3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво xc90 2020 года

Форум: Volvo XC90 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC90 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем доброго времени суток!

В январе 2017 года произвёл замену четырёх пневмоподвесок на ХС 90 (дизель, 225 л.с.).
Покупал в 2015 летом (под заказ). На сегодняшний день пробег 35 000 км.

Узнавал про стоимость ТО – 30 000 руб. Вопросов – НЕТ!

Всё работает исправно. В машине комфортно.

Ночевать на рыбалке – вообще без вопросов. Движок набирает температуру в салоне и переходит в режим ожидания.

Осенью расход ночёвки за ночь – 4,5 литра диз топлива. На трассе (шёл на Рыбинку с прицепом 250 кг + полный багажник) расход 5,8 литра на 100 км.

Свет-отличный. На дороге устойчива.
На сегодняшний день машиной доволен.

Но самое неприятное для владельцев новых ХС 90 – впереди: после 100 000 км начнутся проблемы с “маленькими моторчиками”, а никто их не умеет ремонтировать, т.к. это очень сложные и компактные моторчики (совершенно не подходящие для таких больших и тяжелых машин).

А куда деваться? Сотку ещё наездить надо.

Выход есть: либо менять на 70 тыс., либо продавать – чтоб другие ремонтировали. А там и опыт ремонта придёт!

Проблемы с моторчиком – в твоей голове.

Не несите “бред”, не гоните “умную” волну, не создавайте паники. У меня пробег 112 000 км – никаких проблем, масло не “ест”, приёмистость со временем “субъективно” только улучшается.

Купите “другой” автомобиль.

Почти пять месяцев назад пересел на ХС90. Год выпуска – 2015. Взял с пробегом, но в одной из самых богатых комплектаций. Одометр на сегодняшний день показывает 28 тыс. км.

Есть практически все, что ставится на этот автомобиль (не считая: кондиционера для задних сидений, функции массажа, CD-проигрывателя, подрулевых лепестков и розетки на 230 В).

Очень понравилась его передняя часть, да и сзади он выглядит неплохо. В целом дизайн получился и агрессивным, и спокойным одновременно. Внешний тюнинг вообще не нужен.

Эргономика потрясающая. На передней панели минимум кнопок, а точнее – всего 8! За все остальное отвечает большой дисплей. Разобрался в нем за 2 часа.
Больше всего переживаю за кожу – в моем случае это перфорированная Наппа. Она слишком быстро пачкается и нуждается в постоянном уходе.

Для меня это первый автомобиль с пневматической подвеской. Признаюсь, ожидал от нее большего.
По дороге с мелкими неровностями ехать комфортно, но на более-менее крупных стыках и лежачих полицейских подвеску сильно потряхивает, а порой даже пробивает.
Правда, приятные моменты тоже есть – машина отлично держит дорогу, без кренов и раскачиваний. Да и в повороты она входит точно.

Двигатель – бензиновый на 320 л.с. Его мощности хватает всегда и везде. Скорость набирается очень быстро, особенно если включить динамичный режим.

Расход топлива, конечно, немаленький – в городе получается 16,7 литров на 100 км. Но я никогда не пользуюсь режимом ЭКО (нужно будет попробовать).

“ПЕРЕЖИВАТЬ” за КОЖУ… За детей, родителей, друзей да, а за КОЖУ… НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВЛАДЕНИЕМ, РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ.

Приобрел новый ХС90 в апреле 2016 года.

В июне обратился к дилеру по поводу коррозии на дверных молдингах. Дилер определил “химическое воздействие” (без экспертизы) – отказался менять.

В том же июне начала беспричинно срабатывать система безопасности (в виде притягивания ремнями безопасности и резкого торможения). При обращении к дилеру получил отказ на проведение экспертизы. Написав досудебную претензию, пригласил дилеров на независимою экспертизу. Дилер своих экспертов не прислал.

В феврале 2017-го записался через интернет на первое ТО в Финляндии – и сделал его там.

Вернувшись в Россию, через четыре тысячи км – обнаружил, что “уровень масла в двигателе” на мониторе не определяется, а щуп не предусмотрен. Обращаюсь к дилеру. Дилер причины не находит. Делаю вторую независимою экспертизу, приглашаю дилера на экспертизу, представитель дилера не является.

Сейчас (с апреля 2017 года) автомобиль стоит в гараже. Подал заявление в суд. Судья назначил судебную экспертизу ещё в июне 2017 года – до сих пор экспертиза не проведена. Две мои независимые экспертизы дали определение о невозможности эксплуатировать автомобиль… Сегодня 31/10/2017.

ЗАТО БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Со специалистами в сервисе нужно говорить на человеческом языке, а не на юридическом. Уверен, починят Вашу машину.

Вольво ХС90 с 225-сильным дизелем. Куплен в марте 2016 года (сам автомобиль 2015 года).

Из первых проблем, как и у всех – стук в подвеске к 15-17 тыс. км пробега. Сначала думал, что что-то в багажнике гремит 🙂 не хотел в это “чудо” верить (в неисправность нового авто)… Далее к ОД, заказ-наряд на замену всех баллонов (примерно 230 т.р. по документам ОД).

Далее сел аккумулятор за 5 дней (писали, выше) – обновление ПО у ОД и автомобиль стоял 3 месяца без дальнейших проблем с запуском (режим энергосбережения).

Далее, месяца через 3-4, неожиданно сломался замок на задней двери – умельцы ОД с помощью сделанного приспособления смогли открыть дверь, перед этим неприятно, явно понервничав 🙂

После этого 25 тыс. пробега все в порядке (только заезжал по отзыву к ОД – обновили ПО и заменили еще какой то вал на 110 т.р.), не считая периодически выскакивающих ошибок о неисправности стеклоочистителей и иногда поворотниках, а также перчаточного ящика который иногда открывался со второго нажатия.

И да – не берите светлый салон, очень пачкается, особенно от джинс.

Скажу честно – автомобилем доволен, ничего не облазит как некоторые выше говорят, автомобиль и сейчас выглядит как новый… Некоторые мне советовали купить Ку7 или БМВ, но видя их проблемы (а также частое ТО) – не скажу, что им меньше “достается” в плане гарантийного ремонта.

До этого был РРС (новый кузов), есть ностальгия в плане динамики, но в плане комфорта и технологий – Вольво интереснее.

Светлая кожа не “АЙС” – это ФАКТ.

На сегодня пробег 112 000 км, были проблемы с пневмой (устранены по гарантии), динамика отличная, расход 11.5 на 100 км, двигатель Т6 (320 л.с.) – рекомендую, если нужен покой, уверенность в безотказности автомобиля.

На вольво с 1996 года, сначала 940-я, далее 3 ХС90, все в строю, у моих товарищей или родственников. У сына V90CC, Д5, тоже очень доволен. Если нужен “друг” в семью, то у нас это Вольво, у жены ХС60, Т6, у дочери ХС70 Д5, у другой дочери V60СС.

Насчёт дороговизны запчастей- интернетный “блеф”, аналоги очень даже рулят, задний ступичный подшипник ХС90 1 поколение на V8 в оригинале 15 000 (на момент когда им владел) не оригинал VAG ходит всегда, цена 4 800, это всего одна проблема в старом ХС90, фильтра от 300 рублей. Суммарный пробег на 940-й на момент передачи машины 360 000 км, компрессия как у новой, давление как у новой. Пробег на 3 ХС90 700 000 км, всегда без проблем.

Пневму не советую, после мытья машины в зимнее время, могут “подмерзать” её элементы – лечится сушкой в тёплом боксе в течение ночи. Но советовал бы избежать этой проблемы выбором механической подвески.

В октябре 2017 года писал о своем Вольво XC 90, купленном у официальных дилеров Ф.М.

На данный момент (в течение полутора лет) прошло две судебные экспертизы, которые полностью подтверждают, что в неисправностях, которые присутствуют на автомобиле, моей вины нет.

Экспертизы СПЕЦИАЛЬНО затягивались – чтобы истек гарантийный срок. При проведении последней судебной экспертизы один из экспертов не присутствовал при проведении экспертизы, но подпись свою в результатах он поставил.

Ответчиками по делу были три стороны:

1. Фаворит Моторс

Даже по требованию ответчика Вольво Карс не являлся на рассмотрения иска. Хотя в Обухов они направляли мой автомобиль. НА данный момент все неисправности не устранены, подана апелляция.

Дополнено 06/12/18: Сегодня прошла апелляция по моему Вольво ХС90 2016 г.в. Апелляцию изменений в отношении некачественного товара суд не дал. Дальше кассация – обязательно буду писать. Все то, о чем я писал 31.10.17 г. на автомобиле не исправили. Суды даже не смотрят на результаты судебных экспертиз – которые говорят, что автомобиль неисправен. Экспертизы, напоминаю, назначали суды.

Вывод: будьте внимательны при покупке этого автомобиля!

Пишу для тех кто не верит в то что на Вольво ХС90 последней модификации постоянные сбои во всей программной системе. Предлагаю приехать ко мне и увидеть эти сбои на моем автомобиле. Так же ознакомиться с двумя независимыми экспертизами и двумя судебными. Все неисправности которые я описывал 31.10.2017г. на автомобили присутствуют. Кто согласен предложения посылать на электронную почту lebedevalv(coбaчка)yandex.ru

Читать еще:  Отзывы о мерседе а190 2001 год

Всем доброго дня.

Вчера у одного из сотрудников Вольво узнал интересную информацию: Согласно введенных санкций, производитель Вольво не дает никаких данных по программе автомобилей. В связи с тем, что эту программу можно использовать в военных интересах.

Они даже закрыли сборку спец.техники на заводах России (таких как экскаваторы) – поскольку на них стоят гусеницы, а их можно устанавливать так же на военную технику.

Если кто то в курсе. Напишите пожалуйста (подчеркиваю – если кто-то точно об этом знает). Огромное спасибо.

Это третье Вольво – ХС90 покупала в октябре 2016-го. До этого в 2008-м был ХС90 (новый) и ХС60 (тоже новый).

С пневмоподвеской проблем нет. Хорошая машина попалась. Зимой обледеняются датчики, но их надо прочистить.

По гарантии меняли сажевый стержень выхлопной на пробеге 25 000, неожиданно.

Музыка совершенно превосходная, слушать в салоне одно удовольствие.

Проходила ТО на 15 000 км. Сейчас пробег 35 000 км.

Наслушалась от приятелей, владеющих новыми БМВ – просто ужас. Такое ощущение – автопром рулит, работает ужасно.

Volvo XC90 2020 2021 года — отзывы владельцев

Читайте отзывы Volvo XC90 2020 2021 года и вы поймете, что вас ждёт в течении эксплуатации машины. Владельцы выделили минусы и плюсы модели. Ознакомьтесь с мнениями каждого покупателя и сформируйте своё мнение. Также посетите тест драйв и уделите время проверке недочетов, с которыми столкнулись владельцы.

Сергей Подолян, Воронеж:

Здравствуйте, у меня кроссовер с 2.5 литровой бензинкой на 210 л.с.. С таким мотором предоставляется автомат, который слажено работает в любых погодных условиях. Volvo XC90 идеально управляется на трассе, я кайфую от этого. Все современные навороты присутствуют не только для красоты, но и работают.

Трасса – его стихия, бездорожье преодолевает без нареканий. В минусы занесу дорогое обслуживание у дилера, проще и дешевле записаться в свой проверенный тех. центр. Все недочёты предыдущей версии устранены, поверьте мне, с машиной ничего криминального произойти не может. В целом, всё отлично, чем больше езжу, тем больше одобряю свой выбор.

Вячеслав Петров, Брянск:

Владею Volvo XC90 2.5 AT 2020 года уже 1 месяц. Выбрал потому что за рулём себя чувствую комфортно, машина хорошо держит дорогу и зимой и летом. ХС90 как внедорожник я пока что не проверял, так как гарантия ещё не закончилась, да и не для этого его покупал.

Купил, чтобы передвигаться по городу, на слабое бездорожье выезжаю, сильное и не проверенное бездорожье тестирую на УАЗ-е. Машина идеальна и безопасна, проверено мною. На трассе ехал под 120 км/ч и в это время арматурный штырь пробил заднее колесо. Я даже не успел ничего сделать, как автоматика сама выровняла автомобиль и остановила у обочины.

Большой багажник позволит комфортно передвигаться на дальние поездки. Ездили с женой в лес с ночевкой, спали в машине, на утро чувствовали себя как дома. В целом доволен выбором, но есть и недостатки из-за который после гарантии буду брать другую.

Минусы заключены в маленьком отверстии для обдува ног. Чувствую я это на себе зимой, когда мой 46 размер закрывает этот обдув полностью и ноги попросту мёрзнут. Задние пассажиры страдают от нерегулируемого наклона спинки. Не предусмотрено выключение омывателя фар в зимнее время, слышал некоторые вытаскивают предохранители, но почему-то не решился пока. И ещё лучше сделать включение биксенона принудительным только ночью.

Алексей Зеленухин, Ярославль:

У меня дизельный Вольво ХС90 2021 с объёмом 2,4 литра и автоматом. Если желаете узнать моё мнение, то это авто превосходит все мною опробованные машины по всем параметрам. Я работаю водителем, испробовал буквально всё: Хаммер, Мерседес ГЛ 500, КЮ-7, БМВ Х5.

Умолять покупать эту модель не буду, просто скажу, что за весь пробег в 120 тысяч км я поменял бачок для омывателя, помпу вебастика и патрубок турбины, так как его вырвало один раз. Безопасность и устойчивость даже не обсуждаются. Это танк, прёт и в дождь и в грязь. Моё мнение – это лучшая модель.

Сергей Иванов, Воронеж:

Думаю, что ХС 90 хвалили предостаточно, так что в своём отзыве уделю внимание только недостаткам, а их не так уж и много. Дилеры мне предложили установить вместо штатной навигации стильное устройство с поднимающимся экраном от компании MyDean-7105. Карты от Navitel. Лично я не советую.

Цена с установкой у дилера составляет 100 000 рублей. Самостоятельно обновить карты не получается, а это нужно сделать, так как карты тормозят. Возможно, мне установили не правильно, но бывают не очень приятные моменты, когда экран сам по себе опускается. Включая заднюю передачу камера заднего вида не успевает включиться, а делает это уже когда все маневры совершены.

Зина Ладина, Новосибирск:

Муж подарил Вольву ХС 90 2021, сказав, что она самая безопасная и устойчивая на наших дорогах. Я проверила и действительно оказалась она не скользит даже на льду. Уютная, легкая в управлении, в целом – женская машина. У нас в местах столь отдаленных сразу заводится в морозы 40-45 градусов.

Как каждой женщине во всех предыдущих моделях мне не хватало вместительности. Теперь у меня помещается всё и собака и все мои вещи. Мне очень нравится эта машина. Раньше моя Сузуки замерзала при минус 35 вот и перешла на Вольво. Хотелось бы видеть на брилке информацию, закрыла я машину или нет.

Карл Карлович, Республика Коми:

На своём Volvo XC90 2.5 AT накатал 3000 км. 210 лошадок хорошо держат дорогу даже на льду. Из минусов хочу отметить отсутствие дистанционного запуска подогрева, большой расход топлива у этой версии. Снег задувает во все углубления и отверстия. Подлокотник расположился далеко от кресла. Холодная зимой.

Купил автомобиль в начале 2020 года. По прибытию домой сразу же проверил хваленных скандинавских конструкторов температурой -35 градуса. Такое ощущение, что это холодильник на колесах. Каждый день длительно прогреваю мотор иначе ехать не желает.

Обновленная модель Volvo XC90 2020 года — рестайлинг кроссовера

Публика уже познакомилась с модернизированным кроссовером Volvo XC90 2020-2021 года, но публичная презентация еще не состоялась, немного позже в рамках автосалона города Женева автолюбители смогут более детально ознакомиться с новинкой.

новый Volvo XC90 2020-2021 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках, комплектациях и стоимости обновленного кроссовера Вольво ХС90 2020 года. Автомобиль встанет на конвейер на заводе в швейцарском городе Торсланд.

Дизайн Volvo XC90 2020 после рестайлинга

Модернизированный Вольво ХС90 пережил скромный рестайлинг, который не привнес кардинальных перемен в дизайн и интерьер авто. Визуально определить отличия в интерьере салона и дизайне практически невозможно.

Передняя часть авто представлена новой радиаторной решеткой в форме прямоугольника с вертикальными линиями. Сбоку конструкции радиатора размещаются головные фары с горизонтальной линией светодиодов. Лицо автомобиля выполнено в солидном и своеобразном стиле, который подчеркивает фирменность концерна Вольво.

С боковых сторон подчеркиваются крупные габариты кроссовера, дизайнеры создали совершенный образ, и все детали отлично дополняют и создают собранный вид. Здесь выделяются большие колесные арки с легкосплавными дисками, прямая линия подоконников и большие двери. В кроссовере XC90 2020 соблюдены все пропорции и перед нами настоящий кроссовер компании Вольво.

Корма представлена большим окном багажника, по бокам оригинальные габаритные огни, внизу прямоугольные отверстия выхлопных труб.

Для покупателей предлагаются несколько новых окрасов кузова и новые диски колес с обновленными контурами. Такой автомобиль можно с уверенностью считать семейным, ведь он имеет отличные эргономические характеристики и вместительный салон. Такой кроссовер станет украшением городских улиц.

Интерьер салона нового Вольво ХС90

Если говорить о рейстайлинге салона, то там практически нет никаких изменений, новинка только в том, что теперь кроме семиместных салонов предлагаются еще и шестиместные с формулой посадки 2 + 2 + 2. Потенциальным покупателям предлагаются 4 варианта авто с разной компоновкой салона – 4 отдельных кресла комплектация Excellence, пятиместный салон 2 +3, шестиместный и семиместный.

В центре располагается приборная панель с сенсорным дисплеем и современным мультимедийным комплексом, оснащенным тачскрином размером 9,5 дюймов. Комплекс поддерживает разрешение новых систем айфонов и андроидов. В салоне масса устройств с мощным списком электронных помощников, которые оптимизируют режимы движения.

Как было сказано выше, покупателям предлагается широкая линейка комплектаций с различной стоимостью, основным отличием конечно в интерьере является различное количество посадочных мест. Однако, стоит отметить, что независимо от количества кресел, для отделки используются качественные и дорогостоящие материалы. В качестве дополнительной опции покупателям будет доступна отделка сидений дорогой, очень качественной шерстяной тканью. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части.

Читать еще:  Ford escape 2020 отзывы

Для водителя установлено удобное место с современным рулем и шкалой показателей кроссовера при движении – спидометр, тахометр и датчик топлива. Между сидениями первого ряда находится тоннель со стильной шайбой КПП.

Габариты

Volvo XC90 2020 года представлен следующими размерами кузова:

  • длина 495 см;
  • ширина 214 см;
  • высота 1 метр 776 мм;
  • дорожный просвет 218 мм.

Комплектации и оснащение Volvo XC90 2020-2021 года

Кроссовер представлен в трех комплектациях с различной стоимостью, например версия Momentum с ценой 3 миллиона 379 тысяч, Inscription стоит 3 миллиона 822 тысячи рублей, более насыщенная вариация R-Design стоит 4 миллиона 656 тысяч.

У кроссовера масса современных устройств, которые обеспечивают правильные режимы управления и безопасность водителя и пассажиров. Представляем список комплектующих устройств:

— система удерживания автомобиля в правильной полосе дороги;
— предупреждение аварийных ситуаций с опцией автоматического торможения;
— современная система безопасности;
— многофункциональный мультимедийный комплекс;
— навигационная система;
— вместительные салона;
— подогрев и вентиляция сидений;
— широкоформатный монитор;
— мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики Volvo XC90 2020

Рестайлинг привнес массу изменений технических характеристик. Теперь вместо дизельного двигателя установлена новая вариация мотора Volvo XC90 B5.

Под капотом установлен дизельный двигатель XC90 B5 с объемом 2 литра силой 235 лошадиных сил и крутящим моментом 480 оборотов. Такой мотор агрегатируется генераторным стартером с мощностью 14 лошадок и с моментом 40 Нм.

Бензиновые двигатели XC90 Т5 и XC90 T6 представлены турбированными конструкциями с показателями, отвечающими требованиям Euro 6d-TEMP. Бензиновый мотор XC90 Т5 характеризуется мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм, а турбо мотор XC90 T6 имеет мощность 310 лошадиных сил и 400 Нм.

Гибридная установка XC90 Т8 версии Twin Engine обеспечивает суммарную мощность 390 лошадиных сил с оборотами 630 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 11,6 киловатт позволяет увеличить движение авто на 45 километров.

В перспективе разработчики кроссовера Вольво обещают выпуск бензиновых моторов в совокупности с гибридными установками. Такие моторы позволят снизить расход топлива в среднем на 15 %.

Цена нового Volvo XC90 2020-2021 года

Старт продаж намечен на лето текущего года, в Россию авто приедет ближе к осени. Точной информации о стоимости пока нет, одно ясно, стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации. Автомобили концерна Вольво пользуются спросом, и по статистике с 2015 года в РФ было реализовано около 8 тысяч 500 моделей.

Видео нового Вольво ХС 90 2020 года:

Фото обновленной модели Volvo XC90 2020-2021 года:

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Формально Volvo XC90 обновился. Но список доработок так же скромен, как скандинавский уклад жизни. Новая вогнутая решётка радиатора, расширенные возможности оформления интерьера и экстерьера, опциональная шестиместная формула посадки с «капитанскими» креслами на втором ряду, к Apple Carplay добавили Android Auto и переписали список систем активной безопасности. На этом всё! Знатоки шведского автопрома припомнят ещё и новое семейство двигателей с технологией MHEV, обозначенное литерой B, но оно не для России.

Помимо внутреннего оснащения комплектации Momentum, Inscription (на фото) и R-Design отличаются размером колёсных дисков, оформлением бамперов и декоративными элементами.

Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!

И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.

Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.

Интерьер восприни­мается одинаково дорогим как на фото, так и вживую. Качество проработки деталей на высоте. Клиенту доступно несколько вариантов цветового и декоративного оформления.

ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!

К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.

И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!

XC90 может быть 5-местным (как наш тестовый), 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным.

Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.

Вольво хс90 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Компания Volvo известна во всём мире, как производитель спокойных по характеру автомобилей, отличающихся высоким уровнем безопасности. Большой кроссовер Вольво хс90 – именно из таких. Нынешнее поколение выпускается с 2014 года. Поэтому вольвовцы уже подготовили вариант 2020 года , хотя это и не полностью новая модель. Фото уже есть в Сети, цены известны. Когда выйдет в России? Уже в продаже!

Экстерьер

Дизайн кузова – традиционно «холоден». Автомобиль как бы вне времени. То есть, он выглядит вполне современно, но нельзя сказать, что дизайн супермодный или экстравагантный. И одновременно экстерьер прекрасно вписывается в модельный ряд. Подобный ход дизайнеров позволил предшественнику продержаться на конвейере целых 12 лет, что очень много по нынешним временам.

Основные изменения внешнего вида – это иные бамперы (причём, почти неотличимые от тех, что были) да фальшрадиаторная решётка, вертикальные прутья которой раньше была несколько выгнутой, а теперь стала вогнутой (кроме «заряжённой» версии R-Design). А вот оптика осталась прежней – что спереди, что сзади.

Интерьер

Салон остался почти прежним. Среди основных изменений салона:

  • можно заказать обивку не только из обычной ткани или кожи, но и из особой «шерстяной» ткани. Такой же вариант есть у Рэйндж Ровера модели Velar. Это недёшево, но стильно и очень комфортно;
  • появилась версия с шестью местами (ранее их было пять или семь). На втором ряду – два раздельных кресла, а на третьем – цельная «лавка»;
  • на фото салона не видно, однако, в мультимедиа-систему добавили поддержку Android Auto.
Читать еще:  Отзывы бмв 118

Грузовой отсек

Объём багажника нового Вольво хс90 2020 модельного года не изменился. В трёхрядной конфигурации он составляет 314 литров. Если задний ряд сложить, получится 692, а если оставить только два передних сидения, для поклажи станет доступно1868 литров. У пятиместного кроссовера багажник составляет 721 литр, а максимально – 1886. Это связано с тем, что экономится пространство, необходимое для складывания третьего ряда. Сам процесс трансформации очень прост – его можно увидеть в видео обзорах.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Вольво хс90 2020 изменились несильно. Остались прежними габариты, многие силовые агрегаты в гамме сохранены. Разве что, у году снижения расхода топлива появилась так называемая «мягкая гибридная» версия.

Размеры

  • длина – 4.95 м;
  • ширина – 2.008 м;
  • высота – 1.776 м;
  • колёсная база – 2.984 м;
  • клиренс – 23.8 см.

Моторы и трансмиссии

В последних новостях утверждается, что на Volvo XC90 2020 ставят бензиновые и дизельные двигатели следующего рабочего объёма:

  • бензин –(2 литра, 4 цилиндра, турбонаддув,249 или 320 л.с.);
  • в ходе рестайлинга Вольво хс90 2020 года лишился «младшего» турбодизеля, развивавшего 190 л.с.). Остался только один – двухлитровый, 235-сильный.

Кроме того, купить Volvo XC90 2020 можно и в гибридной версии Т8 (её ещё называют двухдвигательной). В таком варианте 320-сильный двухлитровый бензиновый наддувный мотор «соседствует» с 87-сильным электродвигателем. Общая отдача – 407 л.с.

Привод у всех модификаций – только полный. Коробка передач – автоматическая, 8-ступенчатая, с гидротрансформатором. «Механики» нет совсем. Да она никому и не нужна в этом классе.

Подвески

Передняя подвесная система – на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливают «многорычажку».

Безопасность

Свежие новости говорят, что уже «в базе» Вольво хс90 2020 оснащается семью подушками безопасности, а также солидным набором электронных систем, помогающих водителю. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль получил предельные «пять звёзд». Оценка передних седоков– 97%, пассажиров-детей – 87%, а пешеходов – 72%. Рейтинг превентивной безопасности – 94%.

Комплектации и цены

Цена самого скромного Volvo XC90 2020 составляет 3 миллиона 955 тысяч рублей. Это версия Momentum, бензин и 249 л.с. За дополнительные 90 тысяч установят третий ряд кресел. С дизелем ценник повышается до 4.379 и 4.469 миллиона соответственно). А вот, что входит в оснащение:

  • климат-контроль на две зоны;
  • заводская противоугонная система;
  • кресло водителя с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев передних сидений, а также наружных зеркал заднего вида (с электрической регулировкой);
  • отделка руля и рычага коробки передач кожей;
  • рейлинги на крыше;
  • светодиодные фары;
  • система старт-стоп;
  • 18-дюймовые литые колёсные диски;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в покрышках;
  • датчик дождя;
  • виртуальная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками.

Следующая комплектация называется –R-Design (от 4 миллионов 481 тысячи рублей). Она отличается, в основном, декоративными элементами (коврики, накладки, особая решётка радиатора и т.д.). Отделка салона – нубук. А колёса – 20-дюймовые.

Далее – версия Inscription. Минимальная цена – 4 миллиона 280 тысяч рублей). Среди особенностей:

  • бесключевой доступ;
  • отделка салона ясенем;
  • 19-дюймовые диски

«Бесплатный» цвет – белый. Доплата за остальные – 60100 или 109100 рублей. Страна сборки – только Швеция. В отзывах владельцев нарекания к качеству не наблюдается, заводского брака – крайне мало.

Новый кузов

На самом деле, кузов Вольво хс90 2020 — не новый . Но выпускать полностью свежий автомобиль ещё рано. Российские комплектации и цены уже известны, фото (профессиональные и любительские) можно лицезреть в Интернете. Есть также возможность посмотреть видео тест драйвов Вольво хс90 2020.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Volvo XC90 2020 уже состоялся. Автомобили есть в наличии у дилеров, очередей за ними не наблюдается. Конечно, можно сделать и заказ на конкретную версию. А в 2020 году ожидается начало продаж новой версии Вольво хс90 в России. Это «мягкий гибрид», где в паре с 235-сильным дизелем работает электродвигатель на 14 л.с. Такие машины уже есть в Европе и заменили модификацию Т5.

Заключение

Вольво хс90 – это добротный пятиметровый кроссовер из Швеции. Его технические характеристики весьма современны (чего стоит только обилие гибридов), комплектации — богаты, и цены адекватны. Сейчас продаются автомобили 2020 модельного года. Они не очень изменились.

Видео тест-драйв Volvo XC90 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Volvo XC90 2020 года — 7-местный семейный кроссовер, способный ездить по бездорожью и тягаться с электрокарами

В отличие от BMW X5 или Audi Q7, Вольво ХС90 2020 года ориентирован на семейных автомобилистов. Для этого в шведском кроссовере предусматривается современный комплекс активной и пассивной безопасности, в состав которого вошли системы, минимизирующие риск столкновения. Также Volvo XC90 выпускается в 5- и 7-местных исполнениях, оснащается мультимедийной установкой, виртуальной панелью приборов, 2- (или 4-) зонным климат-контролем и другим оборудованием премиум-сегмента. Автомобилю доступны постоянный полный привод, а за доплату он дополняется пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета. Моторную гамму составляют бензиновые и дизельные турбоагрегаты с отдачей от 235 до 310 л.с. и одна гибридная установка.

Вольво ХС90 2020

Комплектации и цены

Вольво ХС90 2020 года первым среди автомобилей шведской марки получил новый кузов. Причем, как показывают фото, внешность кроссовера довольно заметно меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристик шведской модели.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова

Momentum

Стартовая комплектация оценивается в 3,954 миллиона рублей. В этой версии Вольво ХС90 2020 года оснащается полным приводом и 249-сильным турбомотором. Появление дополнительного ряда сидений оценено в 90 тысяч рублей. А за установку 235-сильного турбодизеля производитель просит 429 тысяч рублей. Начиная со стартовой комплектации, при покупке шведского кроссовера можно получить:

  • систему Старт/Стоп;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодную светотехнику;
  • 12,3-дюймовый дисплей на месте стандартной панели приборов;
  • датчики дождя, наружной температуры и освещенности;
  • передние кресла с подогревом и поясничным упором (спортивные за доплату);
  • 9 подушек безопасности;
  • стандартные системы безопасности (ABS, ESP, TCS, BAS);
  • адаптивный круиз;
  • помощников при движении по склону;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • систему управления дальним светом.

В состав базовой версии вошли система предупреждения столкновений, датчики контроля давления в колесах, парковки и слежения за состоянием водителя. В начальной комплектации предусматриваются двухзонный климат с функцией контроля влажности и салонным фильтром. Опционально уже с модификацией Momentum предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша с люком;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти и вентиляцией;
  • подогреваемые сидения заднего ряда;
  • электроподогревамые руль и лобовое стекло;
  • адаптивные передние фары;
  • проекционный дисплей;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • передний парктроник;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • камеры кругового обзора;
  • мониторы, встроенные в спинки передних кресел;
  • навигационная система.

В стартовой и во всех последующих комплектациях встречается мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, десятью динамиками, накопителем информации и 9-дюймовым сенсорным экраном. Все сидения в салоне отделаны натуральной кожей.

Inscription

Версия Inscription, оцененная в 4,279 миллиона рублей, предлагается с тем же набором двигателей и посадочных мест. Доплата за дополнительный ряд сидений и более мощный мотор аналогичная. Также Volvo XC90 2020 года в этом исполнении можно доукомплектовать 310-сильным турбомотором. Стоит такая версия на 620 тысяч рублей дороже. Штатно в этой комплектации помимо перечисленного оборудования предусматриваются колесные диски на 19 дюймов, светодиодные противотуманные фары, новые элементы внешней и внутренней отделки, электрорегулируемые кресла первого ряда и передний парктроник.

Volvo XC90 в исполнении Inscription можно приобрести еще и с гибридной установкой. Стоит такая модификация 5,992 миллиона рублей. Помимо нового силового агрегата покупатель получает 7 посадочных мест, панорамную крышу с люком, охлаждаемый ящик для перчаток и 4-зонный климат-контроль.

R-Design

Топовая комплектация, оцененная в минимальные 4,48 миллиона рублей, предлагается с аналогичным набором двигателей и посадочных мест, что и предыдущая версия кроссовера. Доплата в каждом из случаев одинаковая. Отличительной особенностью максимальной комплектация является то, что в ней встречаются 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла первого ряда (но без электропривода), подогреваемые форсунки омывателей и новые декоративные вставки в салоне. Внешне кроссовер в этом исполнении отличается за счет иного обвеса.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/volvo-xc90-2_4214.html/comment-page-4?comments=1
http://daciaclubmd.ru/otzyvy-volvo-xc90/
http://autowestnik.ru/obnovlennaya-model-volvo-xc90-2020-goda-restajling-krossovera/
http://5koleso.ru/tests/volvo-xc90-t5-trudnosti-vospriyatiya/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dd8c36be5f20d1efbfedd96
http://naavtotrasse.ru/volvo/volvo-xc90-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector