1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota yaris отзывы

Отзывы про Toyota Yaris

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Yaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купила эту машину в августе 2018 года. До этого 14 лет без поломок и аварий ездила Yaris II. В семье вторая машина, поэтому выбирала меньшую – 1,3, 75/100лс.

За три месяца проехала 7 тыс.км. Расскажу о недостатках на мой «женский взгляд»:

1. Мало спереди отделов для хранения, у моей предыдущей малышки было 8 бардачков все под рукой. Здесь 4 не глубокие, все валяется на переднем сидении пассажира.

2. Вечером ставлю в гараж – батарея заряжена полностью, утром 3/4 сожрала сигнализация, компьютер. Электрический двигатель не включается. Надо ехать на бензине, тормозить – чтобы зарядилась батарея. Заряжается довольно быстро нужно проехать 6-10 км. (Впрочем еще быстрей разряжается). Так, что сгонять в магазин, отвести ребенка в школу и д/с. на электрике не получится.

3. На полной заряженной батареи можно проехать 1—1,5 км. А не 10-20 км как в рекламных проспектах.

4. Электрика включается только при скорости ниже 55 км. Прижмешь газ – электрика выключается.

5. Сидения задние не меняют положения из-за расположенной под ними батареей. Поэтому опустить вперед спинки, чтобы перевести чуть больший по габариту багаж – не получится.

6. Качество отделки пластика, гораздо хуже, чем в моей предыдущей машине. За три месяца поцарапан пластик под левой ногой на стойке и двери – легко ранимый при выходе из машины, даже около ремня, когда берешь, чтобы пристегнуться.

В итоге расход по трассе 5,2 л/100 при скорости 120-140. В городе 6,8 -8 л/100км средняя скорость 45-50км. И это еще не было морозов. Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра. К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты. В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет. Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование.

Сказать, что я страшно разочарована – это ничего не сказать. Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки.

Весьма неплохой автомобиль. Ездил на нем примерно три года. За это время он показал себя только с положительной стороны.

Несмотря на компактные размеры, свободного пространства в салоне предостаточно. Возможно, для людей с большими семьями он тесноват, но мне находиться в нем было комфортно. Кресла удобные, а кожаный руль приятный на ощупь.

Автомобиль очень маневренный. Управляется хорошо. Проблем с парковкой никогда не было (опять же благодаря скромным габаритам).

Да и динамика меня полностью устраивала, особенно с учетом того, к какому классу относится Yaris. Мотор на 99 «лошадок» отлично справлялся со своей задачей, как и вариатор. Перепады оборотов и «ямы» отсутствовали.

При езде по городу с пробками расход топлива составлял около 6-7 литров. Я считаю, что это вполне неплохой результат. По трассе же мне удавалось уложиться в 5 литров. При этом я ездил на скорости до 120 км/ч.

К слову, машина собрана достаточно качественно. Я периодически выезжал за город. Так вот, при езде по грунтовке был слышен лишь приятный звук подвески. В салоне же ничего не скрипело и не трещало.

В общем Yaris произвел на меня хорошее впечатление. Продал его по одной простой причине – пересел на автомобиль классом выше.

Вот уже полтора года я езжу на «Ярисе». Не могу сказать, что это «откровенно плохой автомобиль», но недостатков у него немало. Причем с некоторыми из них я не могу смириться по сегодняшний день.

Не буду скрывать, внешне этот хэтчбек мне очень понравился. Выглядит он красиво и даже немного агрессивно (в том числе благодаря красной окраске).

А вот салон меня огорчил. Сиденья оказались некомфортными, а пластик – жестким и гулким. Да и двери здесь слишком «легкие» – когда ими хлопают пассажиры, у меня создается такое чувство, что они вот-вот отвалятся.
В салоне достаточно шумно. Даже во время езды на невысокой скорости. В общем, шумоизоляция не справляется со своей задачей (если она вообще есть).

Автомобиль шустрый и маневренный, но его двигатель оказался очень «прожорливым». По городу с заторами расход топлива порой достигает 11 литров. Я считаю, что это неприемлемый результат для столь компактного автомобиля.

Кроме того, к недостаткам могу отнести невысокий клиренс, особенно для наших дорог – бампер быстро покрылся царапинами. И это при том, что я стараюсь ездить аккуратно.

В завершение отмечу, что в целом «Ярис», можно сказать, подходит для городской эксплуатации (но от японцев я ожидал большего качества).

«Тойоты» нравились всегда, и эта выглядит достаточно интересно. Но если я правильно понимаю, это бюджетный седан, но если конвертировать стоимость в рубли – это получится более 1 миллиона, поэтому вести ее к нам по такой цене точно нет смысла.

Внутри выглядит неплохо, что касается качества сборки, то и с этим вроде у японцев проблем никогда не было. Но судя по базе колес, задний диван будет тесноватым, а багажник – не такой уж и большой.

Если учесть все это, то в России продается много более интересных вариантов по значительно более доступной цене, которые современнее в техническом плане.

Купил Yaris Hybrid новый,с автосалона. В городе очень экономная и тихенькая. На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1.5 автомобиль. Разница только в пробках, частых остановках. Качество радует. И удобный внутри. Еще не успел со всем разобраться, не было времени. Надо было ехать в отпуск. Но, если честно и коротко, машинка то что надо.

Был завезен из Германии – искал маленькую машину, и эта запала в душу больше всего, но в России официально не продается. Это реально классный автомобиль, покупался жене, но сам часто езжу на нем!
Двигатель 1.3 литра мощностью 99 «лошадей» и вариатор Multidrive S – едет очень азартно, в городе мощности хватает всегда. Расход вообще радует – больше 7.5 литров не было ни разу! Автомобиль очень маневренный, проблем с парковкой не было ни разу, спасибо компактным размерам. Подвеска упругая, хотя могла бы быть чуть-чуть комфортнее.

Я доволен всем, провожу только ТО, причем у официалов, запчасти приходится заказывать, но если делать все заранее, то и это не проблема.

Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг. маловато.
Бензиновый двиг. должен быть не менее 110 л.с так как часть мощности идет на вращение генератора, да и эл.двиг. надо бы мощнее.

В России Ярисы вообще не возят, а “Ярис Гибрид” вообще нереальная редкость, ни разу не видел.

Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Да и переплачивать за “любовь к природе” никто у нас не желает.

Люди конечно покупают большие лексусы-тойоты-мерседесы и прочие “членовозы” с гибридными силовыми установками, но это дань моде, а не сознательность. Такой у нас менталитет, увы.

ZE – зеро имишенс? ну это намекает на то что там батарея. тойота ярис гибрид – последовательный гибрид (в отличие от примуса) метод хранения энергии должен быть другим. ярис гибрид – это в общем-то обещанный ёбмобиль.

Привез машину из Европы, привлекла внимание низкой ценой и хорошей практичностью.

Сразу хочу отметить основные минусы: плохая звукоизоляция – ну эту проблему легко решил, низкое качество пластиков в салоне – на кочках гремит так, будто едешь в «семерке», дорогие кузовные панели – попал в небольшое ДТП, все элементы нужно искать в Европе, а цены совсем не привлекательные!

В остальном – это отличный автомобиль, пусть и не совсем красивый, но реально удобный и практичный. Внешне компактен, а внутри достаточно просторен для четверых взрослых человек. Двигатель 106 лошадиных сил хорошо тянет, и топлива «жрет» немного. Подвеска немного жестковата, но крепкая – испытания нашими дорогами выдерживает достойно.

Купила 2007 года, состояние идеальное, но не греет печь почти в морозы и движок минут 40 прогревается в движении-не гаснет табло СOOL. Может кто знает в чём дело? Соответственно и кушает до 10 л на 100, но в городе.

У меня авто 2005 г.в., брал в мае 2006 г. в автосалоне у официального представителя фирмы, за всё это время прошёл 175 тысяч километров, менял только расходники, да так по мелочи пару лампочек перегорело, аккумулятор поменял и вообщем то больше ничего, обслуживался также официально, соответственно те работы которые должны были производить на плановых ТО – производились. Дороги у нас в регионе не ахти, но подвеска жива и ещё как жива, начал поскрипывать салон, скорее всего из-за большого количества всевозможных ящичков и т.д., ну и пробег уже не детский конечно. А да, чуть не забыл, менял ещё свечи. как ни странно но они умерли все сразу, на СТО были удивлены. Вердикт: если бы не цена на запчасти и цена на Тойота Ярис в этом году, скорее всего бы поменял его на новый, уж больно он мне нравится, но увы, будем ездить до победного. Кстати продать его тоже сложно, но если Вы приобретете то уверен, не пожалеете.

Добрый день! Никогда нигде не оставляла отзывы и комментарии вот тут не удержалась :-)) . На тойоте ярис (ласково зову её черепашка) отъездила вот в феврале будет 3 года. Обожаю её. Это такая работяжка, такая палочка выручалочка. Где мы только не ездили и по ровным дорожкам и по заснеженным и по лесам и по горам и по долам…… Мягенькая, лёгенькая, резвенькая, холёёёёсенькая :-))) Конечно рассуждаю чисто по женски, но….имеется большое НО: слава Богу тойота даёт 3 года гарантии, потамучто после первой же зимы что-то там полетело, уж не знаю что какя-то штучка в коробке, извиняюсь за мой английский :-)) стояли мы две недели на ремонте и потом ещё раз две недели, что-то со сцеплением. Всё поменяли, вот ездим уже год без проблем. Буду менять на рафик, сердце кровью обливается, расставаться жалко.

Здравствуйте, меня зовут Иван, хочу поделиться отзывом о своём авто тойота ярис. Машинка изумительная. Компактная – для города идеальна, но достаточно вместительная, а про расход топлива – вообще молчу.
О машинке, не пожалеете! Всем пока!!

Читать еще:  Мерседес с класс 2020 отзывы владельцев

Как вариант для города – самое то! Единственные недостатки «Яриса» – это жесткая подвеска, едешь, словно на бричке, а также маленький багажник, в который помещается только несколько дорожных сумок.

Салон достаточно просторный – пространства хватает и на передних, и на задних местах. Собрано все очень качественно, особенно по сравнению с «Ладами».

Автомобиль очень юркий – по городу ездить одно удовольствие! У меня 1.5 литра на «автомате», так вот скорость набирает очень охотно, такой прыти даже не ожидаешь. Максимально разгонял до 168 км/ч, дальше стало очень страшно. При езде по городу уходит примерно 9-10 литров бензина, на трассе укладываюсь в 6-7 литров.

«Ярис» – очень надежный автомобиль! Проблем с ним практически вообще не знаю, к тому же, запчасти стоят сущие «копейки».

Отзывы владельцев Toyota Yaris


Отзывы владельцев Toyota Yaris

Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Toyota Yaris

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Yaris, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Toyota Yaris 1.3 МКПП 3D

Год выпуска: 1999

Проехал 400 тыс. км, после 150 менял, как и положено, амортизаторы, датчики кислорода. Ну про раcходники не говорю. Больной вопрос это резинки на стабилизаторах, учитывая качество дорог. Но к двигателю нет претензий. Вот только сейчас поменял колпачки, а так вопросов нет. Свои гарантии производитель выполняет: ресурс двигателя 800 тыс., кузов 12 лет.

Toyota Yaris Verso 1.3

Год выпуска: 1999

Катаюсь 3 года, проехал на нем 120 тыс. км, проблем никаких. Когда увидел этот автомобиль, подумал, что никогда его не куплю, но когда в него сел и прокатился, то мое мнение поменялось — купил! Пробег 220 тыс. км, на 200 тыс. км поменял амортизаторы и ступичные подшипники (передние), все это удовольствие обошлось в 5500 руб. Одним словом, очень надежный, практичный и дешевый авто во всех отношениях. Авто, на котором можно просто ездить и не париться, что что-то надо ремонтировать, не взирая на то, что старый.

Отзыв o Toyota Yaris Verso 1.3 оставил: Влад из города Санкт-Петербург

16 апреля 2011 г.

Toyota Yaris Версо

Год выпуска: 2003

5 дверей, сиденья убираются в пол, есть фонарик, много карманов, оборудована прекрасно для детей, очень вместительная.

Отзыв o Toyota Yaris Версо оставил: Наталка из города Москва

10 марта 2011 г.

Toyota Yaris 1.3

Год выпуска: 2000

За рулем с апреля 2005 года. Машина для не страдающих комплексом Джипа. Очень практична в городе, практически не убиваема, кроме резинок, масла и фильтров ничего не требует. Употребляет 92-й без проблем. Очень хороший разгон. и все. От 86 лошадей ждать чудес не приходится. Расход в среднем 6,5, что по нашим временам не много. АБС и 4 подушки, с дисковыми тормозами по кругу определяют мое спокойствие за рулем.

Отзыв o Toyota Yaris 1.3 оставил: Борис из города Ростов-на-Дону

25 февраля 2011 г.

Toyota Yaris 1.5

Год выпуска: 2002

У меня японская версия т. фанкарго, у нас версо вообще нет, все устраивает особенно объем салона, проходимость (у меня 4wd) как на джипе. Очень хороший обзор, для семьи незаменим. Все в меру и очень удобно садиться в машину.

Отзыв o Toyota Yaris 1.5 оставил: Иннокентий из города Иркутск

5 февраля 2011 г.

Toyota Yaris 1.3

Год выпуска: 2000

Приобрел в 2006 году. Требовался автомобиль для перевозки объемных коробок, случайно увидел и приобрел. Продал с пробегом 200 тыс. км. Менял периодически резинки стоек на переднем стабилизаторе, больше ничего не менял. Минимальный расход топлива по бортовому компьютеру 3,9 литра на сотню. На четвертой передаче 74 км/ч. На этом автомобиле не получается устраивать гонки, но он прекрасный и незаменимый авто. Всем советую.

Отзыв o Toyota Yaris 1.3 оставил: Сергей из города Екатеринбург

13 ноября 2010 г.

Тойота Ярис Версо 1.3

Год выпуска: 2001

Купил машинку 3.5 года назад. Накатал двести тысяч. Поменял подшипники и амортизаторы. Ну и расходники. Великолепная машина. Надежная, недорогая в эксплуатации, небольшая снаружи и большая внутри. Часто с семьей выезжаем на природу, немного низковата посадка, зато салон раскладывается — супер. Можно жить вместо палатки. После этой машины седан уже никогда не куплю. Или такую же, или подобную. Но только ТОЙОТУ.

Отзыв o Тойота Ярис Версо 1.3 оставил: Сергей Тверской из города Санкт-Петербург

11 сентября 2010 г.

Год выпуска: 2008

Очень хороший автомобиль для города! Салон — просто сказка, огромный, в джипах места меньше. Удобно складываются задние сиденья, если нужно что-то перевезти крупногабаритное. У меня трёхдверка, сзади 2 детских кресла, детей сажать удобно, можно просто зайти назад и пристегнуть спокойно детей, что будет гораздо неудобнее в любом авто с 5 дверями, имею опыт! Единственный недостаток, как многие пишут — это действительно туповатый автомат. Если муж садится за руль, тут же начинает психовать и переключает на механику. Хотя меня это совсем не напрягает, езжу только по городу. К дизайну нужно привыкнуть, если сразу не понравился. ..полный текст отзыва о Toyota Yaris 1.3

Отзыв o Toyota Yaris 1.3 оставил: Маринка из города Тольятти

10 сентября 2010 г.

Toyota Yaris 1.3

Год выпуска: 2006

Не верю своим глазам! И это все отзывы о Yaris? Я приобрела свой Yaris в 2006 году и со второго ТО начались замены деталей, ремонты и т. д. Механики сами признают плохую сборку коробки передач, пришлось купить новые детали и заново перебирать. Зимой в крутую горку всегда смотрите на соседей сзади, при подъеме коробка долго думает и катится назад, а Вы при этом не можете заставить её ехать. В общем, не рекомендую.

29 августа 2010 г.

Год выпуска: 2001

Зелень болотная, 1,3 мкпп (француз). Подо мной 3 недели. К сожаленю вчера порвал колесо, переобул вкруг. на ходу прекрасно, что 90, что 160. Но при сильном ветре качает как каравеллу, однако курс при этом держит отлично. Очень чувствительна(ен) к перепаду давления в шинах, 0,5 уже тянет в сторону, хотя слесари в мастерских бывают безалаберными, может и регулировка рс недостаточно точна. За 3 дня нашего северного лета пожалел об отсутствии кондишн, но сегодня уже 16 по С, и никаких проблем. Конечно, хотелось бы регулировку сиденья вверх, на двоих. зато я понял откуда взялись цветные человечки в аватаре — из спидометра ярика. ..полный текст отзыва о Toyota Yaris Verso 1.3

Тойота Ярис

10 лет на сайте
пользователь #197660

Хочу приобрести себе Ярис, для передвижений по городу. Не секрет что машина надежная и неприхотливая, у двух знакомых ярисы с мотором 1,3 VVT-I динамики от 86 лошадей для этой машины хватает даже с запасом. Но вот в продаже 95% машин с мотором 1,0

Владельцы отзовитесь . намного ли она »тупее» своего собрата (как никак 20л/с разница. )

14 лет на сайте
пользователь #33375

наверное 1.3 никто не хочет продавать. взял сестре такую, по городу — огонь тачка, в полряда влазит, на парковке нет проблем. по динамике — 1.3 в городе рулит, кмк с литром будет просто тошнить в потоке, смотря где ездить. если в пробках — вообще пофиг, что литр что шесть. по расходу думаю одинаково будет 1.0 и 1.3. я толком не вникал, но 1.3 вроде более ремонтопригоден чем литровик. а так да, зверь тачка, не зря тойота ярость зовется

9 лет на сайте
пользователь #316986

Могу пригнать из Нюрнберга.Услуги 600 плюс 110 страховка и номера. dmitry0072003@mail.ru

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 октября 2010 19:27)
Основание: 3.5.16

10 лет на сайте
пользователь #194970

А эти Ярисы оцинкованные или нет?

9 лет на сайте
пользователь #297469

Может и оцинкованы, но плохо, ржавеют быстро если не делать антикор!!

8 лет на сайте
пользователь #418781

Может и оцинкованы, но плохо, ржавеют быстро если не делать антикор!!

не у согласно нифига не ржавееют

Видать у вас до этого плохо сделали после аварии и ли вроде того

Мелкие царапины и сколы не делал и нтичего

так что не согласен

12 лет на сайте
пользователь #101376

не машина прям сказка:и жрет мало, и шустрая,и диван засунуть можно, и запчасти недорогие, и не ржавеет, и как танка по болоту ездит Вы хоть иногда задумайтесь что владете капсулой-смерти

10 лет на сайте
пользователь #204751

не машина прям сказка:и жрет мало, и шустрая,и диван засунуть можно, и запчасти недорогие, и не ржавеет, и как танка по болоту ездит Вы хоть иногда задумайтесь что владете капсулой-смерти

Ну давай тогда все на джипы пересядем или сразу на танки.

18 лет на сайте
пользователь #165

Оцинкована — не оцинкована, мойте зимой машину хотя бы раз в 2 недели и ничего не будет ржаветь. Про капсулу: изучайте краш-тесты, какой нибудь Грэйт-Волл размером с дом — гораздо лучше подходит к этому определению. Литра будет достаточно для нормальной езды, гарантирую что многие удивятся динамике на таком моторчике.

8 лет на сайте
пользователь #383340

Yaris моей сестры,1,3л 64кв,кондей,абс,жопогрейки и т.д. расход в городе с пробками до 7л. по трасе если скорость до 110кмч около 5,имел и литровый,мочности в городе вполне хватает,жрет около 6,но на трасе если ехать больше 100кмч уже берет 7 и выше,так как мотор уже воет,обороты большие,передаточные числа в коробке другие чем на 1,3 по мне литровый чисто городская машинка,ещё и ремонт движка 1,0л с нюансами,это косается нижней части (коленвал,вкладиши. ),а так как машина токого класса люкс

Все отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

Читать еще:  Отзывы о джип компас

С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов. Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

маленький расход топлива

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал.

После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет. Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено. Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.
  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

По расценкам для интересующихся:

1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
  • промывка инжектора – 850р;
  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

“Кузовщики” – просто ужас”. Отзыв владельца Toyota Yaris

Toyota Yaris я купил в 2007 году. Двигатель 1.3, роботизированная коробка передач и самая хорошая комплектация. Почему Toyota? Потому что у других дилеров мне не понравилось качество обслуживания. Когда я обращался, менеджеры не знали точных цен, что называется, “путались в показаниях”. Был вариант с Kia Rio. Но Rio в базовой комплектации абсолютно “голый”. Если добавить к нему все опции, которые есть у Yaris, Rio получается на тысячу долларов дороже. Напомню, это было в 2007 году. Еще думали над Peugeot 207. Но Peugeot марка какая-то несерьезная. Toyota вызывает больше доверия.

В 2007-м машина обошлась в 16 400 долларов. Пробег за три года: 35 000 км. Yaris я абсолютно доволен. Самый главный недостаток: маленький багажник. Чтобы перевезти что-то серьезное, нужно складывать заднее сиденье. Некоторые жалуются на плохой пластик в салоне. А мне кажется, все хорошо – это же не Toyota Camry! Отделка салона меня в машине волнует меньше всего.

Зато очень просторно на передних сиденьях. Сидишь, как в минивэне. После Yaris в любом седане ездишь, сидя на асфальте. Слишком низко, неудобно.

Еще одно разочарование: роботизированная коробка передач. Она “дергает” при переключениях. К этому постепенно привыкаешь. Но до сих пор не могу привыкнуть к “зависаниям” после преодоления подъемов. Едешь в горку, коробка передач включает передачу пониже и держит большие обороты двигателя.

Роботизированная коробка передач работает ужасно. Зачем ее только придумали? Обычный “автомат” гораздо лучше

Горка закончилась, мотор все равно ревет на второй передаче, на третью коробка почему-то не переходит. Еще Yaris откатывается назад на подъемах. Тронуться, как на нормальном “автомате”, просто отпустив тормоз и нажав на газ, нельзя. Машина откатывается назад на метр-полтора. Отзывы владельцев других Toyota с такой коробкой передач подтверждают мои слова.

На трассу на Yaris лучше не выезжать. Больше 130 км/ч она набирает с трудом. В технических характеристиках указана “максималка” 175 км/ч, но я в это слабо верю. Автомобиль высокий, ветер подул, скорость упала. Очень радует расход топлива. Если ездить спокойно, в городском цикле получается меньше 6 л/100 км.

“Кузовщикам” “Эмира” понадобилась неделя на покраску бампера. И за покраску пришлось отдать целый миллион рублей!

В итоге: новым автомобилем я доволен. Но кузовной ремонт в “Эмир-Моторс” — это нечто. Ситуация простая: слегка поцарапали передний бампер. Записались на ремонт. Очередь, срок ожидания – месяц! Хорошо, подождали месяц, отдали машину малярам. Они красили бампер целую неделю! Это – нормально? Причем стоимость покраски бампера: миллион рублей. Мне все равно, платила страховая компания. Но за миллион рублей неделю красить бампер… Ненормально!

В семье есть второй автомобиль, Subaru Forester. Она обслуживается на “Ланкоре”. Дилер не усложняет себе жизнь отдельным цехом кузовного ремонта, а отдает работу фирмам-партнерам. Поэтому кузовные вопросы решаются проще, дешевле и быстрее. Toyota в Беларуси из жадности “замкнула” покраску машин на себе и не может справиться с потоком автомобилей.

В остальном к сервису претензий нет. Каждое ТО обходится примерно в 500 000 рублей, общаются хорошо, работы выполняют качественно. Если будем менять машину, наверное, снова купим новый автомобиль Toyota. Нравится, что за 35 000 км не было ни одной поломки.

Очень радует расход топлива. Если ездить спокойно, в городском цикле получается меньше 6 л/100 км

Самый главный недостаток: маленький багажник. Чтобы перевезти что-то серьезное, нужно складывать заднее сиденье

Toyota yaris отзывы


Автомобиль был куплен в августе 2006 года, только из Франции с пробегом в 48 тыс,. Не знаю, родной или нет, но судя по состоянию да.
За это время случилось пару неприятностей, но мелких. Сам по себе заглючил электро корректор фар, при попытке регулировать фары моторчик хрустит, а фары стоят на месте. Причем на 2х сразу. отключил я разъем корректора, выставил фары вручную да и забыл, однако неприятно. Попытки решить проблему своими силами не увенчались успехом, придется ехать в сервис. Думаю, долю копейки придется за этот ремонт отдать, когда сделаю, напишу, что за проблема была и сколько стоило её решение. Однажды не завелась в сырую погоду. Зима у нас выдалась неважнецкая, постоянно дождь и сырость. Однажды приехал в гости, на следующий день уезжать, а движок схватывает, пару секунд пожужжит и глохнет. Толкнули её легко, благо 800 кг веса, это вам не полторы тонны, завелась сразу и больше таких фокусов не показывала. Может, конденсат виноват, может аккумулятор слабый, похоже, родной стоит, 5 лет все-таки, имеет право на пенсию.
Любой минус на дворе, заводится сразу. Особых морозов не было, но -22 никаких проблем, только зимнее масло 5w40, на лето castrol 10w60, густое, хорошо сохраняет движок. Думаю, с фарами у меня какой-то форс мажор случился, потому, как ни от кого больше я о таких проблемах не слышал.
Движок 1,3л, 86 сил. Драйва никакого нет и быть не может. Машина не для этого. Но паспортный разгон 10, 8 до сотни позволяет не только не чувствовать себя ущербным на дороге, но и уверенно делать тазики и не только. Кстати, максималка больше 180, по паспорту, сам разгонялся 170, дальше очень шумно и неуютно, но это вообще некомфортная скорость на наших дорогах.
У движка есть один большой плюс. Это цепь ГРМ вместо ремня, которая требует внимания очень не скоро. Так что о таких проблемах, как обрыв ремня и гнутые клапана, владельцы могут не беспокоиться, когда нет необходимости менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 50 тыс. пробега, это кое что да значит, мелочь, а приятно.
На трассе дорогу держит просто хорошо, сравнивать с мазда3 или подобными авто смысла нет, про более навороченные и длинно базные авто вообще речи нет. Просто на ровной дороге и в поворотах очень прилично, в колее немного мотает, как положено. Все-таки сзади зависимая подвеска, так что это просто хорошо отрегулированная 10ка жигулей, например, такое сравнение уместно, я думаю. Кинематика подвески похожая, колесная база тоже, так и результат такой же, что ещё можно желать. Из-за отсутствия кормы в повороты входит прекрасно, так что в целом управляемость на рабочих скоростях отличная.
Защищенность кузова прекрасная. Думаю. что владельцы оцинкованных ауди к тому моменту, как тойота зацветет, обновят свое авто не раз. Я не сравниваю интерьер ауди с тойотой, это разные классы авто, я говорю только о кузовах. Предыдущая королла 95 г.в. так и продалась без единой ржавчинки по кузову в 2004г.На сервисе, где её покупатель проверял, состояние было оценено как идеальное. Я у неё старался капот просто не открывать, только для замены масла.
У салона есть плюсы и минусы. Минусы, это дешевый пластик, который легко царапается. Подгонка деталей так себе, над этим, как видно не работали, так и авто не того класса, чтоб этого от него требовать. А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. км и несколько десятков постов, из них половина в Краснодарском крае. Верьте на слово, ни одной остановки на посту ГИБДД. ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно.

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы


В марте 2006г. купила Ярик. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. После покупки была в восторге.
После 3000 км. появился свист на холодный двигатель, после прогревания пропадает. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь (натяжительный ролик), которую ждала месяц так и ездила со свистом. Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор (ролики, ремень и т.д.), не могут понять причину. Уже более 6 месяцев. Во первых, долго ждать все детали. Во вторых, никаких изменений, русская машина заводится тише. Ужасно чувствуешь себя при этом. В сервисе улыбаются, говорят: «Будем искать, машина новая, сами учимся на ней.» Каждый раз при диагностике остаюсь без машины, чтобы они слушали свист на холодном запуске. Потратила кучу времени на ожидание деталей и их замену. Уже 10000 км. все так же.
А вчера загорелась лампочка подушек безопасности, по инструкции срочно надо ехать в сервис, приехала. «У вас отключились подушки, запишитесь на диагностику. «На вопрос могу ли я ездить на авто, мне сказали ничего страшного, просто как отечественное авто. Получается, я должна ездить на машине за 18тыс. у.е. в гололед, и помнить про надежность тойоты. Где она?
Есть и еще недостаток. Обладателям авто с коробкой изитроник придется смириться с ужасным писком, предупреждающем о перегреве сцепления в пробке. Причем автомобиль создан для езды по городу. Разочаровалась в Японском автопроме, т.к. у наших диллеров практически ничего из деталей на новые модели нет в наличии, а ждать из Японии по месяцу. Хорошо что машина на ходу, а если у кого нет?
Ну и теперь о плюсах: Очень комфортный, юркий и экономичный автомобиль (8 л на 100 км по городу). Очень люблю свою машину, когда разберутся, найдут причины, напишу.

Достоинства
# Внешний вид

Недостатки
# Предупреждающий сигнал в пробках, ожидание деталей


Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Сборка Франция. Выбор данной машины уже заранее подразумевает прежде всего экономичность и надёжность. По части экономичности лучше конечно дизель, но Yaris, ситроен С3 и.т.д. с дизелем 1.4л у нас не продются. Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире. Во всех рейтингах занимает первые места. Именно надёжность стала главным критерием выбора, ездить приходится много. Пока что (тьфу,тьфу,тьфу) ничего не ломалось.
Конечно при таком подходе всё остальное уходит на второй план. Внутренний дизайн и размер салона почти как в ситроен С3 (т.е. типовый), два цифровых дисплея с кучей функий по замеру пройденного пути, расхода топлива мгновенного, среднего, на сколько хватит полного бака, оставшегося и.т.д. Сидеть удобно, высоко, но парковаться всё равно не очень, низкий бампер. Салон в общем просторный, но как и у большинства машин этого класса для троих сзади будет тесновато. Шум внутри не сильный. Оптимальная скорость по шоссе ИМХО 100-110км/ч. Дальше всё пропорционально возрастает: шум, расход бензина, а главное, риск быть словленным полицейскими. Легко разгоняется и до 130 км/час, больше правда не пробовал.
Количество людей не сильно влияет на динамику разгона. По шустрости машинка что нибудь среднее. Правда при определённых навыках со светофора можно стартовать опережая даже более мощные машины, что мне довольно часто удаётся.

Достоинства
# Экономичная, надёжная машина. Недорогая в обслуживании. Маленький радиус поворота, легко парковаться

Недостатки
# Слабый кондиционер и мало места для ноги возле педали газа


Привет всем! Отъездив два года на Yaris Verso, созрел поделиться опытом. Когда встал вопрос о замене машины жены, она решила сэкономить и взять двухлетнюю малолитражку. Поняв, что уговоры не помогут, затащил жену в салон Тоёты и усадил в Verso. И тут дизайн Yaris сделал свое черное дело. Все мысли об экономии бюджета из головы моей жены вылетели за секунду и она понеслась в кассу, платить.
Первое впечатление — очень большой салон, когда смотришь снаружи, некогда не подумаешь, что внутри так много места. Высокая посадка и огромное лобовое стекло создают отличный обзор, и ощущение что сидишь в джипе.
Дигитальная приборная панель размещена посередине между водителем и пассажиром и повернута в сторону водителя, пассажиру ничего не видно, иногда бывает очень удобно ? жена не дает ценных советов насчет скорости. А разогнаться на этой игрушке можно хорошо и скорость совсем не ощущаешь. Не смотря на свой маленький движок 1.3 очень резво разгоняется. Встроенный бортовой компьютер показывает расход бензина 8 на 100.
Отъездил за два года 30.000, ТО каждые 15.000, масло, фильтры. Рассчитываю проездить без капиталовложений еще три года, а там буду менять.
Теперь главная фенечка — эта машина создана для перевозок. За задними креслами находится просторный багажник с регулируемой по высоте съемной полкой. При желании задние кресла легко складываются и убираются в пол. Все пространство от двери багажника до передних кресел становится багажным отсеком с ровным полом. Это очень много места. Однажды мне понадобилось перевезти телевизор 32 , я попытался сделать это на Honda Civic. Ну и наломался я с ним! Пришлось, разложив переднее пассажирское сидение заносить телевизор через переднюю дверь, еле пролез. Погрузить его в Verso заняло ровно две секунды, открыть багажник, не складывая кресла, поставить телевизор, закрыть багажник. Теперь минусы:
На этой машине не погоняешь, из-за высокой посадки на поворотах нет ощущения устойчивости. Скряга дилер сделал задние стекла ручными, хочешь электрику ? плати дополнительно. Модель 2003 оборудована встроенным магнитофон ! не CD! Кондиционер слабоват, при нашем климате это важно, про печку ничего не могу сказать См. Прописку. Только две подушки
В заключение могу сказать, что Verso может быть идеальным вариантом в качестве второй машины жены, преимущественно для городской езды. Всем хорошей дороги!

Достоинства
# Надежность
# Комфортабельный салон
# Дизайн

Недостатки
# Бедный электропакет
# Слабый кондиционер


Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206 ,с ней и сравниваю. За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ( за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит. Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если еще и быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка. Я не фанат Пежо, ездил почти на всем европейском Б-классе (разве что на ЛянчеY не пришлось), и могу сказать, что Ярис в своем убожестве уникален. Ладно, с дизайном не вышло, это для Тойоты привычно, но можно же было городскую машину научить ездить порезче. А так все преимущества маленького размера пропадают. Тем не менее, Ярис остается эталоном красоты (. ) и престижа для многих женщин. Ведь он безопасен и надежен, жалко, что только до 80 км/ч. Лучшая черта этой машины — она хорошо продается, нескоро у нас еще в машинах разбираться начнут, ведь для большинства любой потенциальный ремонт иномарки-самый страшный кошмар, с нашими-то зарплатами, а тут-НАДЕЖНОСТЬ!

Достоинства
# Надежна
# Ликвидна
# Запчасти в наличии

Недостатки
# Управляемость на высоких скоростях

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/yaris?comments=1
http://carexpert.ru/review/toyota/yaris/p2/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1980809
http://www.avtodex.ru/user-review/toyota/yaris/iii-restajling
http://www.domkrat.by/feedback/63/
http://aboutcar.ru/toyota-yaris/515-toyota-yaris-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector