Subaru legacy отзывы
Отзывы Subaru Legacy
Отзывы Subaru Legacy
Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Subaru Legacy
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Legacy, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Легаси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Legacy, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор
Это уже третий мой «Субару». Аккуратный седан, хотя внешность простовата — на любителя. Мне нравится. Только иногда люди путают с более дешевыми седанами Hyundai. Обидно. Ну да, в профиль что-то общее есть. Но мне главное не шашечки, а ездить. Японская сборка, качество отличное. По технике пока проблем не было, хотя я удивился, если бы они были за 8 тыс. км пробега.
Брал летом 2018 года. Машинка обошлась почти в 2,3 миллиона за топовую комплектацию Premium ES. Комплектаций всего две, так что выбирать было особо не из чего. Цена немаленькая, нужно быть упоротым «субароводом» вроде меня, чтобы купить эту машину. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.5
Отзыв o Subaru Legacy 2.5 оставил: Олег из города Москва
26 ноября 2018 г.
Год выпуска: 2010
Комфортный и идеально управляемый седан! После Subaru очень сложно найти замену по удовольствию управления в данной цене! Качественная и мягкая обивка, отличная шумоизоляция, удобная посадка и обзор, электропоясничная подкачка сидения водителя, лучшее соотношение на рынке Украины по параметрам: полный привод, цена, комфорт, комплектация, большие зеркала с хорошим обзором, мощный раздельный климат, отличные тормоза, тихий мотор, нет вибрации на холостом ходу от оппозитника! Отличный ближний свет ксенон с линзами, авто корректором и омывателями фар! Чётко и прогнозируемо работает полный привод, отлично проходит повороты, скорость в 160 км/ч в автомобиле не ощущается!
Расход на вариаторе по трассе на круиз контроле при 90 км/ч — 6. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.0
Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Виктор из города Киев
15 августа 2011 г.
Subaru Legacy 2.0
Год выпуска: 2004
Автомобиль покупался с нуля в автосалоне, за 6 с копейками лет эксплуатации, могу сказать что нисколько не разочарован в автомобиле. За почти 118 тысяч км поменял по ходовке только втулки и все, а по двигателю ремни ГРМ, а в остальном только расходники, но без них никуда. Хочу добавить, что очень крепкая машина, во всех смыслах этого слова (пару раз успел убедиться). А насчет движка это машина не для байги, а для езды с достоинством, поэтому в каких-то случаях может повлиять на выработку комплексов.
Вывод: Отличная машина для езды по городскому трафику. Уверен, от езды на 3 литровой версий эмоции будут поярче.
Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Armashkakbtu из города Almaty
5 февраля 2011 г.
Subaru Legacy 2.0
Год выпуска: 2001
Уже вторая Субару Легаси, в целом машина нравится, единственное АКПП туповат, на первой 1994 г. в. стоял 2-х литровый твин-турбо с механикой и намного резвее был), а на автомате в Алматы в принципе нормально, в этих пробках особо не разгонишься. Третья машина точно будет этой марки, только еще свежее!
Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Абз из города Алматы
28 апреля 2010 г.
Средняя оценка: 246327
Subaru Legacy 2.0
Subaru Legacy IV
Subaru Legacy IV — фото 1
Subaru Legacy IV — фото 2
Subaru Legacy IV — фото 3
Subaru Legacy IV — фото 4
Subaru Legacy IV — фото 5
Автомобиль Subaru Legacy IV не продается в салонах официальных дилеров Subaru.
Технические характеристики Subaru Legacy IV
Модификации Subaru Legacy IV
Subaru Legacy IV 2.0 MT
Subaru Legacy IV 2.0 MT 150 hp
Subaru Legacy IV 2.0 AT 150 hp
Subaru Legacy IV 2.5 MT
Subaru Legacy IV 2.5 AT
Subaru Legacy IV 2.5 MT 173 hp
Subaru Legacy IV 2.5 AT 173 hp
Subaru Legacy IV 3.0 MT
Subaru Legacy IV 3.0 AT
Одноклассники Subaru Legacy IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Subaru Legacy IV
Subaru Legacy IV, 2004 г
Автомобилем Subaru Legacy IV поколения владею с декабря 2004 года. Наездил к настоящему времени 58,5 тысяч километров. Ремонтировать ещё ничего не приходилось. К работе двигателя и автоматической коробки ни одной претензии. То же могу сказать и о качестве отделки салона. Но с таким климат контролем мне ещё не приходилось иметь дело (а до этого у меня было 3 машины, плюс ездил на автомобилях моих товарищей). Когда климат контроль в автоматическом режиме, то находится за рулём просто невозможно. Ладно ещё поток тёплого воздуха зимой, но с наступлением жаркой погоды стало так дуть холодным воздухом по лицу, что уже вечером был весь в соплях. Сколько я не пытался разобраться с этим воздушным потоком — бесполезно, так как на передней панели отсутствуют регулировки потока воздуха, отрегулировать можно только направление. Поймал камень в лобовое стекло — 800 долларов (это не считая работу), к тому же и в наличии не оказалась, прошло уже 2 месяца, все жду. Подвеска Subaru Legacy IV отличается жёсткостью, в поворотах — просто «песня», но стоит встретиться с малейшей кочкой или волной — пробьётся, если ещё четыре человека в машине — то и безо всякого повода пробиваться будет.
Достоинства : в поворотах — просто песня. К двигателю и автомату ни одной претензии.
Недостатки : подвеска жёсткая. Климат-контроль.
Subaru Legacy IV, 2005 г
Машину взял в декабре 2008 года. Мне часто приходилось слышать о «Субару», читать, но поездить на этих авто раньше не доводилось. Я бы сказал, что даже не имел четкого представления о том, что покупаю. Со всеми тонкостями мне не сразу удалось разобраться. По поводу интерьера — здесь я просто влюбился с одного взгляда, стоило сесть, и стало понятно, что ни одного повода для придирок просто нет. С кузовом Subaru Legacy IV всё понятно: у стёкол нет рамок, оцинковка (на капоте есть, так уже год ни малейшего намека на коррозию). Стандартная комплектация включает не только всё необходимое, но даже немного больше, что можно назвать характерной чертой японских автомобилей. Двигатель Subaru Legacy IV раскручивается до 8 тысяч оборотов без проблем, только на низах можно и не пытаться жать в пол, но стоит мотору раскрутиться до 3 тысяч оборотов, и такое впечатление, что автомобиль подменили. На пятой передаче Subaru Legacy IV летит на любом подъёме на 130 километрах в час и никаких проблем. Расход меня радует — 9,5 по городу, какой ещё полноприводный автомобиль с 2-литровым мотором расходует меньше? Заправляю, кстати, 92-м. В течение всей зимы ездил на летних шинах (ездил спокойно), толкать не приходилось ни разу. Благодаря спортивному типу ходовой можно наслаждаться всеми преимуществами на хороших дорогах. Автомобиль мне очень нравится, на пробеге 50 тысяч нужна замена резинок стабилизаторов и, естественно, поменять масло, а вообще все родное и нормальном состоянии. Конечно, японские автомобили по качеству очень хорошие. Быстрая, комфортабельная, стильная машина.
Достоинства : качество японцев ни с чем не сравнить. Динамичный, комфортный, стильный.
Недостатки : жесткое сцепление и подвеска. На низких оборотах не хватает мощности.
Дмитрий, Нижний Новгород
Subaru Legacy IV, 2006 г
Автомобиль у меня еще почти новый, эксплуатирую восьмой месяц, год выпуска — 2006. Брал осенью 2006 года в автосалоне. Я сразу был готов к тому, что Subaru Legacy IV — это японская машина, а значит, комфорт будет на среднем уровне, плюс дешевая отделка салона, приевшийся интерьер, невысокий престиж, хотя сборка в целом выполнена достаточно качественно, не хуже «корейцев», «французов». Вот так. В принципе, доволен динамикой. Сочетание полного привода, 3-литрового мотора и автоматической коробки передач. Очень неплохой двигатель, достойный уровень оснащения для машины такой стоимости (если сравнивать с немецкими и американскими автомобилями). Размеры автомобиля меня устраивают (не слишком маленький). Хорошо управляется, устойчив на мокрых асфальтированных дорогах (снег у нас очень редко бывает). Отличная обзорность. Удачное сочетание качества и цены. Что не понравилось: жёсткость сидений, недостаточно удобные кресла, неудобства при езде на большие расстояния, двигатель, в общем- то достойный, но на «низах» слабоват, зато его мощность ощущаешь в полной мере на оборотах больше 3 тысяч в минуту. Если попадаются резкие неровности, то подвеску пробивает. Машина не приспособлена для езды по «убитым» асфальтированным дорогам. В салоне все тарахтит, и отделан убого, низкое качество пластика. В задней части салона Subaru Legacy IV места маловато. Очень низкая звукоизоляция двигателя. Когда долго находишься за рулём, то появляется сильная усталость.
Достоинства : доволен динамикой. Хорошо управляется. Отличная обзорность. Удачное сочетание качества и цены.
Недостатки : дешевая отделка салона. Сборка в целом качественная. Жёсткость сидений, не удобные кресла. В салоне все тарахтит.
Отзывы о Субару Легаси (Subaru Legacy)
Отзыв о Subaru Legacy 3.0L 5MT (2012 г.в. 3000 км)
Любовь к японским автомобилям у меня начала проявляться сразу же с начала водительского стажа. На сегодняшний день я официально катаюсь 2 года, и неофициально, по проселочным дорогам – еще 5 лет. За это время успел перепробовать с десяток различных авто, которые оставили определенные впечатления, но, пожалуй, самое лучшее, на чем удалось покататься – автомобиль Subaru Legacy 2004 года выпуска, седан, с трехлитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач.
Я просто влюбился в эту марку именно после этой поездки, хотя немногим ранее ездил на легаси в универсале и с более скромным двухлитровым мотором, которая не очень меня впечатлила.
Вообще, кто бы что ни говорил, для меня японцы всегда будут лучшими производителями авто. Мой первый автомобиль – Daihatsu YRV, дешевая малолитражка, которая просто покорила своей простотой, надежностью, маневренностью на дороге. Авто практически полностью изготовлено из деталей производства Toyota, на базе известной модели Yaris. Бензиновый двигатель объемом 1.3 литра, мощностью 90 лс, в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняют авто до перовой сотни за 10 секунд, что не так плохо для этой малышки. Для города у нее просто отличные характеристики в соотношении расход топливамощность двигателя, порой на светофоре лихо обгонял владельцев двухлитровых турбодизелей. Именно с этой машины я начал интересоваться японским автопромом, и захотел познакомиться с легендарными авто марки Subaru.
Как я уже говорил, первый раз я покатался на Subaru Legacy с двухлитровым бензиновым мотором, системой постоянного полного привода и шестиступенчатой механикой. Этот автомобиль довольно резво разгонялся, отлично держал дорогу, входил в повороты практически без кренов, но все же было понятно, что он создан для повседневного использования на дороге. К слову, владелец вскоре продал ее и купил себе Land Rover Freelander, о чем очень скоро пожалел. Его Legacy за год эксплуатации не потребовала никакого ремонта, только заливай бензин и катайся. Да и сама машина была в меру комфортной, нормальный набор опций, разве что длинновата для парковок во дворах.
Но прошло немного времени, и я сел за руль Subaru Legacy, с трехлитровым мотором и на автомате. Автомобиль просто влюбил в себя своим поведением на дороге. Силовой агрегат – выше всяких похвал! Стоит только надавить на педаль газа – и машина просто идет на взлет, на радость ее владельцу. Полный привод – не пустое слово. На легаси с механикой можно просто остановиться, выкрутить тахометр на 4-5 тысяч оборотов и кинуть сцепление – автомобиль только что стоял на месте, а через секунду уже едет, и очень быстро, без какой-либо пробуксовки колес и горящей резины. На автомате такую фишку провернуть не удалось, но несмотря на это, автомобиль очень быстрый. В салоне просторно и удобно, эргономика аскетична, но продумана до мелочей – пользоваться всеми функциями можно практически не отвлекаясь от дороги. Конечно, платой за высокие мощности стал расход – по городу около 20-и литров, при менее пылкой работе газом немного меньше…. Но на этой машине хочется ездить быстро. Она уже больше года радует своего хозяина, и не требует никаких серьезных трат. В ней ничего не ломалось.
Подводя итог, хочу сказать, что японские авто, в частности марка Subaru, для меня останутся в приоритете. Даже мой старенький YRV на фоне современных малолитражек, хоть и выглядит не так стильно, даст фору по динамике и надежности. Владея им 2 года, менял только расходники, машина всегда на ходу, даже лютой зимой в мороз -30. Без излишеств, но зато и без каких-либо поломок. Судя по отзывам владельцев субару, у них ситуация аналогичная, а в случае с Legacy 2004 года, с таким шикарным мотором и хорошим набором опций – мечта, а не машина. Вот почему я могу с уверенностью заявить, что лучше Subaru может быть только новая Subaru, и уже присматриваю себе красавицу из этого племени.
Все отзывы владельцев о Subaru Legacy I
Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1992 г.
Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии.
Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто. Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот.
Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной.
- Управляемость
- Надежность
- Полный привод
Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1993 г.
Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс).
Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал.
Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35—37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог.
Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.
Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.
Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.
Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.
Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1994 г.
Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно.
Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего из-за старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 — нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.
За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.
Отзыв Subaru Legacy Stationwagon 2.0 4WD (Субару Легаси) 1990 г.
Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый а V томобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи чего-то сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.
Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..
По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь. Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т. оборотов.
Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)
Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.
Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.
Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г.
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.
Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).
После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!
Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г. Часть 2
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.
Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).
После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!
Subaru legacy отзывы
Первый раз узнал, что такое Субару, от друга. Он в 1998 приобрёл Легаси 96-го года с пробегом в районе 60,000. Использовалась она самым что ни на есть экстремальным способом: он ездил на ней в Россию заключать контракты на поставку леса в Прибалтику. Лес у вас, сами знаете где растёт =) Мурманск, Архангельск, Золотое Кольцо. Дороги — проще сказать, что их нет + северные зимы. В общей сложности он намотал 450,000 км в тех краях и продал машину без капремонта! Я был в шоке! Если бы мне такое рассказали на улице незнакомые люди — я бы никогда в жизни не поверил бы. но всё это происходило на моих глазах, и тогда я начал ценить Субару за нечто большее, чем просто полный привод, аналогов которому, по сути, тоже нет. Сам я в те годы был страстным поклонником БМВ. У меня была 5-ка 91-года. Боже, сколько денег вбухано в ремонты, и пр.
В то время я не мог позволить себе Субару. Приходилось довольствоваться Опелями, Хондами и пр. Но мечта купить продукт от Fuji никогда меня не покидала.
Но сначала её исполнил мой отец. Он тоже был страсным фанатом БМВ, Ауди и пр. — стандартный набор постсоветского человека с достатком выше среднего. Во время выбора очередного аппарата (выбирали в 2002 году БМВ 7-ку или Ауди А6-А8, года так эдак 1999-2000-го), я предложил ему, раз уж речь шла о такой сумме, сделать тестовый заезд в Субару-салоне. Дело в том, что отец у меня обожает ездить на природу — рыбалки и пр. И мне просто смешно было представить его в грязных рыбацких сапогах в свелом салоне 7-ки, утошей в грязи по самое брюхо, нервно копаюшей задними колёсами себе могилу. Он долго сопротивлялся, говорил, что японцы просто не могут сделать то, что может привлечь внимание нормального человека. Короче, сыпались аргументы слепого фаната баварской автоиндустрии. Но всё же мне удалось его уговорить. Приехав в салон, я уже знал, на что его посадить. Мы сели в новый Форестер. 2003-го года модельный ряд. 2 литра с турбиной. Был конец ноября, полметра мокрого снега, извилистая лесная дорога, от 50 до 100 км/ч. Потребовалось 15 минут, чтобы отец молча достал деньги. Теперь ему и в голову не приходит смотреть в сторону проезжающих мимо семёрок. Последней зимой я и сам вновь подогрел свои чувтсва к этой марке, долго поездив на папином любимце во время его длительного отсутсвия. Кайф просто непередаваемый! 7.2 секунды до сотни, будь то летний асфальт или зимняя лесная жижа, или усыпанная метром снега взлётка старого рижского аэропорта.
И вот месяц назад пришел мой черед. Я безумно хотел купить себе STi, синий, золотые диски. Мечта! Но когда пришел черед выбирать, я недолго думая взял Легаси 2.5 GX, с автоматом. В нём есть все, что вообще может быть в Субару. Ну и вперямь, стоять в пробках на STi — это как-то не по-людски. Как вторая машина — да, но финансово я пока ещё не созрел =)
На машине 34 тысячи пробега, по сути она новая. Тоглько цена в 2 раза ниже магазинной была — машина была на фирму, сложные махинации, короче просто повезло. Теперь, зная, что такое Субару, с нетерпением жду зимы =)
Что могу сказать сейчас:
1. Очень удобный салон. Всё под рукой и чрезвычайно интуитивно. Я долгое время был фанатом спортивного стиля, поэтому Легаси для меня — это высший комфорт. Я не люблю слишком мягкой езды, мне нравится чувствовать дорогу. Легаси дает всё это в полной мере, достаточно жестко, но абсолютно ненавязчиво. Настолько, что при желании забыть о качетсве покрытия можно без проблем. В меру тихий салон, при желании можно и двигатель послушать, и подвеску, но (!) только при желании.
2. Управляемость — высший пилотаж. Об этом написано море статей, не буду повторяться. На Субару надо поездить. Самому. И зимой. С неё потом просто нельзя слезть. Она покоряет моментально и навсегда. Если, конечно, есть вкус и развито чувство дороги. Сравнивать её с заднеприводными немецкими монстрами — кощунство. Легаси с инженерной точки зрения — произведение искусства, а не баварская топорная работа.
3. Надёжность. Вовремя мнеяй расходники, и машина будет служить вечно! Прсто надо быть внимательным. Это большое заблуждение, что Субару дорога в ремонте. Если подсчитать расходы за 3-5 лет, то выгоднее и быть ничего не может. Детали у Субары относительно дорогие, но зато какие! Подвеска неубиваемая, только вовремя надо менять стабилизаторы. Двигатель — вечный, только меняй масло и фильты. Ремень ГРМ — на 100 тысяч. Хотя и 150 откатается, как милый. Но лучше не рисковать. Вы когда-нить видели ржавую Субару? Перечислять можно вечно.
Достоинства
Управляемость, надёжность, комфорт, интуитивность, проходимость.
Просто это лучшее в своем классе. да и даже в сравнении с классом выше.
Недостатки
Большой расход (13-14 литров в городе, и 9-10 по шоссе)
Перед покупкой авто около месяца ходил, выбирал между Хондой Аккорд и нынешней Легаси. Мазда 6 сразу отпала. В конечном итоге купил в салоне у неофициального дилера Легаси с нуля. Т.к. машина у меня не первая, поэтому разные разводы по поводу «гарантийное сервисное ТО» я уже знаю — платишь кучу денег просто так, этим они подстраховывают себя от тех случаев, когда у кого-то действительно происходят серьезные поломки, а все остальные просто «скидываются» на это все. Например, у моего дядьки первое ТО на Ладу Приора обошлось в 1200 гривен.
Итак. Пробег на данный момент — 125 тыс. км. Стоимость ТО в среднем 600-1200 гривен, но за ТО на 100 тыс. мне на станции загнули 15000 гривен (12000 запчасти и 3000 работа), благо есть знакомые ребята, которые привезли все необходимое (оригинальное) за 7500 гривен + работа 450 гривен. Расход: трасса — 90 км/ч — 6 л, 100 км/ч — 7 л, 120 км/ч — 7.5-8 л, 140 км/ч — 11 л, 180-200 км/ч 15-18л; город в спокойном режиме — 11-12 л.
В общем, машина очень хорошая. Дорогу держит на 5+, в меру жесткая и комфортная. Но нужно быть внимательным, т.к. очень низкая — пару раз цеплял брюхом. Динамика хорошая, но Хонда Цивик 1.8 140 л.с. МКПП по разгону уходит, я недавно тянулся на трассе, но благо моим навыкам на поворотах и т.д. я от него ушел. Машина для ценителей как и драйва, так и комфорта (компромисс). Подвеска очень надежная, на 17 дисках с профилем 40 при попадании в хорошую яму нормально держит. Например, Пассат В6 и рядом не стоял по надежности.
Не очень доволен отделкой: вид супер, но на ухабах немного гремит, при облакачивании — скрип в дверных картах, после 30 тыс. появился шум в торпеде над бордачком. Кожа просто супер, высокого качества. Места сзади хватает. Поменял противотуманку в сборе — 1600 гривен. Лобовое стекло — 2000 гривен с работой.
Плюсы: динамика, надежная подвеска (для наших дорог супер), но жесткая, отличная работа автомата, устойчивость, выразительный вид, надежный двигатель, просторный салон.
Минусы: не доработана отделка салона, хотя материалы очень качественны, клиренс.
Совет: Если Вы хотите получать удовольствие за рулем, чувствовать машину как себя, но в то же время Вам нужны качества представительского авто, Субару Легаси — то, что нужно.
Писать не умею так что не судите строго)
Машину выбирал между Аккордом и Легаси. Как только пришел смотреть её так сразу все сомнения отпали. Даже тест драйв не проходил. Как только забрал машину, причем это было в мой день рождения (подогнал себе подарочек), счастью моему не было предела! Машина ооочень красивая, как внутри, так и снаружи. Очень привлекает то, что в городе их немного, выделяешься 100%. Конечно есть свои недостатки, но на них глаза закрываются когда ты за рулем. Машина с душой… По началу даже вылезать из нее не хотелось.
Через неделю после покупки поставил музыку т.к. штатная ну совсем уж плохая была. В планах поставить еще навигацию и камеру заднего вида.
Уже побывал в небольшой аварии, но как ни странно не расстроился, т.к. появился повод поменять бампер и решетку. В итоге поставил бампер от SpecB, который давно нравился.
Немного напрягает шумоизоляция, но сделаешь музыку погромче и нормально)
2 литра маловато конечно да и 4х ступенчатый автомат странный выбор инженеров, но к этому привыкаешь. Машину изначально брал чтобы передвигаться спокойно по городу, но при желании отжечь в общем-то хватает мощности, хотя расход конечно при этом приличный.
Все вроде)
А в обще машину выбрал из-за безрамных дверей и полного привода)
Супер динамика, отличная управляемость, комфортная подвеска, прекрасный, просторный салон, огромный багажник.
Приобрёл автомобиль в сентябре 2010 года.
Legacy GT — это чёрная МАМБА, супер змея на трассе.
Три месяца не выхожу из салона этой красавицы. Subaru — это супер автомобиль, а Legacy GT — это сочетание комфорта с бешеным адреналином. Кто хоть раз испытает полный привод и турбонаддув Subaru, никогда не забудет.
В нашей семье это второй автомобиль этой марки. Субаровцы — это особая категория автолюбителей.
Благодарю компанию Subaru за прекрасный автомобиль.
Subaru legacy отзывы
Здравствуйте, Всем! Заранее прошу прощения за этот так сказать мой отзыв, это даже не отзыв, а призыв ко всем любителям Субариков. я хочу на днях Купить себе Легаси B4 99г. Оранжевый, RSK, Twin Turbo, Литьё R17, Типтроник, пробег 195тыс. км., была бита в Морду, цена 4200у.е. (на мой взгляд очень смешная цена), Машину продают у нас в Уральске (Казахстан Republic), также есть — спойлер, метла, МР3 JVC, Автозавод Тамогавк, никаких Датчиков почему-то нету вообще?! незнаю может их и с завода не устанавливали?! Xenon (родной говорит), Турбины родные ещё стоят, по Двигателю только Свечи заменить надо говорит, по ходовке по мелочи подделать сказал, далее — Коробка вроде не дергает (с его слов с ней всё в порядке), Так вот, у меня Огромная просьба ко всем тем, кто уже сталкивался с проблемными местами Легаси B4, знает ну практически всё об этом автомобиле! Помогите советом, я просто хочу впервые приобрести такую машину и вообще Субару! и не очень хотелось как-то испортить первые впечатления от этой Машины (Фирмы), если вдруг чего вылезит не того)))Как узнать при осмотре машины — Состояние Турбин. Сколь Масла кушает Двигатель и вообще в порядке ли он?! Коробку как проверить Автомат? где щуп находится замеры Масла Автомата? по ходовой — какие стойки должны стоять (если заводские), и если менять, то на какие, и вообще какие могут возникныть проблемы по Ходовой части (ну я про те, которые обычно у Всех Бэчеров бывают), дальше — Свечи какие надо ставить? по возможности отпишите Пожалуйста Полностью Название Фирмы со всеми Цифрами и Обозначениями, и можно ли поменять их самому?! Масло в Двигатель какое нужно заливать? какое Зимой и какое Летом? Будет ли Греться Летом Двигатель? у нас бывает жара стоит Летом +40, Антифриз какой заливать? да и если можно Масло в Коробку какое именно Лить надо? и через сколь замену проводить?! про замену в Двигателе вроде слышал что каждые 5тыс. км. надо делать?! правда ли это?! и про жижу в ГУРе, какую надо туда?! про мосты я вообще ничего не знаю, если можно и по ним ответьте прошу. Теперь про Бензу, у Нас в Уральске 98-го мало, да и Дороговат он, слышал можно 92-ой заливать, говорят он лучше чем 96-95-ые? Правда ли это?! и если всёже можно 92 лить, повлияет ли он пагубно на Двигатель и Турбины. Про 4-ый Цилиндр тоже Очень Интересно было бы узнать от Вас Господа, как его проверить (работоспособность его), и из-за чего он Выходит из Строя?!Да и Финансы сейчас мои поют романсы. ) есть вот в Кармане 4500у.е. Наличкой, тут мне совершенно случайно предложили мне Субаря, я и загорелся сразу покупкой! раньше только Тойоты были во владении, Марки, Грация, Виндом, так неприхотливые авто, для меня как раз в пору были!Просто охота при покупке Данного Авто, не показаться Хозяину совсем уж ПРОБКОЙ (хотя на данный момент я такой и есть:) поймите меня правильно, я уже днем и ночью вижу эту Машину у себя, читал много Отзывов здесь, но все как-то по разному пишут, кто хорошее, кто так себе, хотелось у Вас помощи попросить Уважаемые Ценители Субароводы. Заранее Всем благодарен за Советы и Рекомендации, буду ждать с нетерпением Ваших Комментов!С Ув. Даян Упушев
Решил написать отзыв сразу о двух своих машинах-старой Легаси 2000г.в. (хорошая была, жалко менять было) и новой 2007г.в. Купил первую свою Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л — 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам — спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфальт и порой их вертит не на шутку. К автомату надо приспосабливаться — в режиме кик-даун тупит с пол- секунды переходя на низшую передачу, а затем мотор резко повышает обороты и тебя вдавливает в кресло, которое ксати велюровое, в меру жесткое (спина не устает ни на каких расстояниях), и обладает ярко выраженной боковой поддержкой. Подвеска жестковатая (наверное дань управляемости). Аккумулятор держится уже 6 лет без нареканий, только этой зимой при -25С за ночь умер, после подзарядки опять все заводится нормально. Из минусов бы отдельно отметил: 1) слабость втулок стабилизатора поперечной устойчивости (раз в год меняешь стабильно, а то и чаще)-проявляется биением руля при торможении со скорости более 120км/ч. 2) Укачивание пассажиров (именно взрослых) на заднем сиденье (причем даже при спокойной езде). За 4 года эксплуатации менял передний стабилизатор поперечной устойчивости (лопнул, похоже от удара в связи с клиренсом 15см, которого периодически не хватает), устранял течь масла в головке блока снизу, менял ролики, ремень ГРМ, ремонтировал коробку (износились какие-то копеечные резинки внутри) но ремонт встал долларов в 900, менял радиатор-сам, наверное, запорол — летом в пробке часа 2-3 стоял с включенным двигателем и работающим кондиционером. Что нравится -все поломки не возникают внезапно- болезнь развивается постепенно и успеваешь спланировать приезд на сервис. Менять буду только на более свежую Легаси — удовольствие от вождения вне зависимости от времени года и погоды сложно с чем-то сравнить. Совет-НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в «У- СЕРВИС»- профессионализма ноль, денег и времени тратишь на них море, не могут диагностировать даже простейшую течь масла, а вместо родной перегоревшей лампочки на стопах подсовывают неизвестно какую, в гнездо не входящую. Недавно три месяца в начале этого года ездил на новой 3-х литровой Легаси-динамика ураган, дизайн поинтереснее моей старушки, внутри все на порядок современнее, включая Si-Drive, ручное переключение лепестками но об этом напишу попозже. Успехов. Часть 2. С год назад уже писал отзыв о Легаси 2,5л. 2000г., хорошая была машинка, но время берет свое да и от приличных Новогодних скидок было грех отказываться- поэтому и взял в салоне без пробега вначале 2009г. Легаси 3.0л, 245 лошадей, 2007г.в. в черном цвете. Т.к. обзор наза хуже, чем в более ранней модели, поставил сзади парктроники, стало немного спокойней на парковках и во дворах. Живьем машина выглядит лучше, чем на фото в журналах и сайтах. Даже жене понравилась. Основное предназначение этой машины- доставлять удовольствие водителю от драйва, идеальная управляемость на любых покрытиях, уверенное, прогнозируемое до сантиметра торможение, ураганный разгон, особенно в режиме sport-sharp ( уж очень быстро — реально включал его пару раз в городе и раз на трассе-так для обычной езды, особенно с женой или ещей даже опасно- уж больно резко и быстро все происходит- и мелькание пейзажа за окном и отклики и вопли пассажиров). А в этом режиме можно еще перейти на ручное управление коробкой рычагом или лепестками- тогда и самому иногда не- по себе бывает. Зимой легко ползет по снегу глубиной по пороги, правда на шипах, из ситуации, где Q5 выбирался с раскачкой- выезжал спокойно, не заметив-какой-либо пробуксовки. Все повороты лучше проходить под тягой-чувствуешь настоящее единение с машиной. По салону сделан серьезный шаг вперед по сравнению с прошлой моделью- дизайн и мягкий пластик постепенно подбираются к «премиум-сегменту», ложку дегтя внес загадочный «сверчок» появляющийся при -20 и более за бортом в районе заднего стекла. Потом, минут через 20 после начала езды пропадает. Возможно, это конкретно недостаток моей машины. Климат и обогреватели работают идеально и летом и зимой. Салон-кожа, но ничего в любимом организме не замерзает и перегревается. Свет-биксенон-ночью нареканий никаких, омыватель фар жрет омывайку по-божески, правда и толку от него не много — городскую снежную слякоть плоховато смывает. На боковые стекла и зеркала сильно накидывает грязь — лечится протиркой «Антидождь» после мойки машины — флакончика на зиму хватает. Из «-» достаточно жесткая подвеска, ямки и кочки, полицейских и трамвайные пути почувствуешь всем организмом (аутбек в этом отношении гораздо мягче). Реальный расход 16,2л. при достаточно активной езде, запас хода на баке по городу 440-450км. — немного напрягает частое посещение заправок, да и пришел привет из налоговой о транспортном налоге — 18500 руб. — тоже надо учитывать при покупке, хоть и раз в год, но тоже деньги. В целом-машиной очень доволен. Рекомендую. Если кому-чем помог с выбором- не зря писал.
Когда в 09 году собирался покупать машину, все упиралось, естественно, в деньги. К слову, я студент и зарабатываю мало. Выбор машины начался давно. Нужна была машина для перевозки моего любимого велосипеда, и чтобы налогу было не много. Сначала я долго хотел купить 2111 (и внешне ничего, и экономичная, и универсал), потом стал метаться между русскими и иномарками. Стал смотреть на митсубиси спейс раннер, даже съездил посмотреть одну, но она была ну очень убитая. Потом застрял на субарах. Смотрел в основном на легаси I, на большее не было денег. Опять же съездил посмотрел одну. Понравилась. Но машина была свежекрашеная и на автомате, поэтому решил повременить. Затем увидел свою будущую, продавал ее салон. Приехал, посмотрел. На следующий день приехал с деньгами и забрал. Покорила она меня своей кожей и кондеем). Сейчас если посмотреть в прошлое, можно сказать что поступал я опрометчиво, покупая машину без диагностик и присутствия специалистов. Оценивал машину с точки зрения технаря, но не знатока марки. В итоге я получил машину со следующими косяками 1) Текущим радиатором. Знал, подливать приходилось мало 2) Гудящим и сопливящимся ГУРом. Знал, но до сих пор так езжу 3) Не работающим прикуривателем. Не знал, починил сам 4) С трещинками на бамперах. Зашпатлевал и покрасил сам В общем то все. Начал ездить, ездил в основном на дальняки (началось лето). Машина ездила и не болела. Ближе к концу лета радиатор начал течь сильнее и был день, когда я влил в него 5 литров за 1 поездку в 120км да еще и перегрел чутка двигатель. Надо было что-то делать. Снял радиатор, дырка на счастье оказалась около верхнего патрубка, заклеил ее холодной сваркой изнутри и снаружи. В итоге радиатор перестал течь вообще. Дальше опять машинка ездила без проблем. Зимой на каникулах собрался поехать в Карелию (сам я живу в Москве). Незадолго до поездки отрубился спидометр, как следствие и круиз. Я привык ездить на круизе, перед дальней поездкой поломка была не в тему. Горящий чек мозолил глаза. Я быстро понял что дело в датчике скорости, но времени заказать и поменять его не было, поехал на Лихоборку, там за 4500 все сделали. В итоге съездил в Карелию. Машина проявила себя как истинно зимняя машина, обгоны по снежной каше и заснеженный грейдер или проселок — ее стихия. Отчет о поездке тут http://www.altertravel.ru/view_route.php?id=37 В конце зимы катаясь по джиперским трассам в Мещерских лесах сжег сцепление. К чести машины могу сказать что никто меня не таскал и максимум что я делал это отгребал снег щеткой. С этого началось попадалово на баблос, но виноват сам. Сцепление буксовало, надо было его менять. Посоветовали гаражного дядечку. Антиреклама — дядечка известный гаражный мастер, находится около ст. Тайниниская. Там пока меняли сцепление обнулилась сигналка (навреное из-за того что аккумулятор долго был снят). Ну это ладно, может быть они и не виноваты. Сигналка обрубила бензонасос. Они подключили его в обход. Когда я поехал домой, кардан стал задевать за кузов. Вернулся. Закрутили то что забыли. Ладно, машина ехала, думал все, отмучался. Стал ездить. Через пару месяцев машина перестала ехать. Глохла когда нажимал чуть больше газу чем на холостых. Приехал в сервис под электрозаводским мостом, там пол дня плясали вокруг машины с бубном, промыли инжектор, поменяли свечи, в конце концов поняли что в цепи бензонасоса падение напряжения большое. Из за того что гаражные дядечки кинули слишком тонкий провод напрямую. К уважению мастеров под электрозаводским мостом — восстановили родную проводку отсоединив сигнализацию. Все, машина едет. И еще, гаражные мастера когда снимали двигатель перепутали разъемы нейтрали и заднего хода. Из за этого машина глохла при резком сбросе газа и изредка загорался чек. Догадался я до этого, когда мне сказали что у меня задний ход горит постоянно. Поправил сам. В заключение стоит написать что расходники всякие меняю сам. Больше всего денег я потратил на хорошие зимние и летние шины, ну и бензин естественно (9-10 по трассе в активном режиме). За год проехал 13 т. км
пока это лучшее, что у меня было.. это 6-я машина
Источники:
http://carexpert.ru/review/subaru/legacy/
http://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_legacy_iv.html?part=review
http://avtoved.news/opinions/subaru/legacy
http://www.avtodex.ru/user-review/subaru/legacy/i
http://aboutcar.ru/subaru-legacy/935-otzyvy-subaru-legacy.html
http://automoto.ua/auto-review/Subaru/Legacy