Toyota alphard отзывы владельцев
Отзывы про Toyota Alphard
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Alphard, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
На выбор было три варианта: Хонда Элизиум, Хонда Степвагон и Тойота Альфард. Другие – просто не рассматривал из-за явного несоответствия цены и качества! Выиграла Тойота Альфард с большим преимуществом:
1. Как по качеству и толщине лакокрасочного покрытия, так и по толщине металла.
2. Габариты и простор салона.
3. Стоимость запчастей!
Кроме того, словно “игрушечный” Степвагон – откровенно мал, рассчитан на низкорослую азиатскую аудиторию! Элизиум – чуть побольше, но без должной трансформации сидений!
Да и дорожный просвет на Альфарде почти 170 мм. Однозначно – Альфард. Подошёл и сразу понял, что только Альфард. Хотя, до осмотра и сравнения, был готов к любому из трёх претендентов!
Около месяца катаюсь на гибридном Alphard’e G (“пруль”, 2015 г.). Взял, можно сказать, в идеальном состоянии, особенно как для пробега в 84.000 км.
К-ция хоть и не топовая, но оснащение богатое: круговой обзор, адаптивный круиз, 3-зонный климат, сиденье с памятью на 3-х человек и т.д.
Салон – просто сказка! Такое чувство, что это не а/м, а квартира на колесах – места полно и спереди, и сзади.
Третий ряд, к слову, опускается быстро и легко. Не спорю, он не такой просторный и комфортный, как второй, но там можно менять наклон спинки, а это уже что-то (хотя, багажник при такой компоновке уж больно маленький).
Отделка высокого качества, особенно как для японца. Та же панель – мягкая и приятная на ощупь. Да и имитация дерева смотрится неплохо.
Ниш/отсеков для разной мелочевки не просто много – их навалом. Но больше всего мне понравился ящик в подлокотнике. Мало того, что он вместительный, так его еще можно открывать в обе стороны.
С шумкой все в полном порядке. А вот музыка, по правде говоря, не впечатлила. Думал, что JBL будет звучать лучше.
Медиа-экран нравится – он достаточно яркий, да и сама по себе графика приятная. Каких-то сильных тормозов/зависаний пока не замечал.
Гибридная система – на мой взгляд, самый оптимальный вариант для такого авто, как Alphard. С ней можно неплохо экономить топливо (правда, в заявленные 7 л на 100 км еще ни разу не уложился…).
Подвеска настроена бесподобно. Она очень мягкая и комфортная, с “лежачими полицейскими” и др. неровностями справляется на 10 баллов из 10. Даже довольно-таки крупные выбоины в салоне почти не ощущаются.
Альфард (2017 модельного года) – моя мечта… Самый удачный дизайн!
Машина для большой семьи и путешествий. Я влюблен в нее.
Уже больше года езжу на 3-м Alphard’е – 2015 г.в., комплектация Executive Lounge (максималка). Взял в цвете белый перламутр с черным салоном. К моему удивлению, у нас в стране достать такой вэн не так уж и легко… Но я все-таки добился того, чего хотел!
На сегодняшний день пробег составляет 34 000 км. Машиной очень доволен – она оправдала все мои ожидания. Ни разу не пожалел, что выбрал именно ее.
Динамика, как для семейного авто, на высоте. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. С 3,5-литровой шестеркой не грех порой и повваливать.
Расход полностью устраивает. В городе выходит в среднем 12-14 л на 100 км. На трассе все зависит от того, как ехать. Минимум было 7,8 л, но, в основном, получается где-то 10-11 л.
Салон – просто космический! Нравится в нем абсолютно все. Alphard не только снаружи, но и изнутри не похож ни на один другой бус. Собственно, именно этим он меня и подкупил.
Шумоизоляция достойна самой высокой оценки. В салоне очень тихая и уютная обстановка. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса.
Нет претензий и к качеству сборки. Где-то говорили, что сдвижные двери дребезжат на гравийке. Не знаю, за год с лишним ничего подобного не слышал. Небольшие скрипы бывают только при сильной раскачке, но меня они вообще не напрягают.
За 34 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки. Единственное, стало облазить покрытие с решетки радиатора, но ОД оперативно поменял ее на новую (по гарантии).
Недавно прошел плановое ТО. Фильтры взял заранее, т.к. у дилера они стоят в 2-2,5 раза дороже. А вот масло покупаю у официалов. Цена приемлемая, плюс, есть гарантия, что не подделка (наливают в моем присутствии из бочки).
Давно хотел взять минивэн – семья у меня большая, да и путешествуем часто. Смотрел и Мультивен, и V-класс, но в итоге, посовещавшись с супругой, выбрал Альфард.
Комплектация максимальная для РФ – Экзекьютив Лаунж. Покупал у официального дилера. Заплатил по прайсу – ровно столько, сколько указано на сайте Тойоты (никаких скидок не было).
Оснащение хорошее. Для полного счастья не хватает разве что кругового обзора и радарного круиза. Но, в принципе, пока нормально обхожусь и без них.
Внешность, конечно, классная. Плюс, это в определенной степени эксклюзив – на наших дорогах почти не встречается. Изредка вижу черного, причем одного и того же.
В салоне комфортно и, что самое главное, очень просторно. В августе ездили всей семьей за границу – четверо взрослых и трое детей поместились вообще без проблем, при этом еще и место для багажа осталось.
Мотором очень доволен. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его мощности. Правда, есть и обратная сторона медали – большой налог (как-никак 275 л.с.).
По поводу расхода. Когда езжу только по городу, компьютер показывает 12-14 литров. Ну а на трассе легко укладываюсь в 9-11. Я считаю, что это нормально. Например, у знакомого Инсигния 1.6 съедает 14-16 литров.
Клиренса пока хватает. Посмотрим, что будет, когда выпадет снег. Но как бы там ни было, это далеко не внедорожник, а всего лишь минивэн.
Сразу видно – престижный автомобиль! Имел возможность ездить на «втором» Alphard, так это не машина – это сказка, а этот должен быть еще лучше. Уже в базе светодиодная оптика – вообще шик, да и в целом оснащение очень богатое.
Цена, конечно, высоковата, если рассматривать «Альфард» в роли семейного автомобиля, но для VIP-персон – самое то. Кресла очень удобные должны быть, на всех поддержка для ног, электрические регулировки.
Двигатель производительный, жаль только к нам не поставляют автомобили с полным приводом для лучшей реализации его потенциала.
3 месяца назад приобрёл Тойоту Альхард, 2004 года с правым рулём, 3 литра полный привод!
Перекатался на всяких автомобилях и японцев было штук 20 и немцев 10 штук! и джипы и седаны и чего только не насмотрелся! с полной уверенностью скажу для меня в жизни есть Кроун и Альхард! Не важно какой комплектации!
Вчера был в салоне у офицалов в Омске! Залез в нового Альхарда! и с трудом вылез! это даже не лексус лс 460! это нечто более комфортное! это на сегодняшний день мечта любого более менее понимающего человека!
Как я мечтаю купить Тойоту Альфарда хоть леворукого хоть праворукого, лишь бы налогом по карману не бил.. а так машина-мечта – мультивены “отдыхают” и “курят в сторонке”.
Внешность не очень нравится, но его достоинство – это салон! Семейный автомобиль, такой комфорт не всегда встретишь на представительских седанах. Внутри есть все необходимое, сиденья классные и спереди, и сзади.
Двигатель мощный и эластичный, «автомат», правда, немного задумчив.
В целом Alphard оценю на твердую пятерку.
Наконец то купил леворульную Тойота Альфард.
Как приятно забирать новую машину из автосалона, не высматривать зазоры, не вынюхивать в салоне. Просто заплатил деньги, сел и поехал на роскошном автомобиле.
Тойота Альфард нравилась всегда за свой необычный дизайн, огромный и качественный салон, комфортную и не убиваемую подвеску. За машинку не жаль заплаченных 2.5 с хвостиком миллионов рублей. Ежу уже месяц и пребываю в состоянии эйфории, авто словно плывет над дорогой, просто супер.
Альф – супер машина, рекомендую всем у кого есть большая семья.
Я сам откатался на ней 3-и года (праворукой), ощущение незабываемое. Жаль для России новый авто непомерно дорогой, я бы купил. Кстати он полный привод? чего-то не понял.
Модератор: Тип привода Тойоты Альфард в РФ – передний привод (инфо с официального сайта Тойота), на других рынках есть и полноприводные версии.
Один из лучших автомобилей в своем классе!
Роскошный салон, безумно комфортабельная подвеска, богатое оснащение!
Подобной динамики от такого большого минивэна просто не ожидаешь – с места буквально выстреливает.
Полный привод – вообще милое дело, клиренс бы побольше.
Жаль только с правым рулем, а на новый такой денег нет.
Toyota Alphard II
Toyota Alphard II — фото 1
Toyota Alphard II — фото 2
Toyota Alphard II — фото 3
Toyota Alphard II — фото 4
Toyota Alphard II — фото 5
Автомобиль Toyota Alphard II не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Технические характеристики Toyota Alphard II
Модификации Toyota Alphard II
Toyota Alphard II 3.5 AT
Одноклассники Toyota Alphard II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Alphard II
Toyota Alphard II, 2012 г
Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard II тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно — 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город — получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard II едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно. Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая — рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано. После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.
Достоинства : внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.
Недостатки : пока не вижу.
Toyota Alphard II, 2012 г
Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется. Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака — 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II. Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.
Достоинства : салон. Мягкая подвеска. Дизайн. Расход топлива.
Недостатки : шумоизоляция могла бы быть и лучше.
Выявленные недостатки Альфарда
Alphard, Vellfire. Важная мелочь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Alphard, Vellfire. Важная мелочь ⇒ Выявленные недостатки Альфарда
Модератор: Digital
- Перейти на страницу:
Сообщение uzzzer » 02 июл 2009, 00:30
возможно, кто-то удивится, какие еще недостатки у Альфа, но, как выяснилось, есть. также как и пятна на солнце.
поехал на альфе в отпуск, сейчас на сицилии. сначала мелкие:
сблокированная подсветка дисплея с фарами: в тех странах, где положено включать свет на трассе, на экране фигово видно днем. кроме того, бывает приличная засветка от солнца. это связано с тем, что голова сделана заподлицо с панелью, а такие головы обычно утапливают. кому-то на это плювать, потому, что голова ниче толком не показывает, а мне — нет, т.к. показывает
дальше: шумность. уже об этом писал, но не могу не сказать снова. просто удивительноя шумность. че-та надо делать. перед отпучком не успел.
кстати, при подготовке выяснилось, что часть трубок кондиционера (ко второму испарителю, видимо обратка) висят совершенно голые, может хватить всего на одну зиму. надо изолировать их от коктейля лужкова.
теперь посерьезнее:
водительское сиденье: ужасть. после трех дней малость привык, а вообще просто ломало. жена тоже недовольна, и как водитель, и как пассажир. по сравнению с ним водительское кресло в частности и водителькое место вообще (да и переднее пассажирское) в моей 90-й кресте — просто сказка. что-то надо делать с этим. нет даже поясничного подпора. интересно, есть ли он на электросиденьях в более навороченных альфардах. наверное, я уже готов его купить.
еще выяснился момент с дальним светом. пользоваться практически невозможно. причем встречным-то он особо не мешает (я про европейские дороги, тут или бетонный разделитель типа как на мкаде или металлические с хорошей растительностью), а вот водители встречного направления начинают дергать зеркала, оглядываться, чесаться и метаться по дороге. а на высоких скоростях ближнего откровенно не хватает. попробовать подкрутить его навер слегка, что ли
если оттормаживаться на скоростях 110-120 и выше, бьет в руль. не знаю, к замене дисков это, или просто особенность такая. мож абс как-то не так отрабатывает? но педаль не хрустела не разу
Отзывы о Тойота Альфард (Toyota Alphard)
Отзыв о Toyota Alphard 3.5л, АКПП (2013 г.в., 5000 км)
Когда говорят что Тойота выпускает не очень хорошие автомобили, однако просит за них очень много, то я с этим не соглашаюсь. И всегда привожу пример свой Alphard. Я уверен точно – он стоит тех денег, которые я за него отдал.
Достаточно просто зайти в салон и посмотреть на него и каждый согласится с моими словами. Двери открываются с помощью сервопривода и уже по звуку слышно что, это дорогой автомобиль. Просто огромный салон с великолепными креслами, кроме водительского конечно. Кто путешествовал сидя на таких креслах меня прекрасно поймут. Есть 9 –дюймовый потолочный монитор с DVD проигрывателем. Для пассажиров установлен отдельный блок управления климат контроля. Водительское сидение имеет подлокотник, что мне лично очень нравится – рука отдыхает. Все кнопки и переключатели находятся в нужных местах.
Мотор работает просто отлично в паре с коробка автоматом на шесть скоростей. Последняя не очень расторопная, однако очень плавно переключает передачи. Кстати мотор довольно экономичный – по городе расход до 14 литров, на трасе да 10 л/100 км. Прекрасное рулевое управление, машина очень устойчивая на дороге. Очень продуманный и хорошо собранный японский автомобиль. Особенно удобно пассажирам на заднем сидении.
Внутренняя отделка в задней части салона иногда скрипит. Не сильно, но это раздражает.
Отзыв о Toyota Alphard 3.5L, 6АТ (2013 г.в., 10000 км)
Когда с женой решили покупать новый автомобиль, то решили что нужно взять минивен. У нас трое детей старшая дочь и два близнеца мальчики. Посмотрели в сети и выбрали Toyota Alphard. Когда приехали в салон, то там было на выбор два черный и серебристый. Несмотря на то что у черного есть свои недостатки я выбрал …. черный. Ну вот люблю черные автомобили и все.
Очень удобный автомобиль во всех отношениях. Очень легко сажать детей удобно за ним ухаживать. Вместительный багажник. Близнецы еще маленькие, и когда зимой мы ездили к родственникам то брали с особой коляску, 2 санок, много сумок. Так все это прекрасно поместилось и никому не мешало. Очень хорошо, что кресла регулируемые – малыши заснули, жена кресла немного разложила, и они оказались почти в постелях.
Прекрасная мягкая подвеска. Рулевое управление очень легкое и сбалансированное. Сразу почувствовал габариты автомобиля и никакие из проблем с парковкой не было. Хотя вот здесь японцы допустили просчет – за такие деньги можно было бы и поставить камеру заднего вида. Тормоза работают как нужно. Еще у Toyota Alphard есть много разных плюсов, которые можно прочитать в разных обзорах и на официальном сайте. Очень удобный автомобиль – настоящий семейный минивен.
Нет видеокамеры заднего вида.
Отзыв о Toyota Alphard 3.5L, 6АТ (2012 г.в., 20000 км)
Чтобы сразу расставить все точки над «і» хочу сразу сказать что Toyota Alphard – это не моя машина. Я на ней просто работаю водителем. Так что особых восторгов не будет, а будет объективная информация.
По внешнему виду все понятно – машина не для простых смертных. Когда заходишь через широкие и высокие двери в салон и не нужно нагибаться (и это при моих 182 см), то это конечно впечатляет. Водительское кресло широкое и удобное, но вот боковое и задние еще лучше. Один раз в них поспал, когда ждал своего босса с семьей и авиарейс задержался на пару часов. Так ничего, удобно. По салону много разных мест для подстаканников и разных вещей. Оно конечно хорошо, но когда начинаешь их убирать, то уходит куча времени. Очень мне понравились адаптивные фары. Реально хорошая штука.
Двигатель стоит надежный и тяговитый. На светофорах стартую довольно хорошо и вижу что многие водилы удивляются — как такая громадина может так быстро срывается с места. Так здесь же стоит бензиновый 3,5 литровый движок на 275 л.с., а это сами понимаете — моща. Коробка автомат работает хорошо, но вот определенная задержка при наборе скорости все таки присутствует. Рулевое управление довольно легкое и при езде сильно напрягаться не нужно. Ходовая довольно мягкая, и небольшие ямы прохожу практически незаметно. В принципе очень и очень достойный минивен. Были бы деньги обязательно купил себе.
Мне не мешает, но жена босса жалуется что при быстрой езде в машине очень шумно. Скоро поеду делать дополнительную шумоизоляцию.
Отзыв о Toyota Alphard 3.5L, АТ (2012 г.в., 15000 км)
Когда я рассказываю своим знакомым или просто незнакомыми людям что купил микравтобус на 7 мест за почти 80 тысяч американских зеленых рублей, то многие смотрят на меня с большим удивлением. Зачем покупать минивен за такие деньги, если хороший джип стоит дешевле? Ну это говорит тот, кто не видел моего Alphard.
Уже снаружи только по радиаторной решетке видно – это автомобиль для солидных людей. Салон только это подтверждает. Прекрасные задние кресла с поддержкой под голень, светлая кожаная обивка, большой LCD — монитор на потолке. Водительское кресло, очень широкое и очень удобное. Однажды ехал без передышки 800 км, только один раз заправлялся и то из того что у Машины стоит бак всего на 65 литров. По трассе его аккурат хватает на 700 км, дальше начинает моргать лампочка. Так вот за эту поездку спина лишь немного ныла. Очень понравилось, что при езде по грязи, зеркала и боковые стекла остаются чистыми.
Двигатель стоит очень хороший и в меру прожорливый. Расход по городу составляет в среднем 13 л. а на трасе частенько вижу цифру 9 л/100 км. Работой шестиступенчастой коробки автомат в целом доволен. Она немного задумчивая, впрочем как и на многих Тайотах. Рулевое управление цепкое и не очень сложное. Конечно есть парусность, но поскольку я приверженец медленной езды, то она мне не докучает. Большой просторный салон, хорошая подвеска, экономный, хорошее освещение внутри салона.
Маленький бак. Ну он должен быть хотя бы на 80 литров и никак не меньше.
Отзыв о Toyota Alphard 3.5L, 6АТ (2012 г.в., 30000 км)
Приобрел Toyota Alphard. За это время наездил 30000 км и уже точно могу охарактеризовать и дать оценку этому автомобилю.
Салон. Здесь все сделано очень добротно и удобно. Прекрасное широкое водительское кресло. Сзади установлено 5 кресел Оттаман, которые имеют много регулировок. Простые и понятные кнопки, которые расположены в нужных местах. Пассажиры задних сидений имеют свое управление кондиционером. Также могут воспользоваться потолочным LCD монитором на 9дюймов. Штука хорошая, но используется очень редко. Кожаная обивка приятная на ощупь. Очень понравилась, что задняя дверь открывается с помощь сервопривода.
Двигатель. На Toyota Alphard установлена бензиновая шестерка, объемом 3,5 л. Мотор можно назвать экономным – по городу к мене идет 11– 12 л, на трасе в среднем получается около 9 л/100км. Он очень хорошо разгоняет машину. Немного не сбалансирована работа коробки –автомата. Если перейти в скоростной режим езды, то сразу заметны задержки, а при кик – дауне появляется пауза. Хорошие и адекватные тормоза. Подвеска достаточна мягкая. Все небольшие неровности прохожу и не замечаю. Toyota Alphard можно назвать настоящим семейным автомобилем и он меня полностью устраивает.
Никаких больших поломок за 30 тыс. пройденных км не было. Единственное что не нравится – это чересчур мощный двигатель. Несколько раз на мокром асфальте при разгоне срывался в пробуксовку.
Toyota alphard отзывы владельцев
Машина просто сказка. Купил недавно, пока впечатления в высшей степени положительные. Динамика превосходная — двигатель мощностью 275 лошадиных сил и нетупой автомат с 6 ступенями отличная пара. Подвеска очень мягкая и комфортная, правда побаивается рельсов и крупных выбоин. Салон огромный и удобный, жене и детям очень нравится — особенно оценили второй ряд с раздельными сиденьями с массой регулировок. Багажник если сложить ненужные лично мне задние сиденья становится просто огромным. Кушает достаточно много, но тут вопросов к разработчикам нет — машина тяжелая. Зиму встретили в полной готовности — огорчает отсутствие полноприводных версий, но в целом проходимость неплохая, по снегу гребет отлично. По прошествии времени отпишусь подробней. Пока все супер, нет слов!
Покупал в Тойоте Люберцы в 2013 году. Авто нужно было вместительное для большой семьи. Долго же я шел к его покупке.Поиски достойного начались еще в конце 2012 года. вариантов как вы понимаете было очень много. постепенно в процессе обработки информации читания форумов вариантов становилось меньше и меньше. По итогу после долгого общения с менеджерами салона,отзывов в интернете и имиджа надежного бренда была выбрана именно эта модель.Сейчас на спидометре уже 5000 км и могу только сказать со 100% точностью что не ошибся в выборе автомобиля.
Строго городская машина не пригодная для семейных поездок за город. так как средние «стоматологические» кресла не трансформируются в кровать и ночевка отменяется . Дорожный просвет. короче его нет. Свободное место за последними сиденьями мало и тоже не для автотуризма . Сказать что эта машина для респектабельных деловых и богатых людей — смешно -они не пересядут с мерседесов и бэнтли на тойоту. Одним словом японцы забыли или не поняли за что любили прежние модели микроавтобусов. Очень жаль — теряют рынок .
Альфреда решил купить после продажи Эли. Грузовик свою миссию выполнил, и встал вопрос о покупке Микроавтобуса в связи с наметившимися дальнобоями. О да, выбор этот по началу зашёл в тупик. После полного привода, хотел такой же автобус. Но Делика не смотря на известный афоризм не имеет пассажирской двери с права. А её аналог Старекс сильно уступает в качестве, и что бы там не говорили поклонники Корейцев, до «Джапана» им никогда не достать. Подкупала конечно грузоподъёмность, но в конечном итоге решил: жопа должна ездить с максимально доступным комфортом. Долго присматривался к Витьку, но опять же отзывы о нем, оставляют желать лучшего. Не дай бог чо случится с дизелем. ; и при всем моём уважении к этому незаменимому агрегату, найти специалиста в нашем муха. почти нереально. Амеры пугали большими размерами и налогом, либо потасканным видом и не вставляли. Само собой круг сузился до Японского автопрома. Альфард сразу же приглянулся своим идеальным дизайном, продуманностью во всем, дальнейший опыт эксплуатации только укрепил эту уверенность. Понятно, что привыкнуть можно ко всему, забить на недостатки, лелеять только достоинства……. А вот получать постоянный кайф от дизайна машины, понимать и осознавать количество вложенных сил и средств в этот дизайн. Согласитесь на это способны не многие фирмы, а предоставить такой уровень комфорта в городе и на трассе; за такие деньги, вообще единицы. Еще раз подчеркну, для всех пассажиров и практически в базовой комплектации. Качество всех сидений просто заоблачное, на заправке постоянно забываешь выйти размяться, и это с моим то ростом без малого два метра.Продолжение следует.
Покупал в Тойоте Люберцы в 2013 году. Авто нужно было вместительное для большой семьи. Долго же я шел к его покупке.Поиски достойного начались еще в конце 2012 года. вариантов как вы понимаете было очень много. постепенно в процессе обработки информации читания форумов вариантов становилось меньше и меньше. По итогу после долгого общения с менеджерами салона,отзывов в интернете и имиджа надежного бренда была выбрана именно эта модель.Сейчас на спидометре уже 5000 км и могу только сказать со 100% точностью что не ошибся в выборе автомобиля.
Строго городская машина не пригодная для семейных поездок за город. так как средние «стоматологические» кресла не трансформируются в кровать и ночевка отменяется . Дорожный просвет. короче его нет. Свободное место за последними сиденьями мало и тоже не для автотуризма . Сказать что эта машина для респектабельных деловых и богатых людей — смешно -они не пересядут с мерседесов и бэнтли на тойоту. Одним словом японцы забыли или не поняли за что любили прежние модели микроавтобусов. Очень жаль — теряют рынок .
Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Владелец ярко-красного суперкара с открытым верхом с недоумением смотрел на проплывающую мимо большую черную яхту, блистающую хромированными доспехами. Он выгуливал свою любимицу после зимы, приготовившись оказаться в центре внимания. Но его звездный час был вероломно украден минивэном Toyota Alphard, который после обновления стал еще более вызывающим.
Toyota Alphard Executive Lounge. Цена — от 4 750 000 р. В продаже — с весны 2018 г.
И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.
С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до « пола » . По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые , изгибаясь , визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.
В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: « Мама, смотри! Автобот! » А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А» . С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.
Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.
Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 « лошадей » ? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до « налоговых » 249 сил. Многим , включая меня , решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной « шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.
Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.
Помню, как при нажатии на педаль акселератора Alphard так и норовил шлифануть передними колесами. Подозревал, что с наращиванием сил до трех сотен на передний привод ситуация только усугубится. Но ничего подобного. Проблему решили настройками электроники и заменой 6- ступенчатой автоматической коробки Aisin ее 8- ступенчаты м аналог ом . Теперь , даже если немного переборщить с усилием , автомобиль сохраняет спокойствие.
Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90 – 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная « шестерка » подает приятный голос , и Alphard устремляется вперед.
Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.
Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.
Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом -к лассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон , и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется , – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм , а недавно прибывш ий на н аш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.
В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.
В остальном все по — прежнему , со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринима ю тся в автомобиле , претендующем на люкс.
На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.
Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.
При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.
Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре — на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация « Престиж » подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.
С другой стороны , добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…
Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/alphard?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_alphard_ii.html?part=review
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=40581
http://avtoved.news/opinions/toyota/alphard
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Alphard
http://5koleso.ru/tests/toyota-alphard-vse-smotryat-na-menya/