2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki jimny отзывы

Suzuki Jimny 2019 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2019 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2018 года

Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2019 года

Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2019 г.в.

Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB — фото 1

Suzuki Jimny JB — фото 2

Suzuki Jimny JB — фото 3

Suzuki Jimny JB — фото 4

Suzuki Jimny JB — фото 5

Автомобиль Suzuki Jimny JB не продается в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki Jimny JB

Модификации Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB 1.3 MT

Suzuki Jimny JB 1.3 AT

Одноклассники Suzuki Jimny JB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB, 2010 г

Купил Suzuki Jimny (JB) по объявлению. Впечатления: очень высоко сидишь и всё хорошо видишь. Управляемость своеобразная, маленький военный грузовик на мостах, кренится и покачивается, но быстро привык и даже жене понравилось. Динамики в городе вполне хватает, совсем не отстает от потока. До 80 км/час Suzuki Jimny JB даже очень шустрый. Двигатель шумноват, потому что цепь. Поэтому с приходом лета сделал «шумку». Хорошо, что салон маленький. Печка греет хорошо, но из-за малого объема салон быстро остывает, стоит только открыть дверь. Летом кондиционер приятно холодит. На трассе скромняга, но 100-110 по хорошему асфальту едет спокойно. Разгонял до 150. Посадка удобная как в городе, так и на трассе. Сидишь прямо, ничего не затекает. Расход топлива по трассе 8,5 в городе зависит от пробок, но больше 10 бывает редко. Размеры салона Suzuki Jimny JB скромные, но ездили в четыре взрослых, нигде не давило. Если ездить двоим или троим, совсем хорошо. В багажник входило все, что нужно. Можно сложить спинки сидений, войдет «стиралка». Пол багажника поднял фанерой и обтянул карпетом. Очень удобно ездить по городу в плане парковки и не замечать препятствия на пути в виде ям, колдобин и бордюров. Особенно это стало заметно на летних колесах чуть большего диаметра. Полный привод использовал только в лесу и в снегу. Подключается с кнопки на ходу,

Читать еще:  Автосалон у сервис киа василия петушкова москва отзывы

Достоинства : высокая посадка водителя. Клиренс 23 см. Нет проблем с парковкой. Нет проблем с качеством дороги. Относительно малый расход бензина. Недорогая эксплуатация. Легкая управляемость в городе.

Недостатки : быстро пачкается моторный отсек. Магнитола без мп3. На холодную свистит ремень генератора.

Suzuki Jimny JB, 2011 г

Данная машина полностью соответствует нашим дорогам. Устойчивость Suzuki Jimny JB к городским дорогам удивляет, а что он может на бездорожье — поражает. «Джимни» очень практичен. Управляемостью, проходимостью, недорогой эксплуатацией может похвастаться далеко не каждый джип. Он не относиться к разряду кроссоверов — он джип. Его большое преимущество это электронное переключение на полный привод. Не нужно дергать ни какие рычаги, чтоб он стал крутить все 4-е колеса. За счет своего веса и миниатюрных форм ему легко и просто в городских пробках, так же на бездорожье он ведет себя очень уверенно. На нем не страшно где-то застрять, он на такое не способен. Если интересно, просмотрите тест-драйв Suzuki Jimny JB, удивитесь. Ко всем его преимуществам, он еще и очень мало потребляет бензина. За счет своего веса очень быстро набирает скорость и так же легко ее сбрасывает, за счет усиленного тормоза. Несмотря на то, что он маленький, он достаточно вместительный.

Достоинства : отличная управляемость, надежность, устойчивость, недорогая эксплуатация.

Недостатки : небольшой скрип в салоне.

Suzuki Jimny JB, 2012 г

В настоящее время на спидометре 12,5 тыс. пробега, езжу с весны 2007-го, покупал Suzuki Jimny JB через официальных дилеров. В особенности радует то, что очень тихо работает двигатель, по этой причине даже когда мы выбираемся куда-то на «дальняк», то потом выйдя из авто не возникает ощущения, что из тебя выжали все соки. Ну и то, что в городском режиме ты всегда прекрасно ощущаешь размеры этой машины, то это тоже в плюс, парковка не доставляет никаких неприятных эмоций. АКПП разумеется, делает это мощное авто не таким динамичным, но с другой стороны я брал эту машину не для того, чтобы из себя «Шумахера» изображать. Да и вообще «Джимни» не для больших скоростей, потому что авто с зависимой подвеской и короткой базой. Планировал для периода зимней эксплуатации обзавестись и зимней резиной для авто, но потом на одном из форумов прочитал информацию о том, что это бессмысленно. В итоге вся зима прошла на «штатке», при этом вообще никакого дискомфорта не ощущал. А если когда-то что-то и начинало капризничать, то я просто с помощью кнопки включал ПП. Могу сказать, что очень доволен своей покупкой. Помимо этого авто у нас еще есть и «Сузуки Гранд Витара», но вот положа руку на сердце могу сказать, что мне Suzuki Jimny JB дает больше положительных эмоций. Я думаю, что это связано с тем, что в городском режиме как- то спокойнее передвигаться именно на этом небольшом джипе, потому что вы же знаете какие у нас тут дороги, проще объезжать все выбоины.

Достоинства : машина вполне экономичная, приличный клиренс, парковаться одно удовольствие.

Недостатки : небольшой багажник.

Suzuki Jimny JB, 2010 г

Внешний вид — сильно «на любителя». Слегка облагороженный УАЗ с японским качеством сборки, хотя и умиляет многих женщин своими игрушечными размерами. Качество окраски — среднее. От веток царапается, но сколов не много. Комфорт — понятие условное. Места внутри в Suzuki Jimny JB достаточно для двоих взрослых и двух детей. Места под багаж практически не остаётся, но можно сложить спинки заднего сиденья в пропорции 1: 2 и увеличить багажник за счёт салона. Звукоизоляция — её практически нет, но заметно это только во время движения (основной шум от колёсных арок и плохой аэродинамики). Если автомобиль стоит на светофоре, то двигателя не слышно совсем (по ощущениям похоже на старт-стоп от BMW). Эргономика — всё индивидуально, но при длительной езде (более 2-х часов) испытываю усталость, возможно, это связано с антропологическими особенностями (рост 190, вес 100), от более компактных людей жалоб не слышал. Салон — ткань сидений тёмная и не маркая, пластик жёсткий, но не скрипит даже зимой и при эксплуатации по сильно пересечённой местности. Безопасность — не проверял и, надеюсь не узнать, но есть две фронтальные подушки и рама. Надёжность — за 4,5 года только плановые ТО, причём последние 2,5 года машине иногда приходилось не легко. Возможно, это обусловлено японской сборкой, возможно — маленьким пробегом. Подвеска — достаточно жёсткая, но не убиваемая при гражданских условиях эксплуатации (не разрезные мосты спереди и сзади). Расходы — только ТО, резина и «смешной», по сравнению с другими машинами, налог. Расход топлива — если ездить в режиме потока в Москве и за городом, но не более 100 км/ч, то около 10 литров на 100 км с АКПП. Если топить «на все деньги» (140 км/ ч по Симферопольскому шоссе) или ползти на полном приводе и пониженной передаче по грязи, то расход увеличивается в 1,5 раза. Управляемость — она очень специфическая. Автомобиль очень манёвренный на небольших скоростях. Но с ростом скорости картина меняется — автомобиль становится валким (короткая база, рама, узкая колея). Проходимость — квинтэссенция этого автомобиля. Она фантастическая, для не подготовленного автомобиля, но на хорошей резине и с некоторыми навыками управления за пределами твёрдых покрытий. Обусловлено малой массой и очень хорошей геометрией.

Достоинства : проходимость. Маневренность на малых скоростях. Надежность. Небольшая стоимость владения.

Недостатки : валкость на больших скоростях.

Suzuki Jimny JB, 2012 г

Куплен Suzuki Jimny JB в 2012 максимальной комплектации, автомат. Продал через 3 месяца. Авто очень хорош, если понимать, зачем его берёшь. Я это понял только через два месяца после покупки. Моё мнение — если у вас соотношение бездорожье/город, хотя бы 40/50, то тогда есть смысл покупать. У меня это соотношение 10/90. Промахнулся. Теперь по машине. Уютная она, очень обзорная и компактная, ничего не выступает. Парковаться на Suzuki Jimny JB и пролезать по пробкам — одно удовольствие. Удивился, что довольно мягкая машина, если правильно давление в шинах сделать 1,6/1,8. Suzuki Jimny JB, к тому же на 20 см уже стандартных авто. Посадка удобная. Руль небольшой, но удобный. Главная проблема, что машина не едет, а передвигается. Постоянно приходится держать 3-3,5 тысячи оборотов, чтобы иметь хоть какую-то динамику. Расход по городу 10-12 литров. Автомат настроен хорошо. Но. Почему 4 скорости, а не 5. Ещё не понравилось, что руль слишком чувствительный. Сильно крутить его приходится. А нас скорости от 100 и выше надо его держать двумя руками. Страшно. Немного не удобное расположение педального узла. Когда нога долго на педали газа, то затекать начинает. И начинаешь ёрзать. Штатные колонки ужасные — заменил сразу.

Достоинства : удобная в городе. Хороший обзор. Неугоняемая.

Недостатки : плохая динамика. Тяжело управлять на высокой скорости. 4-скоростной автомат.

Suzuki Jimny JB, 2014 г

Непосредственно о впечатлениях от управления Suzuki Jimny JB. Не буду писать про расход, поскольку компьютера в «Джиме» нет. Также оговорюсь, что эксплуатирую авто на Камчатке, снега у нас очень много. Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные: высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, т.е. удобно маневрировать и парковаться, быстро очищать от снега, небольшой вес. Отрицательные: отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч Suzuki Jimny JB норовит на кочках перепрыгнуть одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB. Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так, что извините, если кого обидел своими высказываниями. Но, несмотря на все минусы, я уважаю этого рамно-мостового «брутала». Практически все время езжу на «Джиме», исключение — только поездки на длинные дистанции. Зимой был такой случай, когда большой джип Ниссан Сафари пришлось дергать, я же на Джиме выехал не то чтобы легко, но в раскачку, толкая перед собой сугроб все получилось. После этого я зауважал его еще больше. Но ничего, впереди Камчатское лето, выезды на природу, а потом и долгая зима.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Петропавловск Камчатский

Suzuki Jimny JB, 2013 г

Первые 200-300 км я ездил очень осторожно, выше 3000 обороты не поднимал. Затем начал позволять себе давить в пол. После обкатки расход стал таким: город 8-9 л/100 км, а с трассой все очень интересно. Если ехать 70-80 км/ч, то расход получается просто замечательным — 5-6 л/100 км. Но стоит только разогнаться до 110-120 км/ч, то расход становится чудовищным и достигает 9-10 л/100 км. На Suzuki Jimny JB свыше 90 км/ч ездить неразумно. И дело не только в расходе, но и в управляемости, в парусности (высокий центр тяжести). После лояльного к скоростям далеко за 100 км/ч Solaris, такое поведение Jimny JB было крайне непривычно. Но я же покупал машину не для трассы, я для бездорожья. И тут Suzuki Jimny JB в плане расхода просто чудесен. Едешь по грязи, по лужам, смотришь в бортовой компьютер — а расход не растет. Как был в районе 7 л, так и остается. Suzuki Jimny JB очень экономичен на бездорожье. Если кому-то это важно, то вот отмечаю — это плюс. Регулировок руля у Jimny JB нет. Но мне удобно. Шумоизоляция отрабатывает примерно до 60-70 км/ч, дальше очень шумно, разговаривать тяжело. Музыки практически нет. Печка же хорошо работает примерно до -20 градусов. Дальше или стекла покрываются инеем или ногам очень холодно. И при -30 ездить практически нереально. Как проходимость? Выше всяких похвал. После Solaris, конечно, как манна небесная. Проезжает везде. Застревал я всего один раз. Машина не любит только одного — диагонального вывешивания. На мостах нет блокировок, с этим надо осторожно. Благо, мосты имеют приличные ходы, и вывешивался я буквально пару раз.

Достоинства : проходимость. Экономичность. Надежность. Неприхотливость.

Отзывы Suzuki Jimny


Отзывы Suzuki Jimny

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Suzuki Jimny

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Jimny, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Джимни. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Jimny, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Камаз 55111 отзывы

Suzuki Jimny

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.3 (85 л.с.) КПП: A4

Отвратительное качество ЛКП, его стойкость к российским условиям эксплуатации отвратительная, мягче слова я не нахожу. Автомобилю чуть более двух лет.

Отзыв o Suzuki Jimny оставил: Александр из города Ставрополь

19 февраля 2017 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.3 (85 л.с.) КПП: A4

Выбор этого автомобиля был обусловлен рядом причин. Во-первых, я не хотел покупать паркетник. Из-за того, что у них довольно быстро перегревается муфта. Хотелось или part-time, или full-time. Я бы с удовольствием взял бы отечественный УАЗик или Ниву, если бы не одно но. Уже долгое время я эксплуатирую автомобили с «автоматом», поэтому возвращаться к «ручке» не хотелось. Во-вторых, хотелось купить все-таки новый автомобиль и ездить на нем спокойно три года, находясь под защитой гарантии. Так что варианты б/у не рассматривал. В-третьих, большой полноценный внедорожник мне не нужен, так как я не семейный и возить лишний воздух нет смысла. ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny

Отзыв o Suzuki Jimny оставил: Павел из города Пермь

9 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.3 (82 л.с.) КПП: A4

Это моя первая машина, могу сказать что в целом машина хорошая, хотя и требует, чтобы к ней прикладывали руки (моя машина — перевертыш), очень юркая и маневренная в городе, с хорошей проходимостью, ремонтирую сам по книжке. Чтобы привести автомобиль в хорошее состояние, потребовалось 30 тыс. рублей, после чего Джимка бегает уже год, и ни разу не подводил. Мне пришлось заменить все крестовины (поставил неоригинал), передние тормозные диски (неоригинал), а также вместо пневмохабов установить механические AVM, косяки по кузову поправил сам, бампера запаял паяльником. Ну и обслужить АКПП, залить масло в двигатель и мосты (Везде ZIC). ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny

29 апреля 2014 г.

Год выпуска: 2006

Купил авто для супруги, но стал ездить сам. За 6+ лет машина прошла 120+ тыс. км. Ни разу не вставала на дороге. Единственная з/ч, что пришлось заменить в связи с выходом из строя — датчик детонации. Умер на пятом году эксплуатации летом.

Про комфорт. Минималистичный салон (сзади маловато места). В комплексе с жесткой подвеской поначалу непривычно. Через месяц привыкаешь и с этой машины уже не слезть. Очень удобна в городе. Для дальних поездок не рекомендую — скоростной режим, комфорт в. сиденья не располагают к нахождению за рулем больше 3 часов подряд.

По проходимости. Пролезала везде и в любых условиях (центральная Россия). ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny 1.3

17 августа 2012 г.

Год выпуска: 2008

Купил своего Джима в 2008 году, главным образом для жены (преподнес ей в подарок к 8 Марта). Ждал 4 месяца. Машиной очень доволен. Жена просто в диком восторге, из-за руля не вытащить! Часто ездим на дачу в Смоленскую область в любую погоду (от Москвы 265 км), за рулем попеременно, но большую часть пути (более 200 км) жена за рулем. По бездорожью ни разу не сидел и не одевал цепи. Водные преграды преодолевает глубиной до 1 метра, шириной более 10 метров. За счет высокой энерговооруженности с легкостью преодолевает затяжные подъемы более 200 метров до 60 градусов. Часто ездим на рыбалку по пересеченной местности (Смоленская возвышенность). ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny

13 марта 2010 г.

Год выпуска: 2005

Надёжный друг – вот то, основное, что могу сказать об автомобиле за неполных 5 лет его эксплуатации. Я — женщина, поэтому вдаваться в технические характеристики машины не буду. Пусть об этом говорят эксперты. Расскажу лишь о своих впечатлениях.

Итак, первое. Машина небольшая, поэтому те, кто ищет одну машину на всю семью, могут дальше не читать. Не советовала бы её и людям высокого роста или крупного телосложения. Моя длинноногая подруга даже на заднем сидении чувствует себя не комфортно. Я же со своим миниатюрным ростом чувствую себя в ней просто замечательно. Хотя и здесь есть минус. Несмотря на то, что ремень безопасности в машине регулируется по высоте, при моих 152 см роста в пристёгнутом состоянии он мне всё-равно впивается в шею. ..полный текст отзыва о Suzuki Jimny 1.3

Отзыв o Suzuki Jimny 1.3 оставил: Nataly из города Москва

Когда конкурентов нет… Мнение владельца Suzuki Jimny

Бренд Suzuki всегда отличался самобытностью и оригинальностью, и модель Jimny не исключение. По сути, рамный «малыш» – последний из могикан. Лонжеронная рама лестничного типа, неразрезные мосты, жесткое подключение привода колес передней оси, пониженная передача – все это позволяет Jimny быть полноценным внедорожником без приставки «псевдо». Но что делает его уникальным, ведь есть и другие внедорожники со всеми вышеперечисленными достоинствами?

Глядя на геометрические параметры автомобиля, сразу становится понято, что, помимо Jimny, настоящих внедорожников с такой короткой базой просто не существует: 2250 мм – колесная база, 3665 мм – общая длина автомобиля.

На этом бонусы не заканчиваются: 1060 кг сухого веса, угол въезда – 34°, угол съезда – 46°, угол рампы – 31°. Можно долго обсуждать эти параметры, рассуждать об их плюсах и минусах, но стоит выехать в лес – и приходит понимание, что преград этому маленькому автомобильчику практически нет. В большинстве случаев обладателя Jimny абсолютно не волнует, какая перед ним дорога. Автомобиль способен неплохо двигаться по всем видам покрытий, но основные его достоинства проявляются в условиях, где важен малый вес и хорошая геометрическая проходимость. Надо понимать, что клиренс 190 мм – это расстояние от земли до самой нижней точки машины, крепления амортизаторов. До картера моста у Jimny более 20 см, до кузова – вовсе более 35 см. Однако в какой-то момент все же можно переоценить способности авто и сесть на мосты или раму! Нас, к примеру, остановил глиняный холм.

Несколько слов о том, куда мы пытались залезть: покрытие – мокрая глина, крутой отвесный склон, острая кромка холма. Уверовав в уникальные возможности Jimny, мы явно переборщили. «Раскопки» лопатой, раскачка, попытки вытолкнуть автомобиль вручную – ничто не помогло. Пришлось звать на помощь одноклубника. Поговорка про джип и трактор вовсе не пустые слова. Тем не менее Jimny очень хорош на бездорожье.

В городе основное достоинство Jimny – весьма скромные габариты. Ну а если вспомнить про бордюры, то и клиренс тоже. Daewoo Matiz и Smart – вот основные конкуренты Jimny при выборе места стоянки. И то только летом. Ведь зимой на Jimny можно «залезть» на сугроб или скользкий бордюр.

Боковые зеркала – самые настоящие «лопухи». Претензий к ним нет. Чего не скажешь о маленьком центральном зеркале. Его недостаточные размеры компенсирует хороший круговой обзор из салона.

Мешает только выпирающая «запаска». Именно из-за нее сложно вплотную припарковаться задним ходом к низким автомобилям. Компенсирует это короткий и относительно квадратный капот. Его края четко видны. За счет этого можно вплотную припарковаться к стоящему впереди автомобилю.

Водители в потоке по отношению к Jimny обычно делятся на два лагеря. Представители первого словно говорят: «Ого, да это же тот самый легендарный внедорожник от Suzuki!» Эти люди всегда вас пропустят. Иной раз удивляешься, когда владелец Land Cruiser 200 подмигивает фарами, пропуская в свой ряд. Вторые: «Что за маленькая уродливая табуретка едет?» Они никогда не пропускают, еще и «подрезать» могут.

Двигатель Jimny имеет механизм газораспределения с фазорегулятором, но фазорегулятор, к сожалению, установлен только на впуске. К топливу Jimny непривередлив, 92-й «переваривает» без эксцессов. К надежности претензий нет. Ходит движок долго, если за ними следить. ГРМ цепной, но отнюдь не вечный, замены требует после 100-150 тыс. км. Для бездорожья силовой агрегат более-менее адаптирован. Катушки стоят под крышкой. Генератор расположен не низко. Забор воздуха реализуется почти на самой верхней точке моторного отсека. Вот только бы силенок ему больше.

Для уверенного передвижения по городу 86-сильного двигателя объемом 1,3 л вполне достаточно. Однако до 1800 об/мин чувствуется нехватка мощности. Автомобиль абсолютно отказывается «тянуть» даже с 1500 об/мин. Но это характерно для машин с механической коробкой передач, а «автомат» ниже 2000 об/мин стрелку тахометра никогда не опускает.

Настоящий же потенциал двигателя раскрывается в промежутке 4000-6000 об/мин. Если нужно экономить топливо, выше 3000 об/мин мотор лучше не «крутить». В этом случае Jimny «съест» не более 8,5 л на «сотню». Если же «крутить» выше 3000 оборотов, то «аппетит» возрастает до 10 и более литров на 100 км. У машин с «автоматом» ситуация немного иная: в спокойном режиме езды городской расход составляет около 10 литров, в режиме «я рейсер» – от 12.

На загородных трассах все еще интереснее. Передаточные числа у Jimny c АКП абсолютно другие. При 100 км/ч на высшей передаче получается 2950 об/мин против 3350 на «механике». В результате на ровном шоссе Jimny c АКП «ест» меньше. Если же местность гористая, то «автомат» постоянно будет «понижать» передачи, на «механике», напротив, не придется часто переключаться.

«Механика» 5-ступенчатая. «Автомат» гидромеханический, имеет 4 ступени. Обе КПП отлично проявили себя. Подключение передка происходит жестко, без межосевого дифференциала. Имеется пониженная передача (на «механике» 1.0 – прямая, 2.0 – пониженная; на «автомате» – 1.3 и 2.6 соответственно). После рестайлинга 2005 года «раздатка» идет электроуправляемая. Основная ее проблема – незащищенные датчики полного привода и «понижайки». Через некоторое время эксплуатации контакты начинают отгнивать. Также вне дорог есть шанс оторвать эти же провода. Решается это двумя методами: защитой раздаточной коробки или защитой самих датчиков.

Места в салоне, мягко говоря, немного. Колено водителя упирается в блок стеклоподъемников, что поначалу кажется неудобным, но буквально через 15 минут привыкаешь. «Родные» сиденья не обладают ни хорошим поясничным подпором, ни боковой поддержкой, поэтому многие владельцы Jimny их меняют.

Конкретно в нашем автомобиле стоят кожаные сиденья от Saab 9-5 с подогревом и электроприводом. На задних сиденьях после рестайлинга 2012 года хоть как-то можно находиться. В дорестайлинговых же моделях комфортно расположиться было просто невозможно: подголовник с отверстием упирался то в затылок, то в макушку. В более свежих моделях места осталось так же мало, но подголовник сделали человеческий.

Эргономика на высоте. До всех кнопок можно дотянуться, не отрываясь от сиденья. Если касаться комплектации, то можно сказать, что она простенькая, но есть все необходимое, нет ничего лишнего. «Музыка» сделана явно не для меломанов. Два динамика 10 см в диаметре, стоящие где-то в ногах водителя, и магнитола родом из 90-х не смогут обеспечить качественной музыкой. Мультимедийная система – это вообще отдельная песня. Она читает только CD, даже МР3 нет. Ну как так? Зато часы имеются. И на том спасибо. Антенна выдвижная – 90% владельцев ломают ее в лесу. Ремонтируется она очень легко: стержень с натягом вставляется сначала в приемную часть, потом на него вставляется ответная. Вуаля – радио снова «запело»! Но лучше убрать ее оттуда и перейти на «плавник» или наклеить на стекло.

Читать еще:  Киа соул 2020 отзывы владельцев

Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает всего 113 л. В него можно положить трос, складную лопатку, щетку для чистки снега, небольшой ящик с инструментом и пару пакетов. При сложенных задних креслах объем составляет целых 816 л. Туда можно, например, посадить бернского зенненхунда. Если вы охотник – есть спецверсия Hunter. Такая машина не имеет задних сидений, в багажном отделении – специальная накидка, между передними сиденьями и задним отсеком – сетка. В такой ситуации в машину можно загрузить несколько косуль или даже небольшого кабана.

Подвеска простая, зависимая, трехрычажная. Спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Ходы даже в «родном» исполнении очень достойные. Передние сайлент-блоки фактически вечные. Задние выходят из строя к 100 тысячам км. Но «родная» подвеска не мягкая. Решается это заменой пружин и амортизаторов на более мягкие или инсталляцией проставок. Ни один из производителей тюнинг- запчастей не делает более мягких, упругих и демпфирующих элементов для Jimny. На помощь приходит сопромат и завод по производству пружин. Жесткость подвески можно уменьшить в пределах 20-30%, не сильно увеличив валкость. Если же делать еще мягче, то растет риск переворота. Но есть те, кто делает Jimny жестче. Для этого не надо погружаться в науку и обращаться на завод. В помощь – большое количество различных фирм, которые делают подвеску и выше, и жестче.

Самое слабое место Jimny – кузов, подверженный коррозии. На заводе он проходит фосфатирование, но дополнительная обработка все равно нужна. Причем важно обработать не только днище, но и полости под внешними пластиковыми элементами.

Вообще Jimny вполне надежный автомобиль. Кроме отгнивающих проводов на датчиках, «детских болячек» больше нет. Немного не удобно менять задние полуосевые подшипники. Дело в том, что задний мост Jimny – неразгруженного типа, то есть ступиц нет. Подшипники напрессовываются на полуоси. Запрессовывать их неудобно. Все остальные «расходники» меняются легко.

Многие владельцы не следят за маслом в мостах. С завода выведен сапун только у версии с МКП. На мостовых сапунах стоят шариковые клапаны. «Живут» они недолго, поэтому сапуны желательно выводить под капот или в салон. Но это все равно не панацея. Вода в мосты попадает и через сальники в том числе. Так что, даже если сапуны выведены, за состоянием масла нужно следить, особенно если вы часто ездите через водные преграды. Как только мост потек, сразу же нужно менять сальники, иначе придется менять не только их. В общем, все почти как в обычном городском автомобиле со скидкой на езду вне дорог.

Желаете приобрести подержанный Jimny – в первую очередь проверяйте состояние кузова. Потом внимательно оцените наличие подтеков и состояние поворотных кулаков: они должны быть жирными, но не течь, на них не должно быть коррозии и повреждений. Еще нужно проверить работу полного привода. Если сигнальная лампа 4х4 мигает, это повод сбросить цену или вообще отказаться от данного экземпляра.

Еще Jimny – холст для художника! На него можно найти много элементов тюнинга. «Родная» трансмиссия потянет 29-30-е колеса максимум. Для больших колес нужно менять главные пары на более низкие или ставить понижающий кит в раздаточную коробку.

Jimny – машина из разряда «не для всех». На нем можно поехать куда хочется, и это важно. К тому же потенциал у машины огромнейший. Короткая база, задний привод – все это позволяет ездить зимой боком на закрытой площадке. Подключив полный привод, можно аккуратно «прохватить» по гравийке в режиме ралли-рейда. Одним словом, машина-удовольствие.

Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора

Отзывы Suzuki Jimny

Решили приобрести Suzuki Jimny? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Сузуки Джимни на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Сузуки. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Suzuki Jimny. Из года в года как комплектация так и качество Джимни может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Сузуки Джимни


  • Jimny 2018 — 2020

  • Jimny 2012 — 2018

  • Jimny 2005 — 2012

Всем адекватным людям спасибо на добром слове. Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы. Почему правый руль? Захотел и купил. Не проще и дешевле было купить левый руль? Нет, не проще. По регионам только под заказ машину с навязанными допами на 300тыс не хочется покупать. Кому нравится — пожал читать отзыв

Автомобіль купувався в 2013р. із салону. Так сталося, що ми з дружиною одночасно одержали посвідчення водія і обирали авто, яке підходило би нам обом. Авто прекрасно підходить для новачків: висока посадка, маленькі розміри, величезні бокові дзеркала, прекрасна обзорність. За рахунок рамної конструкц читать отзыв

Люблю эту машину — у нас она вторая в семье в дополнение к большой. Используем для регулярных поездок в городе и в лес. Машина не предназначена для постоянных поездок на длительные расстояния — быстро устанете. Но, по городу — самое оно. Припактоваться можно там, где остальным остается только мечтат читать отзыв

Машина зверь по лесу 60 по трассе 160. Очень требовательна к качеству бензина. заливаю 50/50% 98 и 95-го топлива. Мечтал о спорт каре а взял Джимни. Теперь всех знакомых агитирую подвеска супер по лесу и грязи идет как танк. И при всем этом полный привод включал всего пару раз и то по дурости. Но не читать отзыв

Ужас,кошмар если идет на встречу грузовой автомобиль или екарус считайте что вы в кувете,боковой ветер ситуация анологичная,места в салоне нет,коленки упираются во все что только можно,коробка скрипит,включается передача через раз,нужно раз 15 выжать сцепление.Ехал по бездорожью на небольшой горке о читать отзыв

Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2019 крайне некомфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Источники:

http://roadres.com/suzuki/jimny-4/review/
http://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_jimny_jb.html?part=review
http://carexpert.ru/review/suzuki/jimny/
http://www.abw.by/novosti/experience/181516
http://www.infocar.ua/reviews/suzuki/jimny/
http://www.auto-dd.ru/suzuki-jimny/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector