1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru impreza 2020 отзывы

Сравниваем Субару Аутбек и Subaru Forester 2020: что лучше

Субару Аутбек 2020 года или Subaru Forester 2020 – что выбрать? Оба эти автомобиля справедливо являются одними из лидеров японского автоконцерна. Это самые продаваемые модели на многих крупных автомобильных рынках. Именно поэтому каждое обновление всегда вызывает огромный резонанс у публики, привлекает множество автокритиков, вызывает неоднозначные отзывы автолюбителей.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Елеганс;
  • Премиум.

В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Экстерьер и клиренс

Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.

Просторный багажник Аутбека

Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.

Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.

Комфорт и оснащение салона

Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.

Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.

Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.

Огромный дисплей

Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.

Технические характеристики

Subaru Forester отличается наличием механической или автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель может быть:

  • 2-х литровым с мощностью 150 л.с.;
  • на 2,5 л и со 171 лошадкой;
  • а также вариант на 3 л с мощностью 185 л.с.

В Субару Аутбек 2020 года технические характеристики также немного изменились. Производители снабдили авто двумя двигателями. Автомобилисты могут выбрать либо атмосферный движок на 2,5 л с мощностью 185 л.с., или же турбированный двигатель, объём которого составляет 2,4 л, а мощность – 264 л.с.

Коробка передач также модернизирована. Теперь здесь установлена новая гидравлическая система с широким диапазоном передаточного числа.

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

Простой салон Форестера без претензии к изыскам

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

  • оценкой уровня усталости водителя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • просмотр автомобилей в слепых зонах.

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

  • дополнительной обновлённой системой безопасности;
  • широким выбором электронных помощников;
  • мониторингом состояния водителя;
  • системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.

Кожаный салон в премиальной комплектации Аутбек

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

Слабые места

Пока о слабых местах говорить рано. Новый Аутбек пока готовится к выходу на рынок, поэтому нашим автомобилистам только предстоит дать свою непредвзятую оценку автомобилю.

Багажное отделение Форестера в сложенном виде

Что же касается остальных автолюбителей по миру, то до весны они также могут рассматривать исключительно фото с презентаций.

В Форестере наши водители еще не смогли выделить явные недостатки машины, потому как после презентации и ввоза модели на русский рынок прошло еще очень мало времени.

Итоги

  1. Новинка Субару Форестер, которую отечественный авторынок увидел в прошлом году, оправдала ожидания.
  2. Что касается нового Субару Аутбек, то дата выхода в России запланирована на середину 2020 года. Это будет ожидаемое событие, за которым следят все ценители японского автопрома.
  3. Посмотрим, какой автомобиль отечественные автолюбители оценят больше. Существенных минусов эксперты в них не обнаружили.

Как вы считаете, характеристики моделей оправдывают повышение цен?

Субару Аутбек 2020 нового поколения, последние новости

Марка Subaru известна всему миру, в первую очередь, по раллийным трассам, на которых седаны Impreza WRX Sti бились с конкурентами – Mitsubishi Lancer Evo . Тогда на интернет-форумах и в гаражах было сломано немало копий на тему того, кто же круче.
Но слава зарабатывается в гонках, а деньги – на конвейерах. В том смысле, что Субару – это в первую очередь производитель абсолютно массовых автомобилей самых разных классов. Среди которых – кроссовер Субару Аутбек . Новое поколение уже представлено. Согласно последним новостям, российская премьера намечена на 2020 год .

Экстерьер

Во внешности хорошо заметны черты предшественников. Дизайнерам удалось безукоризненно сохранить преемственность поколений. В частности, очень близка форма оптики, фальшрадиаторной решётки, да и вообще, силуэта. Основные изменения внешнего вида заключаются именно в грамотном «осовременивании» удачной идеи. Но при этом нельзя сказать, что у художников компании наметился кризис жанра – они просто удачно берегут наследие марки и не рубят с плеча.

Интерьер

Трёхспицевый руль в салоне имеет пухлый кожаный обод и маленькую круглую ступицу. Только клавиш на боковых спицах стало ещё больше. На фото салона видны стрелочные приборы. Это не имитация – модного сейчас экрана в этом месте на Аутбэке нет. Зато появился огромный 11.6-дюймовый сенсорный дисплей. Это и есть основное изменение салона. Но – только на дорогих версиях. Более скромные довольствуются обычными, «физическими» органами управления микроклиматом.

Кроме того, желающие купить Subaru Outback 2020 смогут порадоваться более качественным материалам и отделкой интерьера (в топ-вариантах) изысканной кожей наппа.

Грузовой отсек

Длина багажника (со сложенным вторым рядом кресел) составляет 1980 мм. Она фактически осталась такой же, какой и была. Но при этом объём грузового отсека, измеренный в Америке (по тамошним стандартам) увеличился (2114 литра против 2076). В видео обзорах говорят, в том числе, об этом факте.

Расширен проём задней двери – крупногабаритные вещи стало удобнее грузить. А ещё, согласно свежим новостям, на Субару Аутбек 2020 появились электропривод и функция открывания пятой двери при помощи движения ногой в определённом месте бампера. Это очень удобно, когда заняты руки – например, пакетами из супермаркета.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Субару Аутбек 2020 изменились, но не масштабно – революции не случилось. А комплектации и цены пока точно неясны.

Размеры

Габариты, как водится, выросли. Но не все, и не намного.

  • длина теперь составляет 4.86 метра (+4 см);
  • ширина и высота стали больше буквально на 5-15 мм – 1.855 м и 1.68 м соответственно;
  • осталась прежней колёсная база – 2.745 м;
  • не изменился и клиренс – 20 см.

Моторы и трансмиссии

Начальный двигатель имеет, как и прежде, объём 2.5 литра. Но от прежнего агрегата здесь осталось всего 10% деталей! Вместо распределённого впрыска теперь непосредственный. Кроме того (конечно, для снижения расхода топлива) теперь устанавливается система старт-стоп.Мощность тоже приподняли – 185 л.с. (было на 10 сил меньше).

Последние новости говорят, что на Subaru Outback 2020 больше не будут ставить «старший» шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Взамен – 2.4-литровая «четвёрка» с турбонаддувом (264 л.с.).
Новый Субару Аутбек 2020 модельного года , фото которого есть в Сети, выпускается только с клиноцепным бесступенчатым вариатором Lineartronic. «Механики» нет – она попросту не нужна клиентам. Привод – по-прежнему, полный, причём, этот узел существенно перетряхнули.

Подвески

Передняя подвесная система – независимая (МакФерсон). Сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Читать еще:  Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев форум

Безопасность

Уже в базовой комплектации на «американцах» — полный набор подушек безопасности и множество электронных водительских «помощников». Когда Субару Аутбек 2020 выйдет в России , на нём можно ожидать то же самое, плюс обязательную у нас систему Эра-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Субару Аутбек 2020 в новом кузове пока не продаётся в нашей стране. Фото уже давно есть, но комплектации и цены ещё не объявлены. Сейчас базовая (и очень богатая) комплектация стоит 2 миллиона 690 тысяч рублей, а самый «упакованный» автомобиль оценивается уже в 3 миллиона 540 тысяч. Колёсные диски – в любом случае легкосплавные (17- или 18-дюймовые), а за цвет металлик или перламутр доплату не берут.

Это значит, что минимальная цена нового Subaru Outback 2020 приблизится к трём миллионам рублей. Поэтому, есть смысл не дожидаться старта продаж Субару Аутбек 2020 и отправляться в салоны дилеров – на оставшиеся автомобили предложат хорошие скидки.

Новый кузов

Субару Аутбек 2020 года – это действительно не детище рестайлинга, а полностью новый автомобиль. Хотя, конечно, он похож на предшественников – на то и был расчёт дизайнеров.

Начало продаж в России и конкуренты

Фото новой модели Субару Аутбек 2020 года «расползлись» по Интернету, а вот российских цен ещё нет. В США автомобиль стоит от 1 миллиона 753 тысяч рублей, но сравнивать цены «в лоб» нет смысла – слишком разные рынки. Страна сборки для всего мира, кроме США – Япония (американцы получают Аутбэки с местного завода). Начало продаж Субару Аутбек 2020 в России произойдёт ориентировочно ближе к началу года. В том, что модель появится у нас, сомнений нет никаких.

Соперников за эти деньги (около 3 миллионов рублей) у нас немало. Ближайшим по классу является, пожалуй, Volvo V60 Cross Country . Его цена – от 3 миллионов 69 тысяч.

Заключение

Субару Аутбек 2020 года – это добротный японский кроссовер со своей историей. У знаменитого бренда есть много поклонников – вполне возможно, что они обратят внимание и на новую модель. Тем более, что отзывы владельцев говорят о высокой надёжности и прекрасной безопасности. Видео тест драйвов нового Аутбека уже есть в Интернете. Правда, сняты они в США, поскольку в России ни товарных, ни демонстрационных машин этой модели пока нет.

Видео обзор Субару Аутбек 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Subaru Outback-2020: без революции в дизайне, зато с турбомотором и огромным экраном

Мировая премьера универсала Subaru нового поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке. На смену шестицилиндровому двигателю пришла «турбочетверка» от кроссовера Ascent.

Прежний внедорожный «сарай» Outback хоть и закончил 2018-й в «минусе», но все же остался самой продаваемой моделью марки в США: клиентам передано 178 854 автомобиля, что на 5,3% меньше, чем в 2017-м. Видимо, чтобы не отпугнуть покупателей, которым по нраву актуальный дизайн, в Subaru не решились на кардинальное преображение экстерьера.

Итак, самые заметные отличия во внешнем облике нового Outback от предшественника – более массивные бамперы, вместо круглых противотуманок теперь вертикальные светодиодные блоки, хромированная плашка на радиаторной стала шире, а у задних фонарей поменяли форму. Вместе со стандартным универсалом в Нью-Йорке показали особую версию Onyx Edition, ее особенности – черные решетка и диски, расширенный список оборудования.

Интерьер переработали гораздо серьезнее – тут полностью новая передняя панель, «приборка» лишилась отдельных «колодцев», улучшена шумоизоляция. У Onix Edition кресла обиты водоотталкивающим материалом. Но главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. На тачскрин вывели управление навигатором, климат-контролем, «музыкой» и другими настройками. При этом по бокам от экрана расположены «горячие» клавиши. Впрочем, такая «мультимедиа» — прерогатива дорогих версий, в комплектациях попроще небольшой планшет.

Outback перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza, Forester и Legacy (кстати, у этого седана со сменой поколений тоже появился вертикальный тачскрин). У «сарая» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Плюс, благодаря новой конструкции, энергии при фронтальном и боковом ударе поглощается на 40% больше.

Длина универсала выросла на 37 мм до 4860 мм, размер колесной базы не изменился (2745 мм), дорожный просвет тоже прежний (220 мм). Объем багажного отсека со сложенными спинками кресел теперь составляет 2143 литра против 2075 литров у предшественника (по американской методике EPA). Минимальный объем компания пока не раскрыла. Багажная дверь распахивается на больший угол, а еще Outback обзавелся системой бесконтактного открывания.

Моторную гамму универсал по-прежнему делит с родственным седаном Legacy. Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но был модернизирован: у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, да и вообще 90% компонентов — новые. Мощность двигателя увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый мотор 3.6 отправлен в отставку, зато Outback предложат с новым четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4 (264 л.с., 376 Нм), который дебютировал на паркетнике Ascent. Все версии «сарая» имеют доработанный клиноцепной вариатор Lineartronic (расширен диапазон передаточных отношений, появилась новая гидравлическая система). Полный привод – уже в «базе».

Кроме того, в список оборудования нового Outback входят: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь с системой удержания в полосе); система DriverFocus Distraction Mitigation, которая следит за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; восемь подушек безопасности.

На американском рынке продажи модели стартуют этой осенью. До России Outback нового поколения тоже доберется, но, скорее всего, лишь в следующем году.

Отзывы про Subaru Impreza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Impreza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Непонятная она последнее время… вроде Субарик (оппозит, драйв и всё такое… но последние пару поколений – это уже по сути мифология (если говорить о обычных и не касаться WRX)).

Вот и пятая Импреза – ну допустим 150 лошадей… вроде не плохо звучит… но четвёртая с таким же табуном умудрялась эпически тупить, думаю и сейчас будет то же самое.

Внешность – на вкус и цвет конечно, но моё мнение – никакая 🙁 .

Приобрел Импрезу, можно сказать, случайно – просто попалась машина в отличном состоянии за хорошие деньги, да еще и в богатой комплектации. Сразу после покупки поменял все расходники и сделал большое ТО.

У меня автомобиль со 125-сильным мотором, 4АКПП и полным приводом – безусловно, «спортсменом» его не назову, но едет он очень шустро. И вроде мощности немного, но двигатель раскручивается очень легко, а «автомат» переключается тогда, когда того требует ситуация, да еще и имеет уместный режим Power.

Управляется машина отлично на твердую «пятерку», причем на любом покрытии благодаря полному приводу. Подвеска жесткая, особенно на низких скоростях, на пятую точку передают все неровности дороги, но с ростом скорости ехать становится значительно комфортнее.

Вообще, ездил на многих седанах C-класса, и с «Импрезой» мало кто из них может сравниться, и это касается именно ходовых качеств. Да, у этого автомобиля дешевеньких салон, не так много места, как того хотелось бы, частенько проявляется топливный «жор», но, попадая за руль, прощаешь все эти недостатки.

Субару Импрезу купил в 2012 году новой в автосалоне чуть более чем за 900 тысяч рублей.

К ее приобретению шел долго и пересмотрел кучу других вариантов, но: во-первых, Субару всегда была моей мечтой, во-вторых, ни один седан за такие деньги не предлагал полный привод. Хоть практически все одноклассники были дешевле, не пожалел, что переплатил и взял именно Импрезу.

Сразу хочу отметить минусы автомобиля: во-первых, за такие деньги слишком дешево отделан салон; во-вторых, очень низкий клиренс, отчего приходится во многих местах ехать очень осторожно; в-третьих, дорогостоящее обслуживание у официалов.

В остальном это машина-мечта с приятной внешностью, очень просторным салоном, большим багажником и классными ходовыми качествами!

Разгоняется как надо с любых скоростей – и по городу едешь уверенно, и по трассе на обгоны идешь без каких-либо сомнений.

Читать еще:  Нива отзывы владельцев все минусы

Для 150 «лошадей» нормальный расход: в городе – 12-13 литров, по трассе – 7-8 литров.

Подвеска сбалансированная, но энергоемкая, управляемость классная, полный привод выручает во многих ситуациях, особенно в плохую погоду!

Очень жаль, что из-за высокой цены новый автомобиль не добрался до России, так как прямых конкурентов у него нет!

«Импрезу» купил в прошлом году – искал автомобиль долго и целенаправленно, так как хотел именно универсал на полном приводе и с 2.0-литровым двигателем, чтобы не чувствовать себя на дороге овощем. Машина досталась мне в максимальной комплектации с пробегом 170 тысяч км.

Несмотря на свой возраст, от вождения автомобиль доставляет нереальное удовольствие, и дело тут не в мощности (все-таки 140 «лошадей» не так уж и много), а именно в поведении: на дороге «Импреза» держится как по рельсам, управляется очень азартно, предсказуемо реагирует на все действия водителя. Подвеска у машины сбалансированная и надежная, единственный ее минус – чувствительность к швам и стыкам. Ну и в целом возможностей двигателя хватает для активной езды, благо АКПП работает четко и не тупит.

Салон у машины удобный: все находится на привычных местах, запаса пространства с достатком. Отдельно отмечу надежную электронику, по крайней мере, в моей машине работает все.

Из явных недостатков отмечу: большой расход топлива – по городу, если отжигать, с легкостью переваливает за 15-17 литров; оригинальные запчасти реально дорогие, но многое можно найти на разборках, да и в целом автомобиль надежен.

Катаю Cубару Импрезу ИксВи 2010 года 1 год.
В машине не устраивает завод зимой, из-за заводской прошивки – это ихняя болячка Субару, при плохо прогретом двигателе возможно пробитие верхнего сальника на ГУРе( надо трогаться только после хорошего прогрева зимой), слабая акустика, слабые амортизаторы на перед и зад пробивают до отбоя, нету более жёстких аналогов, туманки трескаются от перепада температуры (болезнь субар), течь заднего фонаря (болезнь данного кузова), толчки в коробке (лечатся перепрошивкой у ОД), передние тормозные диски сразу под замену (болезнь модели) менял на Отто Зимерман (КЛАСС. ).
Кондиционер для лета слаб, а печка нормально работает. Боится диагонального вывешивания (колёса не крутятся, хотя во многих журналах пишут обратное). Слабое лакокрасочное покрытие на внутренней части двери стирается после 20 тыс. км.

Собираюсь успеть до НГ приобрести себе икс ви. У приятеля такой же Субару, мотор зверь, стартует олично. В салоне места много, как спереди, так и сзади, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, на поворотах не валит в сторону. Про акцию слышал, если установят мне мультимедийное устройство, на базе андроид, я не обижусь, штука в машине нужная.

Икс Ви автомобиль хороший, и не из дешёвых, должны мультимедийку во всех комплектациях ставить. Я покупал весной этого года, акции на них не было, устанавливал за свой счет, вещь нужная. В принципе, покупал автомобиль, с качественной сборкой, постоянным полным приводом, и хорошей безопасностью. Доволен Субариком полностью, рулится отлично, комфорт на высоте.

Субарика покупал по принципу цена/качество, и очень остался доволен покупкой. По поводу управляемости, проходимости и качеству реальных конкурентов XV не имеет. Мне повезло, я попал под акцию. В салон был уже встроен абсолютно новый мультимедийный центр на базе андроид с поддержкой навигационных карт с отображением трафика, подключения 3g модема. Качественный звук из колонок так и радует. А с картами я теперь не заблужусь.

Я на икс ви езжу с осени того года, ни сверчков в салоне, ни амортизаторы, тем более, не менял. В салоне пластик стоит изумительный, не из дешевых. У меня в полной комплектации. Все агрегаты работают исправно, стоит мультимедийное устройство на консоли, с навигатором, WI-FI, все фунциклирует в штатном режиме. Плохого слова об этом автомобиле сказать не могу.

На Субару XV езжу с сентября 2012г. Проехал-то 10 300км, машина достала на нет. Застучал задний амортизатор, со сверчками борюсь с первого дня покупки. Пластика в салоне полно. Семь лет езжу на Тойоте королле, хорошо, что не продал…

Езжу на Субару Импреза 2010 года. Хорошая машина, но вот ценовая политика слишком жестокая для потребителя. Посмотрел на новую машину – разочарован. Направление не то…

Всем привет! Читала отзывы Субару Импреза XV до покупки машины. Читаю после. Сравниваю ожидания и ощущения… Товарищи, это песня, лично для меня! Понятно, что всё субъективно, что есть и круче тачки, есть Боинг, в конце концов… Но Субару Импреза XV мне очень! Нравится! Да! Удары были при переключении, не отрицаю. Перепрошили коробку за пять сек в сервисе бесплатно. Сейчас вообще никаких проблем и вопросов. Насчет разгона: 2 литра на автомате положительно дают себя знать, и педаль в пол не обязательно, поиграть газком и – пуля! Вообще есть понятие “твоя машина”, так вот эта – моя. Смотрела кучу всего в этих параметрах и цене. Тест-драйвы довольно прикольная штука…))) Многое становится понятным. Не буду говорить плохо о других авто, не люблю я это дело – антирекламу. Каждый самсебе ГОСТ. Но по итогам почти двухмесячных заездов – импреза победила безапеляционно. Устроило всё: разгон, комфорт, вход в повороты, салон, сиденья (зебест для проблемной спины!), обзор, клиренс (во дворах очень радует, легко разъезжаюсь с газелями и мусорками по пешеходным дорожкам…))), багажник вполне для разных целей, пока не было проблемы места, сиденья сзади (пассажирам удобно: троим не толстым свободно, коленям просторно), минимализм всяких кнопочек и ручек (чукча филолог, а не инженер). К музыке нет вообще никаких вопросов, ибо как фон, а не дансинг-концерт-фанат. До этой машины год была SX4. Ой, не хочу больше…)))Жду снегов и заносов. Интересно. Наш репортаж подошел к концу. Спасибо за внимание)).

Михаилу Иванову с приветом )) Михаил, если еще не разобрались с проблемой: у моей машины было то же самое, в сервисе за считанные минуты и бесплатно проблему решили – она в “мозгах”, что-то “перепрошили”. Если объяснять по-простому, передние колеса уже тормозят, а задние еще нет. Вреда машине это не наносит, только психике ее хозяина )) Если очень раздражает, обратитесь в Субару-центр Вашего города.

Всем привет! машинка мне очень понравилась. Но один неприятный момент: во время торможения, когда авто с АКПП переходит со 2-й на 1-ую передачу, раздается шумный удар и авто немного дергается. Машинке всего один год, может подскажете, в чём причина, к дилеру ехать не хочу – ничего интересного не расскажут, только денег срубят как всегда!?

Добрый день! Купил субару импреза XV август 2011, пробег 1050 км. Очень доволен. После хундая это сказка. мягкая, устойчивая на трассе, отлично повороты держит. Дорожный просвет себя оправдывает, легко передвигается по бездорожью и тд… В салоне довольно стильно и просто, японцы внимание уделяют безопасности, а не “ряженной” кукле.

Добрый день. Субару Импреза XV в эксплуатации с октября 2010 года, пробег 9000 км. Замена по гарантии противотуманок (весной лопнули стекла), средний расход с момента покупки 11,4 л/100км., что выше заявленного. Скрип с левой стороны передней панели. Управляемость хорошая.

купил Субару Импреза XV 2010 г, проехал более 3000км. достал салон-погремуха. даже после установки шумоизоляции скрип утомил. зря экономят. буду смиряться. нравится управляемость и эргономика. аппетит большой, на трассе при 120 выходит 12-13л. в общем с выбором ошибся. поезжу годик и продам. не умеют субару делать достойное качество. очень жаль. экономить нужно с мозгами. впрочем каждому свое. следующая машина будет тойота.

Приобрёл данную машинку в начале марта, на данный момент пробег 1100км. Взял полную комплектацию на механике со скидкой в 70 тыров, т.к. мой Субару Импреза XV 2010 года. Очень нравится-управление, расход в смешанном цикле в среднем 11 литров…Н е знаю почему плохо пишут о музыке-у меня всё отлично играет и саб не нужен (может потому что в моей модели магнитола стоит уже другая – не как в первых двух комплектациях).

Машина супер. Пробег 7000 км. Все устраивает (кроме музыки, но я не фанат). Субару Импреза XV – вариант идеальный за такие деньги, а что еще взять (из такого класса с полным приводом)? Сузуки Sx4? Смотрел… с субару в сравнение не идет.

Читать еще:  Отзывы воадельцев ситроен

Купил Субарик в феврале и пока только наилучшие впечатления от неё. Повороты Субару Импреза XV проходит вообще шикарно, крена не ощущается вовсе, клиренс хорош как и для города так и для лёгкого бездорожья пока что ничем не цепанул). Ездил по грязной дороге как раз всё таять начало 110 -120 км/ч, дворники работают на ура, боковые окна и зеркала совсем не испачкались, хотя сама машинка была после этого как из болота). Штатную магнитолу заменил на Навипилот теперь и звук на высоте.. четкий и громкий прибавились хорошие басы. Накатал уже 1200 скоро на нулевое ТО, расход 13-14 ну это ещё при включенном всегда климат контроле, шипах, морозах.. и НЕ экономичном стиле езды:) думаю после обкатки расход немного упадёт.. В целом минусов пока не вижу, очень доволен новой Импрезой!:).

Отзывы о Subaru Forester 5 2019-2020

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года

Отзывы о Subaru Forester всех годов выпуска

Игорь
Брал 27 ноября 2018 года 2,5 л. комплектация Премиум ЕС. Да, ценник кусается, но после начала эксплуатации об этом забываешь. Машина – кайф (в жизни было 14 машина, так что есть с чем сравнить).
16 августа 2019

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.
Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели.
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?
3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?
3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением.
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.
1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

Субару Аутбек 2019-2020 отзывы владельцев

Выбор Subaru Outback для меня был сложным, так как за эти деньги было много вариантов, но этот мне показался самым подходящим вариантом. Во-первых, расход топлива по трассе на. читать

В начале прошлого года купил себе Subaru Outback, проехал уже 25тыс. км, ездил с семьёй на море. Машина надёжная и для города, и для трассы. Достаточно манёвренная для её размеров. читать

Как и полагается, расскажу для начала почему выбрал именно Subaru Outback, хотя тут все довольно просто. Поехал на тест, после прочтения инфы о нем, и понравилось по ходовым все. читать

Так уж случилось, что имею возможность ездить на Subaru Outback. Покупке не была спонтанной, до этого просмотрел множество информации и обзоров. Подкупило наличие полного привода. читать

Машина не понравилась

Не смотрел обзоры и отзывы перед покупкой, просто доверился своим знаниям и ощущениям на тест-драйве — купил Subaru Outback. Начу с плохого, так как его оказалось немало. Итак. читать

Долго ездил на своем стареньком Приусе, но так как деньги на новую машину появились, решил подыскать, недорогое и новое. Много вариантов для себя отметил, но потестив и посмотрев. читать

Владел Гольфом с 2011 года, и решил обновить автопарк. Сдал по трей-ин и приобрел со скидкой Subaru Outback 2016 года. Сначала расскажу положительные стороны, чтобы не начинать с. читать

Решили с друзьями потягаться по проходимости, у друга Тойота РАВ 4, 2,5, у меня новый аутбек с вариатором, тоже 2,5. Шли почти наравне, но на небольшой лужице, как оказалось. читать

Перед покупкой аутбека думал, что у него расход топлива будет такой как у больших джипов, машин все таки большая, и тяжелая, на паспортные характеристики по расходу даже не смотрю. читать

Вот уже 5 лет как езжу на Аутбеке 2009 г.в., в кузове BP, одна из последних. Брал с пробегом 20 тыс. км. в очень отличном состоянии. За пять лет я наездил еще 80 тыс., общий пробег. читать

Рейсталинговый Аутбек, поистине универсальный автомобиль, я в восторге как от внешнего вида, так и от просторного салона и вместительного багажника, а постоянный полный привод дает. читать

Аутбеком доволен, машина легкая в управлении, устойчивая на дороге при большой скорости, подвеска в меру жесткая, ямы отрабатывает отлично. Универсал повышенной проходимости хорош. читать

Предыдущая машина была Легаси, следующую решил тоже брать Субару только уже преемника, Атубека. Машинка здорово подросла, стала больше, багажник увеличился, стала комфортнее, На. читать

Машиной доволен полностью, очень нравится наличие вариатора, подвеской просто восхищаюсь. На дороге ведет себя уверенно, на обгон идет легко. Не жалею, что Аутбека взял, едет. читать

Пробег на Субару Атубек 2,5 литра 2009 года сейчас 121 тыс. км. За это время вложений минимум, мелочевка типа резиновых втулок по ходовой и регулярное ТО у официального дилера. У. читать

Да уж, если хочешь индивидуальности то купи Субару. Аутбек у них не исключение. Когда ездил еще на первых Легаси, у нас никто не знал что за машина, смотрели с высока. Сейчас когда. читать

Сегодня счетчик пробега показал ровно 10 тыс. Купил машину в 2014 году, получается за год наездил 10 тыс. не много по сегодняшним меркам. Машина больше стояла, прошлым летом ездил. читать

Аутбек нравится универсальностью, и при чем не то что кузовом, а тем что он еще не джип, но уже и не обычный универсал. Ко всем прочим достоинствам универсала, у него хорошая. читать

Аутбек купил недавно, но уже успел побывать и на бездорожье, и потягаться на трассе, проходимость лучше любого паркетника, скорость набирает быстро, что не мало важно при обгоне. читать

Первое, что стоит отметить — постоянный полный привод, вариатор — это удобно! Это комфортно, приятно пользоваться и легко управлять! Вместительно, безопасность — тут все тесты. читать

Источники:

http://mycary.ru/car/obzory/subaru-autbek-forester-sravnenie.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d9849036f5f6f00adf61808
http://www.kolesa.ru/news/subaru-outback-2020-bez-revolyutsii-v-dizajne-zato-s-turbomotorom-i-ogromnym-ekranom
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru/impreza?comments=1
http://povozcar.ru/owner-reviews-subaru-forester-5.html
http://carsguru.net/opinions/subaru/outback/?view=mobile

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector