1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sandero stepway отзывы

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

5 причин не покупать Renault Sandero Stepway

Данный французский хэтчбек является пионером сегмента компактов повышенной проходимости в России . Он завоевал себе признание за счет привлекательного дизайна, неплохой геометрической проходимости и родством с Логаном , который для многих наших соотечественников является поистине народным авто. Однако команда N5E нашла недостатки Рено Сандеро Степвей , которые возможно, оттолкнут вас от его покупки. Они изложены в виде пяти причин ниже.

Причина 1: тесный задний диван

Renault Sandero Stepway нельзя назвать автомобилем для комфортных дальних поездок. Проблема заключается в том, что галерка его второго ряда оказалась слишком узкой и вмещает у себя лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 175 сантиметров. В противном же случае, колени будут упираться во впередистоящие кресла.

Причина 2: быстрая коррозия кузова

Вся ирония ситуации заключается в том, что «цвести» кузов модели начинает уже спустя год-полтора после покупки новой из салона. Ржачвина часто попадается на петлях капот и его внутренней части, нижних кромках боковых дверей. При этом у более возрастных машин потихоньку начинают подгнивать ниши колесных арок, пороги.

Причина 3: проблемы с обогревом

Климат-система Рено Сандеро Степвей неважно прогревает салон зимой, при этом крайне слабо подает воздух в ноги передних седоков и страдает быстрым выходом из строя моторчика вентилятора отопителя (до 40 000 км).

Также нужно отметить отдельно автомобили с электрообогревом лобового стекла. Целостность нитей такого подогрева может со временем нарушаться, из-за чего некоторые участки стекла остаются обледенелыми.

Причина 4: некачественные материалы исполнения кузова и салона

Так, есть нарекания к обвесу французского хэтчбека повышенной проходимости. В частности, он отслаивается и провисает. При этом пластик элементов обвеса очень хрупкий и при наезде на утрамбованный сугроб легко трескается и ломается.

В салоне же вызывает нарекания материал напольного покрытия — со временем он продавливается под тяжестью ног водителя и переднего пассажира.

Причина 5: ненадежная «ходовка»

Шасси Renault Sandero Stepway не блещет особой живучестью при эксплуатации по суровым российским дорогам. В частности, в зоне риска находятся следующее его компоненты: рычаги подвески с шаровыми опорами; рулевая рейка; стойки стабилизатора; задние пружины. Все это может приказать долго жить уже до 40 000 километров пробега.

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

Может кто что знает по этому поводу?

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

С уважением, Владимир.

Сегодня смотрел Рено Сандеро Стервей 2019 года (новый). Горит одна задняя противотуманка – так должно быть?

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Меня интересует вид защиты выпускного коллектора под капотом – ощущение как будто её после аварий отрихтовали молотком и обратно прикрутили.

Рено Сандеро Степвей-2 2019 год (113 л/с, механика): масло не жрёт, расход топлива 7 литров на сотню… машиной доволен.

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Купили Сандерика Степвей-2, нам нравится, год прошел почти (2 августа 2018), кроме расходников (масло и фильтра) ничего не меняли, на ходу постоянно и в городе и по обл… мы довольны.

Итак краткий рассказ моей покупки:

1-й раз 🙂 оф.дилер Рено “Петовский”, заключён предварительный договор, внесен аванс, на след.день обнаружила, что мелким шрифтом прописана модель на МКП (а мне нужен только автомат)

2-й раз заключаю новый договор, оговорили все! (цвет, допники, сроки…), а на почту менеджер присылает договор, где прописан совершенно другой цвет. Так что завтра еду ругаться!

Р.S. кстати менеджер просил заплатить наличными, а то у них “комиссия банка если покупатель оплачивает картой”! Позвонила в Роспотребнадзор – оставила жалобу, так же написала жалобу на Рено.ру на этот салон.

Не могу успокоится, на этой недели собираюсь за своей первой машиной с АКПП, но 20литров ((((( как же так, “КРУЗАК” и тот 19 литров “кушает”! ))

Скажите, что сразу установить но новый Сандеро Стапвей? Коврики, подкрылки, сетку “дарят” в салоне. Из допников устанавливаю зеркало с камерой заднего вида.

А когда я буду забирать из салона – на что смотреть?

Надо что-либо заливать (ну не знаю, может масла, омывайку… или что еще…)?

Р.S. ну “20 литров” расход топлива – прямо успокоится не могу (((

Доброго времени суток всем любителям Рено. У меня ни когда не было нового автомобиля – все были подержанные иномарки (а именно 12 одна за другой) и вот сбылась моя мечта – купил Рено Сандеро Степвей АКПП 1.6 102 лс.

С виду очень красивый, красного цвета. Только выехали из салона – сразу стали потеть фары изнутри. В этот же день меня записали на гарантийку, я не поехал – как-то само прошло.

Расход 20 литров по городу, двигатель лихорадит – резко газу даешь и машина становится в штопор, а потом ели-ели начинает разгоняться. Поехал по гарантии к официалам – говорят “так и должно быть, они с завода так работают”… Обнаружилось, что оба наружных пыльника порваны – менять по гарантии не стали (мол “ты сам на камень наехал”). Они меня послали, а я на них написал притензию на имя руководства.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев

Машина проехала 7000 – вот такой головняк.

Купил я свечи НЖК, поменял сам – машина полетела. Так что свечи у них с завода стоят ни куда не годные.

После выходных поменяю пыльники и резинку уплотнительную (от дверей 8 модели под капот наклею), а то пылью все забивает – весь двигатель в пыли в три слоя. Как все устраню своими руками тогда может порадуюсь за свою НОВУЮ машину.

Всем удачи на дорогах. И останавливайтесь когда кто-то просит помощи на дороге – ведь мы сами не редко в этой самой помощи нуждаемся.

Всем привет, это моя первая машина!

Не знаю на чем остановится: на Степвей версия Laif (без круз контроля, АКП, 102 л.с.) или на вариаторе с 113л.с.?

В основном езда по городу, да летом на дачу!

Механик из Рено говорит бери АКПП, менеджеры в салонах советуют вариатор. Что делать, голова кругом 🙁 еще пугают некоторые отзывы, что у кого-то по городу до 16л расход! 🙁

Всем доброго времени суток. В апреле купил Renault Sandero Stapway 2 поколение. Машинка сама 2018 года выпуска. Брал комплектацию Priv.

Очень понравилась магнитола с навигацией.

Единственное что настораживает – это расход. Выходит что 12 литров на 100 километров. Как-то очень многовато. Поделитесь своими данными. У кого сколько кушает?

Поездил на Степвей-2 1 год 14 т.к. Комплектация “привеледж”, 102 л/с, автомат.

До неё была Киа Спортеж-2, Ниссан Алльмера, Ауди 80.

Машина вообще не понравилась. Движок шумный, работает нет очень жёстко, как дизель, обороты плавают, автомат древний 4 ст., с движком не дружит, при малейшем подъёме постоянно переходит на низшую передачу хотя 102 лс. Расход большой для такой маленькой машины: трасса 8,5 , город до 14л! Думал после обкатки снизится, ничего подобного. Подвеска жёсткая, на трассе кидает, дорогу держит плохо, из-за короткой базы. По неровностям ехать не возможно, особенно сзади! ГУР очень тяжёлый, как будто его нету вообще :).
По энергономике: сиденья передние не глубокие, долго ехать тяжело. Рычаг регулировки вперёд/назад огромный, упирается в ноги сзади. Сзади в салоне места мало, освещения там нету, в темноте ничего не найти.

Спидометр оцифрован нечетными числами, не привычно :). Печка греет только справа, а слева едва-едва. Дилер утверждает, что это на всех машинах так :).

Кондиционер включается не как на всех нормальных машинах, а наоборот :).

Задние двери ужасные, угол отрицательный, постоянно бьёт пассажиров по виску, сам не раз попадал. Замок багажника очень жёсткий, жена не могла открыть, можно палец сломать :).

… и это далеко не все 🙂

Продал и рад 🙂 Сейчас езжу на Тойоте – “небо и земля”.

Всем удачи на дорогах.

Подскажите пожалуйста, как на Степе сложить задние сиденья?

Попытался поднять, но такое чувство, что возле крыльев стоят какие то фиксаторы.
Простите за наивный вопрос. Степвей 2 2018 года.

Купил Сандерика-2 в июне 2018 года в АвтоМире. 1,6 автомат 4 ступени. Машина, что надо.

Летом при остановке двигателя действительно работает вентилятор для охлаждения до нужной температуры. Минус для тех у кого аккумулятор старый – вытянет энергию.

На летней резине шуму намного меньше, зимой шумно, резина холодная и шипованная так, как и на всех машинах. Зимой в -25-30° заводится хорошо.

Жене нравится внутри и снаружи. Регулируется водительское кресло по высоте – это очень удобно. Сами купили подлокотник для всякой мелкой утвари.

На трассе 130 км/час без проблем. А по поводу жора топлива – разный… экономичный режим 90-92 км/час 6,5-6,7 литра проверено.

Так, кто владеет таким автомобилем любите его и он Вас не подведет. Когда вы его покупали значит на это было обосновано.

Отзывы Renault Sandero Stepway


Отзывы Renault Sandero Stepway

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Renault Sandero Stepway

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Sandero Stepway, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Считаю, что Sandero Stepway представляет собой достойную альтернативу кроссоверам. Если целенаправленно не лезть в грязь, то без полного привода вполне можно обойтись, а большой дорожный просвет полезен даже в городе. Для городских условий эксплуатации Sandero Stepway почти идеальный вариант, у него компактные габариты, хорошая маневренность, отличная обзорность. Правда, несмотря на большой дорожный просвет, передний бампер у него низковато расположен, к бордюру вплотную не всегда можно припарковаться.

Из минусов – на момент покупки самый мощный двигатель предлагался только с механической коробкой передач, для города не самый удачный вариант, сейчас данный мотор можно приобрести также с вариатором. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Отзыв o Renault Sandero Stepway 1.6 оставил: Андрей из города Москва

8 января 2019 г.

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Пользуюсь авто чуть более двух месяцев. Исходя из этого, напишу отзыв, тем более женщина, да ещё и беременная. Внешний вид вполне устраивает, маленькая и маневренная, для города самое то. По трассе тоже нареканий нет, 600 км на 7 месяце беременности дались легко. Регулировка руля, сидения и ремня безопасности делают свое дело. Ну и конечно круиз контроль и климат контроль. Багажник очень вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Шумоизоляция, конечно, никакая. Шумновато работает климат-контроль.

Отзыв o Renault Sandero 1.6 оставил: Инна из города Ейск

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После «Лады» мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого «фарша» мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Отзыв o Renault Sandero 1.6 оставил: Николай из города Иваново

19 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Махнул не глядя четырехлетний «Логан» на новый «Сандеро Степвей» по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Внешне «Степвей» мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для «бюджета» — ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Павел из города Орёл

25 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: A5

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении «Саныча» (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки — руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели «печки».

Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. ..полный текст отзыва о Renault Sandero

Отзыв o Renault Sandero оставил: Василий из города Смоленск

13 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Игорь Смирнов из города Тула

8 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Сергей И. из города Самара

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий «ослик». Соотношение цена/качество — практически оптимальное. Нареканий на «ослика» нет.

Покупаем Renault Sandero и Sandero Stepway: студенты без «хвостов»

Небольшие хэтчбеки никогда не были в России в почете, а рожденные путем купирования у седана «хвоста» и подавно. Тем удивительнее, что Sandero в паре с братцем «Степвэем» ежегодно расходятся у нас десятками тысяч и давно стали самыми популярными пятидверками В-класса. Даже бестселлер Solaris в «бесхвостой» модификации не столь востребован. Чем же так привлекает покупателей именно Renault?

Renault > Sandero

14-renault-sandero

ЗАЧЕМ ЕМУ В ТОЛЬЯТТИ?

Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».

Читать еще:  Купить гред вал бу отзывы

Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.

Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.

YAKU0497

ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН

Какой выбор?

Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика. Вместо ухватистых дверных рукояток вас ожидают лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы, да и во всем остальном царит минимализм. Центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Спасибо, что в отличие от «Логана» здесь не стали экономить на гидроусилителе руля.

Единственное, что можно выбрать — это цвет кузова. Палитра состоит из восьми цветов: помимо белого акрила можно получить любой из семи металликов, доплатив 10 000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

Privilege

STEPWAY ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ

На первый взгляд оптимальный Sandero — это Confort, который на 53 000 руб. дороже «базы». Он уже выглядит не столь уныло: центральная консоль отделана окрашенным под металл пластиком, из него же выполнены окантовка воздуховодов и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако за кондиционер, магнитолу и всевозможные обогревы все равно придется доплачивать. Это невыгодно — с таким набором автомобиль будет стоить столько же, сколько изначально более богатая версия Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен хромированных элементов отделки кузова, бортового компьютера, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Здесь не регулируется по высоте кресло.

  • Интересней выглядит предложение по «Степвэю». И не только потому, что внешне он выше и похож на модный кроссовер. Металлик, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — все это уже есть в «базе». Докупить придется только кондиционер и MP3/USB/ Bluetooth-магнитолу. Получается, что вполне самодостаточный Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.) стоит 612 500 рублей. Чем не оптимум?

    Access

    Снаружи и внутри

    ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ

    Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение — на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.

    ЧЕМОДАН И НЕ БОЛЬШЕ

    Впрочем, многие свои минусы Renault искупает живостью внутреннего убранства. Приборная панель стала нарядней — ее одолжил Fluence. Шкалы Stеpway, правда, оказались перегружены рисками. Зато их развеселили этакими красными кровяными тельцами — их тем больше, чем выше скорость и обороты. А центральная консоль в комплектации Privilege щеголяет отделкой черным полированным пластиком. Не сказать чтоб уж очень красиво, но есть намек на респектабельность.

    А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему в отстающих. Человек ростом 180 см в упражнении «сам за собой» неизбежно подпирает коленями спинку.

    Новые обивки дверей обзавелись карманами, но на несколько сантиметров сократили ширину салона. И еще: для того чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу — кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках.

    Жаль, дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник дивана и крючки над дверями, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

    Untitled-1

    ЧТО ХОРОШО

    • Многослойные уплотнители дверей
    • Вторичный глушитель из нержавеющей стали
    • Стильные детали экстерьера Stepway
    • Газовый упор капота
    • Пластиковые накладки на арках и бампере

    ЧТО ПЛОХО

    • Жесткие, ломкие брызговики
    • Неприглядный вид изнанки дивана
    • Мало места для ног во втором ряду
    • Голый металл в багажнике
    • Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
    • Острый травмоопасный угол задней двери
    • Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя

    За рулем

    ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ

    BM4T4375

    В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя — руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят.

    Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире.

    Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту.

    Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.

    ЧТО ХОРОШО

    • Ухватистое рулевое колесо
    • Удобная регулировка кресла по высоте
    • Эргономика блока климат-контроля
    • Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
    • Наличие боковых подушек

    ЧТО ПЛОХО

    • Бликующий сенсорный дисплей
    • Организация управления круиз-контролем
    • Нет центрального подлокотника
    • Нечеткое включение МКП
    • Отсутствие дверных ручек в базовой версии

    ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!

    А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой.

    Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся — из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.

    YAKU1743

    По дорогам и без них

    Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ

    Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

    КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА

    Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно — виноваты настройки электроники. Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч.

    От машины с 16-клапанным мотором ждешь большей резвости. А оказывается, что надо часто подбадривать двигатель оборотами — иначе можно и заглохнуть. При старте в снегу или на зыбучем грунте это особенно удручает. Зато если привыкнете к такому характеру, то заметите, насколько резвее Sandero 16V оказывается на средних и высоких оборотах. Причем в отличие от 8-клапанника начинаешь жалеть об отсутствии шестой передачи.

    Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности —1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.

    285638

    ЧТО ХОРОШО

    • Геометрическая проходимость
    • Эластичность 8-клапанного мотора
    • Энергоемкая подвеска
    • Клиренс Stеpway и штатная стальная защита на всех версиях
    • Безопасная управляемость
    • Экономичный двигатель 1.2

    ЧТО ПЛОХО

    • Аэродинамические шумы в районе капота, зеркал и передних стоек кузова
    • Отсутствие шестой передачи
    • Посредственная тяговитость мотора 102 л.с. на малых оборотах
    • Отсутствие АКП
    • Работа АВS на неоднородном покрытии
    • Высокий расход топлива моторов 1.6

    YAKU0552

    Новый Sandero помолодел, превратился во вполне современную и комфортабельную машину. Самой выгодной и талантливой версией, как и прежде, оказывается Stepwаy. По нынешним временам супермини с задатками кроссовера за 612 500 — это вполне выгодное предложение. При этом любому хэтчбеку для полного совершенства не хватает более драйверских ходовых качеств и автоматической коробки передач. Однако куда больше многие были бы благодарны за сохранение привлекательного ценника.

    Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway — фото 1

    Renault Sandero Stepway — фото 2

    Renault Sandero Stepway — фото 3

    Renault Sandero Stepway — фото 4

    Renault Sandero Stepway — фото 5

    Другие поколения Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero I

    Renault Sandero I

    Renault Sandero I

    Renault Sandero I

    Renault Sandero Stepway I

    Renault Sandero Stepway I

    Renault Sandero Stepway I

    Renault Sandero Stepway I

    Технические характеристики Renault Sandero Stepway

    Модификации Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway 1.6 MT

    Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

    Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102 hp

    Renault Sandero Stepway 1.6 AT

    Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

    Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

    Одноклассники Renault Sandero Stepway по цене

    Ford Fiesta

    Ford Fiesta

    Ford Fiesta

    Ford Fiesta

    KIA Picanto

    KIA Picanto

    KIA Picanto

    KIA Picanto

    Ravon R2

    Ravon R2

    Ravon R2

    Ravon R2

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway, 2016 г

    Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

    Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2020

    Достоинства : высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

    Недостатки : большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

    Renault Sandero Stepway, 2014 г

    Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

    Достоинства : внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

    Недостатки : склонность к раскачиванию на скоростях.

    Renault Sandero Stepway, 2015 г

    Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

    Достоинства : надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

    Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

    Renault Sandero Stepway, 2016 г

    Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

    Достоинства : внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

    Недостатки : расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

    Renault Sandero Stepway, 2017 г

    Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

    Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

    Достоинства : одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

    Недостатки : маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

    Renault Sandero Stepway, 2018 г

    Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.

    Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.

    Достоинства : см. выше.

    Недостатки : см. выше.

    Renault Sandero Stepway, 2018 г

    Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

    Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

    Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

    Недостатки : французская эргономика.

    Источники:

    http://roadres.com/renault/sandero-stepway-2/review/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5c86493ad399dd00b42ee46b
    http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/sandero/stepway?comments=1
    http://carexpert.ru/review/renault/sandero_stepway/
    http://www.zr.ru/content/articles/763803-pokupaem-renault-sandero-i-sandero-stepway-studenty-bez-xvostov/
    http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_sandero_stepway.html?part=review

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector