19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota probox отзывы владельцев

Toyota Probox

Toyota Probox — фото 1

Toyota Probox — фото 2

Toyota Probox — фото 3

Toyota Probox — фото 4

Toyota Probox — фото 5

Технические характеристики Toyota Probox

Модификации Toyota Probox

Toyota Probox 1.5 MT 4WD

Toyota Probox 1.5 AT 4WD

Toyota Probox 1.5 MT

Toyota Probox 1.5 AT

Одноклассники Toyota Probox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

Достоинства : удобный салон. Практичность. Надежность.

Недостатки : не очень удобно парковаться.

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

Достоинства : управляемость. Багажник.

Недостатки : дизайн. Потеют стекла.

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

Достоинства : неприхотливость. Надежность.

Недостатки : жалею, что взял автомат.

«Тойота-Пробокс»: отзывы владельцев и особенности эксплуатации

Достойным преемником автомобиля Toyota Corolla Van, выпускаемого японским автоконцерном, стала модель Probox. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах присвоили машине звание лучшего для коммерческих перевозок транспортного средства, отличающегося доступной ценой и высокой экологичностью.

Версии Probox

Японские коммерческие автомобили встретить на российских дорогах довольно сложно. Эксплуатация и техническое обслуживание универсалов не вызывают никаких сложностей.

Официальные дилеры предлагают четыре версии автомобиля. Дизайн кузова стандартный, сочетает плавные линии капота, закругленную оптику, расположенный чуть ниже капота фирменный логотип. Несмотря на то что реальные владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах считают автомобиль настоящей рабочей лошадкой, внешность ее достаточно привлекательная.

В Россию автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией.

Особенности эксплуатации

В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра. Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов — в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.

Читать еще:  Лада калина отзывы владельцев

Тормозная система и рулевое управление

Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега. Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях. Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.

Ходовая и подвеска

Наиболее проблемным местом и недостатком «Тойоты-Пробокс», по отзывам владельцев, является ходовая часть и подвеска: часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. На автомобиль устанавливаются только оригинальные шаровые опоры и их замена обойдется в 2500 рублей. Комплектующие продаются только в сборе и производятся только японским концерном Toyota.

Вопрос о замене шаровых опор становится актуальным после пробега в 100 тысяч километров. Особых проблем с переустановкой карданного вала, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», не возникает: всю работу можно осуществить самостоятельно. Основная сложность заключается в том, что оригинальные кардан и вал идут в одном комплекте и производитель рекомендует устанавливать их вместе. Накладки сцепления изнашиваются очень быстро в теплое время года. Их замена не требует крупных вложений, в отличие от замены самого сцепления.

Электрооборудование

Электрика Toyota Probox отличается высоким качеством и надежностью, однако владельцу желательно иметь под рукой набор запасных предохранителей. За уровнем жидкости и зарядом аккумуляторной батареи желательно следить на постоянной основе. При резких температурных скачках завести Toyota Probox можно будет с первого раза только в том случае, если заряд АКБ превышает 95%.

Смену лампочки может произвести даже начинающий владелец «Тойоты-Пробокс». В отзывах об автомобиле говорится о доступной стоимости лампочек и аналогичных мелких комплектующих.

Замену катушки и свечей зажигания лучше производить одновременно. Датчики масла меняются вместе с прокладками для обеспечения должной герметичности. Все работы не слишком трудоемкие и не требуют особых денежных вложений.

Кузов

Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло. Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят. Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.

Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.

Судя по оставляемым владельцами «Тойота-Пробокс» отзывам и фото, японский автомобиль получился красивым, надежным, выносливым, качественным, обладающим длительным эксплуатационным ресурсом, не требующим особо крупных денежных вложений как в обслуживание и уход, так и в ремонтные работы. При грамотной эксплуатации машина может прослужить не один год.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.

  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:

  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Трос ручного тормоза

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Замки дверей и багажника

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.
Читать еще:  Opel insignia универсал отзывы

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Отзыв Toyota Probox 1,5 (109 л.с./ 4АКПП/ 1,5 л) (2002 г.)

Тойота ПРОБОКС.

Второй хозяин после гражданина Японии. Состояние было идеальное, что и подтвердили на техосмотре. Проехал около 150000 км. за 3 года и 3 месяца. Проблем никаких.

Менял аккумулятор через год эксплуатации, тормозные колодки — когда запищат, масло и фильтр через 10000 км, свечи через 50-60 тысяч км, воздушный фильтр через 20-30 тысяч км, частичная замена масла в АКПП через 40 тысяч км. Охлаждающую жидкость поменял через 2 года эксплуатации.

После 180000 км стал доливать масло в двигатель до 1 л на 10-12 тысяч км., а до этого достаточно было остатков в канистре после замены масла. Масло с начала моей эксплуатации ENEOS полусинтетика.

На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла. Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический дребезг. И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза.

  • Неубиваемая.
  • Бензин не ест, а нюхает (7л по трассе со скорость 130-150 км в час, потише ехать — и 6 л хватит на 100 км, а по городу в пробках в жару с кондиционером — 8,5 л).
  • Эргономична для водителя.
  • Огромный багажник (чугунную ванну перевозил).
  • Из любой грязи на летней резине вылезал.
  • Борзенькая, особенно без груза и пассажиров, овердрайвом практически не пользуюсь при обгонах.
  • Шум в салоне, когда едешь по трассе из-за особенностей кузова и практически отсутствующей шумозащите.
  • В зимнее время моментально остывает в салоне без обогревателя.
  • Парусность при сильном боковом ветре — приходится подруливать.
  • Неудобные сиденья для задних пассажиров.

Вот и все проблемы, не считая механических повреждений от наездов на бордюр, пенек и сбитой лисички на трассе. Все, что погнулось, легко выправил практически голыми руками. С возникшими неисправностями и повреждениями заниматься нет времени, а главное и желания.

После 60000 км по российским дорогам проверял развал схождение — все окей, хотя на ямках даже диски погнул.

Совет автора покупателям Toyota Probox 1,5 (109 л.с./ 4АКПП/ 1,5 л) 2002 г

Если вы строите дом и у вас есть дача и без разницы с какой стороны у вас руль — ПРОБОКСУ альтернативы нет.

Отзывы владельцев Тойота Пробокс 2020 2021 года

Коммерция – важный сегмент для компании Тойота. Поэтому концерн решил запустить сюда свой автомобиль — Тойота Пробокс 2020 2021 года. Обзор модели, технические характеристики, фото и видео тест драйва, а также отзывы владельцев Toyota Probox даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Наверное, самым известной моделью самого большого автомобильного концерна на планете является Corolla. Авто, выпущенное многомиллионным тиражом и до сих пор пользующееся огромной популярностью по всему миру.

Масса различных модификаций и вариаций этой модели в разные времена претендовали на разные покупательские ниши. Однако речь ниже пойдет не о них. А о модели, которая пришла на смену модификации Toyta Corolla Van – Toyota probox.

Начало продаж модели тойота пробокс состоялось в 2003-м году, когда руководство компании решило вывести на рынок совершенно новый коммерческий автомобиль. Машина создавалась, исходя из потребностей малого бизнеса.

Экстерьер у тойота получился довольно незатейливый – простые прямоугольные формы, практически полное отсутствие каких-либо дизайнерских изысков или стремления поразить внешним видом. Однако у тойота пробокс были другие поводы, подталкивающие ее купить. Среди них можно было отметить обширный грузовой отсек, высокую надежность двигателей, а также отменную экономичность. А наличие полноприводных версий добавляло ей преимуществ в борьбе с конкурентами.

Машина по большей части продавалась для внутреннего рынка, поэтому большинство экземпляров получили правый руль, однако были небольшие партии моделей, идущих на экспорт. Поэтому в продаже можно найти разные вариации тойота пробокс: к примеру, во Владивостоке, Уссурийске, Южно-Сахалинске, Улан-Удэ или Хабаровском крае чаще встречаются версии с правым рулем, в то время как ближе к европейской части России леворульные модели уже не такая большая редкость.

Также читайте про Тойоту Превия и Премио.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2020 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности

Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Читать еще:  Ауди а1 2020г отзывы

Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

Однако он был подвергнут тюнингу — его технические характеристики были улучшены, а расход топлива – снижен. Как и прежде, с ним доступны версии в исполнении 4вд или просто с передним приводом. Помимо этого машина получила новый 1,3-х литровый мотор вместо старого. Поработали инженеры также над подвеской, рулевым управлением и ходовой частью. Все это помогло достичь лучших показателей управляемости и экономичности.

Комфортный труд

При езде Тойота пробокс производит благоприятное впечатление (см. видео тест драйв). Салон хоть и лишен стильных аксессуаров, но удобен, стойки не мешают обзору, а вариатор радует отменной быстротой. Разве что на высоких оборотах звук от его работы начинает проникать внутрь салона. Это минус. Зато он обучен тормозить двигателем, что плюс.

Подвеска делает свое дело исправно – даже на разбитых дорогах в окрестностях Новосибирска, тойота пробокс чувствует себя уверенно. Дорожный просвет позволяет глотать ямы, а система 4вд выручает в моменты съезда с трассы.

За счет смещенного в сторону малых оборотов крутящего момента, запаса тяги хватает уже с низов. Однако стоит сказать, что пи полной загрузке младший 1,3-литровый двигатель все же испытывает определенные трудности с перемещением автомобиля в пространстве.

Изменения в системе рулевого управления Тойота пробокс привели к тому, что автомобиль стал вести себя гораздо более спокойно на дороге. Обратная связь стала более ярко выраженной, а усилие – более понятным.

Машина избавилась от эффекта «козления», а проходить на ней виражи стало приятнее. Конечно, тойота пробокс не превратился в спорткар, валкость в виражах все же присутствует, однако это вполне простительно такому автомобилю.

Из недостатков, помимо проседающей при прохождении поворотов подвески, можно отметить то, что с ростом скорости руль пустей. Это достаточно неприятно.

Отзывы владельцев

«Повезло найти тойота пробокс в продаже в Чите. Как раз искал, где купить надежный коммерческий автомобиль по хорошей цене. Вот и попалось это объявление на глаза. Позвонил, узнал, сколько стоит, и ударили по рукам. Как для настоящего японского авто – цена очень приятная.
Конечно, за это приходится платить отсутствием большинства опций, но это некритично. Фаркоп есть, круиз-контроль есть, кондиционер есть. Что еще надо? Исколесил на ней полстраны – бывал в Иркутской области, в Амурской области, в Омске – никогда не подводила. Работает себе и работает. Уже тысяч 50 с ней намотал – все отлично. Кушает немного, обслуживание — недорогое.
Запчасти, правда, иногда сложно найти, но это, наверное, единственный неприятный момент с которым я столкнулся по мере эксплуатации. Хорошо, что в Красноярске живет товарищ, который по своим каналам может достать мне оригинальные запчасти».

Ищем на просторах России

С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России. Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 320 тыс. иен (около 730-ти тыс. руб.). А стоимость более продвинутых модификаций может достигать 1 800 тыс. иен (около 1-го млн. руб.). Впрочем, официальные дилеры явно смогут подобрать стоящую альтернативу вместо тойота пробокс.

Toyota Probox ваше мнение по поводу этой машины

итак как я выбрал именно эту модель, даже для меня и по сей день это остается загадкой) просто понравилась и все) между саксидом и пробоксом был выбран последний ибо бампер у него металический… както побрутальней)

по эксплуатации
за время эксплуатации нареканий небыло никаких почти. подвеска нормальная (налетел както на 80кмч на ямку серьезную, думал колеса отвалятся и хоть бы что) , но вот посадка спереди низковата. иногда цепляю. но к этому впринципе привыкаешь. да и увеличением колес, чуток приподнялась.

салон меня тоже устраивает. простенько и со вкусом. нечего лишнего, хотя кое чего следовало бы и добавить) . печка просто зверь, если включить на максимум тяги и темперетуры, то жарить тока в путь) аш глаза режет) когда в холода народ в шестерках едет весь замурованый, и в куртки укутаный, я еду с полуоткрвтыми окнами без шапки и печка греет вполмощности)
тахометра нет, вместо него здоровенный спидометр… как на старых ферари) датчик уровня топлива цифровой, что невсегда удобно. когда одно деление остается, неясно, хватит еще покататься или нет. еслиб стрелочка была, то к ее показаниям говорят привыкаешь и понимаешь когда еще есть и когда уже пипец)
спереди кресла удобные, высокие, а вот сзади лавка… просто лавка из сквера обтянутая паралоном) но мне на это впринципе пофиг, я то спереди езжу) хотя вот на алтай ездил, 530 км в одну сторону, так там девушка ехала… и нечего говорит, не все так плохо. не диван конечно но вполне терпимо.
в обозримом будущем планируется покупка чехла и присобачивание к нему паралона или чтонибудь в этом роде)

с музыкой совсем изначально туго было… спереди стояли два какихто непонятных пианера на 10… поменял на сини эксплоид. стало четче. из за недостатка средств вместо саба сзади кинул смачные восьмидесяти ватные колонки от центра… качает будь здоров! объем и бассы присутствуют. аш зеркало заднего вида трясется в ритм)

багажный отсек впечатляет… я там 2-х комнатную квартиру перевез… с просто кучей вещей) ходок 10-15 сделал) причем недо самого потолка забивал, чтоб обзор был)

когда задние кресла опускаешь, они ложатся вровень полу, что еще больше увеличивает вместительность)
столы, двери, холодильники и комоды мною перевозились просто на УРА) один раз перевез даже инструменты одной рокгруппы) включая ударную установку, микшеры, усилки синтезатор, гитары и прочее)

можно туда надувной матрас-кровать бросить и как говориться траходром то что надо (простите за лексику) .

к сожалению метлы почемуто небыло… без нее плохо. но пульверизатор и резиновый скребок исправил положение… когда сильно заднее стекло затягивает, выходишь и вручную наяриваешь на потеху проезжающим машинам)

Привлечь всеобщее внимание к Probox удалось во многом благодаря простоте и незатейливости дизайна – перед автомобиля, силуэт, сообщающий ощущение уверенности и легкий, без излишеств кузов обеспечили успех этого автомобиля на рынке.

Probox комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 л и дизельным — объемом 1.4 л.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_probox.html?part=review
http://drive.temaretik.com/1607330665059322409/tojota-proboks-otzyvy-vladeltsev-i-osobennosti-ekspluatatsii/
http://polomkiauto.ru/chastye-neispravnosti-i-slabye-mesta-toyota-probox-s-probegom.html
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Probox/18981/
http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-probox-2018-goda
http://otvet.mail.ru/question/51453100

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: