Отзывы вольво в40
Отзывы про Volvo V40
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo V40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
С 2013-го года езжу на V40 CC. Комплектация Summum – с 2-литровым двигателем на 180 л.с. и АКПП. Привод – передний. За 4 года пробег составил 65,5 тыс. км.
Оснащение хорошее – кожаный салон, подогрев сидений, панель из натурального дерева, сдвижной центральный подлокотник, активные фары (биксенон), светодиодные ДХО, музыка High Performance.
В целом автомобилем доволен – он мне до сих пор не надоел (продавать не хочу). С другой стороны, идеальным я бы его все равно не назвал – все-таки у него есть несколько мелких недостатков. Сейчас расскажу о каждом из них:
— Шумоизоляция. Честно говоря, хотелось бы, чтобы она была лучше. В салоне шумновато, особенно на высоких скоростях. И это притом, что стоит хорошая «тихая» резина.
— Аудиосистема. Когда покупал автомобиль, менеджер ее очень хвалил – я уж было поверил, что она одна из лучших на планете. Но в итоге ничего особенного так и не услышал (качество звука среднее). Скажу больше, как только включаю музыку, начинают дребезжать обе правые двери.
— Посадка/высадка. Садиться за руль, как, собственно, и выбираться наружу, не совсем удобно. То ли я неправильно настраиваю сиденье, то ли виноваты очень широкие пороги, но факт остается фактом.
— Багажник. Он, откровенно говоря, маловат, даже с учетом того, что это не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Не спорю, для пакетов с продуктами места хватает, но разместить в нем чемоданы уже проблематично.
— Второй ряд. Невысоким людям сидеть на нем комфортно, но мне с ростом 180 см как-то тесновато. Потолок находится низко, да и ноги упираются в передние сиденья.
— Окантовка стекол. Через 1,5 года она начала покрываться пятнами, которые никак не отмываются. Затем рамки и вовсе стали матовыми. С чем это связано, честно говоря, не понимаю – к автомобилю отношусь бережно, мою регулярно.
В декабре купил себе кросс-версию Вольво V40. Движок дизельный – D2, 120 сил. Коробка – автомат. Пробег небольшой – всего 3600 км.
Пока впечатление хорошее – машина не ломается, едет приятно и, я бы даже сказал, породисто, да и управлять ею одно удовольствие. В общем, все на высшем уровне!
Расход очень радует, особенно за пределами города. Последний раз, когда ехал по трассе, вышло 4,2 литра на 100 км. И это с учетом того, что сейчас зима. Признаться, думал, что сломался датчик, но нет – с ним все в порядке.
Запускается прекрасно, даже когда за окном -30°С. Но больше всего меня удивило, что машина полностью прогревается за каких-то 5-7 минут. Судя по всему, кроме жидкостного отопителя, стоит и электрический. Другого объяснения я не вижу.
Головной свет – великолепный. Дальний светит так, словно какой-то прожектор. Ночью дорогу видно не хуже, чем днем.
Скорость набирается нормально. Со 130-140 км/ч при обгонах спокойно ускоряюсь до 160 км/ч. Да и с места разгон уверенный – не как у Т5, конечно, но тоже неплохо.
Вопрос к владельцам Volvo V40 Cross Country 2015-2016 – скажите, при сложённых задних сидениях, возможно ли спать в салоне двоим взрослым (160-170 рост)?
Собираемся взять в аренду в Норвегии.
Изначально рассматривал для покупки Mercedes-Benz GLA, но после долгих раздумий меня отпугнул ценник – почти 2.4 миллиона за версию с 211-сильным мотором. В итоге друг посоветовал присмотреться к V40 CC, съездил, протестировал 245-сильный вариант и взял не раздумывая – вышло около 1.8 миллиона рублей.
Вообще, автомобиль провоцирует на активное вождение своим видом. Двигатель очень эластичный – вдавливаешь педаль газа в пол, и начинается моментальное ускорение. Подвеска в меру жесткая, но при этом весьма комфортная. Управление отточенное, повороты машина проходит как по рельсам, да и вообще дорогу держит цепко на любых скоростях. Расход топлива зависит от стиля вождения, но больше 15 литров не было ни разу.
Не устраивает только дорожный просвет – для наших дорог порой не хватает. Задние места тесноваты, но в целом ездить там могут даже взрослые. Маленький багажник – несколько больших сумок помещается, и все.
В целом, V40 CC устраивает пока что практически по всем параметрам, и если буду менять, то только на более статусное «Вольво».
На Volvo V40 T3 катаюсь уже около года, за это время наездил порядка 50 тысяч км.
Скажу честно – из множества вариантов выбрал именно его из-за яркого внешнего вида, очень уж мне понравился.
Едет автомобиль бодро – не скажу, что динамика прямо впечатляет, но 152 «лошадки» в паре с АКПП ускоряют машину очень уверенно, причем даже со средних скоростей. Двигатель очень экономичный – по городу выходит примерно 10-11 литров, и это при активной езде, правда, топливо заливать лучше только проверенное. Управляется классно – повороты проходит как по рельсам, без намека на крены и раскачку.
Салон комфортный, сделано все качественно и красиво, передние места вообще сказка, но сзади для высоких пассажиров места маловато, особенно зимой.
Теперь несколько слов о минусах. Во-первых, подвеска жесткая и ей не хватает энергоемкости. Во-вторых, очень маленький клиренс, чиркаешь днищем даже в самых безобидных ситуациях, и больше всего это проявляется в зимнее время. Ну и конечно, дорогой официальный сервис.
Всем привет!
Владею 11 мес., комплектация D2 Summum. Пробег 28000. Пересел с ситрика с4 купе. Гораздо более проходимая машинка, меня радует. Расход топлива примерно в 2 раза меньше, чем на с4, даже если ездить пошустрее. Ну и стоит в 2 раза дороже))
Зоя, добрый день. Прикол с задними колонками мы тоже прочувствовали, когда поехали на машине в Финляндию с друзьями. Оказалось что их просто нет). Т.е. накладки есть, а самих их там нет).
Не очень приятное открытие, но что тут поделаешь, надо было внимательнее собирать машину (утешаю себя я, когда хочу погромче послушать музыку). Столкнулась с проблемой другой, и
намного хуже, чем музыка: ужасный гул при движении задним ходом на горячую. Машина новая и на гарантии. Дилер долго отнекивался, что если при них на диагностике звука такого нет, то все нормально. Я в подтверждении своих заявлении записала звук не один раз на камеру. Они утверждают, что все с машиной хорошо, но вот именно колодки Ferodo издают такой звук. Машина прошла 13 тыс. Подскажите, есть ли у Вас такие звуки. Как можно побороться с этой проблемой? Иногда люди врассыпную от машины. Хотя марка автомобиля, по заявлениям производителя, является самой надежной в мире. Что делать?
Добрый день! Прочла отзывы, по техническим характеристикам все также, полный восторг. Звукоизоляция отличная, на обгон послушная и резвая, устойчивая. Но, у нас своя история. Заказали машину-дизель базовой комплектации +подогрев двигателя+подогрев задних сидений. Ждали три месяца. Пришли за машиной – продавец говорит, что машины нет. Будет еще через три месяца, но неизвестно по такой ли цене, и под такой же банковский процент недостающей суммы. Уболтали на машину, стоящую в салоне, но дороже на 200 тысяч рублей. “Металлик” и опция “Освещенность”, но без подогрева задних сидений ( ну актуально это для нас). Тот, кто рулит – в полном восторге, а для меня никакого позитива.
Скажите, пожалуйста, в вашей машине тоже нет задних колонок? Меня устраивает, но внуки хотят погромче.
На дверках нет резинок, прикрывающих пороги. Подскажите, как выйти из машины, не вымазав штанин (телескопических ног не имеем).
Освещаются пол в салоне (в ногах, только зачем?), освещаются карманы в дверках (ну, неплохо) – при этом задняя багажная дверь открывается с кнопки, а закрывается только рукой. В слякоть достать или положить в багажник “что-то” проблематично (к сожалению, асфальт в нашем государстве шампунем еще не моют).
По характеристикам расход топлива – 3,9 по факту-5,4. В городе 5,6-5,8.
На каких заправках заправляетесь? После 3,5 месяцев эксплуатации начал загораться оранжевый значек неисправности системы отработанных газов. Дилер посоветовал не заправляться на “Газпроме”, а только на “Лукойле”.
А то, что лобовое стекло у пассажира чиститься только на 34 и писать не буду.
Машина теплая, кресла удобные (на дальняк). На задние сиденья “просачиваться” приходиться, но это тоже на любителя.
Отличный автомобиль, хотя имеются у него и недочеты.
Купил чуть больше года назад со 160-сильным двигателем и пробегом 145 тысяч км. Очень нравятся ходовые качества, изначально от универсала подобного не ожидаешь. Дорогу держит уверенно, управляется достаточно легко, большинство неровностей отрабатывает отлично, хотя на плохих дорогах жестковато.
Мотора в 160 «лошадей» хватает за глаза, МКПП переключается четко и без усилий, но расход топлива высоковат – по городу выходит за 15 литров. По ремонту проблем нет, запчасти дороже, чем на ВАЗы, но вполне доступные и найти их не сложно.
Салон собран очень качественно, даже на наших «качественных» дорогах ничего не гремит, но задний ряд для взрослых тесен. Багажник вместительный, по крайней мере, его объема пока хватает везде и всегда.
Вообще, автомобиль хороший – надежный, практичный и недорогой. Сейчас подыскиваю точно такой же универсал, но более свежий по годам.
Не могли бы вы рассказать побольше о дизельном моторе (как заправляете, как ведет себя в наших условиях, поломки) и о начальной комплектации (кинетик)?
Денис, у меня такой двигатель, машине 2 недели. Могу сказать, что шумка хорошая, слышно немного, только когда быстро ускоряешься (но звук приятный :). Коробка ведет себя по другому, нежели обычный автомат, меньше пользуешься тормозом – сбросил газ – сама подтормаживает. Немного дергает на холодную. Динамика супер – прет как танк, тянет с низов и ускоряется очень хорошо. Пока сильно не топлю, обкатка, но так и тянет вдавить. Расход по городу 6,8. В наших пробках старт-стоп отключаю, смысла нет.
Добрый день! Расскажите пожалуйста про дизельный движок-114 л/с, если есть у кого? какая шумка? хватает ли мощей? как коробка себя ведет?
Андрей, доброго времени суток, вчера тестил вольво в40 213 л/с полный привод, очень понравилась динамика и управляемость, удовольствие получаешь. Чуть не взял, теперь думаю брать или нет, жестковатая подвеска.
Станислав, багажник у Вольво V40 Кросс Кантри достаточно вместительный, хотя меньше, чем в модели Volvo S60. Рассматриваем данный автомобиль для семьи, коляска прогулочная, большие пакеты с продуктами на месяц и несколько сумок с вещами спокойно размещаются, если память не изменяет, под обшивкой скрыт люк для докатки. Если объема не хватит, можно сложить задние сиденья.
По управляемости понравилась: спорт режим позволяет отлично маневрировать при обгоне, при этом сложенный в багажнике скарб даже не чувствуется. Подвеска в сравнении с нашим седаном намного жестче, скорость ощущается (вжимает, если педаль до предела в пол вдавить), однако в салоне ничего не гремит, поддержка поясничного отдела великолепная.
Интуитивная панель управления, понравилась, что она “парящая”. Русифицированный бортовой компьютер понятен. Если пользоваться режимом старт/стоп, бензин по городу расходует меньше, около 11 литров, напрягает, конечно, что глохнет. Понравилась опция, позволяющая в процессе движения считывать и передавать на бортовой компьютер дорожные знаки: держит скоростной режим в указанных параметрах. Ну, и для новичков как я, есть бонус – сама паркуется.
День добрый всем. Андрей, подскажи пожалуйста, как обстоит дело с багажником, не мал? Багажник на крышу покупал?
Доброго времени суток! Для Никиты! Колес стоят континенталь 205-60-16. Летние. В меру шумные, в меру жесткие! Но дорогу держат достойно и в дождь и по сухому асфальту! На выходных на кольцевой между Кронштадтом и Ломоносовым ехал 210 км! Очень круто! Стоит ровно, не гуляет! И не шумно в салоне! Шумка хорошая! Сегодня пробег 2400км! Всех с наступающими праздниками! И удачными выходными! На выходных будет вояж по области. Поглядим как поведет себя на наших грунтовых дорогах и бездорожье! Всем спасибо за внимание!
Для Никиты! Должен был ждать два с половиной месяца, в лучшем случае два! Но так как было уж очень невтерпеж взял из тех которые были в салоне! Начинка конечно не та которую планировал, но ночь обдумывания и размышления, плюс выкурил две пачки сигарет и я согласился на то, что было. Не хватает только ксенона. Но повторяюсь, галоген очень достойно светит. А в дождь еще лучше ксенона! Продолжаю наслаждаться этой машинкой! После нулевого Т.О. еще отпишусь! Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, буду рад ответить! Сегодня пробег 1800 км! Расход по Питеру 12,4 литра!
Доброго времени суток всем! Как и обещал дополнительный отчет о Вольво v40 кросс кантри! Три недели владения, немного приболел по этому накатал всего 1700 км! Расход в Питере по пробкам около 13 литров! Есть система старт-стоп, но я ее отключаю. Наверное литра полтора-два она бы сэкономила. Но я парюсь, что каждый раз заводится после остановки, по совковым правилам берегу стартер. На самом деле после rx 300 такой расход только радует! По трассе только один раз выскочил за город, 120 км туда и 120 обратно, расход упал до 8 литров и так и остался пока не вернулся в город. По возвращению пополз вверх. Сегодня уже около 10 показывает. Подвеска жестковатая, на мелких неровностях потряхивает. Но на 120-160 км.ч. Ям, даже крупных просто не замечает. Шумка на высоте! Мотора не слышно да же на 5000 оборотах! Промчался по скоростному диаметру 200 км в час! Дух захватывает! Стоит как на рельсах! И все движения под контролем. Руль стал тугим, а тормоза я уже говорил, выше всяких похвал! Пока все радует! Через пару недель отпишусь еще. На 3000 км. нулевое то! Пройду, дам знать. Появился сверчок в правой стойке между дверями, на дилере сказали, на нулевом то исправят. Проверим! Да! Чуть не забыл! Нашел спорт режим! Разгон такой, что руль из рук вырывает! Я офигел. Но замеров не делал. Музыка даже очень прилично играет, но у меня какая то продвинутая стоит, маркировку напишу позже. Так, что до скорых встреч! Всем спасибо за внимание!
Доброго всем времени суток! И так первые 100 км после покупки данного авто! Выбор был осознанным! После лексуса рх 300! Убил наповал тест драйв данной малютки! Итак Вольво в 40 кросс кантри! Вторая комплектация! Мотор 213 сил! Слов нет! Круче и придумать нечего! Цена за 130 000р! вроде бы многовато! Но удовольствия море! Тормоза-песня! Разгон супер! Очень парился нет ксенона и клиренс! В итоге фары галоген нет слов! Все горит и светит не хуже колхозного ксенона! А клиренс! Блин! Сам с рулеткой все облазил! Меньше 18 нет ни где! Парковал сегодня не тротуаре(оч не люблю) (местов нет) так вот на поребрик 17 см. вылез как себе домой! Короче! Пока только восторг! Через пару дней отпишусь!
Налог как раз небольшой. Около 18 тысяч. Я поначалу раскатал губу на эту машину, думал расстаться со своим джипиком. Но потом в конфигураторе посчитал стоимость с доп опциями… далеко за два миллиона за авто гольф класса? Нет уж увольте. Где еще кроме вольво за окрас в металлик берут почти сорок тысяч рублей.
Все отзывы владельцев о Volvo V40 I
Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 3
Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв.
Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый).
Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле.
Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1999 г.
Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.
Вчера продал свою Volvo V 40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!
Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.
Отзыв Volvo V40 1.8 (Вольво В40) 1997 г.
10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.
Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.
Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.
Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 2
Проехал с момента покупки около 15000 км.
Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.
По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно из-за свеч. По кузову кое-где есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).
Отзыв Volvo V40 1.6 (Вольво В40) 1998 г.
Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.
О характере машины:
— очень мягкая и плавная, но идилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60.
Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г.
Купил недавно. Наездил около 5000. Первые впечатления в целом положительные. Кратко основные плюсы и минусы.
Надёжность (до этого был Скорп, разница большая).Вместительность. Несмотря на небольшие размеры, места достаточно и спереди и сзади. Хороший багажник. Шумоизоляция. Читал в одном из отзывов, что на приличной скорости замечаешь даже легкие поскрипывания и т.п. Полностью согласен.Неплохая динамика. На 2 литрах при переключении передачи чуть зевнул и одну передачу надо пропускать, чтобы не тормозить коробкой. После 50-55 уже требует пятую.Тахометр не реагирует на включение климата и другую нагрузку.Безопасность. Дай Бог не проверять, но крепость и надёжность сборки чувствуется.Экономичность. Точно не замерял, но по городу берёт меньше 12 (АИ-92). По трассе литров 8-9. Для 2 литров считаю очень неплохо.
Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.
В целом авто очень не плохое. Удобное и экономичное. Расход по трассе для двигателя 1.9TDI при экономичном стиле езды 5.8-6 л. при 90км/ч на 100 км, на 140-160 ближе к 8 литрам на 100 км.
Очень удобно в салоне. Зимой при —18 заводилась без проблем,за 5-7 мин прогревался салон. Устойчива- всю зиму проездил на летней резине. Однако подвеска оказалась довольно жесткой, отлавливаются все мелкие неровности трассы, да и низкопрофильная резина мягкости не добавляет. По запчастям проблем нет. Под заказ могут привести что угодно, как фирменные так и нет. Регулярная замена расходников делает машину практически безотказной.
Есть небольшие проблемы: по кузову- вздулась краска на крыльях в местах прилегающих к аркам колес, пришлось заменить два задних амортизатора с сайлентблоками продольных рычагов и подушку двигателя.
Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.
В 2006 г. приобрёл Volvo v40 1.9td, кондиционер, полный эл.покет. с пробегом в 190000км. В зимнее время при —20 заводился без проблем. На разогрев салона уходило до 15 мин. Езжу по настоящее время.
После замены ремня ГРМ «мастера» сбили опережение зажигания. Пришлось долго искать кто бы мог отрегулировать Lucas. В итоге 120$ за регулировку. В разгар летнего сезона сломался выключатель вентилятора охлаждения. Подошёл только оригинальный —30$. Чтобы устранить большой люфт кулисы заказал ремкомплект с работой 55$. Сверху лобового стекла в салоне появились течи во время дождя. Перестановка стекла 58$. Не отходили задние суппорты при включении ручника ремонт 30$. Заменил переднюю и заднюю апоры двигателя, заменил замок ремня безопасности, стекло правой передней фары оказалось от английского авто и пришлось заменить, недавно заменил амортизаторы.
Не берите авто из Литвы, хотя автомобилем после всех замен доволен.
Отзыв Volvo V40 2.0 T (Вольво В40) 1999 г.
Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).
Заводится в —27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).
Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле — попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.
Отзывы о Вольво В40 (Volvo V40)
Отзыв о Volvo V40 2.0л, АТ (2013 г.в., 1000 км)
По правде говоря, покупать Volvo V40 в мои планы не входили. Но тут жена недавно получила права (наконец то я ее уговорил), и я решил что нужно брать или старый рындван, который не жалко или хороший, но очень безопасный автомобиль. Тут на глаза попался обзор нового Volvo V40. Прочитал и понял – это именно то.
В общем купили и начали ездить. Когда я рассказал и показал как дейсвует ситема парковки на Volvo V40 она была в шоке. Все знают что для водителя – новичка парковка является серьезной проблемой, впрочем для многих водителей она так и остается. Так вот в Volvo V40 необходимо просто приехать на место, включить команду «Парковка» и вуа-ля – автомобиль без помощи водителя(. ) паркуется. В общем за месяц эксплуатации моя жена еще ни разу никого и ничего не задела.
Еще хочу сказать об двигателе. Двухлитровый дизельок оказался не прожорливым крокодилом и потребляет всего 4,6 на трасе, а в городе немного не дотягивает до 7 л/100 км. Прекрасный просторный салон, оригинальная приборная панель и управление климат контролем. Удобные сидения. Места хватает как спереди так и сзади. Отличная управляемость и точные тормоза.
Volvo V40 — прекрасные образец машины будущего, которая является не только средством передвижения но и защитником водителя от всяких неприятностей
А разве у автомобиля за такие деньги могут быть большие недостатки? Там по мелочи –шумка, но для меня и жены это вообще не критично.
Отзыв о Volvo V40 2.0L, 6АТ (2013 г.в., 5000 км)
Я являюсь убежденным сторонником автомобилей Volvo. После того как один раз попробовала, я уже не хочу делать эксперименты и покупаю только автомобилей этой марки. Вот дошла очередь и до Volvo V40.
По моим осушением это автомобиль – отдых. И удовольствие. И радость. И комфорт. И …. ну выполняли – много разных и приятных «И». Он имеет прекрасную и оригинальную внешность, чрезвычайно удобные сидения, на которых уже есть шикарная боковая поддержка. Очень уверено и хорошо держится на дороге, нет никаких заносов или кренов даже при сильном боковом ветре. Салон просторный, понятная приборная панель и ТФТ экраном. Множество различных электронных систем которые помогают как новичкам, так и водителям с опытом. Кстати эта опека иногда достает и выключаю все эти системы. Но уже через пару километров я их снова включаю – уже привыкла к этим постоянным звуковым световым сигналам.
Что касается двигателя, то двухлитровый дизель оказался действительно экономным – по трасе машина использует всего 4,8 л/100 км. Коробка автомат работает с двигателем очень слажено. Очень комфортная подвеска, все ямы и бугорки проглатывает без особых проблем. Машина – красота. Во всех смыслах и со всех сторон.
А вот шумоизоляция Volvo V40 мне показалась слабоватой. По городу все нормально, претензий нет. Но когда выезжаешь на трасу и разгоняемся больше 110 км, то в салоне становится очень шумно.
Отзыв о Volvo V40 2.0L, 6АТ (2012 г.в., 15000 км)
Прибрели Volvo V40. Не хочу сравнивать с другим автомобилями, просто рассказу об своих впечатлениях.
Можно однозначно сказать, что Volvo V40 – это дорогой автомобиль. Однако машина с такими характеристиками, качеством агрегатов и узлов, сборки и главное возможностями не может стоить дешево. Ну тут конечно и наши власти руку приложили и установили большой таможенный сбор и поэтому нам приходится платить еще больше.
Итак об Volvo V40. Я брал с опционным TFT дисплеем на 8 дюймов ( панель приборов – спидометр, тахометр, количество топлива, температуры воды и еще много всего). Брали с панорамной крышей и я честно говоря немного пожалел. Да красиво, но вот зимой от нее несет холодом, что не есть гуд. Салон большой. Водительское сидение очень удобное.
Дизельный движок с двумя турбинами на 150 л.с. тянет очень хорошо. Особенно обрадовал расход дизельного топлива. До заявленных 4,3 конечно не дотянул, но при скорости 100 -110 км на трасе бортовой компьютер выдает 4,9, а по городу нужно 6,4- 6,8 на сотню км.
По большому счету – машина просто супер. Кто сомневается то можете не раздумывать и смело брать.
К сожалению есть и Volvo V40 свои минусы. Шумоизоляция для такого автомобиля явно слабая. Хотя опять же это на любителя – например моего брата она вполне устраивает, он любил когда в салоне отчетливо слышен шум мотора на больших скоростях.
Начал дребезжать динамик в правой двери – оказывается такая проблема есть у многих новых Volvo .
Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 Cross Country – это хэтчбек, который привлекает не только футуристичной внешностью в стиле шведской марки и технологичным оснащением, но и повышенной проходимостью. Модель получила увеличенный клиренс и полный привод, что позволит покорять любые маршруты. Есть у авто и другие элементы кроссовера: особый подрамник в передней подвеске, пластиковые накладки на кузов, которые помогут избежать царапин при движении по пересеченной местности.
В этом разделе сайта официального дилера можно изучить отзывы автовладельцев Вольво В40 Кросс Кантри. Вы увидите, как водители оценили модель по разным критериям: параметрам двигателя, ходовым качествам, комфорту, надежности. Также Вы узнаете о реальном опыте эксплуатации хэтчбека, его особенностях, достоинствах и недостатках.
Желаете поделиться своим мнением? Заполните форму ниже!
Отзывы
Приобрел авто чуть более 1 года назад., за это время проехал 30 тыс. Машина работает как часы, АКПП мягкая без рывков, переключения плавные. Динамики в 152 лс достаточно как для размеренной городской езды, так и при обгонах на трассе. успели съездить сразу после обкатки в том году в Сочи. И в дальней дороге машина показала себя, как нельзя лучше. Отличная боковая поддержка, и удобное положение приборов под рукой. Сзади семье тоже было довольно комфортно. В целом это отличный и экономичный автомобиль, расход не более 8,5 л.
Достоинства
Практичная обивка салона, информативная приборка, интересная автоматическая подстройка зеркал заднего вида при парковке
Недостатки
Описание авто
- Год выпуска: 2017 ;
- Тип топлива: Бензин ;
- Тип трансмисии: АКПП ;
- Привод: Передний ;
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Период эксплуатации: 1 год ;
У меня комплектация Summum, бензиновый 2 л мотор, мощность 245 л.с.,8-ступ автомат и полный привод. Из плюшек: камера заднего вида, подогрев боговых зеркал, хэнд-фри, автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи, 8 динамиков в аудиосистеме. Кстати за последнюю фишку отдельное спасибо!! Я как меломан оценил –в новом Кросс Кантри звук просто шикарный! Ходовые качества тоже на высоте: подвеска в меру жесткая, динамики за глаза хватает – почти 250 лошадок это вполне круто! Уходит со старта достойно. Автомат четкий.
Достоинства
Высокое качество кожаной обивки салона, экономичный расход при своей мощности, резвая, комфортная, большой багажник
Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев
Все минусы Volvo V40 Cross Country
➖ Дерганная АКПП
➖ Жесткая подвеска
➖ Мало места на заднем ряду
Плюсы
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.
Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.
За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.
На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».
Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.
Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.
Видео отзыв
Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!
Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.
Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.
Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…
отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.
Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.
Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.
Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.
На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.
Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.
В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).
Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.
Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.
Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.
Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.
Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.
Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная. Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей. Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.
Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.
Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.
Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.
В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!
Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.
Volvo V40 Cross Country: что может быть лучше плохой погоды!
Уже почти четыре десятка лет вся страна знает — у природы нет плохой погоды. Но мне это утверждение всегда казалось легким преувеличением. Красиво — да, но не слишком верно. И вот в середине марта за одну пятницу на столицу вывалилась месячная норма снега, превратив улицы в серые болота. Как же мне повезло, что именно в этот день я сел за руль «Кросс-Кантри»! Ведь если бы не отвратительная погода, я бы ничего так и не понял в характере маленького «Вольво».
Volvo > V40
V40CRS 022
Лицом к лицу
Познакомились мы с ним, когда мороз и солнце на пару соорудили чудеснейший, по-настоящему зимний денек. Дороги в столице и глубокой даже области подсохли до чистого асфальта. Ни снега, ни обычной соляной слякоти — лепота! Вот только на столь безоблачном фоне «V40-Кросс-Кантри» мне почему-то не слишком приглянулся. Сам не знаю почему.
Может, длинное имя виновато? Или немного грустная вольвиная физиономия, которой украсил машину Саймон Ламар — автор куда более запоминающейся С30? Но скорее даже не это: должно быть, я ожидал джипа, вседорожника, кроссовера, вездехода — короче говоря, чего-то более внушительного, нежели обычный 5-дверный хэтчбек. А еще цвет молочного шоколада, которым облит кузов, на редкость удачно скрадывал новизну машины. «На нас никто не обращает внимания!» — обиженно поджала губы жена к вечеру первого дня, когда позади осталось почти три сотни километров.
В самом деле, нужно очень постараться, чтобы разглядеть слепую надпись Cross Country, выдавленную в псевдоалюминии заднего диффузора — даже если дороги идеально сухие. Но как только асфальт под колесами становится мокрым, «Вольво» моментально удрызгивает пороги, двери и дерзко вздернутую свою филейную часть. Такая грязнуля!
V40 238
Телевизор кота Леопольда
Короче говоря, лицом к лицу мне не удалось разглядеть в облике «V40-Кросс-Кантри» что-то уж очень особенное. Оставалось надеяться, что помочь смогут большие расстояния. И я по-честному гонял «Вольво» в хвост и в гриву, наездив за неделю тысячу верст.
Признаться, поначалу он меня и внутри не впечатлил. Садиться сюда не слишком удобно — голову надо беречь от близких контактов первого вида с низко расположенным дверным косяком. Нет, не вседорожник! Обычная легковушка. Я люблю сидеть повыше, однако в V40 пришлось опустить кресло почти к самому полу: мой «Кросс-Кантри» был оборудован люком, так что в верхнем положении сиденья 185-сантиметровый водитель упирается макушкой в потолок. А я еще к тому же пребольно приложился головою об очечник, ласточкиным гнездом прилепившийся к левой притолоке.
Усесться «сам за собою» на диван при таком росте нечего и думать: голова уперлась в потолок, колени встретились с передними креслами. И втроем здесь не наездишься — формовка дивана под двоих и сильно заваленные внутрь салона боковые стойки не оставляют выбора.
V40CRS 002
Впрочем, если рост ваш не превышает метра восьмидесяти, салон «Кросс-Кантри» вас ни в коем случае не разочарует. Качественные материалы, тщательная отделка, приятная цветовая гамма (особо сильное впечатление на представительниц слабого пола производит обивка оттенка «Необработанная бронза» с контрастной прострочкой), стильный дизайн, продуманная эргономика создают общее впечатление удобства и ненавязчивой роскоши. Здесь нет ничего кричащего, ничего нарочитого…
За двумя, правда, исключениями. Прозрачный пластик набалдашника селектора АКП смотрится неожиданно дешево и даже грубовато — словно китайский ширпотреб в витрине дорогого бутика. И еще слегка выпадает из общего ансамбля сбалансированной сдержанности или сдержанной скандинавской экспрессии, как предпочитают называть это шведы, приборная панель.
Дело в том, что по желанию водителя ее можно сделать тревожно-красной в спортивном стиле или модно-голубой в экономично-экологичном, а можно оставить теплой «классически элегантной». Но в любом случае нарочитая мультяшность приборов бросается в глаза, «указатель уровня мощности» вызывает снисходительную улыбку. Кажется, вот-вот раздастся писклявый голос: «Леопольд, подлый трус, выходи!» Может быть, я и придираюсь… Но помимо субъективных имеются и объективные причины для недовольства анимацией. В спортивном, скажем, режиме «шведского телевизора» придется нажать минимум три клавиши, чтобы вызвать на мультиэкране счетчик пробега.
V40 154
Да будет снег!
Вот таким манером я и брюзжал целых три дня. Разобраться в настройках медиасистемы без долгого чтения инструкции даже не пытайтесь. И шум ветра и шин, пожалуй, мог быть тише — мотора-то не слышно. А еще раздражало бесконечное и непрошеное вмешательство в мои дела многочисленных помощников и подсказчиков — мотор глох на каждом светофоре и руль тут же каменел, верещали датчики смены полосы и предупреждения обо всем на свете — пока я их не отключил к дьяволу! Иногда же электроника вдруг начинала завывать — может, проезжающий троллейбус так на нее действовал? И расход топлива велик — какие там 8,1 литра, в среднем получилось 13,1 на сотню. А клиренс, наоборот, слишком мал: 145 мм, ну куда такое годится! Никакой это не «кросс» и не «кантри» даже.
А на четвертый день, как уже было сказано, пошел снег.
V40 124
Через час я был влюблен в этот «Вольво»! На превратившихся в одно сплошное грязно-серое болото московских улицах V40 чувствовал себя словно рыба в воде. Лихо уезжал со светофора, оставляя далеко позади беспомощно месящих снежную кашу соседей. Послушно и четко тормозил, останавливаясь именно там, где я этого хотел. Цепко держал траекторию на скользком серпантине яузских набережных, повинуясь малейшему движению восхитительно тугого, налитого упругой силой руля, обернутого замечательно тонкой кожей. И уже не казалась мне жестковатой подвеска — она должна быть именно такой, чтобы позволить мне чувствовать машину буквально каждой клеточкой тела. И уже мне не нужен был высокий клиренс, коль скоро низкая посадка «Кросс-Кантри» позволяла так весело, с таким азартом проходить поворот за поворотом.
Последним штрихом, вишенкой на торте стала поездка по снежной, укатанной до зеркального блеска дороге к дачному поселку наших друзей. Трудно припомнить автомобиль, который бы держался на таком покрытии столь уверенно, позволяя делать практически все, что угодно! Удивительное сочетание компактных размеров, мощного мотора, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и похвальной управляемости. Браво, V40!
«Только знаешь, — сказал на прощание мой школьный друг, прохватив на „Кросс-Кантри“ по снежной трассе, — своей я, пожалуй, его не куплю. Слишком мощный. Рано ей еще».
V40CRS 036
Близок локоток…
В этом вся и заковыка! Самый доступный «V40-Кросс-Кантри» в России оснащен не столь мощным мотором, как тот, что так мне понравился. Рядная 2-литровая турбо-«пятерка» базовой версии развивает 180 л. с. И их было бы машине вполне достаточно, но, увы — при цене хорошо за миллион у такого «Вольво» нет полного привода. А как вы, наверное, уже поняли, изюминка «Кросс-Кантри» именно в трансмиссии AWD. Без нее вам достанется всего лишь не слишком просторный и очень дорогой хэтчбек «гольф»-класса — даже без обогрева сидений.
Однако все ведущие сочетаются только с более мощными моторами. За которые, понятное дело, шведы требуют доплаты. Та же «пятерка», но с увеличенным давлением наддува, выдает 213 сил и потребует 90 тысяч сверху. А 2,5-литровый вариант такого мотора мощностью в 249 л. с. доводит цену «V40-Кросс-Кантри» до полутора миллионов. И ведь это базовый прайс — вы обязательно захотите оснастить свой «Вольво» так, чтобы он соответствовал понятию «скандинавской роскоши». И вариантов отделки у машины предусмотрено несколько, и полезного, и функционального оборудования длиннющий список, и разумеется, фирменных электронных систем, обеспечивающих наивысший на сегодня уровень безопасности.
И близок, кажется, локоток, ан не укусишь!
Untitled 1
+ Похвальная управляемость на скользких дорогах; мощные моторы; грамотно настроенная полноприводная трансмиссия; качественно отделанный, стильный и эргономичный салон; высокий уровень безопасности
— Тесноватый для высоких пассажиров салон; большой расход топлива полноприводных версий; высокая цена
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/v40?comments=1
http://www.avtodex.ru/user-review/volvo/v40/i
http://avtoved.news/opinions/volvo/v40
http://www.volvocarkoptevo.ru/catalog/new/v40_crosscountry/reviews/
http://roadres.com/volvo/v40-cross-country/review/
http://www.zr.ru/content/articles/533443-volvo_v40_cross_country_chto_mozhet_byt_luchshe_plohoj_pogody/