Renault duster i 2020 года отзывы
Renault Duster 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Рено Дастер 2020 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 741 000 до 1 172 000 рублей (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Всего для вседорожника доступно четыре комплектации: Access, Life, Drive и Adventure.
Линейку силовых агрегатов российского варианта Renault Duster 2019-2020 в новом кузове формируют четырехцилиндровые 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также дизель объемом 1,5 литра. Из коробок передач предложены пяти- и шестиступенчатая механика и четырехскоростной автомат. Самые доступные версии имеют передний привод, а всем остальным положен полный.
Комплектации и цены Renault Duster 2020
MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель
- В базовой комплектации Access кроссовер имеет только 16-дюймовые стальные диски, ABS, одну подушку безопасности, усилитель руля и тканевый салон.
- Версия Life дополнена аудиосистемой, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал.
- Исполнению Drive положены 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары и регулировка сиденья водителя по высоте.
- Топовая комплектация Adventure ко всему прочему имеет четыре подушки безопасности и задние электростеклоподъемники.
Плюсы и минусы Renault Duster
- МКПП (короткие передачи)
- Посторонние шумы
- Эргономика
Отзывы владельцев Рено Дастер 2019-2020
Как купил, то ездил не больше 100 км/ч где-то около 3 500 — 4 000 км. После бензинового Лексуса на дизеле как-то не хотелось гонять, хотелось плавной езды. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент — это сила.
Когда тошнил с такой скоростью, то расход был на переднем приводе в экорежиме по трассе 5,1-5,5 литров (с кондиционером, количество пассажиров особо не влияет). По городу 7,0 л — ниже не опускается.
После обкатки плюнул, выключил эко, теперь езжу как хочу. По трассе 120-130 км/ч — расход 6,5-7,0 л, по городу еду как позволяет поток, выше 8,0 л еще не поднимался — это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7,0 л.
Максим, отзыв о дизельном Рено Дастер 1.5D МКПП 4WD 2019 г.в.
Первые впечатления после двух с половиной тысяч пробега. Подвеска — песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на Опеле каждую ямку чувствовал пятой точкой — на Дастере просто ровная прямая.
Пока обкатка, стараюсь больше 3 500 об/мин не крутить — расход 8,5-9,5 литров. В пробках не стою, так как работа позволяет, по центру города тоже редко езжу, больше по объездным. Руль ватный немного, не очень чувствую уход с траектории по трассе, может просто не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет.
Отзыв про Рено Дастер 1.6 (114 л.с.) MT 4WD 2018 года
Полный привод уже несколько раз спасал на песке, где на переднем машина начинала закапываться — включение полного сразу же меняло ситуацию. Подключение полного привода в автоматическом режиме не понравилось — машина вдруг словно получала тормозящий удар и из-за этого глохла (на маленьких скоростях), не успевал даже газку добавить…
Коробка с короткими передачами не очень удобна: со светофора быстро не уедешь (а иногда таки надо бывает). Максималка, которую удалось выдавить не с горки, а на обычной трассе — 162 км/ч по спидометру. Старт-стоп на светофорах норм, а вот в тянучках напрягает, поэтому хорошо, что его можно отключить кнопкой.
Отзыв о новом Рено Дастер 1.5 дизель на механике MT 4WD 2019 года
Эргономика салона просто ужасающая. Тут плохо абсолютно ВСЕ! Ужасные неудобные сиденья, от которых ломит спину после 4 000 км за раз. Руль, который не регулируется в продольном направлении, и мне при росте 180 см посадка неудобна.
Отформовка на двери, на которой стеклоподъемники, сделана для наказания людей. Мало того, что сами кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, так еще и при езде по трассе или грунтовке эта отформовка набивает коленку до синяка.
Если поставить две бутылки в держатели, то невозможно пользоваться шайбой 4WD. Обычные стандартные банки с энергетиком 0,5 л опрокидываются на любом повороте и обливают все вокруг. Зачем так жить ?!
Марат, отзыв о Renault Duster 1.5D MT 4WD 2018
Благодаря независимой подвеске и тяжеловатому заду, авто хорошо идет по трассе — ощущения сносов и заносов на высоких скоростях нет, машина слушается руля. Перестраиваться — одно удовольствие. Но крены при этом страшные, а значит надо понимать, что это не спорткар, чтобы прям вворачиваться в резкие повороты на скорости.
Машина при езде постоянно издает таинственные звуки (то погремит слегка, то посвистит, то погудит). Как я понял — это нормально, и основные звуки идут от полного привода (кардан постоянно крутится).
Подвеска кажется подготовленной для Париж-Дакара. Уж сколько в машине разных загадочных звуков, но все они идут не от подвески — она в основном молчит. Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера!
Отзыв о Рено Дастер 2.0 (143 л.с.) полный привод 2020 г.
Технические характеристики
Кроссовер Рено Дастер 2019 в новом кузове построен на платформе B0 со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Спереди на машине используются дисковые тормоза, а на задней оси установлены барабанные механизмы. Адаптированные под наши условия машины имеют более мощные аккумулятор, стартер и генератор, увеличенный бачок для омывайки, усиленную антикоррозионную обработку и собственную программу управления двигателем.
Кроссовер Renault Duster имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 315
- Ширина — 1 822
- Высота — 1 625
- Колесная база — 2 673
- Дорожный просвет (клиренс) — 205-210
Объем багажника модели по умолчанию равен 475 литрам (408 — на полноприводной версии) и 1 636 л (1 570) при сложенных сиденьях заднего ряда. Топливный бак кроссовера рассчитан на 50 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / уровня оснащения и варьируется от 1 190 до 1 435 кг.
- Самым доступным версиям модели положен 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (156 Нм). Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, он способен разгонять переднеприводный кроссовер с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 167 км/ч. Кроссовер с шестиступенчатой МКПП (и все остальные версии модели) имеет полный привод. Он ускоряется 0-100 км/ч за 12,5 сек, а его максималка равна 166 км/ч.
- Двухлитровый бензиновый мотор выдает 143 л.с. (195 Нм). С ним и шестиступенчатой механикой французский вседорожник разменивает первую сотню за 10,3 сек, разгоняясь вплоть до 180 км/ч. Впрочем, такой движок может трудиться и с четырехскоростной АКПП: разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек, максималка — 174 км/ч.
- В свою очередь 1,5-литровый дизель на Рено Дастер развивает 109 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается исключительно в паре с шестиступкой и способен разогнать автомобиль до сотни за 13,2 сек, а его скоростной предел — 167 километров в час.
Для эксплуатации исключительно в черте города полноприводный Дастер подходит с натяжкой, особенно с шестиступенчатой механикой, где первая передача слишком короткая, а переключение со второй на третью явно затянуто. Плюс на авто слишком «длинный» руль (от упора до упора 3,3 оборота), и активное маневрирование может утомить даже самых стойких водителей.
А вот на загородной трассе «француз» чувствует себя заметно лучше, подкупая мягким ходом и устойчивостью на прямой. Впрочем, характер автомобиля все же не драйверский, и повороты он проходит с ленцой.
Полностью раскрывает себя кроссовер вне асфальта — на умеренном бездорожье, причем для таких поездок лучше всего подходит вариант с тяговитым дизельным мотором, который легко и непринужденно затаскивает машину даже на крутые песчаные холмы.
Интересные факты
Кроссовер Renault Duster был представлен публике еще на автосалоне в Женеве 2009. Если европейские продажи стартовали практически сразу, то до России модель добралась только спустя несколько лет. За минувшие годы автомобиль пережил полноценный рестайлинг, а также несколько обновлений (крайний датирован 2019-ым).
В Европе Дастер продается под бюджетным брендом Dacia (это же касается моделей Логан и Сандеро). Для нашего рынка производство автомобиля налажено на предприятии «Renault Россия» в Москве (бывший «Автофрамос»).
В Старом свете давным-давно (еще в две тысячи семнадцатом) был представлен кроссовер Dacia Duster 2 поколения, который за это время даже успел пережить небольшое обновление. Такая машина продается также в Украине, а появление «второго» Дастера на российском рынке запланировано в лучшем случае на 2021 г.
Фото нового Рено Дастер 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Спереди новый кузов Рено Дастер 2019-2020 модельного года имеет решетку радиатора с броской хромированной накладкой, в центре которой красуется крупный логотип французской марки. «Мордашка» паркетника также примечательна защитной накладкой серебристого цвета по низу бампера и крупными «лопухами» головной оптики.
Сбоку машина выделяется мускулистыми колесными арками, зачерненными стойками кузова и рейлингами на крыше. Корма щеголяет защитной накладкой по низу бампера, плюс модель может похвастать пятой дверью с эффектными подштамповками и вертикальными блоками фонарей с элегантно изогнутой «трубкой» габаритных огней, которые со стороны вполне можно принять за светодиодные.
Несмотря на многочисленные обновления, в салоне возраст Дастера чувствуется сильнее всего. В кроссовере грузная передняя панель с прикрытыми «жалюзи» круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченная центральная консоль со встроенными магнитолой или доступным за доплату 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Приборная панель здесь состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, причем в крайнем правом находится экранчик бортового компьютера. В ходе последнего обновления машина также получила новый трехспицевый руль с декоративными вставками «под металл».
В топовых комплектациях «баранка» обшита кожей и имеет кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости на спицах. Новый Renault Duster 2019-2020 получил трехмерную обивку дверных панелей, а его сиденья щеголяют серебристой прострочкой. В базе последние тканевые, а в максималке имеют комбинированную отделку.
Профиль передних кресел достаточно продуманный, однако боковая поддержка слабо развита, что дает о себе знать в крутых поворотах.
Зато автомобиль радует просторным салоном, причем сзади свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Жаль только, что центральный тоннель дает о себе знать, а значит пассажиру в середине будет не комфортно.
Не лишен Дастер и целого ряда традиционных для французского авто эргономических просчетов. К примеру, колени водителя постоянно бьются о «приливы» на передних дверях, а расположенный слишком низко экран мультимедийной системы к тому же еще и бликует на солнце.
Рено Дастер 2020 едет в Россию — Что мы получим и почему он больше не народный ?
Дастер по праву является народным кроссовером в России, и вторым по продажам после Креты, за всё время было продано более 400 тысяч авто. Его любят за неприхотливость, надёжность, хорошие технические данные и доступную цену.
Но похоже всё может изменится, во второй половине 2020 нам обещают привезти обновлённый Рено Дастер. Что мы получим и почему он больше не народный? Давайте разбираться!
Дастер оставят на той же бюджетной платформе ВО, но оснащение станет богаче, а внешний вид симпатичнее. Вообще какой Дастер любят в России?
Самое главное в Дастере это технические качества, у него хороший клиренс 20 см, полный привод, есть надёжный дизель с механикой и бензиновый атмосферник 2.0 л на 143 силы в паре с гидроавтоматом 4 ст.
Именно за это любят Дастер, а не за внешний вид или какой-то комфорт. Вернёмся к внешности, на новом Дастере изменились бампера, появилась новая решётка радиатора, новые светодиодные фары, с диодной полосой дхо, фонари стали квадратными. Так же изменилась выштамповка бампера и дверей.
Внутри Дастер стал похож на Аркану, те же прямоугольные дефлекторы и новый дисплей мультимедиа которой теперь расположен удобно для водителя. Сиденья стали удобнее, у водителя появился подлокотник, обивка сидений стала качественнее и приятнее, для топа будет экокожа.
В общем по мелочи много обновлений, но в общем качество отделочных материалов станет не сильно лучше. Из оснащения для топовой версии добавят камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, литые диски на 17 дюймов, датчики парковки, мониторинг слепых зон.
Почему Дастер больше не народный ? Дело в том что топовый движок 2.0 л на 143 силы с гидроавтоматом хотят заменить на турбо мотор 1.3 л на 150 сил в паре с вариатором, такой же стоит на Аркане.
У меня вопрос, кому теперь нужен этот невнятный кроссовер? Это тоже самое что на Ниву поставить вариатор, машина просто не создана для него, у неё другие цели. Так же и Дастер, его любили за надёжный атмосферник с гидроавтоматом, а теперь получается попсовый паркетник который слегка приукрасили, при этом он ещё и дороже станет!
Кстати в Европе Дастер (Dacia) вообще остался без атмосферных движков, вместо базового 1.6 л отныне там будет турботройка 1.0 л на 100 сил, а вместо топового уже вышесказанный 4-х цилиндровый турбо 1.3 л. Хорошо если нам оставят хотя бы базовый атмосферник, если и его заберут, то вряд ли народный кроссовер будут брать как раньше!
Что скажете господа ? Нужен теперь такой Дастер ?
Ставьте лайк и подписывайтесь если было интересно!
Отзыв Duster 2.0
Отзыв № 1
Нельзя отнести автомобиль Renault Duster к числу идеальных. Но не каждый внедорожник доступен для покупки за сумму, меньшую 1 миллиона рублей. Комплектация за такую цену приличная для владельцев. Составляя отзыв Duster 2.0, можно сказать о том, что такое авто считается прожорливым. В таком случае подойдет дизель, который тратит меньше топлива и тянет отлично: 6-я передача включается скоростью в 60 км/ч. На расход оказывает влияние стиль вождения. Средний расход составляет 7,0 литров каждые 100 километров пути. Чтобы меньше переключаться по городу, стартовать можно уже со второй передачи.
Первая передача подходит больше при движении по грязи. Но ступенька между ними большая. Даже если при первой двигатель работает на высоких оборотах, при второй он может не потянуть. Проходимость у него хорошая. Клиренс составляет 21 см. комфорт во время езды ощущается не только в городе, но и по бездорожью, за счет подвески.
Топовая комплектация привносит минимум в уют салона. Рулевая колонка не может регулироваться в продольном направлении. Во время езды приходиться сидеть с согнутыми наполовину коленями из-за близкого расположения руля в передней панели.
Первоначальные этапы грохота при поездках от пластика не принесли, хотя он дубовый. В багажник можно поместить много вещей, что важно при поездках и путешествиях. Управлять зеркалами проблематично из-за расположения – под ручником. Но зато двигатель можно запустить дистанционно, прогрев предварительно салон до посадки.
Среди достоинств можно выделить приемлемую стоимость, отличный по размерам багажник, комфортный и просторный салон, выгодный расход топлива дизельных моторов.
Нельзя обойтись и без минусов. Данный автомобиль обладает следующими:
- отсутствие сочетания дизельного мотора и АКПП.
- низкое качество материалов, использованных для отделки салона.
Отзыв № 2
Ранее пользовался седаном «Логан», который был продан, не использовался по программе «Trade-in». Сравнивать новый Рено Дастер нет смысла, так как он заметно превосходит старенький седан. К тому же в 2015 году он претерпел обновление, которое мне досталось.
Вместе со страховкой, дополнительными опциями, двухлитровый кроссовер на полном приводе обошелся меньше, чем 1 млн рублей. Дополнительно устанавливался задний парктроник, сигнализация. Как по мне, то кожа Renault не имеет качества. Так что от нее решил отказаться. Остальное – на высоком уровне, хорошей комплектации. Кроме круиз-контроля, кондиционера, присутствует подогрев передних сидений вместе с возможностью прогрева двигателя до поездки. При составлении отзыва Duster 2.0 следует сказать о том, что стеклоподъемниками авто оснащен только спереди. Полный комплект доступен только на следующей топовой версии.
Машина смотрится комфортной для зимних условий. Присутствует даже дополнительный отопитель салона, который включается уже при доведении выключателя до двойки. Спустя пять минут в салоне тепло. Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе.
Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. 95-й бензин после обкатки расходовался 10 литрами по городским улицам. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени.
Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач.
Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны.
Отзыв № 3
Больше предпочтений отдаю автомобилям Рено Дастер из-за их качества и приемлемой стоимости. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2.0 составлен именно по двухлитровому мотору, который приобрел.
Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой – 15 тысяч рублей.
Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить:
- Автозапуск мотора.
- Обогрев лобового стекла.
- Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках.
Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером.
Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию.
Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. При скорости в 100 км/час и включенной шестой передачей, двигатель работа на повышенных оборотах. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.
- Для отделки используются дешевые материалы.
- Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
- Нет климат-контроля.
Отзыв № 4
При покупке присматривался к кроссоверу для поездки за город, охоту и рыбалку. Прочитал отзыв Duster 2.0 и решил, что не обойтись без такого автомобиля по доступной цене. Но после приобретения начал находить отрицательные стороны.
Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон. Можно даже сказать, что при нахождении в машине чувствуешь себя «нищебродов» из стран третьего мира. Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом.
Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня. К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине.
Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам. Этим решил заняться сам, чтобы сэкономить. Также прикрепил маленькие зеркальца к зеркалам заднего вида. «Мертвые» зоны мигом пропали, которых было достаточное количество.
Динамика также низкая. Проблемой стали обгоны. Кидание ощущается при скорости больше 100 км/час и движении по плохому покрытию. Немного страшного становится от того, что не знаешь, как она себя поведет.
Радостной стороной стала проходимость. На автомобиле можно пробраться к озеру, расположенному в глухом лесу. Ему все равно что впереди – песок, чернозем, грязь. Прорывается он и при подъемах, спусках. Снежные приключения пропустил, так как приобретал машину весной. Зимой придется проверять его на профпригодность в этом направлении.
- Низкое качество материалов отделки.
- Динамика.
- Возможность самостоятельного ремонта, замена некоторых запчастей дешевыми аналогами.
- Проходимость.
- Приятный расход топлива.
Отзыв № 5
Глядя на нестабильность курса рубля, решил выгодно вложить все сбережения – приобрести автомобиль. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Но если бы выбор был шире и времени больше, от покупки такой машины сразу же отказался.
Не смотря на максимальную комплектацию Luxe Privilege все материалы очень низкого качества. Черная кожа не выглядит настоящей. Пластик постоянно скрипит. Даже в салоне откидывалась спинка заднего сиденья при резком торможении.
Отличным качеством обладает только мультимедийная система. Качество высокого уровня, что позволяет смотреть на экране все что угодно. Дорогу всегда можно узнать в любом направлении за счет навигатора Media Nav.
Сиденье водителя можно регулировать по высоте. По высоте регулируется рулевое колесо. Среди опций стоит выделить наличие кондиционера, подогрева сидений, электропривод наружных зеркал. При этом они складываются только вручную. Кроме звукового парктроника сзади больше ничего нет.
Стильно смотрятся окрашенные в хром декоративные пороги. Но вот осуществить посадку и выйти из машины очень проблематично. Почти всегда пачкаются брюки. Если стать на них, велика вероятность поскользнуться.
Двигатель комфортно себя чувствует при оборотах в пределах от 2 до 3 тысяч. Передачи очень короткие, что приводит к необходимости постоянного дергания при движении по городу. Если ошибиться с включением передачи по пробкам, автомобиль начинает дергаться, придавать движению неудобства. Остальные современные автомобили такими негативными качествами не обладают.
По трассе машина держится уверенно. Но вот обгонять других очень сложно. Такое чувство, что не хватает мощности. При этом переключать пониженные передачи очень неудобно. Нормально двигается и по грунтовой дороге. Не страшно, если вдруг появятся препятствия под авто, так как достаточный дорожный просвет.
Расход топлива приемлемый. Его можно довести до 7 литров на трассе и 10-11 литров в пределах города. На территории Москвы и области почти везде можно встретить на АЗС заправщиков, то есть самому делать ничего не приходиться. Но это не коснется Renault Duster, так как в нем крышка горловины открывается, закрывается только ключом. Оставлять ключи незнакомому человеку не хочется.
- Компактность.
- Полный привод.
- Мягкая подвеска.
- Отличная медийная система.
- Непонятный дизайн.
- Плохое качество отделки салона.
- Работа коробки переключения передач.
- Открывание крышки бензобака ключом.
Отзыв № 6
При поиске недорогого, хорошего кроссовера, прочитав отзыв Duster 2.0, остановил взгляд на производителе Renault. Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 135 лошадиных сил, показал себя с хорошей стороны. Это все в сочетании с полным приводом, механической коробкой переключения передач.
Тяги двигателя достаточно на всем протяжении движения. Единственный недостаток в данном направлении – трансмиссия. Передачи очень короткие, что создает неудобства при движении по городским улицам.
К салону отношусь спокойно, не боясь его вымазать или испортить. Всегда такому простому варианту можно найти полноценную замену. Сидеть также неудобно, так как непонятно расположены все рычаги, переключатели в салоне. Постоянно надо искать то, что необходимо или тянуться. Даже регулировка зеркал автомобиля располагается под ручником. Нажимая одни переключатели, задеваются другие. Здесь производители очень неудобно все продумали. Даже клаксон спрятали под руль.
Создается много неудобств при посадке в салон, выхода из машины. Массивные пороги накапливают грязь, которая впоследствии оказывается на брюках. Сложно сохранить чистым сам кроссовер. Кузов сделан так, что сам себя грязнит. После появления слякоти и пару метров движения по ней приводит к необходимости отправляться на мойку.
Покрашен автомобиль некачественно. Сколы начали появляться уже после зимы. Также начали появляться трещины на арках, а также на передних стойках. Изнутри начинает появляться пыль в задних фонарях. К тому же они потеют при перепадах температурных режимов.
К числу достоинств стоит отнести управляемость. Она пригодна под российские условия. Автомобиль лучше едет, чем хуже покрытие. Все ямы, неровности Renault Duster 2.0 пролетает на ура. Если взять класс автомобиля, то по сравнению с аналогами у него наилучшие качества характеристик.
Среди минусов можно выделить:
- Проблемы с МКПП.
- Качество окрашивания элементов кузова.
Достоинств куда больше:
- Отличная тяга двухлитрового мотора.
- Повышенная проходимость, что не раз проверялось в лесах и по грязи.
- Практичный и простой салон.
Отзыв № 7
С момента покупки сразу разочаровался в движении автомобиля. Нажимая на педаль газа, он не стремился полететь вперед. Но каждую тысячу километров Renault Duster показывал себя все лучше. Расход очень хороший для кроссовера. По трассе уходит порядка 7,0-7,5 литров на каждые 100 километров пути. Городское движение требует около 10.5 литров. Главное достоинство заключается в автозапуске двигателя. В 30-градусные морозы можно не выходить на улицу, а подождать пока прогреется Дастер. Но с прогревами расход доходит до 12,5-13,0 литров топлива.
Технические осмотры зимой показали, что с машиной все в порядке, даже спустя 20 тысяч километров собственного пробега. Зимой салон теплый, что создает определенный комфорт и уют при поездках. Знакомый про дизельный Дастер говорил, что очень холодный, да и прогрев значительно дольше при морозах.
За такие деньги машина просто подарок. Цена полностью соответствует качеству. Двигатель под капотом просто и неприхотливый, даже сказал бы надежный. Нравится машина и жене, так как большую часть времени она передвигается именно на ней.
Рено Дастер 2020: для России, последние новости
Renault Duster – это внедорожник, который пользуется уверенным спросом в нашей стране. Людям нравятся такие качества, как надёжность, доступность запчастей, достойная проходимость и, конечно, низкая цена. Однако, автомобиль этот уже заметно устарел. Да и конкуренты не стоят на месте. А во многих других странах уже продаётся новая машина. Но – не у нас. Каковы же последние новости о Рено Дастер 2020 года для России?
Экстерьер
На видео обзоре видно, что облик удалось существенно обновить. Основные изменения внешнего вида заметны в передней и задней части. Например, похожа форма фар, хотя сама оптика – другая. Фальшрадиаторная решётка – крупная, с хромированными горизонтальными элементами.
Скорее всего, в простых комплектациях вместо них будет неокрашенный пластик. Капот и бампера также новые. Форма задних фонарей осталась прежней. Зато их удачно дополняют пластмассовые накладки на пятой двери. В остальном экстерьер остался прежним.
Интерьер
Вообще, салон стал куда более современным, чем сейчас. Основные изменения салона коснулись передней панели – она теперь полностью новая. Центральные дефлекторы системы вентиляции — уже не круглой, а прямоугольной формы. Фирменная мультимедийная система имеет поддержку таких интерфейсов, как Android Auto и Apple Play. Водитель теперь получает советы насчёт топливной экономичности.
Блок управления микроклиматом (как и многие другие детали интерьера) полностью позаимствован у Логана (это невооружённым глазом видно на фото салона ). Трёхспицевый руль имеет пухлый, приятный обод (скошенный в нижней части), а также – блестящие вставки. Перед пассажиром протянулись надпись «Duster» и эффектная полоска в цвет кузова.
Грузовой отсек
Багажник вытянут в длину – дотянуться до его края бывает непросто. Объём отличается, в зависимости от версии:
- 408 литров – для моноприводных автомобилей;
- 475 литров – для полноприводных.
Всё дело в том, что более громоздкая задняя подвеска неминуемо «съедает» полезное пространство для поклажи. Однако если места не хватает, можно легко, по частям, сложить спинки второго ряда кресел – и получить до 1500 литров объёма.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик Рено Дастера , который выйдет в 2020 году, изменятся по сравнению с нынешним поколением, но несильно. Это относится и к габаритам. Разве что общая длина кузова, скорее всего, станет чуть больше. Но – лишь за счёт новых, более «пухлых» бамперов.
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм (с учётом зеркал – ровно 2000);
- высота (с рейлингами) – 1625 мм;
- колёсная база – 2673 мм/
Моторы и трансмиссии
Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с. соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.
Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.
Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:
- городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
- смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
- трасса – 6,3 – 6,8 литра.
Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.
Подвески
Согласно свежим новостям , у Рено Дастера 2020 года с предним приводом клиренс составляет 205 мм, а с полным – на 5 мм больше. Подвесная система спереди – независимая (McPherson). Что же касается задней подвески, то она различается, в зависимости от типа привода:
- у версий 4х2 – полузависимая балка;
- у версий 4х4 – независимая многорычажная конструкция.
Безопасность
В минимальной комплектации – всего одна подушка безопасности . За доплату можно установить пассажирский и боковые «эйрбэги». В сети можно найти не только видео тест-драйва Рено Дастера 2020 года , но и информацию о краш-тестах по методике EuroNCAP. Результат (правда, в Европе) – всего три звезды из пяти возможных.
Комплектации и цены
На сегодняшний день базовая цена Renault Duster (с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач и приводом только на два колеса) составляет 719 тысяч рублей Автомобиль, который выйдет в 2020 году, однозначно будет дороже, но ненамного. В списке оснащения – одна подушка, АБС и складное заднее сиденье. Всё остальное – за доплату.
Стандартные колёсные диски – стальные, 16-дюймовые и без колпаков (доплата за «литьё» – 10 тысяч рублей). «Бесплатный» цвет – только белый, за любой другой просят 16 тысяч.
Новый кузов
Рено Дастер 2020 модельного года -на самом деле, не совсем в новом кузове Кузов Это можно легко понять по фото, обратив внимание на боковины с «рельефными» задними колёсными арками. И неудивительно – ведь Рено Дастер 2020 года – это лишь глубокий рестайлинг предшественника, но не полностью новая модель. Так компания решила сэкономить существенные средства и снизить розничную цену.
Начало продаж в России
Старт продаж нового Рено Дастер состоится ориентировочно осенью или в лучшем случае летом 2020 года. Вообще Duster производят сразу на нескольких заводах по всему миру. Для России сборка налажена именно в нашей стране, а точнее – на московском заводе Renault. Переносить производство на другую площадку (например, в Ижевск или Тольятти) не планируется.
Заключение
Те, кто планировал купить Renault Duster в 2020 году, смогут обзавестись уже обновлённым автомобилем. Согласно отзывам владельцев о предшественнике, это недорогой и достаточно просторный автомобиль, который нормально чувствует себя в городе или на трассе, однако не спасует на просёлке. Рено Дастер 2020 года в новом кузове сохранит эти достоинства, равно как и «интересные» для клиентов комплектации и цены . А фото новинки уже есть в Интернете.
Видео тест-драйв Renault Duster 2020 года:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Duster
Он сделал то, чего до него не могли: открыл глаза половине тех, кто считал Ниву лучшим автомобилем, на то, что они готовы получить больше комфорта в ущерб проходимости. И теперь годы идут, а Дастер не теряет популярности. За что его любят? И за что ненавидят?
П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Теперь интересно сравнить их с отзывами о Дастере и понять, что создатели Каптюра пытались улучшить, а что упустили в погоне за улучшением.
Стоимость планового техобслуживания у Дастера вполне адекватная: ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 000 – 10 000 рублей у дилера и порядка 4 000 – 5 000 рублей на неофициальном СТО. Большинство владельцев может без особых трудностей позволить себе обслуживать машину, благо в целом надёжность конструкции довольно высока и «сюрпризы» – по крайней мере, в гарантийный срок – появляются довольно редко. За надёжность, неприхотливость и соотношение «цена/качество» (имея в виду и цену на обслуживание и ремонт) многие и выбирают Дастер.
Но и на старуху, простите, бывает проруха. Речь именно о силовых агрегатах, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке (если она имеется). Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк передний сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег 14 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 45 000 км), «потёки масла на двигателе, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И так далее.
Люди хвалят Дастеры на механике за небольшой расход, причем как с обоими бензиновыми двигателями, так и с 1,5-литровым дизельным мотором. Он тут в лидерах: полноприводный «дизель» сжигает всего 5,3 литра дизтоплива на сотню километров. Что касается бензиновых версий, то базовый моноприводный Дастер с мотором 1,6 л и «пятиступкой» имеет паспортный расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км, а его полноприводный собрат, у которого механика уже шестиступенчатая (5-я и 6-я довольно «длинные», под трассу) – 7,6 л/100 км. Да и двухлитровая полноприводная машина с МКП6 лишь немногим более прожорливая – 7,8 л/100 км. Да, в реальности вы стоите в городских пробках и едва ли получите меньше десятки на любом из бензиновых вариантов, но и это неплохой показатель для довольно крупного автомобиля.
Сам по себе факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в сочетании с полным приводом в своё время окончательно закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Chevrolet Niva. С тех пор их даже не пытаются сравнивать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и отчасти «надёжной», но никак не новой или быстрой, да и внедорожные возможности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая полноприводная машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а на самом деле будет 12, 13 или даже 14 литров.
Надо признать, что Дастер выделяется на фоне большинства современных кроссоверов как раз тем, что ставка в его комплектациях сделана именно на версии с подключаемым полным приводом – собственно, сейчас только базовый 1,6-литровый автомобиль на «ручке» может быть моноприводным, а всё остальное уже в варианте «4х4». И для эксплуатации в России это очень жирный плюс: захотел – едешь на моноприводе, экономишь топливо, пошла пересечёнка – подключил заднюю ось, а забрался поглубже в дебри или на размытый просёлок – заблокировал межосевой дифференциал. Но люди знающие не дадут соврать: как ни крути, а не «Нива», однако.
Свой кроссоверный, «не внедорожный» характер Дастер проявляет, в частности, в этом: скакать по камням на нём противопоказано. Во всяком случае, без специальной подготовки – точно. Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода (и главное – её проводка!) таковой не имеют. В результате люди либо покупают «броню» на стороне, либо пишут гневные комментарии после уже случившейся неприятности.
Но кое в чем Дастер даст фору и кроссоверам, и даже некоторым «честным проходимцам». Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности – Renault Duster. Выяснилось, что по «чистой геометрии» Дастер стоит вплотную за лидером в этой номинации – великой и ужасной LADA 4×4 3d – а по углу съезда в 36° даже опережает её. Угол рампы 23°, дорожный просвет 205-210 мм, короткие свесы – с такими показателями Дастер спокойно позволял бы куда большую удаль на бездорожье, если бы не вышеуказанное обстоятельство.
Тот случай, когда всё познаётся в сравнении. Судите сами: багажник полноприводной версии Дастера вмещает 408 литров, а переднеприводной машины – все 475 литров. И этого владельцам зачастую оказывается мало, а ведь у «последователя» Kaptur — вообще лишь 387 литров, и это при тесноте на заднем ряду. Однако ругают чаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» компоновку – отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей.
Это настоящая визитная карточка Renault Duster. Владельцы очень часто отмечают как ходовые качества подвески, так и её надёжность, так называемую «неубиваемость». Обратной стороной «истинно российской» подвески – с довольно большими ходами, хорошей упругостью и высоким ресурсом – является управляемость: на скорости Дастер становится валким, довольно сильно кренясь в поворотах. Но ведь и создан он совсем не для кольцевых гонок.
Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Как этот салон только не называют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный». Особые нарекания вызывают сиденья – им, по мнению большинства владельцев, явно не хватает профиля, и спине в дальних поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.
Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей. Это едва ли недостаток, а просто реальность, к которой в посткризисную пору большинство никак не может приспособиться. Тем не менее, Дастер с базовой ценой в 639 000 рублей всё ещё относится к разряду «бюджетников», и хотя машину по такой цене крайне сложно купить, в реальности у него масса поклонников, и это неспроста.
В данный момент его положительных качеств хватает, чтобы опережать братца Kaptur. Но надолго ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока что Дастер, в отличие от Каптюра, стабильно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в России, где-то совсем рядышком с задающей нынче тон Hyundai Creta… Однако если взглянуть на рейтинги продаж в сегменте кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на третьем – как раз Каптюр, и его продажи, в отличие от Дастера, растут стремительно.
Будет ли у нас новый Дастер, призванный вернуть лидерство Renault в сегменте SUV, или же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся лишь строить предположения. Ну а владельцам нынешних Дастеров – мириться с минусами этой машины, наслаждаться плюсами и бросать презрительные (или завистливые?) взгляды на владельцев Kaptur.
Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Рено Дастер 2018-2019
➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена
Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.
По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…
Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.
У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.
Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике
Видео отзыв
Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.
Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.
Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.
Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате
На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.
По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.
Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.
Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.
Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.
В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!
Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!
Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!
А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.
Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года
Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.
Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.
Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.
Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.
Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.
Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.
Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом
Источники:
http://www.allcarz.ru/renault-duster-2019/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd68d02c9c89500afe91f24/5e1ab4c19c944600ad96559e
http://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/otzyv-2-0.html
http://zen.yandex.com/media/newsavtocom/reno-daster-2020-dlia-rossii-poslednie-novosti-5d54ff8131878200c053051e?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=616099710.491.1577385758076.48069&integration=publishers_platform_yandex
http://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-renault-duster
http://roadres.com/renault/duster/review/