1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado 2 7 отзывы

Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо

На автомобиль Прадо 2,7 отзывы 2018 года восторженные. Каждый владелец этой машины смог оценить ее достоинства. Мнение квалифицированных специалистов и автолюбителей позволит определиться с выбором и целесообразностью покупки Прадо.

Общие впечатления владельцев

Toyota Land Cruiser пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов, так как японское качество трудно перехвалить. Несмотря на высокую цену, «Прадик» признан народным автомобилем.

Серьезное преимущество — наличие открывающегося окна в дверце багажника. Через него удобно доложить забытые вещи или быстро достать аптечку. Багажник вместительный, как у большинства внедорожников. За счет багажника можно установить третий ряд кресел для пассажиров.

Тойота прадо 2,7 бензин по отзывам 2018 года имеет серьезный недостаток: при установке третьего ряда кресел автомобиль недостаточно прогревает салон, и сидящим сзади пассажирам может быть холодно.

Салон в бюджетной комплектации отделан тканью. Она гораздо более практична в сравнении с кожей.

У моделей класса «люкс» салон кожаный.

Кузов типа «универсал» с высоким потолком позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам любого роста. Спереди ехать по бездорожью комфортнее, чем сзади, что обусловлено конструктивными особенностями подвески.

В салоне есть розетка, которая предназначена для зарядки гаджетов. Ее удобно использовать при выезде на природу, охоту, рыбалку.

Мнения о технических характеристиках

О Прадо 2,7 бензин отзывы противоречивы. И если водитель утверждает, что с такими характеристиками внедорожник плохо тянет, то он никогда на нем не ездил. Автомобиль справляется с городским режимом на 100 %, по трассе без проблем идет со скоростью 120 км/ч. Если учитывать, что на большинстве трасс максимальная разрешенная скорость движения 100 км/ч, то мощности двигателя хватает вполне. 163 л. с. маловато для груженого автомобиля: в горку он идет тяжело. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 секунд по паспорту, а по отзывам — за 13,6. В салоне можно сделать тюнинг, поставив чип, который увеличит динамику и мощность до 184 л. с.

Дизель имеет 177 л. с., поэтому развивает большую скорость. Для использования в режиме «офф роуд» он выгоднее. Турбодизель разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Двигатель 2,7 бензин на тойота Ленд Крузер отзывы имеет положительные. Это долговечный мотор, которому до сих пор нет равных на автомобильном рынке. В этой модификации установлен 1 аккумулятор, а в турбодизеле предусмотрено 2.

О Прадо 2,7 МТ отзывы 2018 года говорят не в пользу этой модификации, так как коробка передач 5-ти ступенчатая, а АКПП 6-ти ступенчатая, и это главное преимущество. Версия с автоматом удобнее для города и бездорожья.

Эксплуатация и надежность

О Тойота ленд крузер прадо 2,7 бензин отзывы владельцев могут поведать многое. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, которая обеспечивает безопасную езду при любых дорожных условиях.

Японское качество сборки не вызывает нареканий. Машина сделана на совесть и прослужит автовладельцу долго при должном уходе.

В эксплуатации, по мнению водителей, внедорожник дорогой, и это главный минус «Прадика». Расход топлива по трассе на бензине достигает 15 л, режим движения в черте города «съедает» до 20 л. Учитывая стоимость бензина, получается довольно дорого. Дизельное топливо в этом плане будет более экономичным.

Ремонт и обслуживание

Prado требует качественного и своевременного обслуживания, которое стоит дорого. Если автомобиль приобретался в салоне и все еще на гарантии, то это большой плюс. Несмотря на отменное качество, ТЛК имеет слабые стороны:

  1. Форсунки примерно через 60 тыс. пробега потребуют замены.
  2. Охлаждающая жидкость начинает подтекать через 150 тыс. Стоимость ремонта — 20000 рублей.
  3. Актуатор раздатки на 150 серии выходит из строя при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  4. Датчик положения кузова выдает ошибку на 100 тыс.
  5. Стартер потребует замены через 100 тыс.
  6. Пневмоподвеска может быстро выйти из строя в случае агрессивного вождения машины в режиме «офф роуд».

По мнению пользователей, подводит лакокрасочная отделка кузова. Особенно страдает капот и крыша. На них образовываются мелкие трещины, сколы.

Ежегодное обслуживание с заменой масла, салонных фильтров и других комплектующих продлевает срок службы автомобиля, предотвращает более серьезные поломки. Ресурс у «Прадика» достаточный,что позволяет эксплуатировать машину долгие годы.

Топливо и расход

Реальный расход топлива автомобиля существенно отличается от заявленного в паспорте. В ПТС производитель ставит отметку 10 л на трассе и 13 л в режиме движения по городу. Но на самом деле расход бензина составляет 15 л по трассе и 20 л в городе и зависит от манеры вождения.

О расходе топлива при движении по трассе на Прадо 150 2,7 л отзывы схожи. Водители говорят, что укладываются в заявленные 11 л на бензине.

Дизель экономичнее: заявленный расход составляет 7 л по трассе и 10 л в городе. В реальности эти показатели равны 10 л по городу и 13 л по трассе.

Расход топлива изменяется в зависимости от дорожных условий, покрытия и времени года. Зимой он однозначно больше, чем летом.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150 TX 2.7 (163 л.с.) AT 2010 г.в.

26 Мая 2013 , просмотров: 11980

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 163 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Привет всем любителям классических японских джипов! Решил написать свой отзыв, потому что многие отписывались об арабских Прадо с движком 2,7 л, а я же по роду занятий владею короткое время и продаю Прадо кузова TRJ-120-150-ый в праворульном исполнении. По образованию я инженер-механик оборонной специализации, почти секретный физик))) так что буду стараться писать без гламурных соплей и эмоций, по существу.

Отзыв у меня будет первый, но зато я параллельно владею обоими поколениями Прадо, поэтому могу точно их сравнить. Агрегаты у обоих поколений одинаковые, тот же двигатель 2TR, тот же автомат. В подвеске есть изменения, но не принципиальные. Кузов – да, на 150-м “надули”, максимально раздвинули его по внешним габаритам, почти одинаковым со 120-м.

Конечно, Ленд Крузер Прадо 150 смотрится и чувствуется как более дорогой автомобиль, по сравнению с прародителем 120-м. Понравилась система бесключевого доступа, удобно и приятно, для открывания двери не надо ничего доставать, просто тянем за ручки передних дверей и багажника, либо открываем кнопкой заднее стекло, чтобы загрузить вещи или покупки. Плюс, уже с завода идет и сигнализация, и иммобилайзер (и у 120-го также). У дверей сильный подтяг, звук закрывания благородный.

Шумоизоляция кузова мне понравилась на обоих, на 150-м стала еще немного эффективнее. И главное – салон стал более просторный, теперь на втором ряду можно сидеть практически нога на ногу в крайнем положении, да и ширина стала явно больше.

О движке и динамике. Конечно, 120-й разгоняется ожидаемо немного веселее, ведь он легче примерно на 200 кг в сравнимых комплектациях. Хотя разница несущественная. Мне лично 2TR и его 163 л.с. хватает вполне. С другой стороны, на 1GR я не ездил, сравнить не могу. По отношению к потоку на трассе движок позволяет вполне уверенно обгонять, до 130-140 бодро разгоняется, далее не раскручивал, пишут 170 идет.

Система VVT-i, изменения фаз газораспределения путем проворота одного распредвала – великое изобретение Тойоты)) Dual VVT-i (т.е. проворот обоих распредвалов) еще круче, но на движках 2,7 л у Прадо пока не внедрено. Самое главное – надежный двигатель без слабых мест, которые бывают сейчас почти у всех европейских фирм! Не зря его ставят на Хай Эйс, ибо для коммерческой техники нужна, прежде всего, надежность, ресурс, неприхотливость.

Читать еще:  Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

По подвеске и рулевому. Мне показалось, что 120-й имеет более лучшую плавность хода на грунтовке, и это не удивительно, учитывая его меньшую массу на практически той же подвеске. Возможно, у 150-го немного подзажали амортизаторы для улучшения управляемости. Хотя те же кроссоверы БМВ или, например, Инфинити нервно курят в сторонке по энергоемкости подвески и плавности хода. Рулится 150-й более приятно 120-го, на парковке руль у 150-го какой-то неестественно легкий, не зря на дисплей бортового компа ввели анимацию положения колес. Также в 150-й понапихали электронных систем – стабилизации, противобуксовочную.

Ходовые качества. С тревогой встречал первый снегопад на всесезонных шинах, волновался напрасно. В довольно крутой подьем поднялся без всякой пробуксовки. Вообще, шасси и 120-го, и 150-го настроены хорошо, цепляются до последнего. Возможно, сказывается дорогой межосевой дифференциал типа “Торсен”. На зимних шинах по скользкому покрытию должны отлично ходить.

Сочувствую гражданам, купившим 150-й в арабском варианте без “Оптитрона”, но китайскими головными устройствами с дешевым звуком. По антикору днища у арабов все тоже под большим вопросом. Да и брать их можно только новыми, ибо любая фильтрация не остановит мельчайшую кварцево-песчаную пыль от попадания в цилиндры мотора. Что там с хонингованием цилиндров, ведь абразив везде под ногами ?! Посмотрите или почитайте о пылевых бурях в том регионе, когда пыль хрустит на зубах даже в кондиционированных номерах отелей.

Со счетчиком пробега арабские товарищи тоже не церемонятся, не думаю, что у них есть какая-то ответственность за скручивание, в отличие от тех же японцев. А у меня проскакивал Прадо с пробегом всего лишь 10 600 км, приятно поездить на практически новом авто! Причем эта машина была с тойотовского автоаукциона, т.е. подлог исключен. При езде по трассе на ней мне удалось достичь расхода топлива 10,5 л/100 км, и это при скорости движения 100-120 км/ч. Правда, температура была около +15 С, разгоны энергичные, но плавные. С другой стороны, зимой на коротких поездках вполне можно сожрать и около 20л/100 км.

Все прошедшие через мои руки авто были в комплектации TX, а хотелось бы попробовать и L-Package – кожаные сидения с электроприводами, аудиосистему JBL 14 динамиков, складывающиеся сидения второго и третьего ряда также с помощью приводов, четыре камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений (правда это не на всех…) Одного дело прочитать, а другое – попробовать самому.

Хотя и японская комплектация TX неплохо укомплектована – с парктрониками впереди и сзади, электроподогревом зоны щеток лобового стекла, на одном была светодиодная.

Знаю, что оба крайних поколения Прадо являются доведенными до максимального уровня надежности конструкциями, слабых мест при нормальной эксплуатации у них практически нет. Может у них и нет такого лоска отделочных материалов, как на европейских конкурентах, так зато и не требуют они к себе лишних затрат. Почитал я обзорные статьи об эксплуатации и Фольксваген Туарег, и американских одноклассниках – местами просто тихий ужас!

Прадо это авто созданное по принципу – “лучше быть, а не казаться”.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2014 2.7 бензин + ГБО с автоматом

Год, пробег: 2014 , 2.200 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 бензин + ГБО
Компл.: полупустая
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Добрый день всем автолюбителям. Решил написать отзыв об данном авто исключительно с целью помочь определиться людям с выбором, если таковой затронул Прадо. До этого владел мерседес 124, хитрила 2.5 2005 г.в, Санта Фе 2008 г.в 2.7, Ниссан Патфаиндер 1998 г.в — все бензин. Последним был санта Фе 2.7 — брал 2010 года в салоне со скидкой в г. Луцк. Проехал на нем 58000 км, и решил поменять по причине наших долбаных дорог и проживания за городом, так как этот машин в 25 сантиметровом снегу отказывался ехать и сразу зарывался в снег (кстати, хитрила в этом плане ехал по снегу гораздо лучше, но на трассе был совсем не выносим в поворотах).

Хотелось взять машин, чтоб по снегу и гололеду ехал без стрессов + чтоб между ямами на наших гребаных дорогах руль не крутить + чтоб надежный был конь ( у Санта Фе за 58 тыс поменял втулки стабилизаторов (перед и зад), и уже нужно было задумываться о сойлентблоках на перспективу + залупили за ТО (вонючий диллер) 1200 у.е (дескать, приводной ремень нужно менять, а тут только снимать двигло — иначе никак). Хотя, что касается Санта Фе , то за те деньги, что я за него платил ( 32 тыс за полный заряд и 7 мест — я вполне был доволен данным аппаратом, в отличие от того, сколько эти корейцы просят за свои шедевры сейчас — надо быть больным чтоб за такое баало (49, 5 тыс за полный в дизеле) их брать — но это мое мнение, так как устойчивость у них неахти, подвеска жесковата, ремонт дорогой — в общем одни понты и не понятно за что (не лексус ведь).

Итак, я начал присматриваться к разного плана авто, паркетникам и жипам. Однажды чуть не приобрел мазду СХ-9 (тоже по скидке за 48 тыс у.е, но дилер не предоставил доп.скидку — и я отказался взирая на двигло 3.7 бензин). Но так как новая машина мне не особо горела — я занимался поиском в пассивном режиме.

Выбирал из: Паджеро спорт (в полном заряде — около 43 тыс, Паджеро 4 — 53 тыс, Пасфаиндер — 53 тыс, Киа Мохав — 53 тыс, прадо 2.7 — 48 тыс. В итоге ни на чем не остановился. Но по прошествию 6 месяцев, случайно заглянул В Тойоту и узнал, что с 14 года Прадо 2.7 стоит уже 42 тыс + на него начали устанавливать ЕСП, что весьма порадовало. До этого успел протестить паджеро Спорт и Пасфаиндер — оба допотопные трактора, при этом у спорта еще и музыка полное дерьмо+ эргономика просто отвратительная — ноги вообще некуда поставить, да и руки тоже некуда опереть. У Пасика понравилось рулевое управление — весьма прикольное и очень легкое, но в остальном трактор с допотопной эргономикой, дизель на золостых просто ужасен, да и зимой, говорят салон вообще не греется.

В итоге, учитывая цену (с 48 тыс в 13 году она упала до 42 тыс в 14 году, а доплачивать за дизель еще 11 тыс мне было в падлу), альтернативы не оказалось вообще — взял Прадо (после выслушивания диферамб продавца) 14г.в. 2.7 бензин. Прилепил допы: цевет белый перламутр (дорого блин), парктроники (перед и зад — взирая на новые габариты), защиту поддона, ГБО ( в надежде ездить дешевле), блютус (достало держать трубу за рулем).

Читать еще:  Лада веста отзывы владельцев 2020 года

Проехал около 2200 км. Что выявил объективно: машин реально хорош: ямы — похрен, обгонять можно справа даже по бровкам, идет по дороге как танк, достаточно устойчив (говорят — что больше чем в предыдущем кузове), после кожи в Хюндае к «велюру» привык быстро. Да, полупустая. Идиотский кондиционер — за 2 месяца так и не понял как его выставлять под внутренний климат. Но это мелочи. Рулится (по сравнению с Хитрилой и санта Фе) хорошо. Отсутствие люка и электросидений особо не заметил. О паковке на бровках или езде по ямам — вообще молчу, тут полный восторг. Но, есть один солидный минус: двигло. В плане ездовых характеристик — ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. Жрет 16- 20 л. бензы (в зависимости от езды), или 20 и более газа по городу, и ПРИ ЭТОМ ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. По сравнению с этим убогим мотором, Санта Фе 2.7 — это, блядь, просто спорткар. Хотя, я думаю, ни для кого не секрет, что он со спорткарами и близко не стоял (я вообще до этого думал, что это тупой двигатель, но как оказалось — не совсем и тупой). Хотя, эти дегенераты-менеджеры в автосалоне мне «чесали», что расход у него около 14 л бензы в городе, ну и газа бодет +10-15%. Все это полное фуфло. Ради справедливости, конечно, нужно отметить, что в городе «супертяговитость» сего шедевра (для арабов) не ощущается. Но как только ты вышел на трассу — для обгона нужно серьезно все взвесить, так как не факт что успеешь вовремя перестроится. Я хоть и спокойно вожу, но даже меня это поднапрягает. Одним словом, если человек исповедует хоть сколько-нибудь активную езду, сей машин его серьезно разочарует, а шумахерам вообще нечего глядеть в его сторону (хотя джипы не совсем для этого предназначены).

Мои выводы от первых месяцев эксплуатации: аппарат однозначно стоит своих денег (посадка, езда по нашим дорогам, обзор, управление, декларируемая надежность, полный привод и т.д.), особенно, если владелец исповедует спокойный стиль езды (как я). По идее во время теперешнего кризиса ему конкурентов нет (остальные бренды свои цены в долларах не опустили — и курят бамбук).

В общем машиной доволен, если бы не конченый двигатель — вообще был бы в восторге. Кому нужен крейсер для того, чтобы довести пятую точку до пункта назначения не взирая на дороги, погоду, и работу коммунальщиков — самое то, при чем, за весьма сносную цену. Отзыв попытался написать максимально объективно.

Плюсы автомобиля:
Проходимость, посадка, подвеска, управляемость, престижность марки, безопастность.

Минусы автомобиля:
Абсолютно конченный двигатель, который хрет нимерено и вообще не едет!

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев 2 7

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года


Отзывы Toyota Land Cruiser Prado


Отзывы Toyota Land Cruiser Prado

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A5

250 тысяч километров на «Прадо»

Откровенно говоря, я не в восторге от этого автомобиля, как многие владельцы, но на момент покупки, для себя не нашел лучшей альтернативы Land Cruiser Prado. Живу я в городе, но прикупил по дешевке дом в заброшенной деревне. Место сказочное, на краю леса, на берегу реки, но чтобы туда добраться, надо преодолеть 5 км бездорожья.

Не соглашусь со многими владельцами, что Prado это очень надежный автомобиль, долговечный – да, но надежный я бы не сказал. К тому же у данной машины есть откровенно слабые узлы. В частности тормозная система явно неудачная, у нее низкая эффективность, и все элементы быстро изнашиваются. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 4.0 оставил: Николай И. из города Тверь

16 декабря 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.8 D (177 л.с.) КПП: A6

Считаю, что лучшего автомобиля для наших дорог, чем Toyota Land Cruiser Prado не найдешь. После рестайлинга внедорожник стал выглядеть более солидно, а по набору опций он не уступает автомобилям премиального класса. Есть теперь и вентиляция передних кресел, все сиденья оснащены обогревом, хотя особой необходимости в этом и нет, поскольку на дизельных версиях стоит штатный предпусковой обогреватель. Появились камеры кругового обзора с функцией “прозрачный капот” – на бездорожье очень полезная вещь. Интерьер стал благороднее, несколько портят картину только пластиковые вставки под алюминий.

Автомобиль и раньше был отлично приспособлен для зимней эксплуатации, а сейчас еще появился обогрев лобового стекла по всей площади и форсунок омывателя. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D оставил: Антон из города Нижний Новгород

10 сентября 2019 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A6

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Ввиду того, что внедорожник в новом кузове пережил рестайлинг в прошлом году, ждать дату выхода модели следующего поколения придется как минимум пару лет. Сейчас у новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 комплектации и цены предлагают максимальный выбор уровня оснащения и технических характеристик.

Суммируя 3 типа силовых агрегатов, механическую и автоматическую коробку передач с 6 доступными комплектациями, можно получить 12 различных вариантов исполнения на любой вкус. Приятной новостью можно назвать факт незначительного снижения мощности флагманской «шестерки» объемом 4 литра до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил. Помимо прочего, для флагманской версии Luxe Safety по-прежнему за доплату доступен для заказа 7-местный вариант с тремя рядами сидений.

Плюсы и все минусы Тойота Ланд Крузер Прадо

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Вообще, добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге. Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.
Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.

Про сиденья могу точно сказать что они удобные 700 км и 10 часов за рулем не доставили никакого неудобства хотя может дело в возрасте еще.Климат контроль работает прекрасно, сейчас выбрал оптимальную температуру 19,5 градусов, 20 уже тепло а 19 прохладно. Руль греет только по бокам но очень хорошо, минуту ему надо чтобы хорошо прогрелся, а вот обогрев сидений такой радости не доставляет, на 3 положении тепла можно проехать всю дорогу и не будет особо жарко еще и нагревается долго, на вольво всего 2 положения и на втором через минуту уже так печет что включаешь на первый.

Отдельно хочется рассказать про головной свет, это просто песня, там стоит диодная оптика и светит она так хорошо что ночью на трасе мне неоднократно моргали дальним светом думая что я еду с дальним, но после включения дальнего все вопросы отпадали.

На этапе покупки сделал антишум всех арок (рекомендую 100%), шумоизоляция стала просто отличной и на любой скорости. Пластик мягкий, не гремит!
Считаю, что динамика разгона для таких габаритов и массы вполне на уровне. Менеджер в салоне сказал, что бензиновый 4 литровый двигатель едет примерно также. По трассе набирает 140-160 км/ч довольно быстро!

Очень верткий, не ожидал. Рулится очень легко, как легковушка, думал будет не так. Мне очень нравится управление машиной. Автомат работает очень даже хорошо. Ступеней теперь 6, так что расход должен быть поменьше, чем у предыдущих Прадиков. Проехал пока 300 км, сильно не газую, выше 3-х тысяч оборотов не поднимаю, но и этого хватает уверено двигаться в потоке, даже быстрее, за счет подвески (рельсы, ямы, полицейские лежачие). Понятно что мотор для спокойной и умеренной езды, но если честно думал будет хуже, но первые впечатления такие «ЕДЕТ». По трассе пока не ездил, не скажу. Расход пока 17.5 литров.

Источники:

http://4-x-4.ru/prado-2-7-benzin-otzyvy/
http://my.allcarz.ru/opinion/toyota/land-cruiser-prado/248
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2014/2.7-avtomat-suv-id21793.html
http://roadres.com/toyota/prado-150/review/
http://carexpert.ru/review/toyota/land_cruiser_prado/
http://www.auto-dd.ru/toyota-land-cruiser-prado/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector