1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota 4runner 1988 отзывы

Отзывы про Toyota 4Runner

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota 4Runner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Сей аппарат был приобретен в феврале 2014 года на замену праворукому Hilux Surf 2003 года выпуска – внедорожник устраивал всем, но хотелось машину поновее.

Немного о машине – 2010 год выпуска, 270 лошадиных сил, комплектация Limited.

Среди плюсов автомобиля могу записать огромный запас «дури» (разгон очень быстрый), топливный бак на 90 литров, сравнительно небольшой расход топлива (в городе от 13 литров и больше, смотря как ехать), очень качественный салон, высокую плавность хода и легкость в управлении.

А вот некоторые минусы касаются именно «американизации», а именно штатное радио работает исключительно на нечетных частотах, ну и мили, фаренгейты, галлоны и т.д. Амортизаторы расположены «перед мостом» в нижней точке, из-за чего часто выходят из строя – бывало так, что крупные камни просто перерубали их пополам.

В целом, машина устраивает по основным параметрам, идеально подходя на статус семейного автомобиля!

Автомобиль приобрел в 2012 году, в основном используется для поездок на дачу и природу. Как внедорожник проявляет себя неплохо – застрять можно только в том случае, если вообще нет головы на плечах. Единственный его минус – это слабый двигатель, недостаток мощности и тяги у которого ощущается часто. По расходу топлива – кушает очень много, один день пришлось много ездить по городу, так вот вышло более 20 литров!
Салон достаточно просторный, но вот задний диван тесноват. А вот багажник большой – объема хватает везде и всегда.
Внедорожник ремонтопригоден, практически все по возможности делаю сам. С запчастями пока проблем не было, правда, несколько раз пришлось заказывать из США.

Внедорожник пригнан из США в начале 2013 года с пробегом всего 5 тысяч миль, езжу на нем уже 1.5 года. За это время выявил следующие недостатки – это непривычные для нас единицы измерения (мили, фаренгейты, галлоны), большой расход топлива (по городу при активном вождении выходит 17-20 литров) и необходимость заказывать многие запчасти из США.
В остальном – только плюсы.

На дороге автомобиль сразу цепляет взор – все-таки на дороге такие экземпляры большая редкость!

Салон очень комфортабельный и вместительный, а про багажник вообще сказать нечего – он огромен.

Двигателя на 273 силы для 4Runner вполне достаточно – динамика для крупного внедорожника классная, на трассе при обгонах чувствую себя более чем уверенно. Привод – постоянный полный, при поездках за город реально выручает, на сложное бездорожье не выезжал ни разу.

Обновленный “Форанер 5″ – как и прежде (единая концепция смотрю сквозь смену поколений идёт) неординарный, но что-то есть в этом “крокодиле” 🙂 .

Покупал Тойоту Фораннер в 2006 году, привезли из США, пробег 30000 миль, спортивная версия, выпуск 2003 года, объём 3995, мощность 245 л/с.

За шесть лет эксплуатации прошёл около 100000 миль.

Менял масло, тормозные колодки, резинки дворников, дважды резиновые втулки подвески (хотя мог и не менять, так как никаких стуков не было, просто рекомендовали). Вот и всё пожалуй.

Идёт по трассе лихо, не уступая лёгким авто, пожирает все неровности без проблем, никакого лишнего шума, мягко, управляемо. Великолепные тормоза выручали не раз в различных сложных ситуациях, при заносах реагирует моментально, чуть пониженный центр тяжести (по сравнению с Прадо и т.п.) даёт приятную устойчивость при манёврах.

По грязи и глубокому снегу выбирается без проблем, а с подключенным передним мостом (включается на ходу) и принудительной блокировкой мостов вообще как танк. Тут главное не сесть на брюхо с разгона, но если колёса достали до чего-нибудь твёрдого будь спокоен – вывезет.

Не знаю что ещё добавить. Всем говорю, что действительно “Управляю Мечтой”.

Владею Toyota 4Runner 2000 года выпуска, 3.0-литровый дизель, 5МКПП, полный привод. Автомобиль красив снаружи и удобен внутри, места много на обоих рядах сидений, багажник по объему очень большой.
Двигатель – вообще сказка! Запаса тяги хватает везде и всегда – и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Правда, солярку заливать лучше только на проверенных заправках. Подвеска – золотая середина, не слишком жесткая, и не слишком мягкая, но все неровности отрабатывает отлично.
Автомобиль реально надежный и крепкий, в каких только ситуациях не был и ни разу не подвел. За время эксплуатации пока менял лишь расходники, тормозные диски и колодки.

При выборе автомобиля, ориентировался на следующие качества – надежность, проходимость, безопасность и комфорт. Перелопатив много вариантов, остановился на 4Runner 1993 года выпуска.
Как только сел в машину, сразу понял – это именно то, что искал! На ходу автомобиль хорош, в плане проходимости – хорошо месит грязь без каких-либо доработок. По асфальту едет неплохо, хотя сильно на нем не полихачишь – все-таки не суперкар. Что касается расхода в городе, то зависит от стиля вождения – если ехать спокойно, то укладываюсь в 17-18 литров, если чуток притапливать, то доходит и до 25 литров.
Проездив на внедорожнике почти 10 месяцев, существенных недостатков так и не выявил – пока что устраивает по всем параметрам.

Приобрел случайно ТойотУ Хайлюкс Сурф (тот же 4Runner) 4.7 (270 л.с) «американец» 2007 года.

До этого ездил на Гранд Черроки, но ничего не бывает вечного.

Сам из Мурманска, машину брал в Питере с пробегом 45000 миль.

Первые впечатления сложились по пути домой. Машина бомба, ходовая (от Прадо) комфортная, едет мягко по-хрену какое покрытие. Мотор, коробка передач и вся трансмиссия от Крузера 100. Мотор тянет на ура. Выглядит зашибись, салон здоровенный. С обслуживанием проблем нет, подходит все от Прадика.

Машинкой доволен, убью, возьму такую же. Плохо только у нас официалы их не продают.

Моя Тойота 4 Runner приехала из Штатов, машина б/у с пробегом 60000 миль (2008 года).

Мотор 4.0 (250сил), разгон для джипа впечатляет(со светофора ухожу первый). На трассе выходит легко на 180 (ограничитель срабатывает) и плывет словно корабль. Ходовая не реагирует на ямы и прочие недоразумения.

Расход зависит от темпа и колеблется в пределах 15- 18 литров (лью только 92).

Наездил уже 100000 миль менял только расходники, сам в шоке думал на последнем ТО начнут рассказывать, диагностика показало «все гуд». Делают для капиталистов нормальные тачки.

Отзывы Toyota 4Runner


Отзывы Toyota 4Runner

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Toyota 4Runner

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota 4Runner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота 4 Ранер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota 4Runner, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 3.0 (105 л.с.) КПП: M5

Доброго времени суток! Всем читающим мой отзыв! Никогда не писал про свои машины, а и их у меня было немало разных классов (ни одной с «нуля»), но видно пришло время. В общем приобрёл это «чудо-чудное» в 2002 году, убитое в «хлам»! Не работал задний мост, т. е. кардан валялся в салоне, передвигался на переднем мосту. Разбит задний бампер, почти неподдающийся восстановлению, задняя дверь в таком же состоянии. Правда, мои друзья-Мастера оказались на «высоте», купленные задняя дверь и задний бампер на замену до сих пор лежат в гараже! Двигатель, как потом оказалось, был с хорошей компрессией. Восстанавливал машину не спеша, по мере поступления свободных денег. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner

Отзыв o Toyota 4Runner оставил: Владимир из города Краснодар

Toyota 4Runner

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3.0 (149 л.с.) КПП: M5

Машина супер. Я сам рыбак и охотник, еду куда хочу, ещё ни разу не подвела. Только сцепление не устраивает, поставил дерзкую резину, сцепление начало гореть.

Отзыв o Toyota 4Runner оставил: Сергей из города Альметьевск

13 февраля 2016 г.

Toyota 4Runner

Год выпуска: 1995

Машина в целом неплоха. Купил чуть больше года в Алмате в идеальном состоянии в апреле. За год менял бронзовые втулки ступиц, муфту с кронштейном натяжителя ГРМ. У меня коробка автомат. По трассе расход 11-12 л, а по городу все 25 л. В целом машиной доволен. Если кто знает или пробовал уменьшить расход топлива путем модернизации агрегатов машины прошу поделится опытом.

Отзыв o Toyota 4Runner оставил: Морозов Николай Николаевич из города Астана, Казахстан

16 сентября 2009 г.

Год выпуска: 1994

Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов; остальное кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт «подогнал» под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т.п. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner Кузов SR5

19 февраля 2009 г.

Toyota 4Runner 3.4

Год выпуска: 2000

Исключительно приспособлен для наших Казахстанских степей (охота, рыбалка ), хорошо зарекомендовал на трассе. Модель Limited — комфортна внутри, симпатична снаружи. Не хватает для такого года выпуска бортового компа и в багажнике бардачков для мелочевки и инструмента.

Отзыв o Toyota 4Runner 3.4 оставил: Михаил из города Караганда, Казахстан

2 февраля 2009 г.

Год выпуска: 1994

Авто взяли недавно, полгода назад. Вполне в нормальном состоянии. Удивлен управлением, почти как легковая авто. Мотор радует, проблем нет, никакого шума, хотя пробег уже 334000. В общем авто соответствует своей цене вполне..

Отзыв o Toyota 4Runner оставил: Кот

3 февраля 2008 г.

Год выпуска: 1992

Читать еще:  Отзывы о зимней резине нокиан нордман 5

4раннер, на нашем, дальневосточном называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года.

Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые.

Как внедорожник — так себе, полторы блокировки, легкий зад и широкая резина — на скользкой дороге сносит.

Скорость переносит плохо, в поворотах такие крены закладывает, слабонервным памперсы не помешают. Салон сделан очень непродумано, сидишь как в легковушке, только на полметра выше над дорогой, между рядами сидений растояние плевое, задним пассажирам может быть тесно и опять таки посадка как в легковой, неподготовленные в салон не садятся, а вваливаются. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner 2,5TD

26 сентября 2004 г.

Год выпуска: 1992

Приобрёл данный агрегат год назад, долго за ним гонялся, надо отметить. Машина полностью оправдала ожидания, она вынослива, комфортна как в городе, так и на пересечённой местности. А подвигла меня на поиски именно этой модели одно история…

В одном Киевском банке такую машину взяли еще в 1992 году, сначала катался зам. директора, по мере роста банка перешла она в дежурку и т.д.. В итоге, ее перевели на обслуживание пикников – считайте, сдали в утиль. Самое интересное начинается именно с этого момента. Ребята, будучи достаточно «забуревшими», поставили эксперимент, они уже ТРИ года не меняют в машине НИЧЕГО. То есть она катается на «мёртвом» масле, льётся исключительно гадкий бензин А-80 и т. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner 3.0 V6

Отзыв o Toyota 4Runner 3.0 V6 оставил: Александр из города Киев

Toyota 4runner 1988 отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Читать еще:  Отзывы о весте

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Toyota 4Runner (Тойота Форанер) , 1994, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов;

остальное кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт «подогнал» под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т.п. Чем больше наворотов тем выше «статус» автовладельца как постоянного клиента автосервисов и магазинов автозапчастей, в которых вас будут ждать с распростертыми руками. Короче: ломаться особо нечему. Двигатель-Тойота, этим все сказано. Карбюратор-надежно, хоть он не так прост как ВАЗовские(с какой то эл.примочкой). Подвеска очень энергоемкая: перед-торсионы(вечные), зад-рессоры (жестче,но устойчивее, проще, и тоже, вечные). Расходные материалы(шаровые, втулки, наконечники и т.п.) чтоб ушатать надо постараться. Дорогу держит крепко. Большинство поворотов проходит на 85-100км/ч. Комфорт приятнее чем выше указанные собратья.

Я небольшого роста- 173см 85 кг и жена-165 см помещаемся прекрасно впереди. Сзади такого же телосложения 3 человека помещаются без неудобств (в багажник можно посадить пару ребят, если не боятся укачиваний). Посадка действительно низкая, при высоком клиренсе .Но это даже приятно (эдак-легковушка на высокой раме) просто надо привыкнуть. Обзорность отличная и габариты для города невелики (размером не больше Ауди 100 цешки). Хотя внешне распугивает большинство авто, и, как следствие, мне уступают дорогу. Руль мягкий, если родной можно одним пальцем управлять. Поэтому поставил спортивный-32см, но и при этом не стал тяжелоатлетом чтоб руль крутить(крутится теперь одной рукой). Из наворотов-кондей, эл.пакет, серворуль.

Люка нет, т.к. есть кондей (так на большинстве машин с завода), что немного огорчает, но плюс в том что потолок высоко (15-20см от головы). Про проходимость против нечего сказать-4.5 балла. Потому, как один раз посадил за канавой в поле, где трактора не проходят. Посадил по личной тупости и неумению обращаться с «ручным зверем» при лысой (3-4 мм протектор) летней, шоссейной резине. Сейчас стоит Гудрич 50/50 (дорога/грязь) 8 месяцев, пока посадить не смог. В болота не лезу, это стихия УАЗов на военных мостах, ЗИЛы 130е, УРАЛы и т.п. шрот. В целом очень доволен! Продавать не буду долго. Не вижу равных. А что лучше, то очень дорого и налогово. Легковушки как конкурентов не рассматриваю, т.к. на них после такого вряд ли даже даром сяду.

Главное, при выборе подумайте, что вам надо от машины: городской табурет под задом — ДЭУ матиз; внедорожник-УРАЛ; скорость чтоб голова валялась где-то на заднем сиденье-Порше 911 GT3. А если вы любитель легкого активного отдыха с ездой куда глаза глядят (в пределах разумного) и чтоб недорого было -вышеуказанные варианты-идеал.

Отзыв о Toyota 4Runner Trail 4.0 (270 л.с.) 4WD AT 2010 г.в.

24 Января 2019 , просмотров: 1122

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 4.0 л
  • Мощность: 270 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota 4Runner 5

История покупки

Отзывов про Toyota 4Runner совсем нет, поэтому добавлю свой. До этого владел 3 года Сурфом 2008 года 2.7 и ГБО. Отличный надежный джип — только положительные эмоции.

С появлением финансов, да и за три года владения, хотелось уже что-то нового. Выбор был либо 4Runner, либо Prado. Прадиков полным-полно, а Ранер и внешне более брутален, и в целом поинтереснее.

Довольно интересная история, уже несколько месяцев шел выбор Ранера, объявлений о продаже мало, новые варианты появляются крайне редко. Хотелось комплектацию Trail, с подключаемым полным приводом с рычага и задней жесткой блокировкой.

После просмотров нескольких вариантов и ожиданием новых объявлений, спустя месяца три уже расстроился. Решил, что можно взять и Limited для моих поездок на природу в принципе достаточно внедорожных качеств.

Поехал посмотреть единственный на тот момент вариант, машина оказалась в хорошем состоянии, но много ржавки по днищу и под капотом (в прошлом была в Москве и реагенты ее не пощадили). Продавец дал мне толщиномер, чтоб убедится что крашеных деталей нет, так и оказалось. Он был владельцем пару лет.

Я спросил, почему продаешь, Александ (продавец) с улыбкой жмет на кнопку автоматического открывания гаража и там появляется он — 4Runner Trail комплектации на 33 колесах с брутальным выражением лица. Это была мечта, но я таких не встречал на продаже, позавидовав поехал домой.

Несколько дней думал, брать или нет этот Limited, но спустя дня четыре вижу появляется на продаже этот зверь, которого видел в гараже. Звоню Александру, говорит да, его: «Вынужден продать одного из 4Ранеров, так как нужны деньги. Какой быстрее уйдет, другой оставит себе».

Тут же еду смотреть машину, заодно едем в сервис к знакомому рядом. Машина оказалась в отличном состоянии по всем признакам. Оставалось только продать Сурфа, на продаже он у меня стоял уже месяца два, всего 1 звонок был, при том, что предложение мое было очень интересным, но, видать, многих пугало наличие ГБО.

Цена стояла у меня 1.250.000, готов был отдать за 1.200.000. За Ранер просили 2.170.000. Поговорил с продавцом, что у меня на руках есть миллион и, собственно, Сурф в отличном состоянии, но что-то не спешит он продаваться. Пока я изучал Ранера, Александр посмотрел Сурфа, говорит, может знакомым кому будет интересна.

Я в это время снижаю цену до 1.150.000 и еду домой, начинают звонить покупатели штуки 3, пока до дома доехал, всем вдруг стало нужно. И потом через 5 минут звонит Александр, говорит, давай я заберу у тебя Сурфа и 1.000.000 и Ранер твой. На том и порешили. На следующий день в обед я уже был обладателем 4Runner Trail.

Впечатления

Эксплуатация. Сейчас я уже 1.5 года владею данным авто. Первые ощущения были — он сильно отличается от Сурфа и чувствуется более мощным, более крупным (хотя размеры, в принципе, одинаковы) динамика отличная, 4 литра чувствуются и с 0 и после 120. Сурф 2.7 тоже ехал хорошо, мне хватало, особенно пустой ехал очень бодро.

По трассе Toyota 4Runner едет отлично, подвеска жестче чем на Сурфе, но это Треил комплектация, крены в повороты меньше. По гравийке едет лучше Сурфа, с одним но — на Сурфе, если подключить передок, он после 80 едет так же очень уверенно и дальше, на Ранере можно до 100 на заднем, дальше некомфортно, и передок на такой скорости нельзя подключать, так как дифференциала нет межосевого. Подключать можно только при необходимости на скорости до 60 или 80, точно не помню, на скользком участке или в грязи, песке, снегу.

Читать еще:  Датсун он до характеристики отзывы

Спустя неделю, как заехал на заправку и до полного бака мне не хватило 3 000 рублей решил ставить ГБО, на Сурфе и до этой машина РАВ4 были на газу, экономия очевидна. С каждой заправки экономия 1000 — 1200 р. Ставил, как и обычно, на Заре, проблем с эксплуатацией нет никаких. Многие боятся, но кто ездит на ГБО, тот все знает и понимает.

За 1.5 года менял только масло 2 или 3 раза, с покупкой машины жене мои пробеги сократились тыс. до 10 в год, раньше была 1 машина на двоих. Еще менял колодки задние, недавно жижу в автомате, так как пробег уже около 100 000 км. Ломаться ничего не ломалось, двигатель надежный, подвеска заметно крепче, рычаги и амортизаторы толще чем на Сурфе.

Лучший расход, который у меня был по городу — 16 л. Обычно город 17, трасса от 11, очень зависит от скорости и загруженности. Зимой прогревы съедают много, если вечером заправился и скинул счетчик расхода, приехав на стоянку, показывает, допустим, 12 л, то утром после 10 минут прогрева уже 14-15 покажет, обычно зимой под 20 с прогревами — запросто.

Сейчас на газе на 1.5-2 литра расход больше, но цена газа меньше, хотя недавно стоимость с 22 взлетела до 28. Еще расход у меня завышен немного по причине колес 285/70/18, штатные 275/60/17 + летом на крыше бокс креплю для поездок на природу.

Салон на Тойота 4Раннер отличный, стал немного больше и выглядит мощно. Хотя поначалу казался салон меньше, все приборы и т.д. расположены вокруг места водителя и скрадывают свободное пространство. Люк + кнопки и крутилки управления внедорожными режимами на потолке возле зеркала. Но привыкаешь.

Из минуса, в этой комплектации нет климат-контроля, все на крутилках по-спартански, но, наверное, надежнее. Спать удобнее чем в Сурфе, багажник по длине такой же, но шире.

По внедорожным качеством Сурфа превосходит в разы. Во-первых, колеса больше, небольшой лифт на проставках +3 см и под передней балкой — 31 см клиренса. А самое главное — задняя блокировка + электронная блокировка передних колес A-TRAC, и куча других, не особо нужных помощников.

Блокировка решает вопросы с вывешиванием. Есть 1 место, куда езжу раз в год, там приходится забираться на бугор с поворотом с вывешиванием машины. На Сурфе не с 1 раза обычно приходилось заскакивать, а на Ранере включил понижайку, блокировку + еще за веревку привязали Паджеро ИО, заехал спокойно, даже не буксанув. Вообще не заметил препятствия. Но в серьезное бездорожье машину жалко, особенно избегаю царапания веток. Поэтому как-то не приходилось опробовать весь потенциал Ранера, к сожалению.

Отзывы о Toyota 4Runner (Тойота Форанер)

Марка: Toyota
Модель: 4Runner
Объем двигателя: 3000 см³
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Кондиционер, легкосплавные диски, люк с электроприводом, cd магнитола, обогрев передних сидений, обивка кожа, сигнализация, центральный замок, регулировка руля в 1-ой плоскости, регулировка сиденья водителя по высоте, гидроусилитель руля, электрозеркала, электростеклоподьемники все.

Отзывы владельцев

Год выпуска: 1995

Машина в целом неплоха. Купил чуть больше года в Алмате в идеальном состоянии в апреле. За год менял бронзовые втулки ступиц, муфту с кронштейном натяжителя ГРМ. У меня коробка автомат. По трассе расход 11-12 л, а по городу все 25 л. В целом машиной доволен. Если кто знает или пробовал уменьшить расход топлива путем модернизации агрегатов машины прошу поделится опытом.

Отзыв o Toyota 4Runner оставил: Морозов Николай Николаевич из города Астана, Казахстан

Toyota 4Runner Кузов SR5

Год выпуска: 1994

Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов;

остальное кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт «подогнал» под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т.п. Чем больше наворотов тем выше «статус» автовладельца как постоянного клиента автосервисов и магазинов автозапчастей, в которых вас будут ждать с распростертыми руками. Короче: ломаться особо нечему. Двигатель-Тойота, этим все сказано. Карбюратор-надежно, хоть он не так прост как ВАЗовские(с какой то эл.примочкой). Подвеска очень энергоемкая: перед-торсионы(вечные), зад-рессоры (жестче,но устойчивее, проще, и тоже, вечные). Расходные материалы(шаровые, втулки, наконечники и т.п.) чтоб ушатать надо постараться. Дорогу держит крепко. Большинство поворотов проходит на 85-100км/ч. Комфорт приятнее чем выше указанные собратья.

Я небольшого роста- 173см 85 кг и жена-165 см помещаемся прекрасно впереди. Сзади такого же телосложения 3 человека помещаются без неудобств (в багажник можно посадить пару ребят, если не боятся укачиваний). Посадка действительно низкая, при высоком клиренсе .Но это даже приятно (эдак-легковушка на высокой раме) просто надо привыкнуть. Обзорность отличная и габариты для города невелики (размером не больше Ауди 100 цешки). Хотя внешне распугивает большинство авто, и, как следствие, мне уступают дорогу. Руль мягкий, если родной можно одним пальцем управлять. Поэтому поставил спортивный-32см, но и при этом не стал тяжелоатлетом чтоб руль крутить(крутится теперь одной рукой). Из наворотов-кондей, эл.пакет, серворуль.

Люка нет, т.к. есть кондей (так на большинстве машин с завода), что немного огорчает, но плюс в том что потолок высоко (15-20см от головы). Про проходимость против нечего сказать-4.5 балла. Потому, как один раз посадил за канавой в поле, где трактора не проходят. Посадил по личной тупости и неумению обращаться с «ручным зверем» при лысой (3-4 мм протектор) летней, шоссейной резине. Сейчас стоит Гудрич 50/50 (дорога/грязь) 8 месяцев, пока посадить не смог. В болота не лезу, это стихия УАЗов на военных мостах, ЗИЛы 130е, УРАЛы и т.п. шрот. В целом очень доволен! Продавать не буду долго. Не вижу равных. А что лучше, то очень дорого и налогово. Легковушки как конкурентов не рассматриваю, т.к. на них после такого вряд ли даже даром сяду.

Главное, при выборе подумайте, что вам надо от машины: городской табурет под задом — ДЭУ матиз; внедорожник-УРАЛ; скорость чтоб голова валялась где-то на заднем сиденье-Порше 911 GT3. А если вы любитель легкого активного отдыха с ездой куда глаза глядят (в пределах разумного) и чтоб недорого было -вышеуказанные варианты-идеал.

Отзыв o Toyota 4Runner Кузов SR5 оставил: Саня из города Калининград

Toyota 4Runner 2,5TD

Год выпуска: 1992

4раннер, на нашем, дальневосточном называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года.

Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые.

Как внедорожник — так себе, полторы блокировки, легкий зад и широкая резина — на скользкой дороге сносит.

Скорость переносит плохо, в поворотах такие крены закладывает, слабонервным памперсы не помешают. Салон сделан очень непродумано, сидишь как в легковушке, только на полметра выше над дорогой, между рядами сидений растояние плевое, задним пассажирам может быть тесно и опять таки посадка как в легковой, неподготовленные в салон не садятся, а вваливаются.

Багажник просто огромный, ни у одного японского джипа такого не видел. Надо было конструкторам задние сиденья в него задвинуть. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника, получается площадка 1,8х1,5, там спать можно в полный рост втроем.

У меня салончик бедненький: ткань, эл/стеклоподьемники, эл/зеркала, центральный замок, кондей, магнитола с сд на 2дин (стандартная), климатическая установка с ручным управлением. Никаких там климат контролей, подушек, встроенных телевизоров и GPS навигаций, подогревателей зеркал, сидений (обычно на средних и выше яповских а/м этого года все это есть).

Запаска под багажником, выходишь Вставляешь сзади «кривой стартер», крутишь, запаска опускается на землю — очень удобно, особенно если учесть что на джипах запаска снаружи, всегда грязная да и вес/размер у неё совсем не игрушечный, снимать её с кронштейна весь измажешься, а тут запинал порванное колесо под низ, подцепил крючок лебедки, покрутил и готово, запаска на месте.

Передняя подвеска хоть и независимая, но очень мощная. Шаровую в руку берешь, сразу видно не с легковушки, привода в 1,5 пальца толщиной. На сервисе какие-то чепухи как заглянули, так и офигели: «Что здесь сломаться может. «.

Двигла в городском потоке хватает, на трассе в обгон на встречную на 140 уже не пойдешь.

Попадал в пару ДТП. В первом основной удар принял кенгурятник (меня несильно так внутри тряхнуло) и ушел в лом. Во втором, уазик с прилегающей территории попытался через 2 полосы стрельнуть налево и получил удар от которого отлетел на 1 метр в сторону. Меня опять только слегка тряхнуло, в Уазике один мужик себе башку слегка разбил, второй морду. 2 тонны веса, рама, стальной бампер крепленый к раме и мягкая морда — серьезный аргумент безопасности в городских ДТП. Думаю легко бы перенес и лобовое столкновение с легковушкой.

Все недостатки машины легко перекрываются низкой ценой. У нас Сурф (4раннер) стоит как седан Е класса помоложе на пару лет. Для сравнения Крузак 80-ка в 2 раза дороже, 70-ка в 1,5, ММС Паджеро (Монтеро) в 1,2-1,3.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/4runner?comments=1
http://carexpert.ru/review/toyota/4runner/
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596d39a794727a6aa8125&bymodel=582596d39a794727a6aa8134&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://autoback.ru/toyota4runner_otzivi_vladelcev/reviews/77843/
http://my.allcarz.ru/opinion/toyota/4runner/4192
http://obibike.ru/toyota4runner_otzivi_vladelcev.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector