7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Валдай 7 5 метра естли работа на него отзывы

Валдай 7 5 метра естли работа на него отзывы

ГАЗ Валдай — отзывы

Shofer 110 — добавлено 24 сентября 2015 (обновлено 30 сентября 2015)

Всем хорошего дня или вечера! Машина ГАЗ Валдай в целом хорошая. Три, с моей точки зрения, недостаточка: шумная коробка, слабая кабина и проводка, как китайская гирлянда. А в целом — очень даже! Машине 1 год 4 месяца, пробег 165000 км с копейками, масло Мобил XHP. отзыв полностью →

автор — добавлено 30 мая 2015

О себе: опыт в эксплуатации и ремонте любой сложности всех грузовых автомобилей до 15 тонн более 30 лет, занимаюсь профессионально грузоперевозками с 2004 г, имел в собственности Вольво, мерседесы, камазы и ТД. Сейчас с разницей в год эксплуатирую два автомобиля. отзыв полностью →

Автор — добавлено 4 марта 2015

Купил «Валдай» в 2006 году с опаской, думал, что годик поезжу без проблем, а там будем посмотреть. Десятый год езжу и жду, когда встану где-нибудь в дороге. Нет, едет и едет: и в дождь, и в мороз. Да, борт местами прогнил, на кабине в двух местах очажок коррозии. отзыв полностью →

Автор — добавлено 18 сентября 2014

Работал на своём Валдае 1,5 года, накатал 210 тысяч километров. Двигатель «Камминс» Евро-3. Много писать не буду, хочу сказать лишь одно. В этой машине мне понравилось лишь одно — это мотор, остальное, что не возьми полное гов. о! Коробку делал 4 раза, именно. отзыв полностью →

Ильдарик — добавлено 27 февраля 2013

Хочу оставить отзыв об этом автомобиле. Полное г-но. Машина проблемная. патрубки рвет на интеркулер, но это нормально можно отнести к расходным материалам. Не знаю как с Cummins, у меня ммз. У меня накрылась турбина, и сразу же накрыла движок. Не все сервисы. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 20 июня 2012

Новое авто в 6-местном кузове было куплено в сентябре 2011 г. в салоне г. Екатеринбург под заказ. Сразу бросилась в глаза некачественная сборка (зазоры между деталями кузова и бампера). На первой тысяче км все детали рамы, подвески и подножки пошли ржавчиной, начали. отзыв полностью →

шеф67 — добавлено 27 апреля 2012

Официально водителем не работал никогда. Неофициально эксплуатировал ГАЗ-53; ЗИЛ-130, 131; Урал-375, разные Камазы, Газели, про легковые молчу, немного работал автослесарем Зил и Камаз. После погон вышел на пенсию (39 лет). Работа на гражданке уже была — перевозка. отзыв полностью →

levon — добавлено 8 апреля 2012

работаю с отцом. езжу на валдае около полу года. хочу расказать в сровнение. отцу взяли мерса 609 д. тоже с термо будкой. повезло нашли не забитого в москве (эксплотировался в фирме bosh)86 года выпуска. пробег 300000 тысяч. из них только 140000 тыс. по росии. взяли. отзыв полностью →

владимир — добавлено 12 апреля 2011

Привет всем ребята я работал много лет на европейцах и не когда не думал что меня судьба забросит на отечественный механизм и вот 4 года отработал на валдаи где только он меня не возил по началу от города боялся отъехать в месяц 10000 км а когда и больше вообщем 360000. отзыв полностью →

antoxa2134 — добавлено 12 января 2011

езжу на валдаях 4 года нормальная машина да замучили мелочи но если следить и делать все вовремя то и ломаться не будет по поводу шума и вибрации так в камазе и мазе не тише если грузовики упомянуть. это уже 2 я машина на 1 й проехал около 150 000 км (3 местный термос. отзыв полностью →

Сергей. — добавлено 16 сентября 2010

Сергей, стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, -52, -53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы. «Валдай» синего цвета, двойная кабина, борт-тент, Покупало предприятие, не было в салоне «Газели» и навязали им «чудо российского автопрома». Автомобиль или трактор. отзыв полностью →

ГАЗ 3310

ГАЗ 3310 — фото 1

ГАЗ 3310 — фото 2

ГАЗ 3310 — фото 3

ГАЗ 3310 — фото 4

ГАЗ 3310 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 3310

Модификации ГАЗ 3310

ГАЗ 3310 3.8 TD MT

Одноклассники ГАЗ 3310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 3310

ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г

Приобрел ГАЗ 3310 «Валдай» в июле 2011. До этого катался несколько раз на «ГАЗели» и на «Фредлайнер Центури». Купил с изотермой 25-кубовой. Пока гнал из Москвы в Петербург, почувствовал, что уже с термосом весом 1210 кг на подъемах двигатель слабоват. Потом, по мере работы понял, что «Валдай», в общем, не любит подъемов 6-процентных, особенно гружёный. По ремонтам за 10 месяцев: генератор (подскочило напряжение, и задымился), водяной насос (заклинило подшипник), стартер (стал часто залипать), трубки ГУРа: всасывающая и нагнетательная. Рулевые тяги поперечная и продольная. Остальное — по мелочи: в основном, «расходники», хомуты, шланги, лампочки. Масло и фильтра менял сам. По окупаемости, если без водителя, отбил машину за 7 месяцев, что не могло не порадовать. Есть «косяк» на который придется раскошелиться — это резина. Российская «всесезонка» на руле вообще не держится и съедается на 30-40 тысяч. Чтобы ты ни делал: сходимость, замена рулевых тяг, шкворней и т.д. Много общался с ребятами, у всех, в основном, рулевая резина импортная, что собственно и я планирую сделать. Вообще, ГАЗ 3310 — машина нормальная и стоит своих денег. Так, в целом, меня все устраивает за те деньги, которые за неё отдал.

Достоинства : тормоза немецкие. Особых перегрузов не боится (5 тонн возил). Симпатичный внешний вид.

Недостатки : родная резина. Неудобное водительское сиденье. Плохо заводиться в морозы.

ГАЗ 3310 Валдай, 2006 г

От эксплуатации ГАЗ 3310 «Валдай» впечатление двойственное. С одной стороны, «Валдай» очень трудно «убить» полностью: ломается, но едет и вывезет куда надо; с другой — после рейса охота под пресс его и домой. В голове шум еще часа 2 стоит. Сначала (конец лета) за неделю накручивал 4-6 тысяч км — жил в машине. В дороге что ломалось — не исправлял, ремонт только дома, на стоянке со свежей головой. Возил цветной металл/РТИ/пластик — 4-4,5 тонны. Энтузиазм быстро проходил: стал ездить меньше, а грузить больше. Фокус не прошел: стали лопаться шпильки задних колес, крестовины, а самое главное — треснул алюминиевый картер двигателя от контакта с мостом. Потом еще 3 раза было так, поэтому больше 4 тонн перестал грузить. Человек привыкает ко всему, и я стал привыкать к ГАЗ 3310 «Валдай». Скорости у него, конечно, особой нет, но зато тяги — как у локомотива: в пробках ползет без проблем, на Урале в горах едет, как на автомате. Маневренность — 5 баллов, руль одним пальцем. Расход строго 15-15,5 литров (лил все подряд, даже масло и гидравлику), тормоза немецкие (АБС уже «умерла») непонятные: явно слабоваты, но ресурс огромен и встает ровно как на рельсах (если колодки местами не путать — разная толщина). Зимой на ходу – «Африка», а встанешь и через 20 мин — холодно. Много чего можно перечислять. Но у Валдая и только у него есть один огромный плюс: поменял бампер, решетку, зеркала — и везде как «ГАЗель», ДПС ни разу не остановили, хоть и категория «С». В таком темпе проехал 230 тысяч км, и тут «Валдай» испустил дух: лопнула рама (над задним мостом), «умер» радиатор плюс помпа, диск сцепления, АКБ обои плюс стартер стал откручиваться на ходу, пол в фургоне (доски). Итог — пора расставаться.

Достоинства : надежность конструкции в целом без всякой надежности узлов и агрегатов по отдельности.

Недостатки : верх нормы вибрация. Шум от двигателя евро-2. Не просчитана на заводе конструкция авто в целом (слепили «на скорую руку», под спрос). Нет обратной связи с заводом (он просто не реагирует на выявленные недостатки авто). Большие цены на запчасти. В случае продажи — деньги не вернешь.

Читать еще:  Ауди а 8 3литра 2004 отзывы

ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г

Я работал много лет на «европейцах» и никогда не думал, что меня судьба забросит на отечественный механизм и вот 4 года отработал на ГАЗ 3310 «Валдай». Где только он меня не возил, поначалу от города боялся отъехать. В месяц пробег 10 тыс. км, а когда и больше. В общем 360 тыс. км я прошел за все время. Ремонт был в начале 4 кронштейна, стабилизатора усилил, фильтр топливный перенёс в другое место, кронштейн левый на коробке, усилил резину, возил 5-5.5 тонн. В общем, сейчас собираюсь купить новый, больше хочу попробовать с новым двигателем. Что понравилось: ГАЗ 3310 — манёвренный, прост для нас в ремонте. Минусы: кабина маленькая, кубатуру для груза можно увеличить, подушки на задний мост можно подкинуть. Для водителя, что нельзя придумать плавающее сиденье? Кто придумывает все наши машины? Их нужно привязать к креслу и возить, может, вспомнят, для чего им нужна «пятая точка». Да ещё лампочки часто перегорают. Мост, коробку, двигатель — ничего не делал. Резина импорт прошла 1 комплект 250 тыс. км. Машина не плохая. Немного доработать, все отлично. Да, грузоподъёмность можно увеличить 4.5 тонн. Буду новую брать, правда цена больше стала. В данный момент не вижу, что покупать. Скрывать не буду — мечта иметь иномарку, но, увы, а деньги те же заработаю побольше, внимания уделю автомобилю. Удачи, ребята. Я всю жизнь на «дальнобое».

Достоинства : маневренность. Простота конструкции.

Недостатки : тесная кабина. Неудобное сиденье.

ГАЗ 3310 Валдай, 2010 г

Всем привет. Для развоза в связи с узким финансовым бюджетом был вынужден купить ГАЗ 3310 Валдай. Скажу сразу — именно отечественные не рассматривал, ездил до этого на Мерседес 1999 года, но с двигателем попал — при покупке, отмучился 3 года, продал. Так как, денег на более-менее иномарки не было, остановился на новом русском. Купил тентовый с шторами 5,15 м, зимой, вначале вроде нечего, но после 5000 км, начались проблемы с утечкой антифриза. Далее сгорать лампы ближнего света через каждые 50 км, устраняю, опять — то антифриз уходит, то реле в дворниках – мелочь, но не пробежав 10000 неприятно. C более старой машиной я с электрикой и всякой мелочевкой «парился» меньше, вернее вообще не «парился». Дальше — больше, появился заказ на Ростов, с Московской области, уже было за 20 тыс. км пробега под Воронежем на скоростной трасе на ходу заглох и встал. Дотащили до сервиса, что-то колдовали, оказалось — сломался насос, я в шоке. Поменял, доехал — вроде нечего, но начались провалы в момент набора скорости. Вернулся домой, загнал к дилеру, устранил. Вот уже 156000, на мелочь, такие как шпильки, патрубки, лампочки, печка, и т.д. внимания не обращаю, может, привык. Сейчас думаю скидывать, больно уж слабенький мне достался. Сравнение мой коллега купил с пробегом 10 года, но ремонтирует меньше, возможно, отсутствие больших пробегов и более бережная эксплуатация тоже большую роль играют. Но новая машина и есть новая. На своем примере могу сказать — когда в рабочий день после 50000 пробега один раз, но обязательно залезешь под капот, чтобы устранить даже мелкую неисправность, это расстраивает. Поэтому останавливаюсь на иномарках в дальнейшем теперь только определиться на каких. Сколько людей ,столько и мнений, ни одну марку не видел без отрицательных отзывов.

Достоинства : цена. Дешевые запчасти. Быстрая окупаемость. Загрузка продукции по борту и транспортировка выше ценовых аналогов. Тормоза. Легкая управляемость.

Недостатки : коррозия. Холодный. Шумный.

ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г

Сам обладаю данной машиной уже 4 года, 38 м3 усиленный, вожу стройматериалы, окупился ГАЗ 3310 Валдай за 2,5 года, без дольника, расход около 17 литров по трассе, в городе до 22 думаю. Единственное, почему пока не меняю — так как запчасти копейки стоят, если разделить на месяц, тока существенно не разоряет, думаю в среднем если 2 тыс. руб. в месяц из расчет 12 месяцев, то как бы и нечего при 5 рабочем дне. До этого был Хундай 78, расходы поболее он нес, но и реже ломался что тут говорить. Но ребята, новый под миллион, или под 2 млн. рублей, я машины в кредит беру, поэтому и рассуждаю в ежемесячной пропорции. Кстати на базу новые МАЗ «Зубренок» к нам пришли, так вот и первый и второй автомобиль, за 50 тыс. пробега, были в сервисе почаще, чем я, а ремонт как у иномарки. Короче рассчитывайте бюджет — если в месяц минимум 30 тыс. приносит, есть смысл данный автомобиль брать (помимо кредитов). Если нет — лучше по грузоподъёмной, а что — я и сам не знаю. Всю голову уже сломал.

Достоинства : недорогой в обслуживании.

Недостатки : часто ломается по мелочи.

Отзыв ГАЗ ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ» (2008 г.)

Трактор-термобудка

Очередной отзыв о машине, которой мне довелось владеть. Это ГАЗ 33104 Валдай. Грузовик с изотермической будкой длиной 5 метров. Первые впечатления после КАМАЗа — грузовик с легковой управляемостью и разгоном! Дизель — сила! Турбодизель — двойная сила. Тянет на любой передаче, на любых оборотах. Теперь по существу. Этот автомобиль создан в России. Этим многое сказано. Машина напомнила Оку — такая же сборная солянка. Многие детали от ГАЗ 53, их цена радует глаз. Что то от ГАЗели, по цене тоже не кусачие, но вот тормоза от МЕРСЕДЕСА АТЕГО, все дисковые с АБС. Цена на эти детали просто шокирует.

Валдай имеет ряд типичных болезней, многие лечатся, но с некоторыми никак не совладать. Теперь по порядку:

1. Кабина от ГАЗели с её косяками и недоделками. Пластик выцвел, дефлекторы все поломались, выключатель света и выключатель печки имеют огромные люфты, думаешь, когда же они отломятся то уже. Вдобавок переключатель положения заслонок сделан тоже не удачно, все тросы сломались где то внутри панели, лезть ремонтировать не никакого желания((( Зато переключатель поворотов работает на ура, мягко и приятно, руль мягкий и маленький, сиденья хорошие. А вот дворники такие же медленные.

2. Термобудка. Хороший объём и ладная скройка. Замечаний нет. Особых замечаний.

3. Рама. Рама ГАЗОНовская, довольно таки мощная, на ней весит ящик с АКБ, в него входят два АКБ по 210 а*ч.

4. Подвеска. Если таскать положенные 3,5 тонны, то все нормально. Ну а если брать по 5 тонн, вылезают слабые места: резиновые сайленблоки в рессорах (ВО ВСЕХ. ), слабые стабилизаторы поперечной устойчивости, слабые передние рессоры.

5. Тормоза. Пневматические и все дисковые. Регулярно подклинивают задние колеса, остывают и все нормально опять. Бывает не снимается ручник, педаль тормоза тугая, но если хорошо нажать — машина встанет колом. Дисковые тормоза очень нежные, не любят грязи и солей. Стоят крайне дорого. Суппорт от 15 т.р. в сборе до 24 т.р. АБС работает просто, стравливает лишний воздух. Есть осушитель ВАБКО, выбирает конденсат из воздуха. Давление в контурах держит получше чем КАМАЗ, до недели.

6. Рулевое. Управление легковое, руль наверное, даже слишком легкий, но прикольно.

7. Двигатель. Это нечто. Трактор ММЗ-245, с топливной системой БОШ с общей рейкой. КОММОН РЕЙЛ конечно хорош, движка работает мягко, сама дозирует топливо и т.д. Но на тракторском двигателе. Много всяких датчиков как на инжекторной Ладе Калине. Турбина дует, регулярно рвет потрубки на интеркуллер, но это скорее патрубки некачественные, сопливит, солярку мимо гонит, буду исправлять.

7. КПП. Газоновская 3309, ничего хорошего, ничего плохого. Только подвешена она за среднюю часть, поэтому крепления коробки трескаются. Сцепление дико тугое. Люди ставят ПГУ, но как то лень заниматься.

Итог. Машина рабочая, приносит деньги. Но и отдохнуть не даст, мелочевку можно делать вечно. Ну и конечно, если ухаживать, то машина не подведет. Профилактика лучше ремонтов!

Отзывы про Валдай

Перечень отзывов реальных владельцев о Валдай (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Являюсь владельцем Валдая (ГАЗ-33104). Стоит изотермическая будка длиной 5 м. Пробег на данный момент – 181 000 км.

Читать еще:  Мазда сх 5 2020 года отзывы

Двигатель – ММЗ Д-245. Тянет очень хорошо, независимо от включенной передачи и оборотов. Но от бошевской топливной системы больше проблем, чем пользы.

С Коммон Рейл мотор работает помягче, не спорю, но и датчиков то не меньше, чем на инжекторной Калине. Турбина дует, рвет патрубки на интеркулер, сопливит, солярка идет мимо.

Коробка от ГАЗ-3309. Она и не плохая, и не хорошая. Правда, подвесили ее за среднюю часть, в связи с чем трескаются крепления. Педаль сцепления очень тугая.

Рулевое управление такое же, как у легковушек. На мой взгляд, руль чересчур легкий. Но сказать, что это серьезный косяк, не могу.

Рама газоновская. Она достаточно крепкая. К ней присоединен ящик с аккумуляторами, в котором находятся две АКБ (каждая по 210 Ач).

Подвеска работает нормально, но только если брать на борт не больше 3,5 т. Когда загружаешь по 5 т, то начинаются проблемы. У грузовика слабые рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза пневматические и полностью дисковые. Задние иногда подклинивают (приходится ждать, пока остынут). Педаль тугая, но если хорошенько на нее надавать, то машина встает, как вкопанная.
Диски слишком нежные – боятся соли и грязи. Да и стоят дорого. За суппорт просят от 15 000 рублей.

Кабина газелевская со всеми вытекающими. Пластик потерял свой первоначальный вид, дефлекторы накрылись, включатели света и печки сильно люфтят.
Из достоинств: мягкий переключатель поворотов, удобный и приятный руль, достаточно комфортные сиденья.

К изотермической будке серьезных замечаний у меня нет. Устраивает и объем, и то, как она собрана.

«Валдай-331043» был приобретен в 2009 году – у официального дилера, новым. Грузовик оснащен кузовом с тентом, используется для перевозки любых непродовольственных грузов. Очень удобно возить мебель, так как за счет шестиместной кабины есть место для бригады грузчиков.

За пять лет эксплуатации не произошло каких-либо значительных неисправностей либо выходов из строя дорогих элементов.

Реальный средний расход порядка 19-22 литров на сотню. Часто приходится ездить по плохим дорогам.

Пробег 70 тысяч км, при этом в ходовой за это время заменил только продольную рулевую тягу (когда на одометре было 48 тысяч км).

Тормоза отличные и эффективные, до сих пор установлены заводские колодки. Родные шины уступили место новым «Кама». Автомобиль отличный, обслуживаю вовремя, ТО делаю сам.

«Валдай» зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. В эксплуатации автомобиль неприхотлив. Можно отметить простоту устройства, недорогое содержание и обслуживание, высокую ремонтопригодность, надежность, наличие запчастей буквально на каждом шагу. Кузов большого объема, грузоподъёмность довольно высокая, расход топлива приемлемый. Четыре тонны тянет не напрягаясь. Кабина теплая и удобная, обзорность хорошая. Управляется достаточно легко. Вообще, главное следить за «Валдаем», вовремя менять расходники, и проблем не будет. Передвигаюсь на нем около трех лет, значительных поломок пока не было.

Оптимальное соотношение цена/качество! Надежный и проверенный временем грузовик!

Очень крепкий, перегрузы вообще не замечает, движок тянет прилично, расход топлива приемлемый.

Но быстро сносилась передняя резина – через 30 тысяч км пришлось заменить на новую (с задней было все в порядке).

Поломок не было, разве что мелкие, в которые даже углубляться не хочется.

Удлинение ГАЗели и Валдая до 6,5 м

Усилиями Нижегородской компании «АвтоТех» вполне «здоровый», но утративший свою актуальность старенький грузовик или микроавтобус ГАЗель теперь может превратиться в рефрижератор, еврофургон и даже эвакуатор. Но на достигнутом мы не останавливаемся, и теперь наши сотрудники взялись за переоборудование самих грузовых автомобилей ГАЗель до 6,5 метров и ГАЗЕль-Фермер – до 5,5 метров (вторая из модификаций имеет более длинную, 4-дверную кабину, поэтому кузов делается на метр короче). Переоборудованию можно подвергнуть теперь и «Валдай». У брата ГАЗели автомобиля Валдай кузов получается длиной 7,5 метров, а если машина в «фермерском» исполнении, то так же на метр короче.

Предыстория переоборудования ряда грузовиков марки ГАЗ такова. Когда на дорогах нашей родины только-только появились ГАЗели, восторгу и восхищению владельцев этих авто не было предела. Ведь во время распада Советского Союза машина, в своей пассажирской модификации, смогла занять нишу, которую ранее делили между собой РАФ и ЕрАЗ. Да и грузовой вариант исполнения пришёлся как нельзя кстати с появлением малого и среднего бизнеса. Ранее грузовиков такого класса у нас практически не было. К тому же весьма привлекательным был тот факт, что управлять небольшой машиной можно было и с правами категории «В».

Удлинили Валдай Фермер до 6,5 метров

А вот в качестве небольшого грузовика ГАЗель с бортовым кузовом своей актуальности не утратила до сих пор. В связи с этим Нижегородская компания «АвтоТех» и взялась за переоборудование пассажирских версий в грузовые. На переоснащение принимаются автомобили модификаций ГАЗ 3221 (микроавтобус) и ГАЗ 2705 (цельнометаллический фургон) в ГАЗ 3302 Газель (грузовик) либо в ГАЗ 33023 Фермер (грузовик с 2-рядным расположением сидений). При этом для модификации с одним рядом сидений монтируемый кузов может достигать 6,2 м, тогда как для «Фермера» эта величина будет меньше – 5,1 м. Не надо забывать, что машины можно переоборудовать и в эвакуаторы, что крайне важно, например, для таксопарков.

Напомним, что и грузовые машины можно теперь оснастить более длинным кузовом, независимо от того, бензиновая ли это ГАЗель или дизельный «Валдай». И в довершении всего заметим, что переделка обойдётся, по крайней мере, на 150–200 тыс. рублей дешевле, нежели приобретение грузовика с нуля.

«Газ-Валдай» с мотором Cummins: отзывы владельцев

Среднетоннажный низкорамный грузовик «Газ-Валдай» серийно выпускался с 2005 по 2016 гг. Автомобиль пользовался определенным спросом, но ему не доставало надежности и экономичности. Отчасти эту проблему решил американский дизельный мотор Cummins, которым комплектовали 4-тонную модификацию автомобиля, начиная с 2010 года.

Преимущества американизированного «Валдая»

Ежегодно Горьковский автозавод выпускал тысячи «Валдаев», что само по себе свидетельствовало о популярности данной машины. Большинство покупателей ценили его за хорошую грузоподъемность и вместительный кузов, чем эта машина выгодно отличалась от малотоннажной «Газели».

Двигатель «Камминз», которым с 2010 комплектовались «Валдаи», лишь добавил популярности автомобилю. Он обладает хорошей мощностью и неплохой топливной экономичностью. Прогрессивная конструкция и качественные материалы, использованные при изготовлении двигателя, позволили довести межсервисный моторесурс до 500 тыс. км, что весьма и весьма необычно для отечественных автомобилей.

Положительно оценивают автовладельцы и немецкие тормоза дизельных «Валдаев». Они эффективно выполняют свои задачи даже на очень скользкой дороге и на высокой скорости.

Негативные отзывы

Как и любая сложная техника, помимо преимуществ «Валдай» обладает еще и рядом недостатков, о которых в своих отзывах упоминают покупатели.

В частности много нареканий вызвала несовершенная коробка передач, которую часто приходится ремонтировать. Также владельцы «Валдаев» жалуются на плохую шумоизоляцию кабины и слишком тугой рычаг переключения передач.

Часть водителей отмечает, что при довольно сильной загрузке передней оси перестают чувствоваться рессоры, что опять-таки снижает уровень комфорта. Ситуацию усугубляет гремящая приборная панель и плохо закрывающийся бардачок, норовящий раскрыться на первой серьезной кочке. По этой причине многие водители выработали в себе привычку крепить груз как можно ближе к задней части кузова, чтобы снизить нагрузку на передние колеса.

Значительное количество жалоб касается и самого кузова. По мнению эксплуатантов, кабина слишком тесная, хотя в теории и рассчитана на два спальных места.

Наконец, водители жалуются, что автомобилю остро не хватает специального ящика для инструментов, которые должны быть в любой машине, совершающей загородные или междугородние перевозки.

Общее впечатление

Если свести воедино все плюсы и минусы автомобиля «Газ-Валдай», то получим недорогой среднетоннажный грузовик среднего качества с отличным мотором и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками. В целом большинство эксплуатантов сходятся во мнении, что машина отлично подходит для грузоперевозок как в черте города, так и на небольшие расстояния за городом. «Валдай» способен эффективно обслуживать небольшие производственные предприятия и торговые точки в условиях города, где важна не столько грузоподъемность, сколько маневренность.

При этом, как отмечают автовладельцы, дизельный мотор «Камминз» — именно то, что нужно среднетоннажному городскому грузовику. Этот двигатель не только позволяет машине быть в меру резвой и маневренной даже с полной загрузкой, но еще и снижает эксплуатационные затраты. Последнее происходит и за счет отличной топливной экономичности, и за счет высокой надежности мотора, которому очень редко требуется ремонт.

Читать еще:  Мерседес с класс 2020 отзывы владельцев

Наконец, даже с импортным двигателем «Валдай» получается намного дешевле европейских и американских аналогов, что делает его более предпочтительным выбором для мелких и средних предпринимателей в России.

Отзыв о работодателе «Торговый Дом «Валдай»»

Отрицательные стороны

Директоров пять, входят в секту саентологов, чихлят туда взносы (не жалко). Уровень зп низкий, после испытательного срока (2 месяца) повышать до обещанной не спешат. Главный бухгалтер Новожен Люба (смышляевская гулящая баба) — неуровновешенная, хамка, может матом наорать. Дружить ни с кем не получится, главбушка всех стравливает между собой. В бухгалтерии постоянная текучка. Всё время туда ищут кого-нибудь. Условия для работы плохие, у бухгалтерии даже нет отдельной комнаты, сидят где попало.

Положительные стороны

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

ТД «ВАЛДАЙ», адрес ул. Товарная, 26. Проработал там 3 месяца. Из плюсов, полная оплата ГСМ, сотовой связи и всё. Из минусов: 1. Хамское отношение со стороны начальства, рабочий день начинается с публичного унижения перед коллективом. Прямой руководитель, Адынец Алексей, противоречит сам себе и постоянно меняет своё решение. 2. Высокие планы, постоянная нарезка бессмысленных задач. 3. Отработка праздников по Подробнее>>

Отрицательные стороны :
отчетность, бюрократии бывает лишнего
Положительные стороны :
стабильность, вовремя зарплата, нормированный рабочий день, отношение к сотрудникам, карьера .

Отрицательные стороны :
не всегда четко сами понимают, что хотят,походу работы проявляются неожиданные моменты, но ничего страшного
Положительные стороны :
работать можно,платят вовремя, берут и без профильного опыта, если ты способный и с людьми нормально общаешься . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
отделов было слишком много и много начальников, а так все нормально
Положительные стороны :
Руководство и коллектив — как бы одно целое, начальство доступно для общения всегда, не дистанцируется от сотрудников. Диалог возможен с каждым членом коллектива, в том числе с учредителями. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
дороги на ул. товарной -машины жалко
Положительные стороны :
Стабильность и надежность — то, что отличает Компанию. В кризис, когда многие уважаемые компании практикуют массовые сокращения, у нас не только не снизились зарплаты, но мы еще и расширяем штат! При этом не увеличивается рабочий день, все также оплачиваются отпуска по графику, и все льготы сохранились. . Подробнее>>

Постоянный психологический прессинг на тему вы пустое место и будьте благодарны великому за работу тут . Обещают много, в реальности никогда не будешь столько получать. Постоянные штрафы, урезания. Дождаться повышения зарплаты нереально. Работают в праздники, никаких соцпакетов, льгот, ишачь и надейся на компенсации. Никакого уважения к сотрудникам, лишь бы носом ткнуть, отношение, будто ты раб. Поощрений и похвал проще не Подробнее>>

Отрицательные стороны :
местоположение не всем удобно — из центра не особо доберешься, пришлось другую работу искать после смены места жительства
Положительные стороны :
Зарплата растет не смотря на кризис и это радует. Руководство заботится о карьерном росте для сотрудников. Соблюдаются правила вежливого общения с клиентами и с сотрудниками. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
не хотелось бы, чтобы брали негативных новичков, которые людей не уважают
Положительные стороны :
Коллектив сработанный, все друг друга знаем давно. Рабочие вопросы решаем быстро. Внедряем разные новшества, чтобы быть современной компанией. Люди мы все общительные, доброжелательные, как и положено в торговой компании, иначе не выжить в сложных условиях. Руководство ценит и уважает всех — водителей, складских сотрудников, менеджеров. Я также получил повышение причем больше чем ожидал. Не везде можно приводить родственников . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
амортизация а/м с учетом дорог может быть повыше
Положительные стороны :
Компания сама по себе перспективная и на рынке давно, заработать можно нормально и должности предлагают на повышение. Текучки нет, отпускные и прочее платят как надо. В наше время не все могут похвастаться такой работой. Нравится, что руководство толковое, уважает нас. Не делят на «высших» и «низших», все демократично и по-доброму. Если праздник-то общий стол, все вместе сидят за . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
иногда бывает, что примут «не тех» людей, которые напакостят, людей обидят, особенно подчиненных, а когда уйдут из-за того, что не справляются с работой, после них приходится надрываться, чтобы справиться с их ошибками.
Положительные стороны :
Работаем в компании по 5 и больше лет, потому что стабильность и хороший коллектив, и на природу вместе выезжаем, и корпоративы проводим, семинары по товару организуем, и всегда друг друга поддерживаем, помогаем друг другу. Большая часть людей работаем по 10 лет и дольше, коллектив сильный, стабильный, все мы люди энергичные, веселые, дружные. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
1. Вокруг руководства создан пул 3х сотрудниц — юрист Кондранина, главбух Новожен, особист Хазова. Между собой дружат, но третим лицам, особенно новым, специально друг про друга пакости рассказывают — для понимания реакции, которую потом используют в своих мерзких целях. Имеют полное влияние на руководство, которое уже не знает, как разрубить этот узел. Или не хочет. Кондранина — спесивое, высокомерное, чванливое существо, опрометчиво считающее себя богиней. Новожен — неадекватная, склочная, скандальная, хамская, неуравновешенная тётенька, влияющая на руководство заявлениями на увольнение. Хазова — лицемерная, тихушная. мстительная, злорадная, подхалимажная сотрудница — самая опасная из троицы. Компанией управляют они трое, используя непозволительную мягкость руководства. Пожирают неугодных, используя грязные приёмы из бразильских сериалов — клевета, подначки, слухи, сплетни. 2. В подразделениях, где есть доступ к наличным средствам, процветает их(наличных средств) воровство. Причём системное и отработанное. Руководство не реагирует. Видимо, считает, что если сотрудники . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Секта та еще, хаббарды и обучение по саентологии постоянное. Есть отдельные кадры, эмоционально неуравновешенная главный бухгалтер, свой цербер — Хазова Елена Владимировна, суть работы которой — неискренне лыбиться в лицо и бегать стучать начальству на сотрудников, мерзкая и лживая бабенка. Собственно, таких там много. Мерзких и лживых. Врут на этапе собеседования, врут во время работы. В принципе в компании заведомо считают, что работники — низший сорт людей, которые только и могут, что хреново выполнять работу. А руководство вот, может счастливо разъезжать на дорогих тачках, периодически показывая кнут, и говорить — ну что ты хочешь, денег нет. Гнилая контора. Не ходите туда. Рад, что ушел из этого места. Противно вспомнить.
Положительные стороны :
Нет их ни фига. Бегите. . Подробнее>>

Маленькие зарплаты. Обещают много, в реальности никогда не будешь столько получать. Постоянные штрафы, урезания. Дождаться повышения зарплаты нереально. Подробнее>>

Ужасная контора!Отношение к сотрудникам НОЛЬ!Штрафы,скрытая ЗП(не знаешь,сколько получишь)Зп ДЕЛИТСЯ НА 3 ЧАСТИ В МЕс малыми долями,в итоге-они прикрылись от налога,а сотрудники этими мизерными частями 3 раза в месяц выживают! Завышенные требования! Я своего договора об устройстве на работу после подписания с моей стороны,еще в глаза не видела (не первый месяц там работаю). Подробнее>>

Маленькие зарплаты. Обещают много, в реальности никогда не будешь столько получать. Постоянные штрафы, урезания. Дождаться повышения зарплаты нереально. Работают в праздники, никаких соцпакетов, льгот, ишачь и надейся на компенсации. Никакого уважения к сотрудникам, лишь бы носом ткнуть, отношение, будто ты раб. Поощрений и похвал проще не ждать. Перспективы? Какие перспективы, некоторые повышения-то не хотят, так как добавок почти нет. а Подробнее>>

Купила кольцо в магазине Валдай (на Коммунистической, напротив Детского мира) 21 января 2011г., проносила месяц и от него отошли камни, 9 марта 2011г. сдала в магазин на экспертизу, сказали, что в течение месяца позвонят, в итоге я пошла сама 5 мая 2011г. (прошло 2 месяца, вместо обещанного одного), они даже и не вспомнили, о моей претензии к магазину, с горем Подробнее>>

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источники:

http://dv-automarket.ru/otzyvy/valdaj-7-5-metra-estli-rabota-na-nego-otzyvy.html
http://avtomarket.ru/opinions/GAZ/3310_(Valdaj)/32560/
http://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/valdaj?comments=1
http://avtoteh.org/novosti-kompanii/item/479-udlinenie-gaz-vald.html
http://krasnodar.camsparts.ru/gaz-valdai-s-motorom-cummins-otzyvy-vladeltsev/
http://retwork.com/reviews/detail/?id=278172

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector