13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 408 2020 отзывы

Отзывы о Peugeot 408 (2019-2020)

Неплохой семейный автомобиль. Сам на таком езжу уже полтора года. Недостатки, конечно, есть, но достоинств намного больше.

У меня комплектация с атмосферником на 120 л.с. и АКПП. Проблем нет ни с мотором, ни с коробкой передач. Но слышал, что многие жалуются. Видимо, поэтому их и поменяли.

Расход топлива небольшой – даже в городе укладываюсь в 9 л. Заправляюсь, кстати, на самых разных заправках и только 92-м.

Очень нравится новая мордаха. С ней автомобиль выглядит солиднее. Только не могу понять, почему заднюю часть оставили без изменений.

Кстати, один из важных плюсов Пежо 408 – это клиренс. Он почти как у кроссоверов. Для наших дорог то, что нужно. Единственное, не хватает черных накладок на арки и бамперы. Могли бы что-то придумать.

Сиденья хорошие – комфортные, в дальних поездках спина не устает.
Руль, как по мне, стал красивее – вставки под металл смотрятся отлично. Впрочем, кнопки все равно не помешали бы.

Но что мне действительно не нравится, так это багажник, а точнее не он сам, а проем, который очень маленький – протиснуть в него что-то крупное не получается. Как я понял, этот косяк никуда не делся.

В целом автомобиль произвел на меня положительное впечатление. Когда придет время его менять, буду брать только Пежо.

Меня мучает «французская загадка» – то, что нет «автомата» на «дизеле». В чём фишка?!

Был у меня 408-й. Покупал в марте 2014 года – за не самую бедную комплектацию заплатил 701 тыс. руб. Через два года сдал по трейд-ин с пробегом 24 000 км.

Не спорю, то, что автомобиль обновили, это, конечно, хорошо, но даже со всеми изменениями он не стоит таких денег. Я бы никогда не отдал за него 1,1 млн.

Да, передок теперь смотрится интереснее, но лысая панель давно устарела, а ее по какой-то причине не тронули.
О руле вообще молчу. Уж его-то можно было поменять на более современный, с кнопками. Неужели он стоит так дорого?
Дисплей бортового компьютера мне тоже не нравится. Нужно было подсветить его белым. Вместе с рулем это обошлось бы максимум в 2 тыс. руб.

Сиденья неудобные. Долго на них не высидишь. Им не хватает поясничного подпора и нормальной боковой поддержки. Но и с этим ничего не сделали – видимо, решили, что и так сойдет.

На моей машине были слишком “мягкие” стекла – моментально покрывались царапинами, даже когда протирал их тряпкой. Если честно, я сомневаюсь, что что-то поменялось.

Подушек безопасности всего лишь четыре – да и то в самой дорогой комплектации. Неужели, нельзя было поставить хотя бы шесть, ведь на дворе 21-й век.

В общем, это тот же автомобиль, только в чуть измененной обертке и с новым базовым мотором.

Уж лучше бы привезли 2-е поколение, которое продают в Китае. Вот за него я бы заплатил такие деньги.

Peugeot 408 2020 года — доступный и недорогой в эксплуатации седан повышенной комфортабельности

Несмотря на принадлежность к С-сегменту, где представлены Toyota Corolla, Skoda Octavia и Ford Focus, Пежо 408 2020 года, как и чешский лифтбек, больше ориентирован на семейных водителей. При этом французская модель демонстрирует неплохие динамические показатели, которые обеспечивает 1,6-литровый двигатель, сочетающийся в топовой комплектации с турбиной. А за доплату под капотом седана появляется турбодизель того же объема. Peugeot 408 представлен в двух комплектациях. Причем базовую версию можно опционально дополнить всем оборудованием, что доступно только в топовой модификации: мультимедийным комплексом с 7-дюймовым тачскрином, двухзонным климатом и камерой заднего вида. Собирается французская модель, как и ранее, под Калугой.

Комплектации и цены

Пежо 408 2020 года, появившийся недавно на российском рынке в новом кузове, пережил рестайлинг, который, если судить по официальным фото, был призван лишь «освежить» внешность автомобиля. Из-за этого ранее доступные комплектации и цены остались прежними. Не стал производитель трогать технические характеристики собственной модели. Отчасти это обусловлено тем, что спрос на этот седан удовлетворял потребности компании Peugeot.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Active

Пежо 408 2020 года в начальном исполнении стоит практически 1,088 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается сочетание 115-сильного мотора и механической КПП. Установка «автомата» оценивается в дополнительные 65 тысяч рублей. А за внедрение 1,6-литрового турбодизеля, сочетающегося с «механикой», придется отдать 87 тысяч рублей.

Начиная с базовой комплектации безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • 4 подушки безопасности;
  • антиблокировочная система тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • система удержания выбранной скорости;
  • функция предупреждения пробуксовки передних колес;
  • задний парктроник;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • система помощи при торможении;
  • электронная стабилизация.

Уже в стартовой комплектации предусматриваются датчики света и дождя, светодиодные ДХО и противотуманные фары, размещенные на переднем и заднем бамперах. В салоне французского седана устанавливается мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, положение которого регулируется по высоте и вылету. Доступен автомобилю и датчик наружной температуры. За комфортабельность поездки внутри Пежо 408 отвечают:

  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • подогреваемые передние кресла;
  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

В комплекте с Peugeot 408 по умолчанию идут «зимние» опции, полноразмерное запасное колесо, бортовой компьютер и иммобилайзер двигателя.

Allure

Peugeot 408 2020 года в максимальном исполнении Allure предлагается за 1,266 миллиона рублей. В этой комплектации используется только 150-сильный турбомотор, вместе с которым на автомобиль устанавливается автоматическая КПП. Данная модификация отличается от базовой оборудованием, которое доступно с начальной версией в виде опции.

При покупке данной комплектации можно рассчитывать на двухзонную климатическую установку и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида. Кроме того, в салоне появляется охлаждаемый перчаточный ящик, а внешние зеркала дополняются подогревом и сервоприводом. Внешне Peugeot 408 в таком исполнении отличается наличием 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Основу обновленного Peugeot 408 2020 года составляет прежняя переднеприводная платформа, доставшаяся седану от универсала 308 SW. Французская модель укомплектована передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской, представленной в виде торсионной балки. На каждой из осей расположены утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины в ходе недавнего рестайлинга были усилены. Рулевое управление у седана, дополняемое электрогидроусилителем с изменяемым передаточным отношением, отличается острой реакцией на действия водителя.

Во всех модификациях Peugeot 408 оснащается 1,6-литровым двигателем, но в каждой комплектации используются разные версии агрегата. Стандартно французская модель поставляется вместе с «атмосферным» мотором, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. Такое сочетание обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,1 литра. Установка 8-ступенчатой автоматической КПП приводит к тому, что первый показатель возрастает на 1,6 секунды, а второй уменьшается на 0,6 литра.

В более дорогой версии на Peugeot 408 устанавливается турбированный дизельный двигатель. Его максимальная отдача достигает 114 л.с., а тяга — 270 Н*м. Сочетается данный мотор только с 6-диапазонной механической КПП. Французский седан с такой технической частью выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунды, потребляя около 4,9 литра горючего.

В максимальной комплектации под капотом Peugeot 408 появляется турбированный двигатель с отдачей на уровне 150 л.с. и крутящим моментом, равным 270 Н*м. С этим мотором идет та же автоматическая КПП. При таком оснащении седан способен набирать 100 км/ч за 8,1 секунды. А его показатель среднего расхода бензина равен 6,7 литра.

Что французу хорошо: тест-драйв обновлённого Peugeot 408

После пяти лет на российском рынке седан Peugeot 408 получил ряд обновок. Уверяют, что это оживит интерес к модели и поможет ей выбраться из рутины довольно скромных продаж. Что изменилось после рестайлинга?

П одумать только, как идет время – казалось, совсем недавно Peugeot 408 презентовали в России в качестве новинки, а уже успело пройти целых пять лет. В современном автомобильном мире это серьезный срок. Конечно, за этот период 408 успел обзавестись новыми исполнениями и комплектациями, обрел новые моторы и дополнительные опции, однако облик, который, честно признаемся, изначально не тянул на победу в конкурсе автодизайна, оставался неизменным.

Момент для рестайлинга выбрали удобный – ближайшие конкуренты успели обновиться один-два года назад, и в сегменте седанов С-класса наступило затишье. Здесь следует заметить, что сам сегмент М1 просел на 9% по сравнению с прошлым годом, однако продажи 408-го поднялись, и сейчас модель держит 4,6% продаж в классе. Впрочем, даже такая статистика — не повод для гордости, поскольку показатель в 921 седан, проданный за первое полугодие 2017 года, против 8 512 экземпляров лидера группы, Skoda Octavia , явно выглядит бледно. Поможет ли косметическая операция в нелегкой борьбе? Присмотримся к новичку поближе.

Новая передняя маска выполнена в духе актуальной модельной линейки Peugeot . Фары измененной формы, иное решение блоков противотуманок, а самое главное – появилась привычная фальшрадиаторная решетка, придавшая автомобилю классический вид. Не будем забывать, что хэтчбек Peugeot 308, первым примеривший на себя новый корпоративный дизайн, два года назад завоевал почетный титул лучшего европейского автомобиля года. Источник вдохновения стилистов весьма авторитетный! Далее французские конструкторы решили, что не стоит «от добра добра искать», и в остальном оставили архитектуру кузова прежней — при взгляде с кормы 408-й 2017 года неотличим от дорестайлинговой версии. Помимо России машину образца 2010 года по-прежнему предлагают покупателям стран СНГ и Латинской Америки, а вот Китай оказался более продвинутым – там в ходу 408-й второго поколения.

Читать еще:  Отзывы джили

А что еще в списке обновления? Это так называемый пакет « Visibility », подразумевающий датчики дождя и света и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Появилась современная медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, парктроники и камера заднего вида. Правда, все это богатство доступно только в топовых комплектациях Active и Allure .

И еще одна новость: все бензиновые версии теперь сочетаются с японским 6-ступенчатым автоматом Aisin . Прежде такая коробка была доступна только с турбированным мотором в 150 л.с., а теперь ставится и на атмосферный 115-сильный двигатель. Теперь претензий к динамике нет — подъемы в гору или обгоны даются 408-му легко, без малейшего усилия. Оптимизировался и расход бензина: 8,5 л в повседневном стиле езды — неплохой показатель. А вот дизель мощностью 114 сил предлагается исключительно с шестиступенчатой «механикой» в одной-единственной версии Active. О тсутствие выбора обусловлено низким спросом: по статистике, всего 10-15% покупателей предпочитают такую версию.

В остальном Peugeot 408 сохранил свои основные добродетели и недостатки. Салон имеет качественную отделку и впечатляет огромным пространством для задних седоков. В каком автомобиле класса С пассажир вольготно положит ногу на ногу и при этом не достанет коленями спинки переднего кресла? Багажник также известен внушительным объемом (560 л), который можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья.

Ну а среди минусов, на наш взгляд — неоптимальная эргономика водительского места. Ручка наклона спинки плохо ложится в руку, а шаг регулировки великоват, подобрать оптимальное положение за рулем удается не сразу. Центральный подлокотник почти не выполняет свое предназначение — рука попросту не дотянется до него, особенно если водитель предпочитает высокую посадку. Не удалось подружиться и с пультами управления медиацентром и круиз-контролем – их перекрывает обод руля, поэтому пользоваться системами можно только на ощупь, заранее изучив функционал, но на ходу это сделать невозможно. Ну а сидящим сзади будет не хватать своего подлокотника, он в 408-м не предусмотрен вовсе.

А как машина в движении? Латаные-перелатаные дороги Тверской области, куда мы отправились на тест-драйв, уже много лет не знают ничего, кроме ямочного ремонта. Попутные машины притормаживают, но наш седан ведет себя настолько уверенно, что мы гоним, не обращая внимания на неровности. Подвеска очень упругая, и ей все нипочем — гребенки, кочки, мелкие ямы. Она прощает даже небрежное отношение к «лежачим полицейским». Правда, с ростом скорости появляется болтанка (клиренс-то высокий), но никакого намека на потерю траектории не наблюдается, не говоря уж о пробоях. Прочность «ходовки» впечатляет! В какой-то мере такое поведение автомобиля расслабляет за рулем – начинаешь реже следить за дорожным полотном, зато ехать на 408-м на дальние расстояния — одно удовольствие.

Словом, Peugeot 408 по-прежнему не боится российских направлений, и об этом хорошо известно поклонникам модели. Большой дорожный просвет в 178 мм, усиленный стартер и аккумулятор повышенной емкости, защита картера, пятилитровый бачок омывайки свидетельствуют о том, что конструкторы приложили все усилия, чтобы адаптировать машину для непростых условий эксплуатации. Кстати, по статистике, озвученной представителями компании, львиная доля продаж модели приходится на регионы.

Седан Peugeot 408 собирают по технологии полного цикла на калужском заводе «ПСМА Рус», и в настоящий момент уровень локализации достиг 40%. Пластиковые материалы обивки салона, кресла и прочее – российского производства. Самую доступную версию Entry , которой полагается только пятиступенчатая механическая коробка передач, можно купить за 949 000 рублей. По набору оборудования она практически идентична следующей по рангу комплектации Access , за исключением кондиционера. Ставку на эту версию в компании не делают — кому сейчас нужна машины без прохлады в салоне?

В Access список базовых систем довольно длинный: здесь обязательные в классе ABS и ESP , передние подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманки, освещающие сектор поворота, руль с регулировками по высоте и вылету, зеркала с электроприводом и подогревом, система выключения фар с задержкой и прочее. А магнитолу придется ставить за доплату в 13 000 рублей — в базе получите только 6 динамиков и проводку. Также в качестве опции за 8 000 рублей идет подогрев передних сидений.

Вышеупомянутое оборудование включено в комплектацию Active , цена на которую начинается с отметки 1 042 000 руб. за версию с «механикой» и 1 097 000 руб., если машина снабжена «автоматом». За эту сумму можно получить боковые подушки безопасности, обогреваемое в районе стеклоочистителей ветровое стекло и форсунки омывателя, кожаный руль, круиз-контроль, задние парктроники и уже упомянутый пакет Visibility . Дополнительно можно заказать аудиосистему с сенсорным экраном (12 000 руб.), при ее наличии — камеру заднего вида (20 000 руб.), двухзонный климат-контроль и зеркала с функцией автоматического складывания.

Ну а тем, кто не привык отказывать себе в мелочах, адресована топовая комплектация Allure , в которой все перечисленные блага цивилизации уже включены в стоимость. Вариант с двигателем 115 л.с. обойдется в 1 147 000 руб., а модификация со 150-сильным турбомотором – в 1 212 000 руб.

Peugeot 408 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 408 2018-2019

➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2016 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2015 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2016 г.

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

Читать еще:  Кайрон дизель отзывы владельцев все минусы

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2017 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2017 года

Видео тест драйв Пежо 408 2020 2021 года

Достаточно короткое время назад появилась информация о Пежо 408 2020 года – нового поколения очень популярной модели. Сообщаю сразу, что дата начала продаж назначена на осень. Наверняка многим хочется услышать информацию про технические характеристики Peugeot 408 2020 2021-го, сведения о комплектациях и так далее. Именно об этом я собираюсь рассказать в обзоре. Также узнайте про Пежо 508 2020 года.

Как и нашумевшая 308 модель, Пежо 408 2020 года построен на новой технологичной базе. Это даёт огромную свободу, как в создании машины с нужными техническими характеристиками, так и позволяет существенно снизить массу шасси, а также использовать более широкий ряд силовых агрегатов. Общая концепция создания, которой следует автомобиль изменила габариты машины.

Стремление сохранения прежнего дизайна

Производитель старался сохранить основные черты популярного прошлого поколения. Но в рамках новой стратегии конструирования, машина стала немного ниже, всего на 17 мм. Модель незначительно прибавила в длине и ширине – на 47 мм и 5 мм, соответственно. Как видно, модификации не показательные, так что можно уверенно сказать, что своей цели компания Пежо, в целом, достигла – машина очень похожа на предшественницу.

Использование той же технологической платформы, а также более раннее появление 308-го, продажи которого идут уже полным ходом, отразилось на облике новой модели Пежо 408 2020 2021 года. Его передняя решетка радиатора – похожа на 308-ю, аналогично прослеживаются общие линии в переднем бампере и конфигурации противотуманных фонарей.

Однако, все довольно сильно отличается. Компания, хоть и стремится к унификации, отнеслась с должным уважением к популярности предыдущего поколения машины. Фары имеют четко выраженные изящные линии, без претензий на какую-то новую спортивность и жёсткость. Они аккуратны и привлекательны.

Корпус машины почти не изменился. Он все так же обладает очень плавными линиями, минимумом рельефных зон. Колесные дуги не выделены. Автомобиль подчеркнуто аккуратен. При взгляде на фото Пежо 408 2020 года, возникает ощущение некоего симбиоза классики с чертами современности. В целом, он стал выглядеть уверенно и аристократично. По сравнению со стилем прошлого поколения, сегодня 408-ой выглядит гораздо привлекательнее.

Единственная деталь, подчеркивающая общий концепт переднего облика, – слегка рельефная крышка капота и утолщенные элементы дизайна радиаторной решетки. Это положительным образом сказалось на облике машины. Хотя сохранился несимметричный стык – верхняя линия крышки капота несколько выше, чем нижняя кромка боковых стекол – ощущение от этого скрадывается. Автомобиль стал ниже, плотнее прижался к земле, визуально удлинился капот, добавляя респектабельности и намекая на мощный двигатель.

На фото новый Пежо 408 2020 года выглядит явно ниже. Новый передний бампер шире и визуально уменьшает дорожный просвет. Однако, дизайнеры не стали дублировать стилистику. Противотуманные фонари сделаны с обрамлением того же цвета, что и корпус. Это позволило уйти от эффекта агрессивных воздухозаборников нижнего бампера, сделало стиль автомобиля более спокойным. То же стремление акцентировать ощущение роскоши, стильности, респектабельности наблюдается и в конфигурации колесных дисков.

  1. Они подчеркнуто аккуратные и аристократичные.
  2. Никакого намека на стремительность благодаря использованию несимметричного расположения спиц.
  3. Простой классический дизайн, одновременно современный и привычный.

Несмотря на то, что машина стала ниже всего на 17 мм, новая линия скоса переднего стекла и измененная крыша визуально делают автомобиль гораздо ниже. В целом, модель осталась очень узнаваемой, особенно это видно на видео Пежо 408 2020 года. Те же струящиеся линии, подчеркнутая аккуратность и намек на аристократичность, но одновременно – новые нотки динамичности благодаря легкому рельефу крышки капота.

Свежие решения в оборудовании салона

Приборы выполнены с подчеркнуто спортивной стилистикой. Это выражается в глубоких колодцах, почти как на гоночных машинах. Но главная новая черта – дисплей бортового компьютера. Теперь он не только отображает информацию. Инженеры превратили его в настоящий центр регулировки и управления практически всеми системами автомобиля. Он прибавил в размере, теперь это 9,7-дюймовая цветная панель, благодаря которой не только выбирается музыка или отображается необходимая информация. С помощью сенсорного дисплея производится настройка почти всего, включая систему климат-контроля.

На руле расположились кнопки минимальной регулировки, также дизайнеры оставили основные кнопочные регуляторы, чтобы не создавать проблему водителям. Судя по отзывам владельцев Пежо 408 2020 2021-го, чтобы привыкнуть к новому минималистично-футуристичному концепту оформления приборной панели, требуется некоторое время.

Водители обновленного Пежо 408 2020-го получат более удобные сидения с легкой боковой поддержкой, чтобы не уставать на протяжении долгих часов в дороге. Салон автомобиля получился очень достойным. Вдобавок к большому свободному пространству и удобству, покупатели получают емкий багажник. Цифра объема почти рекорд в классе ─ 408 литров. Если сложить сидения, можно перевозить грузы до 526 литров. Стандартное оснащение автомобиля включает:

  • АБС;
  • система стабилизации;
  • мониторинг скоростного режима;
  • контроль климата с удобной настройкой;
  • передние сидения, оборудованные подогревом;
  • электронное распределение торможения;
  • автоблокиратор дверей;
  • система контроля динамической стабильности;
  • передние фары с омывателями.

Технические характеристики француза

Цена на автомобиль также неизвестна. Однако, по предварительным оценкам, она вырастет до миллиона с лишним, поскольку за предыдущую модель дилеры просили 550-780 тысяч рублей. В целом, такой новый ценник оправдан. Конкуренты Пежо 408 2020 года, благодаря его улучшенным характеристикам, теперь не могут предложить ничего кардинально лучшего, кроме отдельных черт.

Тойота Алион выигрывает за счет колесной базы и такого количества свободного места сзади, что можно закидывать ногу на ногу. А Сеат Леон предлагает большую технологичность благодаря светодиодной оптике, а также расширенному набору полезной автоматики. Итак, комплектации и характеристики, озвученные для азиатского рынка, таковы.

Без шанса на реванш: тест обновлённой Peugeot 408

Текст: Антон Ширяев; Фото: Кирилл Калапов

Французы сами виноваты. Виноваты, что неправильно просчитали рынок и выпустили Peugeot 408 и соплатформенный седан Citroen C4, когда популярность машин С-сегмента пошла на спад. Кто же знал? Корейцы, запустившие Hyundai Solaris и Kia Rio, и немцы с их седаном Volkswagen Polo и лифтбеком Skoda Rapid. Виноваты, что не смогли справиться с потоком жалоб недовольных надёжностью турбомоторов 1.6 семейства Prince. А кто бы вёл себя по-другому? BMW! Ведь на автомобили Mini ставились те же моторы, но репутацию рассыпающихся ведёр британские машины так и не получили, ведь все проблемы решались по гарантии, без попыток списать поломки на бензин или трудные условия эксплуатации.

Виноваты, что так долго устанавливали на свои машины с атмосферными моторами тупой и ненадёжный автомат AL4. И самой большой жертвой всех этих просчётов стал Peugeot 408. В своей жизни я много ездил на этой машине в самых разных её версиях: совершал путешествия через всю европейскую часть страны, прописывал стенограмму на жёстких южных ралли и даже штурмовал лёгкое бездорожье с преодолением брода! И в целом машина-то мне нравилась. Тихая, просторная, с непробиваемой подвеской и привлекательной ценой, –я не раз рекомендовал её и друзьям, и читателям. Но то было в 2012 и 2013 годах, а сейчас даже после обновления Peugeot 408 вызывает у меня совсем другие эмоции.

Читать еще:  Vw polo отзывы

Дунфэн цичэ гунсы

Убери льва и надпись на решётке радиатора, и в жизни не скажешь, что перед тобой французская машина! Современных «львов» отдалённо напоминают только вырез на нижней кромке фар, но, помимо журналистов, на это обратят внимание только фанаты марки –современные Peugeot продаются у нас в таких смехотворных объёмах, что большинство россиян увидят их только на картинках. Многие и вовсе примут обновлённый седан 408 за творение той самой «Дунфэн циче гунсы», как по китайски звучит название Donfeng Motor Corporation, владеющей блокирующим пакетом акций группы PSA. Впрочем, седан 408 и в день своего дебюта не был ни красивым, ни стильным, ни пропорциональным автомобилем. Так, конёк-горбунок, которому уготована судьба верного друга таксиста, пенсионера или обитателя глухой провинции, ценяшего практичность выше дизайнерских изысков.

Но с 2012 года рубль, а с ним и доходы россиян, упали так сильно, что теперь о седане за миллион с небольшим пенсионерам и провинциалам остаётся только мечтать. Да и среди такси калужский Peugeot, несмотря на огромный багажник и наличие дизельного двигателя в гамме, что-то не видно. И причина не только в репутации, но и в том, что калужский «француз» безнадёжно устарел. Интерьер 408 выглядит пришельцем из ранних нулевых, и это, увы, касается не только дизайна от машин Peugeot прошлого поколения, но и эргономики, полной проколов. Сидишь с чуть согнутыми ногами, показания приборов едва различимы из-за неудачного дизайна, центральный дисплей на солнце превращается в один сплошной блик, выдвинутый подлокотник перекрывает один из подстаканников, а управлять музыкой и круиз-контролем приходится вслепую –пульты их управления находятся под рулём.

На современных Peugeot всего этого давно уже нет! Более того, от большей части проколов удалось избавиться уже на 508, которая появилась в те же годы, что и 408. Хуже того, в мягких и аморфных креслах в дальней дороге натурально начинает ломить спину! Мой рекорд – 450 км без остановки, а дальше надо выйти и размяться. Не завидую таксистам, которым приходится работать на французском седане. Зато на втором ряду просторно, как в машине на класс, а то и на два выше, а таким объёмом багажника может похвастать лишь более дорогая Skoda Octavia. Рестайлинг принёс в интерьер по сути лишь мультимедиа-систему, к которой не было бы претензий, помимо расположения дисплея, если б она не подвисала.

Например, камера не всегда включалась мгновенно, а Apple CarPlay порой не видел мой iPhone. Да и сам объектив расположен неудачно низко, из-за чего картинка несколько искажает действительность. Также в списке оснащения появились датчики света и дождя, внутресалонное зеркало с автозатемнением и. всё! Ни кожаного салона, ни массажа, которые были у C4 Sedan ещё до рестайлинга, ни навигации, ни передних парктроников, ни ксеноновых фар, не говоря уже о полностью светодиодных, – всё это удел более дорогого Citroen. А ведь в табеле о рангах, не так давно принятой в группе PSA, именно Peugeot считается более престижным брендом, располагающимся аккурат между массовым Citroen и премиальным DS.

Запоздалое лечение

Но главное изменение в интерьере никак себя не выдаёт – селектор автоматической коробки передач не изменился, но сама коробка новая. Вернее новая она только для атмосферного двигателя 1.6 мощностью 115 л.с., а на его 150-сильной турбоверсии она применялась с самого начала. Речь о 6-ступенчатом автомате Aisin, который сменил 4-ступенчатую коробку AL4 совместной разработки PSA и Renault. Тот агрегат не только расстраивал слишком долгими переключениями и излишней адаптивностью, но и регулярно выходил из строя. Подводили агрегат слишком нежные фрикционы, не выдерживавшие долгих пробуксовок в снегу или песке, а также ударных нагрузок при штурме бордюров.

Хуже всего то, что сгорали фрикционы ближе к концу гарантийного периода в 100 000 км, а дилеры отказывались превентивно менять их в надежде на поломку уже после конца гарантии. Проблемы с коробкой AL4 и ненадёжные турбомоторы –вот те черепахи, на которых стоит имидж Peugeot, как производителя ненадёжных машин. И раньше у вас не было варианта избежать обоих зол – или AL4 с атмосферником, или Aisin, но с турбомотором. Теперь такой вариант есть. Конечно, чудес не бывает, и 115 л.с. не превращают 408 в ракету ни с 4-ступенчатым, ни с 6-ступенчатым автоматом, но веселее седан Peugeot всё же поехал. Если раньше 408 тратил на разгон до 100 км/ч 13,8 с, то теперь – 12,5. Согласитесь, солидная разница!

Сократился и расход топлива, причём сразу на 0,7 л в смешанном цикле:было – 7,4 л на 100 км, а стало – 6,7 л. А ещё на высокой скорости солидно понизился уровень шума, так как обороты двигателя при тех же показаниях спидометра теперь примерно на 1 000 об./мин. ниже. Кстати, двигатель тоже иной. Раньше на машинах с автоматом использовался более мощный и моментный мотор с отдачей в 120 л.с. и 160 Нм, а теперь – такой же, как на 408 с МКП мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом в 150 Нм. Впрочем, даже его можно дополнительно оживить, включив спорт-режим у коробки передач, после чего она начинает дольше держать пониженную передачу. Есть ещё «зимний» режим, а также возможность переключать передачи вручную. Что я и делал, заранее переключаясь вниз, перед обгонами с выездом на встречку. Всё же при таких манёврах динамики Peugeot не хватает.

Торопиться не надо

Атмосферного двигателя для столь крупной машины недостаточно. Причём моторная немощь лишает 408 не только динамики, но и комфорта. Ведь при каждом ускорении двигатель приходится выкручивать в звон, а автомат постоянно мечется между передачами, переключаясь вниз, даже когда вы лишь слегка увеличили нажатие педали газа. Так что торопиться на 408 не хочется, тем более комфортным он всё-таки быть умеет. Уровень шума в Peugeot неожиданно низкий – ветра не слышно вообще, двигатель досаждает лишь при ускорении, да и колёса неплохо изолированы. Но по-настоящему подкупает калужский «француз» плавностью хода. При локализации машины инженеры Peugeot полностью перенастроили подвеску, сделав основной упор на энергоёмкость.

В итоге 408 позволял дубасить по самым плохим дорогам, не обращая внимание на изъяны дорожного полотна. На крупных неровностях Peugeot лишь покачивается, средние не замечает вовсе, а как-то чувствуется лишь дорожная мелочь. На грунтовых дорогах поддерживать 70-80 км/ч на Peugeot, как правило, удается без проблем, а о поперечных волнах покрытия узнаешь только по колебаниям машин впереди – 408 остаётся недвижим, как монолит. Обратной стороной медали являлись солидные крены, которые, тем не менее, не сбивали машину с траектории. Рулевое управление на скорости радует приятным усилием и отличной информативностью, но на маленьких скоростях гидроусилитель мог бы работать и поактивнее –руль туговат.

Но главный недостаток даже не в этом. Благодаря отличной работе подвески ваша пятая точка остаётся в неведении о всех тех ямах и заплатках, которыми изобилуют отечественные дороги, а вот руки в курсе –на руль в поворотах при проезде неровностей приходят удары. А если начинаешь ехать быстро, то руль порой буквально выбивает из рук – чем сильнее крен, тем сильнее удары. Ужасно обидно, ведь 408 не потеряется и на извилистой дороге, ведь шасси настроено здорово. Машина довольно оперативно следует за поворотами руля, уходит на более крутой радиус под сброс газа, да и в целом адекватно и прогнозируемо реагирует на все действия водителя.

Доживание

По большому счёту Peugeot 408 доживает свой век на нашем рынке, и рестайлинг не в силах изменить глобальное положение вещей. Да, в прошлое ушёл проблемный автомат AL4, но и с 6-ступенчатой коробкой Aisin атмосферный седан по-прежнему не радует ни динамикой, ни экономичностью. В реальной жизни турбированная машина окажется на литр экономичнее. Но главная проблема 408 в том, что он кажется морально устаревшим, а стоит немало. За те же деньги можно взять топовый Hyundai Solaris/KIA Rio или Volkswagen Polo/Skoda Rapid. И эти машина будут динамичнее, экономичнее, симпатичнее и богаче оснащены.

Да и с перепродажей проблем не будет, ведь репутация этих марок не чета Peugeot. Раньше Peugeot однозначно бил конкурентов своей плавностью хода, но теперь корейцы подтянулись, а немецко-чешская парочка хоть и жёстче, зато приятнее управляется. Вот и получается, что кроме простора на втором ряду и огромного багажника, преимуществ у 408 больше нет. Получается, что Peugeot 408 может заинтересовать только таксистов, да пенсионеров, использующих машину пару раз в году для переезда из города в деревню и обратно?

Хуже того, если раньше у Peugeot был козырь в рукаве в виде дизельного двигателя, с которым 408 демонстрировал чудеса экономичности, да и острого дефицита динамики не наблюдалось, то тепрь 114-сильный мотор 1.6 HDI доступен и для Citroen C4. А ведь автомобиль «двойного шеврона» не выглядит устаревшим и предлагает совсем другой уровень оснащения и комфорта! Так что я, увы, не вижу для машины светлого будущего. Как не видят его и в московском офисе PSA, ведь даже дебют рестайлинговой модели в России задержался – нужно было распродать склады с дореформенными машинами, а сам рестайлинг вышел половинчатым. В отличии от 408 для Латинской Америки, у нашей машины даже заднюю часть менять не стали.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/peugeot-new-408-ru_19255.html?comments=1
http://naavtotrasse.ru/peugeot/peugeot-408-2020.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/chto-frantsuzu-horosho-test-drajv-obnovlyonnogo-peugeot-408
http://roadres.com/peugeot/408-sedan/review/
http://rus-avtomir.ru/test-drives/peugeot-408.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5ab265e1256d5cb74b3d2fab/5ac229f35f4967ff49601216

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: