0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong kyron отзывы

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Kyron

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

Читать еще:  Отзывы лексус gs300 2006

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года


Отзывы SsangYong Kyron


Отзывы SsangYong Kyron

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле SsangYong Kyron

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Kyron, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (141 л.с.) КПП: A5

Никогда не планировал ездить на внедорожнике, поскольку живу в городе, но три года назад получил в наследство дом в деревне, продать его за нормальные деньги невозможно, дороги нормальной нет, но природа красивая. Постепенно проникся деревенским образом жизни, стал проводить там выходные и часть отпуска. В связи с этим стал вопрос о покупке внедорожника, но такого, чтобы на нем и по городу было комфортно ездить и на топливе не разориться. Поэтому обязательно дизель и автоматическая коробка передач.

Поскольку бюджет был около 1 млн. рублей другой альтернативы, если брать новый автомобиль, кроме SsangYong Kyron не было. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Сергей из города Ярославль

28 ноября 2017 г.

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

До этого авто был Сан. Муссо. Да, вид своеобразный, но всё остальное (цена-качество) на сегодня вне конкуренции. Запчасти по цене ВАЗ. Езжу неделю по городу, а по выходным рыбалка — охота, прицеп, лодка с мотором, бездорожье. Сравнивать есть с чем, было около 3х десятков а/м, в т. ч. Сузуки, Тойоты, Ауди, Форды, Волги, ВАЗы и один ЗАЗ. Если кто-то ругает Кайран, то два варианта:

1. Не повезло (скорее всего убитое б/у)

2. Техника в руках дикаря — кусок металла.

Других вариантов нет.

19 января 2017 г.

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

31 тыс. км поставлены автобаферы в пружины. Доработан ГУР крышка. Все. Расход город-трасса 10.5 л. Скорость 60-140 км/ч. Замена масла через 10 тыс. км. Масло Лукойл 5W40. Никаких сервисов. ТО по книжке самостоятельно. Машину уважаю. Про запаску — кто придумал туда ее засунуть с таким креплением — пусть каждый день ее в дождь оттуда выковыривает.

8 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

После продажи своего Киа Рио, задумался о приобретении чего-нибудь большого, вместительного и полноприводного. После долгих хождений по автосалонам, рынкам и мониторинга всевозможных сайтов и форумов, пришел к выводу, что SsangYong Kyron – это лучшее соотношение цены и качества.

После небольшого седана к управлению привыкал пару часов. Все-таки разница между машинами огромная. К механической коробке тоже пришлось привыкать и вспоминать давно забытые навыки (почти семь лет катался на «автомате). Но ничего, все вспомнилось. Наверное, это как езда на велосипеде. Если научился, то потом уже не разучишься. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron 2.3

Отзыв o SsangYong Kyron 2.3 оставил: Антон из города Воронеж

7 августа 2015 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Купил машину у официального дилера, бензиновую версию. Пробежал уже более 200000 км, такого глобального ничего не было, поменял свечи накаливания и так по мелочи. Машиной очень доволен, не ожидал, что машина настолько выносливая. Всем советую, один минус — не очень красивый внешний вид.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Марк из города Ростов на Дону

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Редкая кака. Пружины сели за 7 месяцев, пробег 6000 км, чувствуются пробои до буферов на пустом автомобиле. Поддержка по гарантии отсутствует. Просил устранить просадку пружин, дребезжание под обивкой задней двери, шум редуктора стеклоочистителя, увод в сторону при торможении, заменить кривой задний мост (сход и развал колёс не вошли в параметры по результатам на распечатке с оборудования). По всем дефектам отказ от СОЛЕРСа. Предложили платный ремонт. Выбирая автомобиль, выбирайте нормальную гарантийную поддержку.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Анатолий из города Ижевск

SsangYong Kyron 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Всем привет. Купил б/у в 2014 г., пробег был 17000 км. Год отьездил без проблем, и тут началось Перестал заводиться с ключа, а с толкоча с полоборота. Итог: топливная накрылась. Ремонт вместе с работой обошелся почти в сотку. Потом появился скрип в районе помпы и вискомуфты, итог: подшипники на валу вискомуфты накрылись, цена — десятка. В сервисе сказали, спидометр смотан, реальный пробег где-то примерно 80000-90000 км. Обслуга дорогая, в остальном Кайроном доволен.

Читать еще:  Отзывы вмв х5 2005 года

Отзыв o SsangYong Kyron 2.0 оставил: Саня из города Смоленск

15 февраля 2015 г.

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Автомобиль брал под себя и готовил под себя, поскольку универсального транспорта нет, тем более что сделать из Kyrona вседорожник с ценовой точки зрения проще, чем из другого аналогичного автомобиля. Что было сделано для повышения внедорожных качеств:

1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм;

2 установлен трубчатый силовой бампер;

3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т

4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек

5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw

6 летом резина 265×75 мт2, зимой шипованая 245×75

7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah

Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Sergovi из города Калуга

31 декабря 2014 г.

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2012

До вчерашнего дня все было ОК, но сегодня при притормаживании педаль тормоза встала «колом», еле остановил авто. Слава богу, что все произошло не в городе, а то! Что бы могло быть. На мои вопросы, с чем это связано, я не получил ответа от дилера «Бахус» — Караганда. А если завтра эта ситуация повторится. И не пора ли производителю расследовать данный инцидент.

Отзыв o SsangYong Kyron 2.3 оставил: Николай из города Жезказган

7 февраля 2014 г.

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Не качественная. Приобрел в салоне б/у 2008 года в июле 2013 года, пробег 83 тыс. км. На 87 тыс. заменил турбину двигателя, радиатор кулера за свой счет, хотя машина по каско застрахована от поломок, но замена турбины и кулера в каско не входит (за каско только дерут деньги и не малые) 93 тыс. км- замена свечи накаливания. Все работы выполнялись на СТО. Сейчас при -12-(-20) не заводится.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Форум Кайрон клана

Продал Кайрона, думающим о покупке рассказ.

Skier 23 Июл 2015

Продал Кайрон, так что отзыв будет совершенно непредвзятым.

Читать еще:  Отзывы ниссан тиррано

Бензин, АКПП 4-ст (корейская сборка 2008 года, был куплен в 2009 у офдилера).

Ездил 6 лет, наездил немного, всего 65 тык. Хотя на этой машине доезжал и до Словении, и до Финляндии, и до Швейцарии (три поездки).

Ни разу машина не подвела, между ТО на сервис не заезжал (если не учитывать жестянку, к сожалению). Менялась мелочевка по ходовой, лампочки, по рекомендации сервиса — наконечники рулевой, ролик-натяжитель и помпа. Родная всесезонка Nexen еще жива и побегает, зимой ездил на втором комплекте, но зимний пробег меньше раза в два, чем летний.

Краска (лак) слабые, царапаются буквально ветками. На дверях черные стойки в паре мест пометились ржавчинкой — точечной. За исключением царапин, больше по кузову претензий не было.

Недостатков за все время отметил два: потребление бензина (никуда не денешься — 2 тонны на 150 лошадей и атмосферный движок) и неуправляемый климат-контроль. К климату приспособился, непринципиально.

Особенность машины — жесткая она, на плохой дороге задние пассажиры жалуются (сильно подбрасывает, если машина не загружена). Ну а спереди вполне нормально, но, конечно, это не TLC.

Очень (!) комфортен на дальних пробегах по хорошей дороге, особенно после того, как сдвинул задний диван на 9 см назад, сделав простейшие проставки из стальных пластин. В груженой машине сзади народ отлично себя чувствовал 🙂 Плюс круиз-контроль (ставил) — тоже помогает, как-то пробежал за день в один руль 1200 км, а за два дня 1700. Хотя аппетит, конечно, мог бы быть и поменьше — за все годы личный рекорд — 10,8 литра на 100 км, меньше не получалось. Ну а в пробках зимой с короткими пробегами и до 17 доходило, хотя на педаль не жму.

Отмечу особенность: уже при +5 градусах и влажной погоде может заводиться со второго — третьего раза, зимой (Москва) у меня это было нормой. Не страшно, привык, аккумулятор прожил все 6 лет без каких-то танцев с бубнами, признаков кончины аккумулятора не видно. Прошлой зимой машина стояла в неотапливаемом железном гараже 2,5 месяца. Пришел, сел, завелась с третьего раза.

Собственно, все. Хорошая машина, и если хочется большую машину с подключаемым полным приводом и понижайкой — однозначно рекомендую к покупке (особенно если забыть о новых ценах, поскольку за 1 млн+ это уже никак не бюджетное авто). Единственный момент: это — вес и задний привод, что вносит свои особенности в вождение. Если до этого ездили только на переднем приводе, нужно быть осторожнее зимой и на скользкой дороге летом.

В возрасте 5 — 6 лет с небольшим пробегом Кайрон брать можно (но лучше — с рук, а не в салоне б.у. авто, судя по всему), проблем доставить не должен, а цена (в районе 500 тысяч) на мой взгляд, более чем разумная для такого автомобиля. Проверьте толщину ЛКП, и если все ОК — не пожалейте денег на диагностику в сервисе — будете знать, что нужно будет поменять в ближайшее время.

На что пересел: 5-летний Subaru Forester, 150 л.с. АКПП 4-ст. Почему: при аналогичном клиренсе, более высоком комфорте в салоне и близком объеме багажника вес машины на 500 кг меньше, а привод — полный, но «почти» передний. Машина рулится намного лучше. Ну а понижайкой я за 6 лет воспользовался один раз, вылезая на ледяную горку, причем вылез бы и без понижайки (через неделю проверил).

Отзывы SsangYong Kyron

Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко — глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом.

Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с.

Что ломалось: замена правого троса ручника

Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают

Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил.

Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК !

Что ломалось:

Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владислав, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономичный, высокий дорожный просвет, достаточно шустрый, проходимый.

Недостатки: Слабый двигун, электронное включение 4вд, электронный газ, обдув стекол гавно, поскрипывает пластик и писк какой то в районе лобовухи, запаска неудобно сделана, пластик на подкрылках и брызговиках не эластичный и потому очень хрупкий, бампер передний низко очень, широкая левая передняя стойка (реально закрывает обзор, иногда за ней даже машина может скрыться, не только пешеход), нет регулировки режимов заднего дворника..

Что ломалось: Поломались брызговики, полопались подкрылки, обороты на нейтрали почему то подскакивают до 1100 в режиме нейтрали в положении «стою на месте, не двигаюсь», редко и все же бывает (пару-тройку раз за зиму) при включении 4вд загорается чек и вд не включается пока не заглушишь двигун и не заведешь снова.. больше пока (тьфу-тьфу) ничего не ломалось..

Предыдущий автомобиль: тойота креста 91 г.в. обалденный аппарат, надежный как танк и на заднем приводе ползал как на танке)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

виталий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: довольно пручий движок несмотря на вес машины, очень разворотливая, большой дорожный просвет высокая посадка водителя, обзорность , довольно экономичный расход топлива для вседорожника.

Недостатки: жёстковато вставляются передачи на механике, тухловато штатная магнитола

Предыдущий автомобиль: мицубиси монтера спорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Георгий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный

Недостатки: Слабый двигатель и расход топлива 15-17л.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

манакова тамара гурьяновна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: экономичность топлива.

Недостатки: плохо заводится .плохое топливо наверно.холодная машина.-в салоне.

Что ломалось: гур.бачёк.почему нет в продаже отдельно бачка пришлось купить полностью гур в сборе с бачком.

Предыдущий автомобиль: таёта

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Царёв Сергей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Экономичность, вместительность, проходимость, управляемость. Хорошо работает климат (зимой тепло, летом прохладно) и на расходе топлива это не сказывается. Без особых проблем заводился в минус 34 градуса. Гаража нет машина уличная

Недостатки: Довольно часто перегорают лампочки ближнего света. Дороговато сервисное обслуживание поэтому после ТО 2 к официалам ездить перестал.

Что ломалось: За сто с лишним тысяч км пробега поменял только клапан управления турбиной (8000 рублей). Больше серьёзных поломок не было.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Удобный, вполне комфортный и универсальный автомобиль с отличными характеристиками крутящего момента, проходимости и расхода топлива. Объемистый багажник и масса всяких карманчиков и полочек в салоне. Шатная аудиосистема отсутствовала, вместо неё была дырка на 2 DIN, что меня устроило, т.к. поставил мультимедийный навигатор с максимальным экраном. Хороший климат-контроль, как опцию поставил биофильтр, тонировку на вторых дверях и ещё некоторые прибамбасы. Устраивает 3-х летняя гарантия.

Недостатки: 1) Для меня немного низковат (рост 192 см); 2) Мал задний обзор — исправил установкой камеры заднего вида, подключённой к мультимедийному навигатору

Опыт обслуживания: С мая 2010. Никаких замечаний. Всё очень прилично. Вполне качественная СТО главного дилерского центра СПб на Коломяжском проспекте. Нравится турбодизель!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: вместительгый, оригинальная внешность, экономичный, хорошая проходимость, хорошая цена.

Недостатки: не надежный, при пробеге 1500 км постоянно загорается лампочка неисправность двигателя, при пробеге 7000 км не заводиться на прогретом двигателе, в сервисе только удаляют коды ошибок. и все повторяется. Жалею что купил этот автомобиль, расчитывал что на новом авто можно поездить 2-3 года без проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Kyron:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Кайрон.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/656612-ssangyong-kyron-izyashhno-skroen-no-krepko-li-sshit/
http://roadres.com/ssangyong/kyron/review/
http://carexpert.ru/review/ssangyong/kyron/
http://www.zr.ru/content/articles/656612-ssangyong-kyron-izyashhno-skroen-no-krepko-li-sshit/
http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/19701-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC-%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E/
http://autorating.ru/comments/ssangyong/kyron/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector