0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы водителей о шкода рапид

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы владельцев ŠKODA Rapid (Шкода Рапид)

Читал на параллельном форуме отзывы о Шкоде Рапид. Глазам не поверил, что этот весь негатив о моём Рапиде. Отличный внешний вид, салон просторней, чем у пассата.. Про багажник вообще отдельная тема. Вместительный и очень удобный доступ. До этого был Фольксваген Джетта. Багажник чуть больше, но негабаритный груз не проходил в проём. Завёл мотор, друзья не поверили, что он работает. Тихонечко шуршит себе. На ходу немного шумноват, не спорю. Про экономию масла и топлива вообще не говорю. Город 8-8,5 Трасса 5,8-6,4, это зависит от манеры езды. На моей машине стоит ДВС нового образца (выпускной коллектор находится непосредственно в головке блока) и зимой прогревается значительно быстрее, вследствие, чего достигается экономия. Я не знаю другой машины в этом классе!

Достоинства

Экономичная, просторный салон и багажник. Красивый внешний вид (на вкус и цвет. )

Автомобиль хороший! Двигатель 90 л.с. Просторный салон, огромный багажник. Комплектация актив. Механика 5-ст.

Достоинства

Остановился на комплектации Ambition с двигателем 1.6, бензин, АКПП. Механику уже давно не вожу. У новой Шкоды зачетная коробка, реально легко переключать передачи, никаких рывков и стремных звуков, набирает скорость хорошо. Этих скоромных 110 лошадок мне хватает для резкого обгона на трассе. Багажник 530 л – в него и чемодан влазит большой, и корзины с дачным урожаем, и даже летняя коляска сына. Удобно, когда багажник такой вместительный. И отдельно хочу отметить салон! Обшивка, сидения, подголовники, элементы управления – это просто браво! Вообще не зря авто «народное», реально хороший вариант за свои деньги.

Читать еще:  Audi a6 2020 отзывы владельцев

Достоинства

Дизайн машины после рестайлинга просто космос! Она привлекает внимание: спойлер в цвет кузова, хромированные регуляторы, кожаный руль, даже узкая полосочка под радиаторной решеткой. Короче каждая деталь на своем месте.

Брал новое авто в дилерском салоне на Большой Семеновской. Начну с того что мне очень понравилось обслуживание. По телефону записался на тест-драйв, после него я уже окончательно принял решение брать именно эту машину! Комплектация бюджетная, но даже при таком раскладе в ней есть все нужное для каждодневной езды. Расход приемлемый, у меня выходит 6,5-7,5 л при крейсерской 110-120 км/ч без кондиционера, по городу чуть больше — 9-10 л. Салон абсолютно не тесный, места хватит с лихвой и водителю, и пассажирам. Подвеска настроена нормально: где надо жесткая, а где надо — там мягкая. Неровности все глотает, без прыжков и стуков, катится ровно.

Достоинства

Тормоза годные, держит намертво уже на 1-ом щелчке ручника, подкрылки штатные, руль регулируется по всем плоскостям, достаточно крепкая шумка.

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

Управляемость, динамика, вместительный багажник

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

До покупки Шкоды ездил на Пассатах: альтернатива оказалась лучше и по характеристикам, и по цене. В салоне все привычно находится под рукой. Отличная управляемость, приемлемый расход топлива. В общем, надежный и качественный автомобиль для повседневного использования.

Очень хорошая, комфортная и компактная машина. За 5 месяцев проехал около 7000 км, поэтому могу сделать определенные выводы. Хорошее соотношение цены и качества, надежность узлов на высоте. Очень нравится двигатель по части расхода топлива. Приходится много и долго ездить в городе с постоянными пробками и простоями на светофорах: расход держится в пределах допустимого. Подвеска чуть жестковата, но со временем привык. Разгон нормальный, максималка тоже. С ремонтом возиться не пришлось, поэтому говорить о доступности запчастей не могу.

Достоинства

Сложно управлять на трассе на больших скоростях

Хорошая машина, перед покупкой потестил на тест-драйве, очень понравилось. После того как купил мнение не изменилось: все очень достойно и на уровне. Просторный салон, удобная посадка (мне с моим ростом 192 комфортно не в каждой машине). Большой багажник, можно даже на загородный отдых ездить, расход топлива позволяет неплохо экономить.

Достоинства

Хорошая динамика хода, багажник, просторность салона, подвеска и тормоза внушают уважение

Проехал на Рапиде больше 15 тысяч километров, особых проблем и жалоб нет. К некоторым мелочам надо просто привыкнуть, но достоинств гораздо больше. Очень нравится багажник, несколько раз возил даже холодильник, объем отличный для такой небольшой машины. Двигатель расходует масло и топливо в меру, причем даже на высоких оборотах. Очень надежные тормоза, подвеска тоже радует. Отделка салона качественная, удобное расположение приборов и переключателей, от езды ничего не отвлекает. Места в машине достаточно, ездили впятером, всем было удобно и уютно. Пару раз ездил на СТО по мелочам, все устраняли быстро и недорого. Если брать в совокупности, то модель заслуживает крепкую и уверенную четверку. Кое-что можно было бы доработать, но это если усиленно придираться.

Достоинства

Вместительный багажник, экономичный двигатель, комфортный и просторный салон

Отзывы Skoda Rapid


Отзывы Skoda Rapid

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Skoda Rapid

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Rapid, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Рапид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Rapid, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

Когда-то приходит пора менять старые машины, а тут и ломаться она стала часто, и ребенок на подходе. Задумались с женой о новой машине, чтобы ей не нужно было бояться поломок где-нибудь в дороге – беременной, а потом с малышом это крайне важно. Rapid приглянулся сразу: весь такой технологичный, современный, элегантный. Решили брать в «максималке», чтобы потом не жалеть. Еще и цвет сыграл свою роль – синий Шкоде удался.

Конечно, не только внешний вид стал критерием выбора. У Рапида отличная динамика: приятно стоять на светофоре рядом с какой-нибудь «бэхой» и понимать, что со своми 125-ю «лошадками» можно составить достойную конкуренцию на старте. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Rapid 1.4 TSI оставил: Евгений из города Москва

7 сентября 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Долго не мог решить, какой автомобиль взять – новый Hyundai Solaris или Skoda Rapid. Стоили они примерно одинаково – в хорошей комплектации около 1 млн. рублей. В итоге пришел к выводу, что хотя у Solaris атмосферный мотор чуть более мощный, он почти по всем остальным показателям проигрывает Skoda Rapid. У Skoda просторнее салон, эргономика более продуманная, больше опций, дизайн мне тоже больше нравится. Но самое главное: кузов лифтбэк намного практичнее, чем седан, именно поэтому Volkswagen Polo даже не рассматривал. По размерам багажника и оснащению Rapid почти не уступает старшей Octavia.

Я взял автомобиль в топовой комплектации Style, с атмосферным 110-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Отзыв o Skoda Rapid 1.6 оставил: Игорь из города Курган

10 сентября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Автомобиль в комплектации Style приобретен в июле 2017 г. Пробег 15550 км.

Комплектация дорогая и довольно богатая (климат-контроль, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, спрямленный снизу мультируль, подлокотник, блютус, задний дворник и многое другое). Есть и бесполезные для меня вещи, такие как подогрев задних сидений, кнопки задних стеклоподъемников. Вместе с тем, удивляет отсутствие в дорогой комплектации ассистента подъема в гору, доводчика боковых стекол с ключа, зеркала в водительском козырьке — многие машины имеют это и в «бедных» версиях. Зачем-то убрали из дорогого музцентра проигрыватель компакт-дисков. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Отзыв o Skoda Rapid 1.6 оставил: Вадим из города Челябинск

26 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: R7

Давно хотел взять новую «Шкоду», но колебался между «Октавией» в версии подешевле или «Рапидом» подороже. Бюджет был миллион рублей (плюс-минус 50 тысяч), так что по стоимости все было реально.

Одной из причин, почему взял «Рапид», стала новая морда «Октавии», которая мне ни разу не нравится. Эти четыре глаза — тьфу. «Рапид» же после рестайлинга остался почти прежним.

Вторая причина: комплектация. За деньги базовой и при этом совершенно пустой «Октавии» берешь топовый «Рапид». Тут, как говорится, без комментариев.

Итак, после мук выбора и потраченных денег у меня поселилось сие чудо. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Rapid 1.4 TSI оставил: Максим из города Москва

7 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Комплектация Hoсkey Edition, белая, куплена в конце июля 2016 г. новая у официала. До покупки читал много разных отзывов. Были и позитивные, и негативные. Особенно настораживали отзывы о качестве и надёжности нового VAG-го двигателя. На данный момент пробег почти 8000 км. Проблем пока (тьфу 3 раза) не было: динамика (для такого двигателя) отличная; зимой (морозы были до -30 градусов) прогревается быстро (как двигатель, так и салон); «масложора» не наблюдается. В общем, всем очень доволен. Буду рад, если и дальше не разочарует! Рекомендую всем, как достойную к рассмотрению городскую семейную машину, кстати, и не самую дорогую в почти максимальной комплектации (есть всё кроме климат-контроля и автомата; да и так ли они необходимы?!). ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортаж 2020 2 0 механика

Отзыв o Skoda Rapid 1.6 оставил: Борис из города Петрозаводск

13 февраля 2017 г.

Skoda Rapid 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Пробег 25 тыс. НЕДОСТАТКОВ УЙМА. Мотор стучит. Кузов играет. Подвеска так себе, все скрипит, втулки разбивает. Внутри сверчки и вибрация. Динамики позамерзали. Вы меня извините, но это не машина!

12 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

Взял Skoda Rapid, прежде всего, из-за вместительного и удобного багажника. Да и в целом автомобиль неплохой. 1,4-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику, со светофора обычно первым ухожу. При этом расход топлива небольшой, в городе даже по пробкам не превышает 9 л на 100 км, по трассе 6 – 7 л. Роботизированная коробка передач хорошо подходит для динамичной езды, переключается быстро. Но в пробках с ней неудобно толкаться, все время дергается с первой на вторую передачу и обратно. Если включить спортивный режим, то чуть лучше становится, трансмиссия остается на первой передаче, но при этом стоит чуть больше, чем нужно нажать на педаль акселератора и автомобиль прыгает вперед, в общем, не очень удобная коробка передач для городской езды. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Rapid 1.4 TSI оставил: Илья из города Калуга

5 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели

Содержание

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Двигатель

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Плюсы «Шкоды Рапид»

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Минусы «Шкоды Рапид»

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

Покупать ли Skoda Rapid

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Вся правда о Skoda Rapid

Что такое Skoda Rapid ? Прежде всего это VAG — произведение одного из самых больших и успешных в мире холдингов. Данный автомобиль является младшим братом Octavia и довольно уверенно занимает свою нишу в нашей стране.

Почему? Давайте это обсудим !

Начнем с ценника.

Согласно данным сайта www.skoda.ru самый простой Rapid обойдется нам в 657 000 рублей. В лучших традициях VAG — это будет пустой автомобиль. Без штатной музыки. С задними «веслами» . С двигателем 90 лошадиных сил. На механике. Перечислять «достоинства» такой иномарки можно бесконечно, но думаю вам и так все ясно. Подойдет заядлым таксистам и тем, кто пересел с жигулей.

В средней комплектации стоимость автомобиля уже переваливает за миллион.

Читать еще:  Вольво хс90 отзывы владельцев дизель 2020

Ну а тем, кому хочется полного «фарша» с динамичным двигателем и автоматической коробкой — добро пожаловать ! Но только если у вас в кармане есть 1,244 миллиона рублей.

В итоге, мы видим разницу в стоимость пустого и «нафаршированного» Rapid в два раза ! Это говорит о приличном предложении опций, двигателей и коробок. Отлично. Спасибо VAG.

Расход топлива : от 7 до 12 литров
Объем багажника : от 550 до 1490 литров
Дорожный просвет : 17 сантиметров
Бензин : АИ-95
Краш-тест : https://www.youtube.com/watch?v=0n3lXY2cdkY

Как мы видим, чехи предлагают уникальный в классе багажник и отличные показатели безопасности за свои деньги.

А что с обслуживанием? Давайте проверим !

Топ-5 проблем автомобиля Skoda Rapid :

1. Типичная поломка Шкоды Рапид — недуг коробки передач AMT. Имеется ввиду потеря мягкости механизма переключения передач. Чаще всего это связано с износом дисков сцепления, вызванного перегревом мехатроника.
Цена вопроса — от 20 тысяч рублей

2. Неприятности с ПО ЭБУ . Лечится перепрошивкой.
Цена вопроса — от 5 тысяч рублей

3. Постоянный скрип втулок стабилизатора. Решается заменой.
Цена вопроса — от 2 тысяч рублей

4. Стук при повороте рулевого колеса на холодную . Решается протягиванием рейки или заменой.
Цена вопроса — от 5 тысяч рублей.

5. Повышенный аппетит к маслу. Проблема решается постоянным контролем за его уровнем и регулярной заменой.
Цена вопроса — 1 тысяча рублей на 1 тысячу КМ пробега.

Как видим, есть довольно неприятные моменты в технике этого автомобиля.

Все по-немецки (ой , простите по-чешски ) строго и лаконично. Кому-то салон кажется скучным, кто-то в восторге от строгих линий. Что можно сказать точно, так это то что салон не маркий и просторный для своего класса.

В итоге, мы имеем просторную машину с огромным багажником, приличным набором опций и неплохой родословной. С другой стороны, есть довольно серьезные технические вопросы, связанные с автоматическими трансмиссиями и двигателем, которые могут остановить потенциального покупателя.

Ну и несколько отзывов от реальных владельцев :

тем, кто ломает голову, что купить Рапид или Поло, то не пожалейте денег возьмите Рапид, по моему мнению он гораздо интереснее Поло, пусть и дороже. Ну а мой личный вывод простой: из-за завышенного на мой взгляд ценника Рапид это уже не бюджетный вариант, и завоёвывать отечественный рынок он будет долго.

Мне и Поло особо не нравится, накатавшись в пору на нем, нашла много недочетов, от поломок двигателя регулярных, до постоянных возвратов для ликвидации браков. Соответственно, у Рапида ход, двигатель, езда- все как у Поло. Лучше купить за те же деньги Хендэ Солярис.

Дороговато? Присмотритесь к Lada Vesta

Отзывы владельцев ŠKODA Rapid (Шкода Рапид)

Читал на параллельном форуме отзывы о Шкоде Рапид. Глазам не поверил, что этот весь негатив о моём Рапиде. Отличный внешний вид, салон просторней, чем у пассата.. Про багажник вообще отдельная тема. Вместительный и очень удобный доступ. До этого был Фольксваген Джетта. Багажник чуть больше, но негабаритный груз не проходил в проём. Завёл мотор, друзья не поверили, что он работает. Тихонечко шуршит себе. На ходу немного шумноват, не спорю. Про экономию масла и топлива вообще не говорю. Город 8-8,5 Трасса 5,8-6,4, это зависит от манеры езды. На моей машине стоит ДВС нового образца (выпускной коллектор находится непосредственно в головке блока) и зимой прогревается значительно быстрее, вследствие, чего достигается экономия. Я не знаю другой машины в этом классе!

Достоинства

Экономичная, просторный салон и багажник. Красивый внешний вид (на вкус и цвет. )

Автомобиль хороший! Двигатель 90 л.с. Просторный салон, огромный багажник. Комплектация актив. Механика 5-ст.

Достоинства

Остановился на комплектации Ambition с двигателем 1.6, бензин, АКПП. Механику уже давно не вожу. У новой Шкоды зачетная коробка, реально легко переключать передачи, никаких рывков и стремных звуков, набирает скорость хорошо. Этих скоромных 110 лошадок мне хватает для резкого обгона на трассе. Багажник 530 л – в него и чемодан влазит большой, и корзины с дачным урожаем, и даже летняя коляска сына. Удобно, когда багажник такой вместительный. И отдельно хочу отметить салон! Обшивка, сидения, подголовники, элементы управления – это просто браво! Вообще не зря авто «народное», реально хороший вариант за свои деньги.

Достоинства

Дизайн машины после рестайлинга просто космос! Она привлекает внимание: спойлер в цвет кузова, хромированные регуляторы, кожаный руль, даже узкая полосочка под радиаторной решеткой. Короче каждая деталь на своем месте.

Брал новое авто в дилерском салоне на Большой Семеновской. Начну с того что мне очень понравилось обслуживание. По телефону записался на тест-драйв, после него я уже окончательно принял решение брать именно эту машину! Комплектация бюджетная, но даже при таком раскладе в ней есть все нужное для каждодневной езды. Расход приемлемый, у меня выходит 6,5-7,5 л при крейсерской 110-120 км/ч без кондиционера, по городу чуть больше — 9-10 л. Салон абсолютно не тесный, места хватит с лихвой и водителю, и пассажирам. Подвеска настроена нормально: где надо жесткая, а где надо — там мягкая. Неровности все глотает, без прыжков и стуков, катится ровно.

Достоинства

Тормоза годные, держит намертво уже на 1-ом щелчке ручника, подкрылки штатные, руль регулируется по всем плоскостям, достаточно крепкая шумка.

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

Управляемость, динамика, вместительный багажник

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

До покупки Шкоды ездил на Пассатах: альтернатива оказалась лучше и по характеристикам, и по цене. В салоне все привычно находится под рукой. Отличная управляемость, приемлемый расход топлива. В общем, надежный и качественный автомобиль для повседневного использования.

Очень хорошая, комфортная и компактная машина. За 5 месяцев проехал около 7000 км, поэтому могу сделать определенные выводы. Хорошее соотношение цены и качества, надежность узлов на высоте. Очень нравится двигатель по части расхода топлива. Приходится много и долго ездить в городе с постоянными пробками и простоями на светофорах: расход держится в пределах допустимого. Подвеска чуть жестковата, но со временем привык. Разгон нормальный, максималка тоже. С ремонтом возиться не пришлось, поэтому говорить о доступности запчастей не могу.

Достоинства

Сложно управлять на трассе на больших скоростях

Хорошая машина, перед покупкой потестил на тест-драйве, очень понравилось. После того как купил мнение не изменилось: все очень достойно и на уровне. Просторный салон, удобная посадка (мне с моим ростом 192 комфортно не в каждой машине). Большой багажник, можно даже на загородный отдых ездить, расход топлива позволяет неплохо экономить.

Достоинства

Хорошая динамика хода, багажник, просторность салона, подвеска и тормоза внушают уважение

Проехал на Рапиде больше 15 тысяч километров, особых проблем и жалоб нет. К некоторым мелочам надо просто привыкнуть, но достоинств гораздо больше. Очень нравится багажник, несколько раз возил даже холодильник, объем отличный для такой небольшой машины. Двигатель расходует масло и топливо в меру, причем даже на высоких оборотах. Очень надежные тормоза, подвеска тоже радует. Отделка салона качественная, удобное расположение приборов и переключателей, от езды ничего не отвлекает. Места в машине достаточно, ездили впятером, всем было удобно и уютно. Пару раз ездил на СТО по мелочам, все устраняли быстро и недорого. Если брать в совокупности, то модель заслуживает крепкую и уверенную четверку. Кое-что можно было бы доработать, но это если усиленно придираться.

Достоинства

Вместительный багажник, экономичный двигатель, комфортный и просторный салон

Источники:

http://roadres.com/skoda/rapid/review/
http://www.autopraga.ru/catalog/new/rapid/reviews/
http://carexpert.ru/review/skoda/rapid/
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-shkody-rapid-plyusy-i-minusy-modeli
http://zen.yandex.ru/media/id/5b61f79596f9b900a8f276a7/5c3c425f32639b00ad038c2b
http://www.autopraga.ru/catalog/new/rapid/reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector