3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tiguan 2020 отзывы владельцев

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

Что мне крайне не понравилось, это – боковые зеркала, то как они расположены.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Еще из минусов хочется отметить работу омывателя лобового стекла. При включенном ближнем свете, включаешь омыватель и до попадания жидкости на стекло, щетки стеклоочистителя шаркают по сухой поверхности. Был на ТО у официалов, они с недостатком согласились, проверили работу омывателя еще на нескольких машинах, сделали вывод: “Все так работают”. Делать ничего не стали, т.к. других владельцев Тигуанов такая работа омывателя устраивает (с омывателем заднего стекла проблем нет).

Подскажите, может кто знает причину. Установила на новый Тигуан доп. функцию «открывание багажника с ноги», после этого через раз проявляется такое: при движении назад очень громкий хлопок, как будто кого-то переехал. У ОД это не проявлялось – они разводят руками, хотя раньше такого не было!

Почитал я об этих Тигуанах и понял, что это хлам, который вообще не имеют права продавать людям. Сыпется всё – от мотора, до тормозов. Покупая этот автопром нужно сразу понимать, что и у ОД никто и ничего по гарантии делать не будет, все только за деньги. Я вообще не понимаю людей, покупающих этот хлам.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

После “ПОЧИТАЛ я об этих Тигуанах” можно дальше отзыв не читать. Тут должны быть написаны отзывы реальных владельцев, а не тех, кто умеет читать!

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

Шумка не плохая (но по сравнению с самостоятельной ш.и. не идет ни в какую). Дальше…

Полный привод – вообще сказка (пытался в поворот войти при 60 с заносом – сам стабилизировался и попер дальше, круто).

По поводу расхода. Объясните мне как у вас на 1.4-2.0-литровых расход по городу 9-11 литров? На 95. Я ниже 16л/100 не смог опустить! Пробег у машины всего 400 км. Но такой расход – это я не понимаю. И 16л – это было на “эко” режиме (не резко ускоряясь). Дальше…

Хочу дооснастить свою тачку изи оупен (открытие с ноги 5й двери) и в планах поставить гидрогик (эбершпехер подогрев)… а так – тачка супер!

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

Подумываю сделать чип-тюнинг – говорят мощность будет с 1,4 на 98 до 200л.с. без потери гарантии и ресурса двигателя.

При разгоне тянет вправо – чем быстрее разгон, тем сильнее это заметно.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Делали развал, регулировали подрамник, меняли датчик на панели приборов отвечающий за рулевую – пока никаких изменений… у кого-нибудь было что-то похожее?

Читать еще:  Мерседес ц180 2020 отзывы

Купил авто в июле 2019 г.

На скорости больше 60 км/ч ставлю руль прямо – машину уводит вправо, обращался к ОД , поменяли передние колеса местами (стало заметно лучше, но проблема не исчезла), развал делать отказались в следствии малого пробега (сославшись на инструкцию производителя)… буду обращаться еще после пробега 2000 км, если дефект не самоустранится.

Новый Тигуан разочаровал, предыдущее поколение было лучше

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2019 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 6 декабря 2019 Срок владения: 3 месяца Пробег: 4200 км

Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья.

Перед покупкой тестировал конкурентов: Мазду СХ-5, Тойоту РАВ4, Лексус NX300. Мазда показалась тесноватой, хотя мотор 2,5 понравился. РАВ4 не понравился по подвеске, эргономике и вариатором (на тесте был только такой), Лексус NX300 просто не потянул финансово, впечатление оставил неплохое.

Спустя три месяца после покупки, попробую сформулировать первые впечатления от автомобиля. Сравнивать буду с Тигуаном первого поколения, которым владел чуть больше двух лет: 2014 год выпуска, мотор 1.4 150 л.с., робот DQ250, передний привод.

Особых восторгов от покупки нового Тигуана не было изначально. Автомобили похожи и по поведению на дороге, и по эргономике.

1. Полный привод. Машина тяжёлая, переднего привода хватало только на сухом асфальте. Зимой всё было грустно.

2. Спортрежим коробки передач очень хорош. Педаль газа как на тросовом приводе. Торможение двигателем все адекватно и предсказуемо.

3. Расход по трассе у двухлитровой машины сравним с двигателем 1,4 литра. Можно уложиться в 6-7 литров, если ехать по ПДД.

4. Задние сиденья очень хороши. Пассажиры довольны.

5. Обогрев лба. В минус 10 стекло оттаивает за пару минут.

1. Качество материалов отделки. Всё стало попроще и подешевле. Один багажник чего стоит: в старом были ниши с люками, где лежали инструменты и домкрат, а теперь всё это занимает место под полом.

2. Спинки передних сидений в тряпке, хотя в старом был кожзам. Пришлось докупать фартуки, чтобы ребёнку было обо что ноги вытирать.

3. Передние сиденья: в поездках более часа затекает спина.

4. Подлокотник центральный: стал меньше бокс под ним.

5. Подвесная педаль газа. В старом была напольная, ноге было комфортнее. На трассе выручает круиз, однако он у меня не адаптивный, поэтому в плотном трафике не получается им пользоваться.

6. Защиту порогов от грязи сделали неудачно, хватает на пару недель, потом надо все отмывать с матюками. В старом хватало на всю зиму и весну, грязь сама отваливалась. Пороги были чистыми.

7. Крашенные бампера и накладки на двери: боюсь все это быстро облезет от песка из под колес.

8. Холодный мотор. Мотор остывает на холостых при включенном климате. В старом был фен и через две минуты в салоне было уже не холодно. У меня до работы 5 км и салон просто не успевает прогреться. Пожалуй зимой для меня это главный минус. Вебасто ставить смысла нет, пробеги маленькие, АКБ будет разряжаться.

Минусов оказалось больше. Ради полного привода приходится с ними мириться.

Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.

Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.

Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

  • Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
  • Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
  • Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.

Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий по ворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .

Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.

Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.

Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.

В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.

Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.

Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!

Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.

Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь) Было бы намного лучше если бы у меня стаяла камера ассистенов и система DLA (адаптивного умного света). Она позволяет не выключать дальний свет фар, а сама шторками убирает свет от идущих впереди машин.

Читать еще:  Skoda rapid отзывы

Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Фольксваген Тигуан 2019-2020 отзывы владельцев

Покупку Volkswagen Tiguan спонтанной назвать не могу, так как идея о приобретении этого авто созревала во мне уже давно. И только после появления приличной суммы, решил съездить на. читать

Поехал смотреть новое авто, так как старый Куга много пережил, служил мне верой и правдой, но прошло уже шесть лет и пора обновлять автопарк. Хотелось машину высокую и просторную. читать

Volkswagen Tiguan 2017 года стал предметом спора среди двух моих товарищей. Один доказывал исключительность этой машины, а второй ругал ее на чем свет стоит. В свою очередь мне. читать

Долгого выбора не было, так как давно решил, что буду брать новый Volkswagen Tiguan. Но так сложилось, что был без авто почти все лето – старый продал, а деньги на новый ушли. читать

Я на Тигуане с 2012 года. Пробежали с красоткой несколько городов, 160к километров как с куста. За это время кроме расходных материалов менял тормоза, подкручивал ходовую. В. читать

До этого была Дэу Нексия, купленная абсолютно спонтанно у знакомого, о чем потом пожалел. Поэтому к покупке нового автомобиля решил подойти очень щепетильно и перечитал. читать

Приобрел свой первый новый автомобиль — Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска. Естественно, проблемами пока делиться не буду, так как их нет. Расскажу о первом впечатлении об авто. читать

10 ноября 2016 года состоялось официальное открытие нового дилерского центра VOLKSWAGEN «ФАВОРИТ ХОФФ» на Варшавке. Первых клиентов в этот день встречала «Девушка с веслом» – копия. читать

При выборе нового внедорожника учитывались требования всей семьи. На тесты ходили вместе с женой, рассматривали покупку Форда Куги, Аутлендера, Тигуана и Йети. Аутлендер шумноват. читать

Приобрела Фольксваген Тигуан новым в салоне. В моей версии – двигатель 1.4 л, Бензин, АКПП, 150 л.с. Выбирала по категориям динамика, цена, качество сборки. Вожу всего 3 месяца. читать

Выбирая машину, рассматривал еще как варианты Хонду CR-V и Ford Kuga. Победил немецкий Тигуан и мнения владельцев о нем на форумах. И вот я неделю как владелец прекрасного авто: 2. читать

Чтобы купить себе Volkswagen Tiguan, я долго выбирал. Честно сказать, у меня это не первая машина. До этого были и Opel, Renault и Subaru. В этот раз хотел приобрести машину с. читать

Хочу сразу сказать, это не первая новая моя машина из салона, были Опель, Сузуки, Рено, Ситроен (хотя, французы еще те жуки в вопросах гарантии), но проблем с дилерами этих марок. читать

Долго выбирал себе машину, хотелось, чтобы она была комфортная, удобная, стильная одновременно. Наконец, нашел такую, и купил кроссовер. Сам я человек немаленький, поэтому размер. читать

Езжу на Тигуане почти год. Постараюсь поделиться небольшой оценочной информацией, может кому пригодится. Итак, если оценивать Volkswagen Tiguan по 10-бальной системе, т. читать

Купил 7 июня 2011г. у дилера.Причем не ждал,а взял сразу,т.к.подошла комплектация (170 лошадок,автомат,круиз-контроль)До него ездил 4 года на «Гранд-витаре» 140-сильной. читать

1. Подвеска хорошая 2. Двигатель — слабый — при разгона на приниженных тянет, но слабовато 3. Кпп — без проблем 4. Кузов — все ок — был скол краски — красили — два р. читать

Приобрел авто в мае 2012. Проблем в эксплуатации пока нет. Выбирал — люблю «немца», классику и дизеля, ну и конечно путешествия. Салон смотрится аскетически, хотя. читать

автомобиль купили в декабре 2010 года, даже не рассматривали другие варианты, хотя по салонам походили — раф — неудобный, мицубиси- огромный, сузуки- простоват. В общем не. читать

Автомобиль я купила в марте 2011г, новый. Пробег на сегодняшний день составляет1700км. Почему именно Тигуан? Во-первых, он внешне мне очень нравится, хотелось поездить на. читать

Фольксваген Тигуан 2020 года: новая модель, фото, цена, характеристики

Новая модель немецкого производителя Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) по истечении трех лет успешных продаж подвергнется рестайлингу. В связи с этим многих интересует вопрос, где можно найти информацию про Фольксваген Тигуан 2020 года новую модель с фото, ценой, характеристиками . Вряд ли в настоящее время на просторах интернета найдется подробный и полноценный видео обзор автомобиля. Но определенную информацию про новинку уже вполне реально отыскать.

Экстерьер

Если внимательно изучить про Фольксваген Тигуан 2020 свежие новости , можно узнать, что никаких экстраординарных изменений в экстерьере транспортного средства не произошло. Но некоторые отличия от модели прошлого поколения присутствуют:

Передняя оптика теперь стала прямоугольной формы. На улучшенных комплектациях используется технология матричного света. Что касается заднего бампера, его оснастили противотуманными фарами, на которых разместили темные воздухозаборники.

В целом основные изменения внешнего вида Тигуана новой генерации сводятся к тому, что машина стала выглядеть более солидно и представительно.

Интерьер

Фольксваген Тигуан 2020 года рестайлинг затронул и интерьер автомобиля. Так, салон новинки получил стильную отделку из натуральной кожи и более удобные посадочные места. Все сиденья имеют анатомическую поддержку и мягкие подголовники.

Интерьер авто получил кожанную отделку салона и более удобне кресла

Основные изменения салона коснулись комфортабельности водителя и пассажиров. Передние кресла предусматривают расширенный диапазон регулировок, имеют боковую поддержку, вентиляцию, а также подогрев сидений. На втором ряду появились настройки зонного микроклимата и функции регулирования спинки кресел.

Наименее комфортный третий ряд сидений в семиместном салоне можно легко транспортировать в продолжение багажного отсека, увеличивая тем самым его объем с 615 до 1855 л.

В центральной части торпедо появилась контрастная вставка с расположенной на ней сервисным дисплеем. По левую сторону от последнего нашлось место для аналоговых клавиш.

Технические характеристики

Начать разговор про Фольксваген Тигуан 2020 технические характеристики следует с новых габаритных размеров кузова, которые составят 4486х1839х1673 мм. Он в полной мере адаптирован к универсальной переднемоторной платформе производителя (Volksswagen MQB), позволяющей владельцу новинки в полной мере насладиться всеми преимуществами переднего и заднего приводов.

Подвесная система автомобиля комбинированная и весьма комфортная. Новый внедорожник предлагает пользователю. Широкий ассортимент трансмиссий и силовых агрегатов. Двигатели могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Объемы двигателей варьируются в широком диапазоне от 1,4 до 2 литров, а их мощность от 115 до 240 л.с. Малокубовые силовые агрегаты укомплектованы шестискоростными переднеприводными механическими КПП, а более мощные движки – переднеприводной шестидиапазонной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.

Колесная база новинки удлинена до 2677 мм, внедорожный клиренс имеет высоту — 200 мм. Базовая модификация имеет легкосплавные колесные диски «Tusla».

Из некоторых имеющихся в свободном доступе Фольксваген Тигуан 2020 года тест драйв видео понятно, что все перечисленные выше технические характеристики позволяют не только обеспечить автомобилю отличную динамику набора скорости при разгоне, но и экономный расход топлива .

Читать еще:  Nissan pathfinder 2020 отзывы

Безопасность

Фольксваген Тигуан 2020 модельного года по последним новостям особенно многогранно оснащен с точки зрения такого значимого параметра, как безопасность . В зависимости от конкретной модификации, на автомобиле предусмотрены:

  • навигационная система ЭРА ГЛОНАСС;
  • система распознавания уровня усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер;
  • электронная система стабилизации;
  • активный капот, оснащенный системой защиты пешеходов;
  • специальные крепления ISOFIX детских кресел (2 шт.);
  • индикатор не пристегнутых ремней безопасности;
  • передние подушки безопасности с возможностью отключение подушки для пассажира;
  • боковые шторки безопасности (спереди и сзади), передние боковые подушки.

Несмотря на то, что нововведения в новой модели присутствуют в достаточном количестве, понять насколько более безопасным стал автомобиль, можно будет только после того, как будет объявлен старт продаж Фольксваген Тигуан 2020 и появятся первые отзывы владельцев.

Комплектации и цены

Уже давно Интернет пестрит запросами, наподобие « Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове фото цена, когда выйдет в России». Но до относительно недавнего времени однозначного ответа относительно цен и комплектаций не было.

Сегодня известно, что новинка модельного ряда поставлена в производственный план заводов Volkswagen в пяти различных модификациях. Купить Volkswagen Tiguan 2020 года можно будет по цене от 1,4 до 2,2 млн рублей. Цена Volkswagen Tiguan 2020 будет устанавливаться в зависимости от уровня комфортабельности салона, количества включенных опций, вида привода и показателя мощности.

Новый кузов

Новый кузов Тигуана заслуживает отдельного внимания. Благодаря использования для его изготовления алюминия и высокопрочной стали, его вес стал на 50 кг меньше при увеличенных габаритах. Увеличение размеров кузова позволило обеспечить больше пространства как для пассажиров, так и для багажа.

Начало продаж в России

В Европе начало продаж запланировано на сентябрь 2019 года. В России премьера заминки по техническим причинам несколько отложится. Это связано с необходимостью переналадки конвейера на производстве в Калуге.

Российские варианты модификаций, доступные цвета и более точные цены будут озвучены на официальной презентации, которая состоится по предварительным данным в начале 2020 года.

Уже сегодня можно сделать предварительный заказ на автомобиль на сайте производителя или в официальном дилерском центре. Фольксваген Тигуан входит в число наиболее ожидаемых новинок в области автомобилестроения. И его выхода осталось ждать совсем не долго.

Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

65 тыс км позади:
Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет.
Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода.
Замена цепи ДВС, так как растянулась.
Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал.
Как жрал так и жрет масло.
Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает.

Общее мнение о ВАГ — слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.

Мало места в багажнике
В меру грязнуля быстро пачкается
Привередлив к бензину только 95
Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.

За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает:
Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя.
Меняйте масло после 8000 км по той же причине.
1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах.
Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике.
Только 95.
Не «прикуривайте» другие авто, можете свое погубить.
Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником.

При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).

Комфортный салон и кресла.
Управляемость.
Надежность.
Мощность и приемистость двигателя.
Различные удобные электронные примочки, напр. Auto Hold, световое оборудование, подогревы сидения и спины, климат, умная работа полного привода и т.д.
Видна работа изготовителя по устранению детских болезней модели более ранних годов выпуска (печка, усилитель руля, печальный салон)

Компьютер, который сообщает о разных поломках, глючет безбожно
Электроусилитель руля в мороз отказывается работать, перепрошивка помогла снять проблему
Жрет масло

8 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

Кнопка ручника
Ступичные подшипники
Датчик высокого давления кондиционера
Сайлентблоки, стойки стабилизатора
Лобовое стекло

15 тыс. блок климатроника.
На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия.
На 40 тыс. (. ) глючит бензонасос. Гарантия.
На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!).
К 54 тыс. поменяны все (. ) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука).
На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас.

Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. — по трассе. И это на якобы «доработанной поршневой».

4. ширина 1809, а внутри салона тесно, сзади в зад торчат замки РБ на тросиках, просто убожество и дискомфорт, поперек в долгом пути не лечь,
5. через 3 мес уже заскрипел задний стеклоподъемник
6. именно задние двери с русскими резинками что ли- пока захлопнешь, Краз напротив это проще делает, женщины вообще напрягаются, сил не хватает с 1 раза, только с размаху ))
7. в инструкции- «самооткрывающийся багажник» с ключа, у доводчиков сил нет даже вытащить дверь из замка!
10. Хвалена куча ниш- о да , по три комакт-диска в каждую войдет, под сидения две тряпки с трудом засовываю ))

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии — совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину — умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/tiguan-2_11176.html?comments=1
http://wroom.ru/story/id/41002
http://tiguan2.ru/tiguan-2018/volkswagen-tiguan-2-chestnyj-otzyv-vladelca/
http://carsguru.net/opinions/volkswagen/tiguan/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d6b4c0b4e057700ade6719f
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/5kopeek/?order=rate&year2=2020

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector