5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota hiace 2 0 мт 1992 отзывы

Toyota Grand Hiace (Тойота Гран Хайэйс) 3.0, 1992, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поведаю Вам о горькой судьбе этого отличного авто.

Искал большой микрик, чтобы летом можно было ездить на природу и засунуть в салон кучу всего. Брался специально грузовой, чтобы кроме людей туда влазил водный скутер, и маленький раскладной диван «чикаго». Именно поэтому выбор пал на этот огромный микроавтобус. Историю покупки рассказывать не буду, т.к. все было как у всех.

Итак, что имеем: Toyota Hiace 04.2000г.в., V – 3000, 5МТ.

Салон – простецкий до невозможности, но в тоже время все необходимое под рукой. Довольно удобное место водителя, сидишь высоко, отличный обзор в зеркала, кроме зеркала в салоне. Сзади имеется один ряд сидений для пассажиров, довольно жесткие сидения, как в автобусах отечественного производства. За ними ничего нет, поэтому весь простор в салоне был завален всем необходимым для отдыха: палатки, топоры, древесный уголь, и куча канистр с бензином (для заправки скутера, ибо тот очень прожорлив). Из удобств – нет ничего, кроме неплохой 2-din’овой магнитолы sony. К ней подключил колонки от обыкновенного музыкального центра и саб.

Двигатель 5L, объем 3 литра, мощьность – 91л.с. на мой взгляд, довольно тяговитый трехлитровый дизелек, да еще и на механике – просто сказка. С места без проблем трогается со второй передачи. Для авто массой около 1800 кг, этот мотор подходит лучше всего. Динамика не сказать, чтобы впечатляла, но по сравнению с микриками town ace (дизельными) – разница очень заметна. В эксплуатации не прихотлив, да и не прожорлив. Расход от 9 литров. Все зависит от манеры вождения.

Подвеска: передняя подвеска — два рычага с пружиной и торсионом, сзади — зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Туда я не лазил, т.к. нигде ничего не гремело, не стучало. Зимой пару раз помогал автоматический дифференциал с блокировкой (LSD), который как выяснилось является опцией, т.е. стоит не на всех хайсах.

Внешность – это не его конек, снаружи он безобразный, огромный ящик на колесах. Да и внутри не скажу что красивый. Это обычная рабочая лошадка с просторным салоном. Просто идеальная машина для торговых представителей.

Использовался только для поездок на рыбалку и для выездов на природу. К сожалению фоток его нет, т.к. прожил он не долго.

Забавная история с его «убийством»: ехали как то домой, на улице декабрь месяц, но снега еще нет, зато морозы давят. Дорога проходит по побережью, т.е. на склоне – до воды порядка 30 метров и склон около 45-50 градусов. И на одном из спусков с поворотом асфальт был покрыт инеем, (что стоять человеку на месте было тяжело) и мы на скорости где-то 60-80 входили в этот злополучный поворот. Сначала закинуло задницу, т.к. она не была загружена ничем, кроме дивана и колонок с сабом. А так как снега еще не было, передний привод был отключен. И вот собственно зад закинуло, сбросил скорость, но не помогло – было уже поздно. Выкинуло на встречку и развернуло на 180 градусов, вижу заграждение и буквально метр до него не доезжаю, цепляю бровку и «перевертыш» готов. Скрутили 2 с половиной оборота и упали на крышу.

Прокатились вниз по склону местров 10 и уперлись задом в дерево, если бы не оно, доехали бы мы до воды и не знаю чем бы все это кончилось. Очутился я сзади и стал помогать выползать остальным. Как никого не пришибло топором и прочим инвентарем, который летал по салону во время нашего кручения — не знаю. Пахло газом (видимо лопнул один из газовых баллонов для корейском плитки) и один из пассажиров в панике что ща рванет начал ускоренно всех вытаскивать. Все обошлось, у всех только ушиби, гемотомы и ссадины, не считая порванной или залитой аккумуляторной кислотой одежды. Сильнее пострадал самый маленький пассажир – девочка 8 лет – порезало лицо разбитым стеклом. (защити и шрамы убирали в косметологии – сейчас уже и не видно, что что-то было). Проезжающие мимо вызвали скорую, милицию. Мы вызвали эвакуатор. Через пару дней микрик был продан.

ИТОГ: отличный автомобиль для отдыха и работы, надежный и как выяснилось – непредсказуемый. Или мало было опыта вождения столь длинным авто?! Не судите строго, все таки первый отзыв. Сейчас у меня калдина гт-т, о ней отзыв выложу позже.

Toyota hiace 2 0 мт 1992 отзывы

Это у меня уже второй ,предыдущий был без люков ,машиной доволен ,для семьи самое то(это моё мнение) ,особенно для дальних поездок,если бы Япония выпускала эту модель на сегодняшний день постарался взять нового ,но к сожалению в 2005 перестали их выпускать,на мой взгляд получился очень крепкий и надёжный автобус,хороший дизельный турбовый движок, если заливать хорошее масло и главное во время ,не экономить на фильтрах, то он долго будет вас радовать своим приятным урчанием, да и во всём остальном он меня сильно пока (слава богу)не напрягал.

у меня была машина 1990 г,в, у нас даже шестерка была богаче нафарширована,не было даже солцезащитного козырька у пассажира,не говоря о регулировке кресла,и подголовниках,не было даже прерывистого режима на дворниках,но я все равно вспоминаю о нем постоянно,хотя после него держу уже 3-ю машину,половина деталей колхозится от русских машин,крестовина от москвича(с небольшей подгонкой,рессоры от волги, машина мне была нужна ежедневно-зарабатывала деньги,т,е я вечером колхозил деталь а утром машина уходила в рейс ,на дороге с ней мы не разу не стояли,даже мотор заклинил дома(в 10 метрах от дома:)) сейча таких машин уже не делают,даже тойота,за 8 лет накатал более 300 000 км,а потом мы с ней на гололеде перевернулись на уши,поставил трактором на колеса открутил свечи накала,выгнал масло из цилиндров,и своим ходом доехал до дома,это была последняя поездка,так и продал в 2009г,брал в 2001

Это бус работяга. У меня с 2007 года. За все время из серьезного ремонта было: замена дисков сцепления, генератора и ремонт стартера. Очень много запчастей, которые легко подбираются с других авто. Например реле прерывания поворотов оригинальное б/у с разборки стоило 50 $, а подошло новое с ВАЗа за 1 $, причем работает не хуже оригинала уже 9 лет. По капотом места много, можно подлезть практически к любому узлу и агрегату не загоняя на подъемник. У меня двигатель без турбонаддува.

За последние 20 лет, лучше машины не встречал! Всё просто надёжно и качественно. В моей машине пробег 700.000 км менял только расходники. Ходовая СУПЕР! Машина ездит и зимой и летом.Когда зимой замерзает соляра в фильтре , просто соеденяю 2 патрубка мимо фильтр и еду (на летней соляре). Покажите мне хоть один современный авто, который повторит подобное! И после этого ни каких проблем!

На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4.

Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в любой мороз. Трансмиссия настолько крепкая и не прихотливая, что нужно только иногда менять масло.

Стартер стоит с редуктором, даже если плохой аккумулятор, он все равно заведется. Стоит гидроусилитель, машина очень легко рулится и управляется.

Вообще любой агрегат, установленный на этом авто, сделан просто и надежно, не зря в Японии его называют «трудяга».

Теплая печка, удобен в обслуживании, дешевые оригинальные запчасти, много чего есть на разборках. Если нужен маленький коммерческий автомобиль, очень хороший выбор. Единственно — сейчас очень высокая цена на него.

Если бы у меня спросили какую бы я следующую машину купил, я бы однозначно ответил: Toyota Hiace!

Тойота гранд Хайс — самый лучший автомобиль, который был у нашей семьи. Он сочетает в себе: качество, стиль, комфорт и главное надёжность. Мы любим летом ездить в город Новосибирск дорога до Читы была плохая (это мягко сказано), но Хайс уверенно преодолевал расстояние. Самое такое, что ломалось, так это прокалывались колеса, а всё остальное работало как часы. И так три года подряд. А вы спросите: «А что было в четвёртый год?» А я вам отвечу: «А 4 год будет 2011 год». Так что машина отличная. Кто будет брать себе новые модели, думаю там ещё лучше. так что берите, не пожалеете.

Достоинства авто: Очень вместительный, устойчивый, надёжный, комфортный. Плюсов много, все и не перечислишь.

Минусов у Хайса практически нет, только вот ещё масса была бы поменьше!

Владею Хайсом вот уже пол года и готов поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данном автомобиле.

Начнём с начала. До него был Паджеро 93 года бензинка, трёхлитровый, пятидверый, О машине ничего плохого сказать не могу. большой, видный, проходимый, крепкий вместительный, да и простой как грабли, всё всегда делал в нём сам. Всё сделал в нём для себя. проклейка шумкой, музыка мощная, ну вообщем всё такие прибомбасы для удобства, а так же всю ходовку перетряхнул от и до.

Но года всё же взяли своё, начались проблемы сначала маленькие, а потом уже весомые и бьющие по карману, причём очень сильно (всё-таки Митсубиси уж больно дорого на него всё, да и в Иркутске мало что найдёшь). начиная от гниения кузова, заканчивая двигателем проблемы. И вот одним летним солнечным деньком совместным семейным решением было принято решение продать Падж и купить что-то другое, написал объявление, выставил за 280 т. р.

На обмен рассматривались Ипсум, Сурф, Прадо, Хайс, Таун, Ноах. ну и подобные, с доплатой естественно с моей стороны. И вот листая объявления о продаже данных автомобилей и предлагая обмены, наткнулся на сей Хайс, созвонился, договорились о встрече посмотреть машины, и вот приехали мы с другом первые впечатления весьма положительные: ровный кузов, целый салон, чистый ровноработающий двигатель 1KZ не дымящий, богатая комплектация Super Custom G, красивое литьё, правда резина вся разная, три люка, два из них электрических, обвесы даже есть. В общем, всё на месте, ну есть конечно мелочёвка, всё-таки тоже не с салона машина. В общем машина понравилась нам по всем параметрам, и хозяин согласился на обмен с доплатой, на которую я рассчитывал, потом мы другие варианты даже смотреть не стали, лучше я думаю не нашли бы. на следующий день всей семьёй поехали к нему меняться, всё оформили, доплатили, пожали руки и разъехались.

Читать еще:  Отзывы за рулем по зимним пирелли зорро

Едем. сидишь высоко, даже выше чем в джипе.:)) Сразу чувствуется тяга дизеля, сразу отличается от бензина, разгоняется быстрее, турбина дует. Еду довольный как слон.:) За первый месяц эксплуатации заменил масло в движке, ну и так кое какие расходники. Так как машины до этого ходила в основном в пригороде, износились бронзовые втулки в ступице передних колёс, купил 1700 делов, заменил сам в гараже, заодно набил смазки в гранаты, в привода, результат на лицо, машина стала намного мягче идти, особенно по гравийке. Так же вскоре заменил передние колодки, поставил хорошие японские, до сих пор износа не заметил. В движок лью Шелл Хелликс 10W40 для дизелей + фильтр фирменный японский (корейский, да и вообще корейские запчасти не приемлю). Замена каждые 5000 км, только уже на 4000 км масло уже чёрное как сапог. видимо из-за качества нашей солярки, раньше заливался на крайсе, но потом заметил, что недолив там конкретный, да и вообще солярка оставляет желать лучшего.

Топливник меняю каждые 10000 км так же ставлю японский. К зиме заменил рулевые наконечники, жижу в гидраче, поставил зимнюю резину, сделал сход/развал, продул заднюю печку, до передней так руки и не дошли, надо бы тоже продуть, так как зимой в -25 сильно, то не разжаришься в салоне. Машина у меня стоит в тёплом гараже, поэтому проблем с запуском нет, иногда на улице возле дома оставляю, всегда заводится, но только не с брелка. Хотя многие утверждают, что запуск дизеля в холод это целая пытка, я б так не сказал, если есть котёл и исправна аппаратура с запуском проблем быть вообще не должно.

В целом машиной я доволен и устраивает меня во всём, думаю даже нет смысла перечислять все прелести Хайса — это мировая машина, не нуждающаяся в рекламе.:) Не даром говорят, это лучший японский бас в своём классе, поменять на что-то другое даже мысли нет, в будущем если только на Альфред. Хотя с дизеля на бензин уже вряд ли когда-то пересяду.:)

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)

Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).

Реальный расход топлива

  • Стас, Николаев. Купил на свою голову дизельный Toyota Hiace 2.7 литра (полный привод, АКПП). Автомобиль в неплохом состоянии, всего 560 тысяч пробега. При температуре -20 двигатель заводится без проблем. Расход по городу до 15 литров, трасса – 12-13 литров. Зимой получается от 16 до 20 литров. Год сборки — 1995.
  • Александр, Железногорск. Микроавтобус достался по копеечной стоимости, но требовал большого объема работ (старый, 1994 года). Постепенно заменил ДВС, поварил глушитель, заменил переднюю оптику и задние пружины, ну и заодно все жидкости. Автомобиль отличный, ездит не хуже аналогичных немцев. Двигатель 2.4 резвый, потребляет на улицах города 14 литров и за городом до 10.
  • Михаил, Саратов. В прошлом году купил Хайс Н100 2001 года. Нужен был вместительный дизельный минивэн для работы. Внешне автомобиль ужасен, но внутри достаточно комфортный и на дороге держится достойно. Двигатель 2.4 АТ к топливу не капризный, обороты набирает одинаково, не смотра на загрузку. Расход в среднем 10 литров. По городу до 12 литров.
  • Роман, Тула. Ездим с отцом на Toyota Hiace 1999 г.в. с 2011 года. Первое время немного мучились, гайки на болтах закисают и приходится срезать болгаркой. Еще на листах есть шайбы с резинками. Когда резинки со временем слетают, то такой стук, что отвалилась вся ходовая часть. Во всем остальном автомобиль отличный, лучше на эти деньги и не придумаешь. Расход топлива на 3.4 АТ около 11 литров по Туле и чуть больше 9.5 литра по шоссе.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Toyota Hiace 2003 год, 2.2 литра, бензин, АТ, задний привод. По рекомендациям друзей искал именно эту модель. На момент покупки был еще один Хайс Н100 с полным приводом, правда постарше, но я решил, что для работы в городе мне вполне хватит и заднего. Сборка 2003 года с бензиновым мотором 2.2 АТ. Кстати, движок экономичный — город/трасса — 11/8.5 литра на сотку.
  • Вадим, Москва. Если судить о качестве, то остается желать лучшего, но если говорить о качестве Hiace на свою стоимость, то лучше не придумаешь. Немного подкачивает кузов. Зимой дороги посыпают солью, поэтому металл быстро ржавеет. Расход дизеля зимой до 16 литров, в среднем по городу 13, а по трассе со скоростью до 90 км/ч — 11. Модель 1992 года, 2.7 литра.
  • Иван, Омск. От покупки микроавтобуса остались только положительные эмоции: надежный, двигатель 2.5 мощный, выносливый, электропакет, коробка автоматическая и доступная цена. Расход полностью адекватный: 13/9.5 в режиме город/трасса по 50% там и там.
  • Иван, Самара. Была возможность по дешевке взять Хайс 95-го года, чем и воспользовался. Добротный минивэн на 2.4-литровом бензиновом движке. Не знаю у кого как, но в моем случае в смешанке 7-8 литров летом и до 9 литров на сотню зимой с прогревами. У товарища такой же в городе тянет 15 литров, а в деревне 10-12.

Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра. В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.

Toyota hiace 2 0 мт 1992 отзывы


Привет всем посетителям данного отзыва.Данный отзыв,уже второй по счету,впрочем как и первый будет про Toyota Hiace.

Для начала расскажу о самой машине.Машина была пригнана из Финляндии.
Там же она получила некий “тюнинг”.

Было установлено:
— высокая крыша
До этого она была обычной,как и у всех европейских Хайсов
-двойной стеклопакет
-люки
-полностью перешитые сидения (6шт)
-полностью обшитый в велюр салон и крыша

Также хочу рассказать о технической части автомобиля.
>>>Двигатель
Двигатель бензиновый (инжектор),2RZ-E мощностью 135 л.с.Впрочем этого двигателя вполне хватает как в городе,так и на трассе:легко идет на обгон и также уверенно продолжает двигаться вперед.Конечно по резвости он сильно отличается от 2L/LT-E/KZ-TE и прочих дизельных двигателей,которые устанавливались на Хайсах,кстати в лучшую сторону.Но это не отсносится к более свежим Хайсам с 2TR-FE и прочими двигателями.Соответственно и расход тоже различается:в городе 14л,на трассе -11литров.

>>>Привод
Привод задний с подключаемым передним,или иначе-PartTime.Передок подключается с помощью хаб и кнопки на панели приборов.Полный привод имеет режимы: Н2,Н4,L4.Проходимость у машины что надо и по грязи,и по снегу,и по песку.Но конечно все должно быть без фанатизма и в меру,как говорится.Ездил по полю в снегу: вроде все работает,проходимость на уровне,в более серьезных местах приходится включать пониженную.Но это не джип,конечно.

>>>Трансмиссия
Очень хорошо ,что машина на палке-для полного привода самое то.Правда предаточные числа этой коробки отличаются от предаточных чисел на заднем приводе,поэтому на трассе не хватает этих 5-ти передач,так и просит шестую.Но все это следствие полного привода,поэтому я особо не беспокоюсь.

>>>Ну теперь можно рассказать про саму машину,салон и эксплуатацию.

Как я уже говорил что на машине высокая крыша и это очень хорошо,сразу чувствуется объем ,да и места ,скажем так гораздо больше,что не помешает в дальних поездках.В машине всего получается 6 мест с водителем , и 2 ряда сидений, включая передние,можно конечно поставить 3 ряд ,но он не нужен,зато грузовой отсек становится гораздо больше.Кстати сидения очень удобные,спина не устает,также весь салон трансформируется в “кровать”-все сидения раскладываются в одну общую площадь.
Вместо стандартных боковых окон установлены двойные стеклопакеты-видимо,чтоб не потели,хотя я сам точно и не знаю для чего они?Также имеется два люка,кончено не панорамные ,но все же.

Салон обшит в серый велюр ,крыша в светлый-смотрится уютно,но это дело вкуса. Доступ в салон облегчают две боковые двери…
Когда холодно помогает задняя печка,в принципе ее хватает на весь задний отсек.
Вспереди тоже жарит неплохо (всравнении с дизелем)

Кстати была установлена кофеварка ,как на японцах,но я ее пока снял,чтобы вспереди было 3 места .
Что касается эксплуатации,можно отметить следующее: была сделана передняя подвеска.В остальном :своевременная замена масла и расходников.Бензин лью 92-95.

Ну а в итоге хочу сказать-машина отличная.Если надумали себе приобрести что-то комфортное,большое,с высокой посадкой за рулем на чем можно ездить хоть на природу ,хоть в город,хоть в отпуск -советую присмотреться именно к Hiace.

Читать еще:  Отзывы ларгус

Всем удачи на дорогах и спасибо,что прочитали данный отзыв!


Кузов:
Кузов достался в приемлимом состоянии,кроме задней двери,на ней имеются “косячки”-но это,как известно,их хроническая
болезнь,особенно на европейских собратьях.

Двигатель:
Двигатель 2RZ-E.Если честно это мой первый бензиновый двигаетель (до этого ездил только на дизельных)
Сразу увидел разницу в динамических показателях и естественно в расходе.Он составляет около 12 литров в городе/10 по трассе
Мощности хватает,так есть кнопочки ECT и O/D- очень помогают при обгонах.

Салон:
Можно долго говорить о салонах японских автомобилей,особенно микроавтобусах.Они намного лучше салонов того же европейского Хайса (точнее его там вообще нет).Сиденья,коврики и прочая обшивка-велюр.Смотриться очень уютно. Очень порадовало наличие холодильника и кофеварки-очень необходимая вещь при путешествиях,поездках.Они редко встречаются,так как шли как опция.К сожалению, люков в моей комплектации не оказалось.Салон высокотехнологичен в плане трансформации.Средний ряд сидений вертится как угодно. Можно расположить пассажиров друг напротив друга,можно разложить кровать.Можно задний ряд отодвинуть назад,пожертвовав объемом багажника.
Сидения водителя тоже очень удобны.

Обслуживание:
Пока меняются только расходники,автомобиль очень прост в обслуживании,все под рукой.
С запчастями проблем не возникало.

Мелочь,а приятно….
Из приятных мелочей: 2 подстаканника спереди,2 взади
Приоткрывающиеся боковые стекла
доводчик двери

Спасибо за внимание,это мой первый отзыв,поэтому сильно не ругайте=)


День добрый!
Поведаю Вам о горькой судьбе этого отличного авто.
Искал большой микрик, чтобы летом можно было ездить на природу и засунуть в салон кучу всего. Брался специально грузовой, чтобы кроме людей туда влазил водный скутер, и маленький раскладной диван «чикаго». Именно поэтому выбор пал на этот огромный микроавтобус. Историю покупки рассказывать не буду, т.к. все было как у всех.
Итак, что имеем: Toyota Hiace 04.2000г.в., V – 3000, 5МТ.
Салон – простецкий до невозможности, но в тоже время все необходимое под рукой. Довольно удобное место водителя, сидишь высоко, отличный обзор в зеркала, кроме зеркала в салоне. Сзади имеется один ряд сидений для пассажиров, довольно жесткие сидения, как в автобусах отечественного производства. За ними ничего нет, поэтому весь простор в салоне был завален всем необходимым для отдыха: палатки, топоры, древесный уголь, и куча канистр с бензином (для заправки скутера, ибо тот очень прожорлив). Из удобств – нет ничего, кроме неплохой 2-din’овой магнитолы sony. К ней подключил колонки от обыкновенного музыкального центра и саб.

Двигатель 5L, объем 3 литра, мощьность – 91л.с. на мой взгляд, довольно тяговитый трехлитровый дизелек, да еще и на механике – просто сказка. С места без проблем трогается со второй передачи. Для авто массой около 1800 кг, этот мотор подходит лучше всего. Динамика не сказать, чтобы впечатляла, но по сравнению с микриками town ace (дизельными) – разница очень заметна. В эксплуатации не прихотлив, да и не прожорлив. Расход от 9 литров. Все зависит от манеры вождения.

Подвеска: передняя подвеска – два рычага с пружиной и торсионом, сзади – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Туда я не лазил, т.к. нигде ничего не гремело, не стучало. Зимой пару раз помогал автоматический дифференциал с блокировкой (LSD), который как выяснилось является опцией, т.е. стоит не на всех хайсах.

Внешность – это не его конек, снаружи он безобразный, огромный ящик на колесах. Да и внутри не скажу что красивый. Это обычная рабочая лошадка с просторным салоном. Просто идеальная машина для торговых представителей.

Использовался только для поездок на рыбалку и для выездов на природу. К сожалению фоток его нет, т.к. прожил он не долго.

Забавная история с его «убийством»: ехали как то домой, на улице декабрь месяц, но снега еще нет, зато морозы давят. Дорога проходит по побережью, т.е. на склоне – до воды порядка 30 метров и склон около 45-50 градусов. И на одном из спусков с поворотом асфальт был покрыт инеем, (что стоять человеку на месте было тяжело) и мы на скорости где-то 60-80 входили в этот злополучный поворот. Сначала закинуло задницу, т.к. она не была загружена ничем, кроме дивана и колонок с сабом. А так как снега еще не было, передний привод был отключен. И вот собственно зад закинуло, сбросил скорость, но не помогло – было уже поздно. Выкинуло на встречку и развернуло на 180 градусов, вижу заграждение и буквально метр до него не доезжаю, цепляю бровку и «перевертыш» готов. Скрутили 2 с половиной оборота и упали на крышу.

Прокатились вниз по склону местров 10 и уперлись задом в дерево, если бы не оно, доехали бы мы до воды и не знаю чем бы все это кончилось. Очутился я сзади и стал помогать выползать остальным. Как никого не пришибло топором и прочим инвентарем, который летал по салону во время нашего кручения – не знаю. Пахло газом (видимо лопнул один из газовых баллонов для корейском плитки) и один из пассажиров в панике что ща рванет начал ускоренно всех вытаскивать. Все обошлось, у всех только ушиби, гемотомы и ссадины, не считая порванной или залитой аккумуляторной кислотой одежды. Сильнее пострадал самый маленький пассажир – девочка 8 лет – порезало лицо разбитым стеклом. (защити и шрамы убирали в косметологии – сейчас уже и не видно, что что-то было). Проезжающие мимо вызвали скорую, милицию. Мы вызвали эвакуатор. Через пару дней микрик был продан.

ИТОГ: отличный автомобиль для отдыха и работы, надежный и как выяснилось – непредсказуемый. Или мало было опыта вождения столь длинным авто?! Не судите строго, все таки первый отзыв. Сейчас у меня калдина гт-т, о ней отзыв выложу позже.
Всем удачи на дорогах!


Долго мы с супругой решались на эту покупку. Долго ругались при выборе авто. Чуть было не купил NissanPrairie. Но в итоге отложили покупку, и улучшили жилищные условия. И так бы все хорошо и шло дальше (без авто, но в новом доме), как вдруг знакомый решил купить себе новое авто. В пользовании у него был Hiace Regius 1997г г/в. Пользовался она им 5 лет, он у него был первым и единственным хозяином в России. Вследствие аккуратности и наличия свободного времени, за машиной следил очень хорошо. Вел полную историю замен и ТО. Использовал ее только для еженедельных поездок на базу за товаром для небольшого магазинчика. Сильно не грузил, не гонял. Купил он себе машинку покрупнее. Взял того же Hiace 2002 г/в с грузовым отделением значительно побольше. А региуса выставил на продажу. Мы с супругой пришли к обоюдному мнению – надо брать. Тем более ни разу не поругавшись – это уже был знак свыше. Договорились мы с хозяином за 260 тысяч рублей.

Коротко о машине. Toyota Hiace Regius – 1997 года выпуска. Двигатель 5L, дизель 3 литра. Привод задний. ПЭП. Пять дверей. Из особенностей скажу, что, так как данный кузов считается грузопассажирским, то спереди установлено три посадочных места (водитель +2пасажира). Так как родного второго ряда сидений (неудобная складывающаяся скамья) не было. Перед продажей, хозяин установил одно парное сидение, и одно одинарное. Сиденья были с суперового хайса (поворачивающиеся). Таким образом, количество сидячих мест вместе с водителем достигло шести человек. Соответственно образовалось огромное багажное отделение на месте третьего ряда сидений. Большим удобством стало наличие правой двери для пассажиров второго ряда сидений. Нет опасности выхода на проезжую часть.

После приобретения заменил резину, вместо отечественной грузовой резины 185/70/15 поставил Yakohama C-drive 205/65/15. Соответственно по кругу давление выставил 2,2. Машина приобрела мягкость хода и шум от задних не закрытых арок значительно уменьшился.

Ближе к зиме, поменял обшику потолка салона на серый карпет. Поставил дополнительный салонный фонарь возле задней двери.
Переобулся на зиму. Поставил Dunlop Grandtreck SJ6 235/70/15. 3350 за скат. Визуально поднялась сантиметров на 5. В грязи пробуксовки не замечается даже без утяжеления машины. Поставил сигналку Centurion с обраткой. Заводиться с пульта, по таймеру и при понижении температуры.

В декабре на две недели смотался в Москву. Прошел в общей сложности по зимним условиям 4500 км. Если учесть что машина каталось только по Краснодарскому краю – то мне кажется для нее это экстрим. Все прошло просто отлично. Масло стал лить синтетику Castrol Stx 5w30. Зимняя резина очень выручила на севере. По снегу как танк. На льду конечно, если не грузить, может на одном месте стоять и на пониженной молотить. В Ивановской области при морозе -28, сдох аккумулятор. Оказалось ему уже 5 лет и он не обслуживаемый. Я по наивности не проверил перед поездкой. В Краснодарском крае он работал как часы. Отогрели в доме. и как поставил сразу завелся. Выставил таймер на сигнализации каждые два часа заводиться для прогрева.

Буквально неделю назад в три дня морозов меня подвело топливо на Лукойле. После поездки в Москву остался антигель Castrol TDA. Его лил по всей дороге, хотя и топливо везде было зимнее. А когда в Краснодаре морозы ударили до -28 на лукойловской заправке меня уверили, что топливо зимнее и я не стал лить антигель. Доверял Лукойлу всегда. И на следующее утро по дороге на работу машина просто заглохла. Завелась и работала только на холостых оборотах. Только на педальку нажимать – глохнет. Залил в бак антигеля – и 40 минут на холостых – вроде отошла. Но уже той прыти не было.

По трассе 100 и не хотит больше. Тут я вспомнил, что в машине есть еще воздушный и топливный фильтр. А по итогам поездки в Москву и полугода владения авто пробега набежало почти 30 тысяч. Спросил у умных людей.. как и когда надо менять топливный и воздушный. И о чудо. Вытащил воздушный – а из него песок сыпется. А топливный мне сняли – а там белые хлопья. Короче после замены и расход уменьшился и прыти добавилось.
По случаю прикупил третий ряд сидений. На разборке нашел третий ряд сидений с Кадилак Ескалад. Отличная бежевая кожа. Только крепления не стандартные. Заказал знакомому сварщику крепежи.

Читать еще:  Лада веста отзывы владельцев 2020 с фото

За время эксплуатации (чуть больше полугода) прошел на ней 30000 км. Средний расход соляры составил 10-12 л/100км. Работа кондиционера ни как не отражается на расходе топлива. Волшебной кнопкой OverDrive так ни разу и не воспользовался.


Перепуганный новыми пошлинами наскреб что мог и купил…Выбора особого уже не было,как сказали владивостокские товарищи за 300т.р. лучшее из того что что было. Увидев высокий пол над задними арками был в шоке-на фото он таким высоким не казался.Потом попривык,сиденья второго ряда поставил подальше-мама довольна-ноги можно вытянуть.У меня грузопассажир,5мест,акпп,кондей,и больше никаких благ цивилизации(то,чего нет и сломатся не может).О выборе-привык я к бензиновым ванам,да и в эксплуатации они подешевле выходят,платишь ведь не только на АЗС но и при покупке,ТО,ремонте.

Реальный расход:трасса летом на/с дачи 600км средняя скорость 75,груз300кг- 8,4л92100км.Летом в городе с кондеем и пробками 15,зимой с прогревами 17 .Я езжу на короткие расстояния дом-работа-магазин на неделю 55л,15прогревов.Зимняя эксплуатация выявила следуюшие особенности:дешёвые свечи зажигания подобранные по аналогам(родные платина)не достигают температуры самоочистки,как следствие их заливает,дроссельная заслонка с электроприводом- функции подувки видимо нет-пришлось вынимать реле системы впрыска снимать шланг вакуумника с коллектора и крутить стартер.Свечи подсохли завёлся, купил платину-посмотрю результат.

На предыдущей инжекторной машине (hyindai h100)зимой я ставил гофру с карбюраторной чтобы воздух в воздушный фильтр забирался тёплый от выпускного коллектора-прогревается намного быстрее и свечи не засирались.Впервые я делал это на mazda e2200 и не мёрз зимой- двигатель на холостых порогревался.После этой машины у меня у меня и возникла неприязнь к дизелям-шумно,медленно и соляркой воняет.При этом мазда расходовала столько же солярки сколько мой первый хайс (1985г.в.1,8карбюратор 2Y)бензина при намного лучшей динамике.

Грустно то,что современные автомобили становятся всё хуже и дороже,сложнее электрика-многое уже самому сложно отремонтировать, надежность,ресурс уменьшается.

Отзыв владельца Toyota Hiace (Тойота Хайасе) 2000 г.

Toyota Hiace , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Владею Хайсом вот уже пол года и готов поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данном автомобиле.

Начнём с начала. До него был Паджеро 93 года бензинка, трёхлитровый, пятидверый, О машине ничего плохого сказать не могу. большой, видный, проходимый, крепкий вместительный, да и простой как грабли, всё всегда делал в нём сам. Всё сделал в нём для себя. проклейка шумкой, музыка мощная, ну вообщем всё такие прибомбасы для удобства, а так же всю ходовку перетряхнул от и до.

Но года всё же взяли своё, начались проблемы сначала маленькие, а потом уже весомые и бьющие по карману, причём очень сильно (всё-таки Митсубиси уж больно дорого на него всё, да и в Иркутске мало что найдёшь). начиная от гниения кузова, заканчивая двигателем проблемы. И вот одним летним солнечным деньком совместным семейным решением было принято решение продать Падж и купить что-то другое, написал объявление, выставил за 280 т. р.

На обмен рассматривались Ипсум, Сурф, Прадо, Хайс, Таун, Ноах. ну и подобные, с доплатой естественно с моей стороны. И вот листая объявления о продаже данных автомобилей и предлагая обмены, наткнулся на сей Хайс, созвонился, договорились о встрече посмотреть машины, и вот приехали мы с другом первые впечатления весьма положительные: ровный кузов, целый салон, чистый ровноработающий двигатель 1KZ не дымящий, богатая комплектация Super Custom G, красивое литьё, правда резина вся разная, три люка, два из них электрических, обвесы даже есть. В общем, всё на месте, ну есть конечно мелочёвка, всё-таки тоже не с салона машина. В общем машина понравилась нам по всем параметрам, и хозяин согласился на обмен с доплатой, на которую я рассчитывал, потом мы другие варианты даже смотреть не стали, лучше я думаю не нашли бы. на следующий день всей семьёй поехали к нему меняться, всё оформили, доплатили, пожали руки и разъехались.

Едем. сидишь высоко, даже выше чем в джипе.:)) Сразу чувствуется тяга дизеля, сразу отличается от бензина, разгоняется быстрее, турбина дует. Еду довольный как слон.:) За первый месяц эксплуатации заменил масло в движке, ну и так кое какие расходники. Так как машины до этого ходила в основном в пригороде, износились бронзовые втулки в ступице передних колёс, купил 1700 делов, заменил сам в гараже, заодно набил смазки в гранаты, в привода, результат на лицо, машина стала намного мягче идти, особенно по гравийке. Так же вскоре заменил передние колодки, поставил хорошие японские, до сих пор износа не заметил. В движок лью Шелл Хелликс 10W40 для дизелей + фильтр фирменный японский (корейский, да и вообще корейские запчасти не приемлю). Замена каждые 5000 км, только уже на 4000 км масло уже чёрное как сапог. видимо из-за качества нашей солярки, раньше заливался на крайсе, но потом заметил, что недолив там конкретный, да и вообще солярка оставляет желать лучшего.

Топливник меняю каждые 10000 км так же ставлю японский. К зиме заменил рулевые наконечники, жижу в гидраче, поставил зимнюю резину, сделал сход/развал, продул заднюю печку, до передней так руки и не дошли, надо бы тоже продуть, так как зимой в -25 сильно, то не разжаришься в салоне. Машина у меня стоит в тёплом гараже, поэтому проблем с запуском нет, иногда на улице возле дома оставляю, всегда заводится, но только не с брелка. Хотя многие утверждают, что запуск дизеля в холод это целая пытка, я б так не сказал, если есть котёл и исправна аппаратура с запуском проблем быть вообще не должно.

В целом машиной я доволен и устраивает меня во всём, думаю даже нет смысла перечислять все прелести Хайса — это мировая машина, не нуждающаяся в рекламе.:) Не даром говорят, это лучший японский бас в своём классе, поменять на что-то другое даже мысли нет, в будущем если только на Альфред. Хотя с дизеля на бензин уже вряд ли когда-то пересяду.:)

Отзыв Toyota Hiace (2001 г.)

Hiace

В 2007 году был приобретён хайс. Менял, до этого была ауди, которая попила моей кровушки.

Хайс довольно простой и не прихотливый, вместительный, сиденья удобные. Не хватало только мощности двигателя. Для Европы идут самые слабенькие дизеля. На хайсе объездил пол Европы, никогда меня не подводил, зимой заводился в при -25 без проблем. Разогревался если стоял, то очень долго, если ехать, то за 3-5 минут начинал идти тёплый воздух, при этом даже в 25 градусные морозы в салоне было очень тепло. Кондиционер охлаждал хорошо при 30 градусной жаре, только при езде, если стоять, то шёл просто прохладный воздух.

Сиденья все вынимались, а заднее очень удобно складывалось, и получался сарай на колёсах.

Расход 10-12 литров в смешанном цикле, разгонялся неторопливо, но при этом мог положить стрелку на 180 км/ч, правда свыше 130 разгон был очень медленным.

Хоть разрешённая допустимая нагрузка была 990кг, грузил в него около 1,5т, при этом разницы в динамике не ощущалось. Да и задние пружины у хайса с большим запасом, в отличии от немецких авто.

Из поломок только реле поворотников, которое обошлось с установкой порядка 300 руб.

Один раз даже заснул за рулём, вылетел на перекрёсток и в меня вошёл мерс. Мерседес в хлам, ремонт оценили на 17тыс евро (всё погасила страховка), а у меня только переднее крыло, бампер и рулевые тяги помялись.

Совет автора покупателям Toyota Hiace 2001 г

Если нужен надёжный, неприхотливый микроавтобус, то рекомендую, только не с двигателем 2L-T

к нашим дням такой возраст дойдет уже с гнильцой. Не будем спорить о изысках эксплуатации но японцы не рассчитаны на длительную «жизнь» кузова. Поэтому какой бы ни был хороший мотор и ходовка кузовщина начнет хромать и сведет в конце все плюсы на нет. Я бы не рассматривал покупку японца и тем более корейца в качестве рабочей лошадки которой больше 10 лет.

Не согласен, это же не немцы, у которых все запчасти из Китая, а япошки живут на острове и влажность там высокая, поэтому их машины очень устойчивы к коррозии. Так что японцы даже 15 летние имеют кузова в хором состоянии, чего не скажешь о немцах. Хотя немецкие двигатели не доживают и до 100 тыс км, а аудевские так и до 20 тыс дожить не могут.

О немцах я сам ничего хорошего не скажу. Причем о всех. Имею ввиду коммерческий транспорт, ибо легковой темой не владею достаточно хорошо.Все эти крафтеры, спринтеры, Т5 и прочее фуфло это ни что иное как развод на деньги и фольгированый металл. Прибавлю сюда отвратительно качество запчастей и двигателя которые ловят клина порой на 100(. ) тысячах км. Защитники бундесверовских поделок- можете закидать меня камянми но поверьте говорю так поездив на многом и намотав не один десяток тысяч км на этих автомобилях. О французах — ребята сочинающие машины под звуки марсельезы тоже далеко не лучшие в этом деле. Но почему то ржавчина на дверях французских авто не возникает через 5 лет владения им. Да и двигателя ничем не уступают хваленому немецкому качеству. Детали при этом стоят почему то дешевле .А вот собирают они все это под девизом «мы заниматься сексом с чем угодно» Поэтому на сервисах так не любят французов из за траханья с ихним крепежом и неудачной расстановкой агрегатов. Японцы- японцы молодцы. У них почти все продумано и почти все грамотно. Но вот по кузову меня никто на этом свете не переубедит- в преклонном возрасте японские и тем паче корейские автомобили расцветают как говорится махровым цветом и сварка вам в помощь. Корейцы кстати это вообще прикол, тут надо еще подумать что сгинет быстрее -наша Газель или ихний Н1. Так что как то так

Источники:

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_grand_hiace/reviews/83091/
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Hiace
http://avtobak.net/tojota-xajs-2-0-2-4-2-5-2-7-benzin-i-dizel-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://aboutcar.ru/toyota-hiace/3238-otzyvy-toyota-hiace.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/Toyota/Hiace/29206.html
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Hiace/31724/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector