают.

Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как-то уже напрягает, так как я на механике ездил давно, поэтому трубку теперь стараюсь и не брать.

Шумоизоляция — слабее чем в Ниссан Тииде. Отчетливо слышно двигатель и дорогу. В общем, если позволит время и финансы, то займусь шумкой салона.

Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и Тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером, но это, конечно, обман. Зеркала — большие лопухи, хороший обзор, но, как и на Тииде, определить расстояние до цели невозможно, буду ставить камеру заднего вида.

По динамике, конечно, не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что коробка короткоходная, так как приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом никто и не знает.

Владелец ездит на Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) MT 2013 г.

Прекрасное авто для дальних путешествий с семьей. Отличная управляемость на трассе, прекрасный обзор, удобная высокая посадка водителя и переднего пассажира. В городских узких дворах немного неповоротлив из-за длинной базы — 2760 мм.

После более двух лет эксплуатации и 88 000 км пробега желания продать не возникало ни разу. Наоборот — думаю, что это авто у меня надолго.

Достоинств масса! В первую очередь — экстерьер. Не перестаю любоваться. Очень удобный салон с возможностью трансформации задних сидений в ровный пол с погрузочной длинной 1 850 мм. Не раз приходилось ночевать или перевозить крупногабаритные предметы. Очень удобный третий ряд — вполне помещается взрослый человек. Вход и выход с третьего рядя никаких затруднений не вызывал.

Расход топлива немного… не соответствует. У меня дизельная версия с АКПП, при этом смешанный средний расход упирается в 9,8 литра. По трассе не более 7,5 л.

Алексей Попов, отзыв про Chevrolet Orlando 2.0D АКПП 2014 г.

Клиренс маловат, всего 170 мм. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно для Chevrolet Orlando. Поднял машину в передней части на 3 см, а заднюю часть — на 4 см.

Широковаты передние боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, а навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого — около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить.

На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, хороший разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает, что один еду, что полный салон.

В наличии разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, слежение за мертвыми зонами и т.д. Все они очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб.

Превращение в семиместный вариант — минута и готово. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня (185 см). Хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком При длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0d (163 л.с.) AT 2014 года

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Читать еще:  Мерседес ц180 2020 отзывы

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Отзывы Chevrolet Orlando

Решили приобрести Chevrolet Orlando? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Шевроле Орландо на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Шевроле. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chevrolet Orlando. Из года в года как комплектация так и качество Орландо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Шевроле Орландо


  • Orlando 2013 — 2018

  • Orlando 2010 — 2013

Проехал еще мало, поэтому могу поделиться первыми впечатлениями: — внешний вид автомобиля солидный и так как их еще не очень много, то люди засматриваются :). — сало очень! просторный и главное что очень практичный (хочешь будет будет грузовик, хочешь — автобус), пластик везде твердый, но непл читать отзыв

Уже 10 месяцев не могу нарадоваться приобретением Орландо. Проехал чуть больше 22000км. Как говорится «полет отлично». Карпаты (зима — лето), Крым, разбитые дороги — а внутри тихо и комфортно. Повезло что нашел комплектацию LT+, которая почему то в Украине отсутствует, как таковая. Отличие читать отзыв

Машина не стоит тех денег, которые за нее заламывают. В неї є суттєві недоліки. Індикація зміни номеру передачі в залежності від швидкості — це замаскований під перевагу недолік, який буде постійно вимагати уваги. Низький кліренс — ще один недолік. Українська збірка — черговий мінус. Сажовий фільтр читать отзыв

Прошло почти пять лет с момента покупки авто. Пробег около 100Ткм. В целом машина оправдала надежды, однако две поломки огорчили — на 71Ткм (через 4 мес по окончанию гарантии) получил на трассе поломку АКПП. Вскрытие показало — обрыв первичного вала, хотя у всех в осноном рассыпалась волнистая пр читать отзыв

Приобрел авто в январе этого года пробег 24000 км в целом хороший семейный автомобиль. Читал много отзывов многие пишут плохая динамика низкая скорость большой расход тяжело поднимается в гору. Ради интереса можно сказать провел не большой тес-драйв поехал семьей в Крым и чтобы сократить расстояние читать отзыв

Отзывы о Chevrolet Orlando

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Orlando, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем доброго времени суток,расскажу и я о своей покупке Шевролет-Орландо 2012 г.в. Акпп, LT комплектация. И так…

Перед покупкой перелопатил сайты, отзывы, обзоры различных авто и остановился на Шеви. Поехал в автосалон,чтобы увидеть в реальности и пощупать руками и сразу скажу,что когда сел в авто, приятно охренел)) Места оочень много, большие зеркала,высокий потолок. Порадовала центральная консоль,приятный на ощупь пластик,высокая посадка,много кнопок и спокойная подсветка всех этих кнопок,а также много отсеков и ячеек. А самое главное конечно порадовал внешний брутальный вид.

Через пару недель я купил данную машину, накатал на ней 6200 км.Расскажу что понравилось и какие минусы выявил.

Напишу про отдельные части Шевроле Орландо, где другие владельцы считают за минусы,а именно-плохой подлокотник,мало мощности,большие стойки-ничего не видно,жесткая подвеска,маленький клиренс,тугая кривая и прочее….

Проехав, как писал выше 6200 км.,пишу лично свое мнение и ощущение.

Мой рост 185,100 веса.Сев в Орландо,я не почувствовал себя ущемленным,зажатым,а наоборот,мне очень комфортно,Подлокотник мне удобен,он регулируется по высоте…

Мощи мне хватает,у меня стаж 15 лет,езжу достойно и с головой.Разгон у этого авто умеренный и его хватает, дергаясь со светофора.Кому не хватает дури под капотом,купите ламборгини. Официальный дилер изначально опубликовал Шевролет Орландо, как семейный автомобиль…

Передние стойки мне ну совсем не мешают,все видно,большое ветровое и боковые стекла…

Подвеска по началу казалась жестковатой,теперь я вообще этого не чувствую,а на дорожные ямки реагирует мягко… Клиренс скажу я вам ни разу не подводил,дорожного просвета мне хватало и за грибами съездить через поле,и по снежной колее проехать, ничем не задеть….

Расход у меня смешаный 10,5 л. Это вполне нормально.

Шумоизоляция на 4 с плюсом. Тьфу тьфу тьфу ничего не ломалось,не скрипит,сверчков где то внутри тоже нет. Музыка на твердую 5.CD,mp3, радио играют отлично с хорошим стереозвучанием. На дороге держит себя уверенно.

Вот в принципе все.

Отличный семейный авто, с большим багажником,хорошей обзорностью,шустрый,с высокой посадкой. Надежный,красивый,мощный.Вся моя семья рада этой машине. У кого если будут вопросы, пишите.

Купил месяц назад в полной комплектации (кроме кожи) с автоматом 1,8. До этого ездил на 10-м Лансере.

Ну, что скажу – просторный салон, все функционально и удобно. Единственное, что бесит – система света, который включается автоматически после пуска двигателя, непонятно зачем тогда стоит датчик света и не поставить ходовые огни. Дилеры решать проблему не хотят или тупые, буду обращаться к опытны электрикам!

Расход повыше, чем у Лансера, замечу профессионально, что у Лансера топливо перекрывалось сразу после отпускания педали газа, здесь нет, может за счет этого есть лишний расход, да и потяжелей она Лансера.

Но, что меня поразило – это чисто американские удобства, доводчики закрывания дверей, удобное включение подогрева сидений, пластик хоть и жесткий, но качественный и на ощупь приятнее. Места под капотом – умотаться, багажник огромный, пожалуй Лансер чуть увереннее стоит на дороге, но это объяснимо, у него задняя подвеска независимая, но и тут пока не жалуюсь. Тормоза поинформативнее, чем у Лансера, как бы можно регулировать усилие. Регулировки сидений и подголовников на порядок лучше, много мест для мелочей, самозатемняющиеся зеркала – здорово.

Ближний свет хорош, обочину видно, а вот дальний похуже, чем у машин с 4-х фарным вариантом, хотя при нынешней ситуации на дорогах дальним светом практически не пользуюсь.

Задний обзор отличный.

Орландо 2012 года, корейской сборки ?

Сцепление отвратительное – меняю третий раз. Дело не в том, что между рулем и сидением плохая прокладка, в пробках полная …
Слышал, что на моделях российской сборки стоит корзинка от “Лачетти”. Кто-ни будь в курсе?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему не прописывается ЭГУР (электро гидроусилитель руля) на блок управления при ее замене. Машина марки Шевролет Орландо 2013 года выпуска.

Добрый день владельцам Орландо. Нужен совет.

У меня такая проблема: Машина 15 года, объем 1,8 л, комплектация Full, коробка механика. Машина при холодном двигателе заводится только с 3-4 раза. При выезде с не прогретым двигателем машина тупит и не разгоняется, максимальная скорость (педаль скорости в пол) 60 км/ч обороты макс. 2000. Так продолжается пока машина не разогреется, проезд составляет около 3 км. В этот период, при переводе коробки передачи на нейтральный (езда накатом) движок дохнет, и при этом, иногда педаль тормоза становится жестким и не продавливается до конца. Это не происходит если машину до выезда прогревать минут 8-10. На трассе машина выше 100 км/ч не разгоняется (обороты макс. 3000).

Смотрели автомастера, проверили давление в бензонасосе (давление в норме), поменяли все фильтры. Вся эта канитель началась после проведения компьютерной автодиагностики. Ребята, что это может быть?

Скажите, пожалуйста, кнопка багажника подойдет от Круза?

Источники:

http://www.cluborlando.ru/otzyvy-vladelcev/
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_orlando.html?part=review
http://roadres.com/chevrolet/orlando/review/
http://dv-automarket.ru/otzyvy/otzyvy-voadeltsev-shevrole-orlando-2020.html
http://www.infocar.ua/reviews/chevrolet/orlando/
http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-orlando_1400.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector